Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Mafia II: Definitive Edition
Дефектное издание

К оригинальной Мафии у меня претензий нет, все на высшем уровне. В дефектном же издании, есть баги, да и пофакту почти-что ничего не изменили, по мне так текстурки где то подтянули, лица и все, ну и сделали контрастнее. 

Но 1 баг, это ужас, я не знаю, но какого-то хера, меня на низкой сложности на расстоянии 10 метров ваншотали с дробовика, почему фиг его знает. 

Физика машин на высоте, а про зимнюю атмосферу и ничего не скажешь, одна из лучших зим в видеоиграх. 

Стрельба мне не нравится, будто в оригинале или же в DE

Зимний вайбФизика машинСюжетБагиВ отличии от Mafia 1 DE разницы с оригинал почти-что нет. Стрельба
29 мая 2024

+10
Senua's Saga: Hellblade II
Дорогое и красивое кино, напрочь бессмысленная геймплейно игра.

Давайте поговорим о Скандинавском алфавите 2 или почему не стоит ждать от сиквела тех же эмоций, что и от первой части в 2017.

Главная проблема этой игры - львиная доля игроков будет не готова к этой "игре". Она будет ждать совершенно иное. И я даже не про фанатов первой части (они в числе первых, кто разочаруется в сиквеле, ибо эта игра сильно отошла от первой части и она просто другая).  

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Это дорого. Это красиво. Это стильно. Это завораживающе.

Этими 4-мя эпитетами можно описать всю визуально-звуковую составляющую игры. Она до мурашек по коже красива. Это неимоверно сложная, дорогая и качественная работа. Красивая ли игра? Безумно. Выглядит и звучит она на все 10 баллов из 10 и, пожалуй, встанет рядом с такими визуальными титанами, как A Plague Tale: Requiem. Атмосфера каждой локации передана на 11\10, каждая локация в игре старается разнообразить глаза игрока. Так же отмечу крайне сочную боевку. Каждый удар, каждый убитый противник ощущается настолько сочно, что просто передать это словами в тексте невозможно. Английская озвучка - выше всяких похвал.  

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

7 лет прошло с момента первой части и за эти семь лет большинство геймеров тысячу раз уже увидели совершенно другие игры, сменили свои взгляды на игры и получили множество игрового опыта. Нового игрового опыта.

А что тем временем Hellblade 2? А она... Ну... Ээээээ... Она как первая, только с циферкой два в назввнии. Буквально. Геймплей? Для массового, среднестатистического игрока его тут нет. Локации? Безусловно - красивые, атмосферные и сочные. Но что в них делать? Нечего. Нарратив? Хуже. Раскрытие персонажей? Хуже (банально потому что раскрывать уже ничего, игра топчется на месте по сюжету, лишь под конец начиная разгоняться).

От и до в плане геймплея вторая часть копирует первую. И если в 2017 году это сработало и было в новинку, это был НОВЫЙ игровой опыт и игра стоила сущие копейки даже предзаказом (скучаю по этим временам...), то вторая, не внеся буквально НИЧЕГО нового в геймплей - просит уже 3000 тысячи рублей за все те же смешные 6-10 часов геймплея. А за что, собственно, такие деньги просит разработчик? За геймплей? А где он? За размеры игры? А где он? За нарратив? Он банально хуже первой части. Может за количество РПГ элементов и разветвлений в сюжете и диалогах, концовках? Ээээ... Так тут же вообще РПГ элементов нет. Игра ведь не про это, верно?

Логичный вопрос рождается сам собой - за что разработчик просит такие деньги и что он может за них предложить массовому игроку? К сожалению ответ прост - ничего. Но это массовому. К счастью для игры, себя назвать массовым игроком я уж точно не смогу.

Графикой сейчас уже никого не удивишь. Два года назад вышла разрывная все визуальные шаблоны по сей день A Plague Tale: Requiem, визуал которой во многом лучше, за исключением анимаций. Да, HB2 выглядит неимоверно сочно, но, опять же, мы тут же вспоминаем, что она далеко не одна с такой передовой и технологичной графикой.

Далее я хочу затронуть тему "это кино, а не игра, просто смотри и наслаждайся" - любые подобные заявления в комментариях и отзывах - полнейшая дурость, не выдерживающая никакой вообще критики. Сразу же привожу два примера кино-игр. Первый - Detroit: Become Human. Главный представитель жанра кино в геймдеве. И второй - прямой и самый наглядный конкурент этой игре - The Order: 1886. Более лучшего конкурента для HB2 найти невозможно. Полосы, 6 часовой геймплей, атмосфера, стиль, антураж и, что самое важное - кино. Обе игры кинематографичны настолько, насколько возможно при текущих технологиях. Только вот Ордер - имеет геймплей. Имеет небольшой, но все же рпг элемент, дающий разнообразие. И, что самое главное - Орер остается... игрой. С геймплеем. В то время как Сенуа 2 представляет с первой минуты и по последнюю наитупейший скриптовый кликер врагов в каждом бою. Все ровно то же, что и было в первой части. Никаких изменений.

Главный вопрос, который возникает у многих перед покупкой - что дает сиквел спустя 7 лет? И ответ тут очевидный - самоповтор. И это главная её проблема - самоповтор спустя 7 лет. Это проблема.

Это абсолютно не то, что ждали игроки и уж точно не то, за что нужно просить 3000р спустя 7 лет после первой части. Сюжет для ценителей, геймплея нет, Сенуа просто перестала развиваться в нарративе, потому что рассказывать уже не о чем в ее истории, боевка превратилась в дико казуальный, но безумно красивый мусор, умереть в котором даже на максимальной сложности невозможно (за всю игру на максимальной сложности умер пять раз. Буквально), головоломки теперь ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ за километр, лишь бы игрок на геймпаде увидел, куда ему бежать. Все превратилось в бесконечную казуальщину.

