Отличная игра и, потенциально, одна из лучших CRPG,...которой не хватило полировки.
Графическая составляющая, как и дизайн, на высшем уровне (особенно для жанра)
Так уж вышло, что я - представитель наиболее целевой аудитории игры. За моими плечами годы игры в настольную DnD, пройденная дилогия Baldur's Gate от BioWare (и, почти что, всех других игр студии), пройденная франшиза Divinity и множество прочих CRPG (будь то игры Obsidian или Owlcat).
Ожидание от игры было, признаюсь, большим. Однако же сразу обозначу, что Baldur's Gate III смогла меня, наверное, шокировать (как с хорошей стороны, так и с плохой).
Но на сегодняшний день, за исключением моего богатого опыта как в жанре, так и за его пределом; не беря в расчёт изучение лора, прочтение тематической книги и комиксов про Минска, я бы поставил игре "Похвально".
Аргументирую всё в виде тезисов:
Прекрасная графическая составляющая. Baldur's Gate III - самая красивая игра в своём жанре.Хорошая работа дизайнеров над интерьерами и экстерьерами. Да, без изысков, но ведь это и не обязательно.Отличная актёрская игра, пусть и не дотягивает до работ в играх RockStar или старой BioWare, но близко.Грамотная работа левелдизайнеров; локации интересно изучать, простор для тактики большой.Наиболее удачная попытка переноса правил настольной игры в формат компьютерной. Среди моего окружение в игре быстро освоились как ветераны, так и далеко не самая искушенная аудитория.Игра отрабатывает свой рейтинг по полной; давно я не видел как, откровенно, horny контента так и лютой жести.Это, действительно, продолжение, уже дорогой для меня, франшизы; кроме того игра справляется с тем, чтобы ввести в неё новичков.Музыкальная работа слабее чем в DOS II и при Покровском, но вокальные партии и, особенно, "мюзикл" Рафаила - более чем хороши.Большой простор для отыгрыша; что в бете (за дварфа друида-скитальца за Добро), что в релизе (за готовый Тёмный Соблазн чародея/колдуна и зло) мне всегда было что сказать. Герой ощущался уникальным, а не обрезанной марионеткой как в прошлой игре.Большая геймплейная свобода.Баги и, чем дальше по ходу игры, тем их больше. Тут и сломанные скрипты (вы убили персонажей? - чтобы сдать квест вам надо отчитаться перед ними). Обиднее всего за Минтару, ибо её роман спрятан под стеной багов. Жаль, зря мой персонаж совершал военные преступления в её честь.Наследие оригинала...спорное. В игре всего четыре персонажа из прошлых игр и два иконических героя. Всех, кроме Джахейры, показали, увы, слабо. А за другую девушку мне очень обидно, любимый персонаж оригинала превратился в типичную злую наставницу.Путь злодея слабо проработан. Меньше контента, мало уникальных возможностей. Так и проходить игру не за Соблазн (в таком случае) бессмысленно. Вроде бы был отдельный пиар, а вышел пшик. Увы, конкуренты с эти лучше справились.Вырезанный контент - это и эпилог, и Верхний город, и много диалогов, реакций. Larian, блин, это же совсем не лишнее? Зачем?!Оптимизация подкачала, но уже с первым патчем ситуация стала лучше.Малый левелкап, вы придется с десяток часов бегать и поглощать контент в никуда. Интерфейс можно было бы сделать поудобнее.
Лучшие комментарии