ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
MISIDE
Почему это популярно?(:)

Господамы, ну честное слово, что вас зацепило в сея продукте в первую очередь? Очевидно это миловидная девочка, которая будет течь по хикану без личности и увлечений. Основной инструмент развлечения аудитории этой игры - фансервис, причем настолько безвкусный и неприкрытый, что аж плакать хочется (вспоминаем микрофончик и миту с холодильником). Причем игра не предоставляет какого то внятного миропостроения, драматургии и, боже упаси, хоррора. Особое место в сея оценке конечно удостоится русская озвучка, а точнее ее тотальная неслушабельность, спасибо дримкаст. Вроде как игра пытается осветить проблему ухода от реальности, но в сумме получается какая то несуразная дрянь, где не предлагается ни идейного противопоставления, ни адекватного курса движения, для, так сказать, "задумавшихся", а вся эта мишура с эскапизмом была введена в первую очередь для оправдания тега "психологический хоррор" и не более.

неплохие возможности для базовой настройки игрыв ник можно засунуть вентиляторы и прочие плохие символыоптимизацияатмосфера (изредка)фоторежимозвучка (японская)за 3 часа не сильно надоедаетЧиби-МитаОзвучка (русская)Отсутствие нормальной постановкиТотальный инцелкорМиллион плохо сделанных мини-игр для сдвгшниковДиалогиВротбилдингПерсонажиНулевой хоррорФансервис, как основной инструмент удержания вниманияВымученная моральНемощный метанарративУнылое заигрывание с аудиторией доки-доки
14 февраля

+2
Just Cause
Помню, как видел игру брата во вторую часть. Выглядело и правда свежо, что-то реально необычное. Но у второй части есть первая, поэтому хотел начать с самого начала.

Мы сразу падаем с большой высоты и можем сколько хотим использовать парашют. После нас встречает кривенькая стрельба от 3-го лица с появляющимися из ниоткуда врагами. Уровней сложности нет, наш герой достаточно крепкий, а из врагов иногда выпадают аптечки. Ощущения от стрельбы никакой нет, враги смешно отлетают в момент смерти.

Ещё мы можем водить машины, мотоциклы, лодки, летать на самолётах и вертолётах. Управление у машин скользкое, никакого удовольствия не получите. Летать гораздо приятнее, потому что в основном тут горная местность, а проезжих частей крайне мало. Крюк-кошка, как я понял, может только цепляться за машины. На этом её функциональность заканчивается.

Карта довольно большая, вы можете захватывать населённые пункты, чтобы открыть телепорт, машины, оружие и так далее. В общем, заниматься побочками не хочется. К тому же, судя по среднему прохождению, на всё это может уйти 20-30 часов, включая основной сюжет. Пожалуй нет.

Томить не стану, прохождение игры я забросил. Редко это делаю, но здесь свою роль сыграли несколько факторов. Сохраняться можно только в определённых местах, и это ладно, бывает. После каждого задания игра предлагает сохраниться, что я всегда делал. А потом появился уровень с грузовиком и коробками, который надо перегнать в другое место. За нами гонятся постоянно появляющиеся из ниоткуда машины врагов и прижимают. Грузовик не бессмертный и откинуться от преследователей вполне реально. Или вы можете потерять все коробки. После каждого провала у меня вылетала игра. И мне приходилось начинать задание заново, двигаться на другой остров, взрывать цистерны и снова садиться за этот грузовик. Снова провал, снова вылет, всё, хватит.

Справедливости ради отмечу, что игры того времени пытались приятно удивлять кучей способов. Так, например, соседние машины неплохо отлетают от других взорвавшихся машин. Если машина ударится боком, то у неё в логичном месте может разбиться боковое стекло. Какая-то физика тут точно присутствует и может слегка порадовать.

Выглядит игра в целом неплохо, к тому же для своих лет. Яркая картинка и красивый эффект солнца.

Я посмотрел пересказ сюжета. Поверьте, если вы играете в эту игру, то вы точно здесь не из-за сюжета. Мы агенты, свергаем диктатора, если кратко.

Музыка фоновая, а радио нет. Ехать от цели к цели скучно, клонит в сон.

Видно, что игра отчаянно пыталась скопировать GTA, но получилось как и у всех других, так себе. Визуально конечно лучше условной San Andreas, но сделать стрельбу ещё хуже старых GTA - это надо было постараться. Если вы хотите познакомиться с серией, то лучше начните со второй части. Первая плоховато состарилась и играть в неё местами скучно, местами больно.

