Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Bionic Commando (2009)
Старый друг новый враг.

К моему сожалению, изначальную историю, появившуюся в игре на NES, я в данный период жизни пропустил. К счастью, я знаком с её ремейком, которая поменяла в себе лишь вид графики и приобрела небольшие мелочи. Разумеется, всё это случилось после того, как я поиграл в сиквел, что гораздо сильнее поменяла вектор игрового процесса на экшен с видом от третьего лица.

События берут своё начало с того, что нашего героя, которые променял рыжую шевелюру на коричневые дреды, ведут на казнь. Почему? Всё просто. В этом будущем, видимо, полно людей здоровых, без искусственных конечностей. Нэйтану дают ещё шанс исправиться. Эта доброта исходит из давнего друга супер Джо. Теперь герою нужно остановить новую угрозу в лице Био-Рейха.

Нашего протагониста десантируют на обломки процветающего города. Нэйтан немного тяжёлый из-за очевидного физического склада. В результате ручная кладь была отправлено отдельно. Воссоединиться - с ней наша первая задача. А после начинается наш путь.

Создатели неплохо придумали ограничение мира, дабы у нас не возникло мыслей выйти за пределы того пространства, что благородно выделили в наши владения. Оно состоит из разрушенных домов, в которых недавно кипела жизнь, но теперь от этого остались лишь напоминания. Сбежать отсюда можно в зелённых парках и небольших лесов. К несчастью, они не смогли остаться в стороне от катастрофы и таят в себе не меньшую опасность. Всё же пейзажи я могу назвать живописными.

В перемещении по этим местам нам и будет нужна бионическая рука, которая в самом бою может оказаться необходимым инструментом в борьбе  силами врага.

Увы, это последний проект в этой вселенной, и, скорее всего, студия издатель больше не заинтересована в её возвращении. Хотя некоторые имеют свойства воскресать, так что ещё посмотрим. Что до меня, то эта игра оказалась вполне неплохой. И что в школьные годы (Да знаком я с ней с того времени), что сейчас к ней у меня только тёплые чувства.

Визуал завораживает. Я понимаю, что ландшафтному дизайнеру можно легко сделать очаровательный проект, если сделать руины с обилием растительности. Но в ней пейзажи радовали глаза. Моим самым запоминающимся местом - это затопленная улица со смертоносными снайперами.Игровой процесс. По своей сути это всего лишь экшен с перспективой от третьего лица. А вот дают тебе руку с крюком и (по крайне мере для меня), она сразу преобразилась в нечто интересно. Хотя понять людей, кому она не понравилась, я могу. Этот минус относиться преимущественно к моему опыту и может отсутствовать в вашем. Заголовок говорит о событии в игре (Спойлерить не буду) с другой стороны, это относиться ко мне. Ранее я писал, что к ней у меня тёплые чувства, но мой новый компьютер их не испытывает. Дело в том, что на старом друге (Хотя он до сих пор у меня) с ещё старой видеокартой старше мой следующей GT-370, игра вполне себе неплохо ладила с ней. Сейчас, казалось бы, новая видеокарта, но при этом она испытывает к игре такой гнев, что почти доходит до 80 градусов. Рисковать не стал, ибо на форумах кто-то объяснял эту проблему, и она решается методом новой карты. Посему разлучил игру с ней.
10 октября 2023

+1
ArcheAge

Здравствуйте, мое впечатление о данной игре не однозначный, поскольку эта игра достаточно своеобразная и я бы не хотел оскорбить ценителей AA. Аrcheage имеет достаточно много минусов как и плюсов, начнем с хорошего, в игре развет социальная составляющая, игра заставляет людей объединяться для совместной игры, по этому социопатам будет сложно  в нее играть, но если вы готовы на то, что  вам придется найти себе друзей, то игра вам с этим поможет, ведь игроки вынуждены социализироваться.  А также познать горечь того, что люди не всегда честны и могут вас обокрасть, но  только тут вы найдете  настоящий друзей которым можно доверять. АА достаточно  политичная игра в ней вы можете по участвовать в  конфликтах между фракциями, гильдиями и сообществами раздел лута и внутренние между усобицы, и все вытекающее из этого. Также в игре есть возможность, заниматься сельским хозяйством, перевозки товаров как по суше так и по морю, мореплаванием в поисках клада, и многим другим,   игра богата на данный вид деятельности, а также постройка недвижимости в определенных местах, которой можно похвастаться друзьям или другим игрокам. АА PVP игра и это основное направление игры как я упоминал выше конфликты вас будут ждать повсюду на суше, в море, под водой я считаю если вы заядлый PvPшер вам именно сюда, или если вы хотите заниматься фермерством  и заходить на час или два  в игру вам будет комфортно. Но если вы, решили все таки, осваивать основное направление игры, то столкнетесь с огромной стиной, которую вам придется преодолевать не один год, а именно получение эквипа в данной игре, это еще та заноза в заднице, хоть сейчас и упростили способ получение приемлемого эквипа синтезом, а не зачарованием как было раньше, но вам нужно тратить уйму времени, чтобы получить приемлемый GS, и вас взяли в хорошую гильдию, а также в игре имеется крафтовая броня, которая является  лучшей браней в игре,  которая синтезируется в десятки раз дороже, которую не каждый может позволить, по факту эта игра становиться Pay to win и это дикий дисбаланс. Также добавлю то что без доната будет сложно играть почти не возможно хоть АА и Free tо play но в ней имеется подписка нескольких видов, без которой простому рядовому геймеру будет сложно. Если обобщить,  игра довольно перспективная и интересная, но все ломает донат и сложность в развитии персонажа, как я и упоминал вам потребуется не один год, чтобы поднять своего персонажа до приемлемого уровня с минимальными вложениями.

