Платформер на точность, заставляющий игрока делать все второпях.
Приятная глазу графика, разнообразные по структуре уровни и чересчур
навязчивый Бенджи. В перерывах меж уровнями имеется возможность
преспокойно изучить корабль и обнаружить секреты. Увы, все сокрытое
быстро становится найденным, после чего остается лишь челлендж с
выбиванием трех звезд и сплошная нервотрепка в случае провала.
Десятисекундного Ниндзя
вполне хватит на час-два игрового времени. И если к звездам на
просторах космоса хочется стремиться, то к звездам за прохождение
уровней — нет. Скины в качестве мотиватора стопроцентного прохождения
игры себя не оправдывают. Таким образом, рано или поздно игрок либо
устанет от своих попыток в идеальное прохождение, либо же опустит
руки... прямиком на клавишу «delete».
Отзывы об играх
По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие, как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.
«MIND CONTROL DELETE» мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,
БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
Если киношный «The Amazing Spider-Man» и погиб как франшиза аж на сиквеле, то его игровой теска родился мертвым изначально. Отвратительная оптимизация проекта вылилась в портящие всю атмосферу частые вылеты, скудную техническую реализацию и, как следствие, вызывающие жалость тени. Местные же баги способны в миг свести на нет добрую часть диалогов и реиграбельность режима «Испытания».
В гроб тащит игру и собственное наполнение: однообразные активности, перебор в соотношении «количество
комиксов / награда», а также погрешности сценария. К Пауку преспокойно обращаются по настоящему имени близ медбрата, а в Oscorp мотаешься туда и обратно раза по четыре. Ну, и как забыть субтитры, в коих оказавшиеся в беде граждане подписаны
как «похитители», а некоторые мужчины-полицейские, как «женщины».
Имеются
и плюсы, но, увы, их потенциал не докручен. Отличное начало с
атмосферой хаоса, разгрома и катастрофы в лаборатории, но скудная
реализация, когда в огне оказывается уже весь город. В наличии неплохой
набор скинов, вот только их способностей, как в «Spider-Man» (PS1) мы не
увидим. Пожалуй, исключением станет классная задумка с Пауком без
суперсил – вышло интересно и к месту.
Не
обошлось и без влияния корифея супергеройского жанра — серии «Batman
Arkham»: режим детектива заменил фотоаппарат, а процесс расследования — съемка важных деталей. На месте и разного рода отсылки с биографиями, получаемые интересным путем того же фотографирования.
Но пойти по следам кого-то — не значит пройти тот же путь… что и продемонстрировал нам «ASM».
Чилловый симулятор семейного сталкинга по заброшкам.
Ну и еще что-то там про рагнарёк.
Геймдизайнеры переработали боевку в более агрессивный стиль, взяв за основу валькирий из прошлой части, большое значение теперь имеет собранный билд, чтобы наносить существенный урон. Пока большинство раньше убивали Сигрунд часами, некоторые фанаты - за 13 секунд на максимальной сложности.
Проработка персонажей, диалогов, актерский отыгрыш на высоте. На общем фоне только негативно выделяются персонажи из Ванахейма, их недопрописали, им не дали достаточно экранного времени, за них не переживаешь.
Мьелниром так и не дали помахать
Порт c PlayStation Vita,
втюхивающий владельцам PC игровой экспириенс, отличный от
оригинального. Свайпать по экрану Виты — не мышкой водить. Немного
задействовать вторую руку помогает перемещение на «A» и «D», однако
лекарством от скуки оно не станет. Игра –
узник своей механики, из-за
чего с компа в нее рубиться очень уныло.
Каждый
уровень – набор повторяющихся задников, чего не скажешь о врагах. До
самого конца прохождения игроку встретятся разные виды, против которых
своя тактика убийства. Сюжет для галочки, а дополнительные режимы не
впечатляют. «Хардкорность» игры, которой окрестили компьютерную версию,
вполне расковыривается на «Normal» и в некоторых местах на «Easy».
В тот же день как я написал пост о том, что прошел первую часть Rage, я принялся за вторую. Ее я уже проходил на ps4pro. Прошло чуть больше месяца, в неспешном темпе иногда отвлекаясь на какие-нибудь онлайн проекты, я ее прошел.
По еще не совсем устоявшей традиции хочу описать свои впечатления здесь. Сразу хочу сказать, что мне понравилось намного больше, чем первая часть. Здесь лучше чествуется открыты мир, ты намного больше им проникаешься и у меня было желание его исследовать. Особенно когда у тебя появляются новые средства передвижения. Прикольная стрельба, хорошая отдача и попадания. Необязательные активности, которые могут затянуть.
