839 56 121 54
Dragon's Dogma 2

Рейтинг игры

4.0 229
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon's Dogma 2
Все отзывы к игре
26 мая
+2

80 часов балдежа и вылетов

В первое прохождение (после выхода на истинную концовку вылеты были почти каждые пол часа).

Великолепный геймплей и сражения с крупными тварями, которые не надоедают до самого конца игры.

Из десяти классов только два нормально реиграбельны и интересны, это вор и маг-лучник.

Сюжет скучен и банален, словно сделан для галочки, сайдквесты и случайные "встречи" вывозят всю игру, без них игру просто можно дропнуть.

Романы вообще непонятно для чего добавлены, заромансив Вильгельмину она и вовсе пропадает и появляется только в финальных субтитрах (да, у неё есть свой квест, как и у всех ключевых NPC с которыми можно завести отношения, но он короткий и скучный, а награда крайне мала), заводить романы стоит только с торговцами, чисто ради скидок в магазине.

Сколько нытья было по поводу "донатной системы", которая есть в любой из выходивших игр от CapCom за последние лет 5-6, эта проблема вообще не ощущается, да, система телепортов довольно необычна, но это просто такая механика игры и это нормально, под конец этих камней перемещения девать было некуда.

Игра явно не стоит 4.5к за обычное издание (брал на плати.ру), но если абстрагироваться от этого, то 7/10.

Сражения с крупными монстрамиВыбор снаряжения и оружияКастомизация внешностиСистема романовОптимизацияВылеты

Лучшие комментарии

«Из десяти классов только два нормально реиграбельны и интересны, это вор и маг-лучник.» лол. На самом деле реиграбелен только один класс, который позволяет творить любую дичь с фешеном. Но: 1. Волшебник — уникальный универсал с кучей сетапов и ролей 2. Буддист — ультимативный тактический танк с троллингом 3. Из чародея можно собрать чудовищную стеклянную пушку. И так далее и все примерно такие же, просто лично мне было скушнее их развивать. Это накладывается на сетап команды (жаль конечно что пешкам не дают все классы), который можно собирать и на конкретные цели и на универсал и на заточку к тактике и просто по фешену.  Это настолько богатая и глубокая система (хотя и с низким вызовом если гриндить) что просто только ради нее можно потрать +100 часов. Лучник и вор, лол.

Как раз из-за того что пешкам нельзя выдавать все классы не получится с кайфом затестить все классы, я пробегал с сетапом:

Пешки: хилер (маг, без него никак почти), дамагер (вор, лучник), так (боец или воин) и поддержка стихиями колдун.

Я пробегал со всеми классами, только ради усилителей (аля у вора увеличивается урон, у лучника выносливость, возвышение у мага и т.д.) и остановился на магическом-лучнике (стоишь афк выцеливаешь мишени и с одной ульты убиваешь почти любого босса, особенно в конце игры когда уже сил нет сражаться с каждым встречным).