Социальность РазносторонностьРазвитое PvPТребовательная к вашему времениМного ДонатаНе сбалансированая Проблема с территориями под недвижимостьНет возможности развития солоНе развито PvE
10 октября 2023

+4
The Awesome Adventures of Captain Spirit
Хороший спин-офф

Трогательная история фонового персонажа. Интересно наблюдать за любознательным главным героем и тем, как он видит мир вокруг.

Сюжет аккуратно вписывается в сюжет сиквела, давая фэндому новый корм для СПГС

Отличный саундтрекСлишком короткий сюжет
10 октября 2023

+8
Life is Strange
Подростковый Твин Пикс (ну, или почти)

Неплохая история с заделом на детективный slice of life. За сюжетом интересно наблюдать. Даже при повторном прохождении интересно ловить культурные отсылки на объекты массовой культуры.

Сюжет, конечно не идеален, и проседает к финалу игры, но в этом и весь его самобытный шарм.

Саундтрек (всё заслушано до дыр)Хорошая работа с визуаломВнимание к мелочам, улучшающим геймлейПерсонажи (хотя многие и раздражали временами)Выбор без выбора. Нормальный финал в сделку не входил
10 октября 2023

+7
Hollow Knight
Пара слов о любимой игре

Закономерно подходит к завершению моё третье полное прохождение данной игры. Проходил её на ПК, но не осилил пантеоны, затем прошёл её на PlayStation, где проведённые в пантеоне ~20 часов дали свои плоды в виде платинового кубка, а вот теперь закрываю её и на X-Box в том числе, уже прошёл пантеоны и отправляюсь в режим Стальной души. Мне есть что сказать об этой игре

Влюбился в неё я ещё в день релиза. Хоть меня и нельзя назвать любителем сложных игр, но как-то отпустить  Hollow Knight не получалось. Здесь я впервые понял в чём прелесть игр серии  Dark Souls. Каждый убитый юнит в этой игре не столько награждает внутриигровыми ништяками (хотя и ими тоже), сколько ростом вашего скилла

В первом прохождении мир Халлоунеста очень жесток к игроку, подталкивает на ошибки и очень сильно за них наказывает, отчего многие бросившие игру даже не доходили до Деревни Богомолов, но потихоньку привыкая к местным правилам и осторожничая вы становитесь самым сильным персонажем на огромной карте, спустя 2-3 прохождения уже осторожничать не приходится, патерны атак всех юнитов на карте очень логичны и читаемы, а вы наслаждаетесь вашими умениями в реальном времени

Самое главное преимущество игры - это построение мира, здесь всё до сантиметра вымерено так, чтобы вам было интересно, каждый уголок мира будет хотеться посетить и обязательно выполнить каждое поручение внутри игры. Контент местами придётся поискать и чтобы увидеть все 100% карты придётся изрядно полазить по карте. Разнообразность биомов также можно отнести к плюсам игры, вдобавок всё это подкреплено широким спектром музыки от талантливейшего композитора, который своими нотами сможет подчеркнуть все плюсы текущей локации

Механики игры работают просто замечательно. Со временем вы научитесь чувствовать персонажа настолько, что миллиметровые перемещения не будут казаться чем-то невероятным. Платформинг очень приятный и отзывчивый к управлению, а боевая система очень справедлива

Второе преимущество игры - это боссы. Они все разнообразны, сложны и очень интересны. Их патерны атак редко бывают одинаковы, отчего каждый босс засядет в вашей голове надолго после прохождения

Визуал игры может некоторым показаться отталкивающим, но для меня это было попадание прямо в сердечко. Все локации логично связаны друг с другом и не повторяют цветовую палитру, отчего каждые пару часов на экране будет абсолютно разная цветовая гамма

Лор и сюжет здесь подаются в стандартном для соусов соусе в виде спрятанных сообщений и небольших катсцен. Он понятен, интересен и претендует на очень сильное продолжение

Разработчики в игру влили всю душу и вы это обязательно будете чувствовать на протяжении нескольких десятков часов. Очень рекомендую эту игру и не могу скрыть своего восторга от неё

Отлично проработанный открытый мирПриятный и отзывчивый платформингБоевая система справедлива, разнообразна и имеет очень высокий потолок для развития уменийБоссы все разные и хорошо прописанныеИсследование каждого уголка будет вас награждать и радоватьИгра очень длинная, но заскучать не успеваешьЗамечательные саундтреки подчеркнут все лучшие качества игрыПриятный, достаточно уникальный визуал радует глазРазнообразие биомовЛор и сюжет уникальны и очень интересныЕсть русский языкНаличие в Game Pass, PlayStation Plus и у большинства игроков в библиотеке Epic Games StoreПродолжение следует...Начало игры чрезмерно сложное, это можно было бы легко исправить поменяв Хорнет с Магом (дающим заклинание) местами и посадив картографа чуть ближе ко входу в первую локацию
10 октября 2023

+1
Marvel Ultimate Alliance
Лучшая часть изометрических супергероев

Прошёл намедни паршивую вторую часть, написал неприятный отзыв и захотелось понастольгировать о лучшей части в этой серии игр. В далёких 2010-х перед прохождением я ожидал от Marvel Ultimate Alliance не серьезного веселого кооператива по комиксам и установил игру с одной лишь целью - поиграть с младшим братом. И мои ожидания были оправданы на 101%. Конечно, это не продукт ААА-класса, однако, увлекает действительно сильно. Настолько, что игра была пройдена дважды в коопе и один раз в соло на максимальной сложности. По большому счёту именно эта вещь вкупе с компьютерным приключением Карателя погрузили меня во вселенную Марвел. Так я впервые узнал, что у комиксов бывают крутые кроссоверы героев и злодеев, а с некоторыми любимыми нынче персонажами я познакомился именно тогда. 

