Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Atomic Heart
Одна из лучших игр стран СНГ

Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ. 

Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.

В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.

В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.

Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.

Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у  Cyberpunk 2077.

ГрафикаГеймплейСюжетЧастично открытый мирГлавный герой тупит.Новичкам будет чуть сложно
1 сентября 2023

+1
Breakers Collection

Самый обычный ретро файтиг, буквально как будто играешь с эмулятора в старый файтиг... Но к сожалению даже если выбирать по тому времени то стрит файтер, или мортал комбат будет на много лучше. В игре не хватает фич, в ней нету ничего прямо интересного из-за чего бы её можно было порекомендовать.  

1 сентября 2023

+4
Metal Slug
Трэш угар от SNK.

Даже не знаю, как начать этот отзыв. Ладно, начну с обычного – вводная. Компания SNK подарила нам немало тайтлов и успела поработать над немалым количеством серий. Им принадлежат такие иконы фатингов как «Fatal Fury», «The King of Fighters» и немало проектов в других жанров. Данная же игра это представитель run'n'gun сцены.

В отличи от легендарной «Contra» эта игра направлена не на мужицкий экшен, а в первую очередь комедийный боевик. Эм… ну, если «Contra» – «Рэмбо», то «Metal Slug» – «Горячие головы». Ведь всё в ней от анимации и визуального стиля создаёт не серьёзный тон.

Другое дело игровой процесс – это ад. Нет, если уворачиваться и колотить кнопку выстрела, можно с легкостью справиться даже с боссом, быстро и не напряжено. Если же нет, то можно быстро попрощаться с продолжениями.

Я прошёл ни одну игру это замечательной серии и немного в печали, что серия закрыта. Хотя если вспомнить недавнею недоконтру так даже лучше.

Визуальный стиль. За такой стиль я готов аплодировать стоя. Он карикатурный в результате перестрелки не воспринимается серьёзно, уровень деталей окружения и разных обломков впечатляют. Детализация. Это же SNK они собаку съели на подобных играх.Игровой процесс. Динамичный, хоть и угол стрельбы не позволяет охватить уровень по радиусы, как в «Contra». Данной части это не касается, но мне интереснее играть «Фио» .Техника. Вы можете управлять танком, в других частях верблюдом и прочими.
1 сентября 2023

0
Dominance

Мёртвый батл рояль от русских разработчиков. 

Пару интересных механик :()Мертва
1 сентября 2023

0
Gatewalkers

Ви райзинг на минималках. Игра в который нету ничего кроме фарма ради фарма. Без интересных механик, без особого геймплея. Но зато есть уйму багов, и ошибок... Но есть 1 плюс ! Это кооп, пожалуй если играть в кооп то любая ужасная игра превратиться во что то странно-прикольное.

КоопБагиСкучный геймплейПроблемы с оптимизацией
1 сентября 2023

+4
Goodbye Volcano High
Когда даже метеориту всё равно на твою небинарность...

Игра на троечку.
Музыка неплохая, однако, хоть и на любителя.
Всё остальное достаточно печально.

Если вы буквально небинарный травоядный динозавр, то ГВХ вам скорее всего зайдёт. Минимальная драма, минимальные конфликты: всё достаточно ванильно и вафельно. Ну... кроме одного момента только.

Если вы хотите интерактивную историю с выборами - сюда лучше вам не идти. От выборов зависит крайне мало что.

Хотите драму про небинарность, что это такое и с чем его едят - тоже мимо, ибо всякие элжибити штуки тут присутствуют как факт и данность, а не какая-то важная черта персонажа.
(В игре есть только один диалог про проблемы самоиндефикации в обществе, и итог этого диалога: "Мы не обязаны быть нормальными". Круто, да. А почему другие обязаны запоминать ваши местоимения?).

Хотите просто "добрую сказку/историю"? Извините, это вы тоже не получите. В официальном FAQ ещё до выхода игры авторы явно дали понять, что все "милые и пушистые" динозаврики умрут от астероида/метеорита, так и не повидав "прекрасную взрослую жизнь" и на релизе авторы своего намерения не изменили.

Хотите просто посмотреть на красивый визуал как в мультике (потому что это обещают на странице стим) - тоже мимо. Анимации очень часто крайне резкие, а иногда модельки просто ломаются. Потому что это не мультик, а визуальная новелла (хотя даже для вн ситуация так себе).

