Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Tisnart Tiles

«Tisnart Tiles» - типичный представитель головоломок «три в ряд», где мы сбиваем блоки одного цвета до тех пор, пока не наберём нужное количество очков, не позволяя конструкции разрастись за пределы игрового поля. 120 уровней, где по мере прохождения открываются усилители, создаются разнообразные уникальные условия, появляются новые функциональные блоки. Некой «глобальной» цели здесь нет. Нужно всего лишь одолевать этапы игры, пока не доберётесь до конца.

Подобный тип головоломок широко распространён в мобильных приложениях и браузерных бесплатных играх. Смысл тот же: чем дальше проходишь, тем комплекснее и сложнее становится. Различных модификаторов куча. К примеру, часто вам потребуется точность в нахождении блоков, которые можно разбить. А если кликнуть «не туда», блок пометится «мёртвым», и его практически никак невозможно убрать. Также есть возможность менять гравитацию поля, замедлять падение блоков в определённой части зоны, взрывать все квадраты одного цвета или окрашивать в один цвет несколько штук в конкретной зоне и так далее. Таких функциональных блоков много, и их разнообразие с каждым уровнем только увеличивается.

Кроме того, само окружение способно создавать сложности. Место, откуда выпадают блоки, может располагаться со всех четырёх сторон экрана. Сама игровая зона частенько делится на две-три-четыре части, и в каждой необходимо следить, чтобы длина конструкции не вышла за пределы своего поля. Вас могу осыпать блоками сверху и снизу одновременно, скорость их появления также меняется, и на поздних этапах спустя время сам уровень способен переворачивать часть игровой зоны, вводя вас в заблуждение и чаще раздражение. Заблокированные блоки, блоки, которые нужно убрать за отведённое число ходов, блоки-стихии и тому подобное – всё это влияет на то, как каждый последующий уровень играется немного иначе и заставляет не впасть в полную тоску.

Оканчивая уровни, вы собираете монетки, которые потом можно тратить на платные усилители. Какой-то превращает все блоки одного цвета в другие, какой-то выбивает целые колонны, но самый полезный на последних этапах – бомба, сбивающая все блоки в определённой зоне покрытия, включая «мёртвые». Благо, к тому времени у вас накопится такое количество монет, что гриндить их не придётся, чтобы активно пользоваться данными способностями.

О технической стороне мало что можно рассказать. Настройки позволяют лишь включить или выключить музыку и звуки и сделать игру на полный экран. Больше ничего. Даже сделать громче или тише и поменять разрешение не позволяют. В остальном, игра работает нормально и даже в оконном режиме не раздражает. Собственно, больше ничего о «Tisnart Tiles» не скажешь. Это добротный представитель касты чистых головоломок без примесей, разнообразный, затягивающий и, откровенно говоря, не такой уж и сложный, если у вас быстрые пальцы и намётанный глаз.  

4 февраля 2023

0
The Superfluous

«The Superfluous» - рандомно-генерирующийся «rogue-lite» экшн-платформер, где мы, собирая ресурсы, разбираясь с врагами и продвигаясь всё глубже к ядру астероида, прокачиваемся и докупаем команду, чтобы попробовать каждый вид вооружения и спасти мир. Несмотря на кажущуюся простату, данная игра представляет собой довольно напряжённые забеги от вершины этапа к финальной двери через плотный слой агрессивной фауны. Перемещение происходит по разрушаемым платформам при помощи джет-паков.

Соответственно, как любой уважающий себя «рогалик», «The Superfluous» ставит во главу игрового процесса уязвимость игрока и прокачку. Поскольку уровни большей частью представляют собой тёмный коридор, напоминающий пещеру, здесь мало пространства для манёвров. При этом монстры хоть и максимально тупы, но довольно надоедливы и агрессивны. Засев за игру, нужно быть непременно готовым, что прыгающие слизни, летучие мыши, подземные черви и так далее сожрут не только вашего персонажа, но и немало ваших нервных клеток. Из-за темноты мелкую живность можно попросту не успеть приметить вовремя, а каждый удар по вам – ощутимый урон, и без прокачки – два-три удара достаточно, чтобы отправить вас обратно на корабль.

