Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
DOOM II: Hell on Earth
DOOM... но не тот

Если первую часть я оценил в 4.5

То эту всего-лишь 3.5

Сейчас объясню почему

Двухстволка!Новые классные демоны!Геймплей стал заметней динамичнееВ первом Думе уровни были куда-лучше!То-же самое, только с саундтрекамиЧтобы пройти уровень тебе нужно прочесать каждый уголок, в первой части такого не было...
2 августа 2023

+9
The Last of Us: Part II
Choises - Consequencies

"Герой - это тот, кто готов пожертвовать всем тем что он любит, ради спасения мира. Джоэл - больше похож на Анакина Скайуокера, он наоборот готов пожертвовать всем миром, ради той кого любит".

Казалось бы, причём тут Джоэл? Под конец первой игры, мы хоть и привязались к Джоэлу и Элли, в частности к их отношениям, нам также дали чётко понять что Джоэл далеко не славный парень. Он убил немало невинных, эгоистично поступал по отношению к другим, и за всё это рано или поздно нас должна была настигнуть расплата. В Part II это классно задумано, сама расплата великолепно играет на чувствах, в целом вся игра это американские горки на наших чувствах и переживаниях, злости, удовлетворения, страха и сожаления о своих действиях.

Конечно есть пару недочётов, но они будут уже спойлерами к игре, а так в остальном, очень жду третьей части, чтобы вновь погрузится в этот прекрасный и ужасный апокалиптический мир...  

Насчёт концовки, да может звучать глупо, что мы перебили всех кроме той самой, которая и убила Джоэла. Но если Вы хотите правосудия, то я считаю Эбби его получила. Если Элли потеряла Джоэла и пару друзей, то Эбби потеряла всех и всё, была в заточении, её пытали и т.д. Также по сюжету, весьма ясно дают понять что она начинает жалеть о том, что убила Джоэла, и что месть - это был не правильный путь. В какой-то степени она поняла это даже раньше самой Элли.

Гэймплэй, физикаSoundГрафикаПостановка, катсценыФилософия сюжетаПодача этого самого сюжетаПосле прохождения ещё неделя морального опустошения
2 августа 2023

+11
The Last of Us: Part I
Как игра 2013 превосходит игры 2023?

Каждый уважающий себя ценитель игр, обязан в неё сыграть.

Если сравнивать с точки зрения Ремастера, то по сути просто очень сильно улучшили графику ( считаю что одна из самых красивых игр на нынешний момент ), добавили не мало механик из второй части, и к сожалению не подвезли оптимизацию. Самый главный плюс, можно теперь нормально целиться с мышки. В остальном судить буду как отдельный продукт.

Сразу поясню : я ждал 10 лет чтобы сыграть в TLOU, и эти ожидания более чем оправдались. Игра каким-то магическим образом полностью погружает тебя в этот апокалиптический мир, и уже выходить из неё совсем не хочется. Персонажи, сюжетные повороты, постановка, разговоры, о Боже, да даже включающийся у тебя "Отцовский Инстинкт" за Элли - всё это более чем завораживает, и я совру, если скажу что не был ею восхищён. Не хватит слов чтобы описать все эмоции пережитые в ней, поэтому есть список плюсов ниже :)

ГрафикаСюжет, постановка, катсценыГемплэй в целом, физика, стрельба, gore, ragdollИгра на эмоцияхФилисофия всего сюжета и концовка, есть о чём подуматьВесьма плохая оптимизация, которая портит многие ощущения
1 августа 2023

+5
GioGio's Bizarre Adventure
Отличная игра по ДжоДжо на вечер.

Узнав об игре абсолютно случайно, тут же решил скачать вместе с эмулятором и был приятно удивлен. Конечно, проект наделен всеми особенностями стиля самого писателя Хирохико Араки и передает его практически идеально. Первое что бросается к глазам это графика с несуразным сел-шейдингом, от чего во время прохождения попадаются такие смешные сцены, которые забавны не по своей сути, а из-за графики и оформления. Управление привычное для многих старых игр с ps2, местами неудобное и часто неслушающая игрока. Но больше всего игра удивила своим вниманием к деталям первоисточника. Например, чтобы победить многие стенды, нужно либо самому догадаться либо знать их слабости из манги/аниме. Игра больше понравилась, чем нет и жаль, что сейчас не выходят похожие проекты по другим частям франшизы ДжоДжо с таким же вниманием к оригиналу. Так что, если хотите освежить память и вспомнить, что было в 5 части, но без прочтения манги и просмотра аниме, то это будет отличным выбором.

