333 26 93 58

Remnant II

Рейтинг игры

3.7 186
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Remnant II

Отзывы

0
Выглядит хорошо и точка

Стрелять приятно, смотреть тоже - геймплей же сломан полностью.

Сюжетная завязка создана съесть время на рефанд.

Локация-хаб это вам не Мегатонна, Здесь около 7 магазинов разного назначения и это всё для чего она нужна. Рядом с торговцем оружием какой-то нудный тип мешает своими речами вам общаться, на этом присутствие «жизни» заканчивается.

После респавна, в который раз, пошёл почитать описание игры — не рогалик ли это?

Баланса игре явно не хватает, погибать придётся по причине: мини-боссов-губок, рандома с попаданием (или хитбоксы такие), процесса лечения с «великолепной анимацией», нехватки патронов и прочими моментами не зависящих от вас напрямую.

Сделали круг по карте - старые мобы снова ждут вас.

Дропы с мобов очень скромные, гриндить нужно долго, а прогресс от прокачки не ощущается.

В итоге боёвка не развивается, сюжет тоже - очень душная игра.

КрасивоеСтрелять приятноСюжетПрокачкаГеймплейБалансДухота
3 марта

0

Есть игры с сюжетом. Есть игры с геймплеем. Есть красивые игры. Есть игры. А есть Ремнант. Он красивый, но не очень. Сюжет вроде как есть, но не очень (познавать лор через описания предметов, 10\10). Геймплей тоже вроде как бы есть, но разработчики вежливо его забирают у тебя и вместо этого дают стамины на четыре деша либо полторы секунды бега, при том, что врагов, в среднем, меньше четырех не бывает. Дают абсолютно и максимально дешевое решение, чтобы из шутера сделать СаУлС-ЛаЙг, а именно спавн противников за спиной, спавн в тебе, спавн за полкилометра от тебя, уродски тесные локации, абсолютную бесполезность оружия огнестрельного как такового. Игра вообще не стесняется тебя чизить, набрасывая, например, мини-босса, которые очень быстро передвигается, уходит с линии огня, летает(!!!), каждая его атака по тебе стаггерит тебя, комбо из трех-пяти атак, причем ему не нужно времени, чтобы развернуться, а тебе нужно, а еще не забываем стамины на 4 уворота. В итоге получается прекрасный враг, которого не убить огнестрелом (потому что дистанцию он сокращает быстрее, чем ты второй выстрел делаешь), которого не убить милишным оружием (потому что он резкий как понос), а еще разработчики дарят ему возможность бабахать после какой-то порции нанесенного урона, и ты ВСЕГДА получаешь урон от этой способности.
Если соулс-игры - это рак индустрии и в принципе шлак, то эта игра - делите на два. Или на четыре. Таланты ничего (буквально) не дают, оружием пользоваться невозможно, хитбоксы врагов то больше врагов, то меньше, твой хитбокс тоже обладает непонятными размерами, окно неуязвимости от переката буквально четверть секунды, если не меньше (а его можно сделать еще меньше), поэтому увернувшись от одной атаки, ты получишь в спину следующие две абсолютно бесплатно.

Хороший визуалПриятный звукМир, в который интересно было бы погрузитьсяНо тебе не дают этого сделать, лор в предметах и полутора дневниках на локацияхЧизы. Чизы везде. Спавн противников за спиной, слишком резкие, порой, врагиОчень угребищно сделанные локации. Ганфайт на них слабо возможен, милишным оружием пользоваться только мазохистамБесполезная прокачка. Таланты не дают никаких бонусов, сама прокачка дает тебе циферок, но геймплей не меняетДикая инерция у ГГ. Это круто, когда игра сделана нормально, но не круто, когда враги резки как понос, а герою надо по полсекунды, чтобы сменить направление, например
19 февраля

-3
Это не соулс с пушками....

Это гав***но (простите за мой французский)

ГрафенСюжетГеймдизайнЛокации которые делали нейросетиЭнкаунтеры которые делали нейросетиДиалогиБоссы (босс кубик прям "эталон")Поломанная экономикаРекордсмен по самой долгой прокачке за всю игровую индустрию
8 января

-1
Это считается полноценной игрой?

Слышал про первую часть, видел обзоры, выглядело как soulslike с пушками. Но то что вышло - это просто недоделанный и нентересный, душный кусок хорошего кода с приятной картинкой.

Зацикленные активности с данжами, чтобы разбавить активности, убогая прокачка, минимальная вариативность оружия и брони, минимальная вариативность скиллов, минимальное количество уникальных противников. В довесок кольца из DS. Вас просто будут забрасывать болванчиками, при этом абсолютно не ясно что в игре нужно делать. Есть квест - ищи сам, я обошел все данжи первого круга и так и не понял куда нужно идти. Спустя 5 часов игры, собирая мусор в данжах я понял, что мусор - это Remnant II. Я не знаю кто объективно поставил этой игре 5ку, это просто скучно по всем параметрам.

В итоге после 5 часов геймплея, зачистив данжи и даже не приблизившись хоть как-то к основному квесту я устал бегать через хаб-pve локацию между этими данжами в поисках куда бы мне еще сходить и где бы насобирать расходников чтобы улучшить оружие которое мне уже надоело. Есть ощущение, что бюджета не было и все, что хотели, просто не доделали

Хорошая картинкаНеплохая оптимизацияВозможно хороший коопБалансСюжетМало оружия (Что дали, с тем и пробегаешь до конца игры)Нет нормальных билдов (Что-то чтобы выживать соберешь, а там хоть трава не расти)Унылые данжиМалое разнообразие враговДушный спавн врагов за спинойУнылый концептМало скилловНепонятно что делать в игреСкучная прокачкаМало боевых механикИ еще много-много всего...