ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+11
Life is Strange

“Life is…weird”

But that’s okay.. Don’t linger - live it.

Lesbian GexAn option of No Lesbian Gex
17 сентября 2024

+3
Final Fantasy
Самая первая фантазия

Данную игру я проходил много раз, впервые познакомился на PSone. Потом проходил версию на PSP, и вот я решил пройти Pixel Remaster. Молодцы подкрутили баланс играть стало проще, картинка приятная, прокачиваешься быстро, тем самым к концу игры нет того самого зубодробительного босса Хаоса.

Так , что для современных игроков, кто захочет ознакомится с классикой, рекомендую именно эту версию.

А я решил пройти все части от Pixel.

16 сентября 2024

+2
Final Fight 2
Галопом по европам

Скажем так, вторая часть не особо сильно отличается от первой, есть новый сюжет в котором надо побывать в 6 странах. Представленные уровнем с боссом. Для простоты прохождения есть сложность: легко, но в концовке вам не покажут типо мульт. Чтобы получить правильную концовку надо пройти игру на эксперте. 

Игра довольно простой битемап, проходится быстро и не успевает надоесть.

16 сентября 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Альфа билд доведённый до играбельного состояния

Играть в "чистые" тени чернобыля без модов/патчей/фиксов только если у вас проснулась ностальгия по детству/юности. В игре доведена до ума только "атмосфера", все остальное или на зачаточном уровне или же сломано. Здесь не будет постановки сцен, раскрытия персонажей, глубокого сюжета. Но вас будет ждать ватная стрельба, множество багов, поломанных квестов и болванчики с порезанной симуляцией жизни. 
Но для того кто не играл в нее больше 10 лет этого вполне хватило чтобы дойти до финала, а значит игра всё же работает.

16 сентября 2024


+10
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
Никто не может убить джедая?

Кроме солдат в картозисе, ситхов в картозисе, ранкоров, случайных взрывов, отраженных ситахми ракет, других джедаев и, конечно, упавшего дерева. Серёзно, я когда однажды её перепроходил на стриме для друзей, включил счетчик смертей, мол, я такой про, перепройду её легко. Первая же смерть от того, что я перерубил дерево не в том месте и оно упало на меня. 

16 сентября 2024


+3
Star Wars Jedi: Survivor
Худший старт ААА игры

Пожалуй, такое техническое состояние на старте - позор для любой игры. Но минус балл не за это, к сожалению. Лично мне кажется, что тут просел основной сюжет. Спойлеров не будет, только то, что уже и так было в трейлерах.Мужик-джедай из банки - персонаж из новой временной линии вселенной, за 400 лет до событий первого эпизода, и вот НАСТОЛЬКО было плевать что он там хочет. Вся его ветка имеет предсказуемый финал и занимает слишком большую часть сюжета. Да, твисты есть, причём интересные и важные, но если бы еще и этот хрен из банки был нам интересен, а, еще лучше, если бы его не было и его время заняло бы что-то еще, то было бы вообще здорово.Потому что события, которые затрагивают непосредственно Кэла и его переживания - трогают. За что трогают, не скажу, но это приятно смотреть. Ему сопереживаешь. Геймплейно игра стала еще лучше. Старые приемы запомнились почти все (стазис почему-то пропал, но да ладно), появились новые приёмы и они действительно развивают силу Кэла как пользователя Силы. Мир стал больше, локации разнообразные, умудрились даже одну, самую большую, планету разбить на несколько биомов, видимо, чтобы не плодить разные планеты. И это, кстати, приятно, что на одной планете у нас встречается разнообразная флора и фауна, хотя, конечно, планеты во вселенной ЗВ всё еще капец какие маленькие. Осталось дождаться триквела. Буду надеяться, что с ним так не напортачат.