Дальше уже со спойлерами.
Сюжет хоть и развивает первую часть, но не как не связывает вас как игрока. Протагонист новый и нам уже дают выбор «типа тела». Как по мне игру не обошла тема повестки, тут очень много сильных и не зависимых. Дополнительные задания дак вообще 4 из 5 это были мужеженские персонажи. Ну это еще более-менее можно пропустить мимо себя. Правительство стало каким-то цирком уродцев, довольно слабых, по крайней мере в начале. Мутанты все так же не приятны, быстры, но легко убиваемы.
Пушек стало аж 8 штук, но всю игру я прошел с четырьмя, и добил остальные только после прохождения. Прокаченный дробовик в ближнем и автомат в дальнем могу закрыть почти все потребности, а ракетница очень упростит жизнь. Остальные в полной мере уже не смог оценить. Крылопалки вообще ни одной ни кинул.
По транспорту, ездить прикольно, давить супостатов на обочине, к управлению машиной нужно привыкать. Имбой стало открытие икара, летающий мотоцикл или что-то в этом роде. С ним куда проще перемещаться от точки к точки. Когда к последней мисси дали танк первое, что я сделал это развалил караван, хотя было не так просто потому, что танк очень медленный и тяжело угнаться за последней машиной. Потом на нем же я решил разобраться с ненавистными башнями, но оказалось, что при виде танка башня закрывается и не хочет со мной воевать. Возможно с башнями лучше разбираться с роботом, но у меня пропал интерес. А вот убить червя с роботом оказалось куда проще и быстрее, нежели, когда я пытался ковырять его просто автоматом.
Резюмируя, не в спешном темпе игра не надоедает и проходиться на ура. Босы ставят небольшие и не сильно душные челенджи. На локациях стараешься собрать все сундучки, просто так, тебя никто не обязывает. Дополнительные задания вообще не интересны, можно пройти что бы добить репутацию не более.
Еще отдельно отмечу, что на пс4 игра идет ровно. Она, конечно, мыльновата, но пейзажи приятные. Ну и да стрелять в некоторых случаях было бы особенно удобно с мышки, в того же червя.
В целом сейчас у игры получилось законченная история и не вижу, что можно было бы глобально даже развивать, единственное если только в сторону спятившего Квасира. А так неплохой шутан на 10 часов, по чему бы и нет.
Трубу идей.
Чего в этой игре только нет. Загибаем пальцы:
1. Научная фантастика. (+Антиутопия?)
2. Мифология.
3. Конспирология.
4. Италия Эпохи Возрождения.
5. Исторический экскурс.
6. Паркур.
7. Саундтрек Йеспер Кюда.
8. Стильный капюшон.
9. Стог сена.
10. Зажмите три кнопки, чтобы бежать.
У старины Альтаир ибн Ла-Ахада столько пальцев даже нет.
В буквальном смысле, донатная помойка. без вливания денег в игре делать нечего.
В год выхода Dragon Age II мной, учеником 10-А класса, игра была встречена крайне прохладно. Как и большинством мира геймеров в марте 2011 года. В ретроспективе могу сказать, что по большей части это было связано с высокими ожиданиями.
Из любопытства решил впервые перепройти эту игру спустя 8 лет (рекомендуется всем). И ведь совсем не пожалел!
Драконы? Та кому нужны эти драконы. Так же подумали сценаристы из BioWare. Теперь у нас одна глава - одна история. С толстыми нитями повествования, тянущимися через всю игру. И эти нити перерастают в клубок, неоднозначного окраса к концу игры.
У нас тут и путешествие к центру Земли, и камерная семейная история, и крестовый поход великанов-викингов, и, в конце концов, конфликт угнетённых и угнетателей, у обеих сторон которых есть как рациональные дипломаты, так и агрессивные сторонники радикальных мер.
Раз уж начали сравнивать с первой частью, то продолжим.
Моя основная претензия к первой части - диалоги и НПС-массовка. Они были слишком сухим и топорным в двустороннем порядке. Во второй же части порой кажется, что Хоук (ГГ) задался(-лась) целью победить каждого второго в соревновании по остроте языка. Победить получится не всегда.
Для первой части был написан Лор. Местами он был оригинальным, но по большей части очень дефолтным и почти целиком и полностью безучастным. Можно было пройти всю игру ни разу не открывая кодекс. Есть Большой Злой Дракон - убей его, игра пройдена. Вторая же часть по участию лора в восприятии внутриигровых событий и мира может запросто посоревноваться с Морровиндом. Найти интересную страницу кодекса или реплику (Аришок!) в этой игре - это самая ценная награда.