Лучше попробуйте Snoot Game.
Она бесплатная и она сделана с любовью.
Snoot Game это то, за что я ГВХ правда благодарен.
Если бы KO_OP не анонсировала ГВХ как ПС5 эксклюзив (а ведь когда-то это должно было быть эксклюзивно на Сони!), то некоторые анонимусы с форчана не начали бы делать на игру пародию, которую позже назовут Snoot Game и которая станет больше, чем просто пародия.

В каком-то смысле, Snoot Game для ГВХ - это астероид/метеорит для главных героев ГВХ. И то и то ударило и уничтожило свою жертву раньше, чем она успела "раскрытся и исполнить свои мечты".


Своего потребителя ГВХ в любом случае найдёт и саундтрек ей в этом поможет. Как уже писал выше, он правда неплохой.

МузыкаКачественный и ручной русский перевод Неплохие вставки с ритм-игройИз-за этой игры появилась Snoot GameВыборы часто ни на что не влияютСценарий крайне нестабильныйПерсонажи плоские с минимальным развитиемСпецифическая концовкаТехнические недоработки (баги сцен и моделей, нестабильно работающий интерфейс)
1 сентября 2023

+2
Final Fantasy XVI
Очень захватывающая духота

Я купил эту игру после прохождения демо-версии. Там мне понравилось всё. И захватывающий сюжет, и персонажи интересные, способности персонажа. Действительно напомнило Игру престолов. Какие-то тайны, интриги, предательства. И все это на фоне эпичного геймплея.

Вот релиз, вот полная версия игры. Сначала все тот же вау-эффект. Но потом ты замечаешь какие-то раздражающие вещи. Медленный бег персонажа, затянутые бои, абсолютно глупая передача предметов во время квестов. Ну, с бегом ладно, там можно выполнить квест и тебе дадут Чокобо. Но кто же знал.

Но сюжет перекрывает все недостатки. Это достаточно драматичная история, которая раскрывает и персонажей, и приходящее в мире. Неплохой «вот-это-поворот» в финале. Финал, кстати, тоже очень хорош. В целом за время прохождения проходилось вытирать слезы иногда.

Правда у повествования тоже есть проблемы. Вот ты проходишь квест, устраняешь очередного босса, готов дальше идти мочить супостатов! Но нет, отдохни. Послушай диалоги, побегай между персонажами, повыполняй их поручения. Ты только что разговаривал с персонажем? Ну он тебя догонит и скажет что-нибудь ещё буквально через секунд пять. И это раздражает. Да, игроку надо отдыхать от эпика. Но не так, когда у тебя там проблем мирового масштаба целая гора, а ты песочек собираешь. Пусть и для важного дела. Вот это прям выбивало из колеи.

Да и в целом игра сделана так, что не сильно уважает время игрока. Долгие ненужные анимации, иногда бессмысленные разговоры между персонажами, побочные квесты, которые дают ненужный мусор. А потому что тут ресурсы нужны очень редко и они всегда есть. А золото вообще нафиг не нужно. Создавать особо нечего, покупать только зелья.

Боевка, кстати, хваленая тоже удивляет только в начале. Потом это тупое закликивание между откатами сверхспособностей. Особо комбинаций не построишь. Это не DMC, где можно создавать комбо-удары при грамотном нажатии на кнопки. Тут простое закликивание. Которое ещё к тому же наносит очень мало урона. Это прям бесит.

Ну и боссы оставили неприятные ощущения. Вроде все эпично, красочно. Но поседение два боя - ну ни о чем же. Не этого я ожидал, ибо не к этому меня готовили.

Но игру стоит пройти ради сюжета. Общего, без вот этих заданий «для отдыха». А именно история от начала до конца. Это было великолепно.

ИсторияПлохая боевкаЗатянутые квестыДиссонанс от игры
1 сентября 2023

+6
Middle-earth: Shadow of Mordor

Установил игру в конце июня, едва ли что-то зная о вселенной Толкина. К концу августа стал поклонником Арды. Вот что Ахарн животворящий делает!

Местные орки — гениальная тема. Я пребывал одновременно в шоке, гневе, удивлении и наслаждении от игры, когда меня вновь встретило чудовище, которого я вот только что порезал. Ещё и с такими словами мерзенько-насмешливыми, вроде "научись убивать, лох". На второй раз он не воскрес, и слава Илуватару.

