ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Шаг вперед после Vampyr

Думаю, Banishers относится к тем играм, которые не стремятся угодить каждому, раскидывая дофаминовые крючки. Скорее, это продукт для своей аудитории, который либо зацепит концепцией, атмосферой, персонажами, сюжетом и геймплеем, либо нет, и тогда играть в нее будет мучением. Я бы рекомендовал её очень осторожно.

Многие почему-то сравнивают Banishers с God of War или The Witcher, но это какое-то безумие. Между этими играми огромная пропасть по любому параметру, Banishers даже не пытаются быть одной из них. Гораздо разумнее ставить её в один ряд с Vampyr — ещё одной игрой от DON'T NOD. Vampyr также была попыткой создать что-то большее и иное по сравнению с предыдущими играми студии. В ней сюжет развивался неспешно, были заметны шероховатости и ограниченный бюджет. Она тоже была относительно хардкорной, где местами приходилось попотеть.

Мне Banishers понравилась. Отношения между главными героями развиваются на протяжении всей игры, и мы узнаем о них что-то новое до самого конца. Их динамика взаимодействий интересна. Они интересные, сильные личности, не без своих проблем и изъянов. У них разные корни и прошлое; мне очень понравился шотландский акцент и говор мужского персонажа. Не сразу, но я полюбил и речь главной героини, научившись понимать оттенки и интонации.

Думаю, Banishers делает большую ставку именно на это. Возможно, это объясняет, почему оценки здесь ниже, чем на англоязычных ресурсах.

Я не любитель соулслайков, поэтому не могу адекватно оценить хардкорность. Игра точно сложнее мейнстримных ААА экшенов, которые выходят сегодня. Как ни крути, а у таких игр задача — продаваться большими тиражами и угождать широкой аудитории.

Banishers будет похардкорнее, но не чересчур. Боссы бросили мне вызов, заставили менять стиль боя и использовать нужные способности в правильное время. Но больше одного раза я не умер ни на одном, так что, на мой субъективный взгляд, игра сбалансирована неплохо.

В открытом мире боёв не так много, и они не очень сложные. Рядовые противники не отличаются разнообразием. В основном мы бродим сами по себе и иногда решаем несложные паззлы.

Полагаю, авторам не удалось создать нужную атмосферу: процентов 75 времени мы бродим при свете солнца по красивому, сочному лесу, где поют птички , а где-то вдали плещут волны. Не удивлюсь, если многим было бы проще проникнуться игрой, если бы действие происходило в ночное время.

Несмотря на это, я насладился историей, геймплеем и персонажами. Если вас не пугает медленное, неспешное развитие и игровой процесс, советую попробовать. Это существенный шаг вперёд после Vampyr.

Любителям более драйвовых игр стоит пропустить.

главные героиисторияатмосфераграфикаозвучкаобилие возможностей в том, как вести бойинтересные, но не слишком сложные боссыразвивается неспешно, может наскучитьрядовые враги в открытом мире довольно однообразны
25 мая 2024

+1
Children of the Sun
Не понял

После 3-ех миссии появилось желание дропнуть. Зашел на сайт, почиталь отзывы. В основном положительные. Думаю я возможно не понял. Игра короткая, пройду даже если не нравиться. Появляются новые способности. Ну что же я прошел, и все еще не понял.

В чем суть: У тебя один выстрел, и на карте несколько врагов. В моем детстве была такая игра "догони меня кирпич", а тут пуля. Начиная в голове прокручивать какая это игра, звучит все довольно неплохо. Немного головоломка,  небольшой экшн, неоновая графика. Но в минуса прописать хочется тоже самое. 

Стреляешь в пустоту для того что бы найти всех противников, потом объединяешь их в одном раунде, вот и все. А в последней миссии? зачем так делать? Послойные купола, и каждый раз проходить заново при промахе. Первый слой нашел противников, убил. Идет новый слой и тут ты снова ищешь противников, и каждый раз проходишь первый слой. По мне так бред. 

25 мая 2024

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лечит игровую апатию

Я могу неделями выбирать во что поиграть. Так вот, теперь мне это делать не нужно. Теперь есть островок уюта и балдежа, в котором приятно проводить время, экспериментировать и исследовать.

Игра отлично подходит для отдыха, если хотите расслабиться, но при этом она не скучная, а скорее даже наоборот. Такой уровень дотошности я встречал разве что в RDR2, но технологически между ними пропасть.

Очень зря Нинтендо не выпускает эту серию на других платформах, люди бы покупали.

