Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
BORIS the Mutant Bear with a Gun
МЕДВЕДЬ-КОММУНИСТ ПРОТИВ ФОРТНАЙТЕРОВ

Так, так...Что у нас тут?...А знаете, к чёрту предисловия. Эта игра является именно тем, чем и кажется на первый взгляд.
В данном проекте вам предстоит взять на себя роль Бориса - советского медведя-партизана, прячущегося в отдалённых удмурдских лесах, на чьё уютное болото нагрянула нечистая сила в виде вооружённых лиц, подозрительно фортнайтерско-анимешной наружности в огромном количестве.
Розововолосые cyки в разноцветных лохмотьях так знатно зaeбaли Борю, что тот решил перестрелять поганых пендосов из автомата Калашникова, предварительно закидав их бутылками палёной водки, а после станцевав на их могилах казачок под балалаечку.
Но не тут-то было. Заокеанские супостаты, к небывалой неожиданности Бориса, стреляют не хуже финских снайперов, да и с окружением сливаются ничуть не хуже оных, поэтому пройти игру и очистить родную тайгу от НАТОвских фортнайтеров становится почти невозможным. Но это не умоляет кучи веселья и фана в процессе.
Ставлю 6/10 за доблестно скоммунизженные советские песни на фоне.  

24 марта 2023

+6
Bulletstorm
Я РАЗОРВУ ТЕБЕ АНУС СВЕРЛОМ, А ПОТОМ ПОДОРВУ И НАСАЖУ НА ВОН ТОТ КАКТУС!

Так, так...Что это у нас тут? Забористый мясной арена-шутер с ураганным геймплеем и аxyeнными уникальными механиками? Да, cyка, да!!! Давайте же влетим с двух ног в это чудо игростроя и разберёмся, чем же оно так подкупает.

Начнём с того, что это творение сумрачных польских генив в своё время собрало незаслуженно мало шекелей и можно сказать, финансово провалилось, но со временем все, и игорьки, и критиканы, оценили данную игрушку по достоенству.

И так, сюжет! Конечно, здесь сюжетная составляющая не играет главной роли, но, к удивлению, сюжет нельзя назвать плохим или скучным. Сценаристы умело высмеивают штампы и клише конкуретнов по игробизнесу, подавая лютейший фарс на серьёзных щах, а-ля Call of Duty, что вызывает, порой, исторический смех. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, даже проходящие какие-никакие сюжетные арки и растущие, как личности.

Теперь поговорим о главном блюде, о здешнем великолепном геймплее. К нему можно применять и десятки других эпитетов, означающих запредельную аxyитeльнocть, но суть от этого не поменяется. И ганфайт, и динамика, и разнообразие боёв, и общая драйвовость перестрелок не оставят равнодушным даже искушённого эстета. Крошить eбaльниkи - одно сплошное удовольствие, а система креативных убийств не даст заскучать до самого финала игры. Толпами кромсайте разнообразных папуасов огромными свёрлами, взрывайте их боевыми намордниками, раcстреливайте их из винтовки с пулями на радиоуправлении, а если кончатся патроны, xyячьтe мрaзeй коленом или задавите их тележкой из-под хот-догов! И это только малая часть всех возможностей этой игрули.

Мельком затронем и музыкальное сопровождение, которое так же не подкачало. Задорные рок-мотивы на фоне отлично задают темп и дополняют общую весёлую вакханалию, творящуюся на поле битвы.

Техническая составляющая нареканий так же не вызывает. Графон и на сегодняшний день выглядит неплохо, а багов за всю игру я почти не встретил.

В общем, эта игра - настоящий коктейль из кровавых салютов, мясных ошмётков и просто зрелищных убийств, в который я советую погрузиться всем вам, желательно, с отличной озвучкой от GamesVoice с кучей отборного отечественного мата.

Ставлю 9.5/10 и буду упорно искать хоть какие-нибудь намёки на выход второй части. Счастья вам!

