Великолепно, но не без минусов.
Отзывы об играх
Начинается очень классно, но к середине скатывается в уныние.
Очаровательная медитативная игра, где мы примеряем на себя роль цветовода, пытающегося идентифицировать растения при помощи определителя и скудного (в хорошем смысле) описания клиентов. Также в игре присутствуют элементы зельеварения, что скорее является придатком, чем одной из основных фишек игры. Однако сюжет игры таит за собой нечто большее, что открывается довольно внезапно и под конец игры. Музыка приятная и расслабляющая. Лично мне не надоела за 4 прохождения. Головоломки, нацеленные на поиск растений, очень оригинальные, интересные и требуют немалого логического подхода, от чего результат их решения приносит кучу удовольствия
Экшен бодрый и простой,
С топором-то под рукой.
Стратежка сделана похвально,
Но баланса нет тотально.
Но вот есть тот аргумент,
Что лучше игры-то нет
Про металлюг из глубин шахт,
Что трясут башкою в такт,
Где все пейзажи как с альбомов
Групп, что на радио - обойма,
А во плоти многих тут кумиры -
Оззи, Хэмфорд и Килмистер.
И с вышек с мерчем вниз
Смотрит хитро Эдди Риггз,
Технарь и только, но ты знай
FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!
Геймплейно, игра представляет собой незамысловатый платформер с элементами метроидвании.
Сюжет здесь порезан, но для детского платформера, это скорее плюс, ибо хочется бегать по локациям, колдовать и погружаться в атмосферу, а не историю, что знаешь уже наизусть по фильму и книге.
Музыка Джереми Соула передаёт дух волшебства даже без видеоряда. В игре же, идеально дополняет визуальный дизайн и вводит в состояние потока.
Я никак не умоляю достоинства этой игры. Погружение великолепное. Иногда даже пугает. Сюжет в некоторых местах прикольный и гребаные записки стараешься не пропускать (благо 80% бумажек читают за тебя). Но что я не люблю в играх, так это решения головоломок путём тыка
Каюсь, поглядывал в прохождения. Но, чёрт возьми, гонять по подземельям, как Усэйн Болт, обнюхивая каждый дюйм в тёмных комнатах - очень тяжко
Скорее всего, раз всё всем здесь нравится, так и задумывалось. Поэтому если вы любите долгие прохождения недолгих игр, то я не осуждаю. Только радуюсь. Остальным соболезную
Не столько игра, сколько эмоциональное путешествие. Главный герой прибывает на остров, чтоб совершить тяжёлый путь до конца и мы пройдём этот путь вместе с главным героем. Главный герой, на протяжении всего пути, будет освещать свои мысли и рассуждения; расскажет о острове, его жителях и о себе, о том, что его привело сюда и как он примирился и принял это.
Сам остров, хоть и беден на растительность и постройки, но всё равно невероятно красив и завораживающ. Холод камней, холмов и скал пробирает сквозь монитор. А пещеры невероятной красоты должен увидеть каждый.
Впервые об игре я узнал из игрового журнала Игромания. В нём игре уделили по меньшей мере 7 страниц. Уже тогда она меня сильно заинтересовала. А, когда я её попробовал в компьютерном клубе, я просто влюбился. (помню она в том клубе загружалась каждый раз реальные 5 минут) Часто засиживался до поздна у друзей, у которых была эта игра.
До моего первого ПК было ещё 3 года, поэтому я успел по игре немного остыть и приобщиться к книжной вселенной (в основном в аудио формате). Множество книг были не самыми лучшими, зачастую противоречили друг другу, но, так или иначе, я погружался в мир Зоны всё больше. Я до сих пор люблю эту вселенную, наверно, в любом её проявлении.
Игра представляет из себя шутер в полуоткрытом мире с элементами РПГ. Выполняем задания, массово уничтожаем недругов и живность, собираем хабар, слушаем анекдоты. Стрельба достаточно приятная, арсенал - примерно два десятка стволов, претензий к этой части игры в целом нет.