Видимо, эта игра понравится только ностальгирующих людям. Но и не могу отрицать, что без первой части не было бы и последующих. Просто играть в неё сегодня - сомнительная идея.

приятная графиканаличие некоторой физикинеобычный сеттинг для GTA-подобной игрыотвратительная стрельба, а потенциал крюка-кошки ещё не раскрытв машинах нет радио, а сама музыка никакаявылетает при провале задания (опциональный минус)однообразные активности открытого мира, к которым не хочется прикасаться
14 февраля

+2
Parasite Eve II

Это поистине крутое продолжение, и мой главный совет — начинать с первой части. Первая часть больше напоминала JRPG, а вот вторая сделала уклон в сторону Survival Horror, напоминающий Resident Evil, но с элементами JRPG. На мой взгляд, это очень хорошо, и играется она динамично и интересно.

Что касается сюжета, без первой части многое не понять. В нем также присутствуют "вау-моменты", но их предсказать несложно. Я проходил эту игру в детстве и получал массу удовольствия, но когда снова сыграл в нее в 2025 году на стриме, она показалась мне довольно душной, особенно на втором диске. К этому я также добавлю, что "бэктрекинг" не добавляет игре привлекательности. Но сказать, что игра плохая, у меня язык не поворачивается.

Кроме того, не могу не отметить одну из главных изюминок — это загадки! Как же не хватает таких штук в современных ААА-играх! Это так здорово, когда игра заставляет тебя пощипать мозгами.

В итоге, я ставлю этой игре 4 митахондрии из 5 и всем рекомендую попробовать!

14 февраля

+3
Subnautica
Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. Разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для нихнету
13 февраля

+1
Ratchet & Clank (2016)
Мультяшный агушагейминг

Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом

Визуал. Ну тупо настоящий мультик Частицы. Гора летящих болтиков в главного вызывает восторгОружие. ОЧЕНЬ много оружияБиомы. Много разнообразных планет и биомовСюжет. Что у полнометражного мульта, что у игры сюжет для дошколят с соответствующими диалогами.Боевая система. Прыжок вправо - прыжок слево паф-паф. ВсёКланк. Миссии за Кланка хоть и пытаются разнообразить игру, но меня лично они раздражали. Персонажи. Безумные скучные и вторичные архетипы, за которыми просто неинтересно наблюдать
13 февраля

+2
To the Moon
Концовка не так важна, как все эти моменты, ведущие к ней

Не игра, а трогательное пиксельное приключение. 
Игровые механики в ней - лишние. Они нужны только для того, чтобы называть это произведение игрой. По ощущениям это кино (и без приписки "интерактивное").

Сюжет не стремится впечатлить, а лишь проводит через чувственные моменты жизни человека. Заключительный штрих - потрясающая музыка, позволяющая с головой погрузиться в этим моменты.

Здесь нет игры - здесь только эмоции.

13 февраля

+2
Mad Max
Дави на газ!

Безумный Макс завлек меня просмотром фильма "Дорога ярости", а вслед за ним я решил посмотреть старые фильмы, и поэтому с нетерпением ждал эту игру, несмотря на то, что  компьютер у меня был довольно слабоват, но не в этом суть... Если посмотреть на время её выхода, то заметите как легко ей было потеряться среди других замечательных игр 2015 года. А если посмотреть на игрострой в наше время, то вы будете приятно удивлены, что эта игра намного лучше чем казалась изначально. Все важные аспекты, которые и понравились нам о Безумном Максе из фильмов перенесены здесь в полной игровой обертке. Даже сама история кажется намного интересней, чем в самих фильмах, заставляющий нас посмотреть на трагедию Макса совсем с другой стороны. Он не настолько безумен, как сам мир, который его окружает. Но сама история настолько укороченная на фоне бесконечной гриндилке в Пустоши, что порой действительно утомляет, а музыкальное исполнение не настолько динамичная, как бы хотелось во время драйвовых погонь на машинах. Но это по прежнему хорошая игра,  которую стоит пройти хотя бы ради сюжета, а в остальном на ваше усмотрение.

