Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Demon's Souls (2020)
Первый блин комом

Для начала обозначу кто пишет данный отзыв, для понимания, новичок ли я серии, или ветеран. Я считаю себя любителем данной серии, но это всё субъективно, поэтому решайте сами. Мною пройдены:

Dark Souls 2 - пару раз разными билдами с DLC

Dark Souls 3 - пару раз разными билдами с DLC

Bloodborne - NG+ включительно с DLC

Sekiro

Elden Ring - один раз, но по ходу игры билды менял раз 10, потому что игра очень даже позволяет это делать

(считаю важным уточнить, что за магов не играл и не проходил ни одну игру. Просто не моё)

И вот я добрался таки до Demons Souls.

Да, я пришёл к этой игре, которая на самом деле довольно старая, после относительно свежих и проработанных игр серии, где уже проведены многие работы над ошибками

Но ожидания были, таковыми, что Миядзаки и здесь показал себя гением, и я получу такое же огромное удовольствие и трясущиеся руки от убийства сложных боссов. Но нет. И да, это всё ещё соулс, тот же самый по своей сути, что и более свежие тайтлы. Но вообще не тот же самый.

Здесь сырое, скомканное, абсолютно всё. Система прокачки оружия, баланс врагов, брони, оружия, наград. Абсолютно всё перечисленное показалось по итогу прохождения каким-то рандомным. Вот в мире 1-3 тебя убивает с 2 ударов какой-то красноглазый рыцарь, а теперь ты в мире 3-3, где ходят какие-то невероятно омерзительные твари из преисподней, но которые при этом сносили 10-15% хп с одного удара моему ловкачу в кожаном стартовом сете.

Система прокачки оружия устроена таким образом, что если вы хотите прокачать какое-то оружие под свои статы, то на это нужно выбивать отдельный вид камней. Который, в свою очередь, выпадает с определённых врагов, в определённом мире. Так вот если вы решили прокачать за одно прохождение какое то любимое оружие, то либо у вас это не получится сделать чисто физически, либо вы будете гриндить одну и ту же локацию до посинения, если у вас не прокачена удача. И это огорчило

К слову про удачу, этот момент наоборот очень понравился. Здесь эта характеристика не является рудиментом, а это вполне себе рабочий инструмент, который облегчает немного жизнь. Правда другой разговор, что и без особой прокачки удачи (у меня была на 20) у меня не было проблем ни с хилками, ни с расходниками (больше скажу, по итогу прохождения у меня сундук был забит примерно сотней разных около топовых хилок, и расходниками, которые просто ну некуда было использовать)

Про врагов. В том же ДС3, в большинстве случаев, можно по внешнему виду противника понять, стоит ли мне его опасаться, или это рядовой болванчик, который сейчас отлетит с 1-2-3 ударов. В Demons Souls это правило вообще не работает. Здесь можно застрять в моменте где на тебя агрятся сразу два обычных скелета, которые просто микростанят тебя каждым ударом, а бьют они тебя просто постоянно. А большинство боссов, которые выглядят достаточно грозно, отлетают с первой попытки без каких либо проблем, а частенько с использованием всего 1-2 хилок

Оружие. Про прокачку я уже задел выше. В целом только подчеркну, что оружие здесь имеет довольно слабое значение, как и броня. Сейчас поясню. Пройдя первый и второй миры, у меня в руках был палаш +10, без заточки на статы. И с этим оружием я прошёл по сути всю игру, т.к. надел его, ещё будучи в мире 1-2. И так получилось лишь потому, что ничего лучше я так и не нашёл. Всё что сильнее - качается несколько лет. Всё что слабее - а зачем мне с таким заморачиваться? Оружие за души боссов, либо совсем никакое не качается вообще, либо буквально 1-2 экземпляра подлежат прокачке, статистику не собирал.

