416 40 176 117
Remnant II

Рейтинг игры

3.7 304
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Remnant II

Отзывы

+3
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря

+2
Я прошёл игру 4 раза

Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков. 

Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить. 

Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.

Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.

Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!

Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".

Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.

Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...

В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2

АтмосфераБольшие локацииПродуманные классыИнтересный эксплорингМного билдовНезначительный гриндРедкий шанс появление именно нужных версий локаций
30 октября

+1
Сие поделие переоценено

Очень несбалансированная в плане сложности игра. Как пример - я сливал всех боссов без использования единой хилки, ласт босс же  заставил меня траить 10 раз. Я не выдержал и рванул, удалив эту "игру". Когда геймдиз просто ни с чего меняет сложность игры тупым выкручиванием ХП мобов на максимум и ваншотя тебя с каждой тычки - в помойку такой геймдиз. Да и я молчу про то, что рандомная генерация сюжета - полный бред. Он от этого становится на столько не интересен, что приравнять его можно к сюжету сабвей серфера на телефоне. И не подумайте, что я не трайхардер и лоу скилл, у меня в Секиро и Элдене платина.

Но по началу было весело играть.

22 июля

+3
Выглядит хорошо и точка

Стрелять приятно, смотреть тоже - геймплей же сломан полностью.

Сюжетная завязка создана съесть время на рефанд.

Локация-хаб это вам не Мегатонна, Здесь около 7 магазинов разного назначения и это всё для чего она нужна. Рядом с торговцем оружием какой-то нудный тип мешает своими речами вам общаться, на этом присутствие «жизни» заканчивается.

После респавна, в который раз, пошёл почитать описание игры — не рогалик ли это?

Баланса игре явно не хватает, погибать придётся по причине: мини-боссов-губок, рандома с попаданием (или хитбоксы такие), процесса лечения с «великолепной анимацией», нехватки патронов и прочими моментами не зависящих от вас напрямую.

Сделали круг по карте - старые мобы снова ждут вас.

Дропы с мобов очень скромные, гриндить нужно долго, а прогресс от прокачки не ощущается.

В итоге боёвка не развивается, сюжет тоже - очень душная игра.

КрасивоеСтрелять приятноСюжетПрокачкаГеймплейБалансДухота
3 марта

+5

Есть игры с сюжетом. Есть игры с геймплеем. Есть красивые игры. Есть игры. А есть Ремнант. Он красивый, но не очень. Сюжет вроде как есть, но не очень (познавать лор через описания предметов, 10\10). Геймплей тоже вроде как бы есть, но разработчики вежливо его забирают у тебя и вместо этого дают стамины на четыре деша либо полторы секунды бега, при том, что врагов, в среднем, меньше четырех не бывает. Дают абсолютно и максимально дешевое решение, чтобы из шутера сделать СаУлС-ЛаЙг, а именно спавн противников за спиной, спавн в тебе, спавн за полкилометра от тебя, уродски тесные локации, абсолютную бесполезность оружия огнестрельного как такового. Игра вообще не стесняется тебя чизить, набрасывая, например, мини-босса, которые очень быстро передвигается, уходит с линии огня, летает(!!!), каждая его атака по тебе стаггерит тебя, комбо из трех-пяти атак, причем ему не нужно времени, чтобы развернуться, а тебе нужно, а еще не забываем стамины на 4 уворота. В итоге получается прекрасный враг, которого не убить огнестрелом (потому что дистанцию он сокращает быстрее, чем ты второй выстрел делаешь), которого не убить милишным оружием (потому что он резкий как понос), а еще разработчики дарят ему возможность бабахать после какой-то порции нанесенного урона, и ты ВСЕГДА получаешь урон от этой способности.
Если соулс-игры - это рак индустрии и в принципе шлак, то эта игра - делите на два. Или на четыре. Таланты ничего (буквально) не дают, оружием пользоваться невозможно, хитбоксы врагов то больше врагов, то меньше, твой хитбокс тоже обладает непонятными размерами, окно неуязвимости от переката буквально четверть секунды, если не меньше (а его можно сделать еще меньше), поэтому увернувшись от одной атаки, ты получишь в спину следующие две абсолютно бесплатно.

Хороший визуалПриятный звукМир, в который интересно было бы погрузитьсяНо тебе не дают этого сделать, лор в предметах и полутора дневниках на локацияхЧизы. Чизы везде. Спавн противников за спиной, слишком резкие, порой, врагиОчень угребищно сделанные локации. Ганфайт на них слабо возможен, милишным оружием пользоваться только мазохистамБесполезная прокачка. Таланты не дают никаких бонусов, сама прокачка дает тебе циферок, но геймплей не меняетДикая инерция у ГГ. Это круто, когда игра сделана нормально, но не круто, когда враги резки как понос, а герою надо по полсекунды, чтобы сменить направление, например
19 февраля

+5
Это не соулс с пушками....

Это гав***но (простите за мой французский)

ГрафенСюжетГеймдизайнЛокации которые делали нейросетиЭнкаунтеры которые делали нейросетиДиалогиБоссы (босс кубик прям "эталон")Поломанная экономикаРекордсмен по самой долгой прокачке за всю игровую индустрию
8 января

+3
Это считается полноценной игрой?

Слышал про первую часть, видел обзоры, выглядело как soulslike с пушками. Но то что вышло - это просто недоделанный и нентересный, душный кусок хорошего кода с приятной картинкой.

Зацикленные активности с данжами, чтобы разбавить активности, убогая прокачка, минимальная вариативность оружия и брони, минимальная вариативность скиллов, минимальное количество уникальных противников. В довесок кольца из DS. Вас просто будут забрасывать болванчиками, при этом абсолютно не ясно что в игре нужно делать. Есть квест - ищи сам, я обошел все данжи первого круга и так и не понял куда нужно идти. Спустя 5 часов игры, собирая мусор в данжах я понял, что мусор - это Remnant II. Я не знаю кто объективно поставил этой игре 5ку, это просто скучно по всем параметрам.