Приведу пару примеров:

A Plague Tale: Requiem - 30 часов кино с геймплеем, игра, которая вышла на непосильный даже для Сони уровень, игра, которая порвала все ААА студии разом в 2022 году, показав, что такое высококачественная АА игра, обладающая тем, чем не обладают даже ААА кино игры.

Quantum Break\Alane Wake 2 - ещё два отличных представителя игрового кино с минимальным геймплеем и ставкой на кинематографичность. Эти игры могут вызывать двоякие впечатления, но они остаются ИГРАМИ с ГЕЙМПЛЕЕМ. Минимальным, но просторным хотя-бы в чем-то.

The Order: 1886 - 6 часовое кино с геймплеем, даже элементами рпг, делающий ее на минимальном уровне ИГРОЙ. Да, игрой, в которой есть простор для действий игрока.

Senua's Saga: Hellblade II - кино без геймплея, без вообще каких-либо действий внутри игры, без простора в действиях игрока, это просто кино, которое по ошибке назвали игрой и продают за 3000р (50 баксов, 50 евро). Это не тот путь, который нужен игровому кино. Это ПЛОХОЙ пример кино-игры. Такое нам НЕ НУЖНО. Если я хочу посмотреть фильм - я посмотрю фильм. Тот же Викинг. Но если я хочу игровое кино, извините, конечно, но дайте мне хотя-бы геймплей на уровне Ордера, я уже молчу про Плейгтейл 2 или игры от Сони. Потому что то, что представлено в Сенуа 2 - треш. Это явно не тот ленивый путь киноигр, которое ждут игроки. Игра должна оставаться игрой. Игра должна позволять игроку производить минимальные, но всё ещё действия в просторе (как Ордер, например).

Ниже будет речь про "элитарное, высокое искусство". Об этом стоит предупредить заранее.

Обе части Hellblade - это вино. Это игры для ценителей, для тех, кто знает, к чему притрагивается и как к этим этим подходить (да, подпивасный подход завала в игру после катки в очередную онлайн-сессионную помойку тут не прокатит. Вы не поймете игру, не поймете, как правильно в нее погружаться. И эта вина будет исключительнона вашей стороне).

Эта игра - искусство. Она далеко не для всех, как и настоящее искусство в музеях. Оно для ценителей, для тех, кто это поймёт и примет. Если человек в реальной жизни не увлекается высоким искусством, то, оказавшись в музее, ему будет скучно. Не интересно. Он почувствует зря потраченное время и деньги на проход. Его ли это вина? Да, потому что он окажется там, где ему просто не место. Его место будет в условной кальянной с геймпадом в руках под бархатный раскумар двойного яблочка и морталиком перед глазами или баре с шотами под клубное музло. Но вместо привычных для себя мест, он оказался в музее. И это была ошибка. Точто такая же, как если в эту игру зайдет очередной, среднестатистический игрок с дурновкусием и игровым опытом "от онлайн сессионки до онлайн сессионки". В таком случае - этому игроку не место в этой игре. Она она не для него.

И в это основная проблема игры - она уничтожает типичного, заурядного среднестатического массового игрока, привыкшему, например, к типичным играм Юбисофта, ЕА или Сони.

Hellblade 2 - это высокое искусство игровой индустрии. Это игра, которая создавалась ценителями и для ценителей. Это уникальная игра, требующая серьёзный подход к себе. В неё нельзя зайти после дотки на пару часов и выйти. Это лишь усугубит погружение и вовлечение в игру и её атмосферу. Если и браться за неё - то исключительно сев с утра и просидел залпом за ней до позднего вечера, пройдя за один заход целиком.

В противном случае игрок рискует просто не найти нужную волну для погружения в атмосферу происходящего (справедливости ради, это касается вообще любой сюжетной игры, даже условного Фар Края или Ассассина. Но конкретно в случае с HB2 - эта ошибка игрока будет стоить ему буквально всему дальнейшему восприятию игры до самого финала. Если со старта игрок подойдет к ней с неправильной точки, то исправить это будет уже невозможно).

Итог всего этого монолога прост - одни получают удовольствие от Арт-Хауса, а другимюе от поделок Марвел и дико с этого кайфуют. Это вкусовщина, но зритель, а в данном случае игрок - должен понимать, где он оказывается и что он запускает.

Да, оказывается игры бывают не для всех. Для кого-то это новость.  

ИТОГ:

Да, сиквел растерял новизну, растерял сложность и безысходность, вторая часть делалась для казуалов, из игры удалили механику смерти, механику почернения руки. Из игры удалили сложность и превратили её в ещё большее кино без геймплея, где всё, что ты делаешь - жмёшь W на протяжении шести часов. Но господи, НАСКОЛЬКО же это красивое кино без геймплея...

Я не стану рекомендовать эту игру, ибо рекомендовать подобные игры - неблагодарное дело. Проще сказать, что она не подойдет абсолютно всем, за исключением тех, кто ЗНАЕТ, что это за игра, как за неё приниматься и что они от неё получат. Как я уже выше и сказал, вся эта игра - безумно дорогое, но крайне маленькое по объему вино. Оно может как понравиться до такой степени, что вы навсегда запомните эту игру, так и вызвать у вас негодование, почему за 3000р вам продали симулятор прожатой W на протяжении 6-10 часов. Всё это сугубо индивидуально, как и с настоящим вином.

