
Отзывы об играх


Начну пожалуй с минусов.
Игра серая, да для кого-то это и +, кто-то скажет что так реалистично и т.п, но мне не зашло. Играл в СА, 5 и 4 часть ГТА, для меня 4-ка пока что самая унылая часть. Почти всю игру мы кого-то убиваем, иногда из машины в погоне, либо едем на место, убиваем мясо и все. Мотивация ГГ, же мне не понятна, точнее вообще похрен на нее, ну был предатель, да убил друзей Нико и все.
Оптимизация... Ох, бывало что все окей 60 фпс, потом резкие просадки не пойми с чего.. Да и при 60 фпс и ровном графике фреймтайма, игра ощущается совсем не плавной, хотя играбельно. За всю игру, было около 5 крашей, что терпимо.
Сюжет среднячок, всю игру мы и делаем что шестерим, убей того, съезди туда, проследи за этим. Так же бесячая система с тем что задания появляются при звонках. То-есть, ты или тебе звонят и возможно начнется задание. Но вот как раз, последние миссии это ужас, прозвонил всех - никто трубку не берет, в итоге катался минут 10-20, да бы пройти 1 задание и так раза 2-3.
Концовку к сожалению не смог получить, опять таки из-за бага, если будете играть и у вас такое случится, погуглите, там вроде чет с пробелом надо сделать в настройках, а мне было лень, ибо игра уже знатно достала и хотелось ее поскорее скипнуть. Думал проходить и еще DLC про байкеров, но нет уж, спасибо, от серой атмосферы, меня уже воротит.
Про графику молчу, ибо 2009 год, жаловаться грех. Физика на высоте, хотя машины так не наклоняются при поворотах. Рокстар любит мелкие детали и в ГТА 4 их достаточно, за что спасибо.
Что-то более менее положительное нашел в радио ГТА 4, а именно в станции Владивосток, приятно услышать музыку на русском языке, а так больше для себя ничего положительного не нашел.
Вообщем, игра ниже среднего для меня. Скучно, серо, уныло, с элементами ГТА, то есть убийств, насилия, шуточек.

Сначала думал поругать игру за то, что первая половина игры идёт против людей, вторая -против монстров, но по сути, могли ли разработчики поступить иначе? Сюжет и сценарий не блистали, а, значит, всё что игра могла нам дать в боях против людей, она уже нам дала: погони, деревни, затонувший корабль и босс-вертолёт. В отсутствии сюжета ракручивать маховик событий сложно.
Добавление монстров решало несколько задач: вносило изменение в тактику игрока, меняло настроение игры и корректировало кривую сложности без добавление толп противников. Но это не значит, ни что такое решение понравилось всем, ни что оно было правильно реализовано. Как мне кажется, уровни с вулканом сильно выбиваются из стилистики игры не из-за внешнего вида, а из-за темпа игры, который нам навязывают.
В любом соучае, я буду с теплом вспоминать первую половину игры и появление рукопашных монстров, а монстры-губки с ракетницами пусть идут в Дум, где их распилят безнопилой вдоль и поперек.

А за ней глухая стена, на которой надпись тебя посылает матом. Похоже на крик левелдизайнера, когда его локацию вырезали.
Если Vault Tec предлагет убежище, то лучше остаться дома.

Познакомился с этой игрой в прошлом году и могу понять, за что её полюбили, но сам влюбиться не смог.
В игре замечательная стрельба, классный ИИ, интересный левелдизайн и музыкальное сопровождение. То есть, всё что нужно для отличного шутера, но, лично для меня, проблема в сюжетной и хоррорной составляющей.
Подача сюжета идёт по крупицам и его оооочень легко пропустить. Я собирал все чемоданчики и автоответчики и всё равно мало что понял. Может я тупой, конечно, это бы всё объяснило.
Хоррор составляющая представляет собой периодические скримеры и создание атмосферы. Второе сделано интересно, то вот скримеры уже не работают.
Игра подарила мне увлекательный геймплей, но в моём сознании она предстала в виде увлекательного шутера со сложными противниками.