В первой части, традиционно для BioWare, отличные спутники. Каково же было моё удивление, когда спутники во второй части оказались ЕЩЁ ЛУЧШЕ (не ты, Себастьян). Занимательная идея дружбы-соперничества, постоянные взаимодействия между ними с участием Хоук (перепалки, флирт, дружба), персональные квестовые линии длиной в несколько лет и остальные привычные элементы от BioWare делают Dragon Age II, наверное, лучшей игрой в их портфолио в плане спутников.
Это основные элементы игры, которые с легкостью переместили её из разряда "плохой игры" в личный топ-7 любимых РПГ игр.
Про минусы писать даже не хочется, ведь с ними знаком любой, кто играл в игру. Может даже и те, кто не играл. Про всё это уже было рассказано и показано много. Главная причина косяков игры прописана в заголовке. Год на разработку! Вот же клоуны. А BioWare низкий поклон.
Очень страшный хоррор с очень качающим танцевальным саундтреком. Оказывается, такое возможно!
Почти во всём хуже первой части. Что они сделали с моделями персонажей? Какие-то резиновые куклы стали. Последняя треть игры состоит из миссий «убей 20 врагов в той зоне, потом 30 врагов в другой зоне и затем ещё 100 врагов в третьей зоне». Просто жесть. Ещё и концовка никакая. Единственный плюс - нормально реализовали ранец, в первой части он был как пятая нога у собаки.
Наверное только для фанатов Готики, я из их числа. Правда первый раз не смог осилить, забросил часа через 3-4, но со второго раза понравилось.
Ну и хуета же ребята
А именно - симулятором слушания мега охринительних диалогов. (не знаю можно ли в отзывах материться, поэтому выразился мягко) То бишь это как слушать подкаст, только ещё иногда дают немного водить и стрелять. А диалоги тут просто вау, их тут дофигища и в каждом есть душа, остроумие и невероятное понимание сценаристов своих персонажей. Куча цитат я запомнил из этой игры "Крутость - это такая концепция которая исходит из понимания реальности, этот чувак не понимает реальность, следовательно он не крутой", "Твоя проблема сейчас в том что ты думал что все люди рациональные, и твои предложения денег, продвижения по карьере принял бы любой рациональный человек. Но видишь ли я парень нерациональный, я просто хочу убить тебя и я это сделаю" (Писал по памяти).
Сама по себе игра - говно. Если 10 лет назад мне ещё было в неё весело играть, то сейчас перестрелки - это просто переграда на моем пути чтобы продолжать впитывать божественные диалоги. Единственно, тут очень крутая система ограблений, которая даёт большой буст к реаиграбильности, очень интересно тыкать и выбирать различные комбинации команды. В RDR2 что то такого очень не хватало.
следила за проектом уже давно. я даже играла в демку этой игры.
кроме крипового дома, множества фоток, гнетущей тишины, внимания к деталям, похожего движка (или того же, я не разбираюсь), постоянного ожидания "ада Сатаны" я не нашла никакого сходства с PT (о чем говорят абсолютно все), что не делает игру сразу хуже или лучше. т.е. здесь нет зацикленности. мы просто медленно исследуем один дом с целью триггернуть пару скриптов и нарваться на ♥♥♥♥<3, от которой мы впоследствии будем пытаться убежать. звучит как заезженная идея в х<3 хоррорах, но такой качественной ее реализации, как в Визаже, мало есть где.
не поняла, зачем разрабы заново пытались изобрести велосипед. есть ЛКМ - действие и tab для инвентаря (одного вполне достаточно, пацаны!). ВСЁ! камасутра с этими двумя кнопками, мало того что ломала мой мозговой аппарат, но и как итог - сломала игру. в какой-то момент включилась скримерная музыка, которая так и сопровождала меня на протяжении всей оставшейся игры, пока я из нее не вышла. при приближении ко мне ♥♥♥♥<3 ломалась, как Алтайская девственница, и не хотела брать в свои объятия. управление на релизе так и не пофиксили. "художник так видит". а, может, такое мужеложество с заделом на будущее заточено под VR, и нам стоит только смириться и привыкнуть, матеря втихую разработчиков.
в целом, мне понравилось. я люблю такое говнецо, сделанное профессионально и с любовью.
Отношения с моей первой игрой от FromSoftware проходили несколько стадий:
Первая — «Не знаю, что на меня нашло, но я должна купить эту игру».
Вторая — «Господи, где были мои мозги, когда я решила купить этого однорукого "инвалида"!».