В итоге после 5 часов геймплея, зачистив данжи и даже не приблизившись хоть как-то к основному квесту я устал бегать через хаб-pve локацию между этими данжами в поисках куда бы мне еще сходить и где бы насобирать расходников чтобы улучшить оружие которое мне уже надоело. Есть ощущение, что бюджета не было и все, что хотели, просто не доделали

Хорошая картинкаНеплохая оптимизацияВозможно хороший коопБалансСюжетМало оружия (Что дали, с тем и пробегаешь до конца игры)Нет нормальных билдов (Что-то чтобы выживать соберешь, а там хоть трава не расти)Унылые данжиМалое разнообразие враговДушный спавн врагов за спинойУнылый концептМало скилловНепонятно что делать в игреСкучная прокачкаМало боевых механикИ еще много-много всего...
12 декабря 2023

0

  Достаточно скучная игра  с примитивным сюжетом.
Ожидал Diablo с огнестрельным оружием, а получил парезоного уродца. Не то что бы РПГ, не соулслайк и шут так себе .
 Естественно это мое личное мнение 

локализация красивый игровой мир оптимизация на XBOX SS мало игровых миров короткий сюжет даже в коопе повторно пробегать скучно
11 декабря 2023

+8
Искал золото - нашел бриллиант.

Честно говоря, до погружения в игровой мир у меня было довольно скептическое отношение к игре. Звезд с неба она не хватала и мне казалось что игра будет стандартным PvE рубиловом на манер Warframe. Однако я поспешил с выводами и все оказалось не так однозначно.
Визуал у игры невероятно красивый, что не локация, так целый пейзаж (хоть и отдает немного DMC 5, особенно финальная лока).
Отдельно стоит сказать про сражения с боссами. При прохождении на среднем уровне сложности (ветеран), больше половины боссов оказались действительно сложными (да, я понимаю, что игра рассчитана на кооператив, но соло прохождение тоже возможно, хоть и с трудностями).
Геймплей по большей части однообразный: бегаешь, стреляешь, лутаешь. Но все же видно, что разработчики неплохо постарались наполнить мир разными интересностями. Особенно хорошо это видно в необязательных данжах и боссах, там геймплей и стратегия порой отличаются колоссально.
Сопровождающая во время игры музыка тоже была на уровне, пожаловаться не на что, все треки понравились.
Единственный костыль в игре - это сюжет, он показался очень натянутым, клишированным, да и в целом плохо запоминающимся.
И еще немного смутило, насколько главный герой незамысловатый. Все его фразы очень прямолинейные и действия не понятно чем мотивированы. По итогу складывается ощущение что он обычный дурачек, которому просто дайте пушку и он пойдет убивать монстров. Буд-то в нем нет жизни.
Ну и последний, но не по важности, аспект - реиграбельность. Я очень удивился когда узнал что каждое прохождение отличается от любого другого прохождения у остальных людей. Очень интересная задумка, однако имеет свои подводные камни.
В общем, игра имеет место быть, советую пройти любителям жанра хотя бы разок.

ВизуалРазнообразие геймплея, локаций и мобовОтзывчивое управлениеИнтересные и сложные боссыМузыкаРеиграбельностьСюжетСкучные диалоги с NPCТо ли странный, то ли глупый главный герой
17 сентября 2023

+6
Никто не ждал а вот

После 70 часов не напряжённого прохождения игры, послевкусие остаётся приятным и время от время вызывает желание вернутся для очередного рана.

Лор что тянется и не рвётся там где не надоЛут, оружие и дизайнерская красота.Нормальный уровень сложности по настоящему нормальный и даёт полное впечатление от игры, остальные уровни сложности опциональныКооп или Соло. Оба режима никак не конфликтуют друг с другомХардкор режим по прежнему предоставляет наибольшее удовольствиеАктивное сообщество с бесконечным энтузиазмом на уровне SoulsBorneМоды, моды, модыМинусов нет, вышел патч который решил все мои минусы
3 августа 2023

+5
изумительно

Лучший кооператив за последнее время, отличная графика, оптимизация и в целом импакт от игры, нет этого приевшегося завала ненужным лутом, а также переизбытка "легендарками", очень приятная постоянная смена сеттинга, локации разнообразные. Игра заточена исключительно на кооператив. не жалейте денег - оно того стоит. 10/10 (первый за год)

просто мега отличное продолжение шикарной игрыочень интересные и разнообразные боссыотсутствие багов сейчас ( а еще релиз)нет зависимости от билда и не хочется вообще "подглядывать" ( сложность ветеран)ну может сюжет слабый ( но кто ищет сюжет в CS и Dota например? :)графика не "NEXT GEN"цена великовата, но потом понимаешь, что оно того стоит
3 августа 2023

+3
Приятный подарок для фанатов первой части

Преимущественно приятный соулслайк-шутер с очень приятной стрельбой, широким спектром возможностей для билдов, очень крутым исследованием с кучей секретов, и очень высокой реиграбельностью. Не считая временных проблем, таких как перформанс, моя основная проблема - как и в первой части, многие боссы берут дешевыми уловками вместо вменяемого челленжа.

Приятный геймплейВысокая реиграбельностьИнтересное и награждающее исследованиеОптимизация пока хромаетРаздражают геймдизайнерские решения в некоторых боссфайтах
1 августа 2023

+3
Returnal + Destiny + Bloodborne

Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой. 

Геймплей не отпускаетОтличный коопСовсем нет настроек внешнего вида брони...
31 июля 2023