ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Echo Point Nova
Echo Point Nova: Полёт свободы в мире адреналина

Видеообзор: https://youtu.be/Q9DIoyaRgwY

Echo Point Nova - это не просто шутер от первого лица, это квинтэссенция динамики и свободы в игровом мире. Разработанная создателями Severed Steel, игра предлагает уникальный опыт, где каждое движение - это искусство, а каждое сражение - вызов.

Свобода движения - ваш лучший союзник.

В Echo Point Nova вы не просто бегаете и прыгаете, вы парите над землей, скользите по стенам, используете крюк-кошку и ховерборд, чтобы исследовать мир и находить новые пути к цели.Скольжение: Грациозное и стремительное скольжение позволит вам не только быстро преодолевать расстояния, но и уклоняться от вражеских атак. Крюк-кошка: Используйте крюк-кошку, чтобы мгновенно перемещаться между зданиями и другими объектами, создавая динамичные и захватывающие моменты. Ховерборд: Почувствуйте скорость и адреналин, паря над землей на своём ховерборде. На нём можно перемещатmся как по вертикальным так и по горизонтальным поверхностям. В Echo Point Nova вы сами выбираете, как сражаться. Запрыгивайте на стены, делайте сальто, летайте по воздуху - всё это доступно и поощряется игрой.

Динамичные бои, где движение - это жизнь.

Игра не имеет сюжета и строительства,есть позможность практически полность  разрушить ландшафт.

Боевая система Echo Point Nova основана на скорости и ловкости. Здесь нужно не только метко стрелять, но и постоянно двигаться, чтобы уклоняться от атак врагов и находить наилучшие позиции для атаки. Плавное и отзывчивое управление делает каждое движение интуитивно понятным и приятным.

Разнообразие оружия с уникальными характеристиками и возможностью прокачки позволит вам создать свой собственный стиль боя. Комбинируйте различные виды оружия, способностей и перков, чтобы найти идеальную тактику, которая подойдёт именно вам.

Открытый мир, полный секретов и возможностей.

Echo Point Nova предлагает большой открытый мир, который можно исследовать вдоль и поперёк. Здесь вы найдёте разнообразные локации.

Одной из главных целей игры является сканирование островов. Исследуйте каждый уголок, уничтожай врагов,чтобы открыть новые оружия и возможности,.находите скрытые места и получайте награды за свою любознательность. Поиск секретов, таких как шляпы, дающие дополнительные места для перков, добавляет азарта и стимулирует к исследованию.

Одиночная игра или кооперативное приключение

Echo Point Nova предлагает два режима игры: одиночное прохождение и кооперативный режим для игры с друзьями. В одиночку вы сможете полностью погрузиться в атмосферу игры и исследовать мир в своём темпе. В кооперативном режиме вы сможете объединиться с друзьями, чтобы вместе сражаться с врагами.

Не могу не сравнить игру с Титанопадом, эта игра мне дала максимально приближенные ощущение хоть и в рамках инди. Echo Point Novа возможно более динамичная игра чем Titanfall. Обе игры - отличные шутеры, но если вы ищете игру с открытым миром и кооперативным режимом, то Echo Point Nova может быть хорошим выбором. Если же вы предпочитаете более линейные уровни, мехов и проработанный сюжет, то Titanfall может вам понравиться больше.

Ключевые выводы:Уникальная система перемещения,динамичный и захватывающий геймплей,игра не даст вам заскучать ни на минуту.Тем не мнение игра быстро надоедает из-за отсутствия чётких целей, но если вы не против шутера песочницы то вперёд.

Супер динамичнаяМасса вариантов передвиженийБыстро надоедает из-за отсутствия чёткой цели
20 февраля

+5
Death Stranding
Неопределенность и восторг

По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором. 
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше. 

