31 июля 2023
Returnal + Destiny + Bloodborne
Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой.
Геймплей не отпускаетОтличный коопСовсем нет настроек внешнего вида брони...
Лучшие комментарии
Ну может и настройки брони появятся. Планов то у них громадьё. В DLC я думаю надо будет сиквел запилить с новыми мирами. Хотя что-то у меня хотелки разыгрались )))
Да там просто есть набор комплектов для разных классов. А так чтобы как в рпг или литер-боевике, шлемы, броники, такого же нет. Вряд ли такое добавят, а уж тем более кастомизацию)
с локацией кишкой ничего плохого нет, если в ней есть несколько небольших ответвлений и она не прямая как в первой части. в первой части ты идешь с юга на север (по прямой с редкими ответвлениями на несколько метров в сторону параллельно с основной дорогой), потом выходишь с запада локации и идешь на восток поперек локации опять по прямой кишке. Если бы было закручено как то, то было бы гораздо интереснее. Ну и иногда да нужно разбавлять локации-кишки небольшими или большими хабами. Особенно важно иметь перепады высот и ориентиры какие-то визуальные, чтобы вывести игрока на какое то плато, а оттуда он такой, ого я вон оттуда пришел (и видит ориентиры мимо которых он проходил), а вон туда кажется нужно идти и видит новый ориентир и примерный маршрут.
Обязательно поиграю в первую, чтобы сравнить. На мой взгляд здесь локации не такие, как ты описываешь. Тут имеются две разновидности: это открытая локация, которая имеет в разных частях входы в другие локации, и подземелья, более похожие на линейные, но в которых интересно поплутать в поисках секретов и загадок. Плюс реролл мира, который перетасовывает все эти куски и куски кусков и выдает только часть из локаций. То есть пройдя в первый раз один из миров можно смело его роллить второй, получишь вообще другие места, сюжет, загадки, боссов.
Насчет перепадов высот и взгляда сверху на пройденный путь, тут такого нет. Структура локаций просто другая
А с серостью и унылым левел дизайном первой части что-то сделали? играл в первую и весь левел дизайн был пройди по кишке, потом выйди с другого конца карты и пройди поперек своего предыдущего пути (образуя + на карте). Только боссы и кооп были классными фишками игры в моем представлении.
Не знаю насчет серости, мне очень нравится дизайн и локации очень интересно изучать. И что не так с локацией-кишкой? Какой другой вариант? Открытый мир? Ну там есть открытые площадки, не похожие на кишку, бегаешь, изучаешь, находишь подземелья и секреты. Прохожу все в коопе. Вот думаю первую часть купить) а то для совместного прохождения таких крутых игр крайне мало.