Здесь есть приятная боёвка и музыка, множество элементов брони и видов оружия, эпический сюжет и две кампании, за свет и тьму.
Не хватает только сейвов во время уровня, причём катострофически. Учитывая не совсем привычную физику персонажа, платформинг может быть фатальным, а когда из-за этого приходится начинать сначала, очень неприятно. За свет я прошёл, за тьму пока не осилил, устал от игры.

Мне игра очень понравилась и в ней я провёл больше 200 часов, считая время до появления у меня лицензии. Но тенденции, которые в ней продолжили проявляться меня испугали.
Тенденции на деградацию всего. Магия становится мельче и проще, сюжетные ветки становятся короче и менее значимыми, легендарные артефакты едва ли сильнее того, что мы можем зачаровать сами, а даэдрическую броню теперь можно выковать самому.
При этом тут много всего замечательного: окружение, побочные квесты, музыка, различные удобства и бесконечный основной сюжет (потому что его мало кто заканчивает, да).
Очень качественная проработка ЛОРа, но я очень боюсь за шестые свитки, насколько более упрощенными будут они?

Я зачищал однообразные башни, чтобы получить крутые сигилы, я искал пум за спиной у охотника, я был паломником восьмерых и взглянул в глаза безумию. А главный безумец повторял: "it just works".
Без преувеличения - шикарная игра. Отличная РПГ, разнообразие прокачки, множество сюжетных веток, множество самостоятельных квестов-ваншотов, множество локаций со своей историей, инновационная боёвка (для серии), куча магических предметов с возможностью крафтить свои собственные с нужными эффектами.
Из минусов: кривые анимации, странные цвета лиц, жёсткий автолевелинг, который не щадит с первого же данжа. Я действительно не представляю, как за воина начинать на харде.

К счастью, играл на пк и сэкономил почку, которую потратил бы на прохождение этой игры за жетоны.
Но в целом бодрый экшн, можно с другом поиграть онлайн.

При всей моей нелюбви к головоломкам и "славянской" стилистике, эта игра мне нравится. Орика, Ейбог, Лолбот - проделали отличную работу и хорошо заявили о себе после окончательного распада Soviet Games.
Игра небольшая и бесплатная, обязательно попробуйте. Только гайды не читайте

Вторая часть Biohazard, не смотря на прохладный приём первой игры... получилась вполне себе неплохой: она вобрала в себя почти все плюсы оригинала, и, даже, немного их дополнила - взаимодействие между игроками стало шире, появилось больше интересных ситуаций, да и разнообразие происходящего стало заметно больше. Если первая часть, пусть и в разных декорациях, вынуждала игроков делать одно и то же - пытаться выжить, то во второй вы и дрессировщиком слонов побудете, и от толпы нежити поотстреливаетесь, и по минному полю прогуляетесь.
К сожалению, без минусов тоже не обошлось - из-за производственного ада, сопровождавшего игру, многие сценарии ощущаются оборванными, и, если можно так выразиться, "пустыми": добавилось бектрекинга и пустой беготни, уровни, будто бы, стали менее продуманными.
Но, кооператив ведь делает все игры лучше? Вот и здесь такие огрехи начинают бросаться в глаза лишь тогда, когда ты не бегаешь по карте в сопровождении девочки-кролика, школьницы в купальнике и тучного ветерана.
Подробнее об игре - здесь.

Biohazard Outbreak, был, да и сейчас остаётся, довольно спорным проектом - привнесение онлайна в привычную формулу серии здорово преобразило её, но ряд не самых удачных технических решений, в год выхода, сильно сказался на приёме публикой.
Лучший ли это Resident Evil? Определённо нет. Лучший ли это кооперативный опыт во франшизе Resident Evil? Вполне возможно. Если у вас есть ещё три друга, не боящихся запаха нафталина, и нет аллергии на эмуляторы, то Biohazard Outbreak отлично развлекает до сих пор.
Главное не пытайтесь, всерьёз, проходит её в одиночном режиме - игра под него не делалась, и он под неё не доделан.
Подробнее об игре - здесь.