Это определенно игра для ценителей. Она не для всех, я могу понять тех, кто ставит ей как 1\10, так и 10\10, оба лагеря вполне имеют место быть и понять можно обе стороны. Я же останусь при мнении, что это уникальный, хоть и безумно пустой, но бесконечно красивый полуфабрикат, который тяжело назвать полноценной игрой.

Но забыть после прохождения её точно не получится.



8/10

1. Графика - безоговорочно самая красивая игра 2024 года на данный момент.2. Анимации - передовые и, пожалуй, лучшие на данный момент из всех, что я видел.3. Саундтрек - добавил целый альбом в Споти после прохождения.4. Боевка - импакт от ударов великолепный, боевой саундтрек на фоне разрывной, постановка невероятна.5. Атмосфера - когда ты оказываешься под вечер в темном помещении в этой игре, глядя на свой монитор\телевизор на OLED матрице, ты понимаешь, какую работу проделали художники в этой игре. Она просто завораживает своими локациями, пейзажами, видами и постановкой кадров.6. Титаническая работа с UE - бесшовные переходы между катсценой и геймплеем, и самые передовые на данный момент технологии UE, какие только могут быть.7. Фоторежим - 110 скриншотов за 10 часов геймплея. Это говорит о многом.1. Геймплей - основа проблемы игры. Да, назвать вот это плюсом явно язык не повернется. Он пустой и это не то, что ждёшь от игры спустя 7 лет.2. Сюжет - всё ещё душнина, разобраться в которой можно лишь при знаниях мифологии.
29 мая 2024

+23
Banishers: Ghosts of New Eden
Кошмар - это не финальный босс. Кошмар - это геймплей этой игры и её открытый мир. Кошмар - это тот проклятый день, когда этому ужасу дали зеленый свет на разработку в недрах студии Dont Nod.

"Это Ведьмак 3, это Ведьмак 4, это Год оф Вар" - читал я на протяжении двух часов по истечению 50 часов геймплея на максимальной сложности в этой игре и искренне не понимал, кем надо быть, с каким нулевым игровым опытом, чтобы ВОТ ЭТО сравнивать с выше названными играми? Вы вообще запускали то, о чем пишете? В каком месте вот эта коридорная, бутылочная-болотная игра с тремя ассетами дерева и зданий с текстурами земли - стала Ведьмаком 4 и предметом сравнения с Ведьмаком 3? Более худшего оскорбления для Ведьмака 3, чем сравнение с этой игрой - придумать невозможно.

Dont Nod до выхода этого позора была в моих глазах французской студией на уровне Asobo Studio. Это две студии из Франции, которые старались из раза в раз работать над собой и совершенствовать свои умения с сильными сторонами. Я с бесконечным удовольствием провел 40 часов в Вампире, я вознес первый Life is Strange до небес и внёс его в личную золотую полку геймдева. Но если Asobo Studio смогла в сиквеле Плейгтейла буквально выдать мастерпис своего творения, то Dont Nod отправилась в повесточное путешествие. И даже для меня, крайне толерантного человека, лояльно относящего ко многим вещам в этой теме - эта игра стала полным, бесконечным повесточным маразмом.

ИТОГ:

Это худшее, что я видел в своей жизни в РПГ играх и одна из самых худших игр 2024 года. Катастрофически душная, скучная и однообразная. Она высушила меня до костей за все 50 часов, что я провел в ней. Я искренне принимался за неё с воодушевлением и кредитом доверия в адрес Dont Nod, я следил за релизом игры, но даже в самом страшном сне, я не мог представить, ЧТО извергнут из недр этой студии.

Я никому не советую это покупать даже с 50% скидкой, особенно, если вы, как и я - бывший фанат студии и получили наслаждение от предыдущей игры студии и той же Life is Strange. Ничего общего по качеству это позорище с предыдущими играми студии не имеет.  