Если рассматривать произведение подробнее, то тут у нас изометрический мордобой, куча специфических приёмов для каждого персонажа, линейные, но очень разнообразные локации, простые комбинации ударов в три кнопки и атмосфера эпичного приключения о спасении мира. Возможно, благодаря перенасыщению супергероикой за последние годы игра уже не будет восприниматься также хорошо (да и лет много прошло с дебютного 2006), однако тогда сваливание в одну кучу персонажей из вселенных Людей эХ, Человека-паука, Великолепной Четвёрки и прочих производило впечатление. Мало того, герои сохраняли в бою и катсценах особенности своего характера и умений. Вообще, внимание к деталям - главное достоинство этой игры.

Кратенько про остальное: визуально стиль отдаёт комиксами (что хорошо), музыка типично геройская (что ожидаемо), история сильно запутана из-за количества персонажей (тут и коллаборации Локи с Доктором Думом, война Кри и Скруллов, вмешательство Наблюдателей, спуск в Преисподнюю, Подводный Мир и прочая вкуснятина), управление и камера удобные, героев много и хочется их всех попробовать.

Другой вопрос в том, смог бы я рекомендовать поиграть в это сейчас. Наверное, да. Рекомендую с осторожностью. С одной стороны игра старая, геймплей достаточно примитивен, а мои глаза застилает пелена ностальгии. С другой стороны, если Вы любите Марвел, простые хорошие игры или ищите приятный кооператив для игры с ребёнком или неискушенным в видеоиграх другом/подругой, то попробуйте.

Комиксная рисовкаМного персонажей с кучей индивидуальных уменийДиалоги между героями в хаб-локациях между миссиямиБогатое разнообразие локацийНовый сюжет про спасение мира (игра не опирается ни на одну известную историю)Удобное управление и камераКамео героев и злодеевОтдельный плюс за возможность поиграть Дедпулом, Блэйдом и Призрачным ГонщикомХорошо подойдёт для игры с ребёнкомМожно играть вдвоём на одной клавиатуреИгра ощутимо стараяНет хардкорности даже на максимальной сложности
10 октября 2023

+4
Assassin's Creed: Mirage
Back to the roots?

В сравнении с мифической трилогии, игра хороша. Да, тот же орел, тот же движок. Если сравнивать только с мифической трилогией - сильно лучше. Если со старыми частями - Back to the roots есть, даже в неожиданных моментах, но то чтобы прям дофига его - нет, его мало. Прыжки вбок присутствуют. Бэкдэш - тоже, но в обрезанной форме. В целом, напоминает истоки, но более интересно. Меня лично сильно затянула. Социальный стелс есть, пускай и не сильно проработанный, боевка сложная. Вернули сильные удасы, как в АС1. Единственное, что в боевке не устроило - это нет импакта от ударов, ну и момент с телепортом, но его можно и не использовать. Понимаете, после огромных полупустых миров с сюжетом, даже не связанных с Ассасинами, Мираж действительно ощущается как Ассасин. Со своими оговорками, с прекрасным саундом, неполноценными Black Box миссиями, игра действительно стоит своего, особенно, если устали от Одиссеи и Вальгаллы.

Красивая графикаПрекрасный саундтрекПрекрасные анимации NPC относительно земли, в сравнении с тем же Origins, где NPC неестественно двигалисьЧуть доработанный паркур, в сравнении с OriginsПрекрасная атмосфераИнтересный, в целом, сюжетУдобное управлениеВозвращение социального стелсаСам Багдад, напичканный местами для паркураДобавили фильтр города Акры из АС1, правда, совершенно ненужный, потому что атмосфера города и так прекраснаЭто все еще движок мифической трилогии, с соответствующим орлом и сопутствующими вещамиБаги. Они некритичны, но есть, что мешают погружениюНет импакта от ударовАнимации паркура. Уж очень забагованые движения
10 октября 2023

0
Hunt: Showdown 1896
Ковбои против чертовщины

Сразу стоит отметить, что играл в Hunt я относительно мало, поэтому на истину в последней инстанции я никак не претендую и говорю лишь о тех ощущениях, что я получил во время непродолжительного, но яркого знакомства с игрой. 

Мне очень понравилась задумка и сеттинг. Эдакий Тарков, только про ковбоев, которые истребляют монстрятину самого разного толка, а в этом ещё плюсом замешана магия... 

Hunt, как и полагается играм подобного жанра, предоставляет огромную вариацию самых разных ситуаций, которые игрок может пережить в нескольких сессиях. Тут ты уничтожаешь чудовище, а к тебе врываются конкуренты, и у вас завязывается трехсторонняя дуэль, то ты сам оказываешься в роли догоняющего, который всеми силами старается помешать оппоненту выйти с карты с награбленным. А иногда просто ловишь рандомную пулю снайпера. И этого в игре, к сожалению, очень много. 