Через несколько часов игры начала воскрешать половина орков. Решение к этому приколу я нашёл в обезглавливании этих уродов. Работало до тех пор, пока чудак, которому я после его четвёртого (!) пришествия подорвал черепушку, не вернулся с пришитой обратно головой в мешке и не выдал "меня так просто не возьмёшь". Кстати, пятая смерть для этого говнюка оказалась окончательной.

Забавляли сайд-квесты на посещение дуэлей орков. Типа в самом файте можно вообще не участвовать и просто посмотреть кто кого зарэжэт. Такой себе халявный билетик в амфитеатр.

При желании можно вынести роту орков в одиночку, и это будет выглядеть эпично. Круто, что тупо на удар+блок не вывезти, для победы нужно вовремя юзать и лук, и кинжал, и комбинации, и абилки, и всё это выглядит круто и вообще почувствуй себя Арагорном.

Если послушать, как говорят орки, то можно прийти к выводу, что действия игры разворачиваются не в Мордоре, а где-то в Уэст-Мидлендсе. Примерно так выглядят и разговаривают типичные жители Бирмингема. (шутка про ярковыраженный британский акцент орков (просто меня реально вынесло когда это страшилище с круглым лысым черепом и гнилыми зубами заговорило на чистейшем британском ey mate i might fennish ya off n' it'll be a murcy ey, ну вылитый британец)

Немного бесило, что при зачинании зарубы с несколькими орочьими капитанами каждый из них должен приблизить к себе камеру и произнести свой уникальный (начал ловить этих идиотов на повторах через 10 часов игры) ван-лайнер. Типа, чувак, я знаю, что ты очень злой и хочешь меня убить, ты ж сраный орк, ты всегда очень злой и всегда хочешь убить любого, кто посмеет попасться тебе на глаза, но зачем об этом постоянно говорить-то? Я и с первого орка понял.

У оркского капитана во второй половине игры может быть очень имбовый набор перков на неуязвимость к добиваниям, выстрелам и стелс-атакам. Встретил такого, его же даже 1 на 1 невозможно завалить, он тупо все возможные атаки контрит, так он ещё сам стрелок и больно бьёт. Пришлось долго колупать его простыми атаками, а потом брать в захват и клеймить.

Кстати о клеймении — шикарная вещь для любителя стелса. После получения этой возможности стал проходить задания на освобождение рабов полностью по стелсу и без убийств — просто обращать на свою сторону орков по одному, пока все эти монстрики на каникулах внезапно для себя не окажутся под властью Келебримбора. Локация вообще не изменилась, охраны столько же, просто теперь это всё друзья, а не враги. Сатисфактори.

Прошёл игру на 100%. Ну почти, не понял кто такой нетопырь и как-то забил на охотничьи испытания. Зато стена из итильдинов выглядит красиво. Ещё там белый стих открылся от Келебримбора про Келебримбора.

Боссы какие-то пуськи. Молота заспамил одной атакой и разрубил за минуту, он даже сделать ничего не сумел. С Башней это и боссфайтом назвать рука не поворачивается, просто какая-то примитивная QTE'шка. Чёрная Рука — фэйспалм, если так посмотреть, это даже не QTE, это кат-сцена недозарубы с ним, игрок просто смотрит и в носу ковыряется. А я-то думал, вот битвы с боссами сложные будут, надо подготовиться, пройти полностью игру, изучить каждый уголок перед этим. Хренушки там.

Отношения Талиона и Келебримбора похожи на отношения мужа и жены, которых держит вместе только ребёнок, как подметил мой мудрый товарищ. Келебримбор — тот ещё трикстер.
"- Талион, проклятие нас связало, я не могу ничего сделать!
*спустя убийство Башни*
- Келебримбор, так ты мне наврал с три короба?
- лол ну да))) а чё))0) тебе же всё равно отомстить надо)))
- ну в принципе да
- вот и всё, не кипишуй тут ё-моё"

возможность разбежавшись прыгнуть со скалынет fall damage
1 сентября 2023


+1
Gas Station Simulator
Бензин оказался паленым

Игра весьма неплохая. Лично у меня она вызвала только положительные эмоции и ни разу не разочаровала. Однако разработчики явно неправильно настроили систему прогресса, из-за чего на вас вываливают все и сразу в самом начале, но ничего не дают после. Поэтому пройти эту игру целиком сможет только очень усидчивый игрок. А жаль, ведь интерес узнать что там будет в конце никуда не девается.