И тут плавно переходим в награды. Все души боссов шли тупо в распыл(здесь я рассчитываю что вам это скажёт всё об их пользе). По ощущениям, награды за врагов распределены по методу "пальцем в небо". За вот этого рыцаря, который тебя убивает с 2х ударов, и которому тебе надо нанести 10(а он ещё и похилиться может) мы тебе дадим 500 душ. И вот за эту горгулью, которая убивается с 2х ударов и ничего тебе по сути сделать не может мы тебе тоже дадим 500 душ. А вот за этих болванчиков в мире 3-1 мы тебе дадим по 4 души

Я и так тут почти на обзор текста написал, поэтому вот так резко решаю закончить.

Итог: Это всё ещё соулс, он всё ещё играбелен и, скорее всего, принесёт вам удовольствие если вы любитель игр серии. Но будьте готовы к тому, что эта игра принесёт вам не малое количество неприятных или просто неожиданных сюрпризов

ГрафикаСоулсК чему ни притронься в этой игре, всё какое-то недоработанное, не продуманное, сырое и из-за этого даже немного издевательское
23 января 2024

+4
Enderal: Forgotten Stories
Самая лучшая РПГ

Самая лучшая РПГ

Самая интересная и обзорная игра из все во чо я играл. впечатления после прохождения держутся не один день. сюжет настолько интересный, что переживаешь почти за каждое слое действиеих посто нет
23 января 2024

+1
Ori and the Will of the Wisps
Отличное продолжение, но есть нюанс

В плане геймплея это шаг вперед по всем фронтам. Управляется Ори намного приятнее и удобнее, чем в первой части, подвижность персонажа практически на уровне Metroid Dread, который лично для меня является идеалом в плане мувмента в Метроидваниях, Драться стало приятнее из-за появления большего количества приемов, чем просто стрельба шариком.

История также на уровне, заданном оригиналом: Простая, трогательная, интересная (в конце слезы сами появляются на глазах).

Но есть нюанс. Начиная с третьего акта, и появления песчаного биома, игра начинает планомерное удушение тем самым геймплеем. Сам Платформинг становится настолько непрощающим ошибки, что аж стул сгорает; Последнее подземелье с уничтожением Сердец в ту же степь (этих сердец еще и очень много, прям большое количество времени уходит), и апогеем становится финальный босс - Крик. Он клевый, но до последней фазы, где прям начинается какое-то безумие. Честно говоря, на эмоциях во время последней фазы, хотелось прям материться на игру благим матом, потому что это прям перебор.

Но по итогу, от игры все равно остаются в остальном положительные эмоции, но на мой взгляд, последний акт можно было бы и не делать прям настолько зубодробительным.

геймплейбоевая системаистория, пробивающая на эмоциидушный третий актдушное последнее подземельеПоследняя фаза финального босса это форменное безумиеДа и в целом, битвы с Боссами вышли немного удушающими
23 января 2024

+13
Super Mario Odyssey
Моя любимая шляпа

Что ж, после этой игры я твёрдо убеждён, что в Nintendo работают настоящие гении — люди, которые умеют делать увлекательные игры на века. Графика когда-то может устареть, сюжет однажды может стать не актуальным, но качественный геймплей не устареет никогда.

Super Mario Odyssey — это лучшее приключение, которое можно было придумать. Здесь изумительна абсолютно каждая деталь. Количество геймплея на квадратный метр просто зашкаливает. В больших запутанных мирах можно сунуться в любой уголок и обязательно найти что-то интересное! Базовый платформинг — это лишь 5% от того, чем здесь предстоит заниматься.

Ваш Марио не Dark Souls?
Ваш Марио не Dark Souls?

Почти сотня существ, которых можно «зашляпить», и каждое со своими уникальными способностями. Огромное количество звёзд лун, спрятанных тут и там, искать которые одно удовольствие. Иногда можно найти и целый кусок уровня — привет, Тёмный лес!

Ваш Марио не Sekiro?
Ваш Марио не Sekiro?

Особенно могу выделить гениальность забегов физкульт-туристов. Сначала ты думаешь, что обогнать четырёх черепашек не так сложно, регулярно применяя рывок. Но затем появляется новый золотой бегун, который демонстрирует такие приёмы, которые вводят в ступор. Кажется, что тебе такое не по зубам. Но стоит немного понаблюдать, потренироваться и вот - ты изучил новый приём, чтобы вскарабкиваться на стены повыше. Следующий забег — и ты освоил невероятно длинные прыжки, о возможности которых раньше и подумать не смел. И какой же кайф в итоге прибежать к финишу первым!