1\10

Если у вас дурновкусие, то, наверное, вы найдете в этой игре какие-то плюсы, увы, как человек, который знаком с этой студией и прекрасно знающий, на что она БЫЛА способна в 2018 году - пытаться защищать вот ЭТО, вот ЭТУ игру, в которую без бутылки вина играть невозможно - я не собираюсь. Я отдал за эту душнину 3500р предзаказом, я прошел её от и до на максимальной сложности, отдав на это 50 часов своей жизни и выбив тонну редких достижений и то, что я увидел за эти деньги - не выдерживает никакой критики. От геймплея, до внешнего вида. Я прошел около ПОЛУ ТЫСЯЧИ подгрузочных бутылочных горлышек, пробежал ТЫСЯЧУ километров по этим блевотно-однообразным локациям, чтобы после прохождения и собственных пыток сказать, что это не просто худшая игра 2024 года, это худшая РПГ игра в моем игровом опыте за все годы.1. Графика. Кто бы только знал, как меня плавило на пятый час геймплея от серой унылости и однообразности типичными ассетами UE библиотеки... Причем игру ведь можно было сделать гораздо приятнее, если бы в неё добавили МРАЧНОСТЬ, темное и мрачное освещение, гнетущие темные оттенки. Но в игре нет даже затемнения. На графику и визуальный стиль игры был положен болт, поэтому в глубоких пещерах под -100000 метров под землю, ровно один факел будет освещать вам белесыми оттенками всю пещеру разом.2. Сюжет. Я не знаю, кто был сценаристом, но если тут, оказывается, действительно был сюжет, а не повесточная пропаганда всех и вся, от которой я уже просто поплыл к тридцатому часу слушания и чтения о бесконечных сильных женщинах, и бесконечно поголовно ужасными белыми мужиками, то ок. Просто я на фоне этого - сюжета разглядеть не смог.3. Агрессивная повестка. Совершенно невменяемая сжв повестка, которая даже меня, толератного человека вогнала в агрессию и непонимание, почему в ФЭНТЕЗИ ТРИЛЛЕРЕ ПРО ПРИЗРАКОВ - я слушаю истории про лгбткиклмнепрст меньшинств. В этой игре нашлось место ВСЕМ на белом свете. Только почему это всё находится в фэнтези рпг про призраков и расследования - я так и не понял.4. Боевка\управление. Человек, который умудрился дать ВСЕМ врагам мув с притягиванием к герою во время УДАРА - должен в качестве пыток каждый вечер бегать от стартового пляжа до болот на максимальной сложности с ограничением на 30 урона по всем мобам, прям как было сделано в КАЖДОМ испытании. А, ну и конечно мое любимое - выстрелы и урон от мушкета не прибавляет энергию Антеи. Только ближний бой.5. Бесконечные бутылочные горла загрузок. Я так понимаю, ребята из Dont Nod решили взять пример с других гениев, создавших Калисто Протокол. Что те, что эти - не освоили бесшовный открытый мир UE 4-5 и нафигачили под сотню бутылочных загрузочных щелей. Конкретно тут они исчисляются сотнями. Что рекорд для игровой индустрии. Ни в одной игре я не видел такого кошмара.6. Бесконечная беготня, которая заставила меня поставить чит на буст скорости передвижения персонажа. Это второй случай за всю мою игровую карьеру и деятельность, когда я установил трейнер на УСКОРЕНИЕ бега героя.7. Дерево навыков. На 25 часу у меня было 4 красных навыка и 3 синих, которые некуда девать. К 50 часу 7 красных и 5 синих - всё дерево навыков было открыто. Играл на максимальной сложности. Зачем в этой игре была создана прокачка - не понятно. На что тратить очки навыков в ней - не понятно.8. Спам диалогами. Последний раз такое я видел в Квантум Брейке и Контроле. БЕСКОНЕЧНЫЕ диалоги о бытовухе, повестночных проблемах на каждом шагу. Почему в фэнтези триллере я должен читать по пять страниц текста в час о проблемах меньшинств? Причем тут все эти проблемы современного мира фэнтези РПГ о призраках? Для чего я всё это читал и слушал на протяжении 50 часов? О чем ваша игра? О современных расово-гендерных проблемах? Ок. ПРИЧЕМ ТУТ ТОГДА ФЭНТЕЗИ РПГ В 1600х ГОДАХ О ОХОТНИКАХ НА ПРИЗРАКОВ?9. Худшая РПГ игра за всю мою жизнь. Я многое встречал, но такого - я ещё не видел. Эта игра буквально НЕНАВИДИТ игрока. В игре есть куча второстепенных активностей и испытаний, которые искусственно усложнены... ОГРАНИЧЕНИЯМИ рпг прокачки игрока. В том или ином испытании игрока буквально закрывают в комнате в цепях, надевая мешок на голову и заставляя (именно заставляя) проходить активность с бешеными ограничениями на урон. У вашего персонажа и древа прокачки упор на ружье? Вы сносите по 500 урона с выстрела? Игре плевать. Вот тебе 100500 испытаний на мили боевку, которая в игре омерзительна. И так везде. Я впервые встречаю, чтобы игра ТАК ненавидела прокачку игрока и пыталась всеми силами ограничить её. Ещё раз - кусок мусора, который якобы позиционирует себя как РПГ игра... Банит игроку 90% его РПГ стат во ВСЕХ испытаниях, что есть в игре. Просто потому что иди нафиг со своим ружьем. Мы ведь дали тебе в игру не для того, чтобы ты на него упор сделал в прокачке билда, верно?10. Лут\Крафт\Торговля\Разделение игровой валюты. У вас есть тонна лута, который сыпется на каждом шагу? Что же делать? Дать крафт игроку, чтобы хоть как-то позволить использовать СОТНИ мусора в инвентаре? Или, может, дать торговцам больший выбор, а не эти полторы строки? Не, мы введем в СЮЖЕТНУЮ, ОДИНОЧНУЮ игру - два разных вида валюты, которые, внимание, НЕЛЬЗЯ конвертировать (Как в Ведьмаке 3, например), по итогу мы имеем к 45 часу 20к обычной валюты (которую АБСОЛЮТНО не на что и негде тратить) и... 9к ведьминой, которая улетела у Искательницы за 3 секунды. Тотальный дисбаланс экономики.
29 мая 2024

+1
DayZ

Отличный выживач как в ванильном варианте, так и на модовых серверах. Каждый найдет себе сервер по вкусу, есть PvP, PvE, PvE с элементами PvP, dethmatch, также имеются сервера рп. Моды добавляют огромный набор механик, расширенную медицину, крафт, стройку готовку, рыбалку и т.д. хотя и в ваниле все это работает отлично (кроме стройки пожалуй, тут ваниль все таки дает слабину). В целом рекомендую попробовать. 

А так же тут просто превосходные пейзажи. Прогуляться по лесу, встретить рассвет, пойти ловить рыбу на закате, доставляет отдельное удовольствие.

29 мая 2024

+2
DayZ: Livonia

DLC теперь бесплатно и доступно в базовой игре. Купившим поводили по губам саундтреком и попросили разойтись.

29 мая 2024

+4
Anthem
Ты железный человек!

Это довольно давний обзор, ну ладно) Довольно спорная игра, проходил я ее уже довольно давно. Но что могу сказать скажу) Перед выходом игры, после просмотра гейплей трейлера мне приглянулась эта игра. Очень красивый открытый мир, живность бегающая вокруг и костюм аля Тони Старк заставили сделать предзаказ, почти сразу после Е3. А вот что вышло посмотрим. 