24 марта 2023

0
Space Colony
You're so gangsta, so gangsta!

 Возможно, у вас есть смутные воспоминания про диск с игрой "Космо-база"... Ну как же! Колонисты в ярких шмотках и с причёсками в духе "урбан-стайл" вечно просят жратвы, общения и танцев на диско-площадке, пока надоедливые космические пчёлы разрушают вашу базу. Деньги заканчиваются, кто-то из колонистов убит пришельцами, которые вот-вот прорвутся на базу! Эх, всё пропало, миссия провалена!

 Могу вас поздравить - это не бредовая фантазия вашего больного мозга. Такая игра действительно существовала!

 Вернёмся в 00-е. Игровая индустрия стремительно развивается. Появляются всё новые независимые игровые студии, которые не боятся экспериментировать. Вот и Firefly Studios решает поймать волну, создав стильный-модный-молодёжный симулятор космической колонии. Ну, знаете, брейк-данс и короткие топики! ЙОУ! И в 2003 году свет увидела удивительная игра - Space Base. Чего в ней только ни было!

 Экономическая стратегия - база нужна для заработка денюжек беспринципными капиталистами. Погибла чья-то планета? Ура, у нас есть возможность занять нишу в разведении космических индюшек! Колонисты получают от вас зарплату и у вас же тратят деньги. Только не забывайте про две первоочерёдные задачи - пополнение запасов еды и выработка электричества. Это - космобаза, остальное - надстройка!

 SIMулятор жизни - необходимо следить за потребностями подопечных. Если с питанием/гигиеной/сном/здоровьем/зарплатой всё понятно, то вот для пополнения шкалы "общение" надо постараться. Сначала нужно узнать мнение отдельно взятого персонажа о коллегах. Колонисты могут преодолеть неприязнь, стать друзьями, а потом и чем-то большим. Мне удалось свести двух персонажей, и вместо работы они решили вместе пойти под одеяло и... оу, май!  Да, успех  The Sims (и его  дополнения про свидания) не обошёл стороной разработчиков!  

 Все колонисты очень яркие, немного эксцентричные. Потому на танцевальной площадке выбор песни и сам танец уникален для каждого. Назначьте кровать для определённого колониста, и постельное бельё примет стиль, который по душе этому персонажу.

 Tower Defense ("защита башни") - на колонию происходят нападения здешних обитателей. С каждом уровнем становиться сложнее обороняться от новых жутких пришельцев. Впрочем, нам постепенно дают разные средства борьбы с ними. Хорошая защита улетит в копеечку, но она того стоит. Кроме того, колонистов можно отправить отстреливаться от неприятеля. Но есть риск, что он потеряет всё здоровье и погибнет.

 Игра покорила меня не только механиками, но и стилем. Классные катсцены, мода 00х и, конечно же, шикарная музыка. В меню играет "качёвая" композиция You're So Gangsta от канадского дуэта Chromeo. Как же она заразительна! Ну а в режиме жизни звучит футуристический эмбиент.

 P.s. посмотрите старый трейлер игры! Он настолько пропитан 00-ми, что вы не сможете сдержать улыбку. А ещё там жуткий пришелец из игры танцует брейк-данс под бит всё той же "You're So Gangsta"

8 из 10

уникальные персонажи с характером, с предпочтениями, со своим особым стилемсочетание экономической стратегии, "защиты башни" и "симса"возможность настроить свой собственный сюжет миссиимеханика отношений колонистов (вражда, дружба и люовь)недурные катсценынеобычный бестиарий из забавных (но кусачих!) пришельцевмода 00х возведённая в абсолют"качёвый" саундтрек!оригинал не даёт поставить игру паузу и назначить задания (только выходи в меню!). Потому, когда в колонии уже много жителей, крайне сложно не дать им уйти непонятно кудане всем понравится специфический стиль
24 марта 2023

+3
BioMutant

Не понимаю, почему многим не зашла рисовка персонажа

Сам персонаж очень напоминает мне мастера Шифу из кунг-фу панды, только более брутальный, с нейтральным отношением к окружающимМожно было управление некоторых ударов и приемов по легче сделать, то есть без сложных комбинаций
24 марта 2023


+3
Tetris Effect: Connected
Релакс

Казалось, как можно разнообразить игру, которая целиком и полностью завязана на твоей реакции и внимании? 