Последняя луна!
Последняя луна!

Единственные челленджи, которые я не прошёл — это скакалка и волейбол на 100 прыжков/очков. Всё остальное осилил с невероятным восторгом! И не удивительно. Игра делалась с неимоверной любовью, которая ощущается даже на Темнейшей стороне Луны!

Люди жалуются, что игры Nintendo дороговатые - но такие игры, как Super Mario Odyssey отбиваются на все 999%!

Неисчислимая масса контентаОгромное количество челленджейСотни пасхалок и отсылокПрикольная даже историяТемнейшая сторона ЛуныУникальные миры со своим лором и даже традициямиОчень много весельяКрасота куда ни глянь!Прыжки на скакалке и волейбол
23 января 2024

+3
Apotheon
Абсолютно случайно наткнулся на эту игру в списке любимых инди каких-то людей. Согласитесь, этот визуальный стиль пленяет взгляды. Да и трейлер показывает интересную боёвку.

А боёвка оказалась ещё интереснее, чем я думал! У нас тут огромное количество ближнего и дальнего оружия. Есть обычное, а есть легендарное со своими особенностями. Мне больше всего понравился клинок с похищением здоровья и солнечный щит, который хорошо светит в темноте. А ещё важная особенность заключается в том, что каждое оружие ломается. Вы не сможете всю игру бегать с одним копьём. Игра будет делать всё возможное, чтобы вы опробовали каждый вид оружия. Также тут много зелий для временно улучшения нашего персонажа. Ещё можно бросаться бомбами, призывать на помощь мертвецов... Вечности не хватит, чтобы всё перечислить. Также меня поразило поведение противников. По сути, они наша точная копия по возможностям. Они умеют блокировать удары и выстрелы щитом, перекатываются, прыгают, стараются отходить от наших ударов. Будто каждая битва происходит с живым игроком, который не просто идёт на нас вперёд, а планирует атаку! Единственный недостаток боёвки заключается в том, что если мы с врагом находимся максимально рядом, то удары могут проходить мимо, но это не критично. Боссов много и они все разные. У каждого свои условия для победы. А кто-то в итоге сдастся без боя. Артемида, например, превращает нас в оленя и заставляет бегать к определённым точкам, а сама будет охотиться на нас. Если пробежим мимо всех точек, то она превращается в оленя и выполняет те же условия, что и мы. А мы тем временем должны бегать за ней и наносить урон. Чем дальше я проходил эту игру, тем сильнее удивлялся, давно такого не испытывал! Один из боссов здесь Химера, а на подходе к ней лежит большой камень. Я побоялся, что наверное босс будет грозный, ведь это сама Химера. Ну и прихожу я к ней, она на меня кричит и всё такое. А я бросаю в её три рыла камень и сношу 20-30% здоровья. НУ ДАВАЙ, ХИМЕРА, ИДИ СЮДА, ПОБОЛТАЕМ! Ещё тут боссом будет Циклоп. Ну я и закидал его глаз копьями и стрелами!

Я обожаю греческую мифологию. Признаться честно, я её вообще не знаю, но мне безумно нравится наблюдать за этим! При прохождении часто ловил настроения моего любимого Titan Quest. Как обычно, Боги отвернулись от людей, Зевс решил истребить всё человечество. Но тут на сцену приходит молчаливый Никандреос. Он становится единственной надеждой и отправляется на Олимп, чтобы сразить Богов, получить их силу и остановить Зевса. Ну офигенно же звучит, разве нет? Концовка вообще прекрасная. Может теперь я серьёзно возьмусь за изучение греческой мифологии и будут знать больше, чем просто имена Богов. Вроде и Hades прошёл, и Titan Quest десятки раз, а всё равно в голове ничего не отложилось.