Пример здешней графики с выражением лица
Пример здешней графики с выражением лица
Внимание к деталям оригиналаСюжетЛегкая атмосфераНеудобное управлениеУстаревшая графика
1 августа 2023



+2
Street Fighter V

Не знаю, вроде всё было прекрасно в «Street fighter 5», но оригинальная «Street fighter 4» навсегда осталась для меня лучше частью. По край не мере пока я не сыграю в «Street fighter 6», поэтому не знаю, может я и ошибаюсь.

В пятерке мне понравились ролики на движке, которые рассказывали основную историю. Они действительно вышли классными.  Да и чего скрывать новые персонажи из в ростера такие как Люк и Цен с голосом который ни с кем не спутаешь, мне тоже зашли.

Сюжет здесь повествует о мощном оружие Байсона по превращению его в сверх существо и людях которым по случайности или нет попали ключи активации для его адской машины, которая и должна сделать его сверх существом. Она упорота, но вполне в духе серии.

Даже присутствуют эпизоды за каждого персонажа, в виде отдельного режима в котором, как и в основной истории будет подводить к последней по хронологии части «Street fighter 3».

Правда, не обошлось без проблем.

На мой личный взгляд локации поубавили в событиях и деталях. В четвёрке были различные моменты, по типу: финальная арена к концу разрушалась и люди в панике разбегались, но ваша драка между Сетом не прерывалась. При этом в этой игре мне очень понравились аренные добивания в некоторых локация. Они выполнены кинимотографично и довольно интересно.

Возможно, это было только у меня, но физика деталей иногда жила в забалованном виде от чего то тут, то там накидка скажем у Рашида проходила сквозь тело. У другого волосы и так далее. Это не раздражало, но смотрелось комично.

В целом игрушка неплохая, но зацепить меня надолго не смогла.

Визуал сохранён.Цельное повествование в отличие от четвёртой части.Со скепсисом относился к новым персонажам, но в итоге мои подозрения не сбылись.Аренные добивания.Скудное наполнение арен.Отдельный режим, с пересказом других частей начиная с первой, получился крайне вольным, но это сделано для хоть какого-нибудь канона.
1 августа 2023

+5
Evoland
Ода старым японским играм

Evoland - это игра отсылка, собравшая в себе самые узнаваемые фишки таких серий как Legend of Zelda, Final Fantasy и Dragon Quest. Сама же игра построена на необычной механике прогрессии игрока - прокачке графики. Вы начинаете в 2-битном черно-белом мире без звуковых эффектов, а затем поэтапно получаете привычные возможности ходить в разные стороны, расширяете цветовую палитру, звуки и музыку, дорастаете до формата HD-текстур и переходите в полное 3D. Все перечисленные изменения влияют на обстоятельства прохождения игры. Плюс, кроме визуальной части подконтрольный герой тоже получает уровни, новое оружие и экипировку. Поэтому прогрессия в игре чувствуется особенно сильно и приятно.

Игромеханически процесс тоже постоянно меняется. То мы играем в классическую экш-рпг, то в пошаговую jrpg, местами решаем головоломки и ищем секреты. Даже есть своя карточная игра в игре. Простенькая, но для проекта на 4 часа очень неожиданная.

Подводя итог можно выделить приятную графику, удобное управление и удивительно поданную прогрессию и давящую ностальгию. Подкачали только сюжет и понятная вторичность наполнения. Ни одна механика не получает своего развития или хотя бы эксперимента до самого финала. Но зато очень легко, быстро и приятно играется. Да и не успевает наскучить. Не шедевр, конечно, но рекомендую.

ностальгияприятный визуал на всех этапахпрокачка графики и персонажейчастая смена игровых механикотсылки к любимым в народе сериям игрразнообразиеигра не успевает наскучить (всего 4 часа вместе с поиском всех секретов)сюжет практически отсутствуетигровые механики не развиваютсяпростенькие головоломкипростенькие анимации персонажейнекоторые секреты очень подло спрятаны
1 августа 2023

+3
Remnant II
Приятный подарок для фанатов первой части

Преимущественно приятный соулслайк-шутер с очень приятной стрельбой, широким спектром возможностей для билдов, очень крутым исследованием с кучей секретов, и очень высокой реиграбельностью. Не считая временных проблем, таких как перформанс, моя основная проблема - как и в первой части, многие боссы берут дешевыми уловками вместо вменяемого челленжа.

