Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Black Book
Даже без скидки для земляков очень достойная игра

Редко выходят от отечественных авторов что-то настолько качественное. Не советую пропускать.

Я из карточных игр играл только в Hearthstone, поэтому не скажу настолько Черная книга хорошая карточная игра. Но там можно собрать за игру несколько уникальных колод. Это, на мой взгляд, главное в карточных играх.

Помимо основной механики есть и второстепенные. В редких загадках и стелс миссиях ничего особенного, кроме немного кривого управления, но это мелочи. Главное открытие - диалоги. Точнее вопросы в них. Порой тебя спрашивают лор, который активно наваливают. Можно, конечно, ответы посмотреть в интернете, но гораздо интереснее самому отвечать. Да, иногда ошибаешься, но зато какой необычный опыт.

СеттингВопросы на знание лораМожно менять стратегииНет фильтра картСтелс кривоват, благо он только в одном месте
24 января 2024

+3
EarthBound
I believe in you

EarthBound (Mother 2) (японская ролевая игра (JRPG); SNES, Game Boy Advance, Wii U, SNES mini; Ape Inc, HAL Laboratory; Государство Япония) - одна из тех игр, которые поначалу не снискали популярность и были распространены лишь в узких кругах, и лишь спустя время получила признание (разумеется, я про ситуацию во всем мире за исключением Японии, в которой, насколько я знаю, данная серия весьма и весьма культовая среди местных фанатов РПГ). Заслуженное ли? Сразу скажу, как по мне - да, очень даже да. Игра не без недостатков, но чуть ли не все их можно списать на возраст игры и тот банальный факт, что тогда так игры делались, и что в те времена еще не было настолько установленных правил дизайна и устройства игры

За графику игру в свое время некоторые критики ругали - мол, она недостаточно инновационна, и она слишком "детская". Не знаю, чего они ожидали, да и в те времена я не жил, чтобы иметь возможность судить, но графика в игре просто отличнейшая для игры на SNES. Она яркая, напоминающая чуть ли не мультфильм, она отлично показывает те или иные локации, она не брезгует экспериментами. Чуть ли не каждая локация запоминается (ну, кроме всяких там пещер - данжей, они тут весьма однообразны в дизайне) - от спокойных городков до сюрреалистичного Мунсайда, от абсурдной деревни мистеров Сатурнов до финальных локаций. Противники выполнены тоже отлично - а решение сделать бэкграунды в боях не стандартным полем боя, а сюрреалистичными и яркими - пожалуй, одно из лучших, и которое хотелось бы видеть и в других РПГ. Единственное, к чему можно придраться - так это к тому, что игра начинает подлагивать и замедляться в те моменты, когда на экране слишком много персонажей, но с этим можно смириться

Саундтрек у EarthBound стал едва ли не более культовым, чем сама игра - за счет своей поехавшей атмосферы, которая тем не менее притягивает и передает ситуации и места чуть более, чем идеально. Его просто надо услышать, причем в синтезе с игрой

Сюжет тут достаточно простой. В одну ночь в маленьком городке Онетт происходит нечто весьма необычное - падает метеорит. Главный герой - мальчик по имени Несс (хотя, вы можете назвать его как хотите, но это - каноничное), который отправился посмотреть на диковинное событие. Однако, так как местная полиция перекрыла проход, он снова лег спать. Вот только стоит Нессу уснуть, тут же в дверь начинает настукивать соседский ребенок по имени Порки (да, в официальном переводе его зовут Поки, но по следующей игре серии можно понять, что каноничный вариант именно Порки) и просить помочь найти его брата, который как раз пробрался к метеориту. И в конце своего квеста наш герой сталкивается с не пчелой по имени Базз Базз, которая предсказывает, что наш герой - избранный, и ему предстоит остановить злую сущность по имени Гайгас вместе с его друзьями. Для этого надо отправиться в долгое путешествие по восьми точкам мира, которые дадут силу герою, а также музыку на его звуковой камень (а точнее - восемь кусков одной мелодии)