16 сентября 2024

+2
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
Хорошие воспоминания

Я играл в это с братом на PS1, на приставке, где в принципе была беда с нормальными кооперативными играми, а тут мало того, что можно играть вдвоём, так еще и за джедаев в любимой франшизе! В целом, могу поругать левелдизайн, а именно - платформинг, а так, обычный представитель своего жанра и времени. Игра вышла ровно тогда, когда должна была и на нужной консоли. Я рад, что прошёл её тогда, но теперь я вряд ли буду её перепроходить. 

Дополню отзыв в связи с выходом ремастера. Ощущение, будто сделан без особых чувств, хотя и качественно. Очень много моментов, которые можно было бы улучшить оставлено так из разряда "и так сойдёт", как, например, пользовательский интерфейс. Боёвку менять, наверное, слишком радикальные перемены для ремастера, но Дарт Мол спамится парой ударов иначе слив. 

Я не играл в версию для Dreamcast, поэтому не уверен, что именно улучшили в ремастере, так как версия сама по себе отличается от версии для PS1, но если разрабы хотя бы добавили прилипание к платформам в миссии на Набу, то хоть за это спасибо. А вот что не продаётся, издателю за это не спасибо. 
Вообще, у Aspyre пока какие-то сложные отножение со вселенной SW: классические баттлфронты запороли, с этой игрой спорно, вроде пока не видел, чтобы кто-то кроме меня жаловался, но особо и не искал. Надеюсь, дальше будет только лучше, в целом рад, что игры хотя бы улучшают до состояния "теперь запускается без проблем", тут признаю, всё работало неплохо.

16 сентября 2024

+3
The Callisto Protocol
В космосе никто не услышит твоего зевка

Начну с ожиданий и того, что хотел бы увидеть. Когда я смотрел первые анонсы и выступления Глена Скофилда, мне казалось, что игра будет наполнена узнаваемыми элементами первой Dead Space, только без культистов, но с пугающей атмосферой и вайбами первого Manhunt. Всё-таки планета-тюрьма в далеком космосе обещала быть интересной. Я решил сам разобраться, что пошло не так, и с первых минут возникло ощущение, что это не просто бледная копия, а лишь застывшая тень Dead Space.

Игра начинается очень невнятно. Завязка такова: на ваш корабль проникает группа неизвестных (игроку, но знакомых протагонисту) вооруженных людей. Одна из них выстрелом через стекло двери поджигает огромный грузовой корабль, и вот уже злоумышленников высасывает в космос, корабль горит изнутри и разваливается при входе в атмосферу планеты-тюрьмы. Ты — единственный выживший, и тебе говорят: "Раз ты потерпел крушение, значит, теперь ты наш заключенный". Более пустой и непонятной завязки я ещё не встречал. Тебя, как в трейлере, приносят на операцию, вживляют чип, и ты через какое-то время просыпаешься от унылого скримера, который способен напугать разве что ребенка. С этого момента игра начинается.

Дальше — тоска и однообразие. Коридоры все похожи, атмосфера не пугает, звук окружения практически отсутствует, а персонажи общаются по рации, не открывая рта. При этом их слышно так, будто они сидят рядом, а не говорят через устройство. Механика уклонений не то чтобы сложная или скилловая, она просто неуместна в этой игре.

Чекпоинты неудобные. Часто игра сохраняет прогресс в моменте, после которого тебе нужно пробираться через вентиляцию или узкий коридор. Из-за однотипных коридоров легко заблудиться или начать ходить по кругу. Это отнимает время и раздражает. 

Сюжет не интригует — у тебя сначала есть лишь цель: сбежать. И ты выполняешь задания типа: сходи туда, сделай то да сё, настрой все системы и найди звездолет. Но потом основное задание меняется резко на  - НУЖНО УЗНАТЬ ПРАВДУ. И меня как игрока это несколько тяготило, потому как в самой игре нет эффекта загадочности и желания раскрывать тайны и загадки происхождения неизвестного вируса. Сам сюжет подается только в самом конце, и прямо с горкой. Если оценивать по нему, игра тянет на крепкую 7. Графика хороша, локации детализированы, актеры в своих ролях превосходны, одно удовольствие видеть профессиональных актеров в видеоиграх. 

