ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+9
Suicide Squad: Kill the Justice League

Отзыв

Изредка забавные диалоги, неплохая вступительная часть игрыГеймплей чуть выше среднего для игр подобного жанраВсё остальное. Не игра, а полное дерьмище и разочарование
7 февраля 2024

+12
Sanabi
Sanabi

Sanabi – крутой платформер с гарпуном из Worms, но его не самый интересный сюжет и прерывистый темп, могут вас вынудить пройти мимо.

Пиксельный платформер Sanabi сочетает в себе захватывающий и интересный геймплей и стиль киберпанка с удивительно плотным повествованием, которое может сбить вам темп.

Главным источником вдохновения для Sanabi, наверное, был шедевр 2019 года "Katana Zero". И в этой, и в той игре, мы берем на себя роль ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный неожиданных поворотов, все это происходит по крутой Syntwave, где мы собираем наши разбитые воспоминания после того, как познакомимся с таинственной молодой девушкой.

Начало игры нужно нам для: того, чтобы мы привыкли управлению, и чтобы у главного героя появилась мотивация. По итогу мы отправляемся мстить в огромный киберпанковский мегаполис, известный как Mago. Нашей единственной зацепкой является таинственное слово “Sanabi”, а наше единственное оружие - протез с абордажным крюком.

Стильная и детализированная пиксельная графика игры очень сильно скачет в качестве. Временами она выглядит плоской, с простыми размытыми фонами и абсолютной пустоты. А затем, невероятно живо, с прокручивающимися фонами, рекламой, и другим соответствующим жанру неоновым вывесками. В целом игра выглядит очень приятно, ну чем дольше ты играешь, тем больше каких-то мелких проблем замечаешь.

Я не понимаю зачем этой сюжет от слова совсем. Персонажи Sanabi, постоянно болтают и комментируют все, при каждом удобном случае, и делают они это очень нудно и долго, хотя можно все это сделать с помощью одного предложения. Сюжет представляет из себя тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются многоточия и лишние вопросы и неуместные шутки.” Что вы имеете в виду? - Что я имею в виду? Ты не понимаешь, что я имею в виду?” “Да, скажи мне...”. АААААА!!!

Чтобы пропустить диалог обычно требуется около 30 нажатия клавиши, и по факту нет другого способа пропустить диалог, что очень сильно сбивает темп, и получается геймплея у нас было на 2 минуты, а диалогов на 7, меня это очень сильно раздражало. И вроде бы сюжет то тебе интересен, но блин как же он сильно сбивает темп игры.

Геймплей Sanabi по сути своей, приставляет из себя вот что: ты короче бежишь, потом зацепился раскачался, прыгнул, схватился, отпрыгнул, подтянулся, забежал, и все это в невероятно быстро темпе, особенно когда появляются враги.

А еще в игре есть битвы с боссами которые как по мне поставлены просто на ура. Почти во всех битвах нужно будет неплохо подумать головой, быстро соображать, и еще быстрее реагировать.

Итог

Sanabi вызывает очень двоякое впечатление, на каждый минус вроде у нее есть два плюса, да и минусы если посмотреть не такие уж и страшные. Платформер добротный, сюжет весьма интересен, да весьма затянут, но все равно, пиксельная графика прекрасно отрисована и хорошо анимирована, но окружение иногда хромает. Но в целом я все равно рекомендую попробовать эту игру. Да если вас не зацепит история, то вы скорее всего бросите игру, но дайте ей шанс

7 февраля 2024

+2
Dragon Quest
Отец JRPG

Данная игра является прародителем серии JRPG. Она вышла впервые на famicon в Японии, а позже была портирована на Nes. Данные версии, они уже максимально устарели. Было отличное переиздание игры на SNES. Позже игра выходила в урезанном виде на Gameboy Color. Но рекомендую играть в переиздание на свитче. 

Это классическое jrpg c открытым миром, подземельями, боссами, гриндом и прокачкой. 

7 февраля 2024

+2
Valis II

Данная игра выходила исключительно в Японии на PC engine и MSX. С данной игрой я познакомился уже на свитче играя в Valis collection. Оригинальная игра вышла в далеком 1989 году. Это часть значительно лучше первой части которая выходила на nes. Но не дотягивает до ремейка первый части который вышел тремя годами спустя. В игре сюжет уже более мрачный ( есть расчлененка и обнажёнка) и рассчитан на более взрослую аудиторию. 

Так же в отличие от первой части теперь школьнице можно менять наряды. от них зависит количество жизней у персонажа. Сам геймплей ужасен, я не представляю как это проходили. Сейчас на свитче игру пройти реально. При чем начало игры сложнее, чем конец. А вот сами боссы довольно легкие.