Приятный геймплейВысокая реиграбельностьИнтересное и награждающее исследованиеОптимизация пока хромаетРаздражают геймдизайнерские решения в некоторых боссфайтах
1 августа 2023



+2
Trepang2
Шутерок на вечерок

Отзыв будет небольшим потому что рассказывать толком то и нечего

Неплохая смесь F.E.A.R и Doom. Геймплей очень классный и драйвовый. Только вот есть одна проблема, к концу игры он уже начинает немного надоедать. И скорее всего, после прохождения сюжетки, вы удалите игру и никогда больше о ней не вспомните.

Да и что вспоминать то? Удовольствие от геймплея к тому времени уже выветрится, а запоминающегося сюжета здесь нет. Вернее, его вообще нет.

Trepang2 это неплохой шутан на вечер-два чтобы убить время, но не более. У игры есть потенциал, но разработчики его не раскрыли.

ГеймплейСтерильненько как-то
1 августа 2023

+5
Assassin's Creed: Origins
Стерильно и безыдейно

Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.

Начнём с плюсов:

Древний Египет

Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!

Техническое состояние

Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.

ВСЁ! Плюсов-больше-нет

А теперь бесчисленное множество минусов:

Сюжет

Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.

Боевая система

Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.

Стелс

Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.

Автолевелинг

У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.

Дополнительные задания

На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.

Открытый мир

Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.

Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!

Дизайн мира, тех.состояниеСюжет, боёвка, стелс, доп.задания, открытый мир
1 августа 2023

+13
Grand Theft Auto V
Красиво для глаз, скучно для мозга

Однозначно рекомендую. Могу сказать, что обиженным уж точно никто не уйдет.

Красиво. Очень.Довольно запоминающаяся атмосфера.Геймплей довольно интересный, заскучать я не успел.Сюжет довольно странный. Будто у тебя с игрой были долгие прелюдия, она начала с тобой заигрывать, стала снимать с тебя штаны, и на этом все. Конец. И еще спрашивает: "Тебе же понравилось?)". Понравиться-то понравилось, но хочется же большего.Ненавижу доп. развлечения. Гори в аду чувак, который решил, что прыгать с парашютом очень весело.
1 августа 2023

+5
The Long Dark

The long dark это необычный представитель жанра выживалок, в этой игре нет врагов помимо самой матери природы, есть только опасные животные: волки (основная проблема) медведи и лоси. Но даже эти животные будут вам мешать не так, как холод, голод, жажда и усталость. Эти показатели в игре выведены на первый план, многие игроки которые только зашли в игру, появились где то в глухом лесу не могут найти себе убежище и банально мёрзнут насмерть.

Игра может показаться сложной, если сразу пойти на высокие уровни сложности (сталкер, а тем более незваный гость), но если наиграть в неё хотя бы 100 часов, то тогда выживать станет гораздо проще.

Акварельная графика смотрится очень хорошо, не идеально, но вполне приятно для глаза, особенно если посмотреть на какой-нибудь пейзаж, которых в игре вы увидите много.

Игра прекрасно подойдёт на слабые ПК, так как если не учитывать баги, то всё работает шикарно, и даже на низких-средних настройках всё выглядит очень красиво.

В игре очень много локаций, чтобы исследовать их все без гайдов, уйдёт много времени и скорее всего вы будете много умирать.

Но несмотря на это, игра довольно однообразна, так как кроме походов по всему острову в поисках еды, либо сидения на одном месте до почти полного истощения игра предоставить пока что не может, выходят обновления по типу новой кулинарии, новые локации, но всё это скорее всего тоже приестся если играть в игру каждый день по несколько часов.

Про сюжет особо говорить не буду, он может быть интересен, но геймплей заключается в тупом хождении от точки а до точки б, что бы принести что-то, унести что-то и т.д. Так же до сих пор, с момента его выхода в 2016 году, вышло только 4 эпизода из 5.

Игра шикарная, советую каждому кто любит жанр выживание или неторопливый геймплей

ВыживаниеГрафикаОптимизацияБольшая локацияБагиМожет надоедать Долго завершается сюжет
1 августа 2023


+1
Gloomwood
Gloomwood. С чем его едят?