Ну как можно не полюбить этот визуальный стиль? Роспись на керамике, сочные цвета, красивая анимация. Я впервые вижу такой стиль в играх в принципе. Просто невероятно красиво, а палец сам тянется к кнопке скриншота.

Какое же эпическое приключение без эпичной музыки? Это здесь есть, особенно шикарно звучит под конец игры. Даже добавить себе в плейлист захотелось некоторые композиции.

Мир здесь реально живой. В спокойных локациях бурлит жизнь, много людей, которые занимаются разными делами, даже собаки гуляют! Можно зайти в абсолютно обычный дом и увидеть там спящего человека. Если будете шуметь, то он в ужасе убежит! Также в мирных локациях нельзя нарушать закон. Ударили по коробкам? Платите штраф или понесите наказание! Мелких деталей тут очень много. Вы не забыли, что это всё ещё инди-игра? Да-да, всего-лишь игра от крохотного коллектива талантливых людей! Пожалуй, у этой игры одни из самых коротких титров, которые даже двух минут не идут! Низкий поклон всем людям, которые участвовали в создании такого шедевра. Игра не только выглядит изумительно, так ещё и играется на одном дыхании!

визуальный стилькрутая боёвка с неглупыми противникамиэпическая музыкаразнообразные боссыДревняя Греция и её мифологияживое окружениеинди-бриллиант
23 января 2024



+2
Dredge
Гриндабль

Небольшая медитативная индюшка, пробегается за два вечера. Ничего революционного, убивалка времени. Развитие механик не происходит, просто кораблик становится больше и ходит быстрее.

приятная графикабесмысленнаяоднообразная
23 января 2024

+6
Cyberpunk 2077
как же похорошел найт-сити при патчах

Первый раз Киберпанк я прошёл, примерно когда вышел патч 1.3. Тогда игра была в своём переходном состоянии между 1.0 и 2.0. И игра мне и тогда зашла. Да, игра за нетраннера это имба в чистом виде, да, множество обещанных вещей не реализовано, но мне было достаточно того, что игра запустилась.

Так вот, решил я недавно игру перепройти... и не пожалел. 

Сюжет. Для меня, одна из лучших вещей в игре.Саундтрек тоже тащит. Я вообще не фанат саундтреков из игр, но музыка из этой игры вызывает во мне неповторимые ощущенияГеймплей. Систему классов упорядочили и в целом, стало играться намного лучше. Добавили новые перки, а ненужные убрали, из-за чего геймплей стал сложнее и интереснееДругие элементы погружения, по типу романса, метро и т.п.Фичи, добавленные с патчами. Обновлённые перки, механики и т.д.Доп. активности. Некоторые квесты реально годные, но некоторые...Босс-файт со Смэшером. Вы представляете как полумёртвый Ви побеждает просто машину для убийств? Вот и я не представляю.
22 января 2024

+2
Bayonetta 3
Больше безумия, но меньше сексуальности

Еще больше оказуалили геймплей, но в некоторых боях выкрутили всё таки сложность до уровня первой части. Вторая часть была легче в плане боёвок. Сделали большую реиграбельность, надобавляли огромную кучу контента. Стало меньше сексуальности и больше безумия. Играть - так же кайфово, расширенные локации наполнены всякими ништячками пошли явно на пользу игре. Ну и как то тезисно

Что понравилось:

- РУССКИЙ ЯЗЫК. Как мана небесная спустился только в третьей части. ?

- Девил тригер. Дико зашла трансформация героини в режим дьяволицы (этакий девил тригер) при определённых мувсетах. Жалко что возможность ходить за такого персонажа возможна только в режиме бега. Некоторые комбинации байки и демонов просто потрясные ?

- Открытый мир. Очень рад что они дали возможность самостоятельно изучать мир в котором мы находимся. Такого мне подавай есчо☺️

- Музыка. Наверное только сейчас мне действительно понравилась музыка в игре, она как то западает и её приятно слушать. Она хотя бы стала уникальной. Добро?

- Сюжет. Определённо стал лучше второй части. Персонажи раскрываются гораздо больше чем раньше. За ними теперь хотя бы интересно следить ?