Но все немногие плюсы тонут в скучном и однообразном геймплее и унылой боевке (которая у меня на уровне максимальная тревога заключалась в том что бы с помощью имбоперчатки буквально всех раскидывать направо и налево), с уклонениями которые только мешают и не дают сосредоточиться на противниках и их атаках. Хоррора и напряжения я не почувствовал ни разу, кроме самого первого стримера который встречает игрока в начале игры — логотип студии KRAFTON. И даже элемент выживания отсутствует: к концу игры я собрал все необходимые апгрейды на оружие которым постоянно пользовался, в том числе и на перчатку.

Немногочисленные тайные комнаты находятся буквально за первым поворотом, стоит лишь сойти с главного маршрута, обозначенного кровавым следом, который здесь служит путеводной нитью. В игре нет карты, дневника, а что бы узнать текущее задание - нужно буквально открывать меню «Арсенал». 

The Callisto Protocol довольно хороша в своей посредственности. Персонажи не вызывают эмоций, сюжет раскрывается только в последних трех главах, и если у кого-то хватит терпения пройти до конца, особых откровений вас не ждет. Игра так и останется качественно выполненным среднячком с отличной игрой профессиональных актеров.

Высокое качество графики Актерская игра и озвучка персонажей Тактильное улучшение оружияКинематографичность СюжетБоевая системаАтмосфера Хоррор элементы
16 сентября 2024

+1
Overlord 2
Dr. зло

О воителе, главнокомандующем в забавной рисовке о том, как творить добро и его не ценят, либо о зле, которое имеет последствия.
окунись в мир, где у тебя есть миньоны, которые так и хотят напакостить, использовать что под руку попадётся в качестве оружия или брони. всем советую, крайне весёлая.

миньоныминьонымного миньонов
16 сентября 2024

+3
Bionic Commando (2009)
почти челопук

играбельно конечно, но скучно. до боли скучно. красиво но скучно.
о киберсолдате, который воюет хрен пойми за что, просто потому.

рука клешняполётыкрасивоскучномёртвый, безжизненный мир
16 сентября 2024

+1
Spore
не по дарвину

шикарная игрушка про эволюцию. конечно забросил на стадии поселения, так как не люблю стратегии. Эволюция от клетки до покорения космоса. Кастомизация даже пугает, а именно её многообразие и гибкость редактора.
можно как уничтожать так и создавать дружбу.

кастомизациякооперативразнообразиекороткая часть с эволюцией вида до общества
16 сентября 2024


+1
The Casting of Frank Stone
Supermassive Games скатывается? Или игра для фанатов Dead by Daylight

Вступление

Сразу обозначу. Я играл и пока что играю в Dead by Daylight. Было интересно конечно узнать об разработке "интерактивного кинца" во вселенной Дбд. До этого мною было пройдено от Supermassive Games 4 игры в серии The Dark Pictures: Man of MedanLittle HopeHouse of Ashes, и The Devil in Me. Попутно я вспомнил о The Quarry, которую надо забрать с "зеленого ресурса" и ознакомится с ней. И так же ожидаю скорый выход порта на ПК Until Dawn.

Об игре

Сама игра пройдена мною неторопливо за 7 часов за один присест. С чтением книжек, записок, разглядываем всех возможных углов и декораций что отсылки\пасхалки к дбд были. В игре визуально похожи некоторые персонажи, что являются оригинальной четверкой выживших из дбд.

Стоит ли играть в эту игру если я не играл в дбд? Не много потеряете. Если когда-то кто сам и играл в дбд, или видел как кто-то играет. То этого в принципе хватит. Углубляться во все отсылки не стоит. Оставьте это лучше знатокам. Они будут довольны.