Для таких вещей и существует прокачка, представляющая собой сбор денег на покупку новых юнитов с уникальным набором оружия, сбор разноцветных ресурсов для улучшения общих и более конкретных характеристик, а также зарабатывание опыта каждым персонажем индивидуально, которое позволяет ему стать сильнее, здоровее, ловчее. Проблема лишь в том, что ваши человечки теряют весь свой накопленный опыт и умения, умирая в бою, поэтому данная ветка прокачки пригодится лишь опытным игрокам на более поздних этапах при возвращении на ранние уровни.

Несмотря на то, что каждый член команды вашего экипажа может носить лишь два вида вооружения, разнообразие его довольно велико: винтовка, пистолет, дробовик, ракетница, граната, кирка, лазер и так далее. Немного расстраивает, что первоначально на миссию можно брать с собой лишь двух человек, зато позволяется активно между ними переключаться и увеличивать их численность с прокачкой. «Прыжки» осуществляются только при помощи джет-пака, каждый штурмовой набор обладает своей уникальной особенностью. К сожалению, самостоятельно выбирать его нельзя, только юнитов, у которых предопределённое сочетание способностей и количество здоровья.

На что реально можно пожаловаться в «The Superfluous» - её визуальная и музыкальная невзрачность и отсутствие разнообразия в декорациях. В остальном же, эта игра именно то, чем и кажется. Управление весьма отзывчивое, уровни меняются и не наскучивают. Темнота серьёзно раздражает, учитывая еле заметные шипы и летучих мышей, которых и то в активном состоянии не всегда можно заметить, а уж то, где они висят, удаётся обнаружить вообще чисто случайно. Ну, и стоит ли говорить, что здесь даже прикручен некий небольшой сюжет, подающийся комедийными перепалками с бортовым искусственным интеллектом? Не стоит, но уже сказал. Так что, если вы любитель жанра «rogue-lite», вам определённо стоит попробовать эту игру.  

4 февраля 2023

0
Primordia
Как принять смерть. Игра, которую надо пройти сейчас.

Как игра Primordia - это довольно базовый point-and-click квест. Мир в ней продуман ровно настолько, насколько нужно. Графическое исполнение достаточно оригинально и гротескно, чтобы запомниться. Но все эти характеристики вы найдете в обзоре сотен других инди игр. Чем же выделяется эта? Актуальностью! Финальный выбор в этой игре вызывает экзистенциальный ужас, когда проводишь параллель с реальностью. И Primordia прекрасна тем, что помогает пережить этот ужас в качестве наблюдателя, и дает силы идти дальше. Игра проходится за 6 часов, и я искренне советую вам её пройти.

 Далее минорные спойлеры и обсуждение тематики.

Религиозный мотив в игре обыгрывает смену идейной парадигмы в реальном мире в 18-19 веке: от восхваления богов до их убийства в угоду рационализации. Антагонист здесь буквально сделал то, что человечество сделало идейно, и продолжает делать то же, что и мы, - вычисляет, как продлить жизнь.

Игра постепенно подводит нас к дилемме разума против чувств, с одним нюансом - ни один подход здесь не поможет, ибо мир обречен на смерть. Хотите вы спасти последний город на Земле или нет, он обречен. Вопрос только в том, умрет от с честью и сразу или постепенно сгниет в попытках избежать неизбежного.

Тема морального выбора здесь тесно сплетена с политической подоплекой всего происходящего. Антагонист - это типичный авторитарный лидер, постепенно уничтоживший демократию в угоду эффективного менеджмента. Финальный конфликт игры бьет в ключевой вопрос последних двухсот лет истории человечества: стоит ли революция страданий сограждан?

В купе с идеей отмщения человечества, игра задает этот вопрос в еще более широком контексте: стоит ли месть угнетенных всей той боли и насилия, что за ней последует?

Primordia на философском уровне - это рассуждение про круговорот насилия. Каждый человек, столкнувшись с насилием, имеет упрощенно два выхода: 1) ответить насилием, запуская круговорот, и 2) уйти. Оба эти варианта привлекательны по-своему, но фундаментально плохи они тем, что вне зависимости от твоего персонального выбора, насилие как явление не исчезнет пока все не решат от него отказаться.

Мы вряд ли изменим мир, многие вещи от нас не зависят, и даже там, где мы действительно что-то решаем, выбор стоит между клизмой и сэндвичем с дерьмом. Жизнь несправедлива, но это всё ещё жизнь. Может будущее и не кажется радужным, но у нас оно хотя бы есть, в отличие от мира Primordia. За горизонтом нас ждет вечность, и через какие бы тернии не шла к ней дорога, я верю, что мы дойдем. Верьте в себя, иииии помните: ночь темней перед рассветом!