Новичок часто будет сталкиваться с ситуацией, когда его убивает задроченный ветеран из мощного и эффективного ружья, которое новичку может присниться только во влажных фантазиях. А ведь это оружие можно просто купить... за донат... По этой причине я очень быстро дропнул игру. Перестал выдерживать рандомные выстрелы с огромной дистанции от игроков с оружием, которое без доната достать крайне сложно. 

Конечно, такое бывает не всегда. Всё же интересных и захватывающих схваток в игре хватает, но ситуации, подобные описанной мной выше, случаются достаточно часто, отбивая желание продолжать погружаться в игру. 

Что в ней точно прекрасно - это всё что связано с визуалом и звуком. Музыка прекрасно передает тон игры, хороший саунд-дизайн позволяет услышать мельчайшие шорохи. Локации проработаны в мельчайших деталях и вызывают трепет своей мрачной эстетикой. По крайней мере на начальных этапах игры. Ну и боссы. Боссы интересные и достаточно разнообразные. К каждому нужен свой подход, для каждого нужно использовать различные инструменты и вооружение. К рядовым противникам, к слову, это тоже относится.

Ещё бы игра была стабильной в техническом плане... Тогда, возможно, у меня бы получилось закрыть глаза на ветеранов, которые не дают новым игрокам продохнуть. Игра стоит того, чтобы её распробовать. Возможно, что я просто не тот игрок, который этой игре необходим. 

Необычный сеттингВизуальный стильУмеренный реализмАтмосфераРазнообразие инструментов и вооруженияСаунд-дизайнРазнообразие противниковОптимизацияБагиПроблемный пингВлияющий на геймплей донатВысокий порог вхождения
9 октября 2023

+2
BattleToads (Arcade)

Отличный битемап, жутко сложный, жутко злой, отражающий дух своего времени: по-комиксному брутальные жабы в лице Зитца, Рэша и Пимпла от души надирают зад Темной Королеве и ее приспешникам в уморительной форме. То самое прекрасное время, когда те самые жабы хоть и были смешными, но не теряли своих крутизны и брутальности, сохраняли целостность образа и были нарисованы так, что их хотелось перерисовывать в альбом или удачно подвернувшуюся тетрадь. А не этот Nickelodeon-like  высер из 2020, от визуального стиля которого меня тошнит еще сильнее после прохождения аркадной версии жаб.
RARE когда-то могли, но, похоже, их задушило партнерство с Microsoft и оттуда поуходили самые талантливые люди.

Жаль. Зато у нас есть этот артефакт прошлого, работающий благодаря труду программеров и реверс-инженеров аркадного автомата.

Всячески советую засесть за него в кооперативе.

Оценка: 8 набитых, сочных Темнокоролевских жоп из 10 разбитых Робоманусов, придавленных Биг Благами.  

9 октября 2023

+3
BPM: BULLETS PER MINUTE

Вы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!

Два минуса:

1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.

2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.

Плюсы:

1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.

2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).

3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.

4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.

5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.

6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.

МузыкаРеиграбельностьРитмичностьРазнообразие враговКривая сложностиРазная скиллозависимость персонажейВизуалПоддержка
9 октября 2023

+2
Truberbrook
Красиво, весело, но очень мало

«Truberbrook» был установлен на компьютер задолго до начала прохождения, поэтому пришлось освежить память ознакомлением с обзорной статьей. В итоге ожидался дух сериалов «Твин Пикс», «Секретные материалы», «Очень странные дела» – но, честно говоря, ничего подобного я не ощутила. Как по мне, данные сериалы довольно атмосферные и достаточно серьезные, поэтому добавить в игру отель, инопланетян и упоминание о вишневом пироге - не есть создать настроение. Хотя к минусам этот факт не отношу.
А вот влияние Daedalic Entertainment чувствуется - легкий флер сумасшедшинки и решение загадок методами, зачастую неприменимыми в реальном мире.  Да и в целом, играя, ощущаешь дело рук именно немецких квестоделов (почему-то постоянно казалось, что я играю в альтернативную кукольную Secret Files: Tunguska).

Сюжет без спойлеров - квантовый физик решает вопросы межпространственных взаимодействий в маленькой немецкой деревушке, полной тихих сумасшедших (конкретно в мире игры - вариант нормы :D).

Сразу обозначу главный минус - продолжительность. В связи с чем пострадал и сюжет. Я прошла игру за вечер. Естественно, в такое короткое время уложить более-менее увлекательную историю вряд ли получится - на выходе имеем ощущение истории без середины. То есть начало и сразу конец. Честно, в начале игры я ожидала гораздо большего.
Еще несколько раздражало передвижение персонажа между локациями, но, боюсь при более продуманной системе игра укоротилась бы еще минут на 30.

В остальном - только плюсы.

Визуал. Красивая графика и пряморукая анимация. Смотреть - одно удовольствие. Смущает лишь кот, который и в фас и в профиль - лиса, но более чем вероятно что это гэг.Озвучка. По немецки не говорю, но озвучено добротно. Саундтрек. Песни - единичны. Но потрясающи.Головоломки. Несмотря на решение проблем неклассическим способом, пройти игру без подсказок более чем можно.Классический квест. Без QTE, возможностей умереть и без таймеров. Можно проходить с кружкой чая.Сюжет - плохо раскрыт.Продолжительность - один вечер.
9 октября 2023

+6
Senran Kagura: Shinovi Versus

Крайне годный фан-сервисный мусоу-экшен с хорошим импактом от ударов, неплохой, забавной околокомедийной не морализаторской историей, хорошим саундтреком.

