Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
The Coma 2: Vicious Sisters
Корейская история ужасов

Платформа: Switch

Время прохождения: 5 часов

Наконец-то прошёл дилогию хорроров от Devespresso Games (она же Dvora Studio). Всё-таки разработчики умеют создавать увлекательные и красивые игры. Если первая часть ощущалась этакой пробой пера, то вторая является крепким инди-проектом, который не стыдно показывать людям.

Для начала несколько слов о порте для Switch: хоррор отлично работает, плавные FPS, никаких просадок, персонаж моментально реагирует на нажатие кнопок, с чем у меня возникали проблемы в первой части. Загрузки обычно быстрые, разве что запускается игра долго. Один раз после сохранения у меня перестала работать карта, проблема починилась после перезапуска. В целом, игра отлично работает на Сычевальне.

Стартует вторая часть с того места, где закончилась первая: Ёнхо в коме, Мина периодически навещает его в больнице вместе со своей подругой Дахён. Медальон, знакомый игрокам по первой части, находится у Мины, и через несколько недель происходит то, о чём вы знали с прочтения первого предложения отзыва: она попадает в теневой мир. Да, теперь мы играем за подругу детства главного героя.

Если первая часть рассказывала о побеге подростка из демонической школы, редко объясняя игроку, что здесь происходит и как устроен потусторонний мир, то вторая часть, словно эксгибиционист, раскрывает своё пальто, наполненное записками, и говорит: «Читай». Персонажей, с которыми можно пообщаться, стало больше, игрок постепенно будет узнавать, кто такие Охотники на духов и что есть Кома, в записках можно обнаружить историю появления Злобной Сестры и т.д. Да и в целом сюжет связан не только с банальным поиском пути в реальный мир, Мина будет втянута в сражение во имя спасения всего человечества от апокалипсиса (хотя если подумать, то это тоже звучит банально, зато эпично). Стоит также упомянуть, что в игре продолжают затрагивать проблемы школьного бытия: если в первой части чуть ли не каждая записка кричала о том, что экзамены для корейского подростка являются чудовищным стрессом, то во второй нам поведают о травле Дахён со стороны одноклассников, что долгое время не замечала её подруга Мина, живущая в своём мирке и избегающая принятия сложных решений. К счастью, разработчики не говорят в лоб, как же это плохо, и не предлагают решений, стоя над игроком в нравоучительной позе, лишь заставляют задуматься об этом, а заодно предлагают быть более чуткими и внимательными по отношению к своим близким. Полезный совет.

Раз история почувствовала себя важной, то и место действия решило разрастись в масштабе, теперь мы побываем не только в школе, но и в других районах города. Старые места не исчезают, практически в любой момент можно вернуться назад, чтобы выполнить сюжетный или дополнительный квест. Со временем в игре для вашего удобства появятся кротовые норы, что являются своеобразными телепортами, обычно ведущими в прежде закрытые комнаты на ранее изученных локациях.

Исследовать их приятно, ведь выглядеть игра стала в разы лучше. Если первая часть даже в ремастере нарисована немного небрежно и грубыми мазками, то после выпуска рогалика Vambrace: Cold Soul художники стали придерживаться в остальных своих играх обновлённого единого стиля, благодаря чему они выглядят словно ожившая манхва, в том числе и последняя крупная игра Scarlet Hood and the Wicked Wood, блог о которой можете обнаружить на моей странице. Да и звучит игра намного лучше: в первой части я не запомнил музыку вообще, однако саундтрек второй я нередко переслушиваю после его релиза, когда игра только вышла, а я проходил её на ПК, но по тем или иным причинам забросил. Включите Strange Happenings, где сквозь холодные мистические звуки пробивается сломанная мелодия школьного звонка, или Seoul Noire с её меланхоличными клавишными инструментами, звучащими под завывания полицейской сирены – звучит атмосферно, загадочно, а в определённые моменты жутко.