1) Просто фантастичекие пейзажи, вот что-что, а графика просто нереальная. Проблема была только в оригине и в интерфейсе что бы делать скриншоты. Графика наверно главный плюс этой игры)

2) Мне понравился юмор в сюжетных моментах. Один даже в ролик попал)

3) Экзокостюм. Я Железный человеееек!!! Вот только, долго не полетаешь, ибо костюм нЕмощный и постоянно перегревается, и ты падаешь как топор рожей в землю…

4) Открытый мир — он есть и он красивый, но тут свои нюансы.

5) Можно проходить игру в коопе, а это веселее. Плюсик высосанный, угадаете?

6) Да многих NPC было очень интересно и забавно послушать, некоторые выбешивают. Но я их досих пор помню, а это что-то значит… Представьте дворника, который строит проекты, просит что-то подписать и сделать город безопаснее, ммм.. Как? Я его послал вообще и несколько раз, но это забавно))

6) Геймплей тут веселый, динамичный и первый часы очень весело играть

7) Сюжет прошел с удовольствием, очень хорошая история, но предсказуемая и странноватая. Ну вот WTF назвать гимном вещь, которая вызывает катаклизмы и многое что еще

1) Как можно заметить, плюсов не так уж и много, потому что часть их перенесены сюда из-за странных решений и недоработок. Редактор костюма — можно засчитать и как плюсик. НО! Материалов для прокачки костюма очень мало, и либо ты донатишь, либо кого-то доишь. Либо очень долго собираешь ресурсы и ооочень медленно прокачиваешь своего перса… Просто незначительно повышаешь характеристики

2) Двойной агент в этой игре — это открытый мир. Он, да, красивый, но в нем нечего делать, что печально.

3) Насытившись графикой и динамикой боев, обнаруживаешь что делаешь все одно и то же, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разо (…)

4) Дрочильня для улучшения костюма

Рекомендовать, ну хз. Далеко не каждый сможет ее пройти из-за однообразия. Но история интересная с хорошими прикольными диалогами. Но геймплей любого другого игрока отличного от меня задолбает уже через часа 3 наверно. Но мне в целом понравилось!

ГрафикаТы железный человекNPCЮморВ какой то степени геймплейДрочильняНикакого разнообразияДовольно быстро становится скучно
29 мая 2024

+5
Elden Ring
Сначала больно, потом - прикольно

Эту игру я приобретал на диске предзаказом. Т.е. я в неё ворвался еще на самом релизе. Как обычно, начал мага. Да, я пусечка и люблю простые пути. Облазал половину мира, но в какой-то момент попал в стену и не мог уже пройти дальше. Ну, криворукий я, что тут поделать. Но спустя два года я решил взять себя в руки и пройти игру. И я не пожалел.Я начал по новой. Забросил своего мага, начал самурая. Потому что кровотечение и вот это вот все. Да, я все еще хочу попроще. Но милишником уже проходить чуть честнее. И вот тут игра начала раскрываться именно в битвах с боссами. Особенно, когда ты после десятка попыток убиваешь этого босса и у появляется азарт идти дальше. А потом становится жаль полученного опыта и пройденного. Появляется желание дойти дальше. И я дошел до самого конца.

Очень жалею, что пользовался вики и гайдами. Это прям ошибка. Даже если ничего не понятно, то надо просто идти дальше и ковыряться с боссами. Искать к ним подходы, развивать свои навыки и персонажа. Пробовать новые билды.

В итоге я прошел своим путем, хоть и придерживался гайда на кровоток. Убил Малению с пятой попытки. И тут я осознал, что мне нужна платина. И я ее получил. Потому что после Малении вообще ничего сложного не осталось. Итого у меня три платины всего: две на челопуках и на Элден Ринге. И я этим горжусь.

Да, это отзыв не на игру, а мои впечатления об игре. Я получил удовольствие, чего не ожидал, на самом деле.

ПревозмоганиеФарм локаций
29 мая 2024

+11
Dragon's Dogma II
Моя Игра года

Я эту игру предзаказал, ибо на рынке в этом году особо ничего интересного не было на мой взгляд. Да и в целом японские игры в последнее время заняли местечко в моем сердце. Правда, в момент релиза я в неё особо и не играл, нужно было допройти Elden Ring, за который я взялся месяцем ранее (и взял платину, кстати). На релизе поиграл 10 часов, огорчился от какой-то жесткой системы наказаний в игре. В самом начале на меня агрились вообще все стражники, потому что моя пешка в какой-то из замесов во время "фаст-тревела" на повозке ударила блюстителя закона. В итоге я вернулся в мрачный мир Кольца. Но вернувшись я обнаружил для себя, что случайные удары по стражникам пофиксили и я принялся.По началу мне казалось что это игра про геймплей. Без особо интересного сюжета, так как всю завязку тебе выдают в самом начале. Ты играешь за Восставшего, он должен быть королем, но злая регентша решила все иначе. Ну как бы стандартненько. Но потом, после прохождения дальше, я обнаружил что квесты имеют свойство раскрываться. Например, квест с девочкой-сиротой из трущоб оборачивается вполне себе семейной драмой. Был приятно удивлен. И это был лишь сайд квест.

Но вот как сделано исследование мира... Это что-то невероятное. Я сравниваю Догму Дракона с последними двумя Зельдами. Ведь тут тоже нет маркеров на карте и ты должен сам залезать во все интересные места. Маленькая тропинка может тебя завести в ничем непримечательную пещеру, которая в итоге оказывается сетью пещер с несколькими боссами, которых на поверхности ты не встретишь. И это так подкупает исследовать мир дальше, искать жетоны исследователя, находить снаряжение или просто ресурсы. Очень интересно, я погрузился с головой.

