После обзора решился играть. Купил новенький ноутбук, скачал, установил и... И не понял куда делось все свободное время.
Да, я один из этих... Любитель контурных карт.
После обзора решился играть. Купил новенький ноутбук, скачал, установил и... И не понял куда делось все свободное время.
Да, я один из этих... Любитель контурных карт.
Игра устарела, но её геймплейная формула нет, всё было доведено до ума во второй части, а в третьей, как по мне, ещё и приумножено.
Сюжет служит декорацией для происходящего, банальное объяснение того, зачем Кратос все это делает. Но, хочу отметить - в дальнейшем, на момент скандинавских похождений, все эти события служат отличным бэкграундом для раскрытия и восприятия Кратоса как личности.
Я недоволен QTE, они тут ужасные, чтобы их выполнить нужно долбить по кнопкам, будто в припадке, а если чуть спокойней делать, то все собьется. Непонятный для меня блок и перекаты, которые не всегда помогают, может это криворукий, но это все равно очень сомнительно.
Минимальное количество боссов. С Аресом бой был максимально неприятным во второй фазе.
Игра понравилась, всю серию люблю, но если смотреть на каждую, в отрыве от остальных, то не всё так гладко, для меня.
Однозначно стоит пройти, если вам хочется начать уничтожать греческую мифологию, а также вы заинтересованы в целостной картине сюжета God of War. Если вашей целью является просто ощутить каково это быть молодым Кратосом и выносить пачки врагов, то лучше обратите внимание на GoW II или на GoW III.
Сама история и сюжет интересные, персонажи проработаны неплохо. Атмосфера нуара ощущается. Комикс оживлен неплохо.
А вот с технической частью беда: лагающий геймапад в QTE(что основа этой игры), посредственные анимации, непрогружающиеся ролики и периодические фризы.
В плане геймдизайна проблемы тоже есть. Зачем затягивать исскуственно время за счет отсутвия бега у персонажа, вообще, ума не приложу. В игре есть место, где нужно оббежать, простите, обойти большую локацию взять предмет и вернуться обратно. Это очень раздражает. Выборы не оказывают огромного влияния на игру, иногда есть последствия в текущей сцене.
Для любителей подобного жанра и комикса попробовать стоит, но нужно быть готовым к техническим проблемам.
Первый запуск был, конеш, самонадеянный. Высокая сложность, подумал я, будет не проблемой. Хоррор же всё таки. Надо ощутить по полной. В итоге погуляв по Темному Лесу и отхватив пару-тройку лещей от местных бомжей, я завершил свой забег. Дело в том, что на максимальной сложности третья смерть перманента. После этого я планировал забросить игру с аргументом "не моё"
Но на следующий день, я всё таки решил, что игра стоит свеч. Не на хардкоре, конечно, но пробежать сюжет на среднем уровне тоже неплохой план.
По истечению 17 часов и подойдя к развязке (как я думал), я обнаружил, что в игре есть 2 глава (?). И чуваки, не. Не в этот раз.
Понимаете, игра неплохая. НО ещё 10 часов (без понятия сколько бы я потратил) я не выдержу. И в этом виноват один из плюсов игры, который стал в итоге одним из моих главных минусов. Это ночные посиделки. Ведь я не могу просто исследовать мир и идти по сюжету. Мне всегда нужно держать в голове, что ночь темна и полна ужасов и нужно бежать домой. И это растягивает геймплей на добрые процентов 40.
Да и сами обороны дома после первых 4 ночей уже кажутся рутиной. Заколачиваешь всё, ставишь капкан, кладёшь в руку доску с гвоздями и сидишь в инвентаре, пока монстр не проломит дверь.
Но что удерживало меня в этой игре, так это атмосфера и лор. Правда, что случилось с деревней я так и не узнал и вряд ли уже узнаю...
Изначально планировавшийся как раздел главы Шоссе-17 игры Half-Life 2, Lost Coast оказался играбельным технологическим образцом, демонстрирующим добавление динамического освещения HDR в движок Source.
20 минут перестрелок, и бой с босом (вертолетом) и вода вас убивает, оступился умер, на харде, 20 минут превращаются в 30) А когда вошел во вкус и начинаешь понемногу уже спидранить (3 прохождение, уже и за 2 минут укладываешься)
Игра как будто создана для спидранов) А так норм техно демка с комментариями разрабов и самого ГАБЕНА)
Какая музыка в церкви ммм)
https://youtu.be/pcwM0Slk8SU
Свое знакомство со "взрослыми" играми я случайно начал с середины серии игр про ассасинов и тамплиеров, и это было невероятно. Эту игру я проходил десяток раз (в том числе и не для себя) и каждый раз ловил невероятный кайф
На данный момент, как мне кажется, этот хоррор сложно назвать страшным, в привычном понимании, так как проходил игру я в 2022 году, будучи уже избалованным более новыми, и будем честными, более страшными хоррорами, но тем не менее, местами, игра заставляет вжаться в кресло от напряжения. Сюжет может показаться тривиальным (злой компьютер пытается всех угодных и неугодных поработить и уничтожить), но не стоит обманываться, он интересней, чем может показаться на первый взгляд, записки, разбросанные по всему космическому комплексу, дополняют историю и создают нужную атмосферу, искусственный интеллект SHODEN мне показалась очень интересным и колоритным персонажем, что нельзя сказать о главном герое с синдромом Гордона Фримена. Не могу объективно что-либо говорить касательно системы прокачки, так как игру проходил один раз, но судя по древу, система очень большая из-за чего, игра очень даже реиграбельна, можно создать себе, как коммандо, расстреливающего всё направо и налево, так и псионика, использующий, в целом, не малый пул способностей. В добавок ко всему идёт отличный саундтрек, состоящий из прекрасной трекерной музыки, жутких эмбиентов и меланхоличных мелодий, которые западают в душу и создают невероятную атмосферу.
