Ура! В дуэльно-карточных играх появилось кое что новое! Поле! Которое мы сами застраиваем разными типами земли.
Это не просто поставить карточку с питомцем и атаковать им, ты прям понимаешь разницу между своими "питомцами", понимаешь по какой поверхности они могут ходить, И да! Ими придется сначала ходить, в буквальном смысле!
Во-первых, весьма красиво. (в требованиях указаны даже завышенные условия. Игра играется и на xp с 1,5гб DDR1)
Во-вторых игра не требует реальных денежных вложений. По-крайней мере назойливо. можно обойтись и внутренней валютой. (Поправка, после релиза, игра стала платной и теперь буквально отовсюду предлагает купить декор карт и другое)
В-третьих, любителям не ПВП сражений (в смысле не против реальных людей), тут прям бесконечно можно проходить кампанию, и даже головоломки решать.(а-ля "мат в два хода").
Вообщем, любителям карточных игр - конечно стоит попробовать. Что-то новое тут точно есть.)
Отзывы об играх
Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
Dame da ne dame yo dame na no yo..
Гениальная история, японский сумасшедший бред, тонна качественного побочного контента. Благодаря части 0, у меня есть мотивация пройти все остальные части этой франшизы, которую я умудрился пропустить в свое время. Минимум слов, это очень сильная игра в которую я бы еще раз сыграл, стерев память.
После достаточно многих обновлений в раннем доступе, понимаешь, что игра будет еще той бомбой, когда будет полностью окончательно доделанной. Пока все еще хуже enter the gungeon, т.к не сильно много разнообразия, но к игровому мнению разработчики прислушиваются.
Выше слова были написаны еще до полного выхода игры. В целом ожидание окупилось более чем полностью.
Сверх-ожидаемое продолжении серии игры про мафию с говорящим названием. Самая сильна сторона - сюжет, мир живой. Самая слабая - ожидания чего то большего от самой франшизы, чем клон GTA. Игра является классикой на данный момент? Абсолютно.
Исключительно для фанатов серии игр Lego и Властелин Колец.
Серьёзно, описывать геймплей нет смысла. Слишком много уже игр LEGO.
Конечно лучше играть вдвоем. Конечно лучше играть на геймпадах. Графика несомненно лучше чем в старых Lego Star Wars или тот же Гарри Поттер. Конечно экран здесь делится(в звездных войнах не делился). Но есть и минусы. Не понятен свободный режим. Его Иллюзия. Вот взять LEGO Пираты Карибского моря. Прошёл первый уровень, увидел серебряный замок. Прошел мимо. Прошел второй уровень - набрал команду, получил стрелка с ружьём. Пошел снова в первый уровень - выбрал стрелка - открыл замок. Прошел дальше - увидел место для прыжка, нужен женский персонаж. Ок, пропустил. Прошел третий уровень - открыл женского персонажа. Все, теперь можно пройти первый уровень на 100%. Теперь к Властелин колец. В Шире, в первой локации мы сразу видим на одной двери серебряный замок, на другой замок из Мордора. отлично, прошел второй уровень, третий, прошел первую часть, прошел вторую - НО ДО СИХ ПОР не открыл никого кто бы открывал серебряные замки. Серьезно?! две трети игры и фиг там. Короче, очевидно ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЮ СЮЖЕТКУ - нельзя перепройти первые локации на 100%. зачем тогда делают возможность сразу же включать свободный режим? тогда бы уж: сделали возможным проходить только сюжет. а потом отдельную кнопочку Свободный. Эти телепорты - тоже как то...создают видимость открытого целого мира..но как то - делит двух игроков - в разные места. создается впечатление что хоть два человека и сидят рядом - но играют по одиночке. Поиск GPS - прозрачные части - дорожка - тоже странно. Для каждого игрока своя. один включил конечную точку, второму тоже надо ее включать. Карта открывается на весь экран - и мешает иногда второму игроку, если он в другом месте. Ах да, еще нюанс - здесь человечки лего - разговаривают. Твою дивизию! В Гарри Поттере даже молчали! Режиссеры игры могли передать мысли персонажей действиями и мимикой. Понимаю что тут история сложнее, но выглядит так, будто создатели поленились и пошли лёгким путём.
Вообщем, есть другие игры в серии Лего - те же Пираты - которые понятнее, проще, и не хуже.
