
Игра, которая вызовет чувство ностальгии по СССР.
Но если серьёзно, то одна из лучших игр от наших разрабов с крутой боëвкой и интересные сеттингом.
Игра, которая вызовет чувство ностальгии по СССР.
Но если серьёзно, то одна из лучших игр от наших разрабов с крутой боëвкой и интересные сеттингом.
У каждого своя граница ретро. Моя проходит по переходу с PlayStation 2 на PlayStation 3. Любая игра до этой границы - ретро. Игры которые выходили после в ремэйке не нуждаются. Первая Мафия выходила на PS2. Ремейк получился хорошим. На старых машинах интересно ездить, стрельба сделана достойно, диалоги подрихтованы и расширены. Что еще нужно?! Главный мотив - все слова про семью в случае мафиозной семьи, это просто слова. Главное для мафиози это бабки, а не дружба.
Она действительно стоит того, чтобы в нее поиграть. Да, графика цвета "детской неожиданности" кого-то может оттолкнуть. Но кажется, что именно так и выглядит мир после тотального самогеноцида человечества. Сама история о поисках отца, переросшая в еще один масштабный конфликт сторон, доказывает, что "война никогда не меняется". Вся надежда на нашего Героя (или Злодея) (или Нейтрала). А просто стоит пройти и насладиться проектом.
Дополнение проходится о-очень быстро (за час с четвертью): Сначала небольшая кишка, по которой мы идем и шмаляем в китайцев. Потом нам дают пройти 3 задания по "вилке", в которой мы идем и шмаляем в китайцев. На самом деле, дополнение - нормес. Можно пройти чисто из-за плюшек в конце.
P.S. Написал о CoD чисто потому что чета очень напоминает колду.
Вы думали,что проводить 190 часов в неделю в хойке совсем необязательно? Подумайте ещё раз.
Я не люблю DLC.
Мне понравился оригинал. Я долго искал что-то похожее, пока не обратил внимание на это DLC. Я был настроен скептически, всё-таки это же DLC на небольшую игру, но пройдя игру я был приятно удивлён.
Самое главное тут - сюжет. Мы играем за Вейлона Парка. Именно за того Вейлона Парка, который отправил письмо репортёру из оригинального Outlast! Он тут работает компьютерщиком, но в один их рабочих дней он понимает какой в лечебнице происходит что-то нехорошее и решает отправить письмо своему любимому репортёру ,чтобы тот всё разузнал и миру правду показал. Но Вейлона ловят за этим и бросают к остальным психам. Дальше спойлерить не буду, лишь отмечу, что сюжет тут идёт в одно время с оригиналом.
Атмосфера здесь напрягающая. Намного страшнее чем в оригинале.
Ещё здесь появился новый злодей Эдди Глузкин. Он стал ведущим местного "давай поженимся"(если его можно так назвать) и будет агрессивно пытаться нас к себе зазывать на роль его жены. Но поскольку у ИИ тут IQ эквивалентен 11 сделать у него это вряд ли получится.
Просто ужас для сетевого шутера
Серия Legacy of Kain имеет множество поклонников, что ждут хоть каких-то новых проектов, не F2P-параши/донатных помоек, аля Nosgoth, а полномасштабных, сюжетно-ориентированных сингл-плеерных игр. Поэтому, будучи одним из таковых "ждунов" приходится порой перепроходить уже классику. Например, "похитителя душ".
Стоит отметить сразу, мне нравится эта игра, её атмосфера, музыка, дизайн. Это действительно, один из немногих проектов, в который должен сыграть каждый, но есть нюансы:
Да, вроде как мир на грани гибели, мир вымирает, это всё понятно. Но мне, как игроку, очень мало врагов на локациях. Плюс у игры есть ещё одна особенность. Если игрок убьёт противника на локации, то он больше на ней не появится. Может это и играет на атмосферу, мол, вампиры и несколько человек последнее, что осталось живого(если про вампиров таковое можно вообще сказать) в этом мире, но вы рискуете просто остаться в мире без каких-либо NPC. Нет, может они каким-то образом респаунятся в каких-то локациях, но я так зачистил одну локацию, около замка Кайна в начале и гулял там совершенно один. Допускаю проблему именно той версии, в которую играл, допускаю парад планет на небосводе, допускаю, что не с той ноги встал и вообще, что мне всё это привиделось, но хотя бы попытаюсь предостеречь других от своих ошибок.
