Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Казаки: Европейские войны
Я помню

как впервые увидел местный синематик. Тогда это было что-то с чем-то. Потом я не понял, как в это играть. Потом я разобрался. Потом и пошло дело. 
Но кампания легче не стала, если честно, помню, что она была довольно хардкорной. А может я был ребенком, я же пытался разобраться в ней как только она вышла. 
Но это не помешало мне с братом играть в её кастомные карты или сценарии, следить за дополнениями и спин-оффами: Последний Довод Королей, Снова Война, Завоевание Америки с дополнением, Казаки 2, Александр, который лучше бы не выходил, потому что баги и вылеты никто не отменил, но я был рад за разработчиков, что они делают игру по лицензии.
Но все это началось с Казаков. 
А еще тут был баг (или фича): иногда из казармы выходит уникальный юнит, обладающий сферхскоростью. Он стреляет как пулемет и движется как флеш. И мы с братом собрали в свободной игре целый отряд из таких и они сносили всё и вся. Классное было время.

24 мая 2024

+5
Control
Сначала я ничего не понял

Потом узнал, что игра связана с Алан Уэйком и понял, что ничего не понять, это нормально и просто наслаждался геймплеем. 
Не раз приходила мысль, что если бы это была игра по Star Wars по типу Force Unleadhed, то я был бы в восторге от геймплейных свособностей персонажа, она ведь вылитый Jedi, извините, что на english с Вами.
Но и местным лором в конце концов удалось проникнуться, особенно при прохождении DLC AWE.
Пожалуй, это та игра, в которые ты можешь вернуться и забыть что делал, даже если просто перезапустил её через 5 минут.

Take! Control!
24 мая 2024

+2
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Помню, я мечтал в неё сыграть

Боялся негативных отзывов, которые встречал, думал, что ожидания не опрадаются. И не оправдались. Я много себе напридумывать успел, всё-таки "в кой-то веки хорошая игра по фильму", как я прочёл в одном игровом журнале. 
Но меня тут встретила довольно линейная игра, а если встречается хаб, то уж лучше бы его и не было. 
Стрельба понравилась, она какая-то необычная, но приятная. Будто ешь вкусняшку неосновной рукой. 
Стелс делает глазам бо-бо, собственно, обложка ясно показывает цветопалитру, которую чаще всего придётся видеть игроку, который старается играть по стелсу. 
По-хорошему, игру можно было бы сравнить с Deus Ex, но она это сравнение не выдержит. 
Но я рад, что прошёл её, закрыл Гештальт, так сказать. 

24 мая 2024

0
Choice of Life: Middle Ages 2
Спасибо Куплинову

Что порекламировал мне эту игру. Купил её в ВК плей, там и дешевле, и деньги не нужно с комиссией заносить. 
А игра проста как 5 копеек, нам дают ситуацию и выбор из трех или менее вариантов. Иногда довольно комичный выбор, например, будучи младенцем мы можем либо "плакать", либо "молчать и стараться расти быстрее". Иногда наш выбор ведет к неожиданным ситуациям, но чаще всего авторы стараются сохранить логику и наш рассудок, если выбор является судьбоносным. Но от случайных смертей никто не застрахован, средневековье же.
Игра в разы длиннее первой части, но еще и сделана качественно, без филерных моментов. 

24 мая 2024

+1
Call of Juarez
Польский шутер

на Диком Западе. 
Эта игра подкупает тем, что даёт нам пострелять от первого лица в довольно непопулярном, что странно, сеттинге для шутеров. Сейчас, навскидку, я не могу вспомнить ни одного шутера от первого лица не из этой серии, не считая тех игр на денди со световым пистолетом. Да даже среди шутеров от третьего лица можно насчитать лишь Gun, Read Dead Redemption и еще одну, которая была в Разборе Полётов у Васи и Максима. 
Если только собираетесь познакомиться с этой игрой, наберитесь терпения, очень много острых углов геймдизайна придётся сгладить Вашему сознанию во время игры. 