В целом - это практически весь сюжет. Несс проходит по разным точкам мира, находит друзей, и в конце отправляется на битву со злой сущностью. Однако, прелесть игры не в закрученном сюжете, а в самом приключении, в ощущении того, что ты находишь что - то новое и захватывающее, что - то необычное. Мы столкнемся с проблемами, которые можно решить порой самыми необычными методами. Только в этой игре можно помочь племени необычных зеленых существ со стеснительностью подарив им книгу по преодолению стеснительности, только в этой игре вам предстоит попасть на обратную сторону большого города, где вам нужно телепортируясь при помощи клонов в гавайках попасть в отель, где за вами будет следовать невидимый человек, которого нужно отвести к моряку, блокирующему путь к боссу. Только в этой игре не пчела может убить здоровенного железного робота. Только в этой игре обезьяна, обожающая жвачку, может надуть пузырь и таким образом призвать местный аналог Лохнесского Монстра, который на своей спине перевезет вас на другой остров. И, самое главное, игра не уходит в лютую душнину с этими загадками в стиле старых квестов, где надо перебирать все предметы на всех точках, с которыми можно взаимодействовать - игра зачастую явно дает понять, куда вам нужно идти. Достаточно лишь с нпц болтать, и даже это делать приятно и интересно за счет чувства юмора авторов

Геймплей, с одной стороны, имеет свои недостатки - игра может показаться медленной, с баллансом у нее порой есть проблемы, а подземелья неподготовленного человека могут немного задушнить. Но, с другой стороны, такое свойственно чуть ли не всем играм тех лет. EarthBound даже полегче чем нехилая часть игр тех лет будет (особенно японских). Сама она, как можно догадаться, состоит из решения загадок и продвижения по локациям и боев с врагами. Про первое я уже достаточно рассказал, но есть еще кое - что - это монетарная система и сохранения. Первая...сломана. Дело в том, что если в начале вам дают весьма нормальные суммы, то вот спустя определенное время доллары начнут сыпаться как из рога изобилия, из - за чего со временем смысл в этой системе пропадет, потому что покупать вы будете в основном новую снарягу да еду с штуками для воскрешения друзьяшек (и то до того, как двое из ваших магов - псиоников получат возможность воскрешать). Деньги надо снимать с банковского счета, на который вам деньги заносит отец (откуда он их берет - фиг знает, может монстров мародерит или на счетчик ставит). Если умереть с определенной суммой - после воскрешения с вами останется лишь часть суммы. Сами же сесси покупки очень долги и душны, потому что можно купить лишь по одному из объектов, после чего надо снова скипать диалоги и покупать снова одну штуку. Вторая - с одной стороны удобна. Сохраняетесь вы во время звонка с отцом, а телефоны расположены в городах в местах вроде аптек, тцшек и отелях. Но есть пара гнойников. Первый - то, что папаня считает своим долгом и сказать, сколько косарей он в этой раз за пару шлепнутых куч огненной гавнины он перевел, сколько еще очков опыта надо набрать героям до следующего уровня, и не хочет ли дорогой сыночек на боковую? Типо, кроме первого, остальное просто кажется бессмысленным. Если бы я хотел посмотреть, сколько очков друзьям нужны - я бы сам посмотрел, игра это позволяет. А если бы я хотел выйти - я бы сам вышел. Нельзя ли было последнее сделать периодическим, если уж вам так хотелось такое запихнуть? Это не кажется уютным, это просто надоедает. Но к этим проблемам со временем просто привыкаешь