Во вторых, хочу отметить версии игры. Вообще, есть 3(по факту 2, далее узнаете, почему) версии. Оригинал с PSOne, её порт(причём не самый качественный) на PC, ремастер для Sega Dreamcast. И играл я сперва именно в версию DC. После этого, когда мой DC был успешно ликвидирован по причине севшего лазера(а времена тогда тёмные были, ни о каких али-экспрес речи быть не могло, ну мало ли, вдруг тут найдутся те, кто ещё в начале нулевых, очень начале там заказывал лазеры для дримки, когда интернет даже не у всех был) увидев диск с версией для PSOne обрадовался, мол, сыграю в любимую игру... но радость быстро закончилась, когда увидел тамошнего треугольно-голового Кайна и общую пиксильность картинки. Нет, сейчас то я понимаю, PSOne слабая консоль, все дела, но очень уж сильно била в глаза графика. Посему, сегодня настоятельно рекомендую играть именно в версию с DC. Более того, на мой взгляд, тамошняя пиратская локализация от Vector наиболее качественная, конечно если не сравнивать с оригиналом, впрочем оригинал всегда лучше даже профессионального дубляжа.
В третьих, сразу проспойлерю(игру, в которую вряд ли сыграют те, кто её младше, коих большинство, ну да ладно, спойлеры не большие), игра не закончена и имеет открытый финал. Разработчикам не хватило времени доделать игру и посему 2я часть не заставила себя долго ждать. Жаль, что для PS2 только ремейк не сделали, там бы игра выглядела куда получше, чем даже на DC, но и за версию с DC уже спасибо. Треугольно-головый Кайн, конечно, это сильно.
Если же говорить о положительных сторонах игры, то первым делом, вспоминается потрясающий саундтрэк и не только заглавная тема(которую пихали куда пихалось, в том числе и фанатами, но фанаты на то и фанаты, бесвкусица и безидайность - наше всё). Проигрыш на органе у водного босса, Рахаба чего только стоит. Саундтрэк подчёркивает то, что миру крышка и хэпиэнда не будет.
История повествует о павшем вампире, Разиеле, которого скинули в бездну Кайн и его, так называемые, "братья"(*шутка про таких друзей за кое-что, да в музей*). Задача простая: поглотить души "братьев" и надрать клыки Кайну. По мере прохождения и победы над боссами Разиель получит различные новые способности, будь то проход через стены или возможность плавать в воде без получения урона.
Кстати о боссах. Они тут не проходятся простым затыкиванием, как в большинстве игр(ну, разве что Кайн, да и то, там ещё угадать надо, где он появится, особенно бесит 2я битва с ним). Боссы требуют индивидуального подхода к себе. Например, одного босса надо заманить к центр арены, дабы раздавить его прессом, другого же надо отвести в комнату-печь(долго я Думаха проходил, всё никак не мог понять, да где же эта печка, чёрт бы её побрал).
Помимо способностей Разиель может получать различные магические приёмы, правда смысла в них особого нет. Разве что ради коллекции. А вот в чём смысл есть, так это в апгрейдах.
В частности, увеличение здоровья. Собирая треугольные сферы по локациям можно увеличивать здоровье Разиелю, что очень поможет в прохождении. Нет, не то, чтобы игра сложная, просто например, в сражении с Кайном его удар запросто может чуть ли не всё здоровье снести, а удары у него с самонаводкой, в отличии от остальных боссов. По факту, это единственная сложность при битве с ним.
