Интересная игра, чтобы убить пару, тройку или больше вечеров. Просто катайся с Дядей и собирай тачку.
Отзывы об играх
Позвал на свидание племянницу мельника, оказалось у игры есть свои часы, и на свидание я опоздал - пришлось извиняться .
С первых минут геймплея игра успевает захватить своим сеттингом, интригой, свободой. Проходи игру как тебе хочется, границы возможностей широки, принимай решения в зависимости только от своего восприятия. Игра бросает тебя, как лабораторное животное, на станцию в космосе и смотрит, что же ты будешь делать. По итогу она для меня стала лучшей игрой прошлого поколения.
Средне. Умеренно. Нормально. Разработчики именного этого и хотели. Пытались угодить сразу всем.
В своё время, A Plague Tale: Innocence мне "не зашла". Причины я довольно детально расписал в обзоре. Если коротко: восприятию не самой изящной истории мешал навевающий скуку геймплей.
В том же обзоре, я выразил надежду на 2-ю часть истории Хьюго и Амиции. Потенциал у первой части был и при работе над ошибками мог получится действительно хороший сиквел.
Собственно, хороший сиквел у Asobo Studio и получился. Рекомендую.
От геймплея, до графики и сюжета - всё стало на порядок лучше.
Графика
Внешне игра была, по большей части, хороша и в Innocence. Картинка и пейзажи радовали глаз. Но качество анимации персонажей, их мимики оставляло желать лучшего и самое главное мешало восприятию эмоций и переживаний персонажей.
В сиквеле же поработали и над этим. Ни в коем случае не уровень каких-нибудь эксклюзивов Sony, но теперь хотя бы видно эмоции персонажей. Для меня оказалось достаточно того, что разработчики попытались исправить этот аспект игры и скорее всего - сделали всё, что было в их силах, студия то не самая крупная.
Геймплей
Самые радикальные и самые положительные изменения коснулись этой стороны игры. В оригинал нельзя было играть и получать удовольствие именно от геймплея. Вся первая часть - кишка с заранее прописанными для игрока действиями. Отклонение от этого заранее прописанного порядка действий - загрузка.
Сиквел представляет игроку относительную, но всё же свободу в прохождении. Арены, на которых происходят столкновения с противниками, стали на порядок больше и предусматривают несколько...ммм...троп. Следуя по одной из этих троп вы выйдите с арены и продвинетесь по сюжету. Ничего особенного, но прошу заметить - в оригинале не было и этого. Порой агрессивный стелс даже способен доставить удовольствие.
Опять же, не The Last of Us(даже не первая часть), но достойно.
Сюжет
Самое сложное для какой-либо оценки. Слишком уж субъективная сторона вопроса. Восприятие и опыт всё же у каждого свой. Например, если у вас есть старшая сестра или вы сами ею являетесь - возможно игра откроется для вас с совершенно неизвестной и недоступной для меня стороны.
Меня же история первой части совершенно не впечатлила. Слишком уж просто она была написана. При прохождении буквально видел руку сценариста, который хотел выдавить из меня слезу или улыбку. Но я не на секунду не поверил ни в персонажей, ни в рассказываемую ими историю. А значит, не смог и сопереживать им.
Сиквел справился и с этой проблемой. Хьюго(брат Амиции - главной героини) теперь не раздражает, а вызывает сочувствие...как и должен. Милый мальчуган, к которому на протяжении всей игры формируется привязанность. И благодаря этому, начинаешь сопереживать, становиться интересно чем же закончится история.
Но есть и недостаток, связанный с одним из подсюжетов игры. А именно с переживаниями Амиции насчёт всех тех голов, которые она полопала своей пращей.
Внезапно, где-то на середине игры Амицию перестает волновать этот вопрос. Связано ли это с тем, что примерно в это же время она находит арбалет, из которого куда как удобнее косить недоброжелателей? Загадка без ответа. Этот подсюжет даже не забывается, он плавно перетекает в основную сюжетную линию, но сама Амиция как будто бы забывает про свою проблему. Я бы сделал акцент поярче, чтобы она кричала: "Да, я готова на всё ради него".