Боевая система тут пошаговая, и более - менее классическая. Главный герой является хиллером - танком. То есть, в основном у вас он будет либо лечить команду, либо накладывать всякие негативные эффекты на врагов, которые либо их парализуют, либо усыпят, либо заставят плакать как орды ванилек над "Мятной сказкой" в свое время, из - за чего они будут мазать (и да, плакать тут может практически кто угодно, плевать, если вам кажется, что у робота, кучи блевотины, радостной пластинки или кракена без глаз нет слезных желез - они у них вполне могут найтись с долей удачи), ну или фигачить сильные физухи или сильную магию (которая, однако, ест много местной маны). Паула - девочка, которую нам предстоит спасти от культистов, поклоняющихся синему цвету - наоборот больше по атаке огнем, льдом или молнией. Однако, у нее мало хп, так что умирать она будет часто. Джефф, который уже вас будет спасать, в магию вообще не умеет. Но умеет в науку. К примеру, он может чинить всякие штуки, вроде генератора слизи, который может задержать врага, базуки, которая несколько раз может неплохо стрелять, и бутылочные ракеты, которые абсолютно имбалансны и порой за пару выстрелов способны вынести полноценного босса. Так что не советую недооценивать его просто из - за того, что он не умеет в магию. Кроме того, он еще и шпионить умеет, что позволяет узнать статы и слабости врагов, а также порой находить плюшки. Последний, кто появится в команде - принц Пуу - является чем - то вроде смеси Паулы и Несса. Единственный его недостаток - это то, что маны у него мало. Ну и урона он мало наносит, если не найти особого подходящего ему оружия (а вкусы у него особые)

Противники обычные в основном простые, основной вашей проблемой будет сохранение маны на все подземелье. Но под конец все же они будут давать звезды вам, так что лучше запоминать особенности каждой гадины и команд их (да, при объединении они порой меняют тактику, так что ее и вам надо). Боссы же порой все же могут дать по одному месту, особенно под конец. Из них особо стоит отметить финального, но это лютые спойлеры, да и чуть ли не все те, кто играл или хоть смотрел обзоры сказал про него - это один из лучших боссов в РПГ за счет того, как совмещается нарратив и геймплей

Также напоследок стоит отметить интересную систему очков здоровья. Дело в том, что они не сразу снимаются со счета, а начинают постепенно отсчитываться. И при должной снаровке, кол - ве очков и высокой скорости текста своих сопартийцев можно быстренько спасти даже от смерти. Ну или если просто победить босса или врага до того, как очки докапают - в таком случае сколько у вас было - столько и останется, а порой и вовсе могут одно очко начислить тому, у кого докапало до нуля, но кто еще не успел свалиться до победы

Так что это одна из лучших РПГ именно за счет своей креативности, своей атмосферы приключения, своего умения удивить даже тех, кто видал виды и во всякие там андертейлы и омори с лизой играл. А в конце ее реально ощущаешь то, что ты прошел огромный путь, полный друзей и врагов, полный самых необычных ситуаций и боев

24 января 2024

+13
The Case of the Golden Idol
The Case of the Golden Idol

В "Case of the Golden Idol" нам предстоит раскрыть загадочные убийства, связанные с статуэткой золотого идола. Загадки приставляют из себя сцену, которая происходит во время убийства или сразу после него. Сама сцена представляет короткий отрезок времени, с анимацией персонажей в пару кадров. Помимо названия, вам не дается вообще никаких объяснений о том, что здесь произошло и кто в это замешан, поэтому мы просто кликаем по всему что видим: тело, предметы, лежащие вокруг, людей которых мы видим, чтобы хоть как-то понять, что происходит.

После того как мы прожмем все интересующие нас объекты. Начинается следующая часть игры "Размышление" в которой нам нужно будет собрать все наши имеющиеся слова и мысли в правильно порядке чтобы наконец-то понять, что тут происходит.

Честно игра не вызвала у меня никаких эмоцией, головоломки которые она предлагает мне были не интересны, визуальный стиль мне был не приятен, и поэтому я бы не стал ее кому-то рекомендовать.

24 января 2024

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy

Лучшая бегалка по кишке. Выбор в диалогах на удивление частенько влияет на повествование, возможно даже больше, чем в играх, которые нам подавали под видом порхающих бабочек (привет life is strange и until dawn, но я все равно вас люблю), концовка конечно лишь одна, немного меняется только повествование, что на самом деле и есть большущий плюс для тех, кто любит перепроходить игры - можно просто жмякать на альтернативные варианты ответа :) 

Важно начинать эту игру с правильной ноги, ибо отзывы относительно диалогов разнятся - да действительно, команда Квилла (назовем ее так) не замолкает почти никогда, и в зависимости от вашего настроения это может или понравиться или начать раздражать. И интересно, что в такой игре иногда появляются ситуации, когда лучше выбрать "промолчать".