Ну, как бы, игра называется "похититель душ", но вот в чём суть: а... зачем, собственно, этот "похититель"? Разиель получит "меч душ" после 1й битвы с Кайном и сюжетно он пригодится, подчёркиваю, ровно 1 раз(вроде во 2й битве с Кайном он тоже нужен, ибо без него урон по Кайну не проходит, но тут могу ошибаться, хотя даже если и не ошибаюсь, это сути не меняет). И то, чтобы тупо открыть запертые ворота(вспомнил, 2 врат, а значит, 2 раза, пардон, наврал). Т.е. фактически, убери этот меч из игры и не поменяется ровным счётом ни черта. Ну да, он вроде как больше урона наносит врагам(см. пункт про нереспаунишехся NPC), но стоит Разиелю получить хоть один укус комара, как меч сразу же пропадает. Полноценно им можно пользоваться только в мире мёртвых.
Кстати о мирах. В игре представлен "материальный" и "спектральный" мир. И они не просто для галочки, локации проходятся частично там, частично здесь. Например, если какой-то столб будет слишком высоко для Разиеля, то возможно, в "спектральном" мире он будет пониже, а там и будет переход в "материальный" мир. Неудобство вызывает разве что невозможность перехода в "материальный" мир в любом месте(нет, читами это чинится, но смысл проходить такие игры с читами отсутствует). Порой приходится поискать место, где можно переходить. Но враги присутствуют не только в мире живых. В мире мёртвых вас встретят не только души для пополнения здоровья(кстати, я сейчас что-то вспомнил одну игру на Sega MegaDrive, Haunting Starring Polterguy, там тоже при гибели игрока отправляли в мир мёртвых для восполнения здоровья), но и те, кто и вами бы полакомился не без удовольствия. Но увы, здешний бестиарий разнообразием не отличается, в мире мёртвых. По факту, 2 типа врага: бегающие и летающие(я их названия уже забыл, но не суть). Второй опаснее, ибо могут высасывать вашу жизнь после удара. Но вот, что странно: в мире живых есть погибшие противники, например, вампиры, которых закололи копьём и если вытащить копьё из него, то он также может высасывать душу из Разиеля при ударе. А вот награда за повторную победу над врагом слишком мала: восполнение маны, которое и так особо не тратится, ибо магия тут бесполезна(не удивительно, что от неё в последующем отказались).
Чуть не забыл: порталы. И лучше бы вам их искать, ибо чесать через три локации в поисках пути, куда вам надо занятие может и такое себе. Хотя, некоторым может и зайдёт, но я предупредил.
И вот... подошли к тому, почему я эту игру редко перепрохожу. Локации. Нет, они большие, там есть, на что посмотреть(ну, в рамках лора и технических особенностей тогдашних игровых устройств). Но... Нет, я конечно люблю загадки, например, в классических Resident Evil, но... Уж пардон, но когда все(ну, почти) загадки - передвинь ящик туда и сложи из них картину, а рядом с тобой бегают пауки, что только и ждут момента, дабы запихать теме свою паутину туда, где ей не место... Ну, такое себе. Слишком много загадок с перетаскиванием. Пожалуй, только тут может пригодится магия, но, к сожалению, именно тут, в локации с вампирами-пауками, именно в секциях с ящиками игра респаунит NPC. Вот где угодно, но только не тут, тут враги должны быть обязательно. Убил одних - молодец, держи ещё, тебе же мало было.
Итого: хороший реликт истории и первая по-настоящему популярная игра из серии Legacy of Kain, многие которую вспоминают и по сей день.
Однозначно, рекомендую играть в версию для Sega Dreamcast, благо эмулятор есть и под Android. Портативная(и самое вкусное, лучшая) версия классики в кармане, и даже свечки не нужны.