Сюжет. Отлично прописанные персонажи, ты понимаешь их мотивацию и у каждого классная история. А концовка даже может пробить на слезуМультиплеер и не кооперативная система одновременно. Атмосферу игре также создают постройки которые строили другие игроки, хотя думаешь как, если ты один совсем играешь. Даже иногда смотришь на поставленный якорный крюк другого игрока и говоришь ему "Спасибо друг"Музыка. Отдельный плюс заслуживает музыка группы Low Roar. Она как раз как-будто была словно создана для самой этой игре, в особенности хочется подчеркнуть такие треки как (Bones, Poznan, I'll Keep Coming). А также отдельно хочу подчеркнуть тему ББ Людвига Форселла которая играет в 14 эпизоде пока мы доставляем Лу в Крематорий. В этой мелодии чувствуется благодарность и привязанность Сэма к ЛуУправление. Иногда бывали такие моменты, что когда ты хочешь спуститься по лестнице, то персонаж наоборот поднимается. Также мне показалось что при движении с помощью транспорта то зона чувствительности при поездке по открытой местности и по шоссе отличаются, иногда это меня напрягало. Боссы. Как по мне можно было куда больше развернуть данный аспект игры. В особенности хотелось бы более динамичный босс файт с огромным китом или тем же Хиггсом. Протяженность. Игра точно не для каждого и первые несколько часов могут показаться сложными и скучными.
19 февраля

0
Cuphead
Управление оказалось сложнее боссов

Пройти и забыть

Большое количество интересных и сложных боссовКрасивый, мультяшный стильВозможность играть за двух персонажей или вдвоём Есть DLCПрикольные звуки МузыкаКрасивые локацииДинамичные боиРазнообразие враговНе лучшее управление на ПК, путаешься в кнопках, нужно 24/7 нажимать кнопку атакиОднообразные бои, в которых ты просто прыгаешь/бежишь/летишь и стреляешьСюжет
19 февраля

0
Old World
Еще один ход (2) ?

Да, игра вызывает такую же зависимость, как и игры серии Civillization, при этом концентрируется только на одной временной эпохе, что можно понять по названию.Лучше ли она цивки? Вряд ли. Но и не хуже. Тут много своих плюсов.Правители. Тут это личность, которую вы отыгрываете сами с одной стороны, но и которая может попасть в какую-либо незапланированную ситуацию с другой. Правитель обладает рядом характеристик, которые можно и прокачать, и ухудшить, как сложится судьба, а может не повезти и вашего царя убьёт нетерпеливый и тупой наследник, у которого одни минусы в статлисте. К счастью, можно отречься от престола, так как мы имеем теперь над ним контроль, а с другой стороны, можно отыгрывать его уже, если нет цели победить, а есть цель получить фан.А победить тут не так уж и просто. Комп, к счастью, не просто так ест свой хлеб в виде процессорного времени, а действительно может хотеть вас победить и будет всячески вам мешать, если вы приближаетесь к ней слишком широкими ходами. Объявит вам войну, например, и действительно будет нападать и захватывать города. При этом дипломатия тут неплохая, можно вполне неплохо сотрудничать, пока не вышли на финишную прямую. Но против людей играть интереснее, конечно.Онлайн, кстати, очень живой. Партии скоротечными не назвать, так что лучше играть с друзьями, благо игра не за фулпрайс продается, а где-то за косарь, плюс продается и в нашем регионе. Хотя, учитывая комиссии, лучше купить ключ на стороне. 
Крайне рекомендую, наиграл уже 50 часов и вполне доволен. И это только в ванилу, допы еще не покупал (а они есть). Всем удачной династии.

19 февраля

+3
Chaser
Куда тут идти?

Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно. 
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры. 

Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.

19 февраля

+1
High on Life

«Рик и Морти» – главный враг High on Life. У серила много достоинство, и одно из важнейших – он умеет удивлять. Но после просмотра кучи сезонов шоу игра, к сожалению, кажется эпигонским самоповтором. Спотыкается о сюжетные тропы сериала, шутки добивает предсказуемыми панчами, а постмодернисткая "новая искренность" лишилась новизны и искренности.
Ни в коем случае не значит, что Джайстин Ройланд поплохел и изменился. Нет, изменились мы. И во многом благодаря ему.
А игра – гуд, почему бы и не поиграть.    

19 февраля

+8
Baldur’s Gate III
Сплошной восторг!

