Крайне прикольная и веселая игрушка для игры в компании. Не большой любитель казуальных игр, но данный продукт очень даже зашел.
10 разбитых кокосов о голову пикиста из 10!
Крайне прикольная и веселая игрушка для игры в компании. Не большой любитель казуальных игр, но данный продукт очень даже зашел.
10 разбитых кокосов о голову пикиста из 10!
Игра вышла в то время, когда Capcom уже конкретно захватила рынок благодаря Street Fighter II, и SNK нужно было предложить что-то своё, чтобы попытаться отнять хотя бы небольшую часть этого рынка. И вот вам, пожалуйста — командные бои, динамика, стиль, узнаваемые лица из других игр SNK.
3 VS 3
Самое заметное нововведение — боевая система «3x3». Нет, это не tag-битвы, как в Marvel vs Capcom, и не полноценные сражения сразу шести персонажей на экране. Тут всё последовательно: сначала один из команды выходит на ринг, потом, если он проигрывает, его заменяет следующий. Победитель остаётся, но с тем же уровнем здоровья.
Это не просто интересная идея — это настоящий вызов. Игрок должен сразу знать хотя бы троих персонажей, потому что тут не получится спамить одними приёмом за любимого персонажа. Причём в оригинале команды фиксированы, поэтому не получится взять трех персонажей за которых ты научился играть и комфортно себя чувствуешь, учить нужно конкретную команду. Играть придется за строго определённые тройки: Team Japan, Team Fatal Fury, Team Art of Fighting, и так далее.
Да, это ограничение. Но лично мне кажется в этом есть идея и челендж. Каждая команда — это своя мини-история, с химией внутри команды.
Ударь, увернись, зарядись
Геймплей на удивление плотный и живой. Четыре кнопки атаки, а дальше всё зависит от твоей изобретательности и реакции. Есть возможность уклонится или зарядить суперприём.
Анимации плавные, удары чувствуются, движения читаются хорошо. Сложно поверить, что игре уже больше 30 лет, а она всё ещё приятно играется.
Кто победил?
Одиночная кампания заслуживает внимания. Тут вам и постановочные моменты между боями, и сюжет, который аккуратно смотрит в далекое будущие. Ну а финальный босс — Rugal — это классика жанра: сложный и харизматичный все как и положено SNK-боссу.
Итог
The King of Fighters ’94 — это не просто хороший файтинг. Это исторический артефакт своего времени. Да может показаться что эта часть более ограниченная по сравнению с последующими частями, где доступны настройки команд, улучшенная анимация и баланс, но именно здесь зародились идеи, которые потом доведут до совершенства. Впрочем, даже сейчас, спустя столько лет, играть приятно и весело.
Если короче, то это смесь Sekiro и Scarlet Nexus. От секиро этой игре достались парирования и некоторые соулслайк элементы, а от скарлет нексуса - общая анимешность, простенький сюжет, пытающийся в твисты, и, что самое главное, простота и комфортность. Эта игра не стремится быть шедевром, не стремится изменить ваше представление об играх. Но она очень приятная и в ней легко проводить время, выполняя побочки, бегая по миру, слушая музыку и проходя сюжет.
Тут хорошая оптимизация, приятная графика, неплохая боевая система, не слишком глубокая, но достаточная, чтобы не заскучать за прохождение. Особое внимание хотелось бы уделить музыке. И просто бегать по миру, и сидеть в городе, и драться с боссами, да и с рядовыми противниками тут очень приятно отчасти именно благодаря музыкальному сопровождению. Разнообразный набор песен, который может приятно удивить. Некоторые даже добавил к себе в плейлист, да чего таить, сам альбом с остом тоже сохранил.
В общем, это игра. Не шедевр, не произведение искусства, не ломающее стереотипы творение. Но это та самая игра, от которой просто получаешь удовольствие
Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).
Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.
Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.
Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…
Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.
Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.
Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.
В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.
Hidden & Dangerous — игра, c хорошей идеей, но не самой лучшей реализацией. На бумаге это отличная тактическая игра, но неровный темп, не самое удобное управление и не самые лучшие дизайнерские решения делают прохождение, занятием которое не всегда вызывает приятные чувства, иногда игру просто хочется выключить и удалить.