Третья — «Может, игра угомонится, если я сперва потренируюсь в Dark Souls?».
Четвертая — «У вас нет знакомого психиатра?».
Пятая, последняя и окончательная — «Не представляю, во что еще можно играть, когда заканчивается Секиро!».
Поддавшись всеобщему хайпу, крайне разочаровалась в игре. Не то, чтобы она была плохой, но я могла бы назвать с десяток других хорроров, которые были не менее интересны как и в плане подачи сюжета, и захватывающей геймплейной составляющей, так и в плане качественных скримеров или даже графики, но все они были не настолько успешными в плане оценок, как эта.
Как мне кажется, Бист привлек внимание хоррорфагов именно необычной составляющей в сюжете (шпионы, холодная война, параллельное повествование за двух героев). Я всегда за изюминку в жанре, но я не понимала, во что играю - то ли в искусственно затянутый квест за основного перса с непомерными для хоррора головоломками, то ли в хоррор, который из-за проседания в геймплее с этими паззлами уже совсем не нагнетает, не дает нужного саспенса, а в купе с кривизной начинает еще и бесить иногда. Демка из первых двух глав была шикарной по ощущениям, задумка была шикарной, но середина игры была оч посредственной.
Во многом Бист навевал воспоминания о других хоррорах и о Firewatch, что, может, кому-то и показалось второсортностью, но меня порадовало. Подкупает обилие катсцен, качество озвучки персонажей (они хотя бы кажутся живыми), просто бомбический саундтрек (круче только в Визине 2 с их Оrdinary world) в играх подобной ниши. Финал тоже интересный, для многих предсказуемый, но там неплохая разветвленность, чувствуется завершенность истории.
Пожалуй, главный минус - дикая оптимизация. На 2ой, 4 главах (где темно) после фризов через каждые 180 градусов просто хотелось ♥♥♥♥ть монитор и удалить на♥♥♥ эту игру. В итоге, она окончательно ломала ОС 2 раза. То помогало снизить настройки, то перезагружать игру каждую главу. Когда был черный экран, пришлось начинать со старого сейва и весь финал шел, как боженька, на максималках.
В общем, игра норм, если параллельно подглядывать в ютуб за прохождением, но не стоит всеобщего хайпа в узких кругах, саундтрек добавила в плейлист. Окупается себестоимость
Формула хитяры от Bioware: безликий обыватель становится Спасителем от древнего зла, набирает команду, решает проблемы всего мира, убивает древнее зло.
Эффективная проверенная временем формула и тут не дала промашку. Настоящая находка для ценителей AAA игр RPG и CRPG жанров.
Про принадлежность к CRPG остановлюсь поподробнее. Поиграл в десяток игр этого жанра (Dragon Age стала первой, тогда понятия не имел, что такое CRPG) и в каждой из них разочаровывался в боевой системе. К пошаговым претензий нет. Но почему во все CRPG с real-time не вводят механику Тактики, как в первых двух Dragon Age? Великолепная механика. Не нужны нам никакие авто-использования, ИИ, особенно на последнем уровне сложности, дайте нам вот это.
Отличные компаньоны (по большей части), увлекательная боевая система, интригующий и БОЛЬШОЙ мир (пусть и классические кишко-ветвистые D&D карты).
Почему тогда не 5/5? На ваше усмотрение, причины могут быть названы как объективными, так и субъективными (можете ставить ИМХО после каждого оценочного суждения).
1. До Mass Effect 2 Bioware довольно халтурно относилась к написанию подавляющего (не всех) числа второстепенных персонажей и антагонистов. На пути встречаются либо исключительные добряки, либо омерзительные негодяи. И диалоги с ними (часто даже внешность персонажей) соответствующие и довольно посредственные.
2. Мир Драгонаги может и писался с нуля, но вот не совсем. Эльфы-долгожители-мудрецы-угнетённые, гномы-подземники-бородачи-кузнецы-консерваторы, драконы-благородные-величественные и прочие "стандарты" фэнтэзи миров. Игрокам, уставших от подобных средневековых фэнтэзи клише, найти в лоре интересности будет не так просто (по крайней мере в этой части серии).
3. Мелочная по сравнению с первыми двумя претензиями, но много скиллов в игре работают неправильно. Исправляется только соответствующими модами (а игра вышла в 2009!).
Несмотря на эти недостатки, игра по-прежнему играется отлично, и время от времени возникает непреодолимое желание к ней вернуться .
Отличная игра. Не на столько кривая и недоделанная, как о ней говорят. Играл в 1 из первых Билдов, встречал всего пару багов за всю игру, атмосфера ебейшая