7 февраля 2024

+1
SpellForce: The Shadow of the Phoenix
Игра пройдена 07.02.2024

Последнее дополнение первой части  игры.
самая духота была в лабиринте гномов, впрочем  для решения основного сюжета доступ к сокровищнице вам не нужен.
но использовать каменный язык всё же придётся.
но если и это вызовет затруднения в прохождении.
То можете просто в хаотичном порядке нажимать все каменные таблички помещения  лабиринта, и доступ к ключу  от копей мертвых будет открыт.

7 февраля 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Невероятнейший контраст между 6 и 7 частями: если вы начнете играть в 7 сразу после 6 (да в принципе любого резидента, кроме классических частей) вы даже не поймете, что вообще творится.

После выпуска 6 части капком сама себя завела в тупик: с одной стороны, 6 часть получилась тру фан-сервисной, с другой, 4 безумных кампании, каждая на 4-5 часов, огромное количество Болливуда (именно Бо, а не Го) и устаревших, архаичных, набивших оскомину, QTE.

Поэтому 7 часть не должна была быть такой же, как 6, нужно что-то новое. Еще больше экшена и драйва? Это окончательно похоронит серию. Возвращение к истокам, головоломки, нехватка патронов, хоррор и выживание? Что ж, а может и сработает! И знаете... Сработало.

Во многом, это заслуга нового движка, под названием - RE Engine. Данный движок позволяет создавать фотореалистичные объекты: людей и их лица, окружение и так далее. Количество полигонов заметно возросло, все это привело к тому, что подобная игра как 7 стала вообще возможной.

Высокая детализация окружения, вид от 1-ого лица, маленький угол обзора - все это подарило нам чувство нахождения в мире игры, чувство будто мы сами Итан и именно мы находимся в Луизиане, на заброшенном участке сумасшедших.

Кстати, об Итане - это совершенно новый персонаж, никак не связанный с прошлыми. Он - простой системный администратор, лет 35, которому чужды спецназовские подготовки и Б.О.О. .

Так как же он очутился там, на болотах? Оказывается, 3 года назад, бесследно пропала его жена - Мия. Спустя 3 года он получает сообщение, в котором говорится от ее лица о том, что она, во-первых, жива, а во-вторых, она находится в Далви, на ферме, и ждет своего спасителя Итана.

Итан тут же отправляется в путь. Несмотря на явную жуть, которая встречает героя с порога дома, он не останавливается, и идет дальше. По пути в дом он находит заброшенный авто-фургончик, неких "Каналигаторов" которые являются блогерами, специализирующимися на съемке различных домов "с призраками".

Внутри дома он обнаруживает всякую дичь: гнилые кишки в кастрюлях, забитые досками окна а также кассету с видеопроигрывателем, просмотрев которую Итан узнает, что Каналигаторы, фургон которых он видел, были в этом доме и погибли страшной смертью. Это все и является завязкой сюжета игры.

Что у нас по врагам? Новый тип патогена - плесень. От реально существующей плесени она отличается пожалуй всем. Приземленной научной фантастикой фантазии японцев явно не назовешь, поэтому рассматривать все проявления чудес данного патогена серьезно - не получится.

Тут и отрубленная кисть с помощью простого степлера прирастает и работает, тут и отрубленная нога прирастает после прикладывания обратно и поливания "волшебной лечебной водичкой". Все это не выглядит серьезно даже с точки зрения научной фантастики, где за всем подобным стоят люди в белых халатах, лаборатории и так далее, а не кустарные условиях и рубленное решение проблем, вроде "оторвалось что-то? Приложи обратно и полей!" Прямо подорожник, возведенный в абсолют.

Но если не рассматривать бредовость плесневелых способностей, то что остается? Ну, например... Сюжет?

Сюжет завязан на простой американской семье, ставшей монстрами под влиянием патогена. К слову, женушка наша, тоже его жертвой стала. Задача Итана (и, собственно, и нас) состоит в том, чтобы избавить страдания жены путем введения сыворотки, ингредиенты для которой, так удобно расположились в разных участках дома. Но чтобы их все получить, необходимо одолеть мутировавшую семью, участвуя вы их каверзных играх.