Если вы любите сложные тактические миссии и готовы простить некоторые недочёты ради атмосферы Второй мировой, игре можно дать шанс. Но если, эта тема вам не близка, то лучше пройдите еще раз Commandos или старый добрый X-COM.
Hexen: Beyond Heretic — это не просто шутер. Это тёмное приключение. Игра, которая невероятно затягивает своей атмосферой и сложностью. Она сложнее, мрачнее и медленнее чем Doom, но при этом она и глубже. Игра далеко не для всех, но если дать ей шанс, она тебе точно понравится.
For Karl!⛏️
Это небольшая, жестокая, но очень трогательная история о мальчике и его собаке, поданная в обёртке кинематографического 2D-приключения. И да, игра может раздражать своей «олдовостью», но игре стоит дать шанс и она проберётся прямиком в ваше сердце.
Говнище то еще, оптимизация храмает, я когда на своей консоли запустил ее там она шла в 25 фпс, о чем выдумали когда выпускали порт? Это же тупо не играбельно идея игры классная я как Поляк хотел поиграть в игру про Варшавское воостание но я не мазахист играть на консоли в чертовых 25 фпс
Не какой сюжет как по мне можно в него даже и не вникать как бы я не пытался чтото заинтересоваться в нем, вникнуть. Не фига не выходит потомучто он скучный. Проходил ее еще на Xbox 360. Прошел ее чисто для галочки. Но за то я в нее играл так как в ней был мультиплеер и он мне очень нравился (играл против ботов) настраивал персонажа, и тд. И можно ее похвалить только за графику, экшен, и мультиплеер
Помню батя мне ее скачал когда я был в 4ом классе, и прошел ее на одном дыхании так еще и перепрошел много раз. Классная графика даже если не ремастер,сюжет, запоминающейся персонажи, главный герой соуп хоть и молчит но он стал моим любимым персонажем та и в следующих частях он заговорил. кажеться я вообще уже во все кол оф дьюти перииграл за всю жизнь
Очень нравиться атмосфера, и сама игра в целом, когда у меня был слабый комп мне все равно хотелось в нее играть, там было все на минимум и в 19 фпс и я все равно норм играл так как я люблю эту игру, не знаю за что ее заплевали
Это просто идеальная игра, все время рублюсь с удовольствием, перепрошел ее 100 раз и не разу не надоела, прекрасная атмосфера, диалоги, квесты, сюжет.Я просто обажаю ее даже думаю себе на xbox ее прикупить. Просто офигенная игра, не потомучто ностальгия по ней у меня мне 16 лет камон, а потомучто там классная атмосфера сюжет и в целом когда играешь в нее на душе становиться теплее (играю в нее лет 8ми)
В целом если смотреть только на сюжет на персонажей на графику и экшен. то игра отличная, но вот реализация, скрипты, баги, локации, это то что портит эту игру. Сделал чтото в не той очередности- скрипт сломался начинай сначала, играешь в локации - бродишь часами не понимая куда идти и изза этого интерес к игре теряеться быстро играю в нее чисто изза того что надо пройти потомучто я ее уже купил 3,5 звезды будет для нее достаточно
Давно начинал играть пати в 3 человека без чекпоинтов с людьми, которые не умеют веселиться в играх, не зашло.
Сейчас же позвала знакомая пройти игру, уже с чекпоинтами, навеселе. Игра суперская для пати игры БЕЗ серьёзного настроя, иначе можно посраться.
Да, в игре есть минусы, понятное дело, игра сделана на коленке, но она такая и должна быть.
Главное в игре всё-таки настрой на веселье. Сколько раз я сказал фразу "НУ ОЛЯЯЯЯЯ", даже сложно представить. Хотелось бы добавить немного больше различных головоломок на пати игру, и немного больше сложности к середине игры, потому как после первых двух локаций сложность пропадает заметно.
Я, конечно, против чекпоинтов в таких играх, но без них мы бы проходили около месяца.
Хорошая игра, для тех времен. Помню как не только я залипал в нее, но и родители. Игра не идеальна, но тогда об этом даже не задумывались. Единственный минус, который бесил, что тогда, что сейчас - камера!
