Логическая игра, взрывающая мозг в бесконечном глубоком сне главного героя, все остальное спойлер. Немного не дотягивает до готи в виду небольшой основной компании, хотелось бы побольше поблуждать в этом бреду. Скрашивает то, что есть дополнительный режим испытаний.
Отзывы об играх
После офигительной 5й части я ждал 6ю, когда впервые о ней услышал. Пускай и в 5й части была дикая система монетизации(да, я считаю, что сизон-пассы являются такой же системой монетизации, как и лутбоксы по простой причине: когда твой противник играет за персонажа, который одет в костюм, например, из классически игр, например 2й, а для того, чтобы и ты мог с этим костюмом поиграть нужно было либо купить костюм отдельно, но в этом "выгоды" не было, поскольку куда "выгоднее" купить сразу сизон-пасс с кучей очередных трусов с бюстгальтерами, что эмоционально не даёт ощущения "целостности контента" в твоей версии игры и побуждает тебя тратить деньги на костюмы, которые, по хорошему, должны либо открываться без дополнительных финансовых сложений, либо не попадаться тебе в том же онлайне и уж тем более, в сингл-плеере, если контент ты не купил) мне было интересно, как разработчики будут развивать серию дальше. Увы, это провал по всем фронтам.
Во первых, в геймплей завезли... назовём это "яростным ударом", аля X-Ray из MK, только без крови и других прелестей. Нечто похожее есть и в Tekken 7. По факту, это единственное, что добавлено в игру.
Ну да ладно, геймлпей в 5й части и без того был оточен чуть ли не до блеска. Проблема... я понимаю, что далеко не все разделят моё мнение, но... контент. Костюмы. Я не просто так уделяю этому аспекту столько внимания. Визуальный контент, особенно в файтингах также важен, как и графическая составляющая. И с этим у DoA6 полнейшее безумие. Вслед за NetherRealm и их Injustice, а в последствии и MK11 не побоюсь сказать, добрая половина костюмов - тупой ре-колоринг(один и тот же костюм, но в разных цветах), причём для его разблокировки нужно собирать спец. очки, что даются за прохождения аркадного режиме, либо за битвы в онлайне. И если вы таки решили сыграть в DoA6, то... либо играйте в DoA5, либо играйте в онлайне, ибо в онлайне этих очков даётся значительно больше, так более того, там нужно сыграть лишь 1 матч, когда в сингл-плеере для получения меньшего кол-ства очков нужно пройти весь аркадный режим.
И самая мякатка: при открытии костюмов игра проверяет подключение к интернету. Видимо, подсчёт очков как-то завязано на онлайне. Короче, посмотрим на очередной дохлый проект лет через 10(хотя, учитывая, что поддержку игры контентом уже завершили, сославшись на "негативную реакцию игроков" уверен, дело произойдёт куда раньше), привет MK11 и Injustice 2.
Добавлю, что лично меня всегда раздражает, когда экран выбора персонажа и его костюма является тупо рекламным банером различных сизон-пассов. Это создаёт чувство, что у тебя установлена демо-версия, когда часть контента заблокирована, что эмоционально подстёгивает желание купить эти дополнения. Одно дело - бойцы, другое - костюмы. Хотя, на самом деле, одного поля ягоды, я же сторонник более олдскульного подхода к таким вещам. Когда-то мы и дополнения/DLC оправдывали, аля "ну, тебе же хочется получить контент после прохождения", но сейчас(хотя, уже по факту давно как) игры ещё выйти не успевают, а их уже режут на DLC. Тут те же проблемы и если для вас является нормой покупка игры за 60-70$, что фактически является чуть более расширенной демо-версией... ну, удачи вам, ребята, она вам пригодиться.
Ах да, не успела игра выйти, как для неё уже сразу же полились сизон-пассы. Ну, я бы посмотрел на того, кто купит все эти наборы трусов с бюстгальтерами за ценник полноценной ААА-игры. Не поймите неправильно, считать чужие деньги это плохо, всё такое, но это чистой воды безумие.