Исследовать локации не только приятно, но и нужно. На них хватает полезного лута, и со временем появятся жадные души, не позволяющие открыть важный ящик – для их исчезновения придётся тратить специальные спички. Записок разбросали с целый книжный шкаф, так что лороведам будет чем заняться. Однажды вам попадётся ломик, с его помощью получится открыть заколоченные двери на старых локациях, и зачисткой неизученных комнат придётся заняться, если пожелаете проапгрейдить свой рюкзак. Квесты тоже никто не отменял. В первой части они оказались для меня не особо очевидными, да я их и не нашёл, поэтому истинная концовка решила не дожидаться меня. В The Coma 2 всё намного проще: исследуете каждую комнату на новой локации и рано или поздно обнаруживаете новых персонажей. Если выполнить их задание по сбору вещей до того, как отправитесь в новый район, то получите рецепт крафта для ловушки. Мина применит её в катсцене, в ином случае придётся пожертвовать частью здоровья на всю оставшуюся игру (насколько мне известно, ранения будут отображаться не только на healthbar'е, но и на самой Мине). Без нескольких концовок тоже не обошлось, так что придётся внимательно бродить по локациям в поисках ключевых предметов.

Геймплейно вторая часть практически не изменилась, мы всё так же исследует локации и уклоняемся от ловушек, пока за нами охотится бессмертное существо. Изменился хоррор в мелочах. Ловушки стали появляться немного хаотично, поэтому вы не будете точно знать, ждёт ли вас кровожадный призрак под столом в знакомой комнате или нет. Появились тени-преследователи, которые могут выпрыгнуть из ниоткуда. Они медленные, но надоедливые. Однажды я вышел из комнаты, и по скрипту появилась теневая версия мисс Сон, порабощённая плоть, выглядящая как учительница главной героини, и в это же время меня окружили два преследователя. Сказать, что я в этот момент запаниковал, значит, не сказать ничего. Порабощённая плоть тоже немного изменилась, теперь от неё проще скрыться, когда она находится в коридоре вместе с вами, главное, чаще прислушиваться к окружению и идти в противоположную сторону от звука цоканья каблуков. Если она вас заметит, то придётся прятаться, и в укрытиях для контроля дыхания появилось QTE, сложность которого, как я понял, зависит от вашей стамины и уровня маскировки шкафа. Мисс Сон больше не интересно просто калечить героиню, она обязательно постарается её схватить, и здесь есть несколько вариантов развития событий: либо вас ждёт моментальный game over, либо Мина использует одноразовый перцовый баллончик, но для этого тоже нужно выполнить QTE, а в панике легко перепутать правильный порядок действий. К счастью, в отличие от Ёнхо героиня не перекатывается на месте, а совершает длинный рывок, поэтому уклоняться от чужих атак стало проще.

Если подумать, многие элементы игры разработчики в чём-то упростили, а в чём-то усложнили. Обратимся к инвентарю: теперь у нас есть ячейки быстрого доступа, отныне не нужно лезть в инвентарь за бинтами, однако рюкзак у героини маленький и позволяет засунуть в себя только 4 предмета, а апгрейд можно получить где-то под конец игры, и то его найдут не все. Со временем для открытия ящиков и некоторых дверей придётся тратить спички, но начального коробка должно хватить на всю игру, да и денег разбросано столько, что можно особо не задумываться о менеджменте предметов. И так во всём. Да, вторая часть стала немного проще своего предшественника, но из-за нововведений в неё приятнее играть, я хотя бы мог ориентироваться по звуку и спокойно выходить из кабинетов, пока монстр бродит за экраном, где я его, естественно, не вижу, когда в первой части меня часто обнаруживали моментально, не давая и шанса пройти незамеченным. Надеюсь, в следующей игре разработчики найдут баланс между удобством и сложностью, было бы неплохо усложнить элемент выживания, чтобы ресурсы стали менее доступными.

К счастью, некоторое упрощение геймплея не испортило атмосферу хоррора. Мисс Сон продолжает неторопливо и неприятно цокать каблуками, пока ищет жертву, и неистово вопить, когда видит героиню, тени-ловушки не изменяют себе и нападают неожиданно, жутко выглядящие длинные и тёмные коридоры давят на психику игрока, заставляя того как можно скорее найти открытую комнату с укрытием, саундтрек на каждой новой локации звучит всё менее и менее дружелюбно, ещё и неожиданных сценок стало побольше: то призрачная рука ударит по окну, то тень кого-нибудь зарежет на ваших глазах. Не обошлось у меня и без случаев, когда я выходил из комнаты, а Мину тут же хватали за шею – как здесь не испугаться?