После прохождения Ultrakill решил посмотреть остальные игры, которые вышли из под крыла NewBlood Interactive. Иммерсив сим - это все, что нужно об этой игре. Если вам понравилась Prey от Аркейн, то это то что вам нужно, но есть нюанс... Если в Prey помимо интересного взаимодействия с окружением, миром был сюжет, на который игрок реально влиял своими действиями, то в Gloomwood такого увы нет. В Gloomwood есть интересная подача сюжета (хотя она так-то самая обычная для таких игр, но мне почему-то понравилось) через диалоги мобов, окружение и записки, которые, на удивление, даже интересно читать т.к. они достаточно короткие. Но геймплей нивелирует все недостатки. Все объекты в игре можно трогать, локации сделаны так, что у тебя плюс-минус всегда есть какой-то обходной путь, развилки и закрытые шорт каты между локациями (которые потом можно будет открыть). Ты можешь приманивать внимание врагов либо предметами окружения, либо собой (например выстрелить капсулой с водой в огонь и враг пойдет проверять). Отдельно хочется упомянуть интерфейс, которого нет, в привычном понимании. Все предметы, которыми ты будешь пользоваться, являются частью мира. Кольцо у тебя на руке является индикатором того на сколько видно игрока. Инвентарь - это чемодан, и в нем же находится панель с экипировкой героя. Трость доктора, которая по совместительству является кинжалом, можно использовать по прямому назначению, что придаст вам буст к скорости (оказывается что можно убирать другие предметы и буст будет такой же, но тогда не будет видно кольцо).

У игры конечно же есть недостатки связанные либо с тем что она инди и в раннем доступе, либо со стилистикой лоу-поли игр с Ps1. Это кривость некоторых анимаций передвижения и, иногда, кривость ИИ. Но это никак не мешает игре и не ломает атмосферу.

В итоге игруле я бы поставил 8/10 тупо из-за того, что она еще не доделана, но после выхода в релиз будет десять (мне очень нравятся иммерсивы....)

1 августа 2023

+1
Yakuza 6: The Song of Life
Словно Дракон 6: ПОЭЗИЯ ЖИЗНИ — противоречивый финал

Красноречивые цитаты из Форсажа, вроде "Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя" и "Это моя последняя гонка" отлично вписываются и во вселенную Like a Dragon. Кирю за семь игр приходилось вновь и вновь спасать задницы клана Тоджо и близких ему людей, уходить от прошлой жизни куда подальше и даже якобы умирать, но сценаристы всё никак не давали ему покоя, то заставляя его заглянуть на огонёчек в 4ку (где даже подзаголовок был "Наследники легенды") и 5ку, то создав приквел. Нелегко попрощаться с главным лицом серии, но всё же шестёрка решила поставить в истории Кирю точку. И вышло своеобразно

Во-первых, это первая игра серии на новом движке Dragon Engine, предоставившем кучу ранее небывалых возможностей. Но вместе с тем, пришлось урезать боёвку, мини-игры, родной Камурочо и ещё кучу контента. Ну в принципе ладно, новый движок, все дела, но а то, что главный герой опять один лишь Кирю объясняется тем, что теперь-то это точно финал для него, это такая дань уважения типа прощание!11!!1 А как вам то, что эта часть является переосмыслением тройки (Кирю отправляется в туристический городок, знакомится с новыми персонажами, введёнными лишь на одну игру, решает вопросы отцов и детей), куда-то девает значимых персонажей, уступает в хронометраже большинству игр как в плане сюжета, так и геймплея и вообще ощущается скорее филлером, чем финалом? Все эти вещи кажутся странными после гигантской по контенту Yakuza 5 и предшествующей Yakuza 0, что многими считаются лучшими частями

Так в чём же проявляется вся финальность поэзии жизни? Может, герой решил взяться за воспитание детей? Нет, это было в тройке. Может у него будет фансервисная финальная миссия, тесно связанная с сюжетами предыдущими играми. Было в четвёрке. Ну а может он начнёт новую жизнь вдали от всего, что его окружало. Пятёрка. Тогда сто проц сценаристы не прогадают и используют отлично работающее клише, где герой всё произведениее жалуется, что он староват и уже не тот, что прежде. Да ничего подобного! Кирю обнаруживает дочь в коме вместе с её сыном и отправляется на поиски отца младенца. В принципе звучит пока не так уж и плохо, более личная история куда круче будет уже заезженных якудзных разборок. Да, в этот раз без клана Тоджо, из-за чего такие важные герои, как Маджима, Дайго и Саеджима, которых можно было бы использовать в финале, появляются только в катсценах в начале и конце. Но это не мешает Кирю вступить в первую попавшуюся бандитскую группировку в соседнем городе и познакомиться с новыми пустышками. Но отдам должное, сюжет здесь хотя бы не так плох, как в 4ке и 5ке, хотя после отлично прописанного  приквела ожидаешь большего от финала саги. Ах да, финал. В последние несколько минут игры происходит то, к чему не было никаких предпосылок и это единственная причина, почему именно 6-ая часть - последняя глава в истории Кирю. Всё остальное является каким-то филлером. Правда потом наш герой появляется в качестве камео в Yakuza 7... Затем анонсируют, что будет игра про то, чем он занимался между Yakuza 6 и 7... Ну а крышкой над гробом адекватности сценаристов стал факт того, что Кирю вновь будет одним из главных героев в Yakuza 8. Так и будет бить морды всем подряд до глубокой старости