Но не смотря на это, основной сюжет A Plague Tale: Requiem мне понравился. Понравилась история которую он рассказывает. И даже финальный вывод-основная мысль, которую игра, как мне кажется, пытается донести - работает и заставляет задуматься.
Где грань, которую мы можем перейти ради тех, кого мы любим? Или что-то вроде.
А концовка...Концовка доставляет, сильная. Я бы ещё эпилог вырезал. Правда, тогда становится непонятна дальнейшая судьба персонажей. Зато как сильно бы получилось.
Но да ладно, все равно хорошо.
Итог
Рекомендую к прохождению. Если играли в первую часть - обязательно. если не играли - ознакомится с оригиналом на youtube и потом уже приступить к сиквелу. Игра того стоит.
Если первая часть оказалась для меня проходняком, то здесь настолько изумительная и точная работа над всеми ошибками, что и меньше "изумительно" я для себя не поставлю.
Стоит сразу обозначить, что в большинстве случаев игры студий сони не вызывают у меня интереса. Да, в твои глаза сыпят деньги в виде качественной графики и режиссуры, но я привык в играх нажимать кнопочки. Да чёрт с ними кнопочками, я готов играть в интерактивное кино, если оно увлекает хорошо написанной историей и персонажами. А тут воспетый всеми проэкт, в котором и боевую систему нахваливают и от сюжета все в восторге. Да и имея консоль, глупо было не воспользоваться шансом и пройти игру самому. Но вскоре я пожалел о потраченных на распродаже деньгах.
Боёвка по началу внушает надежду на лучшее. Даже в начале игры есть небольшое поле для экспериментов. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем явнее становится, что это поле не станет заметно шире. Новое оружие, новые руны, новые перки, фоллоу ап атаки -- ничего из этого не впечатляет и не углубляет боевую систему настолько, чтобы увлечь процессом. Режим ярости, который имеет простенький бурст легких атак кулаками и один сильный удар с самого начала вызывал у меня лишь недоумение. Как и одинаковые анимации добиваний одинаковых побочных боссов. И конечно же сраный огрызок рпг системы в виде шмоток с циферками -- явно самое худшее решение во всей игре.
История строится вокруг отношений между отцом и сыном. Кратос и Атрей отправляются в опасный поход, во время которого должны сблизиться и попытаться понять и даже узнать друг-друга. Главный герой под нашим управлением должен научиться проявлять терпение и принять своего сына, что вообще никак не подкрепляется геймплейно. Да и не то чтобы сюжетно к персонажам привязываешься. По крайней мере к финальной катсцене я был больше рад, что игра закончилась, чем пути, который прошли герои.
И-и-и-и... предыдущим предложением я в общем-то всё и сказал. Богу Войны не удалось зацепить меня ничем, кроме масштаба речного змея и пары боёв с валькириями. Второстепенные активности вызывали раздражение: какие-то просто своим наличием, т.к. ничего кроме циферок не давали, а какие-то своими ограничениями в виде циферок. И увы, это не тот случай, когда сюжет углубляется геймплейно.
Игра, представленная компанией Behemoth, вовлекает тебя в путешествие, где твоя задача порубить всё и вся, а также сделать засосы принцессам.
(С помощью мультиплеера, игрок 1 уровня может с игроком 99 пройти финальный уровень, открыв все предыдущие, что относится к существенному минусу)
Употреблять продукт после вскрытия только до ближайшего патча!
С выходом каждого нового n-го патча, игра должна менять свое название (не Дота ДВА) на Дота 2 + ((n+1)/n)
Игра меняется настолько быстро, что не успевает протухнуть (относительно большинства факторов), но это и является главным минусом. За театральной попыткой сделать игру лучше и привнести более годный баланс мы получаем игру с совершенно другой динамикой.