13 февраля

0
Call of Duty: Black Ops 6
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЮЖЕТ ИЗ ВСЕЙ КОЛДЫ

Это самая смешная и игрушечная сюжетная компания из всех частей call of duty, все кто любил call of duty за очень реалистичные спецоперации - пожалуйста не скачивайте эту игру. Как будто в майнкрафт поигралю

УЖАС
13 февраля

0
Etherborn
катала́нский язык

  _кто мог подумать, что на ресурсы налогоплательщиков можно выпустить не "СМУТУ" - это 90% рецензий, мнений, обзоров - в вкратце, на видеоигру Etherborn, которые мне встречались чаще всего, а что о самом то продукте? Мне как увлечённому человеку в видеоигровые процессы очень интересно тратить своё драгоценное время на данное увлечение, плюс желание от увиденного или услышанного, становится всё сильнее, а дальнейшее прохождение зависит от повествования приключения главного героя, допустим

_бред да, что ты хотел от игры Etherborn? Крутую философскую мысль которую можно разложить не просто на обсуждения среди своих же потребителей этого Искусства, цитируя монолог который был столь увлеченно вписан в мир игры, глубокий смысл!? Смело такие копание смысловые могу применить к Need for Speed'у любому, ну а почему бы и нет

_поэтому такого рода инди проекты, для меня остаются большой загадкой, так как разбираться в сюжете не хочется, а просто поиграть, что и получилось сделать. Etherborn как головоломочная экспрессия потрясает своими видами, достаточными масштабами и конечно главной темой это - гравитацией, с которой нам не просто нужно бороться, а преодолевать для последующего прохождения

_помимо головоломок, для себя сам решил добавить интерес к прохождению в настройках включил катала́нский язык, который мне полностью не понятен и отключить субтитры, так как всё равно ничего не понял о чём там речь идёт, древо какое то, рождения, мрак моего понимания происходящего

_не в коем случае не пожалел, Etherborn дал мне надежду на тот самый глубокий смысл который я надеюсь когда ни будь пойму  

13 февраля

+1
Ace Combat 2
Классно. Ну почти.

Вот уж не думал, что меня так затянет не слишком сложный аркадный авиасимулятор, но вот я прошёл уже вторую игру и мне (пока что) даже нравится. Тем более, что во второй части стало удобнее управлять самолётом, теперь индикаторы высоты, скорости, количества ракет и патронов отображаются и с видом от третьего лица, ещё добавили новых механик, вроде "сваливания" (с которыми пришлось немного поразбираться), кое-где добавили челленджа и улучшили графику (с учётом того, что это всё ещё PS1). В общем получилась этакая улучшенная версия первой части, в которую по-прежнему интересно играть. К тому же проходится она почти так же быстро, как и первая игра: за 2-3 часа, или быстрее (зависит от того насколько хорошо вы будете проходить миссии).

13 февраля

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea

Нормально

Отличная сюжетная линия,проходил на средней слождности,8 не забываемых часов игры,новые боссы со своими подходами уничтожения, как старые так и новые персонажы.Ну так я готов ,как говорится,очень ожидаю последней час ти сюжета...Ну самое главное не хватка загадок и галоваломак,некоторые апширные теретория пустые не дочёт.А самое главное что что атомик харт это не просто про игру а ецё запоминаюцие треки которых в этой части обделили. не не так их вообце нету играет старая песенька и на этом всё ....Как по мне сырой не доделаный продукт...Но он стоит сваих денег и времени ....
13 февраля

+4
Gran Saga

Гран сага- моя первая игра такого формата, и мне прям зашло. До этого играла только в какие то симсы, стардьювелли фермы (моя вечная любовь!). Но все приелось, решила попробовать что то новое😍 И вот мой объективный взгляд на эту игрушку:

Графика: Это просто вау! Всё выглядит так красиво и ярко, что я иногда просто останавливаюсь, чтобы полюбоваться.

Сюжет: История реально затягивает. Даже диалоги интересно читать, а персонажи будто живые.

Система прокачки: Сначала всё казалось сложным, но игра хорошо объясняет, что к чему. Теперь я получаю кайф от улучшения своих героев.

Музыка: Она идеально подходит к игре, эпичная в боях и спокойная в путешествиях.

Для новичка вроде меня всё оказалось достаточно дружелюбным. Да, местами интерфейс немного перегружен, но когда вникаешь, всё становится понятно. В общем, отличное погружение в мир ммо рпг! 😄

13 февраля

+2
Marvel's Spider-Man
Человек бабук

Игра подарила много впечатлений на мою тогда детскую голову.