Разнообразный геймплей с обилием механикНеплохой визуальный стильОтличная проработка симуляции управления заправкойНеплохой юмор в повествовании сюжета (для симулятора)Отсутствие критически багов и вылетовРутинный унылый геймплей после трети прохожденияОтсутствие перков главного персонажа, меняющих игровой процессЗатянутый прогресс развития станции
31 августа 2023

+18
Night in the Woods
В память об Алеке Холовке

С данной игрой познакомил меня друг. И, боже, настолько прекрасной игры я не видел как минимум три года. А теперь по порядку. Почему игра так хороша?

Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).
Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).

Начнём с персонажей. Персонажи в этой игре меня приятно удивили. Это не какие-нибудь молчаливые убийцы инопришельцев ( Half-life 2) или избранный герой, которому всё не почём и куда не плюй везде он хорош ( Skyrim). А обычные люди. Они не однотипные персонажи, которых можно описать одни предложением. Они не добрые добряша. Они ощущаются личностями. Ты в них веришь.

Мне безумно понравился Поссиум Спринг. Если ты будешь пробегать локацию от точки до точки, ты не увидишь и 50% игры, не познакомишься с историей города, о которой поведает Мей (главный герой), с второстепенными персонажами, которые тоже могут рассказать много интересного. Это прекрасно! Наполняет маленькую локацию некой атмосферой осеннего города.

Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"
Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"

А что конечно дополняет атмосферу, так это музыка. Музыка города, песни группы, сны - везде тебя будет сопровождать прекрасный OST.

Я бы мог проспойлерить сюжет, разные моменты в игре. Но я не буду. Ибо игра достойна вашего прохождения. И уже поверьте, она оставит только положительные эмоции! И как жаль, что мы больше не увидим новых шедевров от Алека Холовки.

R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."
R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."

ПерсонажиСюжетOstАтмосфераГеймплейЗои Куинн
31 августа 2023

+8
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Бронированные души

Когда проходишь Armored Core VI: Fires of Rubicon ловишь себя на мысль, что игра является типичным представителем современной FromSoftware. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. Да, вы правильно подумали, что в игре будет качественный и интересный игровой процесс, а сюжет будет непонятен. Но на самом деле сюжет достаточно ясен. Тем не менее он нужен только чтобы связать между собой миссии. А с геймплеем всё очень хорошо.

Битвы на огромных мехах происходят быстро и динамично. Визуальной каши из-за всего этого не случится. Интерфейс понятен и не такой громоздкий, как в прошлых играх серии. Также имеются несколько миссий со стелсом и защитой объекта. Хорошо, что их мало, они хорошо справляются с разбавкой привычного процесса. Часто будут бои с боссами, их стоит поделить на мини-боссов и основных боссов. Мини-боссы легкие, а основные – будут сложными и напряжёнными в лучших традициях FromSoftware. Да и музыкальное сопровождение на них более эпичное и завораживающее.

Перед миссией сначала соберите своего стального гиганта. Редактор мех – богат. У вас могут быть пушки, ракеты, лазерные клинки, гранатомёты, винтовки и даже можно будет поставить миниган. Арсенал разноображен. Вы сможете сделать даже танк с лазерами и буром. Раскрасьте и нанесите рисунки. Сможете нарисовать свой рисунок, редактор их похож на тот же редактор, но для серии Forza Horizon. Также есть pvp-арена в одиночном и сетевом режиме.

Локации красочны, но изучать их неинтересно, да и миссии в основном состоит из арен и туннелей. На втором прохождении будут новые миссии, плюшки для своего робота и новый расширенный финал.

Итог: Качественный и захватывающий игровой процесс, который компенсирует сюжет. Эпичные битвы с боссами под электронные запилы и с богатым редактором мех.

Эпичные бои с боссамиРедактор мех УправлениеПонятный интерфейсРазнообразное окружениеМузыкальное сопровождение боссовЕсть весомый повод начинать New Game+Нудный сюжетНедостаток чекпоинтов в некоторых миссияхЗатянутая первая глава
31 августа 2023

+3
SteamWorld Heist
Роботы, Стрельба и... Шляпы!

SteamWorld Heist - отличная пошаговая стратегия про роботов-ковбоев. Хоть я и не могу назвать себя фанатом стратегий, игра мне очень понравилась. Здесь есть множество героев, у каждого из которых свои способности, присутствует интересный сюжет и сеттинг. И музыка... Музыка здесь очень хорошая и приятная. Рекомендую!