в один момент это даже может предостеречь вас от драки :)

Сюжет хороший. Лично мне он понравился даже больше, чем последние киношные Стражи, примерно на уровне первого фильма, если не выше (ну и за счёт большего хронометража тоже конечно). Рекомендую.

Геймплей простой, но интересный, считаю, что самое то для линейной бегалки на 15-20 часовСамый точный симулятор главредства КунгураЛицензированные песниРакета милыйМноговато багов даже спустя несколько лет после релиза, главный из них - очень часто прерываются диалоги. А 1 раз произошёл софтлок."Летучка" интересна первые раза 3, но слишком долгие разговоры во время нее начинают надоедатьНе все лицензионные песни можно услышать за одно прохождение :(
24 января 2024

+7
Prince of Persia: The Lost Crown
Вернул себе корону

Признаюсь, не являюсь большим фанатом серии. Играл во многие проекты, но прошёл лишь  Sands of Time. Также наслышан о каждой игре в серии. Однако считаю, что многие игры – хорошие представители своего времени. А вот жанр метроидвания мне очень заходил. И вышел новый Принц Персии в данном жанре. Чем она может удивить фаната жанра? А что может предложить поклоннику персидского героя? Сейчас и узнаем!

К истокам и новым свершениям

На дворе 1989 год. Свет увидела игра Prince of Persia, которая поражала своими “реалистичными” анимациями персонажей. Следом выходит  сиквел, где всё стало лучше вдвойне. А в 1999 выходит посредственный  триквел в полном 3D. Однако уже в 2003 году в свет вышел  перезапуск, поражающий акробатикой и механикой – Замедление времени. Получив оглушительные отзывы и продажи, Пески времени превратилась в трилогию.  Сиквел и  триквел ушли в сторону мрачности и мордобитию. А вот очередной  перезапуск 2008 года, наоборот, предлагал цветастые локации и чрезмерную лёгкость. Однако этой серии не суждено процветать и соперничать со своим детищем Assassins Creed. Да, выходили своеобразные спин-оффы и ремейки, даже есть  пошаговая стратегия и фильм. Но Принцу пришёл конец…. А нет!

Снова 2D-платформер, серьёзно?

Ответ: Да, снова. Вернувшись к истокам (а когда не возвращались?), создатели решили сделать не просто 2D-платформер, а полноценную метроидванию. Соглашусь, что до этого выходил Принц восьмого года, где тоже двигались в эту сторону. Вот только, тут же всё по канону.

И чем эта метроидвания отличается от других? Ну, кроме сеттинга?

Ответ: это шаурма, в которой отлично гармонируют идеи и механики из лучших представителей жанра. В  Hollow Knight была удачная система амулетов. добавим и сюда. Прошлые Принцы славились акробатикой. Унаследуем и это. В  God of War были эпичные сражения с Большим Мувсетом, и заигрывания с мифологией? -  не будут лишними.

Игровой процесс
Игровой процесс

Подожди, большой Мувсет в метроидвании? Что, это ещё и слэшер или даже файтинг?

Ответ: Да. Теперь можно выполнять разные комбо и быть мобильным в бою, потому что герой ловок и быстр. А после ещё и с другими способностями комбинировать можно, да и парировать никто не запрещает. Однако в игре ещё есть много параметров доступности и настройки сложности. Любишь хардкор - настрой и выкрути определённые показатели. Ты новичок и не особо хочешь трудностей - Настрой под себя всё. Вернулся в игру через года или n-ого количества времени. Настраиваемая карта с дополнительными визуальными обозначениями уже тут. Можешь выключить всё это. Все параметры в наличии.

А ещё и добивания!
А ещё и добивания!