Второстепенные задания в основном банальны и не выходят за рамки "пойди туда и сделай то". А вот сюжет немного интереснее. Грубо говоря, у главного героя есть цель - убить Стрелка, а у торговцев, с которыми мы в основном будем иметь дело по сюжету, цель - расширить сферы интересов, и, так вышло, средства для достижения этих целей совпадают. Мы помогаем торговцам, а они - нам. По ходу сюжета мы знакомимся с Зоной, получаем один сюжетный поворот и, под конец, делаем выбор, получая одну из 2 + 5 концовок.
Но главным преимуществом игры я считаю её атмосферу и сеттинг. Заброшенные советские постройки, дома и пром зоны, холодный осенний дождь и тёплые песни у костра. Когда после очередной вылазки возвращаешься в безопасное обжитое место и действительно ощущаешь некоторое спокойствие. В игре приятно находиться.
Возможно, ложку мёда добавляет тот факт, что много подобных мест можно обнаружить, выйдя из дома и погуляв минут 10, но это уже совсем другая история.
Игра подарила мне мир Зоны и я благодарен ей за это.
"Мы все меняемся. На протяжении нашей жизни мы разные люди. И это нормально, это хорошо, мы должны продолжать двигаться вперед, до тех пор пока мы помним, кем мы являлись." – 11 Доктор (Доктор Кто)
Именно эта цитата первая приходит мне в голову когда я вспоминаю об этой игре. Эволенд не хватает звёзд с небес, не предлагает иновации и сотни часов геймплея. Это просто приятное приключение, на вечер-два, которое проведет тебя по эволюции игр (если быть точнее то А/РПГ), которая подарить тебе кучу эмоций отсылками и пасхалками, особенно если ты сам играл во все эти игры, которые были взяты за основу. И игра показывает нам что по сути игры эволюционируют, но остаётся всё та же основа что была и ранее...Меня очень тронула эта игра и боже, как же я радовался тамошней карточной игре, которая напомнила мне все те незабываемые полноценные мини-игры встроенные в ролёвки, как например Пазаак из SW:KotOR, Аркомаг из Might and Magic, Тетра из Девятой Финалки, да и тот же Гвинт.
Хватит сидеть на заднице! Пора собирать чужие вещи и продавать их с наценкой!
Самой скучной частью игры является продажа товаров. Вы просто ждёте и пытаетесь подороже продать вещи у себя в магазине. Из интересного в доме - ничего, кроме заработка денег. Помните: инопланетянин самый приятный клиент.
Предлагаю перейти к главному - поиск чужого барахла. Если вы хотите найти абсолютно все вещи, то вам придётся паркурить и иногда даже думать головой. Без этого вам не удастся напиться и накуриться вместе с пришельцами.
Жаль, но донное произведение, написанное в опьянении не реиграбельно и по сей причине я не могу вновь насладиться в этой игре.
Если вы ещё не играли и не смотрели эту игру на ютубе, то советую поиграть в это укуренное чудо.
Первые 5 часов игры вызывают восторг. Одно только лайв вступление с Блэком очень кайфовое. Забавные диалоги и очень изобретательное окружение оставляют хорошее впечатление на всё последующее прохождение. Серьёзно, первые часы я улыбался как мальчишка.
Душноватые активности опенворлда спасает отлично сделанная машинка с кучей крутых песен в плеере, но которые х*й дослушаешь до конца, если не имеется такой цели. А ещё немного радует , что мир вокруг меняется по ходу сюжета.
Ниочёмная боевая система, для которой ещё зачем-то продаются новые комбинации (возможно проявляют себя лучше на сложности выше "средней" и онлайн режиме). Может быть я просто не разобрался, но зная дабл файн (привет психонавты 2), в это мало верится.
Разнообразие миссий заканчивается примерно на пятом часу игры. Благо, что игра проходится всего за 9 часов, хотя после абсолютно конченого сюжетного поворота (перед тайм скипом), я испугался, что игру растянут минимум на 15-20.
Консольная стратегия выполнена любопытно, вот только ничерта не увлекает. Поиск секретов скорее всего превратиться в удушье, если только в игре нет перка на отображение всего говна на карте. В целом очень чувствуется рука издателя, которая подгоняла файнов к релизу и тратила их время на тот же онлайн режим (хотя удтверждают, что Шафер сам настаивал на онлайне).