Моя первая пошаговая РПГ, в которую я прямо заставила себя поиграть, и уже 120 часов не могу отлипнуть) Наконец-то игра, в которой карта это не область, которую надо пропылесосить от вопросиков, а густо намазанный приключениями мир, где каждая пещера, каждый угол сулит что-то любопытное. Тонны интересных диалогов, харизматичные герои, бои ни разу не были скучными.

Порог вхождения специфический) Игра не разжевывает как нужно играть, в ней нет местной "википедии", которая бы пояснила за все механики, поэтому некоторые тонкости можно узнать на 60-ом, 100-ом часу игры, а то и вообще не узнать) Хотя можно и не вникать, но так меньше удовольствия, да и не получится долго игнорировать суть игры, она немаленькая. Поэтому лучше сразу почитать что такое 1d6 и как это все работает. 

Кооператив! Проходим вдвоем Вся игра сплошные плюсы, кроме небольших претензий ниже :)Инвентарь единственное к чему у меня претензии, все свалено в кучуНе понимаю как посмотреть свой КБНет какого-то списка, где можно посмотреть отношение к тебе твоей команды
19 февраля

+4
Atomic Heart
21.02.2023 г.


Здесь действительно просто несколько мыслей, приходящих в голову во время игры:
- если я буду так долго изучать окружающий мир, по сюжету я продвинусь не скоро. А куда мне спешить?
- в Atomic Heart есть персонаж, от которого можно услышать все фразы Эллочки-Людоедки.
- вообще там много таких штук из детства, типа, умывальника на улице - как у бабушки в деревне или на даче, пылесоса "Ракета" - такой был у нашего соседа, ковры там всякие, книги, мебель. Много интересных мелких деталей, которые интересно разглядывать. Те детали и отсылки, которые мы упускаем в каком-нибудь Fallout просто потому что мы вне контекста. Надо будет наскринить потом.
UPD:
- робоблизняшки конечно огонь, но баба Зина как сильный и независимый женский персонаж - настоящий пример какими должны быть феминистки ))  
 3.03.2023 г.
Прошёл Атомик Харт на обе концовки. Вердикт - охренительно!
Всё время, проведённое в альтернативном СССР, я кайфовал!       

++++++++++
19 февраля

+3
Baldur’s Gate III
Видимо, пошаговое РПГ - это не моё.

Потраченное время: 10 часов.

Красивая графикаОгромный мирВозможность создать персонажа на свой вкусВариативность действий Интересные персонажиБольшое количество различных предметов, оружия и магииНет русской озвучкиРандомБои скучные и долгие Большое количество кнопок на экране, большинство из которых бесполезные Постоянно нужно бросать кубикКуча неинтересных диалоговИнвентарьНеудобная камера
19 февраля

+3
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Один из лучших онлайн-шутеров (был)

Для меня лучшие времена Сиджа 2017 - 2021 (играл с Blood Orchid). С каждым последующим сезоном игра только стагнировала.
Добавление слабых новых карт и ужасных, иногда вообще ненужных ремейков старых.
Меньше оперативников в сезоне - обещали, что будет один, но хорошо сбалансированный и продуманный, а на деле как обычно.
Я не сторонник хейтить сессионки за косметику, но по ее количеству и качеству было видно, на что стали делать упор и кому выгоднее продать этот продукт. Тейк в том, что Юбики пытались сесть на два стула, завлечь агуша - коммьюнити и как-то угодить олдам, по итогу порвались. Онлайн упал со стабильных 120к+ до среднего в 70, который даже периодически проседает до 40.

Несмотря на усилия команды разработчиков, тактический элемент еще присутствуетПриятная графика и куча фепесовХорошо играется в пати с друзьями под пивоУ меня нет друзейПочти полностью потеряла свою идентичностьЮбики не умеют в баланс и не прислушиваются к своему коммьюнити
19 февраля

+5
Fallout: New Vegas
очень жаль....

