Многое хочется сказать, но просто лень
Divinity 2: Кровь Дракона - впечатляющая игра старой школы. Сегодня к сожалению зайдёт не многим по большей мере из-за деревянной боевки во многом стоящей на столпе перекачки. Может я чего-то не понял, но кроме пары навыков да удара с прыжка возможности увернуться или парировать или хотя бы заблокировать удар, считай нет. Да последнее кое-как было реализовано, но только на оружие ближнего боя (что пожалуй логично), но как по мне работает посредственно. Большая часть боев состоит в своевременном хиле да отступе из боя, но на том всё.
Тогда почему такая высокая оценка? А потому что всё остальное в игре шикарное. Сюжет, юмор, дополнительные квесты, интересные данжи, непростые (временами загадки) нестандартные решения квестов и механика обращения в дракона.
Разделил бы на плюсы и минусы отдельно, но думаю и этого хватит.
Лучшие комментарии