Идея тут проста: 4 рута для каждой из школ шиноби, каждый из которых поворачивает историю в свою сторону, но в итоге, выводит к финальной битве. Подача простая: визуальная новелла с анимированными персонажами со статичным или динамичным фоном. Стержень истории заключается в том, что наследницы учения одного из самых крутых ниндзя, школа Гессен, бросают вызов другим двум школам - Хандзо и Хебидзё, а также группе ренегатов из Хебидзё, отколовшихся от нее еще во времена Burst (в.т.ч.  Re:Newal). Каждый рут вертится примерно вокруг одних и тех же событий, но подавая их совершенно иначе. Каждая из историй здорово раскрывает персонажей и их бэкграунды как через сюжетные миссии, так и через личные задания для каждой из участниц. Где личные задания, скорее, выглядят как комедийные зарисовки и хорошо работают в качестве разгона перед сюжетными забегами. Сюжет же чередует контраст между драмой о прошлом девчат (с глубокой моралью, невзирая на жанр), молодецким ниндзя-задором и комедией, которую то клонит в уместный, милый юмор, то в совершенно неловкие, а то и дурные, но оттого не менее смешные ситуации. Колорит персонажей безумно разный, типажей здесь явно за два десятка штук. Если кратко, то сюжетная кампания вызвала у меня калейдоскоп положительных эмоций, невзирая на любовь сценаристов к периодическому проговариванию примерно одних и тех же мыслей у героинь.

Что до боевой системы - это несложный, не шибко комплексный, но уютный, приятный на соприкосновение катаны с тушкой, мусоу, предлагающий 20+ колоритнейших героинь (плюс - если считать секретных типа преподавателя Судзуны) с разными паттернами боя. Ударов всего два: слабый и сильный. Их чередование складывается в комбо. Комбо же ветвятся по сочетаниям кнопок и могут складываться в цепочки. Цепочки же позволяют стриггерить Воздушный Рейв: это когда шиноби финальным ударом комбо вышибает из врагов дух и отправляет их в полет, прыгая за ними следом и добивая недругов уже в воздухе, впоследствии расшибая их о землю. Вдобавок к этому доступна трансформация шиноби, усиливающая удары и комбо, два спецудара, режим ультимативной атаки и режим неистовства. Ко всему этому добавляем сильно различающийся у разных шиноби рывок и блок - и получаем достаточно разнообразное прохождение: игра постоянно чередует героинь, отчего заскучать не успеваешь.

Ну а сами девчата - само очарование, каждая со своим заскоком и особенностями. Дизайнеры поработали настолько хорошо, что я заказал себе фигурку Кацураги из Хандзо сразу же, как прошел первую игру в серии.
Ну и музыка здесь - это, зачастую, добротная такая патока. У Shinovi Versus - одни из самых забойных композиций в серии, идеально дополняющих битвы. Разве что дефолтный баланс звука перешибает саундтрек напрочь, когда десятки врагов начинают выть от полученных ударов.

Оценка: 8 из 10 (7 из 10 для не ценителей жанра). На прохождение ушло 25 часов.  

Я тут вам мыслей принёс про Senran Kagura и фан-сервисные игры.

Вот возьмём ту же Senran Kagura: Shinovi Versus, которую я прошел. Она через лёгкую комедию поднимает неожиданно важные темы: вопросы о предубеждениях о других людях и их статусе. Это можно применить к любой сфере в жизни, от идеологических убеждений в чём-либо, заканчивая расовой и национальной принадлежностью. Даже самое простое и банальное бодание по принципу "добро и зло" здесь подано... достаточно серым: у всех есть плюсы и минусы, свои скелеты в шкафу, свои трагедии в прошлом.

Абсолютно каждому персонажу выделено время, чтобы дать понять, какой у него бэкграунд, и вопрос принятия смерти и потери близких здесь тоже достаточно остро поставлен. Сиквел, Estival Versus, как раз развивает тему потерь и их принятия.

Скажем, даже такая фансервисная, веселая, комедийная, несложная в своей сюжетной основе вещь, способна в плане морали бодаться с эксклюзивами Sony с их натужной и пафосной драмой. И, как ни странно, становится жертвой предубеждений большинства людей, которые в ней увидят только фансервис и сексуализированных персонажей. Просто потому что они судят по обложке: Кратос нарисован брутальным, мрачным и серьёзным, значит он крутой, брутальный, мрачный и серьёзный. А эти девушки-шиноби облачены в откровенные наряды и улыбаются в камеру. Только вот большинство тех, кто даже толком не касался японских игр, не знает, что за таким фасадом очень часто скрывается тонна глубоко прописанных переживаний, проблем и лишений. И Senran Kagura, невзирая на её лёгкую подачу и позитивный настрой, как раз является такой. Более того, у нее есть умеренно обширный лор!

Ну а лицам, которые на вопросы о фан-сервисных играх только и могут выдавить слюнявое "гы, ты чё, на них дрочишь, да?" могу сказать только "ну раз вы мастурбируете на все, что вам нравится, то кто я такой, чтобы лишать вас удовольствия и осуждать за это? Вопрос отражает ход мыслей его владельца". Видимо, однобокость мышления - особенность такого типа людей.

Забавный, полный милых дуростей и шуток сюжет с драматическим уклоном и неплохой глубиной морали, а также каким-никаким, но лоромОтличный, бодрый мусоу-экшен с хорошим импактом и удобной боевой системойОтличный фан-сервис, который подходит не всем, но если зацепит - влюбит в сериюПревосходный саундтрекПревосходный дизайн персонажейДлинная кампания на 25 с лишним часовБюджетность и практически полное отсутствие постановки: большая часть сюжетных диалогов идет в формате анимированной визуальной новеллыСюжет не для каждого: он не блещет глубиной или полнотой смыслов. Он полностью развлекательный, и это не всем может понравитьсяКому-то может не хватить разнообразия боевой системы и связок ударов
9 октября 2023


+5
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Даже самые талантливые люди могут обделаться. Главное - не опускать руки.