Просто добавь в нее музыки и шикарных арен. Я не думал, что смогу провести в тетрисе перед телевизором столько часов подряд. 

Тетрис, он работает Шикарное музыкальное сопровождение Ты буквально вливаешься в потокБольшое количество оформленийО каких минусах мы можем говорить?
24 марта 2023

0
Black Desert
ММО не для каждого...

Я как не любитель ММО решил впервые попробовать, тем более поспособствовало бесплатная раздача в Steam. К сожалению, чуда не случилось и это был печальный опыт. По началу было интересно, первые кат сцены погружают в игру, а после начинается треш, боевая система не понятная, ни кого импакта, ощущение дерусь с воздухом.
Подумал это ладно, но и сюжет развивается очень тяжко, что бы поговорить с человеком необходимо потратить час для достижения этой цели. Забросил спустя 5 часов так и не добравшись до основного повествования.
А еще перегруженный интерфес во всех ММО меня удручает. Даже при включенном режиме "Новичок" обилия не нужной информации просто зашкаливает. 

24 марта 2023

+3
Fahrenheit
Отец интерактивных игр

Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.

Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.

Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.

Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра

Отличное управлениеЗахватывающий сюжетСаундтрекКонцовка и все, что с ней связано
24 марта 2023


+14
Dota 2
Теория 50%

Рисую игре 52 балла из 100 возможных, ровно как эта игра рисует мне цифры рейтинга.

ВВражеский керри алкашПВражеский мидер смурф
24 марта 2023

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Много воды, мало действий

Во-первых, игра не сильно оправдала ожидания в плане сюжета и за большого количества воды в повествовании (столько воды не было даже в книгах Есенина).

Во-вторых, главный герой ище тот тип которому надо десять раз сказать, потом он десять раз подумает, и после этого он только одублиться.

P.s новелла не плохая но и за раздутого сюжета из нечего весьма сильно портить ощущения. А и 2 заезды за фон и стилистика персонажей, 1 звезда за сюжет. Лутче чем тратить время на прохождения этой новеллы, потратите время и перепройдите бесконечное лето сотый раз

Визуал футаж ей весьма хороший Визуал персонажей тоже хороший Много воды в тексте Слишком долго раскрывается сюжет Главный герой больше щизойд чем 5 класник который выпивает 5 банок энергетика за 1 час слушаю курсейда
24 марта 2023

+7
Tunic
Под впечатлением!

Знаете, это было чудесно. Я проделал этот путь от маленького потерявшегося лисёнка до хозяина этих мест и ни о чём не жалею. Такой жажды изучать мир и открывать его секреты я не испытывал со времён Морровинда. Игра очень многослойная и открывает игроку свои грани постепенно. В какой-то момент я перестал избивать мобов и начал конспектировать свои наблюдения, искать закономерности и перепровесять локации. Восторг!

Невероятный дух исследования
24 марта 2023

+5
Late Shift

Смотрел игру на twitch.tv. В нее играл какой-то широкий чел в компании девушки и чела в очках. Не удалось проникнуться сюжетом игры, так как все сюжетные перипетьии сопровождались кринжовыми шуточками от чела в очках. Девушка 10\10. Широкий чел норм. Игра тоже норм, но лучше её не покупать. 

23 марта 2023

+8
SIGNALIS
Начали за здравие...

