вот так.
Отзывы об играх
Готовься к жопе
Лучший симулятор наблюдения за эволюцией подростка. Игра проходилась на последней сложности, поэтому страдал я достаточно
The Legend of Sonic: Breath of the Speed
Данная игра это олицетворение реакции и интересного сеттинга, что вызывает привыкание и желание исследовать лор.
Lord of Destruction - дополнение, которое делает офигительную Diablo II только ещё лучше.
Добавляя новый полноценный акт, который из повисающей в воздухе концовки оригинала выдавливает эпик каких-то мировых масштабов; докидывая в котёл толпу новых интересных врагов (и раздражающих мелких демонят вместе с ними, чтоб жизнь мёдом не казалась!) и всячески докидывая интересные моменты, вроде битвы на вершине горы Арарат с Древними варварами или прогулки по жилищу местного некроманта.
Как правильно развить успех первой части Diablo?Нафиг выставить на мороз атмосферческую атмосферу мрачнейшей мрачноты и заменить её туманной дымкой загадочности, в которой, тем не менее, можно разобрать - куда идти, где монстры и как они выглядят; дать процедурной генерации простор для раскрытия своих алгоритмов; вылизать боёвку, ковыряние с инвентарём; сделать так, чтобы сумасшедший дизайнер звуков бегал и стучал по хрустальным бокалам в поисках идеального "тыньк" при подбирании драгоценных камней, и завернуть это в интригующе-рассказанную мрачную историю, развивающую события оригинальной игры и расширяющую этот мир.
Diablo II - это моя любимая представительница жанра hack&slash RPG именно по перечисленному выше ряду причин. Она незначительно полирует игровой процесс (относительно своей предшественницы), но значительно улучшает все остальные аспекты. И это - отработка не только концепции, но и всего вокруг - делает игру такой уникальной для меня.
Редкая штука, которую где-то раз в год стабильно перепрохожу, потому что (что опять же редкость для ретро-игр) - она прекрасно работает даже на актуальном железе.
Игра интересная, прокачка, оружия, способности, временная петля и т.д.
Красивая игра, правда ходить надо много, полно однотипных врагов, в активном сражении быстро заканчиваются пиу-пиушечки, что тебя переносит в игру "Догоните меня, если сможете" и вопрос:
Как главный герой кушает еду? Он не боится, что пока держит вкусняшку около рта, может в себя случайно пальцами стрельнуть?
Для меня, любителя зачищать открытые миры, игра получилась интересной, понравился открытый мир и сюжет, который особо звёзд с неба не хватает, понравился сеттинг
Как сообщал ранее, игра действительно на любителя, с приличной долей вероятности, игра вам может не понравиться
Эта игра не как все остальные, прошёл и забыл... Она заставляет после финала тебя начинать думать, думать над следующими вопросами:
1) Правильно ли поступил главный герой?
2) Надо ли было мстить?
3) Стоило ли это того, что произошло по приходу главной героини домой?
4) Кто теперь добро, а кто зло?
5) Что теперь будет происходить в голове у главного героя?
Следовательно, что после игры нам предоставляют "экзаменационную работу" по социальным наукам, в котором мы сами себе отвечаем на вопросы выше и размышляем над главным вопросом: "Что теперь будет дальше?"
Данная игра продалась миллионным тиражом менее, чем за 2 года, а так она на подобии "приличного Postal 2"
Данная игра понравилась своим открытым миром, обычным сюжетом и стилистикой (оригинальность)
Стэнли работает, а я нет
Это классика, в это точно надо сыграть, по крайне мере, попробовать
Игра интересна своей игровой механикой, а именно если ты останавливался, то и время замедлялось в 100 раз
Игра вышла бродилкой, но с интересным сюжетом, который до последнего тебя заставлял полностью пройти игру, чтобы узнать правду
Уникальная игра в плане сильного сюжета и атмосферы, сложно читателю этого отзыва дать правильное описание, в это точно надо играть на максимальном уровне сложности, игра явно считается шедевром всех времён и народов
Данный шедевр от финских разработчиков я проходил на английском язык в детстве на одном дыхании эту игру как шутер, но в далёком 2011 году узнал, что существует полная локализация и тогда я познал все плоды этого шедевра
Прохожу данную игру каждый сентябрь, начиная с 2014 года и каждый раз делаю там следующие вещи (пасхалки):
1) Навещаю мемориал разработчика
2) Смотрю GTA ограбление
3) Перепрыгиваю огоньки как Марио
4) Возвращаю главному злодею его же пистолет, пуля за пулей
5) Навещаю бабульку и прошу дробаш
В своё время данный проект оказался максимально классным и уникальным произведением среди других игр, он вложил в развитие подобных игр семя, благодаря которому появилось больше подобных игр