Легкий и веселый платформер. На один вечер сойдет)
Русскую озвучку ставить на свой страх и риск.
После прохождения оригинальной Life is Strange я всецело ожидал продолжения, ловил каждый слух в надежде что это правда но все оказалось несколько нестандартно.
Life is Strange 2 таки вышел и как посчитали разработчики, история Макс и Хлои закончена и не нуждалась в продолжении и поэтому можно рассказать другие истории что вовлекут нас ничуть не меньше чем ранее)
И вот перепройдя LiS 2 есть что сказать)
И целом история своего рода "Роуд-муви" (фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге) Два брата сталкиваются с разными ситуациями походу прохождения, и с различными персонажами, и надо отдать должное, по факту все неплохо, Героями проникаешься, ты будто сбегаешь вместе с ними.
Но есть и шероховатости, во первых повестка) и даа тут она куда явнее бросается в глаза, сам Шон имеет возможность романтических отношений по ту или иную сторону полов, и иногда нам на это намекают, но это не критично)
Куда сильнее бьет некая нелогичность, например ощущения кровожадности некоторых персонажей что готовы навредить простым детям, или те же полицейские всю игру догоняющие нас обвиняя во всех смертных грехах и из за этого история ощущается более киношной но она весьма обаятельна!!!
Но разница есть во первых в отличие от оригинала у нас понятное дело нет перемотки времени, поэтому ваш выбор зачастую окончателен, к тому же способности (что то типа телекинеза) есть не у игрового Шона а у его брата Даниэля, поэтому наша задача правильно воспитывать братана, чтобы он не использовал свои силы в злых умыслах, что интересно подобную систему имела вышедшая через какое то время после этой игры the Walking Dead final season, но это скорее интересное наблюдение нежели намек на что то украденное.
Плюсом, теперь мы можем периодически рисовать и штука классная хоть простенькая, а также собирать разные сувениры, для того чтобы лепить их на свой рюкзак (брелоки, нашивки и всякие наклейки)
С музыкальной точки зрения очень не дурно, заглавная тема волнует и запоминается, также в игре не мало и лицензионных треков и они классно вписываются в антураж и создают атмосферу)
В общем как то так, говоря об этой игре как о новой части данной серии получилось очень годно, но не без проблем, основная по моему мнению проблема заключается в нелогичности, даже то что упомянул это лишь некоторые моменты а в целом вы периодически будете чувствовать дискомфорт по этому поводу...
НО! Персонажи, сама идея истории о побеге от проблем и взрослении, прекрасный визуал и отличный саунд закрывает все эти проблемки с лихвой)
А еще и некоторые интересные отсылки на оригинальный LiS вряд ли оставят фаната равнодушным))
Главная отличительная особенность Witchfire это оружие. Такую приятную стрельбу я мало где встречал. Закрыв весь доступный на момент РД контент, я словил себя на мысли, что просто хочу и дальше заходить в игру ради потрясающих механик, брать разные сочетания оружия и артефактов и пробегать карты. Вооружение здесь разнообразное. Тут нет "просто пушек", они все действительно уникальны. Хоть эта уникальность открывается не сразу.
Разработчики выбрали для игры не самую привычную смесь жанров. Тут и элементы RPG с прокачкой, и даже (прости господи) немного от экстракшн шутера. Но всего этого в меру, и все сделано со вкусом.
Основной геймплейный цикл можно описать так: высадка на локацию, которая представляет из себя приличных размеров карту, зачистка точек спауна врагов, сбор ресурсов, поиск секретов, опционально - убийство босса и выход с локации в хаб. В хабе мы прокачиваем себя, оружие, проводим исследование новых пушек и артефактов. Если чувствуем, что справляемся - повышаем уровень мира, что открывает новые локации, секреты, а также новых врагов и новые опасности.
Заниматься всем этим подстегивает довольно грамотная прогрессия. В процессе развития старые локации преображаются. Становятся доступны новые места, опасные, но и вознаграждающие. Прокачка оружия это не банальное повышение характеристик, она открывает новые свойства, порой глобально меняющие геймплей. Также в игре полно загадок и квестов, вплетенных в сеттинг игры.