Актуальный сюжетГрафический дизайнБлеклый геймплей
4 февраля 2023

0
A Blind Legend

Как можно охарактеризовать данную игру в двух словах? Думаю, «Скайрим для слепых». Это даже не в негативном окрасе, а прямо-таки буквально. Суть очень проста: вы одеваете наушники, закрываете глаза и, благодаря звуку и силе воображения, пытаетесь создать для себя вокруг фэнтезийный мир, в котором и разворачивается сюжет игры. Иначе говоря, здесь нет вообще ничего, кроме звука, по которому необходимо уметь ориентироваться, так как вы играете за слепого рыцаря, чью жену похитили у вас под носом, и теперь вам предстоит вернуть её, пользуясь поддержкой вашей едва ли совершеннолетней дочери, которая будет своим голосом вас направлять. Соответственно, так как вы рыцарь, по пути вас будет встречать немало опасностей, монстров, бандитов, вражеских патрулей и природных препятствий. Всё это необходимо преодолевать, обращаясь за помощью к своей дочери, либо используя местную боевую систему, суть которой в том, что вы можете закрываться щитом и, в зависимости от дыхания, рычания или воплей оппонента, бить мечом в его сторону в конкретный момент, когда он замахнётся и подойдёт ближе. Местная история идёт скорее в оправдание действию, да и много ли вы сможете узнать, будучи обычным слепым? Суть проста, но игровые ситуации меняются, а вокруг происходит смена звукового сопровождения, а значит и антуража. Пожалуй, звук – самое клёвое, что есть в этой игре. Когда слышишь цокот копыт и разговоры проходишь, чувствуешь, что находишься в городе. Когда слушаешь вой ветра, хруст под ногами, стоны раненной дочери и звон колоколов где-то вдали, понимаешь, насколько суров местный мир и насколько плачевна ситуация наших героев. Если ты почувствуешь это, то получишь букет непередаваемых эмоций и практически полное погружение в тот тёмный из-за слепоты героя мир. Персонажи, кстати, озвучены вполне на уровне, хоть и слишком уж выделяется акцент французских актёров, пытающихся читать реплики по-английски. Это простительно для столь уникальной концепции, но не заметить такую забавность сложно. Боевая система уникальна и интересна, хотя и встречаются противники, паттерн которых понять зачастую тяжело, ибо когда они палятся, ты уже не успеваешь ударить их в ответ и получаешь подзатыльник. Ещё сегменты на скорость очень уж раздражают, когда голоса превращаются в какофонию, и решительно не понимаешь, чего тебе делать, когда тебе, к примеру, надо выждать, дочь может в неподходящий момент завопить «Let’s go!», ты делаешь шаг вперёд и валишься в пропасть или в лаву. Это раздражает. Ещё бывает бесит, когда тебе самому надо искать дорогу по звуку, а звук никуда тебя толком не ведёт или не активирует сценку, если ты его нашёл и вот он стоит и звенит у тебя под носом, пока не сделаешь три круга почёта на пять метров в радиусе. В общем, игра отнюдь не идеальна, но достаточно самобытна и уникальна, чтобы попробовать её. Проще говоря, я бы реально посоветовал данную игрулину всем, кто ищет какой-то своеобразный, не похожий ни на что геймплей, слегка меньше для любителей приключений, ибо тут не про «смотреть», а про «слушать». Ну, может, ещё понравится всем, кто тащится от сочного звукового сопровождения. Вообще любого…

А ну да, совсем забыл самое главное! Ребята, графон зашибись, некстген, 10из10, готи просто готи!!!  

4 февраля 2023

+2
Sniper Elite 4
Итальянский курорт

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что эта игра всё-таки категории B, держим в уме.

Довольно классный (симулятор?) игры за снайпера в тылу врага. Сюжет прост, но по большому счету на него и не сильно обращаешь внимание. Советовать игру всем не буду, она довольно однообразна, какой то глобальной прогрессии по ходу прохождения компании нет, вы по факту повторяете одни и те же действия от первой миссии до последней. Я проходил ее на деке и вот для такого формата коротких сессий она идеально подходит. Зашел - выполнил пару миссий, продвинулся дальше по сюжету - вышел. Визульно сделана классно, но вот с точки зрения геймдизайна локации прям видно что сделаны для ИГРЫ, нет ощущения что это действительно какие то базы, леса, дворцы и т.д. Всё сделано с оговорками что бы было за что прятаться и как простреливать - это нервирует. 