В общем, открытие костюма это целый геморой. Но допустим, мы типичный подпивасник, которому важно просто поиграть в игру. Хорошо. Что же до бойцов? Ну, да, добавили 2 новых бойца, причём не сказал бы, что они блистают оригинальностью. Могу выделить лишь N!CO, да и то, просто потому что над её дизайном хотя бы поработали. Тобишь, фактически, 1 новый персонаж, остальные старые прямиком из DoA5. Более того, Nyotengu является DLC-персонажем, когда в версии Last Round DoA5 она была уже включена в набор. Ещё раз. В 6й части, что фактически является редизайном граф. интерфейса(кстати, главное меню - тупая копирка меню из Overwatch. Интересно, Blizzard вообще в курсе, что их дизайн скопировали в наглую вообще без какого-либо "стыда") вам блокируют часть контента, что был в прошлой игре.
Отдельно отмечу, что боссы в DoA для меня являются такой же важной деталью, как и арены. Всегда интересно, какого же глав. гада придумают на этот раз. Это может быть как и отличнейший противник с хорошим дизайном и интересным мув-сетом(пример: Jinpachi из Tekken 5), так и посредственный босс с посредственным дизайном и порой читерскими приёмами(привет MK11). Но главное: боссы должны быть оригинальными, они должны ощущаться именно боссами, что этот противник необычен. Что же сделали в DoA6? Да взяли уже имеющегося из DoA5 глав. гада 1й части, которого, насколько я помню, за каким-то непонятным воскресили сделав из него киборга и... просто засунули на рандомную арену, причём, не самую интересную. Короче, вторичность на вторичности.
Про сюжетный режим я просто промолчу. После всего того, что я описал выше даже если в нём и есть какие-то плюсы, то искать их уже нет никакого желания. Хотя стоит отдать должное, успех MK9(точнее, её популярность и да, возможно в какой-нибудь другой игре уже было такое, но забавно, что именно после MK9 такую систему сюжетного режима начали использовать и другие разработчики, например, в DoA6) задали текущий стандарт сюжетных режимов в современных файтингах. Пожалуй, это единственное, что есть более-менее позитивного в игре,но опять же, даже в плане истории куда интереснее проходить 5ю часть.
Всё это может показаться придирками, высасыванием из пальца, но именно из-за таких мелочей лично для меня 6я часть стала провалом. Нет, она играется, "под пивко - зайдёт", но я ценю в файтингах не только боёвку и возможность "желтым ниндзя сделать камофхир", но и... контент. Арены, костюмы, их баланс(дабы не было такого, что в соотношении бойцов и арен было так, что на 1 арену приходится 4 бойца, как это было в некоторых других файтингах. Для меня арена должна быть такой же частью персонажа, как и его внешность, она должна быть связана как-то с тем, что происходит в игре. Если вы иного мнения - добро пожаловать в UFC). И тут полнейшее разочарование.
P.S. Жалею, что потратил деньги на этот мусор, когда мог купить пускай и затёртую ещё со времён PS3, но всё-таки куда более полноценную DoA5, хоть и брал DoA6 по скидке, ибо уже тогда догадывался, что эта часть вторична, но я не думал, что настолько. Думал, мол, пускай у меня на PS3 будет 5я часть, а на PS4 будет более новая, тип, что-то же хорошее в ней должно было быть. Я так не ошибался со времён предзаказа Sonic Forces. Правда стоит отдать должное, Sonic Forces хотя бы первое впечатление оставила скорее положительное, а тут сразу с ходу, плевок в лицо. Жаль, что на PlayStation нету такого же возврата средств, как в Steam. Эта игра доказательство того, что иметь возможность вернуть свои деньги за халтуру должна быть на каждой платформе.
P.S.S. Некоторые могут задать вопрос, мол, раз Sonic Forces оставила больше положительных эмоций, то почему же DoA6 оценил выше? Нет, я серьёзно, есть и такие, кто могут такие глупые вопросы задать, сравнив платформер с файтингов. Если оценивать не по жанрам, а просто как игры, как проекты, то файтинги имеют такую вещь, геймплеем называется. И тут он хотя бы есть, в эту игру можно играть. Но это как оценивать смартфон просто потому что он включается, а можно ли с него звонить и сколько в нём дополнительных функций, как они реализованы это уже отдельный разговор. Просто эти 2 игры для меня, пожалуй, главное разочарование в современной игровой индустрии. Уверен, далее их будет только больше, ибо игроки готовы платить за посредственные игры, что отчасти и моя вина, раз купил сей "продукт".
Чувак потерял работу и находит ее вместе со своими друзьями, в это же время косплеит свое альтервоображение перед якудзами с огнестрелом. Один из самых запоминающийся главный герой, лучший друг которого у вас никогда не будет. Легенды наконец могут спать и дать новый вдох для серии.
