Есть шанс, что я бы её дропнул
Если бы был единственным человеком на Земле и мне из космоса упала бы эта игра. Она и выглядит фантстически необычно, как и большинство игр с востока: непривычные механики, непривычное повествование (точнее, практически полное его отсутствие), непривычные боссы и мобы, которые не дают поблажек. Темные Души пришли к нам тогда, когда мы сами едва не погрузились во тьму со своими Press X to Win и показала нам, что нам приятно побеждать, когда шансы говорят об обратном. Нам приятно преодолевать игру, изучать её. И мы научились, приспособились к этой сложной, но вполне честной (не считая Орштейна и Смауга, а также Великих Лучников) игре, где умираешь в основном по незнанию. Не знаешь таймингов, не знаешь взаимодействия механик, не знаешь, что там вторая фаза. Но ко всему можно привыкнуть и мы научились.
Я на всё, как игрок, готов закрыть глаза, мол, привыкнем, и не такие механики изучали. Но вот к такому стилю повествования я не привык и пока что не вижу способа к нему привыкнуть. Мы немая марионетка, не способная коммуницировать с другими местными обитателями? Пальцами показываем торговцам, что нам нужно? Вряд ли, умеем говорить, но ни слова не пророним никому.
Но спасибо этой игре, что показала курпным издателям: "Игроки еще любят сложности".
Лучшие комментарии