Я ставлю дизлайк не потому что игра плохая. Есть несколько других сверх "объективных" причин:
1)У меня 300 ммр, (*ковыряюсь в носу и продолжаю в попе, делая умный вид нагибатора-стратега*)
2)У меня нет постоянной команды для полноценного погружения. Одному играть в "это" категорически запрещается! Вредит психологическому здоровью. Доказано британскими учёными...В общем вы поняли, что я из тех дедов, что проклинают век технологий, но сами ими во всю пользуются
3)Даже за деньги они по неведомым для меня причинам не могут выпустить по одному скину каждому персонажу с возможностью купить его в любом момент. (Да-да, ребята из 2015, у нас до сих пор есть герои, у которых нет доп. скинов)
4)Все мои друзья Стим проголосовали против игры (Стадное чувство, пошёл топиться в колодец, но не потому что я лох, что бесспорно, а потому что игра 4-ый раз за день обновляется)
5)Работа серверов. Для игры с активом в районе более чем 500к игроков, я не понимаю как можно искать катку 14 минут. Чтобы потом человек вышел и ее не засчитали. Минус день у человека с подорванным сердцем, хи)
6)Вы уже принюхались, что обзор напоминает список обновлений в Доте 2+((n+1)/n). Тут есть буковоки, цыфарки, заначки и значки. А минус этого пункта раскрывается в негласном правиле Доты для любого игрока рейтингового режима. Баланс будет. Не переживай. Вопрос - в чем он заключается? Ответ. Ты набиваешь себе до n-го кол-ва побед, а потом игра будет кидать тебя к (аут....недобросовестным по какой-то причине) игрокам (причем с обеих сторон безусловно!), с которыми невозможно одержать победу. И поражения будут составлять в сумме не меньше чем N-3 от числа побед. Откуда этот бред? Только что из головы взял, веришь?
Для 2022 года это ремейк №2 в истории RE.
Попытка преподнести новизну в игру 98' года проведена успешно. Геймплейные фишки так же радуют, как и изменение карты. На этот день я прошел игру не менее 5 раз и все попытки были за легкую, но бравую Юльку Валентинову. Больно не хотелось мучаться с шестью ячейками Криса.
Это отличная игра, имеющая официальные моды и костюмы, включенные в основную стоимость игры, если не ошибаюсь (В ином случае, поправьте меня). Но вышеперечисленное игре и не нужно, ведь атмосфера и экскурсия по лесу Арклей делают своё дело! 8\10
Мой компьютер говорит мне: "Дай глотнуть воздуха, я минималку еле держу". Однако эти сопли я вытираю достаточно быстро и уже с двумя полигонами я иду убивать не только зомбей, как Вы уже понимаете.
Писать про саму игру нет абсолютно никакого смысла. Все знают, что 2018 год задал эталон всем ремейкам, представив данную игру.
Хотелось бы сделать пару независимых от оценок придирок к уровню сложности игры. Мне показалось, что не хватило 4-го уровня сложности "Реализм", где ходячий Джентельмен в любом случае догонял бы протагониста, а предметы поменялись местами куда хаотичней, при дополнительном сокращении подсумков на 8, а не на 4.
Дополнения все идеальны, по канону. Многие умудряются сопротивляться идее выучивания алгоритма правильного прохождения, но, очевидно, им не дано понять, что в этом весь смысл.
Таким образом, игра MUST HAVE получает от меня все свои 10/10
Первой реакцией на игру стало сообщение от брата с удивлением как за три первых дня с релиза можно наиграть 39 часов. Как Вы понимаете, уже тогда игра была пройдена на 100%. И я не хвастаюсь, а показываю один из действительных минусов игры. На момент написания обзора я наиграл ровно 156 часов, и, да, без единой попытки выйти на официальный спидран тест. Собственный рекорд составляет в районе 58 минут с применением бесконечного оружия. Для дополнения к второму "Обителю зла" всё смотрится идеально. Как и чувствуется.
В 1999 году большинство аудитории знает о параллельном создании RE 2 & 3, и последняя пострадала как только могла. На разработку выдан максимально сжатый срок в год, страх не успеть выйти последней игрой на Playstation one - основные причины для отсутствия масштабного, то есть имеющие влияющие концовки и разветвления в по ходу действия, сюжета в оригинале.
В 2019 году декабря месяца аудитория познакомилась с первым трейлером третьего ремейка, и по его содержанию всем стало очевидным схожая история с параллельной разработкой игр. Много экшена, все персонажи на месте и, казалось, нас ждут хорошие несгораемые 4 часа (Для обычного игрока или первого прохождения и все 6 часов).