Про процесс приготовления зелья сыворотки говорить я не буду, ибо никак иначе, как научный оккультизм, это не назовешь. Самое главное, что с момента приготовления сыворотки заканчивается и интересный геймплей с исследованием локаций, и перемещается на корабль: здоровый, запутанный и однообразный. Тем не менее, этот этап тоже ценен, так как в нем описывается прошлое Мии, каким образом заразилась данная семья. Ну а после данного этапа, идет финальный - спуск в соляные шахты, убийство главного гада (маленькая девочка) и триумфальное появление Криса в конце, который будто говорит нам "Я Крис, помните меня? Ну вот, я появился, а значит, это все-таки резидент"

Что мы получили в итоге? Интересная задумка и первая половина игры: наконец-то вместо мощных монстров и спецназовцев, противостоящих им, у нас тут простой мужик и приземленные но очень опасные монстры. Ключи, загадки и интересные локации - все это в обилии присутствует тут. Но сам сюжет подкачал, для отзыва слишком много информации, поэтому если и решусь, то напишу целый блог, где разберу данное творение буквально "по винтикам" а пока, на этом все...

ЗадумкаНовый уровень детализации окруженияПогружение в процессЗагадки и бэктрекингСюжетСлабая связь с прошлыми играми серииПлесень и ее способности
7 февраля 2024

+4
Undertale
Подземная братва

Undertale (ролевая игра, головоломка; Windows, macOS, Linux, PS 4, PS Vita, Nintendo Switch, XBOX ONE; Тоби Фокс; США) - игра, которая оказала вполне себе нехилое влияние на сферу инди в игровой индустрии - она показала, что чуть ли не каждый способен создать свою достойную игру, которая получит кучу внимания, обожания, фан - базу с определенной степенью кринжевости, ну и все такое прочее. А самое главное -самореализацию. Да, с другой стороны, Undertale породил кроме проектов, созданных творческими и знающими дело людьми, породил и кучу "рака" - это и куча QUIRCKY RPG, набитых штампами (хотя, это лучше тренда вроде FNAF, поскольку для такой рпг даже среднего пошиба надо реально потрудиться), и скатывание реально любопытного концепта слома 4 - ой стены в один из самых банальных концептов для современной инди - игры, и YIIK, а про то, что творилось в фандоме, я и говорить не хочу - если вкратце, то на каждый годный фан - арт или одну Undertale Yellow приходилось по сотне кривых порОно артов и битв с сансом нессом андертале на юнити с сломанным в хламину балансом и паттернами, который даже заядлый фанат Touhou на Лунатике не пройдет. Вот только с фандомами всегда так, а плюсов явно больше, чем минусов в таком изменении

Пожалуй, к чему вот реально можно докопаться - это к графике. Да, пиксель арт в игре неплохой, но в основном он ощущается пустым и каким - то унылым (за исключением нескольких локаций, вроде Ядра). Кто - то может сказать, мол, "ну это же подземелье, чего ты ожидал?", вот только сами фанаты не раз доказали, что из концепции "сказочного мира под землей" можно сделать что - то реально красивое и интересное (примеры: TS!Underswap и уже выше упомянутый Undertale Yellow). Также, хочу отметить то, что фоны во время битв с монстрами в основном пустые (или обозначаются зелеными линиями) - как - то вот не хватает чего - то там. Можно даже не делать визуальные наркотики как в EarthBound, достаточно сделать фон индивидуальный для каждой из локаций (не комнат, а именно локаций), и уже было бы получше

Завязка сюжета тут прямо как в сказке - давным - давно, монстры и люди жили в мире. Но однажды между ними развязалась война, в которой первые проиграли, и люди их заточили под землей заклинанием (как люди использовали магию, хотя ее умеют юзать только монстры - история умалчивает). Для того, чтобы сокрушить печать и вернуть место под Солнцем своему народу, король монстров - Азгор - решил добыть семь человеческих душ у тех, кому случается упасть в новый дом. Главный герой как раз является тем самым седьмым человеком, и ему предстоит весьма недолгий, но очень запоминающийся путь через подземелье, во время которого ему предстоит выбирать - пощадить ли врага, или же расправиться с ними

Именно что сюжет нельзя назвать чем - то великим, но, прямо как в EarthBound, значение имеет сам путь, который вы проходите, а точнее - те друзья, которых вы заводите во время его. И как раз в них и заключается прелесть - они просты в своих характерах, но именно этой простотой и привлекают. Также, значение имеют и их запоминающиеся дизайны. Думаю, вряд ли тот, кто давно играл в Undertale, вспомнит все оружие и те статы, которое оно дает, но вот свиданку с Папайрусом (или Папирусом, как вам угодно) забыть он вряд ли сможет