Макс Боль, игра сквозь душевную боль главного героя и бездушной коррупции холодного города.
Я конечно не одобряю детский труд, но конец света, есть конец света.
Лучший симулятор настольных игр в онлайн режиме. Количество настолок ограничено только мастерской стима.
VVVVVV
Для хейтера гонок как я, (да и в принципе любых симуляторов гоночных поделок) в итоге оказалась для меня очень залипательной гонкой с отличной графикой, аркадность с реализмом. которая зашкаливает все ожидания.
Хоть и устаревшая игра, имеющая пару косяков на своих плечах, это одна из тех историй, которую хотел бы забыть, для повторного прохождения как и нулевую часть якудз.
Все же эта часть намного лучше первой части Sonic Adventure. Отличный саундтрек в очередной раз, и вновь сломанная камера и пара плохо работающих механик. Однако, все перекрывает отличный геймдизайн и неплохие решения, даже проходя одинаковые уровни за разных персонажей (тут собственно 2 кампании, и одна финальная), чувствуется оригинальный подход к каждому моменту. Так же мне показалось, что это одна и частей, где при большом скоплении главных героев задействованы все, что не скажешь о дальнейших игр серии.
Очень крепкий перезапуск всеми любимой и легендарной Ларки Крофт, только вот благодаря знаменитому Бока.. ой, Нейтану Дрейку, понимаешь откуда бралось вдохновение к этой игре. Теперь расхитительница гробниц не суровая мадам с парой пистолетов в руках убивающая тигров и потустороннюю нечисть, а простая безобидная выпускница археологического университета имени Анчартада. Точно стоит поиграть, игра для 2013 года до сих пор смотрится великолепно.
Одна из лучших интерпретаций Алисы в стране чудес, которая может быть в этой вселенной. Она пугает, все окружение хочет вас убить, но и вы можете пустить кишки наружу в ответку. 50% безумия и 50% ультранасилия. Это не просто игра, это искусство и насколько оно может быть незабываемым сквозь время.
Эталон жанра Metroidvania. Если ваша Metroidvania не похожа и не на уровне качества "Симфонии ночи", поиграйте еще раз в нее и подумается над тем, что вы сделали.
Неумирающая классика.
Третья часть повествования игры о рыцаре с лопатой, пройденная мною второй по счету является приквелом основной игры, рассказывая другую историю, которая показывает, что не всегда всё заканчиваются хорошо. Сюжет рассказывает о Спектральном рыцаре, который для нас в первой кампании был простым босом в конце уровня. Игра проходит на тех же уровнях, в которых побывал наш герой с лопатой, но на этот раз нас ждет увлекательный паркур с косой наперевес, в прямом смысле этого слова. По факту игра та же, в которую я играл ранее, уровни которые уже были пройдены за лопатника, играются совершено по другому. Очень хорошее дополнение, которое я советую сразу пройти после прохождения основной кампании для тех, кому не хватило и для тех, кто хочет узнать как все начиналось.
Так и представляю разработчиков игры, которые на полном серьезе подумали, почему бы не вооружить рыцаря простой лопатой и вложить свою душу и сердце в игру.. может что получится, и получилось не только сделать хорошую игру, а близкий к идеалу платформер. Игра предлагает очень приятное управление, размеренную сложность, множество механик, которые вместе последовательно комбинируются ближе к концу игры. Отдельно хочется отметить прекрасный саундтрек, который очень запоминается и вписывается в атмосферу игры.
Игра - гайд как улучшить первую часть пятикратно и не сломать то, что нравилось. Ге-ни-аль-но.
Один из лучших ретро шутеров. Больше даже добавить нечего.
Есть три вещи, для которых нужно высшее образование:
1)Зарабатывать много денег.
2)Быть умным и использовать это во благо человечества.
3)Получить после этого еще пару высших образований и наконец понять как устроен сюжет в Kingdom Hearts.
Игра является приквелом ко всем играм данной вселенной и для меня является первой по прохождению. Сюжет объяснять бесполезно. Игра просто вас поглотит, если вы любите ролевые-экшн игры, т.к тут используется уникальная механика использование способностей, она хоть не уникальна, но играть в это интересно, уж поверьте.
Я еще ни один раз напишу(подумаю, проговорю, обмыслю) что я терпеть не люблю гоночные игры, но это чудесное исключение в виде очень неплохой игры.