- Безумие и кол-во контента. У меня ощущение, что к Team little angel пришли и сказали "Вот бабос, сделайте уже нормально, без вот этих убогих заставок"?

- Наконец то сократили кол-во уровней где не слешер и ушли в сторону QTE. Уж лучше так, чем эта японская привычка пихать арканоид во все свои игры (и да, тут он есть, но тут он чтоли...не такой напряжный)?

- Катсцены. Наконец то все катсцены анимированы и нет этих убогих слайд-шоу. Аллилуйя!✨

Из минусов:

- Меньше сексуальности. Они реально застарили байонетту и даже сделали сделали ей морщинки на глаза. ? Я понимаю зачем они это сделали (типо пропустить молодое поколение вперёд), но я не хочу ??? мне нравится она(((( (ну и костюмчики байки мне некоторые не зашли). А Жанну? Зачем из неё попытались сделать хипарьку....?

- QTE с стиками геймпада. Я не знаю кто этот человек кто придумал что для QTE будет классно крутить стик котором ты бегаешь, но будь он проклят и пусть его Гомора в пучину ада заберёт. Я чуть стик на свиче не сломал ?

- Битва за монстров. Механика призыва конечно эффектная, но она дико мешает динамике геймплея, лучше бы дали возможность либо полноценно за них управлять, либо превращаться в девил тригер как это делает Виолла.?

- Виола. Я не хочу и не принимаю эту героиню как прямую продолжательницу Байонеты. Мне на замену сексуальной тётки которая знает что она сексуальна, подсовывают нелепую девочку подростка и говорят "это теперь тебе будет нравится". НЕТ! Эта калоежка мне не нравится, сами R34 ей рисуйте.?

- Главный злодей. Кто этот дядька? Зачем он напал? Почему он это всё заворотил? Ответов я не нашёл, может и нужно копаться где-то в записках или читать какие-то описания, но почему вы в основном сюжете это не раскрыли? бабло же было...?

- Система прокачки. Лично мне она вообще не зашла. Не удобно и не прикольно. Да, это заставляет тебя чувствовать прогрессию, но я и в прошлый раз её чувствовал....А здесь мне просто ограничивают мувсет. И да, так во всех слешерах, и во всех слешерах мне это не нравится. ?

НО

9.5/10 ?

Один из лучших слешеров что я играл. Если бы было больше времени и не было огромного вишлиста из желаемых игр в которые хочется поиграть, обязательно перепрошёл. Она яркая, она динамичная, она безумная, она интересная и да тут стало меньше сексуальности, и это огромный минус если разработчики пойдут по этой линии. Но...здесь всё так же заводят мотоциклы факами, ездят на поезде по великой китайской стене, отправляют в космос своими ударами злодеев, устраивают битвы кайдзю в центре города и еще много другого. Прибавляем к этому формат игры на диване/машине/толчке, лучший слешер на портативках.

Старушка Цереза ❤️

РУССКИЙ ЯЗЫКДевил тригерОткрытый мирМузыкаСюжетБезумие и кол-во контентаКатсценыМеньше сексуальностиQTE с стиками геймпадаБитва за монстровВиолаГлавный злодейСистема прокачки
22 января 2024

+1
Turok (2008)
Игра пройдена 22.01.2024

Легендарный турок.
Превосходный турок.
Уникальный турок.
И одна из лучших шутерныых классик на сегодняшний, да и будущий день.
Как бы эту игру не оценили, посчитав её экономически провальной, это более чем неправда, для своей серии эта игра по праву лучшая и правильно отточенная.
время мясных шутеров кончилось ? Вы серьезно ?
Из за того что тогдашнее время было скудным на подобные шутеры никак не топило в истории целый жанр.
Просто эти игры сегодня мало кто заметит.
Турок всегда был и остается в памяти и сердце как младший брат думгая.    

22 января 2024

+3
The Invincible
Враг моего врага

Во время игры мне приходила мысль, что на что то такое могло походить такое убожество как старфлд. Вот зачем делать игру про космос с кучей механик, когда в ней любой аспект сделан на отвали? Ну кроме самой конференции где нам заливали о том, какая старфилд будет игра 10летия ахах.