А затем я погрузился и в основной сюжет. Он не сильно продолжительный и при желании игру можно пройти за пару вечеров. Это будет сложно сделать без прокачки персонажа и своей пешки, но вполне реально. Но сюжет так меня увлек, что я просто на одном дыхании прошел его не отвлекаясь на квесты, которые имели ограниченное время на выполнение. И тут тоже все хорошо. Я с удовольствием понял, почему в самом начале игры нам показывают название Dragon's Dogma без цифры 2. Это меня сильно удивило.

А вот огорчила меня продолжительность ендгейма. Ибо мне не хватило. Но механики, что там добавились просто переворачивают игру с ног на голову. И это очень хорошо.

Система с пешками вообще отличная. Так привязываться к болванчикам меня заставила, наверное, только Готика. Ну, первые две части. Ибо там все персонажи запоминающиеся и ты действительно с ними будто проходишь все испытания. Вот и тут так же. Ты создаешь себе пешку, потом нанимаешь еще две и вы ходите по миру в поисках приключений и лута получше. А расставаться с пешками, которые с тобой прошли много не сильно хочется, но они уже слабые и это вынужденная мера. Ибо новые пешки могут знать где находится сундук с интересным лутом или знать как делать тот или иной квест. Ведь они накапливают свой опыт со своим Хозяином или с другим нанявшим их Восставшим. И это очень круто. В самом конце игры я отметил для себя, что я привязался к своей пешке так сильно, что в определенный момент под самый финал у меня чуть слеза не выскочила. Очень здорово сделано. Жду продолжения.

Про классы тоже пару слов скажу. В самом начале я не понял зачем нужны классы разные, если один неплохо наносит урон, а второй неплохо дамажит. Но когда я открыл для себя пассивные умения, то тут мои глаза открылись. К каждому классу нужен свой подход. Некоторые классы можно открыть только после выполнения определенных квестов. Ну и гибридные классы доступны только игроку. Но зато можно выдать пешке нужные для танка пассивки, себе взять на урон и ходить уничтожать врагов. Но маги мне не понравились. Но вкачаю только ради пассивок и ачивок.

По итогу могу сказать, что я буду играть НГ+ и хочу собрать платину.

МирПешкиГеймплейДеталиКороткая продолжительность игрыМаги
29 мая 2024


+4
Assassin's Creed: Origins
ДА... НО!

ДА... Это плохой ассасин. По крайней мере, если сравнивать даже с моими любимыми Братством, Юнити, ну и Чёрный флаг конечно. Хотя тут и проскакивают любопытные лорные задумки, признаю. Но сюжет в целом, особо под конец, это просто крах сценарный, настолько фиговая постановка, настолько всё в куче... Может конечно это проблема того, что я сначала сделал всё в Египте, а уже потом разом прошёл сюжет - но всё равно слабо.
НО! Это отличная игра (на одно прохождение, уж точно). Я и правда сделал сюжет лишь напоследок, а перед этим я десятки часов потратил на путешествие по офигенному Египту из древних времён. Куча мелких и покрупнее историй от самых разных персонажей. Да, проходных, но важных для атмосферы - и ею я напитался полностью, давно не делал столько скринов в какой-то игре. И, хотя и выглядит это местами очень неправдоподобно, но делать грязь разными луками в этой игре весело весьма.

Отличное путешествие меджая по Египту чутка до начала нашей эры.Ужасная история будущих ассасинов и будущих тамплиеров.
29 мая 2024

+1
Planetarian: The Reverie of a Little Planet

Если вы ничего не имеете против кинетических новелл и вас устраивает сюжет, на который нельзя повлиять, то история Планетарианки станет отличным поводом, чтобы познакомиться с этим жанром. Эта пятичасовая кинетическая новелла не предложит вам экшена или запутанного сюжета с множеством деталей, вместо этого игрок сможет вступить в диалог с одинокой девушкой-гиноидом, которая восхищается блеском звезд на небе. Происходящее усиливает тот факт, что на Земле произошел апокалипсис и теперь небосвод скрыт под пеленой смога, но наша новая знакомая умеет заинтересовать случайного путника умением вести повествование. Очень быстро между игроком и новеллой устанавливается доверительная связь и уже к концу игры эмоции бьют через край. Если вам по душе философские рассуждения о будущем человечества и недосягаемых звездах - Planetarian: The Reverie of a Little Planet сможет всерьез увлечь вас своей меланхоличной и грустной историей.

Интересный сюжет о постапокалипсисе с обилием мрачных деталейКамерная атмосфера повествования, где игрок становится непосредственным участником диалогаПриятный визуал и мелодичный саундтрек
29 мая 2024


+6
Star Wars Jedi: Survivor
Батя Года

Хороший сиквел, который многие элементы делает гораздо лучше оригинала. Обидно только за совершенно ненужный тут открытый мир. Серьёзно, советую прям игнорить его и играть как линейную игру. Виден огромный прогресс как Респауны растут в подобных приключенческих сюжетных играх, но видать с верху указка издателя диктует что опенворлд НУЖЕН! Вон же Зельда и Елден Ринг популярные, а у них опенворлд!! Надо так же!! И плевать что тут вообще он ни к месту и изучать его вообще не тянет как в вышеупомянутых играх-_- В общем это спокойно могло быть сингл приключение на манер Анчартеда и игра только выиграла бы, но трэнды не дают покоя ЕА.  