Если бы Сомейя был финальным боссом, а не практически рандомный чувак, то было бы куда круче

ОномичиДвижокСырая боёвкаФиллерность частиБлеклые антагонисты.........
31 июля 2023

+3
Little Nightmares
Познав величие Limbo и Inside, мне посоветовали Little Nightmares. Сказали, что эта серия взяла в себя всё лучшее и переплюнула первооткрывателей подобных игр.

Я сразу отнёсся к этому со скепсисом. Я не мог, поверить, что кто-то может сделать что-то более гениальное, чем Playdead.

Сразу бросается в глаза то, что мы больше не в 2D. Двигаемся во все 4 стороны в рамках комнаты, в которой находимся. В целом, управление удобное, но частенько тупил с тем, что вроде иду точно по направлению кнопки, а на деле нет, упёрся в стенку. Ходим по комнатам и решаем несложные задачки. Однако, хочу поделиться своей болью. Я не знаю, чем вдохновлялись в этот момент разработчики, но они сделали какой-то "ужас" с противниками. От стелса тут одно название. Противники видят тебя постоянно, уйти от них практически невозможно. Вы скажете, что цена ошибки велика. Окей, но я на проклятых братьях-поварах умер раз 20. Это нормально? Я точно не в Dark Souls зашёл? За всё то время, что играл, мне хотелось бросить игру раз 5. Это просто издевательство. Я злился на то, что не могу с 1-2 смертей пройти отрезок. В чём тут Inside или Limbo? Там я думал над интересными загадками с физикой и изредка умирал от неожиданного препятствия. А здесь меня гоняют как мышь по комнате, заставляя прятаться и ходить на корточках. Темп игры неровный, мне хочется идти вперёд и решать загадки, а не сидеть в норе и ждать, когда большой бабайка уйдёт куда-нибудь в другую сторону. Всецело презираю этот геймплей и рекомендую пройти на ютубе, если вы хотите приберечь нервы.

Выглядит игра великолепно. Визуальный стиль и графика реализованы действительно круто!

Слов тут нет, сюжет непонятный. Разбор сюжета уже точно есть, но мне не особо интересно в этом копаться. Но точно видно, что главный герой не из добрых.

Игра хоть и прекрасно оптимизирована, но умудрилась за всё прохождение два раза вылететь. Происходит при одинаковых ситуациях. Когда мы несём в руках предмет и бежим на шифте. Странно, но ладно.

Также тут есть неплохое DLC, которое тоже мне подпалило задницу. Повествование идёт параллельно с основным сюжетом и концовка с толстым намёком на уже известное событие.

И тут вы спросите, почему я положительно оцениваю эту игру? Всё дело в концовке. Мне она действительно понравилась. Музыка, происходящее. Пожалуй, ради этого стоило страдать из-за кучи смертей. Как бы сильно я не любил геймплей, но я и правда испытал удовольствие от финала. Но это ещё раз подтверждает, что лучше пройти эту игру на ютубе и стать фанатом этой серии игр. Вы ничего не потеряете, если просто посмотрите на неё, а не поиграете сами. Лучше поиграйте в Limbo или Inside.

интересный сеттингшикарный финалпрекрасная музыкаприятная графикахорошая оптимизацияужасный геймплей с противникамибывали вылеты на пустом месте
31 июля 2023

0
Hunt: Showdown 1896
Особенности национальной охоты

Глисты в твоей жопе будут шевелится как флеш, когда ты разберёшься как играть и впервые попадешь в перестрелку 3 на 3.

"Да как он меня убил?!" будет преследовать тебя в голове первые 200 часов игры.

Не заходи в тематические сообщества в ВК и дискорде. Больше половины разговоров там о:

- Баланс пушек гавно

- Разрабы ниче не делают

- Обновление пустышка, лучше бы починили баг с взрывом жопы

- Постоянные баги

- О это же анонс нового босса!

Просто поиграй в неё, и если тебе понравится, то добро пожаловать в наш БДСМ клуб ковбой-вуду.

Тягучий геймплейВеликолепный саунд дизайнГрафикаСеттингДизайн визуаловНезначительные баги
31 июля 2023
1 2 ... 796 797 798 799 800 ... 1101 1102
из 1 102 страниц