Очень редко можно встретить столь мрачный сюжет и финал в каком-либо другом экшен(рпг)е от первого лица.  После прохождения дополнения у вас возникнет непреодолимое желание найти барную стойку и опустошить бутылку джина. Если вы не деревянная доска и не пьете омолаживающие коктейли из оленьих рогов, то послевкусие останется с вами надолго.

Если в оригинале хотя бы есть безусловные злодеи, то здесь все персонажи серые как моя жизнь и выбирать будет достаточно сложно.
Отдельно хотелось бы отметить работу звукорежиссеров и композиторов. Звук, музыка и то, как они интегрированы в сцены, — искусство. 

Лично я готов простить многие технические ляпы за такие истории и постановку. Визуальные артефакты, небольшое снижение FPS из-за перенасыщенности эффектов, отсутствие локализации звука на родной язык (да, мертвый англицкий меня вполне устраивает, тем более что голоса принадлежат самим актерам). Ничто из этого не ломает игру или погружение, если вы не станете искать все эти прелести целенаправленно. 

И главный вопрос: лучше ли оно Ведьмака?! (Ведь одни и та же студия). Нет, не лучше. Но и точно ничем не уступает. 
Верьте в красную птичку, она еще подарит вам массу эмоций, которые стоят своих денег.

Через терни к звездам. Спустя почти три года (а лично у меня не было особых проблем и на релизе оригинала. Не консоль.) мы получили один из лучших сюжетных триллеров современности.На мой вкус - один из лучших саундтреков начала двадцать первого. Именно контекстная музыка, идеально встроенная в происходящее (dlc).Начало чего-то большого и интересного (если вы не были знакомы с настолками). Здесь вам и анонс сиквела, и сериал, и комиксы, и они только начали.Больше сюжета, чем вы думаете. Даже простенькие на вид заказы могут сложиться в интересные цепочки судеб. Не ленитесь читать чипы.Концовки длц вы будете помнить до пенсии.Одни из самых запоминающихся персонажей игровой индустрии.Постановка. Всего за пару лет поляки на столько преисполнились, что полет сквозь десяток этажей вместе с химерой вы костьми прочувствуете.P.T. Adamczyk - Just Another Weapon под стакан чего нибудь крепкого.Минусы не перекрывают достоинств. История о том, как спустить 80 миллионов долларов на работу над ошибками.Все еще порядочное количество визуальных артефактов.Четыре перезагрузки после тарана деламайном.Болячки предыдущих версий все равно могут вылезти и заставить вас откатиться часов на пять назад.На скрытую концовку, все еще, влияет ОДИН ДИАЛОГ.
9 октября 2023

+11
Gears of War 3

Единственное что меня волнует в 2023-м году, что весь сюжет завязан на том что людей стал поглощать непонятно-как-передающийся смертельный вирус, а Маркус с командой такие "ыыыыы, а можа посмотреть, а дайте потрогать"

Наивные доковидные времена

На остальное похер ващет, ну гирзы и гирзыЛадно, вру, не похер: третья часть сочится тем, что после второй можно было ничего уже не делать, развивать концепцию оказалось некуда и сами себя не перепрыгнули
8 октября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Кому-то просто не идет мирная жизнь.

В целом, это самый настоящий киберпанк как суть: грязно и противно находиться, особенно тяжело жить после принятых решений. Хоть я и полюбил оригинал (2077) таким, каким он был год назад, я не отмахиваюсь от его проблем. Но поскольку у игры есть отдельная страница на СГ, то и я буду оценивать это все отдельно.

Если говорить начистоту - это очень круто! Множество тяжелых сердцу решений + крутейший шпионский сеттинг. Идрис Эльба, конечно, мощь. Ну и финал, конечно. 

Все, замолкаю, иначе прилетит бан за спойлеры. Но я бы концовку точно обсуждал долго. 

Прошел на: PC;

Прошел за: 15 часов.

завершение истории Ви и Джоннисаундтрек, отдающий приключениями Бонда тяжелые моральные решения новая локация скучновата баги все еще встречаются (хоть и не критичные)
8 октября 2023

+2
Ryse: Son of Rome
Видеоигровой "Гладиатор"

Исторический экшн - вещь редкая. Не так много есть игр, где ты играешь за рыцаря во времена крестовых походов или за самурая во время правления Оды Набунаги и при этом, не сталкиваешься с магией, чудовищами и прочей мистикой. Ну и не являешься убийцей в капюшоне, чей орден 2 тысячелетия воюет с другим орденем и вершит историю человечества. Короче простого исторического экшена мало. Исторического экшена про Древний Рим - почти нет! Это я все к тому, что мои ожидание от наверное единственной красивой игры про римскую империю были довольно большие. Увы, перед прохождением я совершил две серьезные ошибки. Прошел перед этим Бога войны 2018 и последние пару месяцев слушал подкаст про историю Рима. 

Давайте начну с главного достоинства. Графика и постановка некоторых сцен прекрасны. Осада Рима в начале, высадка в Йорк и потом его оборона, поход на север Англии к "рогатым людям" - все красиво, эпично, пафосно. А катсцены с экшеном порой 10 "фаер волей" из 10. Иными словами, замечательный игрофильм.