Норм видок
Норм видок

Сюжет тут в принципе угадывается сразу, если ты в курсе про то, кто такие некроны из вахи. Но в целом, как скажем и horizon сюжет либо не выдерживает когда его анализируют критически мыслящий человек, либо в самой игре было мало инфы. 
Картинка приятная, история небанальная, вызывает разные эмоции. Вроде планета и безжизненная, как все что есть в старфилде, но добавь сюда вменяемую историю и становится интересней.
Мне не хватило для кучи ещё какой глобальной временной петли. Хотя всё же есть тут такая утрированная - чувака инженера, который застрял в 1 дне.

Но глобально сюжет тут не такой сумбур из кучи всего, как в какой ни будь Sally Face, уж там чё тока не намешали. Хорошая визуальная новелла.

Короткая, красиваяМб кому зайдёт дизайн Вначале история медленно разгоняетсяГеймплей - это ходьба
22 января 2024

+10
Contra: Hard Corps
Contra: Hard Corps

Действие игры разворачивается в мире будущего. Крупный мегаполис атакован беспилотным роботом, и задача Hard Corps – элитного отряда, остановить атаку. История имеет несколько путей развития, поскольку мы можем выбирать куда отправится дальше в определенный момент игры, наш выбор влияет на то, на то какой этап игры увидим мы дальше. Хотя сюжет и не является главным в этом жанре, он все равно хорошо справляется с созданием мира, в котором происходят действие игры.

С точки зрения геймплея, игра представляет из себя 2D–шутер - такой же, как и любая другая игра серии Contra. Вы просто берете под контроль своего персонажа и бегаете и прыгаете по уровню, стреляя во все что движется и не движется во всех направлениях. Хоть игра и выполнена в 2D, многие уровни готовы разнообразить игру, например, езда на транспорте или смена камеры. И конечно же огромное количество боссов. Некоторые боссы могут показать немного сложными, ну спустя пару попыток вы будете понимать что нужно делать, и пройти их не будет проблемой. В целом, игра не самая простая. Однако со временем вы становитесь лучше и начинаете проходить все дальше и дальше.

Уникальность этой Contra, от других игры серии, в том что здесь есть выбор персонажей. Персонажи отличаются не только визуально. Главные отличия это размер модельки и типы оружия.

Что касается графики, игра выглядит феноменально и очень хорошо смотрится даже сейчас. Цвета яркие, игра играется плавно, а уровни имеют отличный дизайн. Спрайты довольно детализированы, а боссы выглядят просто невероятно. Музыка хороша и выполняет свою работу.

Подводу итог, Contra: Hard Corps - это потрясающий шутер с великолепной графикой и интересным уровнем сложности. Добавление нескольких игровых персонажей и возможность выбрать сюжетные линии делают игру только лучше.

22 января 2024

+1
OU
Артбук, ставший заложником геймплея.

Отложил игру еще до релиза из-за ее причудливого визуального стиля. Надеялся, что будет достойная альтернатива моему любимому Machinarium или хотя бы окажется простеньким, но приятным квестом. Как я ошибался...

Сюжет для любителей арт-хауса. Маленький мальчик попадает в мир грез и странных образов, в котором его находит опоссум с огненным хвостом. Вместе они должны прыгать в лужи, чтобы перемещать между локациями "сценами" и выбраться из этой фантасмагорической ловушки. Параллельно они будут встречать различных существ и решать головоломки. А в конце откроют "ужасную" тайну о природе этого мира.

Звучит вроде бы интересно. А теперь осознайте, что весь игровой процесс это мееееееедленная ходьба справа налево, однокнопочное кидание стикеров\взаимодействие с объектом и случайные пространственные диалоги о природе вещей и человеческом сознании. ВСЁ.