P.S. Но... вынужден признать, что серия L.o.K., пардон, вторична. Недавно задумывался над этим и вынужден признать, вот почему. Фактически, только S.R.1 получил большую известность, а вот далее... S.R.2 ну да, вроде знают многие о ней, но играло уже не так много, да и оценки пониже, хотя фактически, это тот же S.R.1, но доработанный как с части сюжета, так и с части геймплея, истории, правда в которой Кайн из обезумевшего злодея переоделся в какого-то философа, наставляющего на путь истинный, Blood Omen 2, который не пришей к чему-то там рукав, который и выглядел хуже S.R.2, что вышел ранее, так и сюжетно вообще не имеет никакого смысла, ибо толком ничего нового не рассказывает, так и играется он, как... в общем, не будем о грустном, а Defiance, пожалуй, спорная(мягко говоря и культурно выражаясь), и то, при всём уважении к тем, кто хотя бы раз её запускал. Видел один ролик, где человек на полном серьёзе говорил, что Defiance лучшая часть в серии. Ну, лично я когда впервые запустил Defiance сразу вспомнил типичные бюджетные слешеры эпохи PS2, аля официальная игра по 3му эпизоду Звёздных Войн. Ну и 1й B.O., в которых из моих друзей и знакомых играл только я и только мне он и понравится. Т.е. суммарно, для меня, 2 из 5 игр лишь хороши, что не очень хороший показатель. Но в серии есть огромный потенциал и я очень надеюсь, что слова про заинтересованность студий этой серией не окажутся простыми словами, а нас ждёт новая глава в похождениях Кайна.
P.S.S. Особенно обидно за Dead Sun. Впервые за долгое время могло выйти хоть что-то не уровня бюджетных слешеров эпохи PS2, а что-то вроде Shadow of Mordor, игра слишком уж похожа судя по роликам, слитым в сеть. Атмосфера конечно немного не та, но интересно было бы посмотреть на альтернативный(тогда ещё в хорошем смысле) взгляд на серию. Надеюсь, нас когда-нибудь таки порадует слитый в сеть играбельный билд хотя бы для XBox 360, как это порой случается с отменёнными проектами.
Незаслуженно обделённый вниманием, маленький шедевр. Гибрид платформера и шмапа! В нашем распоряжении робот-трансформер и три его формы - рельсоходный(???) робот, самолёт и подводная лодка. Хитпоинты и сила оружия прокачиваются, сложность не высокая, хотя пара боссов и последний уровень могут вызвать напряги. Графика в игре максимально приятная, создаётся впечатление, что дело происходит в какой-то стране игрушек, всё такое милое и пряничное, клёвые задники, приятные дизайны врагов, боссов и минибоссов. Ах да - музыка шедевральна, её много, у многих боссов своя личная музыкальная тема! Особенно крута у скоростного поезда на японском уровне. Очень рекомендую! Отлично играется даже 30+ лет спустя!
До нового Hogwarts Legacy существовало мнение, что после Узника Азкабана, игры про Гарри Поттера не имеет смысл даже запускать. Действительно, после отвратного Кубка Огня хочется забыть о бесконечных поисках щитов и ужасной управляемости как о страшном сне!
И, всё же, у меня давно назревало желание пройти пятую часть. Помню, как меня в детстве вдохновил один ролик в крайне плохом качестве. Прекрасная Наталия Тена (Нимфадора Тонкс) вдохновенно рассказывает, как для игры смоделировали "самую подробную карту Хогвартса". И вот, спустя много лет, летом 2020 я запускаю игру...
О сюжете нет смысла рассказывать... или же нужно? Вот подвох - сама игра крайне скупо прошлась по событиям пятого фильма. А он, в свою очередь, крайне скупо прошёлся по событиям пятой книги. Для человека, далёкого от мира Гарри Поттера (как ни странно, такие были даже среди моих сверстников - детей нулевых) будет совсем не понятно - чём "замес"?
Сперва мы спасаем Дадли от дементоров. Тут нам раскрывают довольно несложную механику - чтобы особое событие сработало, надо следовать за направлением стрелочек (а позже - в обратном направлении, развивайте вестибулярный аппарат!) на экране. Заклинания мы вспоминаем, помогая с уборкой в доме Блэков Сириусу и Джинни (даже игры лучше справлялись с развитием отношений Гарри и Джинни!)