впервые с игрой познакомился в 2016 году, откладывал знакомство исключительно из за того, что скачивал игру с торрента, и она стабильно зависала на экране "с мужиком с пистолетом", без возможности начать новую игру. Потом мне в руки попала лицензионная копия игры в Steam, которая из коробки заработала без проблем и багов при запуске. Сначала я не понял игру и беспощадно её удалил, так и не пройдя даже первый квест. Мне не понравилось что до маркеров квеста надо долго идти прогулочным шагом, и нельзя "бежать" на спринте, да ещё и стрельба по бутылкам и ящерам из мелкашки, типа, вау, охренеть как весело.... Но всё это были лишь семена, которые посеялись в моей голове, чтобы дать всходы спустя почти целый год, ибо в один прекрасный день я проснулся со странным наитием попробовать игру ещё раз. Я установил её, прошёл первый квест, и внезапно осознал, что несколько маркеров в одном краешке карты и клинящая мелкашка - это лишь верхушка огромного айсберга. До меня наконец дошло, ЧТО попало в мои руки, и стал играть, не отлипая от стула в течении нескольких недель, так со временем недели превратились в месяцы, а потом я открыл для себя моды....

имхо ничего такого же интересного, проработанного и иммерсивного с тех пор не выходило, и вряд ли выйдет. Всё таки кто бы чё ни говорил, но всякие дивинити и балдурс гейты ставить рядом неуместно - имхо в изометрии шибко много ума не надо чтобы сделать нормальную рпг. В трёхмерной игре от первого лица с огромным открытым миром это сделать в разы сложнее....

а жаль что никто так и не попытался сделать абсолютно то же самое только новое и лучше

оценка для привлечения внимания))00

19 февраля

+4
Final Fantasy VII Remake
Последняя фантазия

Это определённо лучшая часть в серии Final Fantasy. По крайней мере, для меня. Ещё в старших классах я посмотрел Final Fantasy VII: Advent Children, и этот фильм настолько зацепил меня, что остался в сердчечке навсегда. И когда я услышал, что Square Enix делает ремейк FF7, я был на седьмом небе от счастья. Клауд, Сефирот, Аэрис и Тифа – они мне как семья, я как будто вырос с ними.

Сюжет дарит такое разнообразие эмоций: – он заставляет смеяться, плакать, испытывать радость и грусть. У меня постоянно мурашки. В этой игре всё изумительно – сюжет, боевая система, саундтрек, озвучка. Хочется играть в неё снова и снова. Это как пересматривать любимый фильм в канун Нового года.

ГероиСюжетЛорСаундтрекБоёвкаАнтагонистЭмоциональный отклик
19 февраля

+1
Afterlove EP
Скукота

Никакой это не симулятор свиданий. Так, типичная визуальная новелла для самых маленьких, где нам периодически дают варианты ответа, которые ни на что не влияют. На гитаре на стрелочки понажимать приличия ради, дают раз шесть за всё прохождение

19 февраля

+8
Detroit: Become Human
Она такая странная

Первый раз пройдя Детройт я, правда, был под впечатлением, но из-за новизны жанра для меня. Никогда раньше не играл в такие вот "кино-игры". Тем не менее пелена эмоций спала и меня стал напрягать очень странный подход к наполнению мира, который придумали разработчики. В игре заявлена тема о самосознании андроидов, но она не раскрыта вообще. С сюжетной точки зрения вся игра построена так, что замени андроидов на какие-нибудь нацменьшинства и сюжет не поменяется. Целый пакет проблем с логикой мира, в котором конченный алкаш может позволить себе домашнего андроида.

Так что да - игрушка на один раз. Ладно, на два раза, учитывая что нелинейность тут потрясающая.

Нелинейное прохождениеМёртвая логика происходящегоСовсем не раскрыта заявленная тема
19 февраля

+1
Cyberpunk 2077
Хотели, но не получилось

После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.

19 февраля

+39
Avowed
Много шума из ничего.

Вокруг игры разразилась буря настолько сильная, что за ней не видно самой игры. А у Обсидиан получилась неплохая РПГ. Не феноменальная или ужасная, а просто хорошая игра, которая любителей РПГ может увлечь на десятки часов.