Дух приключенийФизика. На ней завязано многое в игре, если не всёРазнообразие всего и всяВысочайшая детализация игрового процессаМилый визуальный стиль, успокаиваетЭксклюзив НинтендоОграничения платформы, игра могла бы стать в разы красивее на более мощном железе
25 мая 2024

+1
Slay the Spire
ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ

Ни рогалики ни карточные игры я не переваривал ни в каком виде. Но это до Slay the spire.

Игра со временем становится глубже и комплекснее, но это где-то до 50 часов прохождения. Проявляются новые карты, артефакты (пассивки), новые персонажи которые играются совсем по-другому.
Наиграл 110ч и моя главная претензия к игре- она не даёт себя пройти.

Я уже открыл всё что можно, но рандом упорно подкидывает мне малоэффективные карты и не даёт победить финального босса.

Соответственно, удовольствия от игры всё меньше, она становится рутинной и однообразной потому что раз за разом ты опять бьешься с бомжами на ранних уровнях по-новой.

Мой вам совет: поиграйте часов 50-60 и уходите проходить другие проекты, дальше не будет лучше.
Увеличивается ощущение что ты бездумно тратишь время. И, наверное, так оно и есть. Удалил сейвы чтоб не было желания вернуться

Низкий порог входаСо временем становится ещё глубже и интереснееРандомСо временем приедается и становится скучной
25 мая 2024

+4
Ghostrunner
реально самурай джек

После выхода 2-й части, я решил снова перепройти первую и вообще не пожалел.

потом я решил перепройти её на сложной. пожалел.

Но если без шуток, это как минимум неплохая игра. Есть конечно элемент вкусовщины, например сложность игры, но хотя бы попробовать стоит.

Сюжет. Пускай это и не самая важная вещь в игре, но история просто нормальная. Без изысков.Геймплей. Вся игра это головоломка: в какой последовательности убивать врагов, какие способности использовать для максимальной выгоды, да даже прокачка это головоломка аля тетрис.Дизайн локаций."Эндгейм" контент. Тот же режим волны, "адская" сложность, "Смертельная гонка" и т.д.Боссы чрезвычайно лёгкие (за исключением первого). Не разочаровывало бы, будь хотя бы финальный босс сложным, но увы, это не так.Последний уровень. Казалось бы, кульминация, а нет, держите обычный паркурный уровень
25 мая 2024

+8
INDIKA

просто выбесила игра и все, не хочется в нее играть, положительных впечатлений почти нет

атмосфернаяинтересная задумкамне как человеку, который только начал играть в пк игры некоторые задания просто невозможно пройти, например рыбзавод нераскрытый сюжет мало приходов от дьяволау меня недешевый игровой компьютер, но даже на средних настройках графики, имеются видимые такие лаги
25 мая 2024

+11
World of Tanks
World of Tanks (Мир Танков)

Игра скатилась в сплошную помойку, боты на всех уровнях. Онлайн накручен. Сплошное казино, лут боксы, коробки в коробках. Максимум доната, минимум действий - девиз разработчиков.

их нетБотыМаксимум донатаКаждый патч смена ТТХ тахники0 балансмаксимально пасивные разработчикибесмысленные евенты нерф техники за ГКмаксимально токсичный контингент
25 мая 2024

+7
HuniePop
Одна из лучших в жанре, на мой взгляд

Вот не знаю, что тут можно сказать. Вы играете за безнадёжного парня без девушки, к которому прилетает фея любви и учит соблазнять дам, после чего вам придётся завоёвывать их сердца за игрой 3 в ряд.

Вот можете сколько угодно шутить о том, что 3 в ряд — это жанр чисто для мобилок, в которые только мамы залипают, но благодаря подобным вещам я понял, что мне не иронично нравится такой тип игр. Причём это не тот случай, когда в 3 в ряд добавляют миллион новых механик, в попытке вывести его на какой-то сверх-уровень, нет. Простой 3 в ряд со своими небольшими фишками и всё. В какой-то момент я начал понимать, что играю уже не из-за награды в виде пошлой картинки, а из-за того, что... Ну... Это действительно довольно медитативный и приятный процесс?

Хотя есть моментик, который мне не очень понравился. За игру тебе дают деньги, на которые ты можешь покупать подарки, чтобы изменить ситуацию в игре в свою пользу. Но вместе с тем, тебе ещё дают и опыт, за который ты прокачиваешь прирост очков к конкретным цветам. Ну по базе, в общем.