24 мая 2024

0
Castle Crashers
50 часов

за рабочую неделю, столько я наиграл в студенчестве едва купив эту игру. Это было клёво. Больше я в неё почти и не играл, можно сказать, но эта неделя была шикарной.Веселое окружение, незатейлевый сюжет, множество различных персонажей, открывающихся при определенных условиях, драки за принцессу в мультиплеере, обилие небольших секреток на уровнях, - всё это доставляет радость при первых прохождениях.
А потом начинается духота усложненного режима, но туда лучше вообще не лезть, и без него игра подарит множество часов увлекательного геймплея при игре по сети с рандомами или друзьями. 

24 мая 2024

+3
Call of Duty 4: Modern Warfare
В штыки

я воспринял Call of Duty сошедшую с рельс Второй Мировой Войны, но мне активно порекламировали эту часть и я попробовал. И мне понравилось. Современные виды вооружения, еще более кинематографичный экшн, миссии с беспилотников, миссия от лица жертвы, стелс-миссия, - всего этого нельзя было бы показать не в рамках современности. 
И всё это было круто. 

24 мая 2024

+1
Call of Duty: United Offensive
Что это?

Подумал я, когда увидел уже знакомую Call of Duty с новой обложкой и какой-то припиской. Аддон? Не знаю я никаких аддонов, есть первая часть и вторая часть. 
Как оказалось, есть и аддоны и еще много чего потом появилось всякого. 
Новые миссии, несколько новых образцов оружия, а в остальном всё тот же срежессированный экшн, что было здорово.

24 мая 2024

0
Escape the Backrooms
Забавный кооператив на одно прохождение

Рассказывать особо нечего, на самом деле.
Если вы хотите на одно прохождение повеселиться с друзьями, которое займет у вас часов 10-15, то свою дозу веселья вы получите.

Уровней много, что-то около 30-ти, есть где разгуляться.
Некоторые из них сложноваты, но в основном, много умирать все равно не будете.
Скримеры присутствуют, но не особо страшные, а на пятый раз и вовсе будут смешить.

Из механик ничего особенного нет, все примитивно. Порой дают какие нибудь предметы, но то в основном либо расходники, повышающие скорость или рассудок. Но иногда и геймплейно важные, тот же топор для прокладывания пути, фотоаппарат для не буду спойлерить один из уровней.

Сами уровни бывают разными. Когда путь придется искать, когда загадки поразгадывать, даже в некий аналог пряток поиграть придется (на деле, просто успеть из дома в дом перебежать, до наступления темноты на локации).
Честности ради, игра правда представляет некоторый интерес, но точно не более чем на одно-два прохождения

Множество уровнейРазного рода загадки, не всегда очевидныеЭто попросту весело!Иногда происходят вылеты из сессии, либо же игра крашится (благо, сейвится уровень, на котором вы остановились)
24 мая 2024

+2
Wuthering Waves
К сожалению, очередной Геншин

Признаюсь. Я любитель гача игр.
Донатить не люблю, а вот повыбивать крутки, да покрутить - обожаю.
Нравится мне коллекционировать персонажей, но в то же время, не могу играть ну уж в слишком неприятные игры.

В Геншин играл с самого релиза, но очень скоро бросил, потому что сюжет никудышный, а боевая система, состоящая из бесконечного закликивания жира - отвращала с самого начала.

В то же время, тот же хср очень зацепил. Что сюжет, который сейчас разогнался просто в нечто нереально крутое, что пошаговая боевая система (на которую многие ругались с самого релиза, но мне она зашла куда больше, чем геншиновская), в общем, умеют они делать игры, когда хотят.

Что же на счет этой студии, и так называемой вувы? К сожалени, это копирка Геншина, вот и все. Поиграл парочку часов, попроходил миссии, но ничего цепляющего для себя не нашел.

Визуал хороший. Дизайн персонажей тоже очень нравится. Но сюжет, бесконечные, пустые диалоги, меее...
Гигантский открытый мир, состоящий из небольшого количества точек интереса - отврат. Да, он красивый, но бегать по пустым локациям совсем не интересно. В той же Death Stranding получасовые вылазки завлекали меня всего из за того, что и погодные условия меняются, и ландшафт разный, который нужно каким либо образом преодолевать. Окружение то какое красочное было, да и спродюсированные моменты, с включением определенной музыки, были невероятны. До сих пор не могу забыть момент, когда поднялся на гору, по пути к новому городку, включилась музыка, а вид впереди... шикарный. В вуве же, несмотря на окружающую красоту, она остается пустой и картонной, что ли.