Тим Шейфер один из любимых геймдизайнеров и эта игра одно из лучших музыкально-игровых творений, созданных в мире. Конечно, игра больше берет своим насыщенным сюжетом, тонной отличной музыкой, но я все равно буду считать до самого конца, что игре нужно было быть мясным слешером, чем стратегией.. сойдет и так. Обязательна к прохождению.
Краткая рецензия, это золотой век игр про "Кредо Ассасинов". Все ошибки первой части были исправлены, сюжет был просто прекрасен, а виды на тот момент поражали всех. Стоит начать с этой части и даже на ней можно и закончить.
Всей семьей ждем продолжение незаконченной сюжетной линии игры. Одна из тех игр, в которых вроде бы думаешь, что игра больше ничем не удивит после середины прохождения, но дико-гнетущая атмосфера работает всегда вовремя начинает работать и заставляя игру дойти до конца.
Конечно, рекомендую! Но желательно, вернее, обязательно после прохождения первой части!
Что тут сказать, если вам понравилась первая часть, то почти наверняка понравится и вторая. Игра ощутимо выросла и вглубь и вширь)
"Это лучшее, что со мной могло произойти, заменило отпуск, личную жизнь и свободу"
Автор цитаты я, каждый день собирая апельсины по утрам.
Это блин к сожалению единственный аналог игры "Покемон".
Вместо покемонов - феи. Вместо покеболов - сферы.
По графике и геймплею - это смесь "Гарри Поттер и Узник Азкабана" и Quake III Arena
Как говориться, беды с башкой не приходят одни. Да, тут есть понятие как мораль, игры поднимает множество тем насчет войн да и в прочем любые конфликты. Но к концу игры ты понимаешь, насколько тебя обыграли разработчики, заставив поверить в картину происходящего.
Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах.
Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite.
Игрушка появилась вроде осенью в 2012. Тогда точно ещё не было популярной GTA V. Так что, на тот момент, Sleeping Dogs однозначно, стала "лучшей гта". (Хотя мы половину средней школы потратили на ViceCity, и SanAndreas). Но всё же, для 2012 - это было отлично.
Очень приятная графика. Ночной Гонконг. Дождь, неоновые отржаения в в лужах. Хотелось выйти из машины и просто идти пешком.
Наконец игровую еду хочется покупать - так как она даёт баф.
Здесь отличная рукопашка. Она радует больше чем огнестрел.
Очень многое сделано кинематографично.
Угон машин - это круто!) Вот кстати, это наверное в-первые, но именно тут - уже не так сильно хочется угонять машины...а зачем? Всегда есть доступ к стоянке - (ну почти всегда), где есть собственный транспорт. Да даже правила дорожного движения тут хочется куда больше соблюдать. и Наконец то, (!) мы играем за хорошего парня...)
Вообщем, это отличная игра. Красиво, интересно, приятно играется
Затерянная во времени, но не потерянная полностью игра про самую дерьмовую школу в округе, добро пожаловать!
Одна из тех вещей, а что если будет, если из ГТА убрать кровавое насилие, уменьшить мир в 10 раз и заставить игрока угорать над дебильными образами, построенные на концентрированных стереотипах и сделать действие всего происходящего в школе? Сюжетная драма настолько настоящая, что реально веришь в эту школу, хотя изначально не понимаешь, почему меня отправляют разрезать лягушку на урок.
Игра устарела на текущий момент морально, но Rockstar постаралась сохранить игру этим изданием насколько это возможно, но это не означает что-то плохое. Альтернатив в плане тематики больше нет и поэтому это уникальная игра со своей изюминкой.
Одна из тех настоящих инди игр, которая делалась одним человеком на протяжении большого количества времени, а по эмоциям отбивает целый фонтан. Сюжет, музыка и миловидная пиксельная графика, нарисованная с настоящей душей, просто все идеально.
Когда то Ubisoft, умели делать интересные и оригинальные шутеры. Игровая классика с самым оригинальным комиксовым повествованием где от каждого взрыва вырисовывается большое облачко с KABOOM и каждый смертельный, точный удар к голову дублировался вставками кадров попадания в режиме приближения.
Одна из лучших Кастлваний на старых консолей. 8 направлений удара плетью по врагам, ты действовал наверняка, Саймон? По сути является ремейком первой части, но сделанная с огромным количеством различий, делая ее полностью неузнаваемой.
Один из лучших платформеров да и в целом одна из лучших игр про незамысловатого героя Реймана. Геймдизайн на высоте, музыка и графика не сдают обороты, чего только стоят музыкальные уровни, где ты сквозь музыку летишь по этапу, лишь один этот момент позволяет запомнить эту игру надолго.