
Стилизация огонь. Разнообразие практически нулевое. Пару раз пронестись в потоке можно.
Стилизация огонь. Разнообразие практически нулевое. Пару раз пронестись в потоке можно.
Крутые истории Сида, игра которая нравится почти всем, но играть в неё я могу только с друзьями, это не европка четвёртая как ни как.
Балас в этой игре убит напрочь, тут есть цивилизации, которые всегда в бане при игре онлайн, вроде Вавилона, Кореи, Японии, Монголии и т.д. Есть цывы, которые не пикают из-за их чрезмерной слабости, привет Грузии и Шотландии. Юниты, которые устроены как цу-е-фа, но многим ли нужны копейщики или пацанчики с рпг? Огромная пропасть между требушетом и бомбардой, возможность отразить ядерный взрыв при помощи мобильного РСЗО, мобильного, блин, РСЗО, это как вообще, когда этот трюк провернул мой друг, я понял, что цыва 6 это не игра, это угадайка. А моменты когда тебе топит 1 гекс, но именно на этом гексе находится уран - просто ужас.
Хотя нельзя отрицать тот факт, что каждый раз я возвращаюсь (хотя скорее друзья возвращают) в цыву на 1 партейку
Half-life 2 - это настоящая жемчужина среди шутеров от первого лица. Эта игра не только графикой и продуманным миром, но и имеет неплохой блокбастерский сюжет с колоритными персонажами.
Что действительно выделяет Half-life 2, так это её внимание к деталям и атмосфере. Вся игра наполнена неожиданными и запоминающимися моментами. Например, блуждаешь по темным коридорам, и вдруг слышишь шорох или странный звук, невольно задаешь сам себе вопрос: "Ты слышал мяуканье?".
Эта игра умело направляет игрока и держит в постоянном тонусе.
Однако, несмотря на всю эту мрачную атмосферу, есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Гордон Фримен, главный герой, хоть и молчалив но его действия говорят громче слов, поэтому я думаю миссию Барни, которую тот поручил Гордону у подножия Цитадели я считаю выполненной на 100%
В общем, Half-life 2 - это мастерски созданная игра, которая не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Это приключение, которое стоит осуществить хотя бы раз в жизни
Ну это игра стала легендой, кто про неё не слышал. Красная угроза, ох сколько же клюквы в этой игре, ей можно брать и обмазываться. А так как клюква красная - всё сходится. Если вдруг вас будут спрашивать "а чего ты такой красный?", посоветуйте этому человеку обмазаться клюквенным соком, будете вместе исполнять советский марш из этой игры.
Ну короче говоря: Столица, водка, советский медведь наш
Затащил в 4-ю батлу меня мой кореш, при чём мы играли именно в неё, так как я дурак и долго не мог разобраться с драйверами для видяхи, без которых Battlefield 1 не запускался. В целом, я не жалею что перед масштабным погружение в поля битвы первой мировой, я изрядно наиграл в 4-ю батлу, она того стоит. Это та самая батла, в которую играть весело, где весело бегать на каком-нибудь паноптикуме с скс или чем-нибуть более адекватным
Ой ну как можно не любить задание титана, тут тебе прикольная прокачка, Греция, мифология, царь Леонид, фонтаны для ВДВшников, в общем тут реально как в Греции, есть всё
Overcooked просто бомбезная игра, единственно что можно друзей порешить из-за того что они запороли очередную партию суши или пасты
Игра красивая - да.
Сюжет - типикал (любое нецензурное слово на ваш выбор) клише.
Сюжет не интересен,как пишут в отзывах и это правда. Не возможность скипнуть диалог,катсцену и т.д. И не надо говорить,что сюжет интересен, в типичных jRPG 2D формата на Unity, ВЫГЛЯДЯТ абсолютно так же, там тоже нельзя скипнуть ТОННЫ ТЕКСТА,прощу прощения ВОДЫ! "Это же часть сюжета,чтобы ты получил атмосферу игры, и понял что к чему" - 'эээээ нет! В Голубых Архивах,если тебе не интересно,ты скипаешь и тебе в окошке пишут в кратце что было в заставке.