Главный вопрос к разработчикам - зачем повторять судьбу оригинала, если ваша цель сделать современное переиздание ИГРЫ, а не ремейк СОЗДАНИЯ ИГРЫ?
Идем по игре и анализируем две игры путём сравнения наполняемости проекта 2020 года. Апартаменты, метро, канализация (в ее полном виде), отсутствовали в оригинале, за их наличие здесь огромный плюс. Далее список замены локаций одну на другую (формата Оригинал на Ремейк): Улицы города НА мини-район; Ресторан НА фастфуд; Часовая башня НА площадь перед памятником "Часовая башня"; Завод НА лабораторию NEST-2. И только с последней заменой я могу согласиться, ибо резедентовский стиль - наличие "фабрики\завода\лаборатории\тайной организации" в конце сюжета практически каждой игры.
Отдельно стоит прописать "мою боль" - отсутствие локаций. И да, частично здесь будут повторения (Как локация для свободного перемещения И (!) включения в себе квеста): Бар; Склад Дарио; Газовая заправка; Улицы города; Часовая башня; ПАРК с кладбищем (Это вообще моя отдельная боль); Завод; Костюмерная (Один дополнительный костюм для Юли с Оливье - это не работа, это халтура).
Про недвижимость обсудили всё, а теперь настало время рассказать за любой из движимых объектов. Немесис (Именно так его правильно произносить, если кто не знал) дает ощутимый отпор лишь в трех стадиях из шести на максимальном уровне сложности. Городские прогулки напрягают лишь в моменте перехода от электростанции до места убийства наемника UBCS. Предпоследняя форма даёт небольшие осложнения из-за присутствия "неубиваемых" NPC (Взял в кавычки, ибо на самом деле убиваемые - если их смахнет Немезис, то никто из противником более не встанет, даже регенерирующие) Финальная форма требует идеального прохождения, без получения урона. Всё остальное читаемо и недостаточно противно для протагониста. Я вообще молчу про облегчение каждой битвы, если рационально использовать боеприпасы и идти на каждую битву с минимальным необходимым запасом. (Кхе-кхе, desert deagle дают в начале игры, чтобы он пролежал до финального босса). Зомби не изменились по моделям поведения, но конечности более не спешат отваливаться, а потому делаем вывода два: или очередная халтура, или технический неустой (Всё-таки не камерные локации, операций поболее будет, очевидно).
Таким образом, для обычного стримера, любящего за один-два эфира пройти свежую бодрую и, главное, сочную игру - это отличная возможность. Для фанатов - аналогично, но не пару вечеров, а, например, на 140 как у меня. Для остальных полезный совет - если вы играли в переделку второй части, то спокойно можете брать по скидке 30-50% третью часть. Для вас игра будет ощущаться как дополнение. Я игру люблю только по одной причине. В возрасте 4-5 лет я, как сейчас помню этот момент, вставил диск с изображением несуразного лица и какими-то буквами с цифрой 3, сел смотреть и я та-а-ак испугался, увидел вступительное видео Resident Evil 3, что в ближайшие 5 лет я с братьями каждым летом собирались и старались осилить английскую версию игры, очевидно, без знания английского. Соответственно с выхода первого трейлера RE2RE на E3 2017 я уже ждал свою игру, в которую может быть и играю на минимальных настройках графики, но удовольствие почему-то получаю максимальное.
P.S. Отдельно спасибо Capcom за выбор модели Александры Зотовой, что стала лицом Jill Valentine, теперь никому не придеться всматриваться в пиксели оригинала чтобы...наслаждаться всей красотой. Спасибо за прочтение.
Начинать игру было тяжело. Вступление без внятной экспозиции, куча персонажей, и неторопливое, тягучее повествование. Самое сложное было заставить себя запустить эту игру второй раз. Но после долгого вступления подсаживаешься на крючок очень быстро.
Персонажи, атмосфера, звук, визуал, сюжет и главный герой составляют невероятный мир, в котором не надоедает находится даже после 90 часов игры. Более того, за эти 90 часов я смог исследовать разве что одну треть от всего что есть в этой игре, т.к. очень хотел побыстрее пройти игру... что вылилось в немного не закрытый гештальт, т.к. очень хотелось остаться в этом мире подольше.