Интересные события, боссы, костюмы,саунд треки, герой

Игру стоит пройти хоть раз, игрокам на пс очень легко получить платину, половину достижений можно получить по сюжету

13 февраля

0
Tales of Graces f Remastered
Tales of Backtracking

По-моему, серия свернула куда-то не туда, как только перешла от боёвки с видом сбоку к трехмерности. Но сейчас даже не об этом. Tales of Graces слишком быстро скатывается в постоянное циклирование между двумя-тремя точками на карте и просмотр, далеко не всегда интересных, катсцен. О боёвке - я сначала обрадовался - ого, не такая резкая как в берсерии, может тут будет хоть какая-то глубина. Нее, в итоге тот же батонмэшинг на любой сложности. Какая-то тактика вообще нереальна, сопартийцы действуют на своё усмотрение, что бы ты им там не предписывал.

На данный момент, наверное, самая нудная для меня часть серии. Наиграл часов 40, но по ощущениям, как сотня часов страданий.


Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.
Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.

Симпатичная графикаНевзрачная музыка.Сюжеты. Понадёргали идей из Терминатора, седьмой финалки, но реализовали слабо - твистов не предвидится.Сходите из точки А в точку В.Вернитесь в точку А, поговорите с персонажем Х и вернитесь в точку В.Пройдите из точки B в точку C, а потом вернитесь в точку А.ХДЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ФАСТТРЕВЕЛ Т_ТПомогити
13 февраля

0
Matanga
Челябинский гопник

Matanga – это к сожалению «душный», отечественный фактически НЕ хоррор от 1-го лица про челябинского маньяка (или кто он?) Матангу, который возможно задумывался, как комедийный ужастик, но сформировался достаточно скверным и унылым.
ВВ
  Глубокая, тёмная ночь. Лес. Неизвестный мужчина бодрой походкой передвигается по поляне среди деревьев и через мгновение останавливается неподалёку от платочного лагеря с работающим прожектором на дереве, вспоминая, что вроде как бы тут была вчерашняя вечеринка, а главное, что он здесь кого-то оставил.
Вы – неизвестный лысый парень. Ваша задача – найти свою даму сердца.    

Чувство юмора Матанги: В целом звучит гражданин забавно, бросая крылатые фразочки ломанным голосом, судя по всему, создателя проекта при встрече с игроком.Локализация: Русский язык текстом и голосом имеется. Всё-таки отечественный продукт.Музыка/Звук: Что то, что это работают с тем, что есть. В целом перевариваемо, отторжения не вызывает.Структура игры: В игре фактически есть 4 этапа, где 2 этапа – это лабиринты. Если 1-й лабиринт ещё куда не шло, но 2-й, честно говоря, лично меня задушил окончательно. В какой-то момент я бросил пытаться выполнить хорошую концовку и просто тупо пытался понять куда крутиться чтобы выйти.Визуальный ряд: Ну он, откровенно говоря, коленно-прикладного типа. Не требую, чтобы был великолепен, но чтобы иногда хотя бы был вменяем, особенно это касается свето-тени.Сюжет: Потеряли тян на вечеринке в лесу, затем почему-то её тут оставили. А теперь её ищем, попутно находя записки, в которых она нас активно х*есосит. Честно говоря, следовало просто плюнуть, развернуться и уя*ывать домой, а не страдать в ср*ных лабиринтах.Геймплей: Лечимся с помощью мухоморов, которые на глаза мне ни разу не попались, лишь выскакивала надпись, что я подлечился. В процессе прохождения можем собирать кирпичи, которые должны помогать отбиться от Матанги, однако во время лабиринтов, этот крендель лишь закрывался руками на пару секунд и пёр дальше на меня. А если попытаться пробежать в этот момент мимо, то он так или иначе всё равно вас схватит. К слову, вы можете ими пользоваться, чтобы в лабиринте отмечать места где были, но жизнь это не облегчило всё равно. Если Матанга вас схватил, ваша задача сделать 15 быстрых ударов по клавише Enter. Чем быстрее, тем меньше съест жизней наш увалень. ОДНАКО, когда вы отбились от врага, камера в этот момент совершает крайне у*банский пируэт, отчего можно потерять ориентацию в пространстве, особенно когда темно, приходится усиленно привыкать. Хоррор: С этой точки зрения к сожалению слабовато, вдобавок попытка в комедийный оттенок совсем уводит в сторону от возможности испугаться.
13 февраля

+2
Killzone
Killzone 1 в 2025 году от Пс1 игрока и Сонибоя.