Вы скажете :тут тоже есть!
ДА,только это настолько единично,что когда катсцены по 1-3 минуты идут. А начальная заставка?ВАУ ОНА ПРОЛЕТЕЛА МЕЖДУ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ!! 10 из 10 игра года.
Просто душат, это как в геншине,ты не можешь пойти и сказать персонажу,Я не ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ. Нет,наш Кун/Тян слабохарактерное ЧМО, как в геншине , в геншине за игрока решала ( цензура) паймон, что ты будешь делать.
Тут ГГ , за него решают другие и отказать он/она не может.
Персонажи скопированы половина минимум с Геншина. Ноель с двумя хвостами,кошечка, так вот она тут ,только под стилистику этой игры.
Творческий запор разработчика всё так же, маскируется не нужными вставками, Николь та еще Ш с большой буквы.
Типичная гача, может тупенькие дети/великовозрастные будут в это играть яростно,но эта не та игра,которая стоит яростного внимания.
А ну да, люди которые не могут критически мыслить,уже задизили отзывы , обиделись,что их *мусорку* обижают.
Эта игра шедевральна, хоть и можно сказать много плохих слов про пароходов, из-за стоимости всей игры. Игра шикарна банально потому что каждая ваша новая игра уникальна: в одной игре Тимурид выжил и стал сильным, в другой выжил на тоненького, в третьей Трансоксания задоминировала, а может вы увидите великий Фарс или придут Османы, а может и Мамлюки, восток дело тонкое. Отдельное спасибо пароходам за возможность сделать родную Башкирию величайшей державой в мире.
Игра крутая, тут есть мультиплеер, игроки которого токсичнее дотеров, но подумайте трижды перед первым её запуском, я уже 3 к часов на нёе слил, а ведь мог посидеть за книжечками да учебниками
Рили классная игра, особенно если у тебя есть друзья. Конечно иногда бесит сложность убийства предателей, да и после этого нужно проявить ловкость рук для спасения, но в этом половина всего кайфа. Теперь ты можешь не убеждать своих корешей что кто-то предатель, а просто завалить предполагаемого предателя в узком коридорчике и дело с концом.
Ну просто топ игра в жанре Mafia like, что ещё сказать
Моя первая 3-мерная игра по Сонику, которую я играл на своём компьютере, которую я изначально так и не прошёл ("спасибо" Бигу)
Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от Терминатора студии Грин? Я помнила экспириенс от их Бионического парнишки. Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.
- Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?
Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, все, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен игры - деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно, метал.
Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полостью провалилась в потоки размышлений. Вроде их Особо Опасен прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.
Наверное, с моей стороны немного глуповато играть в командный шутер в одиночку. Зато это привило к моей героической гибели в конце.
Даже в одиночку играть в этот шедевр у Valve - одно удовольствие. Толпу безмятежных зомби довольно весело валить. А если ещё и мощный шотган - да в эту ораву - Великолепно. Пускай напарники где-то бегают рядом, а внутри у них холодный расчёт компьютера. Пока я отстреливалась, внимание на это просто не обращала.
Не поскупились и на локации. Они хоть отдают невзрачностью, а функцию декорации выполняют с лихвой. Я не могу выделить особенную область, в отличии от второй, но отстреливаться в них весело. Это я знаю.
А весело из-за арсенала? Пожалуй, в разнообразии видов нежити. У всех свои особенности и бывает, устраивают подлянку. В моём случае происходили не мало казусов от толпы и аккуратно проскользившей мимо их голов пули. Я бы не паниковала, но пуля угодила в ведьму. Крики, стремительно наступающая тварь и я убегаю, попутно стремясь усмирить её.
И таких сцен радостно генерирует скил, а глядя на него, в дело вступает внутренний режиссер. Бывает, он специально сжаливается и позволяет мне жить.
Как итог. Удовольствие в моём случае при игре в одиночку есть, а сама игра классная.