Однако, если вы например, читали о Риме, были на его руинах ну или хоть как-то интересовались данной темой, то в вас может проснуться внутренний Клим Жуков и вы начнете подмечать некоторые шероховатости: что статуи легионерам никто в то время не ставил, что Нерон сыновей не имел и дожил только до 30, поэтому моделька 60-летнего толстого старика ему не подходит и что дочка вождя бриттов с именем Буддика, это довольно кривая пасхалка на Боудикку. Ну и какая-нибудь нелепость, как например нападение банды варваров в центре Рима на семью героя что-то странное и (виной тому почти одни и те же модельки врагов на всю игру, так блин трудно надеть их в тоги?) может сильно раздражать и лучше смотреть на все как на фанфик, а не как на детальную реконструкцию.

Лично я понял все про игру примерно с 2 главы, когда герою его отец дарует доспех, который ну чисто "древнеримский вархаммер" настолько он пафосный. Добавьте к этому некоторые элементы окружения: монументальные здания, бесчисленные армии варваров, огромные корабли и кровавые казни врагов во время боя. Чуть позже оценку пришлось изменить на "пафосный боевик" ибо ну тут нет такого, чтобы вера в императора поднимало легионеров и карало всех врагов вокруг, что хорошо, так как подобного фентезийного составляющего довольно много и как по мне, такой ход, когда авторы показывают мощь врага через ужасных чудовищ, очень слаб.

Вот к примеру по сюжету игры герою Марию с легионом надо идти в поход на север Англии, где обитают страшные "рогатые люди", сильные и жестокие. И вот легион пробирается через леса где-то за стеной (точнее за адриановым валом) жуть, туман, какие-то мелькающие фигуры за деревьями, солдаты все на нервах ибо поход длиться долго. Известно только, что впереди лагерь неприятеля с огромным деревянным чучелом, но неизвестно не численность врага, ни то, как он выглядит. Потом после столкновения герой оказывается в лагере варваров, где захваченных легионеров сжигают живьем, а под конец главы предстоит схватка с огромным вражеским вождем в костяной маске, восседающий на горе трупов. И при этом нет ни какой-нибудь кровавой магии или живущих в клетках кикимор, пожирающих пленников. Никакой фантастики. Все относительно реалистично. Единственное в конце игры варварская армия обзавелась слонами, которые непонятно как оказались в центральной Европе, да и боги порой мелькают, но это не критично.

Что критично так это боевая система, которая утомляет. Центурион Марий умеет бить мечом, бить щитом, блокировать, уклоняться, бросать пилумы и входить в режим ярости. Бой с врагами, это закликивание его левой кнопкой мыши, если ставит блок, то жми правую. После 6 ударов по врагу может сделать казнь и получить бонус на выбор. И если по началу интересно смотреть на казни, так как их реально много и в целом они довольно красочные (а часть из них можно открыть через прокачку персонажа, которой считай нет, ибо кроме казней ты можешь разве что свои характеристики увеличить, и это я не про урон), то потом после просмотра катсцены, когда игра зовет тебя на бой, моя реакция обычно такая: "Там бой, да? Эх... Ну ладно, пошли". Становиться совершенно не интересно играть, особенно во время битв с боссами, особенно после GoW когда там тратишь пару часов на битву с королевой валькирий чередую укланения атаки и умения, а здесь в схватке с одним из сынов императора просто ждешь, когда он будет атаковать обычными атаками. Скучно, благо игра короткая.

Единственное, что не наскучило, так это управление отрядом. Когда стоишь в строю легионеров, который и от стрел закроется, и пилумы в ответ бросит, и вражескую обору пробьет, то прям ощущаешь мощь римской военной машины. Увы, кроме стены щитов и бросков дротиками ничего другого нам не дают, но этого вполне хватило

Ну и о сюжете чуток. Похождения центуриона Мария и превращение его в местного супергероя довольно обычное. Да под конец развязывается интрига и раскрывается многоходовочка главного злодея, который имеет специфические взгляды, природу и самоограничения. Однако по мере прохождения многого я и не ждали здесь увы Клима Жукова отключить не удалось, (как армия варваров смогла из БРИТАНИИ! дойти до Рима и не получить какого-либо сопротивления, совершенно непонятно), поэтому мне понравились только моменты с боем и общение Мария с командиров Виталионом. Остальное так, под пиво пойдет.

В целом, учитывая, что экшена про легионеров нет, это достаточно классное кино, с красивыми видами, красочными боями и не самым плохим сюжетом. И если честно несмотря на пафосность, я бы даже что-нибудь почитал или посмотрел в местном сеттинге, ибо такое редкость.

Но если вы при запуске игры думаете, что сейчас вы будете разрывать варваров на куски и показывать им всю мощь Рима, то лучше не надо. В игровом плане лучше перетерпеть или посмотреть игрофильм.

Пафосный экшен про Римскую империюКрасивая графикаКрасочные катсценыКазни (первая половина игры)Сюжет, который в целом пойдетБоевая системаБоссыКазни (Вторая половина игры)Что тут забыли боги?
8 октября 2023

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Молодец... Секиро...

Продолжаю получать хейт своими шедевральными и нужными всем отзывами на игры от FromSoftware. Вот теперь настала очередь самого необычного и ЖОСКОГО их проекта. Ну-с преступим.   