    Поиграв в Killzone 1 я могу сказать так - мне он больше нравится 2 и 3 части. 2 и 3 были уже ближе к Колда и мрачные. В 1 части ты реально получаешь нацистов в космосе - интро начинается как Виcари - местный Фюрер стоит перед толпой Хелгастов и говорит о том,что их бросили умирать на Хелган и это дало им силы стать сильнее и злее на Землян. Это игра Пс2 с ее минусами и плюсами.

Вот Висари.
Вот Висари.

В 1 части ты реально видишь войну на Векте своими глазами т.е трупы,уничтоженная техника и т.д. Игра героическая,но и отчасти трагическая в каком-то роде.

Такие локации в игре.
Такие локации в игре.

Мне оружие больше нравится здесь чем в сиквелах ибо у Землян подствольный гранатомет,а у Хелгаст - подствольный дробовик. Эти вещи, к сожалению уйдут уже в сиквеле,ибо придет фонарь им навстречу.

Вот штурмовая винтовка ISA
Вот штурмовая винтовка ISA
Вот она крупным планом.
Вот она крупным планом.

Преимущество 1 части также что у нас 4 перса - Рико самый живучий из 4 персов,а Люгер самая слабая по живучести. Но у каждого перса свой стиль игры. Люгер - пп,Хака - оружие Хелгастов,Темплар - оружие Землян,Рико - пулемет.

Вот четверка.
Вот четверка.

Недостаток 1 части в том, что она линейная т.е ты тупо идешь до цели и все. Да и мрачные тона и серость в городах.

Ремейк нужен игре ибо игра времени Пс2 и требует переработки на уровне современных шутеров (не делать еще один ремастер на манер HD версии которая вышла на Пс3).

В 2025 год Killzone 1 Пс2 игра - интересная история с нацистами в космосе и причем показывающая их в своем пике мощи (не бомжи из 2 части и выше),но устаревшая игра геймплейно

Атмосфера войны и аллюзия на битву с Нацистами, ибо сами Хелгасты - Третий Рейх4 Персонажа с разными оружиями и геймплеями На фоне сиквелов интереснее выглядят оружияВозможность носить 3 оружия Жесткая Линейность и скриптовость игрыГеймплейно игра устарела на 2025 годHD Ремастер не ремейк,а просто ремастер игры
13 февраля

+3
Contra
Ретро-заряд адреналина: «Contra» — классика без компромиссов

Если вырос в 80-х, 90-х или хотя бы захватили те времена в видеоигровом формате, то наверняка на слуху игра под названием «Contra» 1987 года. Помню, как она буквально ворвалась в мою жизнь, превратив в бесстрашного солдата, готового спасти мир от инопланетного вторжения. Эта игра — как глоток крепкого кофе для геймера: бодрит, зажигает и не дает расслабиться.

О сюжете в детстве особо не задумывался, но прочитав о нем уже во взрослом возрасте, отметил, что он вполне годный для блокбастера. А игра вполне дотягивает до такого звания в своем сегменте. Действие разворачивается в далеком 2633 году, когда Земля подверглась угрозе со стороны зловещей организации «Красный Ястреб» и загадочного инопланетного существа. На защиту планеты отправляются два элитных бойца — Билл Райзер и Лэнс Бин, вооруженные до зубов и готовые уничтожить все на своем пути. Да, сюжет нельзя назвать многослойным, но, признаться, он и не нужен. Здесь главное — экшен, и «Contra» с этим справляется на ура.

Игровой мир состоит из разнообразных локаций, каждая из которых по-своему уникальна и требует от игрока разных подходов. Начинаем свой путь в джунглях, где враги поджидают буквально за каждым кустом и деревом. Затем последует база противника с ее сложными «лабиринтами» и автоматическими турелями. Есть и футуристические этапы в стиле космических станций, и, конечно, инопланетные тоннели, где дизайн локаций словно перекликается с фильмами серии «Чужой». Каждая локация не просто фон, а полноценный вызов. Геймплей постоянно подталкивает двигаться вперед, обстреливая все, что движется (а движется почти все).

Оружейный арсенал в «Контре» стал одной из причин, почему эта игра так запомнилась. Помимо стандартного автомата, игрок может получить в свое распоряжение: лазер, что-то вроде ракетницы, безостановочно стреляющий автомат и мое любимое — оружие под буковкой «S» - стреляющее сразу в нескольких направлениях и покрывающее большую площадь впереди лежащей местности.