Игра получилась отличным двухмерным инди-хоррором. Изучать потусторонний мир увлекательно, а из-за местных преследователей нередко сталкиваешься с чувством тревоги. Разработчики немного переборщили со снижением сложности, ведь уклоняться от врагов нетрудно, а спасительный баллончик приобрести легко, но хуже от этого The Coma 2 не становится, в неё всё равно интересно и приятно играть, однако надеюсь, что в следующей части, The Coma 2B: Catacomb, они найдут баланс между комфортным геймплеем и ограничениями, необходимыми в жанре horror, чтобы игрок всегда находился на грани жизни и смерти.

Неплохой сюжет, отвечающий на вопросы, которые оставались после прохождения первой частиПриятный глазу визуалХороший саундтрек, который хочется слушать и после выключения игрыРазнообразие локацийВторая часть так же способна держать в напряжении игрока, как и перваяМало головоломокИгра стала несколько проще первой части
23 марта 2024


+5
Cyberpunk 2077
Шедевр

Увлекательнейшая игра. ПРоходил еще на первых версиях, где было много багов, которые уже пофиксили. НО это совершенно не испортило мне игру, наслаждался каждой минутой потом несколько раз переигрывал концовки.

23 марта 2024



+2
Hogwarts Legacy

Пытался пройти 2 раза. В первый раз играл 20 часов и бросил, потому что после того, как насмотришься на красивый замок, становится ппц скучно. Второй раз начал играть с озвучкой от гейм войс. Шикарная озвучка ожидал, что игра заиграет новыми красками, но через 20 часов мне опять хотелось блевать от этой игры.

Красивоскучнонет сюжета
23 марта 2024

+3
Princess Peach: Showtime!

Увидя игру на презентации Direct я не понял зачем ее делают, в чем ее фишка и какая кор-механика. У нас уже есть Mario Odyssey - 3D платформер с возможностью получить чужие способности, есть Kirby - уникальная вещь тоже с возможностью получить чужие способности. И вот Принцесса Пич - игра просто с возможностью получить чужие способности, у меня был вопрос в чем прикол этой игры?

Прикола нет, игра просто набор уровней с разными механиками в самом примитивном виде: битэмап, стелс, ведмачье чутье, раннер, крюк кошка, мини игра с украшениями тортов и пр. И как бы работает все весело, анимации красивые, но ценности в этом я не видел.

Пока не пришел к мысли, что это идеальная точка входа для девочек, согласен большого ума не надо, чтобы определить целевую аудиторию :), давая своей дочери Принцессу Пич вы знакомите ее с основными популярными механиками в видеоиграх, от стелса в траве до контратак, это своего рода пробник игрового мира, как дегустация сыров все разнообразие по чуть-чуть. Только за это оцениваю игру на 7, хотя глобально мое мнение 5-6 баллов, чистый проходняк.

23 марта 2024

0
Lake Haven - Chrysalis

Камерная инди игра которая была вдохновлена Silent Hill,  Resident Evil и другими подобными играми. И она довольно неплохая первые 20-30 минут, после этого у тебя пропадает какая либо атмосфера так как ты начинаешь бегать по одним и тем же локациям и в них вообще ничего не меняется, а в игре их всего 4-5.
Сюжет в этой игре это записки, который к тому же не очень то и интересный. 

Для инди игры она твёрдый среднячёк проходничёк в который можно поиграть, но пропустив не будешь жалеть. 

Приятная атмосфера игры с ps1Скучный сюжетУтомительный геймплей
23 марта 2024

+8
Dragon's Dogma II

Время приключений началось!

Казалось бы всё просто, вот твоего персонажа встречает слуга порядка, миссия которого доставить тебя в столицу, но не тут то было...

Нарвавшись на очередную засаду (а по дороге Вам будут встречаться в основном гоблины, гарпии, волки, а ночью ещё и ожившая нечисть), и заснув от пения гарпий, доблестного рыцаря сбрасывают со скалы. Дааа...беда...придётся держать путь дальше одному. Добравшись до пограничных врат стража решает Вас не пропускать, а послать куда-нибудь подальше :(

Делать нечего, идём в обход через глубокие пещеры кишащие ящерицами, которые так и норовят насадить героя на свой бооольшой х....копье, по пути встречая двух боссов, от которых пришлось бежать, так как ковырять их было ну уж очень долго, учитывая имеющуюся снарягу на данный момент.