Сюжет вышел однобокой хренью про то какой клан митола супериор, а все остальные соснулей х**цов (хотя я предполагаю, что планировалось нечто более приемлемое) и про харизматичного, но отсталого главного героя (привет психонавты 2). Но в целом очень креативная и уникальная игра, мастплэй (хотя бы первые 4 часа).
Та игра, прохождение которой хочется рекомендовать всем. Она ставит невероятную планку подхода к тексту по сравнению с другими играми. Серьёзно, лучше неё разве что почитать книгу в хорошем переводе (за ВНки не шарю, соре). Первый проект студии ZA\UM, в который они вложили и продолжают вкладывать душу, так как игра поддерживается уже 3й год со дня выхода. (outdated) И да, я готов кидать деньги в монитор, лишь бы они продолжали своё дело. Первая рпг игра, в которой мне не хотелось перезагружаться после "неправильного" выбора или провала броска, потому что здесь они открывают возможности, недоступные при "положительных" исходах. Игра, которая может с нуля объяснить вам кучу основополагающих вещей в жизни, причём с совершенно различных точек зрения, при этом не ставя какую-либо из них во главу. Вы можете придерживаться любых взглядов, лепить из главного героя любой архетип и игра ни на мгновение этого не забудет и даже будет тыкать вас в лицо тем, что она о вас думает. Разветвление диалогов просто е***утейшее (серьёзно, погуглите). Не знаю как можно увидеть вообще ВСЕ диалоговые строчки, их ДОФИГА. Мир игры создавался на протяжении нескольких лет депрессивным чуваком из Эстонии и это, сука, чувствуется. Необычная система характеристик, шмотки, которые влияют на геймплей больше, чем шмотки в киберпанке, лор и куча фана от происходящего. Или нет. Ведь это хорошая рпг, а значит всё зависит от вас.
Многим со стороны может показатся что Сплатун 3 - это Сплатун 2, даже Русяич весь свой обзор напирал на это, НО, как по мне и по мнению фанбазы серии - это не так!
Третий Спун, вполне себе оправдывает и своё право быть триквелом и свою стоимость. Да, визуально игра сильно не поменялась и её ядро тоже не поменялось, НО во-первых изменился движок из-за чего и выглядит игра четче чем вторая часть и работает в 60 кадров стабильнее, а так же изменилась физика, разброс краски и тд. Во-вторых изменилась вся динамика и темп игры из-за того что во многом изменили и обновили ульты, наборы оружия и гранаты, в целом появились новые типы оружия, а в ультах появились очень агресивные меха и акула, техники вообще до этого в серии не было, а еще появился полноценный саппорт, такого стиля игры так жe не было ранее, а так же добавили два новых мувмента, которые так же повлияли на передвижение игроков по карте и это всё очень сильно изменило игру. В-третьих 5 новых карт и 7 лучших старых карт из 1 и 2 частей, которые доработали под реалии триквела. В-четвертых переработанные старые режими и появление новых, а то как изменили Салмон ран, можно сказать сделало из него совершенно другой ПВЕ МП режим.
И казалось бы можно сказать что это всё годится на ДЛЦ за полцены и тд, НО это во-первых меняет всю игру для всех и продавать такое просто нельзя, потому что нельзя разделить челов с этим контентом и изменениями от тех что не купили, а вносить все эти штуки бесплатно, в игру без доната и игру которую не поддерживали 2 года контентом - это бред, а во-вторых дабы оправдать покупку полноценной игры разработчики сделали большой крутой сингл, который гораздо дольше сингла двойки и её ДЛЦ (которое продавали за 20 баксов между прочим) вместе взятыми, так еще и качество этого сингла на высоте, разнообразные локации, клёвый левел дизайн, интересно реализованная прокачка, и крутецкие боссы, у которых интересные механики и под них сделаны разнообразные задачи. Сингл очень увлекает, да он не такой хардовый как ОктоДЛЦ, но он зато разнообразнее и больше чем ОктоДЛЦ. А еще сингл рассказывает интересную историю и отлично подаёт и развивает лор серии (а он там реально интересный, там полноценный такой постапок). Единственный минус этого сингла лишь в том что он даже ветеранов серии считает за новичка и поэтому хоть сингл и подводит итоги всей трилогии, но сюжет подаёт так что ты ничего не знаешь, разжовуя всё с нуля, нет такого чтобы сценаристы подкидывали всякие фразы или отсылки для игроков прошлых сюжеток и тд. Как по мне это так себе, можно было бы сделать выбор в игре типа "я новичок" и "я бывалый", но этого нет...