ИТОГ:  игра на пару вечеров (в среднем 10 часов на проходение) если вам интересна тема про снайперов и у вас есть дека - берите смело. Если у вас нет одного из двух пунктов выше, то вряд ли она сможет вас заинтересовать до полного прохождения.

Графика (симпотичная)Конечно же X-RAY при попадании по врагу (на это можно смотреть бесконечно)Интересные локации (большинство, но бывают прям провальные)Присутствие некоторой тактики. Иногда приходится придумывать, как лучше действовать.Плохой геймдизайн локаций (во второй половине игры)Отсутствие прогрессииРепитотивностьСюжет
4 февраля 2023

+1
Call of Duty: Black Ops
Дропнул, так и не начав

Гении, которые минусуют это - предложите фикс, комментарии открыты, а то я вижу только "малолЭтниих дЭбилов" как говорит Гоблач.

____________

Хотел бы пройти как и прошлые части КоД, но не судьба. Попробовал всё что можно, но так и не смог нормально побороть фризы и статеры. Изначально кривой конфиг сгенерировался, пришлось стереть, в новом выставить режим одной карты и включить мульти-поточность... Но толку нет. Железо - топ 2020 года. 

4 февраля 2023

+1
Depth
Единственная и не повторимая!

Эта игра запала мне в сердечко ещё в 2016-ом году и с тех пор это одна из моих любимых игр! 

Очень необычная атмосфера.Подводная тематика.Возможность играть за акул.Никакой цензуры. Кровь кишки и все прочие прелести.Отсутствие как токогого доната.Отличный баланс.Игра мертва, лол)
4 февраля 2023

+2
Fashion Police Squad
Из модного бутика

Очень яркий и динамичный шутер с отличным звуком и музыкой. Полицейский в модной форме, из модного бутика в копы, справляется с преступлениями против моды вооружившись самыми навороченными пушками  модной отрасли - дробовик-краскострел, автомат-швеймашина, верный кожаный ремень и не только. С их помощью, комбинируя или используя по отдельности, необходимо приводить неряшливых обитателей Трендополиса  в достойный модный вид по пути расследуя страшные преступления и сражаясь с боссами.

К ознакомлению обязательно, при условии невысокой цены

Яркая графикаОтличный саундтрек«Модные» и забавные диалогиМалая продолжительностьОграниченный арсенал
4 февраля 2023

+1
Gris

Потрясающе красивая и душевная игра от испанских художников. Несложный платформер с удивительно красивым и расслабляющим наполнением доставит вам эстетическое наслаждение.

очень красикая картинкалегкий геймплейфилософский сюжетигра слишком короткая
4 февраля 2023

+8
Returnal

здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’) 

Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Позовите товарища Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Нужен третий, чтобы вас вытащитьНе смогла разглядеть какие таблетки принимала героиня
4 февраля 2023

0
Doorways: Holy Mountains of Flesh

=«Doorways: Holy Mountains of Flesh» - типичнейший представитель касты хоррор-бродилок, пытающихся создать атмосферу мрачной историей, звуковым сопровождением и тонами. Как и любой продукт процветающей нынче инди-индустрии, «Doorways», к сожалению, не пытается быть оригинальной и пугает всё тем же самым, чем пугали нас тысячи раз: страшная, якобы запутанная и сложная, сюжетная линия, пугалки, темнота и напрягающие образы, вроде кишок, вырастающих из пола, или обшарпанные стены школы, внутри которой проводились жестокие эксперименты и издевательства над детьми. И всё это на фоне адского измерения, переносящего нас всё дальше к раскрытию тайны этих ужасных мест.