Слышал много хорошего о ней в "рефанде", увидел количество положительных отзывов в стиме, криков про "духовную наследницу того самого RE!", решил ознакомиться. Лучше бы этого не делал. В оригинальные РЕ не играл, но очень люблю ремастеры первой части и нуля. При том, что формула игр одинакова (ещё бы, тут первые резики копируются почти дословно), ощущения от них - абсолютно разные. В резиденте, где я учился, ошибался, превозмогал и так по кругу, я получал удовольствие. Геймплей был прост (стреляй да решай несложные головоломки), но с вызовом, сюжет был наивен, но цеплял своими нелепыми твистами и масштабом (дженерик зомби-боевичок, сюжет фильма класса Б). В сигналисе и геймплей, и сюжет до определённого момента были сносными, не более того. Но попадание в местный "Ад" перевернуло всё (что и послужило написанием данного обзора/крика души от непонимания хайпа сего продукта).
Про геймплей - его тут мало. По сути то же самое, что и в резиденте - ты изучаешь локацию, находишь ключевые предметы, потом ищешь куда их вставлять, параллельно отстреливая местных зомби. Звучит-то неплохо, как же можно накосячить? Оказывается, ещё как можно. Противники хоть и разные с виду, но абсолютно однотипные унылые манекены, к которым не надо искать ни индивидуального подхода, ни убивать их определённым оружием, они не атакуют с разной дистанции, они не двигаются с разной скоростью, по сути все враги - это один и тот же болванчик (UPD: уже после написания вспомнил моба Майну, но после босс-файта она встречается всего 3-4 раза), которого после 20 минут игры (с момента первой встречи с ним) ты уже довольно умело будешь оббегать, и так до конца игры! Менять будет только количество этих самых болванчиков, под конец игры ими будут заставлены все комнаты и коридоры целиком.
Помните особняк из первого резидента (риторический вопрос)? Он был огромным, но запоминалась буквально каждая комната. Он выдерживал определённый стиль, но был разнообразным, из-за этого тебе ХОТЕЛОСЬ исследовать особняк. Тут же есть несколько "биомов" (стартовый корабль на пять минут, комплекс, рудник на две минуты, "ад", ещё один комплекс), но как только ты увидел одну комнату каждого биома - ты увидел их все. Никакого разнообразия комнат, дизайна и прочего, обычный Ctrl C + Ctrl V. Из-за этого весь эксплоринг ощущается рутинным. Так же "качество" эксплоринга ломают неумело расставленные сэйв-румы, что вкупе с весьма ограниченным рюкзаком (а предметов вы будете находить много, особенно сюжетных) заставляет тебя бэктречить до сэйв-рума буквально каждые 10 минут.
Сюжет в Сигналисе - обычная претенциозная инди-чушь со всеми эти галлюцинациями, уже классическими для инди сюжетов психоделическими вставками, где кадры, которые противопоказаны эпилептиками, сменяются белым фоном с какой-нибудь броской надписью "ПРОСЫПАЙСЯ!". Для людей с СПГС, конечно, тут раздолье, но я бы хотел получить хоть какой-нибудь конкретики, помимо понимания того, что главная героиня-робот ищет свою возлюбленную-человека. Не поймите неправильно, я не имею ничего против такого рваного повествования, но это очень тонкая материя. Оно должно в меру давать вопросы для игрока, но в то же время в меру интриговать, как это мастерски делает Returnal. Там игрока тоже заваливают абсолютно бессвязными, на первый взгляд, кусками сюжета (и теми же "галлюцинациями", но соединяться они начинают уже на середине игры, а под конец (правда, под тру-эндинг) сплетаются воедино, и дают тебе столько ответов, сколько было задумано авторами, оставляя немного места для своих интерпретаций сюжета. Сигналис же выкидывает тебя в море вопросов, обвязывает тебя спасательным кругом и на этом бросает. Думаю, нет смысла сравнивать и протагонистов: если в резике это карикатурные американские бойцы, то тут девочка-робот, которая постоянно молчит (Обусловлено лором? Почему другие репликанты вполне себе имеют свои характеры, которые раскрываются в записках?).
Итого, под третий акт игра начинает беспощадно душить тебя по всем фронтам. И это весьма обидно, ведь первый час мне было действительно интересно в неё играть, но после этого самого часа игра больше ничем тебя удивить не может. Тем более для меня (лично для меня, весь обзор это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) странным оказалось то, что игра получила больше "хайпа" и огласки, чем хорошая Tormented Souls. 
Отдельно добавлю, что посмеялся (по доброму, без негатива) на плюсом "полезная карта" в полноценном обзоре на сайте. Когда это удобный худ стал не само-собой разумеющейся вещью? Но посмеялся я над этим только потому, что этой самой "полезной" карты, нет в худшей локации игры (а то и вообще худшей локацией среди всех игр за последний десяток лет, меня FPS-Town из DS1 в моё первое прохождение так не напрягал)
P.S. И это "великолепие" продается у братьев-казахов за ~750 рублей, Hades и Hollow Knight несколько лет назад обошлись мне дешевле в сумме.