Боевая система да, неплохая, интересная. Чудесные анимации, отлично сделанные босс файты, смена персонажей вообще проигрывается специальными атаками, которые тоже хорошо анимированы.
Но помимо босс файтов, битвы с рядовыми мобами все еще являются тупым закликиванием. Там не на что смотреть, кроме персонажей за которых играешь, но долго этим сыт не будешь.

Честно, я действительно надеялся что эта игра, в отличии от Геншина, мне понравится, но я ошибся. В принципе, оно и понятно, сам жанр подобных игр, их формула, не особо рассчитана на приятный игровой опыт.

Да и стоит отметить, что в игре очень много механик, которые ну подчистую слизаны с Геншина. Если бы мне впихнули более мультяшную графику, я бы не увидел отличий в этих двух играх, кроме как улучшенной боевой системы. В это скучно играть, незачем. Лучше пойду дальше лапать Hades 2, да зависать в Хеллдайверах

Приятная музыка.Хороший визуал.Дизайн персонажей.Анимации во время боя.Босс файты.Подача сюжета.Тонна диалогов.Боевая система, состоящая из тупого закликивания без тактики.Пустой открытый мир.
24 мая 2024

0
Foundation

Градостроительный вечный долгострой.  с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется. 

Идея кастомизации зданий реалозвана интересно. вечная бета
24 мая 2024

+2
Zombie Army 4: Dead War
Веселый кооп в духе Л4Д

Игра понравилась, стрелять весело, дизайн уровней интересный, челендж есть. Заметно качественое развитие режима.
Проходить одному можно, но игра нацелена на кооп. Играл на ПС4 и даже там было тяжело найти лобби с рандомами.
Главный минус игры это платные ДЛС и малое количество контента. Та косметика что есть выглядит убого и при этом за деньги.

СтрельбаЛевел дизайнТолпы зомбиВ базовой игре мало контента, очень много оставили в платных ДЛСОнлайн подключение
24 мая 2024

0
My Friend Pedro

Прошел на работе, во время борьбы с прокрастинацией. Не помогло, но время было потрачено не зря.

Приятная играКоротковата. Работы много а игра уже закончилась.
24 мая 2024

0
Winkeltje: The Little Shop

еще один симулятор магазина коих тысячи. Продажи в магазине и вообще устройство магазина само по себе дело скучное. И в этом плане игра передает эту скуку на все 100% 

наверное они там есть. Winkeltje - и не прочитать.
24 мая 2024

0
We. The Revolution

игра душит своей длинной и тоннами текста. Через пару часов уже устаешь следить за перетиями жизни судьи и его семьи

24 мая 2024

0
while True: learn()

Лучшей антирекламы программированию и не придумать. 

24 мая 2024

+3
The Witcher
Первый блин комом

Пишу этот обзор с точки зрения человека, прочитавшего все книги по ведьмаку и решившего сыграть в первую часть серии в 2024 году.

Начну с начала серии и начала начала игры: Сразу, что бросается в глаза (точнее, в уши) ещё в главном меню - это музыка. Она в игре не слишком мудрёная, но и не преисполнена приторного голливудского пафоса фантастических саундтреков (накидаем побольше инструментов на квадратный метр и зашибись). Напротив, в игре она довольно ламповая и создает соответствующую атмосферу: что в деревне, наполняя звуковое пространство фолковой и этнической составляющей; что в полях, передавая атмосферу полуденного ужаса; что в трущобах Вызимы.

И вот под эту самую музыку появляется из ниоткуда наш главный герой - Геральт из Ривии. А почему из ниоткуда? Потому что в книженьке он умер без права на реабилитацию и был отправлен вместе со своей возлюбленной на некий Остров Яблонь, то бишь раеподобный загробный мир. Можно долго вдаваться в подробности почему так случилось, что он вдруг совершил элитный камбек, и в конце концов объяснить это возвращение каким-нибудь Диким Гоном или ещё чем-нибудь, но лично мне оно показалось довольно таки топорным вплетением в лор книги-игры.