Ясно. А в других играх серии были куча загадок? И тут тоже?

Ответ: Тут немало загадок на логику, ум или ловкость. Только не радует, что большинство их заточены именно на ловкость. Хотелось бы побольше оригинальных головоломок на ум, а не на ловкость пальцев.

В меру сложный платформинг в наличии.
В меру сложный платформинг в наличии.

Ваш Принц в другом замке

А что с сюжетом?

Ответ: Игра повествует о Саргоне - ловком бойце, который является одним из воинов - Бессмертные (элитные защитники Персии). Миссия Саргона - спасти юного Принца Персии от похитителей, которые унесли важную особу на проклятую гору - Каф. Теперь, главному герою придётся не только спасти юного наследника короны, но и открыть для себя сокрытую истину своего предназначения.

Стоп! Саргон спасает Принца? Принца Персии? Мы играем не за Принца? Разработчики явно ещё и  Зельдой вдохновлялись, раз такой нейминг.

Ответ: Не надо только отчаиваться. Тут полноценная история с катсценами и даже с бомбической постановкой, а не как у других представителей жанра. Где сюжета на один лист, наполненный статичными сценами, но огромным лором в записках. Да и тут такое навалом. Но когда видишь, что люди из Ubisoft, где ныне немало игр являются вторичными копиями друг друга, но тут они реально постарались сделать сюжет интересным и увлекательным, наполнив эпичными и драматическими моментами, сразу хочется похвалить их за эти вещи. Хоть и сама история неидеальна и весьма предсказуема.

Вот внешний вид главного героя
Вот внешний вид главного героя

Стильно, круто, молодёжно

Почему передо мной какое-то аниме? Где мой мрачный и реалистичный Принц?

Ответ: Ну, времена, поколения и тренды меняются, но я сравнил бы это с мультсериалом Аркейн, уж больно они схожи. Как и арт-дизайн, так и эффекты, тут гораздо больше аналогий с детищем Riot Games можно провести, но не буду. Графика хоть не блещет, однако вот сама стилизация на высоте. Локации красочные и живописные, огромный мир, который навеян арабскими сказками и мифами.

Ну красота же.
Ну красота же.

О, а что с музыкой? Есть гитарные запилы с арабскими мотивами?

Ответ: Есть и не такое. Вообще это шикарный саундтрек, где отлично передаётся и эпичные сражения, и драматические моменты, и драйвовые битвы с боссами, и расслабленные мелодии на месте. Не могу сказать, что каждый или какой-то трек запоминается, но он прекрасно ложится в сцену и заставить мурашек бежать по вашему телу.

Зыбучие пески

Вот хвалишь и хвалишь игру, а как же недостатки и недоработки?

Ответ: Тут такая же проблема, что и с многими играми последних лет, она ещё не отполирована до конца. У кого-то много багов, у некоторых мало или вообще нет. Надеюсь, что данную проблему уже решают. Кому-то не понравится сюжет, кому-то не зайдёт сам геймплей. Тут всё индивидуально. Однако это достойный продукт, который не очерняет серию и подарит неизгладимые впечатления. Не буду нарекать его лучшим в жанре, это решит уже время. Но для меня данная глава о Принце стала любимой.

Так серия продолжится или канет в лету?

Ответ: Кто знает? (риторич. вопрос). Ремейк ещё не спешит выходить. Хотелось бы и сиквел этого Принца или продолжение старого Принца (из Трилогии Песков), но так, как это было с God of War (2018). Возможно, когда-то мы сможем увидеть новые приключения храброго героя из удивительной страны песков, дивных сказок и отваги.

Итог: Прекрасный и достойный представитель, как и жанра метроидвании, так и серии, где игровой процесс захватит вас на десятки часов.