Но проблема в том, что рано или поздно, ты прокачаешь все статы на максимум, а опыт тебе ну вот просто уже не нужен будет. Но ты всё равно будешь его получать. Не знаю, мне кажется, что было бы лучше, дай разработчики возможность хотя бы конвертировать этот опыт в деньги, когда у тебя все статы прокачены. Ну или хотя бы немного увеличить прирост валюты вместо того, чтобы давать тебе уже бесполезные очки.

В общем, да, простенькая и не напряжная игра. Но при этом, она всё равно может предложить челлендж, если вы, как и я, решили пройти её на 100% ачивок, ибо там есть довольно сложные достижения. Например, пройти игру за какое-то ограниченное количество дней или провести несколько свиданий, вообще не используя вспомогательных предметов.

Приятно и то, что здесь есть парочка, так сказать, секретных персонажей. В общем, это было забавно. Помню, что когда выбивал 100%, я ещё и сериальчики всякие смотрел.

Игрушка хорошая, но... Больше я никогда в жизни её не запущу. Уж больно смешная цифра получилась в количестве наигранных часов, не хочу её испортить.

~Ehe
~Ehe

Приятные арты, мне понравились, кросивые :<Осознал, что мне нравятся игры 3 в рядДовольно расслабляющая, но сложная, если выполняете достиженияМожно одновременно и играть и... Смотреть сериалыНравится, что у персонажей не тупо одна моделька и её можно сменить. Лично я всегда ставил в настройках, чтоб причёска и одежда рандомной была, порой забавные комбинации были.Со временем опыт становится бесполезенРазочаровали некоторые арты, которые дают на последних свиданиях. Они какие-то ленивые и ну прям совсем невзрачные на мой взгляд (Обри, Айко, Кияна Ривз)
25 мая 2024

+3
Mullet MadJack
спидран шутер

Отлично как развлечение на пару часиков. Красиво-динамично. Быстро помогает прийти в рабочее состояние.  Напоминает хотлайн майями.

UPD - оч ВАжНО отдаёт духом дарк синта

в целом, это AMV&amp;nbsp; дарк аниме синта
в целом, это AMV  дарк аниме синта

помехи-помехи
помехи-помехи
для тех кому нужен сюжет
для тех кому нужен сюжет

UPD №2

Тут  мне не хватает НЕПРЕРЫВНОГО геймлпея. Я б хотел 10 или 5 или 2 минуты. Просто месишь всех. А тут  40 сек лвл за лвл. Ме

Аниме стилистика + хорошее музлоЖизнь=время Кривые прыжки - главный враг
25 мая 2024

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
Презрение к их мотивам. Нетерпимость к их поступкам. Болтер к их плоти и костям.

Warhammer 40,000: Boltgun отступает от современной тенденции копировать медленный и вязкий геймплей ранней эпохи Doom и предлагает динамичный, стремительный круговорот жестокости в духе более скоростного Quake. Без изысков, новых механик или мнимых систем прогрессии - Warhammer 40,000: Boltgun это прямолинейный и простой кусок веселья. Разнообразные враги, атмосферные локации, добротный набор вооружения и свирепый Ультрамарин с подозрением на ересь Кхорна. 

Игра пройдена на Экстерминатусе (Макс. сложность) и принесла массу удовольствия.

Динамичный и прямолинейный геймплей, не требующий отвлекаться на лишние механики.Отличный визуальный стиль с имитацией оцифровки спрайтов. Проработанные локации, заточенные под подвижный стиль игры.Враги способствуют динамике геймплея и вынуждают использовать разный подход.Атмосфера кровавой бойни во славу Императора.Сервочереп - помощник безполезен. Стоило прикрутить к нему хотя бы систему поиска маршрута, раз в игре нет карты.В игре всего 4 вида боссов, которые в последствии повторяются на нескольких уровнях.Посредственный саундтрек.
25 мая 2024

+7
Dead Space 2
Ситуация всегда может стать хуже

Так и случилось в мире игры Mass Effect ко второй части. Маятник бесысходности раскачивается всё сильнее, кого теперь он сметёт?

Идеальный баланс между экшеном и хоррором. Всего-то сделали персонажа чуть более поворотливым. Да, топорность управления, конечно, один из приемов хорроров, но я рад, что от этого стали уходить, неполадки в управлении уже больше раздражали бы, чем пугали бы.