По ходу повествования мы узнаем про культы, каннибализм, поклонения демонам, пытки и опыты над детьми, и всё исключительно в рамках одной отдельно взятой деревни, построенной в полуразрушенной горе. Жути, конечно, всё это нагоняет знатно, но в сюжете слишком уж много элементов и условностей, чтобы воспринимать его действительно серьёзно. Особенно на фоне местной атмосферы и декораций, что слишком уж стараются казаться страшными. Настолько, что постепенно начинают смотреться карикатурно-мультяшными. Подкрепляется это ощущение «вспышками из прошлого», в которых не столько ясны отголоски чего-то жуткого, сколько обычного быта местного населения: кто-то бухает, как свинья, кто-то блюёт, кто-то поёт колыбельную…

Иначе говоря, всё то, на чём строится местный «хоррор», к сожалению, с натяжкой можно назвать дееспособным кого-то напугать. Сцены с «преследованием» так вообще выглядят комично из-за отсутствия угрозы как таковой. Хотя нельзя не отметить, что авторы действительно старались, и им иногда даже удавалось сделать напряжённую сценку, которая, тем не менее, никуда не приводит в итоге. Но что больше всего рушит атмосферу, так это изобилие технических огрехов. Доля сноровки, и вам удастся обойти монстра, что по логике игры должен быть непроходим, и попасть в помещение с неактивными скриптами, которое будет использовано позже. Или во время кат-сцен будут видны полосы из уже пройденного уровня, что также отвлекает.

Сам геймплей состоит исключительно из хождения, иногда прыжков, и решения головоломок, и они порой просто раздражают нелогичностью. К примеру, вам банально нужно вставить вилку от телевизора в переходник, чтобы экран заработал и ярким светом помех спугнул монстра. Казалось бы, куда уж проще. Но герой почему-то наотрез отказывается это делать. Думаете, почему? Может, электричества нет? Так лампочка на переходнике горит, он работает. Может, телевизор надо сдвинуть в немного другое место? Нет, он как раз перестаёт двигаться там, где должен стоять по заданию. В чём проблема? Оказывается, надо сдвинуть одну из стоек, чтобы свет от маленькой лампочки осветил вилку перед этим… несмотря на то, что и пилот, и вилка отчётливо видны и без этого света! И это не вкрученная на максимум контрастность, это стандартные настройки игры! Ну зачем так делать? Всё равно что найти дверь с замком, ключ в который уже вставлен, но вы не можете повернуть его, пока не сходите через всю карту в качалку. Глупость…

С другой стороны, можно отметить, что игра сама по себе не выглядит дёшево или халтурно. Локации проработаны, атмосфера присутствует, и старания авторов видны. Сюжет в целом тоже довольно-таки неплох, а малое количество летящих тебе в рожу и оглушающе кричащих вещей так вообще радует. В конце концов, вокруг «Doorways» авторами выстроена целая франшиза с несколькими полноценными играми, а значит кому-то их прохождение действительно доставляет удовольствие. Возможно, вы как раз тот любитель хорроров, которого данная часть и зацепит не хуже, чем тот же «Outlast»…  

4 февраля 2023

+5
The Henry Stickmin Collection
Самая смешная игра, в которую я играл когда-либо

The Henry Stickmin Collection - ремастер культовых flash-игр, с добавлением новой части.
По геймплею вам нужно выбирать предмет x, чтобы получить результат y. Но у игры восхитительный юмор, ОГРОМНОЕ число отсылок к играм и фильмам(по которым вы можете найти многочасовые ролики на youtube), и аж 16 концовок.
Настоятельно рекомендую к прохождению, одна из лучших игр любого года.

ЮморНелинейностьПасхалкиБольше пасхалокОЧЕНЬ. МНОГО. ПАСХАЛОК.Приятная рисовкаИгра только на английском(русификатор для нее корявый), но большая часть смешнявок и так будет понятна.
4 февраля 2023

+4
Portal 2

Идеальный сиквел ВЕЛИКОЙ игры. Именно так нужно делать сиквелы.

4 февраля 2023

+3
Portal

Что тут скажешь - ВЕЛИКАЯ игра от ВЕЛИКОЙ студии.

ИсторияАтмосфераСАУНДТРЕКВсе же это технодемка, и многие аспекты игры недокручены
4 февраля 2023

+5
Hi-Fi Rush
Игра последней пятилетки

Я не помню, когда ИГРА дарила мне столько эмоций, ТАК удивляла и СТОЛЬКО РАЗ удивляла. Я чувствую себя как ребенок, настолько сильные эмоции.

Если вы хотите провести несколько незабываемых вечеров под отличную музыку, ураганный геймплей, отлично написанную историю и великолепно "нарисованную" графику - вам в Hi-FI RUSH.  