Выбравшись из пещер, одна из пешек, которая очевидно уже поимела опыт приключений, берёт на себя ответственность показать дорогу! Так вот, знайте, через минуту эта самая пешка спрыгивает с водопада и утопает в речных пучинах. Хорошие достались спутники, ничего не скажешь.

Находим путь на основную дорогу, а до столицы ещё топать и топать, и двигаемся дальше.

Добравшись до врат столицы, пропускать внутрь нас никто не собирался, и прикинувшись дурачком прём напролом) И тут же доблестные стражники вяжут моего героя и ведут в темницу...

Столица встретила нас офигенно и 24-ФПСами)

10/10 драконов)

23 марта 2024

+5
Last Train Home
Паровозик, который смог

 Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?


Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет  Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков  из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.

"Они хотели, чтобы их любили" (с)
"Они хотели, чтобы их любили" (с)


Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор:  потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.


Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов. 
Непредвзято и как бы со стороны:

В этом путешествии есть азарт, возникает желание исследовать и апгрейдить свой отрядик;Менеджмент ж/д состава приятный, хотя и поверхностный. К середине игры все полезные апгрейды выгонов уже сделаны;Кинематографичные вставки - очень оживляют повествование;Личный состав: каждый солдат воспринимается как отдельная личность, со временем появляются любимчики и аутсайдеры;Тактическая часть сильно упрощена. Трупы исчезают сами; ИИ врагов на уровне ботов из Скайрима; технику (танк) можно отвлечь, бросив камень в сторону и т.д. После Aliens: Dark Descent геймплей деревянный, концептуально как игра из 2007 года;Отдельного упоминания достоин генерал Морозов: нечто среднее между комиссаром из Вахи и Борисом Бритвой;Мир вокруг поезда очень скуден на события: во время прохождения вы будете фармить ресурсы в нескольких видах локаций одними и теми же легионерами (которые имеют для этого нужные перки)Явный дисбаланс классов: всегда выгоднее взять лишнего снайпера, чем бестолкового медика.Про изнасилование исторической науки и элементарной логики кратко уже писал выше: испанский стыд .
23 марта 2024

+2
Entropy: Zero 2
Обзор написан 24 августа 2022(Спойлеры)

 Стоит Начать с того что, сама по себе игра не убогая, не плохая, просто средняя и увы она хуже 1 части. В 2 части есть интересные моменты есть уровни интересные но минусов больше увы.

Стоит начать с Сюжета И персонажей

-С самого начала нам решили разработчики рассказать БЭКграунд Плохого Копа, и он выполнен крайне плохо, просто держите мысль в голове, В ТОТАЛИТАРНОМ ДЕСПОТИЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДЯТ И КОНТРОЛИРУЮТ есть метрокоп с связями на верхушке (судя по диалогам в той главе) и его за это БУЛЛЯТ СВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, я не знаю где разработчик такое мог увидеть или аналог привести,если мы говорим о такой структуре как Альянс то мы все понимаем что связи в Альянсе крайне важны что бы просто выжить, никто бы ГГ не стал буллить за то что у него есть связи или он может ими воспользоваться, как раз таки наоборот, его бы либо просто не провоцировали или пытались подмазаться, народ даже в реальной жизни связи решают что уж там говорить про АЛЬЯНС.

- Идея с клоном интересная но исполнено странно, клон муд***, конкретно тупой му***, просто потому что он не может до конца игры ВНЯТНО сказать а Что он ОТ ТЕБЯ  ХОЧЕТ, он как типичный злодей, "ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ Я ЗНАЮ КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ПОШЛИ СТРЕЛЯТЬСЯ",это такая фальшь что у меня монитор потек жиром,в чем была проблема сделать не в конце выбор а в середине,типо вот мы с Уилсоном или без приходим к мосман, берем ее в захват и тут наш клон такой,СЛЫШ ОРИГИНАЛ тут есть корабль который нужен альянсу мы можем получить Все что хотим если захватим корабль и ты убьешь мосман и сможешь вернуть дочку. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОНФЛИКТ 2 идей, верность или риск но получить все что хочешь а то что происходит в конце извините меня но ФАЛЬШ, клон реально идиот. (И нет это не оправдывается тем что он ранен там или он искупался с синей жиже).
(Я знаю о аудиозаписях я их нашел почти все 1 где то просрал в 3 главе, но это еще не оправдывает дегенератство клона по факту в этих записях он себя оправдывает и свою тупость)

