568 49 593 222
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Рейтинг игры

4.6 1065
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Все отзывы к игре
29 августа 2023
+2

Астрологи объявили неделю кайфа

Постигаю основы геймдева. Диабло, DOOM, Варкрафт, Fallout 2 и вот теперь Герои 3. И в принципе не о чем не жалею. Только что я прошел величайшую стратегию из всех.   

Контент. Невероятное количество контента. 63 юнита, 153 героя, 9 городов, 70 заклинаний 4 школ магии, 28 навыков. Уже молчу про артефакты и объекты на карте. Благодаря такому количество всего, игра ооочень долго не надоедает, потому что просто глаза разбегаются. И это нельзя назвать тупым копипастом, потому что каждый юнит, каждый артефакт, каждое заклинание абсолютно уникальны. Не может не восхищать. Тактичность. В кои-то веки стратегия, где реально нужно использовать мозг, чтобы победить. Например в Варкрафте 3 от твоего стратегического гения почти ничего не зависит, там самое важное это микроконтроль и численное преимущество. НО ТУТ ЭТО НЕ ТАК! От твоих обдуманных решений зависит всё и ничего не зависит от реакции и скорости. Благодаря разнообразию механик игроки выдумывают порой такое... Снятие ответок единичками, живой щит вокруг стрелков, передача войск по цепочке из героев, разбежка. Из-за тактической гибкости игры можно выбирать абсолютно любой вектор развития своей армии и города. Игра тактический и стратегический шедевр. Здесь невозможно победить, не думая на 10 шагов вперед. надо учитывать особенности юнитов, фракций, знать сильные и слабые стороны своих войск, надо знать механики игры, важность тех или иных ресурсов, надо уметь всё! Восхищаюсь этой игрой за это. Музыка. Прекрасная музыка от Джона Ромеро. У каждого города своя муз.тема, которая отлично подчеркивает стиль и уникальность этого города.Города. Целых 9 игровых фракций, за которые всегда интересно играть. Крепость специализирующаяся в обороне, Цитадель в атаке, Башня в магии и т.д. Каждый город имеет уникальные юниты, строения, особенности, героев, визуал. Отыгрыш каждого города разный, и это добавляет еще большего разнообразия в геймплей. Механики. В игре просто неимоверное количество всевозможных механик, которые надо постигать и использовать. Баланс. Есть откровенно имбовые города, навыки и герои. Некрополис, сэр Мюллих, Сопряжение, дипломатия, логистика. Есть и откровенно слабые и бесполезные. Инферно, имущество, разведка. Особенно горит с Некрополиса и их навыка некромантии, из-за чего под конец приходится биться с тысячной армией скелетов.Скука. Когда осваиваешь механики, то сценарии и миссии компаний начинают казаться ужасно однообразными. Постоянно захватывать ресурсы, отделять единички, отстраивать город ужасно утомляет. Всегда нужно уничтожить всё города и героев врага, а на больших картах с водой или порталами это дело растягивается часов на 5. Сказать что это утомляет - ничего не сказать.Порог вхождения. Мне было очень сложно начать играть. И это не я тупой, ну серьезно. Надо запомнить кучу юнитов, городов, навыков, разобраться в мудреном интерфейсе и механиках игры. Всё это было очень сложно. По началу я часто путал юниты и не знал кто какого левела. Ну почему кентавр, слабее гнома, а мечник, сильнее грифона? Сюжет. Добавлен от балды. Нет никакого пояснения за лор, введения в мир игры, не рассказывается об обстановке в мире игры. Всё что ясно, это какие-то страны, почему-то воюют друг с другом. Ничего об их устройстве общества, происхождении, никаких предысторий, о персонажах ничего неизвестно и т.д. В самой игре. На ютубе есть куча видосов про лор игры. На сам по себе сюжет просто есть для галочки.

Лучшие комментарии