Игру однозначно буду рекомендовать к прохождению.
Мобильные спин-оффы крупных франшиз - вещь, зачастую, вредная: они сомнительно играются, спорно подвязаны к основной вселенной и, в целом, обычно сделаны для выжимания ещё одной стопки вечно зелёных. Хорошо, что Very Little Nightmares не из их числа.
VLN, это приквел ко всей игровой вселенной маленьких кошмариков, рассказывающий... на самом деле ни о чём. Это просто локальная, почти никак не связанная с собратьями история, для ознакомления с которой не нужно быть знакомым с остальной франшизой.
Геймлейно, VLN тоже отличается от старших игр - если они были страшилками, в которых загадки были лишь малой частью игрового процесса, то тут основное внимание уделено именно головоломкам - причём речь не про паззлы. Почти на каждом экране игроку нужно выполнить определённую последовательность действий, ошибка в которых приведёт к перезагрузке уровня: аккуратно пройтись по прогнившему полу, укрыться от преследующей его твари, что-то сломать, починить и так далее - загадки, обычно, вписаны в нарратив. В купе с небольшой длительностью: игра проходится за 3-4 часа, и уникальностью почти каждой комнаты - получается отличное развлечение на пару вечеров.
Волны лижут остров странный, дом водрузился на нём.
Издревле звали редкие люди тот особняк Гнездом.
Но вот пробил крышу поместья яркий воздушный шар.
И для дитя, на нём летевшем, вдруг начался кошмар.
Half-Life не нуждается в представлениях и в лишних уточнениях, почему эта игра так прекрасна. Конечно, она не лишена изъянов (общая затянутость; геймплей, который со временем становится однотипным). Самое главное достоинство Half-Life - непрерывность повествования, бесшовный внутриигровой мир; игрок напрямую наблюдает за развитием интриги, видит, как меняет вокруг него мир. Шутеры поумнели - не только в плане сюжета, но и как выражение и организация нарратива.
Все началось во Вьетнаме, где Рэмбо уничтожал очередную базу террористов. Казалось, что все закончится на этом, но зло не дремлет и придется обойти весь мир, повстречать кучу героев старых боевиков и немного из игр и все во имя Америки. Если вам кажется, что обойдется лишь кучкой террористов, то вы сильно ошибаетесь. В далекой Африке появятся инопланетная раса, движимая неутолимым голодом и съедающая все на своем пути. Чужие на этой планете. Если вы думаете, что это все и вместе с Хищником и Рипли герои одолеют инопланетян и поедут в долгожданный отпуск, то это не так. В самом центре Америки откроется портал, где сидит тот, кто повинен во всех злодеяниях, творец всего зла в мире и из-за него граждане USA не могут спать спокойно. Кто это? Ха, бро, тебе это надо выяснить самому. Вперед! Мир сам себя не спасет!
Квинтэссенция сюжета, геймплея, арт-стиля и музыки! Впервые прошел только год назад - решил попробовать из-за музыки и картинки. В итоге познал лучшую игру студии (не сменил своего мнения даже после 80-ти часов в Hades), а также пополнил свой плейлист шикарным саундтреком.
Самый приятный "тайм киллер" с душевной атмосферой.
Трогательная, эпичная история с хорошим геймплеем.
Произведение, после которого можно ставить крест на жанре психологических хорроров в целом.
Крепко сбитый VR-симулятор по хватанию всего что плохо лежит. Изолента? В утиль! Рваный кроссовок? В утиль! Детские игрушки? В утиль! Чужая семейная фотка? В утиль! Кишки зомби? Обмазаться ими, а потом в утиль! В хозяйстве всё пригодится
Бонусом идёт недурной экшен, где можно гладить зомби по голове, крафтить вундервафли и получать отказы от женщин, когда хочешь взять их за руку.
Самая удобная, лояльная и попсовая (в хорошем смысле) 4Х стратегия. Таких возможностей для ролплея нет нигде, и именно они и заставляют возвращаться в эту игру, несмотря на то, что параходы усиленно её не доделывают не чинят.
Про баги, которые годами не лечатся говорить не стоит. Есть игры концептуально интереснее, есть мудренее, есть банально лучше сделанные и завершенные (!) проекты. Но у Маляриса есть свой особый шарм.
Для игры 2003 года пойдет
Я один из тех немногих людей, который взял ее в свое время почти на старте и почти за фулл прайс. При этом ни чуточки не жалею, ведь я с детства фанатею от Марио, периодически посматриваю мульты с кроликами уже в сознательном возрасте, и, конечно, поигрываю в XCom.
Для меня все сошлось идеально, ведь я получил веселую пошаговую тактику с любимыми персонажами!
Всем рекомендую!
Игру можно описать одной фразой. "геймдизайнерская импотенция".
Первое, чем разочаровываешься - это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример - это не оправдание).
Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.
Потрясающая игра, содержащая незабываемый геймплей и отличную музыку