- Уилсон, Явно рудимент для этой игры, все очень просто, нарративно и геймплейно он нафиг не нужен игре. Поясняю: С точки зрения нарратива он влияет на выбор в конце (Кроме как концовки) вообще никак, он не раскрывает героя тк все вопросы о семье и проблемах героя сам же герой пресекает не давая Уилсону нормально поговорить об этом, Уилсон не меняет мировоззрение героя вообще никак, он как был му*ом так им и остался.
С точки зрения геймплея все еще смешнее,казалось бы вот база Апетчур сайнзе, вот турель с ИИ, как бы было круто если бы Уилсона можно было модифицировать к примеру в боевую турель или турель с гранатами или припасами которая на практике помогает тебе, ДА УИЛСОН может открывать двери с тайниками и припасами, но вся проблема в том что 90% таких дверей находятся либо в конце уровня когда тебе эти припасы уже в принципе то и не нужны, либо они спрятаны и приходится во время динамичного экшена брать этого муда* в руки и бегать по локации как муда**.

-Сам главный герой с событий 1 части никак не поменялся, он не стал жестче он не стал мягче он тот же плохой коп, это не хорошо и не плохо, но так как плохой коп верен альянсу по факту выбор в конце это тупость, всю игру события не меняли персонажа (выше писал про уилсона), они не меняли его мировоззрение не меняли никак в душе,а тут хуяк, чеб не сделать выбор, действительно….

ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН И МЕХАНИКИ
-Стоит вспомнить 1 часть, я в ней провел 12 часов пройдя 3 раза, 1 часть была быстрой, карала за ошибки, не давала расслабиться, тем самым делая каждую минуту в игре одновременно сложной но и интересной.

-Что в 2 части? Ну его растянули,приведу пример с 2 главы, мы падает на здание убиваем повстанцев казалось бы, бегом к нашим друзьям союзникам так как мы далеко от точки выброса, НЕТ БЛАТ  МЫ ПОСТАВИМ ПЕРЕД ТОБОЙ НАЭЛЕКТРИЗОВАННУЮ СЕТКУ и тебе придется прыгать по деревяшкам минут 5 чтобы не убиться, причем отключить электричество нельзя так что терпи,и так вся игра, она дает тебе момент экшена когда ты входишь в раш она резко ставит преграду минут на 5 и все,терпи,такое ощущение что левел дизайнер из 1 части ушел.

-Чрезвычайная линейность геймплея. Что бы вы меня правильно поняли, я приведу ситуацию из 2 главы, в офисах вы с отрядом или 1 смотря как получится, можете освободить союзника который находится в допросной,что бы это сделать надо взорвать стену, миной, почему миной? Да ху** его знает так разработчик захотел, у меня была такая ситуация в 2 прохождении я без мин, но у меня есть гранаты на автомат, есть гранаты, выстрел из Ар2 шариком,почему вот этим арсеналом я не могу пробить простую стенку не понятно, видимо надо было кичиться механикой перед игроками.(Причем я попрошу Я не отрицаю тех моментов когда игра удивляет, к примеру если ваш отряд убьют во время перестрелки, герой запросит арт удар по врагу и врагов скорей всего убьют)