У неё очень динамичная и довольно уникальная боевая система - примерно на 6 уровне советую перераспределить навыки и попробовать поиграть на другом оружии/классе, чтобы полностью оценить боевую систему. У неё один из самых приятных мувментов на моей памяти. Её мир интересно изучать. В плане изучения - она образцово-показательная, поскольку изучаешь мир не потому что на карте очередной вопросик, а потому, что тебе самому интересно. Ну и в неё банально интересно играть, что самое важное для игры.

А вот с сюжетом и персонажами сложнее - они не смогли меня зацепить (хотя гном с рыболюдом и неплохи). Но та же проблема у меня была и в первых Пилларсах (во 2 я не играл). Вроде ок, а вроде и не слишком интересно. Хотя бесспорно, Pillars of Eternity была написана гораздо интересней. Там периодически было ощущение, что читаешь хорошую книгу, в то время как Абобед ощущается фанфиком или чем-то с сайта автор.тудей. Ну и при большом количестве стат чеков, они в большинстве своем ни на что не влияют и в большей степени нужны для отыгрыша.

Но такое было всегда. Все игры Обсидианов имели, как свои сильные стороны, так и бесспорные недостатки. Просто если раньше проблемы были в техническом состоянии или геймплее, в то время как сюжет и персонажи тащили игру, то сейчас минусы изменились. На недавней конференции представители Обсидианов и сказали, что они не хотят становится огромной корпорацией или создателями огромных хитов, но хотели бы иметь возможность создавать небольшие хорошие игры. И если оглянуться назад, то они всегда так делали. Их игры может и не продавались десятками миллионов, но часто становились культовыми.

Если для вас главное иммерсивность и реализм, то смотреть стоит в сторону Kingdom Come 2. Однако дело в том, что Avowed и не пытается в иммерсивность. Это игра, которая понимает, что она такое и не пытается угодить всем. Не знаю дело ли в том, что большую часть своего существования студия буквально выживала, но то, что игре не сильно важно они убирали. Раз нет ставки на иммерсивность, то зачем тратить время и ресурсы на физику тарелок или агро стражи в городе за воровство. Лучше потратить время на наполнение мира.

Поэтому, да, если вы понимаете, что из себя представляет игра, то получите кучу удовольствия.

P.S. Теперь вопрос цены. Нет, игра не стоит 70 баксов. Но 70 баксовым ценником Майки конкретно намекают на Геймпасс. Ведь за те же 70 баксов можно купить подписку на год. А за это время пройти и Авауд, и десяток других игр. Поэтому придирки к цене я считаю несущественными.

P.P.S. Отдельно пройдусь по антивоукнутым детишкам, которые занижали рейтинг игре и попросту изливали негатив, даже не играя в неё. Вы, ребятки, ничем не отличаетесь от воукнутых. Та же истеричность, нежелание разбираться в вопросе и хомячковый менталитет. Если вы не видите разницы между Veilguard и Avowed, то вам не стоит ничего писать в интернете - вы просто не разбираетесь в вопросе и с вас только фейспалмы ловить. Поэтому, как ранее от излишне воукнутых нормальные люди шарахались или поднимали их на смех, так теперь будут и от вас. Antiwoke is a new woke.

19 февраля

+1
Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison
Побег без азарта

Дополнения к большим играм – это всегда лотерея. Иногда они приятно удивляют новыми механиками и сюжетными поворотами, а иногда... ну, просто существуют. «Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison» — это как раз тот случай, когда вроде бы все сделано правильно, но азарта не хватает.

Сюжет: беги, Форест, беги! В отличие от основной истории «Far Cry 4», который строился на политических интригах, жестокости и харизме Пэйгана Мина, здесь картина начинается с того, что главный герой, Аджай Гейл, приходит в себя на одной из колоколен, а Мин вещает, что тому предстоит совершить побег. Но при этом у героя толком нет оружия, а разбираться с негодяями предстоит. И чтобы делать это эффективно, нужно выполнять разные задачи. Простая завязка подкрепляется механикой гонки на время. На все про все у нас ограниченный срок, и смерть отправляет игрока обратно в самое начало. Игрушка с постепенным улучшением условий прохождения посредством выполнения заданий, но из-за поставленных условий вся игра превращается в гонку с часами, что не всегда дает возможность насладиться процессом. Мне такое не заходит, откровенно говоря, но механика все равно интересная.