«Contra» не была бы столь запоминающейся без своих боссов. Каждая битва — это отдельное испытание на реакцию и выносливость. Кто не помнит гигантские турели, инопланетные нечто или биомеханических монстров? Боссы не только визуально впечатляли, но и требовали точной координации: нужно было не только уклоняться от атак, но и искать слабые точки врага.

Особенно запоминается финальный босс — гигантский инопланетный мозг, окруженный ордами мелких опасных пришельцев, схожих визуально со скорпионами. Это сражение стало классикой жанра и задает планку эпичности для всех ретро-игр.

Геймплей удачно комбинирует два вида камеры. Большую часть времени игрок движется слева направо в классическом платформенном формате, прыгая и стреляя. Но в некоторых уровнях камера переходит за спину героя, создавая иллюзию трехмерного пространства. Эти моменты добавляют динамики и разнообразия, заставляя адаптироваться к новому стилю управления.

Музыка в «Contra» — это чистый адреналин. Каждый трек подталкивает вас двигаться вперед, заставляя сердце биться быстрее. Композиторы «Konami» создали не просто фон, а полноценное музыкальное сопровождение, которое идеально сочетается с динамикой игры. Эти мелодии остаются в голове надолго, вызывая ностальгию даже спустя десятилетия.

«Contra» — это одна из тех игр, которые стали символом эпохи. Простая, но невероятно захватывающая, она задавала стандарты жанра экшенов на долгие годы вперед. Несмотря на достаточную сложность, каждый проигрыш только подстегивает к новым попыткам. Любовь к чередованию напряженных перестрелок, разнообразным локациям и эпичным боссам делает игру настоящим шедевром своего времени. Она остается культовой, напоминая, что игры — это не только про графику или сложные сюжеты, но и про чистое удовольствие от процесса.

8 из 10

Разнообразные уровниИнтересное оружиеМузыкаГрафика
13 февраля

+2
FlyKnight

прикольный визуал, но не больше 

можно дэнсить с другоместь эмоция глумления над мертвым другомтопорненько и скучно драться
13 февраля

+1
Resident Evil 3
В этот раз детство не вернули

Это не ремейк даже, а переосмысление третьей части. Объединяют игру 1999 года и ее ремейк только имена героев. В остальном это совершенно новая игра с сюжетом по мотивам. Игра еще дальше ушла от квеста, что, в общем-то, ей только на пользу. Если в оригинальном RE3: Nemesis, даже с упором на экшн, были какие-то паззлы, хоть и достаточно простые, то в ремейке и их не осталось. Только война, только движение.


Эту игру разрабатывали явно не как ремейк третьей части, а как продолжение ремейка второй. Мы порой попадаем на те же самые локации, но несколько раньше, и узнаем, почему эти локации такими стали. Становится понятно, откуда взялась дыра в душевой на третьем этаже участка, почему ранен полицейский в холле, как некоторые трупы стали трупами. И да, это полноценный хоррор-экшн, и в этом игра действительно хороша. Я бы сравнил ее со старой Aliens vs Predator 2, которая включала экшн или саспенс именно в те моменты, когда это требуется. Отличная работа, на самом деле. Шикарный "Резидент" времен четвертой части и позднее.


Но это плохой ремейк RE3.
Мне понравилось. Но вполне могу понять и тех, кому не понравилось.

Джилл ВалентайнИгра не делает лишних паузИногда все-таки страшноВторостепенные персонажи стали больше похожи на людейНе ремейк RE3КороткаяНемезис слишком заскриптован
13 февраля

+5
Remember Me
Neuromancien

Французский киберпанк. Очень стильный и атмосферный, на локациях в 2-3 эпизодах приятно просто ходить. Люди чем-то своим занимаются, вывески высвечиваются, граффитти на стенах намалёваны, музыка крутая на фоне играет - красота. Играл с французской озвучкой, чтобы было аутентично.

Чем дальше по сюжету, тем больше ловил вайбы Нейроманта - нам даёт задания искуственный интеллект, который завёлся на серверах мегакорпорации-французской семьи с двойной фамилией, а потом с ним ещё разборки устраивать в киберпространстве.

Боевая система крутая, наверное. Всю игру прошёл, а нормально комбить по типам так и не научился - то пропущу удар, то отпрыгну, но не туда, и комбо прерывается. Дрался много, да всё бестолку.

Сюжет, лор и атмосфераМузыкаАрт-дизайнПеревод
13 февраля
1 2 ... 216 217 218 219 220 ... 1152 1153
из 1 153 страниц