Так вот. Если быть откровенно честным, эта игра по вселенной дбд скучная. Чем ранее мною пройденные 4 игры серии The Dark Pictures. Интересен тут разве что пролог и финальный эпизод. А все оставшиеся главы скучная болтовня и доооолгий разгон по сюжету что подводит к самой дбд.

Возможность повторно пройти некоторые главы через монтажную, с отслеживанием линий судеб и коллекционок.

Сам процесс игры

Вот нам как игроку в начале учат и показывают. Тут ты берешь предмет, пытаешься им что-то сделать ок да. Потом делают тест проверку реакции где надо попасть в "счиллчек". Далее по лекалу Темных картин жмешь\не жмешь вовремя QTE кнопки и как бы всё. На вступлении тебе этого хватит. Далее эти идеи почти не реализуются почему-то. Или очень редко попадаются в последующих главах. Можно тупо смотреть всю игру как кино. Где персонажи о чем-то болтают, что-то делают. А сам в ожидании QTE моментов как в прошлых играх, но их нет и они редкие. Послушали диалог, выбрали чью-то сторону и сюжет идет дальше. Напряжение с ожиданием нет как такового что был ранее в их играх. По большей части игры мы ходим по локациям, собираем коллекционные предметы что относятся ко вселенной дбд. Слушаем скучные диалоги из 2х временных сюжетных линий 1980го и 2024 года.

Полная Русская локализация

Похвалю наличие Русского дубляжа. Как и выбор сочетания текста и звука с другими языками. В последнее время игры обделяют наличием даже русских субтитров. Но и тут косяки к сожалению присутствуют. Субтитры и то что говорят персонажи не совпадают через раз. Это было ещё в Демоверисии игры замечено. Проскакивает текст и английская аудиодорожка в Русском варианте. Диалог или монолог персонажа порой обрывается на полуслове. Хотя я стою персонажем на месте и оглядываюсь по сторонам. Или будь то поставленная сцена. Похожий баг со звуком был и позже пофикшен в The Devil in Me. Но я тогда игру уже с релиза быстро прошел.

Графика

Картинка неплохая, лицевые анимации вроде и приятны но иногда багуют и дергаются, ведя себя странно. В целом приятно крупные ракурсы лиц наблюдать. Но жаль что нельзя выключить глубину резкости. Хоть и знаю что это сделано для фокуса в кадре, а не на окружении.

Оптимизация и баги

И отдельное упоминание о технической части игры. Я очень настороженно отношусь к новым играм на движке Unreal Engine 5. Лишь несколько игр выходило и я остался доволен ими без каких либо косяков с оптимизацией. Это Remnant IIRoboCop: Rogue City, и The Talos Principle 2. В других случаях складывалось ощущение что я не на rtx 4070ti сижу играю. А на старой gtx 1060 6гб которая пыжится на все 100%. Так и тут, ровно как в демке косяк с неработающей опцией от Нвидии "генерацией кадров". Она тупо не работает! Я его включаю. А эффекта ноль! При перезаходе в игру эта опция сама отключалась. Нормально да. На максимуме настроек с длсс на качество игра в 2К разрешении упиралась в некоторых сценах до 70-75 фпс с падением до 45 фпс. Все кому не лень в отзывах стима обругали оптимизацию. Дали дельный совет в минимум опцию глобального освещения поставить что называется сокращенно ГО. Но не прошло недели и тут разрабы выпустили фикс с починкой генерации кадров. И ситуация улучшилась. Правда я игру уже прошел. И через пару дней ещё дрова обновил, запустил ради интереса. И игра стала уверенней себя чувствовать. Разогнавшись местами до 100 фпс и выше. Это как настроите. С макс настройками, с длаа и генерацией кадров игра в прологе на входе в завод прыгала от 60 до 80 фпс, в средним 70 выдавая.