И уже выходит так что игра уже стоит бОльшую часть своего прайса, но к этому разработчики добавили ещё и БЕСПЛАТНУЮ поддержку игры на несколько лет, а так же у всех игроков есть бесплатные баттлпассы на 2 года вперед, по 3 месяца каждый, там косметика и всё такое. Как по мне это всё добивает оправданность фуллпрайса. В наше время когда даже в платные игры встраивают донат и платные сезоники я лично готов и хочу один раз купить игру за 60 баксов если в неё не будут запихивать донат и прочее, а поддержка будет бесплатна несколько лет...
Ах да, тут же еще свой местный гвинт есть, в который я просто залип.
Это игра, которую я ненавижу и люблю. Игра про спец-операции по спасению заложников, поиск документов и убийство террористов. Нельзя забыть ощущение, когда преступник стреляет по тебе через окно, в котором ты его даже не видишь. Любо ваше неправильное движение и вот уже противник стреляет по вам с другого конца карты.
Невероятно интересно играть в это чудо с друзьями. Нереальные ощущения порождает испуг, из-за которого ты случайно убиваешь своего союзника и он теперь на тебя матерится. А если ты ещё и играешь с рандомами, то можешь ожидать пару нелестный слов о своей матери.
Игра - кринж, но сочный. Похождения по дому с выключенным светом страшнее любого хоррора.
Единственная мультиплеерная игра где я получал удовольствие не только от побед, но и от поражений. К сожалению, из-за того что разработчики полностью забили на игру, сервера переполнены читерами
Это действительно качественно сделанный мобильный, бесплатный рогалик. если постараться, то в этой игре можно залипнуть на полдня. Каких-то индивидуальных особенностей от игры не ждите, но вы можете рассчитывать на приятное убийство времени.
Рекомендую к игре для любителей классических RogueLike игр.
Это действительно качественно сделанный баттл рояль. Стрельба не отвратительная, графика красивая, карта интересная. Единственный минус - игроки, которые задротят в эту игру днями. Такое чувство, что эта игра наполнена только киберспортсменами или читерами, которые всегда будут рады подстрелить вас с любой возможной позиции.
Не рекомендуется для тех, кто собирается заходить в игру реже чем раз в день.
Это обычная китайская Battle Royale на телефоне. Не многим отличается от других, но всё-таки является одной из первых на телефонах и имеет достаточно большой онлайн.
Очень приятный рогалик в стиле рассказанной истории. Закадровый голос, будто рассказывает нам интересную легенду об очень крепкой и большой семье.
1. Геймплей
Стандартный для рогаликов игровой процесс: убиваешь монстров, зачищаешь подземелье, убиваешь босса, переходишь на следующий уровень. Примечательно то, что игра проходится по уровням: зачищаешь уровень и после убийства босса тебе открывается следующий. После захода можно потратить заработанные монетки на улучшение характеристик всех членов семьи сразу. Вы можете покормить питомцев, тем самым временно подняв характеристики. Среди особенностей - ограниченное количество уклонений, которые восстанавливаются со временем.
Джон - мечник с щитом, глава семьи. Очень удобный против единичных врагов, так как может блокировать удары противника.
Линда - лучница, дочь Джона.
Кевин - ассасин, младший сын Джона. Мой любимый персонаж. Очень быстро атакует и может долго сдерживать атаку обычного врага. Удобный для сражения против групп обычных и одиноких усиленных врагов за счёт большого количества возможных уклонений.