BlazBlue: Calamity Trigger - это образцово-показательный представитель жанра 2D-файтингов, который предлагает, глубокий геймплей, великолепный визуал и интересную истории (что в фатингах большая редкость). Для поклонников жанра это будет отличный выбор, потому что игра подарит десятки часов, увлекательного и интересного геймплея. В целом я хочу сказать что эта серии не обосновано, обделена вниманием, потому поиграйте, я больше чем уверен вам понравиться.

Всё, что считается стандартом в экшн-рпг я тут встретил впервые и всё сделано, как оказалось, на высшем уровне.
Концовку я не понял, конечно, до сих пор не знаю, нужно ли три прохождения, чтобы открыть истинную, есть ли она вообще.
Попробовал прохождение на повышенной сложности и как-то так наскучила сильно. Да, тут есть секретки, необчные механики и вполне себе неплохая боевка, но, мне кажется, большое количество человек всё-таки мешает, учитывая, что диалогов со сопартийцами - минимум.
Я бы сказал, и говорю вот прямо сейчас, это зачаток Dragon's Age Origins. Добавить сюда побольше диалогов со спутниками, какой-нибудь нормальный хаб для общения, возможность хоть как-то тратить огромной количество денег - и вуаля, у нас нормальная партийная РПГ. А партийная Hack and Slash - это как-то перебор. Для одного перснажа тут недостаточно глубины прокачки и это компенсируется тем, что можно играть несколькими персонажами.
Я не смог заставить себя пройти еще два прохождения, уж больно всё нудным стало. Везде есть какие-то маленькие неудобства (появившиеся от старости, конечно), но они повсюду и мешают.

Да и игра интересная, всё довольно динамично для стратегии, партии не особо долгие, но есть риск фейла, так как ресурсы ограничены.

Для своего времени - устаревший коридорный шутер.
Для ретрогеймеров сейчас - нормальный шутер с парой необычных механик и ворохом бесполезных.
Игр с таким сеттингом больше не сделают, так как эта игра держит мировой рекорд по спидрану "объективизация женщин". А жаль, где еще быть мачо-мудаком с развратными близняшками, как не в игре?
Основная претензия, которую помню, это местный прибор ночного видения, от него глазам очень больно.

1. Отрицание (её).
2. Гнев (её).
3. Подарки (ей).
4. ????
5. Альтернативная концовка.
Неплохой симулятор свиданий с проработанным ЛОРом и удивительно глубоким геймплеем. Видно, что старались.

Так как первые части я не проходил, так, играл несколько уровней на информатике.
Игра, где мне еще было страшно в шутерах. Медленные, но внезапные зомби, телппортирующеся за спину импы и запоминающаяся на всю жизнь встреча с пинкидемоном. Мне не особо понравилась его концепция, конечно, но дизайн классный.
А рыцари ада. Мне было приятно просто смотреть на обложку игры в предвкушении игры (а иногда и вместо, так как было жутко).
А через несколько лет я прошёл на харде без особых проблем, но всё еще с интересом, так как стрельба тут приятная, атмосфера шикарная, а дробовик заряжен.

Ну или почти. Но, в любом случае, тут прекрасная оптимизация при очень красивой графике.
Будь у меня больше времени, я бы прошёл еще раз. Будь у меня его очень много, я бы прошёл на максимальной сложности.
Стрельба, музыка, динамика, - всё сделано они качественно. Кто-то жалуется на то, что добивания замедляют темп, а мне приятно, что модно сделать передых хотя бы на пять секунд, при том, что они опциональны, не хочешь добивать? Трать патроны. Но не получишь хп и патронов, да.
Сюжет не особо важен, всё по заветам Камрака, главное, чтобы патронов хватило на всех.

Честно, случайно узнал про эту игру от Командера с канала Рестарт. Купил в момент релиза, чуть-чуть попробовал и понял что это визуальная новелла нежели интерактивное кино. Спустя кучу времени решил поиграть в нее перед сном и просто пропал. Возможно мне просто повезло с настроением, но игра за счет 3 персонажей (Шалфей, Триш и Наоми) достучалась до меня. В них я увидел себя... и мне это немного помогло разобраться в себе. Так-что я этой игре очень благодарен.