И вот, мы уже в Хогвартсе. Замок действительно очень большой. Конечно, не так детализирован, как в Hogwarts Legacy, но для 2007 - не дурно. Многие места трепетно перенесли из фильмов, что-то из книг (заслуживает уважение!). Есть картины с простенькой анимацией, подражающие живым портретам. Факелы можно зажечь, доспехи и ящички - побить. Весело! Только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уничтожайте тыквы у избушки Хагрида. Они не сгенерируются снова, зато будут крайне важны для одного из сюжетных заданий.
Да, в Хогвартсе творится беспредел. Лазить по башням и крышам? Есть такое! Поднимать лавочку в воздух и запульнуть ею в школьника? Легко! Оглушить заклинанием ученицу в юбочке, а затем подвесить ею вверх ногами?.. Эм, разработчики, вы - больные люди!
По мере блуждания по Хогвартсу, вы открываете тайные проходы, ускоряющие перемещение по замку. Где-то нужно разузнать пароль, чтобы портрет пропускал вас. Карта Мародёров помогает настроить путь к нужному персонажу или месту, что, конечно, очень удобно. Плакса Миртл (да, она тут есть, хотя её в пятой книге нет. И в четвёртой игре, почему-то, не было) всё время зовёт в "нашу тайную комнату", где хранятся награды за прохождение игры. Там же есть небольшие фрагменты интервью актёров.
Ну раз замок погромили - снова вернёмся к сюжету. И по книге, и по фильму, на пятом году обучения Гарри крайне одинок. Кто-то отвернулся от парня, потому что не верит в возрождение "Волдика". От других отвернулся сам Гарри, мучимый пережитыми кошмарами. Однако в игре не получилось сохранить столь упаднический настрой, да и Гарри может постоянно с кем-то взаимодействовать.
Так как новый профессор защиты от тёмных искусств - Долорес Амбридж - не будет учить детей, собственно, защищаться от тёмных искусств, наш любимый очкарик решает организовать тайные курсы. И тут мы понимаем, что...
...большая часть прохождения игры - это сбор участников Отряда Дамблдора! Да, именно этот момент разделил тех, кто прошёл эту игру, на два лагеря. Одних она взбесила, другие же спокойно приняли условие игры.
Конечно же, ребятам надо помочь с какой-то проблемой, и только потом они пойдут в Выручай-комнату. Некоторые дают интересные задания. Например, Чжоу никак не может поймать сову. Вот мы, подобно "ассасину в белой накидке", ползаем по совиной башне. Лишь только приблизимся к птичке, та, понятное дело, полетит на уровень выше. Сьюзен Боунс попросит отбиться от слизеринцев. Тоже дело хорошее (про дуэли я напишу ниже)
Но вот часть ребят просят именно десять штук чего-то там нужного. Понятное дело, перед нами искусственное растягивание игры!
Помимо этих заданий, мы можем попытаться выполнять задания профессоров на время. Это не так уж и интересно, потому можно просто проигнорировать.
Зато можно постоянно ввязываться в драки в дуэли. На лужайке близ кабинета трансфигурации "затыкай" заклинаниями слизерница, и игра запустит режим дуэли. Два на три, три на три. Однажды было трое на одного слизеринца. Не повезло ему, что ещё сказать! Впрочем, все дуэли довольно простенькие, не затянутые.
Побег близнецов Уизли их Хогвартса мы отыграем от их же лица. Затем ввяжемся в массовую дуэль с подручными Амбридж. И вот мы уже на фестралах летим в Министерство Магии. Как же быстро, оказывается, мы прошли игру! Отыгрываем с Сириусом сражение против Пожирателей Смерти. Потом идёт главный спойлер книги. И вот - играем за Дамблдора (когда это было видано!) против Волдеморта.