Марк - монах, Старший сын Джона. Бьёт ногами и кулаками по площади самонаводящимися ударами. Идеален простив орд врагов.
Люси - пиромант, самая младшая в семье.
Джоуи - боец с молотом, сын дяди Бена - инженера.
Апан - хиллер. Не знаю что о ней сказать, так как не играл за неё.
Игровые персонажи открываются по ходу прохождения и это действительно чудесное решение, потому что ты успеваешь распробовать и подкачать каждого из персонажей. Кстати, прокачка персонажа, так же даёт некоторые бонусы сразу всей семье, так что зацикливаться на одном персонаже не советую, да и не получится из-за нарастающего проклятья на персонажах, которое появляется после захода в подземелье.
Единственная несправедливость: дальники - имба.
2. Сюжет
Все персонажи игры - одна большая семья. Большая часть семьи живёт в лесу, где находится храм богини. Но однажды пришло проклятье, которое охватило лес и подземелье. Старая мать Джона - Мари колдунья, которая знает историю своей семьи. Она рассказывает, что их семья является хранителями леса и что они должны очистить лес от скверны. В процессе повествования разные члены семьи учатся сажаться или приходят домой. Дядя Бен - брат Джона, который когда-то имел семью и его сын неожиданно приходит к нему домой. Дядя бен потерял ногу и теперь занимается снаряжением семьи. Про каждого из персонажей рассказывают постепенно и с интересом.
Наслаждайтесь этой игрой постепенно, не стоит проходить всё на одном дыхании. И помните! Главное - Семья!
Есть у stellar entertainment такая особенность. Вроде бы они проводят в своих ремастерах(которых аж два: собственно этот ремастер и burnout paradise), большое количество работы: меняют освещение, подтягивают текстуры, добавляют различные объекты, но их игры выглядят так, словно они прямиком из 2008 и 2010 соответственно. Серьезно, посмотрите на скрины из ремастера и оригинала, а после назовите мне различия помимо машины трафика, и изменившегося номерного знака.
Со своей задачей ремастера игра справляется так себе, местами выглядя лучше оригинала, местами хуже(в ремастере все лиственные деревья выглядят намного хуже, чем в оригинале).
Не удалось избежать и технических косяков: есть постоянные рандомные заикания звука, которые никак не лечатся.
Также имеется небольшой инпут-лаг, которого не было в оригинале, причем чувствуется он во всем: от меню и до фоторежима. И если в гонках ты к этому инпут-лагу еще можешь привыкнуть, то вот в фоторежиме и редакторе обтяжек этот инпут-лаг - боль.
В ремастере пропала русская озвучка(хотя ее файлы имеются), субтитры в некоторых кат-сценах встроены на отвали
Может ли что-то хоть немного оправдать такую халтуру? Ну, смотрите.
В пк-версии появились несколько новых гонок(бывшие консольные dlc).
Машины теперь можно разукрашивать в любой цвет, а также из новых частей притащили редактор обтяжек.
Добавили фоторежим, но никаких изысков от него не ждите(мне даже машину из трафика не дали убрать, такой опции просто нет)
В ремастере более гибкая настройка параметров графики, звука и т.д.
Пожалуй, главное преимущество ремастера над оригиналом - мультиплеер. Во-первых, он работает(новостей о закрытии серверов оригинала не было, но мне так и не удалось в 2022 найти хотя бы одну игру). Во-вторых, в игре есть кроссплей со всеми платформами, в условиях маленького онлайна игры - мастхэв фича. В-третьих, появился новый режим Most Wanted, и это самый бодрый режим из всех имеющихся. Ваша задача гонщика - либо не попасться копам, либо защитить гонщика с ролью самого разыскиваемого(роль выпадает рандомно). Для копов важно поймать самого разыскиваемого, если вы поймаете, всех, кроме него - вы все равно проиграете.
"Все эти изменения, конечно, замечательные, но разве это оправдывает плашку remastered?" - спросите вы. "Ну...нет", - отвечу я. Это больше похоже на переиздание для более современных консолей, потому оценка соответствующая.