ГеймплейСеттинг мираМузыка
31 августа 2023

+4
Call of Duty: WWII
А мне понравилось

Прошёл буквально сегодня и мне на это понадобилось дня 3-4. Так как онлайн мёртв, буду говорить только про кампанию. Она состоит из миссий, на которые уходит не больше часа. В игре не надоедают механики. Тебе всегда дают что то новенькое, но нету такого, что это будет один раз использоваться. 2 раза пострелять из ПВО, 2 раза на машинке покататься и т.д.. в игре офигенная графика и проработка деталей, столько всяких мелких чашечек, книжечек и т.д. катсцены на уровне голливуда. Стрелять тоже прикольно. И единственный для меня минус в этой игре это npc. Серьёзно. Что у врагов, что у своих. И те и те дико тупят, а потом как выдадут что-то, так удивишься. Враги постоянно стреляют с невероятной точностью с другого конца карты и поэтому тебе постоянно надо прятаться. (Мне как фанату gears это зашло), но вообще это подбешивает. А свои максимум половину здоровья сносят врагам. Но вообще кайфовая игра, так, быстренько пробежаться

ГрафикаНорм сюжетНескучный геймплейНпс
31 августа 2023

+1
Ship Graveyard Simulator 2
Кораблик снова не смог

В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.

И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.

Неплохая графикаНеплохая физика объектовВозможность разобрать корабль до основанияРазнообразие инструментария для разбораОднообразие и рутинность геймплеяОтсутствие прогрессаОтсутствие разнообразия кораблейОтвратительное звуковое сопровождениеЗавышенная цена
31 августа 2023

+1
The Legend of Tianding
Робин Гуд из Тайбэя.

Робин Гуд так звали известного добродетельного вора в английских приданиях. В Китайской истории была своя фигура такого толка , а звали его Ляо Тяньдин. Ему была посвящена одна флэшка, которую помнят единицы (Я узнал об этом из-за того, что полез искать информацию о ней), да и то в Китае. Однако автора этой игры пригласили для создания нашего гостя. В целом подход не нов с Педро было та же история. И вот перед нами сама игра.

В своей основе это 2D платформер-приключение с боевыми элементами. Ничего не имею против, даже напротив, такой тип игр мне нравится. Этого вполне достаточно, чтобы привлечь меня, но маловато чтобы удержать. Всё же она меня удержала своей неплохо проработанной боёвкой и неплохо сделанного платформинга. Я словно участвую в старых фильмах Джеки Чана, а такие ощущения самые ценные.

Уровней в игре немного. Правда, назвать их запутанными можно с небольшой натяжкой. И хоть это так, они всё же таять секреты, которые не умело, скрываются от зоркого глаза. На протяжении всей игры помимо врагов нам будут мешать различные ловушки. И если в арсенале всё нормально, подумаешь, система безопасности, то в поезде пилы смотрелись нелепо. Лучше было бы оставить пулемёты, а на верху, как «Sunset Rider» и «Speed limit» сделать препятствия виде столбов и указателей. Эти пилы навевают, воспоминая. Поезд выглядит так, будто бы сбежал из «DepraviA Egrigori»

Действия игры происходят во время того, как Китай находился в оккупации Японией. Главный герой легенда среди мирного населения, которым он никогда не откажет, которые ловко уходит от служб порядка. И вот что странно, с самим народом, их поведением в конце. Как хотите, а я так и не нашёл серьёзных оснований для этого. Всё же, не смотря на это, сюжет цепляет.

Проходить игру было одно удовольствие и, пожалуй, я ещё вернусь, для этого смотрите абзац ниже.

Неожиданно было узнать, что в игре несколько финалов, при неплохой даже сцена после титров присутствует. К сожалению, или к счастью, видь, я принимал решения исходя из своего восприятия, потому получил то, что заслужил.

Игровой процесс. Будто я принимаю участия в фильмах мастеров кун-фу переплетённого с Уся.Визуальный ряд приятный, правда, лица персонажей слегка не очень. Это касается фонов Тайбэя и стиль сценок. Они выполнены в комиксной стилистике, да и сама игра является, по сути, ей. Такой подход позволил создать ощущения, будто я читаю маньхуа.Музыка хорошая, но вот финальная песня восхитительна. Я слушал японские песни, но вот китайские помимо песен Джеки Чана, нет. От того она звучала необычно интересной.Простая, но в тоже время интересная история. По духу схожа с Люпеном III.Возможный арсенал, которые можно добыть из нападающих врагов.Для короткой игры он изрядно перегружен данными. Особенно это касается организации, которая охотятся за знаками, и внезапно появившейся девушки в красной одежде.
31 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III
Не Divinity OS 3

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.