Однозначно зацепил визуальный стильПорадовало освещение (+фонарик как совсем небольшая механика для эксплоринга)АтмосфераИнтересные способы получения концовокМузыкаНеумелая подача сюжета, который не интригует и не дает ответов на вопросы в конце.Слабый лорОднотипный геймплей "Пробеги противника - найди вещь - блин, у меня нет места на неё - прибеги в сейв-рум - пробеги противника - теперь уже можешь поднимать вещь (повторить до победного)" Однотипные локацииОтдельный минус за локацию "Nowhere"Продолжительность игры в ~7 часов, если не драться с каждым противникомАбсолютно заезженные головоломки по типу "Перещёлкни тумблеры, чтоб получилось определенное значение" и "Перелей воду из колб" (ко второй ещё и решение в этой же комнате лежит, лол)
23 марта 2023

+1
Late Shift
Заголовок не нужен

играть и смотреть строго в веселой компании, а так смотреть и ирать одному строго запрещаю

как игра — хренькак фильм — хреньхрен, это тоже хрень
23 марта 2023

+4
Late Shift

Первое игровое интерактивное кино в истории (но это не точно)

Интерактивное кино с неплохим сюжетом, приличным количеством развилок и недурной игрой актёров.

Много развилок и концовокКрасивая картинка, приятные съёмкиСтрим "Лазеров" от 23.03.2023. Диме, Антону привет! Катя, с ДР!Есть явно выделяющиеся ветки, а альтернативные сложновато найти без гайдов"Лазеры" когда-нибудь закроются, плак(
23 марта 2023


+2
Crystar

Вообще, очень сложно рекомендовать эту игру кому-либо по целому ряду причин. По сути - это игра-арт-инсталляция на тему искупления, завернутая в авторский, философский пересказ переработанной концепции ада Данте Алигьери. 

По факту, у нас есть главная героиня, которую затягивает в Чистилище против ее воли, где она, поддавшись импульсу, случайно "до/убивает" душу младшей сестры. Через страдания и муки от содеянного она заключает контракт с местными управляющими Чистилища ака Демонами и начинает свой путь к воскрешению сестры. Для этого ей нужно собрать части душ ("идеи") и только после этого управляющие ака Демоны даруют ей возрождение. Вот только все не так просто на самом деле. 

И главная беда этой игры - репетативность и однообразие данжей, в которые окунает игра, которые буквально ломают всю концепцию ее прохождения, поскольку для получения истинной концовки игру нужно пройти три раза. Однако, ты начисто выматываешься уже на первом, и снова носиться по этим же уровням с этими же врагами с этим же дизайном ну совершенно не хочется: ты уже выжат. Ситуацию не спасают ни приятный импакт от ударов по врагу, ни четкость восприятия совершенных действий, ни отзывчивость боевой механики. Не спасают и умеренно-разнообразные враги (многие из которых, правда бесят повадками). 

Не надо так проектировать игры. Идея с перепрохождением хорошо сработала в  Nier: Automata, так как гейм-дизайнеры с каждым погружением меняли геймплей и сюжет. Здесь же меняется только сюжет, но заставлять себя проходить игру еще два раза я не хочу. Пусть даже каждое прохождение будет короче - нет. Строго нет. 

Хорошо написанный метафизический сюжет с философским переложением одного из величайших произведенийХороший дизайн, отдающий ояпоневшим Тимом БертономМне вернули 2007 год: здесь многое пропитано эмо-духомОчень крутой саунд-дизайн композицийСлишком репетативно, невзирая на хорошую боевую механикуСлишком малое разнообразие декорациСлишком малое разнообразие врагов
23 марта 2023

0
The Case of the Golden Idol
(Не)детективный Point'n'Click детектив

Очень противоречивые мнения остались после прохождения этой игры. С одной стороны она из того ряда Инди игр, что двигают вперёд индустрию и преподносят новые эксперименты с геймплеем, на которые мало кто осмелится. Но с другой, что-то в ней не так.