Геймплей, с одной стороны, представляет собой классическую РПГ с пошаговой системой от первого лица - ходишь, решаешь головоломки, находишь всякое, частенько сталкиваешься с врагами по системе Random Encounter. Но во всем этом есть два важных изменения, за счет которых, в том числе, игра и стала культовой и узнаваемой. Первое - это возможность уворачиваться от атак врагов в стиле Bullet Hell. Хотя, назвать это Hell - ом - будет сильным преувеличением. Лишь под конец некоторые боссы и враги будут задавать жару, ну и на геноциде еще дадут ЙОБУ. Система прикольная и не раздражает, разве что из - за нее с достаточным навыком смысл в инвентаре и деньгах начинает просто исчезать. Второе же - это возможность щадить врагов. Для этого с ними надо совершить определенные действия (или не надо, некоторых сразу можно пощадить, но таких, как я помню, только двое). Эта механика действительно прикольная, как с точки зрения того, что тебе с каждым врагом надо разгадать небольшую загадку, так и с точки зрения того, что ты можешь повилять телом вместе с живым желе или пофлексить мышцами с конерусалом вплоть до того, что он не выфлексится из комнаты

Пусть игра и достаточно короткая (из - за чего мне сейчас уже не так просто проникнуться героями, как раньше), а также не без недостатков, но нельзя не учитывать ее культовый статус, ну и тот факт, что она даже сейчас доставляет удовольствие и ФАН

7 февраля 2024

+3
Batman: Arkham City
Почти прошёл проверку временем

Если первую часть было просто больно для меня играть, то сиквел улучшил всё что только можно и избавился практически от всех спорных моментов оригинала. Сегодня даже с поправкой на время, игра вполне нормально играется. Да она всё ещё не лишена кучи проблем старых игр, но в отличии от Асайлума, эту я хотя бы могу рекомендовать именно играть. Образцовый сиквел в общем вышел.

За кошку дают поиграть маловато, а жаль
За кошку дают поиграть маловато, а жаль
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD
Вдавеющая Харли пожалуй лучший её образXD

Геймплэйное разнообразие буквально каждого аспекта было улучшеноДжокер и Харли всё ещё самое харизматичное что есть в серииОбщее "ускорение" игрового процессаНесколько игровых персонажейКлассная концовкаБоевая система всё ещё до смешного простаяБоссов всё ещё нет нормальныхНикакущий злодей и другие приспешникиМного бэгтракинда без фасттревелаТо сколько времени удилили Джокеру и Харли
7 февраля 2024

+2
Asterix: Mega Madness
Господь милосердный

Нормально не играется на современном пк, нет настроек, зато есть озвучка и вставки мультиков. Количество полигонов ужасает, но свалим всё на времена тяжёлые. Наверно с другом можно пофаниться, но придётся пройти через танцы с бубном.

7 февраля 2024

+4
Gorogoa

Загадочная и интригующая игра как воплощение жанра в литературе "мистический реализм". Непродолжительная, но очень запоминающаяся своей оригинальностью игра. Головоломки на идеальном уровне (не слишком легкие и не очень сложные). Визуальный стиль одновременно имеет отсылки к Дали и латиноамериканский культуре.

уникальный геймплейидеальный уровень головоломоквизуальный стильнепродолжительное время прохождения
7 февраля 2024



+3
Escape from Tarkov
Escape from Ранний доступ

Подготовка к рейду: 2-5 минут 
Загрузка рейда: 2 минуты 
Ожидание игроков 10-15 минут 
Высадка: 10 секунд 
Дойти до нужного места: 2-5 минут 
Умереть от попадания в ухо: Мгновенно  

Я ненавижу эту игру, ненавижу всей душой, от одного упоминания начинается мигрень, от вида главного меню начинают болеть глаза, от звучания окружения уши сворачиваются и от отдаленных выстрелов колотит сердце и нервы как в первый раз, но назвать эту игру плохой язык не повернется, это лучший экстракшн-шутер, что бы ни говорили другие. 