Захватывающий игровой процесс Удобное и отзывчивое управлениеВыглядит стильно и красочноЗанятный сюжет, хоть и предсказуемы, но с крутой постановкойСаундтрек, отлично передающий эпик, чилл, драйв и драмуЛовкий главный герой с большим мувсетом, что является неожиданным для игр этого жанраБерёт лучшее у предшественников и развивает собственные идеиНастраиваемая сложность и множество параметров для удовлетворения потребностей разных типов игроковБольшинство головоломок зависят больше от ловкости, нежели от умственных способностейНаличие баговНе всем зайдёт сюжет, геймплей или стиль игры
24 января 2024

+1
Gal Guardians: Demon Purge
Ни о чём, от фанатов для фанатов

Графически это бедно, если фоны и противники  ещё норм то на ГГ мне неприятно смотреть.

В глаза эти пиксели бросаются
В глаза эти пиксели бросаются

И геймплейно это крайне скудная вещь для метроидвании. Исследовать локи в этом метроиде блин, скучно. Небольшое тактическое разнообразие вносят смена героинь, но веселее от этого становится только боссах. А дорога до них уныла и скучна.

Битвы с боссамиВсё остальное
24 января 2024

0
Stray

Довольно неплохая игра, но довольно короткая. Лично мне не хватило головоломок, желательно побольше и посложнее.

24 января 2024

+8
Inscryption
А разговоров то было

В обзорах все такие: ой тут надо играть, нельзя спойлерить. А по факту ну ок. Проломы 4й стены. + забавная карточная игра. Но приятно. Не шибко сложная, дизайн прелестный. 

перемены в геймплейикарточная играесть доп режим с бесконечной игрой. 2 акт немного высадил
24 января 2024


0
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Длс Атомного Сердца Анигилайшон Инстинкт

Дополнение, видимо, идет отдельно от основной игры. Ну и всё-равно. Само Длс не представляет что-то интересное. Немного углубляет лор, геймплей и объясняет немного сюжет основной игры. Впрочем в течение прохождения длс вы столкнетесь: с бесящим гусем, душными противниками, вертолетиком, крутой музыков в конце, скучные боссы, невероятная скука во время прохождения и ремонт-шкафом Элеонорой. 

Дополняет ЛорНовые оружияМузыкаАрт-дизайнВертолетикНадоедливый ГусьСкучные боссыДушные противникиСкучный сюжет
23 января 2024

0
Hot Lava
Hot Lava

Приятная игра, на пару часов. Наиболее приятно играть с другом/друзьями. Особенно в кайф соревноваться со своим сигма-мейлом на секунды прохождения. Много шмоток, чтобы пособирать, НО это единственные мотиваторы играть. Карт много, но задалбывают после нескольких часов игры. Испытания на картах по факту различаются по минимуму, только карты. Ну и вообще, главная тема игры - задрачивание до талого

Большое количество различных испытаний и картгеймплей, чисто, чтобы побегать под музычку или посоревноваться с другом, получая невероятный вайбмного шмотья, которое можно собиратьОднотипненько, испытания повторяются, хотя и отличаются карты, в итоге все сводится к задрачиванию испытанияотсутствие какого-либо побуждения к игре, кроме шмоток
23 января 2024

+4
Hedon Bloodrite
Лучший мод на gzdoom

Никогда не собирался писать отзывы к играм на СГ, но тут меня прям покоробило. У такой крутой игры, мало того что оценка занижена, так еще и единственный отзыв НА ПОЛ ЗВЕЗДЫ, от какого-то малоумного школьника, которого видимо простая развилка на уровне приводит в ступор.

Единственный минус, который я нашел, это напарники (в те редкие моменты, когда у тебя есть напарники). Они спорные: с одной стороны они очень эффективны в бою, валят врагов они пожалуй круче чем я. С другой стороны, когда их нужно вести за собой - это боль. Они постоянно застревают, в дверях, в узких проходах, в особо крутых поворотах локации. В игре есть механика, когда напарники сильно отстают они иногда телепортируются прямо к тебе. А иногда НЕ телепортируются и ваще хрен пойми как эта механика работает.

Но, с третьей стороны, на напарников можно вообще забить и переть свиньей в одиночку, игра это не запрещает. И на этом минусы закончились, буквально все остальное, что есть в игре, сделано на высочайшем уровне. Куча разных врагов, хорошо продуманное и сбалансированное оружие, большие уровни с элементом исследования, да даже сюжет и сеттинг здесь отличные.