По своему жанру игра позиционируется детективом, где нам предстоит исследуя почти статичную закрытую локацию, находить разные улики и заполнять отчёт с полной картиной произошедшего здесь. И сама идея очень крутая. Отдаёт немного  Return of the Obra Dinn. Но играется свежо.

Стилистика игры с такой неряшливой графикой неплох. Музыка тоже хороша. Но вот именно с геймплеем и историей есть некоторая проблема. У игры есть общий сюжет с путешествием того самого Золотого Идола через разные руки, и в конце даже есть сюжетный поворот. Но в чём её смысл я и не понял. Это попытка высказаться на тему пороков общества и личных пороков людей? Ну в таком случае такая себе.

И с геймплеем тоже есть трудности. По началу игра полностью оправдывает ожидания, но затем загадки становятся страннее. У тебя вообще есть безграничный доступ ко всем вещам у людей, из-за чего ты получаешься не каким-то детективом, а богом, который смотрит на картину всевидящим оком и разбирается что произошло. В итоге дух детектива теряется. Да и чем дальше, тем загадки становятся абсурднее, излишнее переусложнёнными, а ситуации надуманными. А заполнение ячеек становится большей целью, чем поиск истины. И это скатывается в point'n'click квест, а не в полноценный детектив. И вот это плохо.

Но в остальном игра классная. Проходится за 2-3 часа с небольшими затупами. Ну или часа 4-5 если где-то застрять конкретно более чем на один раз. Так что времени не жалко, и всем советую, но есть в игре и свои проблемы.

Инновационный геймплейРеально это нечто новоеНу и некое детективное чувство всё же естьНе самая крепкая историяПерегруженность последних заданийИгра в пустые ячейки вместо расследования
23 марта 2023

+3
Tomb Raider
Приключенческий боевик

  С самого начала игры мы понимаем, что этот перезапуск знаменитой серии слегка изменил тон. Теперь во главе игры стоит экшен, спецэффекты и возросшая динамика.

  Добрую половину игры мы перестреливаемся с противниками, или убегаем с разрушающегося чего-то. Но стоит отдать должное, перестрелки и бои приятные. Четыре оружия нам хватает с головой, тем более, что по продвижению по сюжету, они приобретают новые возможности: от горящих стрел до подствольного гранатомёта к автомату. Множество укрытий помогают избегать попаданий по нам, но что приятно, Лара не примагничивается к ним намертво, а лишь пригибается, или подползает поближе по необходимости. Стрельба из-за укрытия также ведётся с учётом его. Играя с геймпада, я старался качать ближний бой, и в целом Лара более чем способна за себя постоять, имея ледоруб в руках.

  Но кроме пострелушек, игра вспоминает корни и периодически нам приходится ползать по развалинам и разгадывать головоломки. По большей части они пространственные и не заставляли сильно нагружать мозг.

  Сюжет типичный для приключения. Попадаем на остров, на котором творится чертовщина. Выясняем что происходит, , и покидаем его. Превращение Лары их хрупкой авантюристки в расхитительницу гробниц через всемогущего коммандос выглядит слегка нелепо, но спишем это на игровую условность.

  Ещё стоит отметить мультиплеер. Случайно найти открытую игру весьма проблематично, но обладая парочкой друзей, можно без проблем провести в мультиплеере пару вечеров. Но нужно иметь одинаковый набор дополнений, иначе игра может не пустить вас друг к другу.

  Игра приятно удивила и порадовала. Чрезмерная шутерность хоть и выглядит немного чуждо для Крофт, но совсем не раздражала. Советую попробовать!

ВизуалПаркурНеплохая шутерная механикаМультиплеер (если есть друзья с игрой)
23 марта 2023
1 2 ... 792 793 794 795 796 ... 987 988
из 988 страниц