Все что надо делать это три часа идти от одной части экрана к другой. Прохождение одного уровня без пауз на светские беседы уходит от силы минута. Вы тошните около 20 локаций, чтобы в конце вам сказали: "А это не все", пройдись по ним еще раз. А как думаете, можно ли в этой игре идти в обратную сторону по уровням? Нет:D Вас просто бросает в начало пути и вам надо еще раз проделать этот восхитительный маршрут. А знаете сколько раз вас отбросит в начало под разными предлогами? ПЯТЬ. Чтобы в финале игры сказать: "Чтобы получить истинную концовку, пройдите игру еще два раза". Естественно, игра улетела в помойку.

Но чего у нее не отнять, так это уникальной картинки. Художникам - респект. Радует и звуковое сопровождение, не смотря на его простоту. Но это не умоляет чудовищно затянутого геймплея и претенциозного сюжета. Лучше посмотрите арты и не играйте в OU.

UPD от 28.01.24 - тактически переобулся. Игра не так плоха. Рассказываю в блоге как так вышло

Завораживающий рисунокПриятное звуковое сопровождение Угнетающий геймплейСкудность анимации
22 января 2024

+5
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Самое душное дополнение, которое могли придумать - это арены.

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я тогда, и сейчас, могу со смелостью заявить, что это дополнение - самое душное из всех дополнений к 1 части. А именно - просто арены. Пять волн и пять раундов. Ты трешься пятой точкой о пятую точку с другом, лишь бы убить этих ненасытных мобов, а какого-то удовольствия от этого ты не получаешь. Конечно, для тех кто любит проходить все по порядку (это я), оно было вторым после зомбей, которые мне понравились. Тут же... сплошное разочарование. Не рекомендую к прохождению, можно смело пропускать.  

пофанится с друзьямивсе остальное
22 января 2024

+3
TOKYO CHRONOS

99% времени игры ты просто нажимаешь одну кнопку, а под конец сюжета шлем мокрее, чем после Beat Saber.

Прекрасная история о том, что нельзя жить в депрессииНе понятно, зачем игре VRОптимизация под Quest крайне заметнаПлакать в VR всё ещё неудобно
22 января 2024

+1
Icewind Dale
Игра пройдена 21.01.2024

•••Очередное второе прохождение в этом  году, так как первое не вышло особо потому что  на тот момент попытки, я уже проходил Baldur s  Gate серию и не оценил масштабов  этой истории.
Первые пять глав игра шла отлично, потом на шестой главе пошли уже конкретно мои затупы с ключиками, если бы не гугл не прошел бы и вовсе за сегодня.
В остальном про игру нечего прям негативного и не сказать, хорошая приятная, в добавок я проходил ту самую классическую версию с апселями.Так что всё было аутентично, даже формат экрана 800х600     

22 января 2024


+1
Starfield
Это не скайрим в космосе

Знаете... У всех бывает в жизни, когда зашёл не в ту игру. Серьёзно. Я думал, что будет типичная игра беседки. С квестами там. С прикольно историей. Где это? Где это всё? Квесты теперь как в геншине. Скучные, и ты понимаешь весь смысл всего бубнежа с первой строчки, а дальше просто скипаешь. Геймплей... Тысячи и миллионы миллиардов планет существует в мире, и в мире старфилда... Где 99% это просто плоскость с камнями, а остольные 1% это просто телепорты. 

Это не города. Для меня это просто точки переноса. Ты просто приземляешся (используя быстрое перемещение) , берёшь задание, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), летишь на планету выполнять квест (используя быстрое перемещение), выполняешь его, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), перемещаешься на планету, где нужно сдать квест (используя чёрт возьми уже зае... быстрое перемещение), и сдаёшь квест. Круговорот быстрых перемещений в старфилд. Но справедливости ради, были и действительно интересные города с особым эстетикой, которая мне понравилась в этих городах. Но повторюсь. Для меня это не город. в городе всегда кипит жизнь, у нпс есть свой распорядок дня, жителям не на рать друг на друга (хотя последний ладно, жизненный).