Иногда в игре были визуальные баги, это замечено было в линии 2024 года когда в поместье собрались все персонажи. После недолгого диалога стакан что держал Стэн продолжал висеть в воздухе. Потом в финале в этой локации другие предметы висели в воздухе.

Итог

Как и говорил в начале. Если кто не играли в серию игр The Dark Pictures, а начал с этой. То можно и поиграть. Как непредвзятому игроку что ранее не был знаком с дбд и с другими играми этой студии может и заинтересоваться таким интерактивным кинцом. В ином случае игра покажется скучной. Где мне хватило разок пройти и забыть. Сама игра для фанатов дбд? Возможно, но спорно. В сюжете есть 2 персонажа что вызывает интерес и вопросы к основной вселенной дбд. А так же одно устройство. Остальное вторично. Ну и вишенкой на торте является сцена после титров. Это вопросы без ответов. Возможно кого из персонажей позже добавят в дбд, то я не удивлюсь этому.

Отсылки к вселенной дбдПолная Русская локализацияИнтересный пролог и эпилог с сценой после титров.Монтажная как перезапуск отдельных глав и отдельных моментов внутри глав с отслеживанием коллекционокМало QTE моментов чем в ранних играх серии The Dark PicturesПлохая оптимизация на старте, не работающая генерация кадров до патча и обновления драйверов.Скучное повествование, много болтовни и мало напряжения в сюжете.Русская локализация иногда пропадает на полуслове и пересекается с англ дорожкойНе тянет переигрывать
16 сентября 2024

+1
Wedding Salon

Хорошая игра: визуал красивый, музыка очаровательна, игровой процесс захватывает, особенно в уровнях на скорость. Придраться почти не к чему, только к одну моменту: когда я играла на последних уровнях, даже если весь уровень был пройден мной идеально, я всё равно могла не получить золотой жетон (я точно не помню, как он называется, может, как-то по-другому); однако бывало, что я прошла уровень не очень хорошо, хоть и близко к идеальному, но зарабатывала этот жетон. В эти моменты было ощущение, будто работает какой-то рандом. 

МузыкаГрафикаИнтересные задания в каждом уровнеНевозможность заработать жетон на последних уровнях (Голливуд)
16 сентября 2024

+1
Désiré

Игра, несомненно, заставляет задуматься о многих ситуациях, но возникает ощущение, будто сюжет не доведён до логичного конца, будто должно быть что-то ещё.

Музыка прекрасна, мультяшная графика — превосходна, загадки — не очень, так как они для меня показались сложными + я не фанат головоломок.

Отмечу ещё, что даже если сюжет мне показался незаконченным, он всё ещё очень реалистичный. Смотря на ту или иную ситуацию, происходящую в сюжете, я думала: "Ну да, такое могло быть в реальной жизни". Почти ничего не ощущалось нелогичным (кроме конца сюжета). 

Музыка ГрафикаРеалистичность сюжетаСложность головоломокКонец сюжета
16 сентября 2024

+2
Tormented Souls

Хорошая игра на пару вечеров, достойный наследник жанра, и уж тем более заслуженно получила свое "похвально" хорошая графика, интригующий сюжет, интересное переплетение технических р нарративных эллементов.

А теперь к субъективному.

Очень понравился сам замут: мрак тревога, тленность и неизвестность, авторы начали прямо так очень бодро, и ожидал я резидент с визуально-нарративной жестокостью дэдспейса. Все сначало шло именно в эту сторону, монстры соответствовали, сцены и события вызывали своей дерзостью восхищенное "вау". А потом что-то случилось и я поплыл.

Возможно я просто глупый, слепой обладатель топографического кретинизма не способный решать очевидные загадки, играл я на стим дэке, так что возможно я еще и просто не видел каких-то элементов, но почему-то у меня не корректно работала карта и неправильно закрашивала "исследованные" зоны, в результате чего несколько часов в моем прохождении это блуждания в потемках в поисках той самой головоломки для которой я нашел ключ. В защиту автора головоломок скажу, что я затупил на столько, что не сразу понял зачем нужна была монета, хотя решение там довольно очевидное.

