401 8 204 109
Divinity 2: Ego Draconis

Рейтинг игры

4.1 399
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Divinity 2: Ego Draconis

Факты

В коллекционной версии игры присутствует аутентичная тканевая карта мира и двадцати сантиметровая фигурка главного героя.

Удивительно, но Eco Draconis на ПК лучше, чем на консолях. Средняя оценка ПК версии - 74, а на Xbox - 63.

Движок игры вы уже могли видеть в Fallout 3 и Oblivion. Он называется Gamebryo.

Действие игры проходит на территории волшебного мира Ривеллон.

В коллекционное издание вошла 18-сантиметровая фигурка, тряпочная карта Ривеллона, диск с саундтреком и временная татуировка.

Игра работает не движке GameBryo.

В игре можно встретить отсылку к книге "Автостопом по галактике". В виде книги о главном вопросе.

Несмотря на то, что в игре Divine Divinity игрок мог выбрать персонажа как мужского, так и женского пола, который в ходе игры и становился Избранником богов, и дать ему любое имя, в Beyond Divinity и Divinity 2: Ego Draconis Избранник богов - это мужчина по имени Lucian. При этом в материалах русской локализации Divinity 2: Ego Draconis имя этого персонажа не употребляется вовсе, он называется исключительно Избранным или Избранником богов. Более того, в локализованной версии Divinity 2 нигде не используется настоящий титул Lucian'а - Божественный (англ. The Divine One), которым его нарекли после обряда инициации в Divine Divinity. Этот, а также многие другие факты локализации объясняются попыткой локализаторов сохранить преемственность и глоссарий игры внутри локализованных изданий игр серии.

Контент первой релизной версии игры (германское издание от DTP entertainment) содержал в себе, помимо немецких субтитров, субтитры и на других языках: английском, французском, итальянском и испанском. Долгая задержка английского/американского релиза игры стала поводом для так называемого "language hack’а", который позволял заменять язык субтитров на любой из вышеперечисленного списка, оставляя лишь оригинальную озвучку германского издания. Данный "отчаянный" шаг коммунити не избежал внимания разработчиков.

Изначально, в игре планировался мультиплеерный режим (в форме кооперативной игры), однако, ввиду сложности адаптации под сюжет и геймплей игры — был удален. Дальнейшее упоминание мультиплеера игры всплывает на официальном форуме игры, в теме, посвященной обсуждению модификации игры. В частности, там упоминается, что разработчики если и будут выпускать modkit, то, возможно, вместе с multiplayer-аддоном для игры.

Согласно информации, озвученной в файле Story.pdf, который поставляется с английской версией игры Divine Divinity и включает в себя предысторию первой части серии, "Проклятыми" (The Damned) называли высших прислужников-магов Повелителя хаоса. Однако, как становится известно из синопсиса событий, предшествующих событиям Beyond Divinity, Дамиан и есть сам Повелитель хаоса, перерожденный благодаря стараниям Демона лжи, частички души самого Повелителя, заключенной в Клинке лжи. Присвоение титула прислужника самому господину остается непонятным моментом сиквела.

Саундтрек игры включает 26 композиций.

Игра получила хорошие оценки - в среднем 87 из 100.

Саундтрек к игре был написан композитором Кириллом Покровским, известным также, как участник групп Ария и Мастер.

Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.

Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона.

Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в 3D с видом от 3-го лица.

Мир игры называется Ривеллон.

Игра стала третьей в серии - она продолжает события прошлых частей серии.