Да, тут есть привычный фарм циферок, то есть прокачка персонажа. Но она не первостепенна. В первую очередь игра требует развития личного скила, а также внимательного изучения мира, так как невнимательный игрок быстро отправится на респаун.
В этом и заключается сложность игры. Она жестоко наказывает за спешку и невнимательность. Но раскрывается перед теми, кто готов инвестировать в нее свои усилия и изучать ее. После того, как игрок понимает правила мира Witchfire, враги перестают быть проблемой. Игрок сам становится проблемой для них.
Ну и в заключение хочется отметить интересный сеттинг и графический стиль. Явно чувствуется рука мастеров, ответственных за появление Painkiller.
Честно, хотел поставить этой игре 4 звезды из-за оптимизаций (о ней попозже), но концовка зарешала. Я рыдал на ней, даже сейчас бывает накрывает, а эта музыка в конце.. (Зачем я вообще в это полез?)
Персонажи классные, местами клишированные, но все-же им сочувствуешь, радуешься за них и ненавидишь. Дион стал первым геем в играх, которого я зауважал. Хотя, я не ожидал встретить такое в Японской игре..
Сижу, смотрю катсцену и вдруг они сосутся с Теренцием.. Как же потом было странно смотреть на их объятия с Джошуа, на то как его отец вставляет ему цветок..
Сюжет меня затянул, допки почти не проходил, ибо не хотел сильно отвлекаться от основной истории, ну и не особо интересные они. Да и за отношениями Джилл с Клайвом было интересно смотреть, люблю подобные вещи и ненавижу одновременно.
Последняя сцена с рождением ребенка и то, когда Джилл узнает о смерти Клайва заставили меня реветь, как хер пойми кого.. Поэтому то и ненавижу это.
Некоторые сюжетные твисты угадываются, особенно начальные, но под конец голова забивается другим и уже как-то пофиг.
Перейду к шикарным (почти) боссфайтам. Постановка боев шикарные, QTEшки тоже. Выглядит зрелищно? Да! С этой музыкой, мурашки были по всему телу. Но, есть одна проблемка. Это боевка.. Нет, она приятная, но под конец уже скучно.. Простое закликивание с применением красивых навыков. Я потом уже перешел на легкую сложность, геймплейно почти ниче не поменялось, ХП у боссов просто стало поменьше, что уменьшило кол-во закликивания.
Геймплейно игра особо не выделяется. Хотя, лично меня затянул сюжет и было особо похрен на него. Открытый мир (ну или почти открытый мир, просто набор локации) меня не увлек, все больно серое, отталкивающие..
И теперь перейду к самой большой проблеме, из-за которой я хотел влепить этой игре 4 звезды.. ОПТИМИЗАЦИЯ.. На борту у меня 5060 и i3 12100f (да, проц слабоват, в некоторых моментах это проявлялось), но мля.. Как объяснить резкие дропы фпс, спустя некоторое время или при смене локации? Утечка или нехватка VRAM? Ну по идее, если бы было так, то при переходе на FSR 1 + TSCMAA фпс оставался бы низким, но нет, картинка хоть и в еще большую кашу, но ситуация выравнивалась. Пролог еще более менее адекватно работает (видимо подзапарились), а потом.. Ладно бы картинка того стоила, но нет. Я лишь для себя отметил пару красивых локации и то, которые вывозят за счет своего дизайна. Картинка на уровне 1070, но мля, без DLSS/FSR неиграбельно. К слову об апскейлерах, с DLSS 4 гостинг в катсценах, DLSS 3 мылит (почему нельзя настроить резкость?), FSR 3 убивает катсцены, но в геймплее картинка становится более резкой (как раз из-за настройки резкости) и мыло не так бросается.
Вообщем, пару дней или недельку буду отходить от этой игры.. Даже не думал, что меня так разнесет с нее... А если вы такие-же мягкотелые, как и я, то лучше подумайте прежде чем играть. Хотя, такие игры, которые заставляют рыдать запоминаются лучше всего, но и терзают не меньше.