Вобщем, как я сказал в заголовке, из всех модов к старенькому Думу (которых кстати в последнее время развилось великое множество) этот пожалуй лучший, а если не самый лучший, то один из лучших однозначно. Всем любителям бумер-шутеров играть в обязательном порядке. И не слушать всяких глупых школьников

ОружиеВрагиЛокацииСюжетСеттингПерсонажиГрафикаМузыкаЗвукВаще ВСЕПасфайндинг напарников
23 января 2024

+1
Team Fortress 2

игра для потных мужчин которые обмазываются маслом

там есть все РазведчикСолдатПоджигатель ПодрывникПулемётчик ИнженерМедикСнайпери Шпиони читеры
23 января 2024


+3
Shock Troopers

Прошел Shock Troopers на NEO-GEO.

SNK NEO-GEO постепенно становится одной из моих любимых платформ наряду с SEGA Saturn, NES, PS1, PS2, PS3, NEC PC Engine, PS Vita, PSP, Xbox Original, Xbox 360, и Sega MegaDrive, и все благодаря адреналиновым, концентрированным аркадам с вменяемой сложностью, которую гибко можно подстроить под себя забрасываемыми в виртуальный монетоприемник коинами.

Shock Troopers — классический, адреналиновый, выполненный в стиле ранних игр SNK (наподобие Guerilla War для NES) ран-н-ган с видом чуть сзади и сверху.

Сюжет тут хоть и есть, но лишь номинально: есть террористическая группировка "Кровавый скорпион", похитившая ученого и его внучку для разработки очень опасного медпрепарата по трансформации людей в суперсолдат. Лидера группировки нужно устранить, и за дело берется особый отряд из 8 солдат из разных стран. Подбираться к врагу можно одним из трех маршрутов: горы, джунгли и долина. Каждый из маршрутов состоит из уникального набора декораций с различной смесью примерно одних и тех же противников и механик. В обязательной программе — марш-броски с пулеметом наперевес, покатушки на байке, оборона морского судна и сражения с живучими боссами, среди которых есть бронетехника.

Геймплей привычный для жанра: динамика событий чуть выше среднего, со стандартным девятинаправленным управлением, где стрейф в сторону при активной стрельбе включается по удерживанию кнопки выстрела. В арсенале — стандартный выстрел из подобранной пушки, граната и уворот. Вращаем дулом во все стороны и отстреливаем супостатов, зачищая уровни под корень и взрывая всю попадающуюся под руку бутафорию. В кооперативе должно играться еще веселее, благо он здесь тоже доступен.

Оценка: 7 из 10, задорно, весело, можно переиграть на пару раз.

23 января 2024

+3
Metal Slug 3

Прошел Metal Slug 3 на NEO-GEO.

Вот это я называю качественным триквелом: прекрасный высококлассный арт стал еще высококласснее, в музыку начали врываться гитарные риффы, география событий в очередной раз сделала смачнейший зигзаг по Земному шарику, а геймплей оброс шутемап-механиками. Теперь, в отличие от мумификации можно зомбифицироваться и убойно поблевать на всю вражину. Еще доведется столкнуться с новыми пришельцами, поуклоняться от падающих надгробий, поотстреливать фашистские подлодки, поковырять завод по производству роботов (напоминающий литейную из Terminator 2). Пободаться с очаровательнейшими террористами (которые носят танки на руках и расшибаются на самолетах в гармошку), успокоить восточное божество, полетать на самолетах и отправиться в космос! Тур-гид явно был в ударе. Это вам не в Турцию слетать.

Играется еще веселее прежних игр, выглядит круче, звучит круче, адреналина накачивает еще больше.

Оценка: 9 из 10. Наверное, это — пик серии?

23 января 2024

+4
Metal Slug 2

Прошел Metal Slug 2 на NEO-GEO.