Несколько раз я забоудился в подземелии без карты, а ракурсы скрывали от меня проходы, находящиеся за углом в тени.

Но худшее это то, что градус жести ограничивается монстрами и двумя сценами в ванне, а спасаемую героиней девушку и вовсе сиыдливо прикрыли, даже монстры в конце уже просто ребята в химзащите, а не гросекные сужества с лезвиями торчащими из самых неожиданных мест.

В общем, в моем представлении игра хорошая, но, возможно, только у меня с ней сложился такой опыт, из-за чего ставлю такую оценку.

Захватывабщее вступлениеСмелость авторовНеобычный сеттингСочная картинкаКачественный интересный геймплейЗатянутый невнятный финал с плохой операторской работой Трусость авторовПерецслодненные головоломки (субъективно)Технические косяки (возможно мне неповезло или проблемы со стимдек)
16 сентября 2024

+2
World of Warships
Для ценителей морских баталий

Визуал. "Мир кораблей" выглядит и звучит довольно неплохо. Каждый корабль классно прорисован, а также имеет собственную модель бронирования и вооружение. Просто рассматривать корабли в порту интересно и порой познавательно.

Геймплей. Бои здесь медленные и долгие. Учитывая, что мы играем на кораблях, приходится брать упреждения, заранее простраивать маршрут и не забывать, что смена курса не моментальна и инерция никуда не девается. Донат не решает, но дает определенные преимущества.

Атмосфера. Я думаю, что игра подойдет морякам, ценителям морской техники и работягам, желающим после тяжелого рабочего дня неспешно и аккуратно пустить ко дну пару крейсеров на своем любимом Ямато. Ну или на другом корабле, благо их тут очень много.

Графика и музыкаДетализированность кораблейНеспешные тактические боиВозможность объединения в командыРазличные ивенты и конкурсыДорогой донатБез премиум аккаунта прокачка занимает много времениОднообразный геймплей
16 сентября 2024

+6
Ninja Blade
Ninja Rising God of Blade
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War

Сегодня трудно поверить что подобную игру когда-то сделали FromSoftware. Студия которая в массах известна "одним" жанром, но на самом деле делала (да и делает) довольно много разносторонних игр, от хорреров от первого лица до вот таких "ответов ДМС, Гадовару и Байонетам". Безумная постановка происходящего, классический слешерный геймплэй, тонна роликов с QTE и всё это приправлено японской дичью.

Скейтбординг на ракете, привет Дантэ
Скейтбординг на ракете, привет Дантэ

Забавно что если бы подобная игра вышла именно сегодня, когда жанр классических слешеров находится в упадке, то её бы приняли просто на ура, естественно с учётом бОльших бюджэтов современной FromSoftware и с QoL фишками.

Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно

А ведь если бы не успех соулс жанра (Demon's Souls вышел через МЕСЯЦ после Ninja Blade), мы сегодня бы получили совершенно другую современную FromSoftware. Хорошо это или плохо, не знаю, но это прекрасная иллюстрация, насколько важно иметь "своё лицо" в игровой индустрии. Раньше FromSoftware копировала другие игры, сегодня с точностью наоборот, каждый второй пытается откусить кусок соулс пирога, поглядывая на японских товарищей во главе со скромным любителем хардкора, который отхватывает ГОТИ статуэтки.

Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Постановка и безумие происходящегоПриятная визуально даже на момент выходаРазнообразный игровой процессНепродолжительная, чтобы успеть надоестьВорох технических проблемВидно что бюджеты были явно скромные для подобной задумки
16 сентября 2024
1 2 ... 464 465 466 467 468 ... 1194 1195
из 1 195 страниц