Но лысый просто так не сдаётся! Он проникает в сознание Гарри. Пора вспомнить механизм со стрелочками!.. М-да, тут всё выглядит не особо эпично... К слову, после этого моя игра крашнулась (вообще перестала работать), и конец пришлось смотреть на ютубе.
Финал не радует продолжительной катсценой (а тут она нужна!). Возвращаемся в Хогвартс - он теперь полностью в нашем распоряжении. Можете доделывать то, что не успели - играть во всякие "Плюй-камни", сдавать предметы у преподов.
Игра вышла неоднозначной. Впрочем, она явно на порядок выше четвёрки. Тут впервые была полноценная карта Хогвартса! Да, есть пара ошибок, например, один портрет переносил меня с первого этажа на коридор пятого - не припомню этого чудо-прохода в книге!
Да, можно было лучше, но итог меня не разочаровал!
7 из 10
Arma 3 это игра в которой вас попытаюсь погрузить в пучину боевых действиях с максимальной симуляцией, а также если вам интересны военные действия но по какой-то причине вы не хотите идти в настоящию армию или какие либо подразделения.
P.s если вы только собираетесь играть в arma 3 то рекомендую пройти хотя бы первые мисии, а потом уже идти на сервера. Как первый сервер могу посоветовать king of the hill ru 1, а в течении времени можно будет перейти на второй сервер а после этого смотреть на другие сервера с связанной с миссиями с другими игроками и рхс серверами
Helltaker игра в которой просыпается главный герой и внезапно говорит "я хочу собрать горем из адских девушек" после чего начинается головоломка
Чудесной игру делает не основная механика - проверка документов на соответствие образцу. И не то, что эта механика с каждым днем усложняется, а документов и процедур проверки постепенно становится больше. Чудесной игру делает постоянный выбор - поступить как мразь, но заработать денег, или честно остаться с не таким уж и большим дневным заработком. Получить штраф и поступить человечно - не разделять мужа, который может и иммигрировать, и жену которая не может, или остаться холодным и действовать по правилам. Ведь денег постоянно не хватает. Нужно кормить свою семью. Нужно платить за лекарства и отопление.
Совершенно новый ассасин, хоть я считаю что сюжет тут слабый но игра всё равно понравилась.
Самая любимая игра в серии ассасин, всегда восхищала тема пиратства и в игре её очень хорошо преподнесли нам.
Первый ассасин который я прошёл полность, игра оставила крайне положительные впечатления. Разработчики молодцы
Я как и многие игроки вонял на эту игру за то что цена была огромная, но купив не пожалел. Хоть геймлпей и похож на предшественника но фишки и история мне очень понравились
Игра довольно неплохая, плюсов намного больше чем минусов, хоть и проходил в момент релиза на ПК
Решил построить душ - узнал что нужна яма для отходов.
Начал рыть яму - дубликанты обоссали мне пол, потому что я забыл почистить туалет.
Вытер пол, на него блеванули из-за стресса от неработающих туалетов.
100 % стресса из 100
Игра доставила немало удовольствия в процессе прохождения, и основные претензии у меня к сюжету. Во-первых, по нему очень видно, что события, которых хватило бы на две игры, утрамбовали в одну. Во-вторых, в отличие от первой части, которая была действительно переосмыслением персонажа, с достаточно серьёзным размышлением о взаимоотношении родителей и детей, вторая спускается на уровень дженерик фэнтези, не то чтобы особенно изобретательной. И если истории конкретных персонажей прописаны хорошо, то общий сюжет довольно средненький и банальный в своих откровениях. Атрею дали хорошее развитие, но здорово было бы видеть в образе Локи больше неоднозначности. И осталось довольно странное впечатление по итогу, что главный герой (в значении именно героизма) истории это Брок, а главная трагедия истории - Синдри. Что довольно странно, учитывая, что игра про Кратоса и Атрея, которым никаких трагедий, в общем-то, не выписали. Концовка же вообще сильно смазанная, и всё резко обрывается, словно нам не показались какой-то важной сцены.