Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков.
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами.
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW.
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд!
Отзывы об играх
Испытание старейшин окончательно отбило желание в это играть.
Ну что это такое?! Хоть от цивилизации я ожидал, что после хорошей 5 части они не наломают дров и не попадут в пучину всеобщей казуализации и упрочений. Но нет. И их туда беспощадно засосало. Испортили некогда шедевр. И это слезы. Выдали какую-то мультяшную казуальную банальность. Слабый ИИ, неоптимальная и маловариативная боевка, плохая камера ... все нето!
Тут ты либо проникаешься и отдаешься игре в руки целиком, либо плачешь что игра "скучная, медленная, долгая".
Сначала мне действительно показалось, что игра вязкая и слишком медленная. Но потом я прочувствовал этот невероятный вайб полу-дикого запада.
Это единственная игра, которая многократно вызывала у меня мурашки или слезы. РДР2 дарит радость, грусть, злость, вызывает сопереживание, заставляет созерцать и наслаждаться окружающим миром и персонажами.
Если вы готовы дать игре время раскрыться и никуда не торопитесь, вы насладитесь этой историей так же, как и я.
Наиграв 4000+ часов в это нечто я могу заявить, что это самая худшая игра на планете. Сколько я мог пройти разных замечательных игр вместо того чтобы раз за разом нажимать на кнопку "Play Dota 2"...
Только для того, чтобы начать базово понимать игру, нужно поиграть за всех героев, выучить все способности, предметы и т.п.
Никогда не заходите сюда. Спасите себя и свое время.
Как не странно эта игра оставила большой след в моем сердце и жизни.
Вдохновившись мемами с Smug face dance под красивейший саундтрек (Aaron Smith - Dancin - Krono Remix), где Hat Kid балдежно танцует. Я на волне купил эту игры.
И боже... Эта игра меня не просто затянула, она меня поглотила с головой, я никогда не ощущал такой кайф от простого нахождения в игре. Саундтрек, атмосфера и балдежный дизайн. А гейм дизайн... ммммммм... Эти разные по стилю и геймплею уровни. А ДЛС с котиками и моржиками!
Благодаря этой игре я понял, почему фанаты Марио называли Одеси игрой года. Открыл для себя любимый жанр игр.
Как же я счастлив за разработчиков. Благодаря их подходу и явной любви к своему проекту, ее заметили, зафорсили и полюбили.
В этом году я со своими закадычными друзьями решил попробовать новую колду, а точнее один из ее режимов WZ2. И мои впечатления очень смешанные, но при этом позитивные!
Я не особый поклонник серии, да и в CoD играл только в древние части и немного в 1 WZ (И то с консоли в 30 фпс) . Так что моя оценка исходит из сравнения с другими играми в жанре шутер или королевская битва.
Когда вы с пачЯнами бегаете между домами, тактически подходите к ситуации, быстро ориентируясь пространстве. Это просто выносит мозг, особенно когда вы занимаете топ 1.
Но к сожалению не все так радужно... баги с интерфейсом, батлпасом, квестами и уровнем. Отвратительная наводка на подбираемые предметы, особенно раздражает это во время критической ситуации!
После отвратительного второго овервотча 2... это как глоток свежего воздуха.
Лично мой фаворит этой серии игр (при том что сами асЯссины, тут и не нужны вовсе). Тот факт, что благодаря этой игре у Юбисовт в разработке отдельный проект посвященный кораблям и факт, что они его уже так долго разрабатывают не забрасывая, лично меня впечатляет!
Один из лучших незамысловатых платфомеров которые можно только придумать. Можно сколько угодно ругать Нинтендо, что они делают "одну и ту же игру про Марио", только это совсем не так. Благодаря механике, которая позволяет очутиться в любом враге, меняет правила не по изменению какого либо скрипта в игре, а по желанию игрока и это.. работает больше чем необходимо. Можно считать меня фанатом Нинки, но шикарный OST, прекрасно работающее управление и разнообразные уровни делают эту игру необходимым для прохождения. Неизвестно, какой труд потребуется превзойти эту игру новой частью.
Однажды Стэнли не захотел оставлять рецензию на эту игру. Потому что игра самодостаточна и без всяких рецензий критиков.
Очень качественная игра, которую сложно критиковать, кроме очередного японского сюжета, который так и не ставит точку в истории и задает больше вопросов, чем ответов. Отличные новые идеи, механика стала еще лучше, разнообразный геймплей за 3 персонажей, божественный OST. Из минусов - маловато запоминающихся босов и врагов, хотя разнообразие достаточно планомерно распределено по уровням.
Один из сочных проектов, которые в принципе нельзя проходить мимо, приятный геймплей, музыка, запоминающиеся боссы, сочный Алукард, владеющей библиотекой, графика, которая приятная глазу, идеальное управление персонажем, что важно для этого жанра и еще куча положительных плюсов.