В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?

Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!

Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.

В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.

Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Завязка сюжетаПервый акт - вылизан до блескаВариативность в решении проблемКомпаньоны в духе Dragon Age Origins 12 классов персонажей приближенных к настоящей D&D с упрощениями, но всё жеМенеджмент партии не продуман совсеминдивидуальный инвентарь и персональная грузоподъёмность? ЗАЧЕМ?Сырой третий актборьба с камерой в многоэтажных помещенияхмелкие баги, которые наверняка пофиксят к выходу на PS5 - 6 сентябрявыпуск игры перед старфилд, чтобы словить больше хайпа и правильно, и неправильно
31 августа 2023

+1
Mario Bros.
Борьба маленького человека.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.

-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.

Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

В качестве соревновательной игры она, как и аркады прошлого прекрасно подходят. Все мы любим соревноваться.
31 августа 2023

+1
Trepang2
Неплохо... особенно после подобных игр

Честно? Не особо люблю шутеры. Однако, почему-то я в них играю. Причём многие и на сложной сложности. Doom Eternal, Cod 4, Far cry 3, Far cry 5 и некоторые другие подобные и популярные игры я проходил. После Doom Eternal я находился в экстазе и думал, что ничего круче быть не может и что людей убивать уже скучно...

:)

Хорошо, что Trepang 2 полностью поменяло моё мнение.

Честно, от него я ничего не ожидал. Я не думал, что есть какая-нибудь игра геймплей которой, может сравниться с Doom Eternal. Но меня поразило в ней многое. Особенно уровни сложности (их там 5-6. Коротко о них. Я как адепт, но не любитель шутеров выбрал сложный. И меня просто поразила эта сложность. Она будто была создана прямо для меня. В меру сложная, но проходимая. Ты прямо чуствуешь, что ты крутой). Маскировка и концентрация (это не спойлер их нам кидают с самого начала без предупреждения) очень хорошо дополняют друг друга, создавая ужасно хорошое мочилово. :))))))))))))))))

Сюжет? Он очевидно есть и после прохождения у меня было двоякое ощущение. До конца игры я не понимал многого. А после прохождения я чуствую двоякое ощущение. Вроде, ты всё понял, но ничего не понял. Это ощущение появится, если приглядеться к мелким и странным деталям. Мотивам героям и странным вещам, к которым ты привыкаешь и считаешь обыденностью. По-моему в сюжете стоит хорошо покопаться и без помощи лороведов здесь не обойтись. (Особенно учитывая то, что я не играл в первую часть. Если она вообще есть...)

Графика? Отпад. Точка. Просто поиграй и увидешь, что я прав. Насчёт оптимизации я без понятия, я наконец проибрёл хорошее железо

Стоит ли играть? Чёрт, возьми да! Но почему 4 звезды?

Теперь о плохом...

Геймплей хоть и крутой, но очень однообразный. Хотя надоедать будет лишь ближе к концу игры. (И то там сюрпризы и тузы имеются).

Если вы думаете, что это всё... то вы правы. Я не могу назвать Trepang 2 опредёленно лучшей игрой шутеров, но она очень хороша и сойдёт за то, чтобы получить хорошую порцию мочилова. 

Так почему 4 звезды? Дело в сравнении. Doom Eternal определённо лучше Trepang 2. И на его фоне он не кажется лучшей игрой. Но её пропускать мимо ушей я не рекомендую. Обязательно поиграйте и создайте несколько теорий. Лороведы... я пошел вас искать в Youtube...

P.S.

Интересный факт. Человек умирает с конвульсиями. Несколько секунд, после смерти тело человека ещё может двигаться. А теперь присмотритесь к только что убитым солдатам в Trepang 2 :)

Геймплей очень убойныйМясо, кровища, мужики с масками!!!Графика хорошаяИмеются интересные второстепенные заданияЗаконные читы!Интересный лор и сюжетГеймплей слегка надоедает
31 августа 2023

1 2 ... 782 783 784 785 786 ... 1108 1109
из 1 109 страниц