+5
ErichCreee
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности






3 дня назад
Добавил в «Буду играть» Exodus




18 октября 2024
Добавил в «Буду играть» FBC: Firebreak






3 дня назад
Добавил в «Буду играть» Exodus




18 октября 2024
Добавил в «Буду играть» FBC: Firebreak

21 мая 2024 Написал отзыв на Marvel's Midnight Suns
+2
Бойтесь своих желаний, они могут исполниться

Я люблю тактики серии X-com.

Я конечно не пытался проводить в игре тысячи часов, пытаясь одним бойцом зачистить карты на самом тяжёлом уровне сложности, но мне этого и не нужно было. Мне доставляла удовольствие и обычная игра. Мне нравились вызовы которые мне бросала игра.

Но как и все, считал бойцов болванами, которых вроде и жалко было бросать в мясорубку, но не настолько, ведь всегда можно было набрать новых. Поэтому я считал что серия сделала большой шаг вперёд в Chimera squad, где болваны стали чуточку больше более выпуклыми, где ввели близкую мне как дндшнику систему инициативы.

И вот вышла новая игра от любимой команды. Что получаем. Персонажей, а не болванов. И как у хороших персонажей у них есть история и своё отношение к происходящему. И с ними со всеми можно взаимодействовать. Это было классно. А ещё система фаз дня, в начале это кажется классным. Утром прокачка, днем бой, вечером основное общение с персонажами и изучение хаб локации

Но вот пошёл шестидесятый час. По сюжету я кажется продвинулся всего ничего. На общение с персонажами приходится не условные 66% одного игрового дня, а все 95%. Если в начале это навевало хорошие воспоминания от Mass Effect 3, где взаимоотношения с сопартийцами стала максимально отточенной, то к тому как я забросил игру, это стало мне больше напоминать в симулятор свиданий.

И бои. Каждый "бой" представляет собой стычку на пустой арене, по краям которой стоят предметы о которые можно стукать противников. Ну и как я мог забыть о больших красных бочках которые красиво взрывать. И о прочих одноразовых предметах, с которыми подконтрольные нам герои могут провзаимодействовать... Это вносит хоть какое то разнообразие, в целом однотипные бои. Спасибо за это. Правда. Потому что бои вызывают раздражение. 

С одной стороны убрали уже ставшей мемом систему шанса на попадание, с другой бои на карточках. И как бы да, ты всегда попадёшь и система карточек и их прокачки подходит тому, что ты управляешь командой супергероев, каждый из которых по отдельности уже спасал или город, или мир, или даже целую вселенную...

Но нет вызова. Я ни разу не чувствовал, что сейчас проиграю. Не было напряжения. И это даже с учётом того, что чёртова колода часто подкидывала странные комбинации в руку. И да, возможно, я сам в этом виноват взяв тех героев которые мне нужно было взять для квеста или для галочки (для того чтобы стал доступна новая позиция для изучения) и поэтому их карты не могли нормально синергировать.

Но я не хочу по гайдам выстраивать колоду. Я хочу взять классных бойцов и развпливать морды врагам.

Ах да... X-com довольно брутальная серия игр, с кровью и расчлененкой. Midnight suns она для всех. Начиная с того, что противников мы не убиваем а "выводим из строя" (над ними появляется значок K.O. как в файтингах. И как в файтингах оно озвучивается), заканчивается тем, что в местном "баре" наливают сок, сидр или рут-бир (оно же корневое пиво, оно же root beer). Для меня это не столь критично сколько забавно. Но все аки порой раздражение вызывает. 

ПерсонажиВзаимоотношения внутри командыЕсть ощущение, что мир жил до начала сюжета Отсутствие вызова в бояхОднообразность самих боевСлишком много персонажей для общения Стимулятор свиданийКосметика, косметика, косметика