-Механика Отряда прикольная на бумаге но на практике болванчики косые, это не касается повстанцев я на макс уровне сложности отлетал от 2 выстрелов с пистолет с фулл хп и армором, наши союзники мало того что косые так еще и тупые,они не умею сами занимать укрытия, они не могут сами отступать когда врагов больше, ты как мама должна за ручки их вести, нУ В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ 4 РЕЖИМА ДЛЯ Отряда.
1 Следуй за мной
2 Стоять тут
3 Держать эту Позицию/Занять Укрытия
4 Отступить
И все,но нет у нас 2 команды и те работают туда сюда когда как.
-А вы знали что повстанцев можно брать в плен? Я вот узнал под конец игры, и знайте что я сделал? Я пошел перепроходить ее ОПЯТЬ (про опять я позже поговорю не зря же 18 часов наиграл за 2 дня), и как оказалось, Механика рудимент, в реальности чтобы обезоружить врага нужно сделать 3 вещи, ударить его ногой 2 раза, 2 раза попасть по оружию и кинуть гранату так что бы не убить врага, казалось бы, теперь мы можем связать ему руки к примеру ? НЕТ НЕ МОЖЕМ, мы можем просто положить их лицом вниз и клянчить БОЕЗАПАС (про него и его важность уже говорил выше), ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ УЙТИ ОТ ВРАГА И НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, он либо возьмет с пола оружие либо у него это оружие материализуется в руках и он начнет по вам стрелять, механика явно добавлена в последние месяцы разработки.
- Я проклинаю каждого кто делал уровни в 3 главе, ребята, вы либо уже на х*** садитесь либо не морочьте голову и вилку выбирайте, я играл без патчей,гоном тупит дико,он застревает там где он должен жрать трупы на кнопке чтобы тебя поднять вверх, половина задач можно было пройти по другому но увы у нас тут игра как бы она решает куда и что ты будешь делать. (Короче вся 3 глава крайне слабая ее спасает Уилсон за счет редких диалогов).

ПРО ОПЯТЬ ПРОХОЖУ ИГРУ в 4 РАЗ ЗАНОВО.
-Для всех кто не знал, в игре есть баги, и временами они конкретно меня заставляли перепроходить уровень заново, НО НЕ В БАГАХ ПРОБЛЕМА, проблема в том что я просто включил однажды чит через консоль чтобы пройти через дверь которая по сюжету должна открыть но не открылась,так вот, как только вы включайте читы на своем сохранении любом, ВАШИМ ОЧИВКАМ ПИ***А 80% из них вы не сможете открыть так как игра перестает их считывать. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИК ТЫ МНЕ 2 ПРОХОЖДЕНИЯ УГРОБИЛ ЭТИМ. (У МЕНЯ 3 РАЗА ТЕРЯЛСЯ УИЛСОН С УРОВНЯ БЫЛ В РУКАХ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРОПАЛ ИДИ НА**** ИГРА).

Общая оценка: 5/10 Можно было лучше явно можно, видно что над игрой старались но такое ощущение что за 2-4 месяца из нее выдернули половину контента и напихали ненужного куда можно.  

Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру
Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру

22 марта 2024

+4
Total War: Rome II
Пациент умер и Воскрес

Total war rome 2,это показатель того как маркетологи всех обманули но разработчики зубами рвя на себе волосы и кожу спасли игру.
Давайте я просто напомню в 2013 году игра которая вышла и которая сейчас это 2 разные вещи,тогда в 2013 это был мусор, мало того что было много багов и плохой оптимизации (Игра ставила раком любой пк),так еще и продавали ГРЕКОВ как длс,я уже молу про дизбаланс, кривой сетевой код, ну и просто отсутствия больше половины механик, а старички то помнят тот мем,расширился и гражданская война с 20 стеками лучших войск у сеппаратистов,когда у тебя хорошо если 5 стеков)

Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.
Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.

И вот после стольких лет,после стольких патчей, после стольких длс, перед нами прекрасный образцовый пример игры Тотал вар, да она казуальные АТТИЛЫ,но и игра немного не про ВСЕ УМРУТ ОТ ГОЛОДА и тд,это прекрасная античная атмосфера это все еще прекрасная детализация войск это все еще Тотал вар. 

Отличная на момент 2024 года графикаХорошая музыкаРазнообразие стран и их особенностиОтносительно неплохая Дипломатия Хорошая ОптимизацияЭто действительно варгейм, вы можете поставить себе любые условия и можете выиграть на любой сложности игра в этом плане супер гибкаяАтмосфера Античности передана лучше чем рим 1Убитый старт игры.Слабоватый баланс юнитов,мечники имбуют с пращниками.
22 марта 2024

+4
Elden Ring
По полям, по полям...

