238 7 2 13
FBC: Firebreak

Рейтинг игры

2.2 27
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
FBC: Firebreak
Все отзывы к игре
19 июня
+1

Холодный душ

Я люблю игру Control (татуировка на плече не даст соврать), я люблю Alan Wake и когда студия объявила о создании кооперативного шутера в моей любимой вселенной, то я сказал : "почему бы и не попробовать".

А потом они показали геймплей и он оказался упрощенным и мультяшным. Уже не Control, а Форточка с бесконечным танцами и скинчиками. Я и сказал себе ладно, студия хочет внести разнообразие в мир и, скорее всего, заработать денег на разработку продолжения Control, так что стоит дать шанс проекту.

Проект вышел, и это оказался ну прямо таки чистейшей воды фигня.

Мне не понравился дизайн кастомизации персонажа (система с тем как ты получаешь новую косметику и оружие в наглую скомунизжена с Helldivers 2).

Мне не понравились экраны с исследования и перков и то как потом ты их вставляешь в своего персонажа.

Мне не понравилось то, что чтобы сильнее прокачивать перки, игроку требуется помимо основного ресурса ещё нужны специальные ресурсы. Но эти ресурсы выпадает каждый на своей локации (карте... Миссии, называйте как хотите). Пять ресурсов, соответственно спать локаций.

Мне не понравилась цветовая палитра (какашечно-бежевого цвета).

Мне не понравилась стрельба, что отличает меня от прочих игроков, так как с самого начала не была нормально настроена чувствительность мышки и мне пришлось помучаться, чтобы получить приемлемый результат.

Мне не понравилась отсутствие эксплоиринга. В Control удивительный мир, с которым хочется знакомится ближе и в нём хочется заглянуть в каждую дверь. В этом же продукте это бесполезно. Он пуст. И повторяем. У миссий следующая структура: каждая миссия разыгрывается на отдельной карте и имеет три уровня "допуска". На первом ты ходишь около лифта на котором потом уезжаешь, на втором уходишь дальше по корридору, а потом возвращаешься к лифту. На третьем уходишь ещё дальше, встречаешь враждебный изменённый предмет, делаешь штуки, бежишь назад к лифту. И локации не меняются. Есть ещё система усложнений, в виде трех уровней нееого заражения, но мне было уже не интересно в четвёртый-пятый-шестой раз проходить одну и ту же карту.

А ещё разработчики взяли самую душную вещь из Control - это постоянный спавн врагов, казалось бы это можно простить кооперативному шутеру, но не тогда, когда враги появляются прямо на защмщаемой точке. 

Я вижу, что тут есть интересные задумки. Например : система перков может создать интересную синергию, когда меняешь экипировку, то враги получают статус сырость, а твои пули накладывают на них статус Холод или Шок. Но только добиться этой синергии я смогу после сорокового уровня, а я за три часа набил десятый.

Ах да, стихии. Система кажется неплохой, но она не вяжется с миром заявленном в Control.

Ещё в рекламе показывали изменённые предметы, которые персонаж может использовать на карте. За три часа я до них так и не дошёл.

Итог: мне в этой игре не  было весело, мне не интересно гриндить чтобы открыть все перки, а самое страшное для сессионки, мне не хочется в неё возвращаться и я жалею, что купил косметику и не могу сделать полный рефанд.

P.S.: а ещё у меня знатно пригорело, от тех кто ведёт официальный дискорд сервер, но это личное и связано с антисемитизмом, игры как таковой не касается, но видимо является следствием состояния студии.

Система стихийСамо существование игры

Лучшие комментарии