Ладно, пройдемся дальше по сюжетной части. Хотелось бы похвалить диалоги. Они хорошо показывают книжный характер героев, и на том спасибо. Неплохо также передали книжную концепцию "меньшего зла" через условный выбор. Что НЕ хотелось бы хвалить, так это нелепо вплетенные слайд-шоу вставки посреди диалога с рефлексией Геральта, напоминающей Джеки из Даркнесса (что там не выкупил, что здесь). Несмотря на это, хотелось бы поблагодарить наш дубляж, местами забавный (в меру), но в то же время добротный.

Погорим про визуально-графическую часть. В игре красивая картинка. Подчеркиваю: картинка, не графика. Отдельно упомяну регион Темноводья и к нему близлежащие - как по мне, одна из лучших локаций, передающих восточно-европейский дух в играх (явный источник вдохновения разработчиков KCD, по-моему). Также в этой части хотелось бы похвалить анимации фехтования (и ТОЛЬКО фехтования) и целостность мира. Не хвалим: визуальные баги; копипасту убранств пещер, склепов, домов и тп рядовых локаций; ужасные анимации тела гг и его внешний вид (будто под одеждой скрывается Червяк Джим).

Поздравляю, вы добрались до болтовни про геймплей. Ускоримся. Чтобы не тратить ничьё время пробегусь по пунктам.

Сражения. С одной стороны импакта не существует, а с другой довольно интересная идея с ритм-боёвкой, жонглирование оружием и стилями боя под определенный тип врагов (привет, Дум Квейкович). Довольно спорный аспект, ведь боёвка обычно является кульминацией всего геймплейного процесса, но всё же мне кажется, что она получилась удачной.

Прокачка и бАфЫ. Ну что сказать, вроде прокачка на что-то даже влияет, да и эликсиры есть геймплейно полезные. Так что хочешь - юзай, хочешь - нет. В любом случае, плюс к разнообразию, а на высоких сложностях без них и не обойдёшься.

Локации. Хоть они по-своему камерные, что можно записать в достоинства, но... НООО:

-Мободроч: респаун унылых монстряков, особенно на болотах;

-О да, кстати, БОЛОТА (их тут целых два);

-В принципе, ОЧЕНЬ много беготни - бч прохождения (50-60 часов) вы будете заниматься скучным бэктрекингом, пробегая бесконечно спаунящихся крипов;

-Мусорный бесполезный лут;

-Бесячие невидимые стены а-ля ты не пробежишь через этот лысый кустик, хотя через тот, предыдущий, пробежал.

Квесты. Главная претензия, которая касается не всех из них, - их невнятность. Может проблема в локализации, но иногда я их выполнял по чистой случайности.

Break My Jopa. КУЧА раздражающих ограничений, а также квестовых багов (например, в Старой Вызиме из-за бесконечного спауна эльфов/рыцарей начинает проседать фпс и в конечном счете игра вылетает)

Итог

Главный плюс игры - сюжет (обходя стороной вопрос камбека ГГ) и атмосфера; главный минус - геймплей, а точнее не он целиком, а его рассмотрение с точки зрения локаций. Короче, ждём ремейк первого Вадьмека.

P.S.

Играл в Enhanced Edition.



Диалоги"Меньшее зло" aka Серая моральКрасивая картинкаЧастично боевкаВетвистая прокачкаЗвуковое сопровождение и озвучкаКамерность локаций и целостность мираНелепый камбек ггРаздражающие ограниченияВизуал Г-Г-ГеральтаБаги-баги-багиБесячие невидимые стены Нулевой импактМободрочБолотный беспределМусорный лутКопипаста рядовых локацийБеготняЗатянутость
24 мая 2024

0
A Legionary's Life

Из этой игры станет предельно ясно, что жизнь легионера короткая. 

Очень спартанский дизайн игры, это фактически текстовый интерфейс. Без локализации еще сложнее. 

Приятно дело - подумать о римской империиигру вроде выпустили на 40 лет позже, чем должны были. уж очень она по части визуала простенькая.
24 мая 2024

+1
Children of Morta

Игру осилил со второго раза. Во второй раз даже показалось мало. 

иногда пиксели такие, что можно порезаться.
24 мая 2024

0
Police Stories

Одна ошибка -  и ты ошибся. В копы я не гожусь . 

вы с напарником - хрупкие. один выстрел и... все.
24 мая 2024
1 2 ... 464 465 466 467 468 ... 1055 1056
из 1 056 страниц