Гений на Миядзаке решил сорвать куш, превратив дарк соус в типовую моднявую AAAAA-игру с открытым миром, приглашенной знаменитостью и крафтом. Сделали бы четвёртый дарк в коридоре, я бы съел, а так нате>

Минусы:

Кривая камера перекочевала из других соусов

Кривые текстурки, из-за которых разбиться тут, не попав на очередную ветку, как нефиг делать

Кривые хитбоксы

Претенциозный шизо-сюжет 

Сайд-квесты туда же (какой логики они придерживаются знает только Всевышний)

Невидимые стеееныы

Оптимизон

Ужасная раскладка на гейпаде (одновременно прожимать бег и прыжок удобно только если у тебя 6 пальцев, а искать нужный каст в пылу сражения ещё то удовольствие)

До сих пор не добавили фичу с сэйвом "душ" перед внезапными боссами (потом бегаешь по арене и ищешь упавшие души, вместо самой битвы с боссом (если тебя ДО этого не убьют))

Искусственная растянуто-затянутось (здравствуй, лишняя сотня часов в помойке):

Бесконечная копипаста предыдущих игр в/во: локациях, сюжете, врагах и даже звуках(!)

Около 200 боссов, половина из которых повторяются (иногда по 3-4 раза или в виде рескина) и большая часть из которых не представляет никакого интереса (духота с двумя-тремя атаками и взрывной шотящей "ультой" прямиком из секиры)

Открытый мир - гигантские пустые поляны с 5-6 точками интереса, кучей мусора для инвентаря и повторяющимися данжами

Минусо-плюсы (более убъективно):

Спасибо за коня Будулая

Большой выбор оружия/заклинаний/способностей, но который убивается небольшой горсткой "мета-пушек"

Ни к селу ни к городу добавленный элемент крафта, но мб кому-то он разнообразит игру

Насчёт лора для меня спорно: может быть он жёстко раскрывает сюжет, но к сотому часу беготни по однообразным данжам и прыжкам по полянам у меня нет никаких сил и энтузиазма читать описания пары тысяч предметов, захламляющих инвентарь

Персональный минус и для многих, уверен, личная боль: снова душняцкие болота

Плюсы:

Арт-дизайн

Ощущение прогрессии, совмещенное с рпг-составляющей

Целостность игрового мира

Ключевые сюжетные локации, которые ненадолго возвращают в старые добрые

Миядзаки, БИГ НТ, брат, но это худшая твоя игра.

22 марта 2024

0
Life Gallery

Маленькая сюрреалистичная головоломка, которая парой пытается тебе напугать. Игра проходится за минут 20-30, весь геймплей в игре это просто правильное кликанье по экрану, в ней нет своей какой либо прямо фишки. Так что просто проходняк. Но за свои 2 бакса не стоит и ожидать больше. 

Скучный геймплей
22 марта 2024

0
Beneath Oresa
В морды бить, в щи втащить

Достаточно прикольный карточный рогалик с 3d анимациями в бою. В отличии от многого такое тут РЕАЛЬНО бьют, а не делают визуальные эффекты. Этим и подкупает.

По щам говноеду!
По щам говноеду!

Но к сожалению баланс тут такой себе. Смог пройти до конца ток за 1ого гера, у которого механика - чем больше карт атаки разыгрываешь, включая халявные со стоимостью 0, тем больше атаки.

ОП чар спускается в замес
ОП чар спускается в замес

  Остальные геры - какая то духота в механиках. Например, не прикольно играть через парирование за местного Геральта. Контраст очевиден. То всех месишь, а то нет, копишь. Ну и маловато контента.

Играл на деке в метро.  

Благодаря динамичной боёвке игра ощущается по другомуУспешно траил ток 1 персом
22 марта 2024

+2
Marvel's Avengers

Вступление очень затянутое, но когда появляются основные герои, становится интересно.
Версия для пк: но игра пака еще очень забагованая, бывает вообще не загружается, из-за этого дропнул.

🎮 Поддерживает геймпадсырая
22 марта 2024

+8
Prince of Persia (2008)
Просто ностальгия

Оценка не является объективной, тк в нее вложены воспоминания, эмоции, чувство ностальгии, когда мы все были меньше и беззаботнее....