А так, всё по формуле: "хорошего побольше, плохого поменьше" и получился хоррор-шедевр своего времени, в который и сейчас приятно сыграть. Тем более, что ремейка, видимо, не будет :( 

25 мая 2024

+3
Dead Space (2023)
Всё классно, всё здорово,

но! Почему Frostbite, зачем мне эти лаги в игре, которая на анриале при той же графике просто летала бы? Я проходил на максимальной сложности, во время боя с последним боссов у меня было 10 кадров на минимальных настройках графики, при том что у меня RX 6700XT и не самый худший процессор.
А ремейк получился здоровским, приятно, как переделали некоторые моменты, получил кучу удовольствия и ощущений от прохождения.

25 мая 2024


+2
Dark Souls
Есть шанс, что я бы её дропнул

Если бы был единственным человеком на Земле и мне из космоса упала бы эта игра. Она и выглядит фантстически необычно, как и большинство игр с востока: непривычные механики, непривычное повествование (точнее, практически полное его отсутствие), непривычные боссы и мобы, которые не дают поблажек. Темные Души пришли к нам тогда, когда мы сами едва не погрузились во тьму со своими Press X to Win и показала нам, что нам приятно побеждать, когда шансы говорят об обратном. Нам приятно преодолевать игру, изучать её. И мы научились, приспособились к этой сложной, но вполне честной (не считая Орштейна и Смауга, а также Великих Лучников) игре, где умираешь в основном по незнанию. Не знаешь таймингов, не знаешь взаимодействия механик, не знаешь, что там вторая фаза. Но ко всему можно привыкнуть и мы научились. 

Я на всё, как игрок, готов закрыть глаза, мол, привыкнем, и не такие механики изучали. Но вот к такому стилю повествования я не привык и пока что не вижу способа к нему привыкнуть. Мы немая марионетка, не способная коммуницировать с другими местными обитателями? Пальцами показываем торговцам, что нам нужно? Вряд ли, умеем говорить, но ни слова не пророним никому. 
Но спасибо этой игре, что показала курпным издателям: "Игроки еще любят сложности". 

25 мая 2024

+4
Crysis 3
Больше сюжета ближе к финалу

Я не скажу, что катсцен было мало в первых двух частях, но тут их в разы больше. Экшн стал еще более кинематографичным, больше драмы и развязка сюжета. Или нас ждёт его продолжение его в 4-ой части, если та когда-нибудь выйдет?
Новые виды оружия (Сомневаюсь в полезности лука, конечно, но тогда он был популярен), необычные локации и попытка сохранить свою личность. Вот, что я помню про эту часть, было здорово в неё играть.

25 мая 2024

+6
Crysis 2
Это другие джунгли

Игра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть. 

25 мая 2024

+12
Crysis
Твой компьютер печка

По крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие. 
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы. 
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно. 
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.

25 мая 2024

+1
Crypt of the Necrodancer
Все - танцуют - с костями

Все - танцуют - с костями.
Интересный рогалик, основная механика которого состоится в том, что двигаться и действовать наш персонаж может только если клавиша была нажата в такт музыке. В противном случае, в зависимости от выбранного персонажа, движение либо не будет совершено, либо будет какой-нибудь штраф, от незначительного, до внезапной смерти. Хотя есть персонаж, который двигается когда захочет. 
Довольно хардкорный, на самом деле, время на прохождение уровня ограничено, если вы не успели убить босса уровня, то на следующем этаже вам придется драться еще и с ним.
Я прошёл за двух персонажей, у них сквозная история и это еще далеко не конец. 

Торговец - оперный певец
25 мая 2024

+1
Crash Team Racing Nitro-Fueled
Отличный ремейк-ремастер оригинальной игры

Ремейк-ремастер, потому что вроде всё и переделали с нуля, но точь в точь, сохранив дух, не добавив лишнего, ничего не убрав. Конечно, это новая игра, но узнаётся сходу.
Прежде всего, приятно, что есть онлайн. Неприятно, что на свитче он платный, как, собственно, и на PS4 всяких. 
На свитче вообще мастхэв, захотел, включил в поездке, играешь один или с другом, всё здорово.
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно. 

25 мая 2024

+3
Crash Team Racing
Я мало проходил игр в детстве

Но игры про Крэша я прошёл все на PS1, включая эту. Помню, была клёвой и не особо сложной, на самом деле, хотя, уверен, последний босс был и тогда жестким. 
Помню и с братом в неё играли, но не особо часто. 
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно. 

25 мая 2024
1 2 ... 782 783 784 785 786 ... 1365 1366
из 1 366 страниц