Лучший ганпорн и внимание к деталям оружияОбъёмные и интересные локации Чувствуется развитие проекта с ранней альфы Атмосфера Разработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка, надеюсь)Никита БуяновНикита БуяновРазработчики уделяют много внимания разработке читов и их продаже (шутка-2, надеюсь, блять)Игра жрет оперативу похлеще хрома, out of memory (32гб 3200мгц, нужно ищо)Сложно открыть звездочку
6 февраля 2024

+1
Airline 69 II: Krasser's Revenge
Сомнительно

Интересная игра, для 2005 года, удивлён что для такого проекта были реализованы 3д ролики, их немного и не большие. Присутствуют несколько аркадных игр, диалогов практически нет. Игра проходится довольно быстро, при желании можно за час. Большая проблема была с запуском игры, пришлось много пострадать. Запускается она только с образом диска и нужно будет поставить режим совместимости с xp или с windows 98. Ещё есть проблема с запуском видеороликов, но у меня она автоматически решалась так, свернул игру, развернул, ролики работают. А самое не приятное что нет контрольных точек и автосохранения, либо вручную сохраняешься, либо заново проходишь

На эротику всегда интересно посмотретьаркада увлекаетСложно запустить на современных операционных системах Минимальный сюжет и не интересныйНет автоматических сохранений
6 февраля 2024

+10
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: A Link to the Past

The Legend of Zelda: A Link to the Past – это по сути игра с которой по настоящему началась The Legend of Zelda. Она прочно утвердила формулу гейм-дизайна игр серии, которая приводит в баланс исследование мира, развитие персонажа и сюжетна, и, по сути, все игры серии продолжают делать тоже самое.

Игра начинается со сцены бури, когда наш дядя уходит в замок ночью. Он говорит нам оставаться дома. Мы не слушаем его. Принцесса в беде – она умоляет вас о помощи с помощью телепатии. Мы выходим из дома, находим своего дядю, забираете его меч и отправляетесь на поиски. Пролог игры является одной из немногих строго линейных частей игры, он служит руководством, что вообще из себя приставляет из себя игра. После спасения и подземелья, восходит солнце, и, по сути, по-настоящему начинается наше приключение.

Вам предстоит найти три могущественных артефакта, а затем использовать их силу, чтобы пробудить Master Sword. C помощью него мы изгоняем темного волшебника Аганима, мы обнаружим, что история далеко еще не закончена. "A Link to the Past" – это очень интересная игра, которую вам захочется пройти за один заход, но я очень в этом сомневаюсь.

Итог

Я очень сильно советую вам поиграть в "The Legend of Zelda: A Link to the Past", думаю это все таки одна из лучших игр в серии.

6 февраля 2024

+2
Dark Souls III
Восславь солнце!

Практически 90 часов наиграно за неделю, и выбито большинство достижений. Остановлюсь пока на НГ+3, а потом видно будет).

Это не игра!Это долбанный наркотик!
6 февраля 2024

0
Achilles: Legends Untold
Жалкая пародия на соулслайк

Кривые анимации, кривые хитбоксы и маленькая тележка неприятных багов. Что уж говорить, в меню есть кнопка "респавн" на случай если ты опять застрял в текстурах

Заманчивый трейлерОбманчивый трейлер
6 февраля 2024

+1
The Quarry
Для садистов

Я садист. 
Студентики сами создают проблемы - тупо их игноря ахах. Вообще приятно себя чуствовать богом. На вопрос "быть или не быть" - выбираю быть , но мёртвым)

Пухляш догадалась о своей участи))
Пухляш догадалась о своей участи))

Вообще разрабы постарались. Есть негр, азиаточка, парни флиртующих друг с другом, назовём их "голубки", альфач, который потом ноет, что ему не дали, есть даже каблук и рэмбо баба. Мне было из кого выбирать.

как мило, это потенциальные суицидники)
как мило, это потенциальные суицидники)

Странно ток, что при таком подходе игра настроена на спасение. Есть даже специальная бабка которая тебе палит будущее, а я её всё время обламывал, зачем тогда вообще играть в это если не так фаниться?

А в целом это кино категории Б, где ток от тебя зависит как оно пойдёт. Чего то глубокого или серьёзного ожидать не стоит.
Например, я дал азиатке дробаш, но она сразу же его теряет лол. Ну как такую потом не отдать на съедение? Как пелось в песне "что нет среди животных у игрока врагов, что нравится ему подкармливать волков".  Ням-ням.

Хорошее кинцо на вых
6 февраля 2024

+3
Valis: The Fantasm Soldier

Данная игра относиться к  жанру  maho shojo. В свое время к релизу игры на nes был выпущен аниме трейлер. Конечно общего именно с этой игрой имел мало, т.к. игра выглядела на nes совсем  не очень. Так же игра выходила на сеге и pc engine. И вот последняя версию рекомендую играть. Игра представляет из себя 2d action. В игре присутствует разные апгрейды меча героини, после победы над боссами вы будете получать от них способности (аля как в мегамене). Сюжет довольно простой про школьницу которая должна спасти королевство в параллельном мире. 

6 февраля 2024
1 2 ... 777 778 779 780 781 ... 1226 1227
из 1 227 страниц