Ещё просто хотел выделить странный Искусственный интеллект. Вот пративники в меня в упор попасть не могут, а вот уже с другого края карты пуля попадает мне в голову

Есть запоминающийся города, которые запоминаются своей эстетикой и структурой"душный" как говорится сюжетОтвратительная стимуляция жизни городаБагиСлабый ИИНеудобный интерфейс
22 января 2024

+3
Fallout 4
А теперь угадайте, сколько раз в тексте мелькает слово Fallout

Fallout 4 - это надгробие серии и живое напоминание о том, что мы живём в ужасном таймлайне, который сами и создали. Подумать только, у нас перед самым носом лежит пример того, как бы мог выглядеть современный Fallout, а именно - New Vegas.

Нет, конечно, Вегас совсем не идеален, но он был слеплен из убогих асетов третьей части, за чуть более, чем год, да ещё и на проклятом Gamebryo! И при этом он умудрился прилюдно обоссать колени своему старшему брату и доказать, что сделать Fallout трёхмерным экшеном, не теряя при этом идентичности серии физически возможно.

Можно сделать интересный и вариативный сюжет с множеством опций, можно сделать неоднозначные выборы и вменяемые озвученные диалоги и можно сделать ролевые элементы важным геймплейным фактором. Если бы только серия попала в руки хоть сколько-то понимающих людей.

Но Тодд видимо очень обиделся, что собранный на коленке спин-офф абсолютно затмил его четырёхлетний really good style труд, отчего даже надежда на нечто подобное в будущем была задушена им лично с добродушной и снисходительной улыбкой.

И вот вышла она - Fallout 4, являющая собой просто насмешку над серией, её идентичностью, её лором, её сеттингом и её геймплеем. Эта игра берёт какое-то странное представление о серии и выпячивает её элементы, как бы крича: "Смотрите! Я Fallout! Вот супермутанты! Вот Братство Стали! Вот Анклав! Вот Шуточки! Вот ретро-футуризм!"

И плевать, что все эти элементы смотрятся в контексте игры как седло на корове, ведь ни одна из этих вещей не была системообразующей для первых Fallout, и раньше они логично и стройно были вписаны в лор и контекст.

Однако я не могу сказать, что игра прям совсем плоха, очень даже наоборот. То-есть, если отбросить нытьё по поводу того, что это не Fallout и это не рпг, то перед нами окажется добротный шутер с затягивающим эксплорингом, неплохим крафтом и кучей контента, в котором приятно потерять себя на часок-другой по вечерам.

Bethesda в кои-то веки углубила свой фирменный геймплей, сделав в самом деле увлекательный опен-ворлд с вменяемой боевой системой и наконец-то нашла применение всему тому поднимабельному хламу, который она старательно раскидывает по своим играм уже не первый десяток лет, вроде ложек, тарелок и прочего декора. Теперь у вас тотально есть смысл собирать весь этот мусор и пылесосить локации - во имя довольно сложного и подробного крафта и строительства!

И наконец-то Bethesda смогла-таки сделать адекватную и интересную боёвку, в рамках которой использует почти весь свой арсенал механик, которые грамотно стакаются друг с другом.

Но для меня здесь есть проблема, не дающая мне полноценно окунуться в беззаботное веселье, которое эта игра предлагает. И заключается она в том, что в главном меню написано, черт побери, Fallout. И я не могу просто взять и игнорировать то, что это часть серии культовых, на минуточку, ролевых игр с богатейшим лором и уникальным стилем, обо что эта игра просто берёт и вытирает ноги.

Учитывая нынешний курс игр от Bethesda и один мультиплеерный инцидент, хоть сколько-то адекватного продолжения серии можно не ждать. А нужно ли? Сыграйте в любительские Fallout SonoraFallout of Nevada и Olympus 2207. Зацените ATOM RPG, буквально сотканную из любви к олдскульным частям серии. Или гляньте на фанатский ремейк Fallout Van Buren Fallout: Yesterday. Есть же в конце-концов серия Wasteland и великолепная Outer Worlds, да и оригинальную дилогию с Вегасом у нас, вроде, не забирают.

А над Bethesda и их потугами в ретро-футуристичные пост-ядерные ролевые игры всегда можно от души посмеяться, выбирая диалоговую опцию "сарказм".

Хорошая играОтвратительный Fallout
22 января 2024
1 2 ... 582 583 584 585 586 ... 1023 1024
из 1 024 страниц