Так же не могу не выделить потрясающий визуал. Да игра не Алан Вэйк 2 и не технологический прорыв, но в отличии от "реалистичного" на сеттинг Алана, тут можно разбежаться благодаря прекрасному артдизайну вселенной ЗВ, чем художники пользуются на полную катушку. Этот ретро сай фай (хз как правильно он называется) радует глаз на протяжении всей игры. Каждая планета это пиршество для глаз. 

В общем хорошая работа над ошибками. Боевая система стала разнообразнее, наративно игра стала куда сильнее, даже парочка ВОТЭТОПОВОРОТ присутствует, несколько прям сильных эпизодов на уровне работ сони. Короче Респауны красавчики, растут! Глядишь к 3 игре безоговорочный шедевр смогут выдать, а пока твёрдая 8ка.

Визуальный стильПостановочные эпизодыРазнообразный паркурНикакого Пончо в сундуках!Слушать штурмовиков и дроидов всё так же забавноКуда сильнее оригинала в наративном планеСюжет первую половинуВсё ещё много технических проблемСовершенно ненужный тут открытый мирАнимирован Кэл всё так же коряво
28 мая 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II

На один разочек. Подойдет для тех, кто хочет всю дорогу слушать рассуждения сумасшедших у себя в наушниках,. Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд. Не знаю, можно ли добавить к плюсам визуальную часть, наверное 50 на 50. Тупейшее решение, голоса сумасшедших, из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни. Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши, что просто вымораживает. Сеттинг, он тупой и простой, единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать. Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла. Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется. За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс. Дурка плачет по этим пациентам.

Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд.Не знаю, можно ли добавить сюда визуальную часть, наверное 50 на 50Тупейшее решение, голоса сумасшедших из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни.Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши что просто вымораживает.Сеттинг он тупой и простой единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать.Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла.Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется.За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс.
28 мая 2024

+1
Arknights
Лучший Tower Defense?

Что такое Arknights?

Представитель редкого жанра - башенная защита, игрок расставляет персонажей на карте для того чтобы противник не прошел к выходу. Стилистика и дизайн оформлен в лучших традициях аниме, а сюжет подается в формате визуальной новеллы. Вышла эта прелесть в 2019 году и…? Успешно развивается по сей день! За годы развития игра обросла контентом, стаффом и большим сообществом. К сожалению в СНГ сообщество не столь большое из-за отсутствия локализации. Однако если нужен геймплей, никто не препятствует пропускать сюжет новелы приступая сразу к отточенному геймплею, но большая часть сюжета пройдет мимо, а он в игре - хороший. Настолько, что вышло два сезона качественного аниме (что для аниме по играм не частое явление), а также публикуется манга.

Геймплей

Башенная защита, казалось бы что может быть проще? - Бери оперативников и расставляй на карте в теории так и происходит. НО поражает глубина проработанности и разнообразие персонажей. В игре 8 (!!!) классов: танки(защитники), стражи, поддержка, медики, маги, стрелки, авангарды и специалисты. Каждый класс делится на подкласс, например у Стражей 12 (!!!) подклассов у танков 7 подклассов и так далее. Есть танки что лечат, есть танки что атакуют на расстоянии, есть танки чисто на защиту. Более-того у всех может быть разный радиус действия, разный тип урона от магического до физического. Каждый персонаж имеет три навыка и два таланта. Навыки могут быть активными, пассивными и автоматические, - подобное разнообразие возможностей можно продолжать очень долго. Прямо скажем намек на глубину и проработанность геймплейной составляющей.

В игре множество режимов игры, от сюжетной кампании до сложных контрактов и рогалика. Это не считая постоянно сменяющихся временных событий. Вывод будет простой если игрок пройдет сюжетную кампанию скучать не придется, всегда найдется чем заняться.

О чем ты! Это же гача!?

Ага. НО это гача в которой не важен донат, а знаете почему? - Потому что нет PVP, таблиц лидера и прочего пэй-ту-вин барахла. Донат в игре настолько не обязательный насколько это возможно. Игрок может при регулярной игре закрывая сезонные события накопить на любую хотелку в лице лимитного персонажа. Логика простая играешь закрывая контент и проблем не знаешь.

Что реально может озаботить некоторых игроков, - фарм ресурсов прокачки персонажей. Особенно если игрок только зашел в игру и не сведом. НО это минорная проблема что присутствует во всех игр подобного аспекта.

Вывод:

Arknights развивается из года в год обрастая контентом, сообществом и стаффом от аниме до фигурок. Огромная франшиза которая развила казалось бы простой жанр башенной защиты до такого разнообразия механик и глубины…и продолжает развивать удивляя по хорошему игроков. Вывод простой нравится башенная защита и аниме стилистика? Тогда почему еще не играете в Arknights, на данный момент это лучший представитель своего жанра.

Огромное количество механикРазнообразие режимов игрыПроработанный сюжетМузыкаИгра за долгие годы развития богата контентомДонат не влияет на игровой процесс, в игре просто нет PVPВесь контент можно закрыть стандартными персонажамиСтилистика и арт персонажейГриндЖелателен ежедневный входИгра обросла контентом, не самый простой вход для новичка, много механикПроблемы лудомании? Держитесь подальше от игр с возможностью доната.
28 мая 2024

+1
Kill.switch
Killswitch Engage

Шучу-шучу. Игра не про металкор группу, она про дистанционно управляемого, можно так выразиться, получеловека. Как бы сказал мой кореш: мы направляем человека, направляющего Бишопа, (Так звать прота). Бишоп, к ужасу своему, ни черта не помнит, исключением небольшие обрывки с некой барышней. Кто она и что происходит, ни мы, ни Биш не знаем? Хм, значит, мы в одинаковых условиях.