ПОМНИТЕ: Высокая результативность в боях и ощущение от боевой системы в целом напрямую зависит от низкой задержки звука. Играйте в наушниках!

Вся игра. Серьезно.Поначалу анимации на двойки/тройки в катсценах выбивали из колеи, но под конец игры привыкНекоторые треки не совсем корректно порезаны для разных ситуаций, особенно по завершению боя (в основном лицензированные)Из напарников только Мята двигается в такт... НУ КАМОН!!!!!!!!!
4 февраля 2023

0
The Bridge
Тренируем вестибулярку

Что: 2D "головоломка"
Год: 2013
Вес: 280 мб
Время: 5-7 часов (48 уровней: 24 в "реальном мире" и 24 в "зеркальном")
Вердикт: проходняк с минусом, лучше поиграть во что-нибудь другое

Стим высветил в рекомендациях это творение, а на самой странице игры в похожих показал Limbo и Braid. Собственно общего между этими двумя шедеврами и The Bridge почти ничего нет. "Мост" обладает интересной идеей вращения сюрреалистичного пространства для решения головоломок, а также усложняет восприятие с помощью петель Мебиуса. Визуально игра выглядит очень хорошо благодаря выбранному стилю карандашной графики. На этом плюсы заканчиваются, к сожалению. Всё остальное можно ругать. Тут у нас: головокружение и-за постоянного вращения картинки вправо и влево, неуклюжий, медлительный и неумеющий прыгать персонаж, который то соскальзывает куда ни надо, то отказывается брать до смешного пологие подъемы (Плотва смотрит на это унижающим взглядом), долгие загрузки, каких я не вижу в современных проектах (исп. SSD), отсутствие поддержки широкого экрана, из-за чего всё мелкое и неудобное, отсутствие сюжета (то, что заменяет его - просто какая-то текстовая заглушка без начала и конца), тошнотворно нудные и однообразные мелодии (из около 3 шт.) и странный игровой процесс, который сложно назвать головоломкой. Во-первых, в игровых задачах неправильная кривая сложности. Во-вторых, некоторые непривычные механики, как например изменение направления силы гравитации, не объяснены. Обучения и подсказок на такие случаи тоже нет. В-третьих, при всём вышеописанном, головоломки вообще несложные. Скорее - очень неудобные. Особенно учитывая скорость и ущербность подконтрольного персонажа. Большинство задач требуют не напряжения извилин, а точного расчёта движения шаров (это убивающий при касании предмет) и гг. Управление ломает весь процесс. Ну и последняя претензия - в игре нет души, а есть только техническая идея механики вращения 2D пространства. Непонятно зачем игра вообще создавалась. Ни приятного геймплея, ни интересных загадок, ни истории, ни приятного звука, ни хорошего послевкусия. Никакого удовольствия. Моё мнение: The Bridge - это проходняк с минусом. В стиме же пользователи оценили игру на 88% положительных отзывов. И этот диссонанс - самая сильная эмоция от игры.

визуальный стильнеобычная механика вращения пространстватренирует вестибулярный аппарат3-4 интересных головоломки на всю игруцена - 24 руб.заунывная музыканеуклюжесть персонажа и вялое управлениеполоманная кривая сложности (первая половина игры сложнее второй)нет настроек разрешения для широкого экранатекстовая заглушка вместо сюжетадолгие загрузкитупые и ненужные секреты и достижениянеудобные и несложные головоломкиголовокружениепотерянное времяотмотка времени используется вместо быстрого возрождения, а не как важная игровая механика
4 февраля 2023

+1
Firewatch

Самый настоящий шедевр.

Нелинейные диалоги.Атмосфера.Загадочность.Оптимизация на консоли.
3 февраля 2023

+1
A Plague Tale: Innocence

К сожалению, неплохая местами постановка, добротная графика и хороший саунд не спасают игру с сильно надоедающим геймплеем (основной минус) и местами дубовыми анимациями, особенно лицевыми. Сюжет хотя сам по себе не назвать плохим, но некоторые моменты оставляют либо с недоумением, либо с привкусом шаблонности произошедшего. 

Игра неплохая, на два вечера вполне может зайти, но обойтись можно действительно прохождением на ютюбе.

3 февраля 2023

1 2 ... 795 796 797 798 799 ... 911 912
из 912 страниц