Боевая система. Почти совершенная боевка и самая динамичная среди всех игры, что я играл. Наверно самая скиллозависимая игра из всех. В игре появилась полоска концентрации, которая позволяет одним ударом убить независимо от здоровья врага. Заполнение этой полоски требует невиданного скилла, реакции и рефлексов. И это прекрасно. Секиро вознаграждает скилловых игроков, позволяя за пару ударов размотать даже самого жосткого босса качалки. Ты должен не просто заучивать атаки, а должен правильно их доджить. Иногда надо парировать, иногда отходить в сторону, иногда подпрыгивать, иногда ВООБЩЕ ловить молнии и возвращать их. От тебя требуется великое мастерство и скорость, которые справедливо вознаграждаются. Вместо постоянных перекатов, ты должен использовать несколько механик в свой черед, и должен использовать по таймингу. Это круто. Боссы. В комбинации с гениальной боевой системой, боссы являются некими экзаменаторами, которые бросают вызов твоим навыкам. И также как и экзаменаторы в твоей шараге, они тебя валят. Большинство боссов реально потные, требуют максимальной концентрации и рефелексов. И самое страшное, что у каждого босса по 2, по 3, а то и по 4 фазы. Эти твари наносят огромный дамаг (выносят с 2-3 ударов), а их полоска концентрации очень быстро уменьшается, если ты будешь страдать херней или не будешь агрессивным. Вообщем боссы одни из сложнейших в серии, и любому тру хардкорщику они придутся по душе. Когда я дрался с обезьяной-стражем, я задохнулся в ее пердеже, а потом меня добили кинутым говном... Меня давно так не унижали. Сам дизайн также боссов хорош. Дед Иссин, Филин, Демон ненависти, Обезьяна. Дуэль с этими ребятами- это отдельный вид искусства. Хардкорность. Я уже говорил, что игра требует от тебя скилл? И больше в принципе ничего не надо. Секиро пожалуй самая сложная из всех игр фромов, и мне это нравится. Тут нету щитов, нету пистолетов, нету магии, нельзя призвать друзей, нельзя перекачаться, нельзя сделать имбовый билд. Игра, как бы говорит: "Я не могу предложить вам ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота." В отличии от дарков тут все страдают одинаково, и если ты превозмог, то целиком и полностью обязан только себе и своему скиллу.Графика и визуал. Отвратительная графика, словно игра реально была создана в эпоху Сэнгоку. Ужасные задники и тонны мыла вокруг. Касательно визуала, то он не плох, но очень однообразный. Все локации игры это либо какая-то вонючая кишка, либо набор храмов и типичные японские пагоды. Локации друг от друга не отличишь. Не хватает какого-то разнообразия как было в Дарк Соулс. Мир. Бабадзаки решил не запариваться. Кроме боевки и босс-файтов в игре нет ничего примечательного. Ни какого-то гениального левел-дизайна, нет интересного лора. Локации не наполнены чем-то интересным, и игра не вызывает у тебя духа исследователя. А если это и не нужно, то зачем тогда было растягивать прохождение закрытыми дверями, кучами мобов и раскиданным лутом?Сюжет. Оскароносный сюжет, на уровне фильмов с Лиамом Нисоном. Сюжет аля у копа в отставке бандиты похитили дочь и он сделает всё чтобы её вернуть. Всю игру тебе откровенно плевать на сюжет и персонажей. Плевать на гг, плевать на этого пиздюка, плевать на Гэнитиро. Первую половину игры ты ищешь этого сопляка, а вторую половину игры ты собираешь ингредиенты. Интересно пиздец. Разнообразие. Я не прошу добавить в игру несколько тысяч видов оружия и брони, как в Дарк Соулс, но можно хотя бы что-то во что переодеться. Просто несколько костюмов, которые не дают бафы, но меняют внешность Волка. Или парочку катан с визуальными эффектами. Люди уже моды пилят, чтобы не смотреть на нелепый наряд цвета моркови и главного героя. Несправедливость. Порой игра очень нечестно поджигает твой пердак. Для убийства, некоторых боссов нужны божественные конфети, количество которых сильно ограничено первую половину игры, а без них победить почти невозможно. Иногда мини-боссы стоят в окружении группы мобов, и каждый раз надо убивать их всех. Бесит, но не настолько. Повторы. КАЖДЫЙ мини-босс повторяется минимум по разу. Безголовый 5 раз, великан в колодках 3 раза и т.д. А также многие арены битв тоже используются по несколько раз.
8 октября 2023


+10
Baldur’s Gate III

Интересный и захватывающий первый акт, после которого мой интерес довольно быстро упал. Мне нравится визуал, нравится боевая система и её опциональность, нравится шариться по миру и искать всякие интересные истории. Но, к сожалению, меня совершенно не зацепила история и персонажи, и трудно удерживать внимание на протяжении многих десятков часов, когда тебе вообще по барабану на то, что там происходит и глобально, и локально. Я бы решила, что это моя личная проблема, кроющаяся в равнодушии к фэнтези, но в той же ДА таких проблем не было ни в одной из частей. Фирменный ларианский юморок это хорошо и приятно на коротких дистанциях, но проходит мимо в основном. Так что, пока сорок часов, и мне хватило, я прекрасно провела время, всем спасибо. 

настоящая дорогая рпг впервые за долгое времявизуалклассные бои; вообще система с кубиками зашлаисследование и взаимодействие с миромнабор в пати/из пати через бесконечные диалоги; думаю, я вернусь в игру только если это когда-нибудь исправят, потому что это просто невыносимоинвентарь и всё с ним связанноесубъективно: история и персонажи
8 октября 2023
1 2 ... 583 584 585 586 587 ... 941 942
из 942 страниц