У меня нет слов, как я был рад пройти эту игру. Разработчик выполнил свою работу на 100%, есть пара недочетов, но все остальное перечеркивает в три или в четыре раза. Любителям Метровании(Игивании) пропустив данную игру, подготовлен котел разочарования на всю жизнь.
Лучшее продолжение соника EVER. Отличная анимация, 2D графика на кончиках пальцах, OST который передает каждый уровень. К сожалению некоторые из них мы уже видели в других частях(игра является прямым продолжением Sonic 3), но во втором акте каждого такого уровня появляется новая механика, которая просто меняет все представление о прошлом, в том числе и ремикс старых добрых композиций. Новые уровни не отстают от качества и больше все же похожи на уровни из Sonic CD, в них достаточно все ярко, динамично, идеально подобрана музыка к каждому из них.
Пропускать грех, даже если разочаровался в платформерах.
Все: Лучше не сделают игру/
Atlus: PERSONA 5 ROYAL
По делу, одна из лучших JRPG за долгое время в которые я играл. Сюжет, игромех, музыка которую я переслушиваю до дыр, живые персонажи, которых не хочешь отпускать после прохождение. И да..
Макото лучшая вайфу НОУ ДИСКАС. В версии рояль я передумал. Лучшая вайфа училка.
Карточный рогалик который занял незанятую никем нишу и сделал это очень красиво. Игра постепенно выходила из раннего доступа, обрастая обновлениями и в итоге вышел самодостаточный продукт, который надеюсь будут в дальнейшем поддерживаться разработчиками. Уже есть достаточно много интересных модов созданные игроками, в которые можно поиграть. Играть обязательно, такие игры очень редко выходят в жизнь.
В свое время пропустил эту игру на PS1 и долго стереотипно думал, что это детская игра, но на самом деле это так, но с подвохом. Как одна из многих популярных 3д-платформеров, она работает даже в 2019 и будет работать после. Эта большая трилогия которая может вызывать разные чувства у разных людей, но одно я точно могу сказать - игры стоят точно одного прохождения, а вот хватит у вас терпения пройти их на 100%+ каждый решит сам.
Очень грустная история и дело даже не в пожаре, хотя скорее ожидаешь этот сюжет. Особо не люблю такие игры т.к достаточно переживаю за персонажей внутри игры, но эта игра достаточно вовремя закончилась и поставила точку в какой либо недосказанности.
Одна из тех игр, когда сложность оправдана и игра представляет тебе возможность использовать на полную самый важный инструмент - твои руки. Если кратко, игра обязательна для прохождения, она сложная, не прощает ошибок, но является проходимой, что важно для любого грамотного платформера.
Если не кратко, в игре все прекрасно, начиная от идеальной музыки и звуковых эффектов, заканчивая милой, графической идеальной оболочкой. Каждая анимация, каждый бэкграунд нарисован вручную с любовью. В игровой механике, все тоже хорошо. Игра предоставляет достаточно много разнообразных режимов стрельбы, которые можно менять под каждый энкаунтер. Типы уровней всего два: Основной "Бой с боссом" и "Run & Gun", где конечная цель, дойти до конца этапа. Есть еще уровни с полетом, когда нам позволяют полететь и само собой пострелять на кукурузнике, и игра из платформера, превращается в скролл-шутер, что уже не типично, для данного жанра.
Подводя итог к этой мини-рецензии, обсуждая такое понятие как "сложность" практически нереально в данный момент - слишком большой разрыв между опытом разных геймеров. Для игрока, который ни разу не проходил платформеры прошлого тысячелетия не поймет данный продукт в том виде, в котором он есть, и ему будет очень сложно пройти игру на "нормальном" уровне сложности(это второй из трех и является полным для прохождения). Для кого-то это будет наоборот, легкой прогулкой, но для меня эта игра лично заняла на 7 адских часов с большими перерывами и я хочу сказать спасибо разработчикам за создание эталона, ниша качественных и сложных игр никогда не умрет.
Очень приятный рогалик, проста в начале, сложна в освоении позднее.
Достаточно много наиграл в эту игру с самого начала, когда игра была еще на флеше, а из боссов была только Мама. Тогда игра была примерно 20% от того контента, чем сейчас и этого хватало. Сейчас игра выросла благодаря разработчикам, которые не сдались. не бросили проект, сделали новый движок, с нуля сделали проект не потерявший актуальность даже сейчас. У игры много модов, есть даже соревновательный с сезонами.
Простая формулы игры, которая делает ее нестареющей классикой.
Отличная игра. Даже если вы не играли в Бастион...
Немного стратегия, немного Киберпанк. И много музыки, шикарной музыки!