красивый мир и стилистика, просто красивая восточная сказкапрекрасные анимацииглавные персонажи и химия между нимисюжет и лор мирапаркуроткрытость мира - куда хочу, туда бегуинтересное решение с финальным боссомнеоднозначная "концовка"собирательство как часть кор геймплеяповторяющиеся боссыоднообразие и бэктрекингбоевая система, сделанная на уникальность противников, из чего следует их минимальность, до 10 типов врагов за игру(5 из которых боссы)жадность юбиков, привет эпилог онли на пс(эпилог филлерный)мы никогда не узнаем чем закончилась эта история, тк юбики любят мани, а много мани игра не принеслаигра не пройдет проверку временем, этот отзыв, это все, было сделано только из-за ностальгии
22 марта 2024

+1
Hot Lava
Выше ноги от земли

Изобретательный и креативный (не то, что я со своими синонимами) паркур-экшен.

Для игры с видом от первого лица очень сложно сделать платформинг честным. Hot Lava справилась с этим, на мой взгляд, на твёрдую пятёрку.
Обучение основам происходит плавно, сложность возрастает линейно.
К середине игры выбивание всех звезд на каждой карте становится настоящим вызовом.
Атмосфера погружает в детство не только нарративом, но и подходом к созданию уровней. При должной сноровке можно запросто миновать огромный участок пути, как с помощью новых усвоенных приёмов, так и с помощью особенностей геометрии трасс. Процесс нахождения этих "срезок" вызывает ностальгические эмоции. Игра вознаграждает за попытки мыслить нестандартно.
Пользовательским уровнях также большая похвала!

В итоге я готов рекомендовать Hot Lava всем любителям качественных игр, а также поклонникам Mirror's Edge, адекватного вызова и поп-культуры конца XX века  

Разнообразие трассЧестный платформинг"Игрушечный" сеттингСоревновательный кооперативМалое количество режимов
22 марта 2024

+2
Enderal: Forgotten Stories
Интригующее начало НО

Решил заценить этот мод тк все его очень сильно хвалили.
Первый час было очень интересно играть и следить за сюжетом, но потом нас выкидывает в огромный открытый мир с кучей жирных врагов которых нужно ооочень долго ковырять. По итогу ещё спустя час-два блуждания по этому миру я задушился и дропнул.
По-моему мнению разработчикам мода нужно было сделать лучше линейную игру, чем пытаться в опен ворлд (ну или не делать если настолько растянутым), так и интерес можно было поддерживать стабильно и сбалансировать прохождение.

Красивые локацииИнтересная завязка сюжета + лорМузыкаПрокачкаКвесты + персонажиОткрытый мир, не ну серьёзно был бы он хотя бы в два раза меньше с той же наполненностью было намного лучшеВнутриигровые ролики орут на полную громкость, чуть не оглохСлишком жирные противники, для победы приходится абузить тупой ИИ
22 марта 2024

+4
Aliens: Fireteam Elite
Глупая и Несуразная попытка в Left 4 Dead 2

Я не люблю эту игру и никогда не любил, я ее с момента выхода не понимал и не буду, кооп здесь посредственный,графика уровня пс3,атмсоферы чужих нету даже тех самых чужих от Кэмерона, персонажей нет, сюжет посредственный, попытка в мини боссов чужих провальная они слишком слабые и не интересные по концепции, уровни кишка кишкой где из 1 точки на вас лезут чужие,отдачи у оружия либо нету либо очень слабая,расчлененка тоже слабая.
Вообщем чуть лучше ACM но даже не соперник посредственной AVP 2010.

КоопНу персонажи не всегда бесят...Андроиды к примеру ничо такие..Неплохие анимацииВ целом иногда даже есть постановка и периодически игра пытается в ЭпикГлупый сюжет, прям по канонам трешака, а энциклопедия слизана с отмененного сценария 3 части чужогоОчень слабый импакт от стрельбы,словно ты не смартаган держишь а пулялку шариками.Тупой ии,ну кто бы сомневался Странный дизайн уровней, по сути кишка но с постоянными остановками для мини сюжета или поговорить, при том что на вас вываливают кучу чужих в этот моментОчень очень убогие мини боссы, попытка что то из разряда Лэфтача провальная.Онлайн мертв игра мертва все о ней забыли аншлака не случилось
22 марта 2024
1 2 ... 582 583 584 585 586 ... 1079 1080
из 1 080 страниц