По-прежнему прекрасный ран-н-ган, который добавляет еще больше контекстуального юмора, больше безумия на уровнях (с разрушениями и поторапливанием нерасторопного игрока), новых неожиданных врагов.

Место действия в очередной раз поддерживает мультикультурный подход: начинаем на ближнем востоке, седлая пулеметного верблюда, следом несемся отбиваться от мумий и их проклятия, заваливаемся куда-то в Европу, оттуда в Китай, а затем идем бить морды алиенам. Буквально.

Пиксель-арт и музыка по-прежнему великолепны и заметно подпрокачались с прошлого раза. Композиторы с большим рвением осваивали звуковой движок консоли.

Оценка: 8 из 10. Заметно лучше оригинала.

23 января 2024

+3
Fallout: New Vegas - Old World Blues
шизобред

это... это было... @@[=$+<_--*]@@? @@[$((*#8#%]@@. @@[$((*&^#%]@@

после этого длс, я уже не человек - я мозговой бак.

какой-то бесконечный поток шизофазии, который должен смешить, но ты лишь окунаешься с головой в эту склизкую, отдающую током, лужу безумия и на 3 часу прохождения в этой Big ДЫРА - крыша начинает подтекать, тебя начинает подергивать от из неоткуда вылетевших с топорами на тебя лоботомитов, ты вырываешь из себя позвоночник, чтоб позвонить санитарам и попросить их вырвать мозг и почистить Пемолюксом, но заместо голоса из тебя исходит поток символов, на что санитар шутит про то, что О и 0 - это разные вещи, в ужасе, что эти шибзики реально существуют ты рвешь на себя волосы и забившись в угол плачешь. Обои начинают отходить от мягких-белых стен, фракталы цвета робоскорпионов расползлись по всей стене и вдруг окошечко железной двери на входе в комнату открывается и в комнату закатываются два создания преисподни, что посещают меня в ежедневных кошмарах до сих пор - одичавший роботик, мечтающий быть посудомойкой и кормить тарелочниц кружками кофе, а второй... второй - это тостер. Ты уже начинаешь сомневаться, что санитары существуют и существует ли вообще кто-то. СУЩЕСТВУЮ ЛИ Я? МОЖЕТ Я ТРУП ВНУТРИ ГОВОРЯЩЕЙ БРОНИ?

И вдруг, когда у тебя кончаются силы и ты уже понимаешь, что не пройдешь iq тест, словно русский рэпер... из банки с чайным грибом выползает стухший, весь в рубцах, почти умерший, отекший от фаллаутовского юмора мозг и говорит:

"Боже, прошу, давай больше не ходить на ночные сеансы в Мохаве"

самое лучшее то, что это заканчиваетсябудь ты +<_--*]@@? @@[$((*#8#% , Крис Авеллон
23 января 2024

+3
Link: The Faces of Evil

Мемы, OST, российские разработчики? Тебе все это нужно? Это об этой игре мой друг! Прости игрок, я не могу предоставить тебе хорошее управление, возвращайся, когда выпустят МММ ремейки!

MAH BOIМоршукривоватое управление
23 января 2024

+5
Fortnite
В паре слов попытаюсь рассказать об этой игре

Начал играть в Fortnite в 2020 году, игра хороша во всем. Недавно было выпущено крупное обновление, которое изменило игру в хорошую сторону. Поменялось много чего. Особенно новое передвижение, многим как и мне оно не понравилось, но после пары доработок стало лучше, да и чисто все уже привыкли. Это единственная игра в жанре Battle Royal, которая часто обновляет все что у них есть и остается крутой. Онлайн всегда на высоком уровне, а значит игра будет популярна еще долгое время. Недавно было обновление, которое вернуло самую первую карту, и в тот момент онлайн бил ключом, в самом пике было 11 миллионов (ивент). И даже я, человек, который не играл с самого старта игры, я прочувствовал эту настольгию и детскую радость от игры

СюжетЧастые обновленияОружияИвентыКоллаборации
23 января 2024
1 2 ... 581 582 583 584 585 ... 1023 1024
из 1 024 страниц