Здравствуйте, меня зовут Сергей, ник Selem. Я давно играю в игры. Я начинал играть в игры ещё в далекие 2000-ые годы. Когда мы завидовали одноклассникам с "о боже" 512 оперативы, мы не знали что такое FPS и прочие современные вения. И вот 2024 год. Я давно смотрел на Quantum Break и вот решился скачать и поиграть. И это просто перевернуло мой мир гейминга. Это лучшее во что я играл. А я за свои 36 лет поиграл во многое. Сюжет, графика, геймплей всё на уровне (по моему мнению). Однозначно советую всем.
Данная игра выходила на портавтивке Game Gear, но потом была портирована для бразильского рынка в котором была популярна восьми битная сега. Данная игра представляет из себя псевдо 3D. Игра в отличие от основных частей очень медленная. Уровни довольно запутанные, боссы скучные.
Игру прошел только потому, что люблю игры про соника. А так проходняк.
Игра сделана по фильму. Выходило три версии. Играл я только в две. Это денди и снес. На денди - это простенький битемап. Где движешься вперед и пинаешь толпы одинаковых врагов. Разнообразие составляют, враги которые вылезают из канализации и их надо бить сверху и вертолет, которые сбивается с удара ноги. В этой игре странное оружие, оно по силе как и кулак. Поэтому почти все игру я прошел на рукопашном бое. В игре три уровня в которых три под уровня. Сама игра к фильму имеет очень малое отношение. Ну только персонажи похожи. А вот версия на снес, там совсем другая история. Игра имеет отличное звуковое оформление. Своеобразная рисовка, при этом игра очень сложная. Игра представляет из себя смесь экшена с платформером. Так еще уровни надо проходить на время, что тоже напрягает. Так же вечная проблема с патронами. Когда ты попадаешь к боссу , а патронов для победы не хватает. Но в отличие от версии на денди на снес есть продолжения. И не надо проходить игру с начала. А то версию на денди пришлось проходить дважды (запоролся на последнем под уровне, и игру пришлось проходить заново).
При всех ее минусах игры затягивают и нет желание забросить их в долгий ящик.
Пускай Barotrauma и прикидывается симулятором подлодки, на самом деле это - прекрасный опыт знакомства с каждой из профессий.
Я, как врач, понял, что люди и правда делятся на два типа: одни прибегают жаловаться на каждый ушиб, другие молчат даже когда сломаны все ноги, а из груди вырывается чужой.
Электрик бегает по кораблю с бешеными глазами и ругается матом на сделанную им же проводку.
Охранник собирает в своём сейфе арсенал бесполезного оружия и никому его не показывает.
Механик странно дёргает глазом, стоит услышать звук текущей воды.
Капитан регулярно повторяет, что боты справились бы гораздо лучше нас.
Горизонт - это в целом стандартный открытый мир, т.е. много места, красивенькие локации, тупые NPC, неинтересные квесты спаси/принеси/активируй, несколько кланов/племен/фракций, чутка головоломок.
Но!!! Это все неважно. Важно - кайфонуть от посещения каждой вышки с челленджем (а здесь это гигантский робо-диплодок), обделаться при первой встрече с невидимым Ловчим, убегать со всех ног от подземного Огнегрыза и т.д. В общем - охота, живность и их поведение - это чума. Хочется открытого мира без особой духоты и с изюминкой - пробуйте смело.
Замечательный экшн во Второй Мировой. Решение с десантными высадками - чудо. Прокачка оружия без лутбоксов - замечательно, противники с хоть каким-то мышлением - интересно, графика - очень добротно, почти каждая миссия - в уникальной локации. Попробуйте.
Замечательная игра! Единственные кто держит марку в сеттинге Второй Мировой. Лучший уровень с заводом в индустрии, прям ловил флешбеки из детства, когда лазили с пацанами по коксохиму и по территории шахты. Отличные и сочные звуки. Вариантивность отличная. Дизайн может не настолько красив как в прошлой части. А уровень с огромнейшим замком? Огонь.