21 августа 2023
Однажды композитор этой игры посмотрел несколько видеоэссе Sideways про лейтмотивы и решил, что неплохо бы добавить их не просто в каждую песню, а в каждый куплет в зависимости от его настроения.
Крепкая и интересная историяКачественное исполнениеЗвёздный кастТакой себе мьюзикл
Лучшие комментарии
Чуть подробнее тут напишу в чём проблема у игры на музыкальном фронте:
Во время песен тебе предлагают три выбора, которые я для себя назвал «терапевтический», «логичный» и «силовой». Они не просто кодируются цветом, они кодируются стилем аранжировки и, судя по всему, в зависимости от темы ещё и мотивами (а то и темпами)!
А все песни здесь — диалоги. И у «оппонента» в куплетах мотив часто отличается от мотивов главной героини. В итоге теряется то, что делает музыку «музыкальной» в конвенциональном понимании — репетативность и предсказуемость.
Вот и выходит, что вместо целостного музыкального произведения, с одной мыслью и тональностью, мы получаем лоскутное одеяло смыслов, аранжировок и мотивов длиной в три минуты. Красиво и качественно исполненное, но совершенно не складывающееся во что-то, что хочется положить себе в плейлист.
Наверное, лучшее сравнение, приходящее мне в голову, это идеально собранный паззл, собранный из четырёх разных — по форме вроде все детальки сошлись, но цельная картинка из этого не выстраивается.
Ну и так на полях: для мьюзикла у игры очень большие проблемы с миксом голосов за рамками песен — громкость соседних реплик одного и того же персонажа может скакать в диапазоне от «еле слышно» до «настолько громко, что соседи уже стучат мне в дверь».
Но всё вышеперечисленное не умаляет того, что игра хороша, вокально исполнена на 5+, а история достаточно не банальная, чтобы не быть совсем уж предсказуемой.