У игры есть свои проблемы. Репетативные перестрелки, которые лично мне не успели надоесть из-за довольно прикольной системы покачивания прицела и в целом приятного процесса нажатия курка. Сломанная экономика, особенно если есть бонусные ограбления. Довольно бесполезные иммерсивные механники. Второпях сделанная секция на острове.
Не смотря на то, что я принял правила игры и даже нереально кайфанул от темпа (на столько, что в жизни стал меньше суетиться), игра порой кажется ооочень затянутой. В моём случае я прям удушился скакать между миссиями племени индейцев (да, я выбрал помочь им, хз что будет, если отказаться) и эпилог (сраненький же ты эпилог, какой ты душненький).
Но игра подарила невероятные эмоции. Сюжет не отпускал меня до самой надписи "Эпилог Глава 1". Открытый мир чарует своими пейзажами, а главный герой своей человечностью. Если вы готовы погрузиться в "метагеймплей" игры, то будете вознаграждены по истине эмоциональной историей.
В игре можно стать телепортирующимся богом-уничтожителем с ультра-мега посохом, который аннигилирует абсолютно всех мобов, а потом закончить 3-х часовой ран, случайно превратившись в овцу и умерев от пчелы.
В игре можно собрать крутой посох и сразу же умереть, т.к. посох был слишком крутой.
В игре раны часто заканчиваются на фразе "А что делает этот посох?"
15 циркулярок из 10
Жалко, что нельзя стереть себе память и пройти заново
Вот уже на протяжение семнадцати лет иногда начинаю петь E1M1
Лучший плейлист года
Проснувшись хрен знает где, мы оказываемся втянуты в противостояние двух народов (естественно в тени скрывается и третья сторона конфликта). И так уж вышло, что мы бессмертны, а потому каждая сторона так и жаждет заполучить нас в качестве мальчика на побегушках. По ходу своего развития сюжет всё больше увлекает, а количество действующих лиц увеличивается, а с ними и увеличивается вариативность исходов игры (судя по списку с судьбами персонажей в конце игры, с некоторыми из которых у вас даже шанса пообщаться не будет). А уж от ваших выборов зависит многое: вид некоторых локаций, количество персонажей всех сторон конфликта и их отношение к вам. Благо, в игре есть сюжетный режим, если вдруг захочется перепройти с целью посмотреть другие исходы.
По части геймплея это соулслайк с постоянными смертями от болтов арбалетчиков под ребром (тут даже щиты не спасают). Прокачка оружия и брони на месте, плюс всякие украшения, перераспределяющие имеющиеся характеристики. Мир игры поделён на несколько локаций. И все они линейны, за исключением пары локаций, являющихся своеобразным перекрёстком. Игра не шедевр, но оставляет приятное впечатление после себя (если не сражаться с последним боссом).
Шедевр с трогательным сюжетом и щепоткой хорошего юмора. Обязательно к прохождению всем, для кого графика не главное в играх.
P. S. у Вас возникнет огромное желание найти музыку из игры, чего бы это ни стоило.
Я упущу все про геймплей, он просто хороший, но обычный, поначалу вообще было ощущение что играю в 15 финалку. Важно в этой игре другое: Сюжет, сценарий и диалоги, на которые еще можно влиять. И в этом игровые Стражи прям ну очень хороши. Сюжет, сценарий и персонажи прям ощущаются как комикс...и это не просто так, ведь скварям с этим помогал Дэн Абнетт, а это между прочим комиксист, который и подарил нам эту команду такой какой мы её знаем по фильмам и этой игре, до него команда существовала, но была в эшелоне Хубиева (если кто-то поймет о чём я) и там был совсем другой состав команды. Именно Дэн лучше всех знает как прописать этих персонажей и какое приключние им предоставить.
О, а еще по классике КВМовских Стражей тут шикарный плейлист музла 80тых и боже как я орал, когда игра во время ульты просто взяла и меня зарикроллила.
Атмосферная игра, особенно в VR