Мои аплодисменты компании Namco за интересную задумку подобного. С этим вроде и обычный экшен с использованием укрытий (Хоть до Гирзов, но были и другие до него) превращается в некий шпионский и даже фантастический триллер. Круто и даже интригует отчасти. Ведь если разделить сюжет, то он, скорее всего, уместиться на 2-х страницах формата А6. Такое для подобной задумки крайне мало и в конце концов, всё это выливается в боевик класса Б. Поэтому и отчасти.

Впрочем, мог бы получиться неплохой новый IP, ведь как не посмотри на невзрачные локации и спорный сюжет с геймплейного плана вышло всё неплохо. Стрелять интересно, плюс упомянутые укрытия придаёт экшену изюминки. Если пойти дальше, то сюда прям напрашивается, и Браян Фьюри, и различные модели Джеков. Чего это я? Компания то одна. Эх, печально, на какое-нибудь продолжение рассчитывать не приходиться. Ну разве что капельку. 

Бонус: вы хотите извращения, тогда прошу в порт на GBA. Я поиграл и напрасно.

Интересная задумка со стрельбой из укрытия. Так сказать: эволюция механики придуманной Omega Force в Operation: WinBack
28 мая 2024

+9
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2014 - моя первая любовь к хакингу, и атмосферы в Чикаго и сюжетное прохождение...

Для меня Watch_Dogs 2014 более, чем просто клон GTA 5 и Saints Row, но более графонистый, атмосферный и немного уникальный(в плане стелса, механика со взломом, конечно)

После прохождении 4-5 раз на своей PlayStation 4 Slim, эта игра мне дико понравилась в плане музыкального сопровождения, открытого мира в городе Чикаго и много чего еще, но с упущенным потенциалом, и низким продажами в размере 11-14 миллионов копий, и который хочется вернуться в теле Эйдена Пирса и помочь городу Чикаго более безопаснее от потенциального преступления, и повысить репутацию...

Графическое исполнение.Атмосфера города Чикаго, и перестрелки с концентратором.Разнообразие вариантов одежды для Мстителя на любой вкус, и арсенал тоже.Разнообразие автомобилей.Разнообразие "хакерских" штучек, начинаю от ловушки, и заканчивая Генератором помех и Блэкаутом...Музыкальное сопровождение и плейлист, разнообразный, который можно послушать Day n Nite, The Gas Station, и Acrobot...Головоломки слишком простые, и однотипные...Физика автомобилей - как игрушечное, и немного аркадное...Система репутации - кривовато, но причина в том, что приходится запариваться с этой системой. чтобы копы не преследовали за тобой, и постоянно использовать Блэкаут...Сюжет унылый, и к тому же пускай и динамичный, но пройти на хардкоре - труда не составит...
28 мая 2024

+1
Assassin's Creed III: Liberation
Женщина-кошка-ассассин

Кошка, потому что есть хлыст. И то, мне о нём напомнили в комментариях к моему отзыву к этой игре, который, почему-то, удалили. 
Мне же эта игра запомнилась только болотами, так как я их не особо люблю, как тип локаций. У меня от игры не горело, лоб не красный от фейспальмы, я помню, что в целом, прошел с удовольствием и даже на 100%.

28 мая 2024

+1
Assassin's Creed III
Последняя часть серии

Здесь кончается цельный сюжет начатый в первой части, здесь кульминация и эпилог. Закончилось как закончилось, я ожидал нечто иное, но главное, что маршрут до конца был интересным.
Удивительно, как в каждой части разработчикам удавалось привносить что-то новое, при этом сохраняя стилистику оригинала. Вроде тот же ассассин, но со своими особенностями. Тут у нас появилась механика передвижения по ветвям деревьев, сражения на кораблях, еще более зрелищные бои и охота с крафтом. Последнее - сомнительное достижение, но, допустим, окей. 
При этом локации стали несколько разнообразнее. Откровенно говоря, впечатлять молодым британским колониям нечем, если сравнивать с недавней роскошной Италией или Стамбулом, зато тут много природы. К сожалению, сцена из трейлера передана не так масштабно, но всё равно оставляет приятные впечатления. 
Я получил приятные впечатления от этой игры.

28 мая 2024

+2
Opus Magnum
Магнум Опус Zachtronics

Из всех игр зактроников, которые я играл эта самая лучшая. У нее нет больших проблем с уровнем входа игрока, как у ZhenshenIO, нет неопределенности работы механизмов, как у Infinifactory. Словом, идеальный баланс. Простое обучение вводит в игру очень плавно, сразу понятно что каждый механизм и каждая команда делают, но усложняющиеся со временем задачки дают хорошо задуматься, а потом дают задуматься вдвойне, как оптимизировать построенную машину. А в конце вообще зубодробительные задачки на крайне ограниченной доске. Из приятных плюсов можно отметить незатейливый сюжет, в котором молодой алхимик пытается помочь разным феодальным семьям, которые погрязли в пиршествах и лени. Даже дополнительный пасьянс "Сад Сигмара" получился крайне интересным. Также стоит отметить шедевральный саундтрек, с которым можно часами думать над механизмом. Он, в хорошем смысле, копирует манеру исполнения C418, но добавляет некоторой загадочности, которая присуща алхимии. Уже прошел эту игру раза три и буду перепроходить еще в будущем : 3

Широкий уровень сложностей загадокПростой, но приятный сюжет за которым интересно следитьВ этой игре построили реальный компьютер 0_0Бомбический саундтрек
28 мая 2024
1 2 ... 461 462 463 464 465 ... 1062 1063
из 1 063 страниц