«Escape from Durgesh Prison» использует базовые механики «Far Cry 4», но с рядом изменений. Герой начинает с практически пустым инвентарем, и оружие, способности и улучшения нужно собирать заново. По карте разбросаны дополнительные задания, которые помогают прокачаться и повысить шансы на успех в финальном испытании.

Но главная проблема — это таймер. Игра заставляет игрока постоянно спешить, перезапускаться после смерти и проходить уже знакомые этапы снова и снова. В отличие от основной игры, где можно было свободно исследовать Кират, здесь все превращается в заучивание оптимального маршрута. В какой-то момент начинает казаться, что ты проходишь какой-то спидран, а не захватывающее приключение в открытом мире.

Оружие, как и в основной игре, разнообразное, но поначалу приходится довольствоваться слабым арсеналом. Убийства врагов и выполнение дополнительных заданий позволяют разблокировать более мощные пушки, но, опять же, в условиях постоянной спешки это не приносит такого удовольствия, как хотелось бы.

«Escape from Durgesh Prison» — это неплохая идея, она, уверен, обязательно находит своего «зрителя», но эта игра явно не для меня. В отличие от полноценного дополнения «Valley of the Yetis», которое предлагает действительно новое приключение, здесь все ощущается как дополнительный режим испытаний, растянутый на аж целое DLC.

Если нравятся челленджи и хардкорные испытания на время, возможно, игра зайдет. Но если хотите получить новую сюжетную главу с атмосферой «Far Cry 4», глубокой историей и свободой действий, то здесь этого нет. По итогу, поиграл я в игру только ради галочки и возвращаться к ней больше не захотелось.

6 из 10

Механики оригиналаТаймер, таймер, таймер
19 февраля

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
А холодная ли война?

Call of Duty: Black Ops Cold War стала первой полноценной частью для меня. Конечно, я и до этого притрагивался до культовых частей этой серии. Например, в детстве по разрешению дяди я раз 5 точно проходил миссию "Ни слова по-русски" из  Modern Warfare 2, или же играл с братом в  Black Ops 4 в локальный мультиплеер, когда экран игры разделяется на два и вы сидите бок о бок с братом с геймпадами в руках и пытаетесь переиграть друг друга. Но о каком-то полноценном погружении в игры (хоть компания, хоть мультиплеер) говорить не могу.

И вот, начитавшись и насмотревшись уйму по большей части хвалебных обзоров по новенькой на тот момент Call of Duty: Black Ops Cold War, я всё-таки решился попробовать новый для себя экспириенс. Спустя 4 года после выхода...
Важно отметить, что все слова, сказанные в этом отзыве относятся именно к сюжетной состовляющей этой игры. Если говорить о мультиплеере, то могу сказать лишь одно слово - залипательный.

Интересный сеттинг, стильный визуал и многообещающая интрига. Вот эти 3 всадника заставили меня скачать 150+ гб! на свою ps5. Но уж слишком был большим мой интерес к игре, чтобы остановиться на этом колоссальном размере, учитывая, что прикоснуться я хотел исключительно к компании.
И чтобы не тянуть интригу. Да, мне искренне понравилось увиденное. Это классный тупой боевичок, если можно охарактеризовать данный жанр. Игра не пытается хватать звёзд с неба, она чётко понимает чем она является и это круто, так как это задаёт чёткие рамки для игры, в пределах которых и можно развиваться и плести интриги.

Как мне кажется одной из важных составляющиющих для этого жанра являются главные герои, которые своей непоколебимой харизмой и относительной глубиной должны завлечь игрока за столь непродолжительное время (игра проходится за 5-7 часов). И с этим могут возникнуть проблемы... Лично у меня смогли чётко отпечататься в памяти 5 персонажей - Мэйсон, Хадсон и Вудс (знакомые старичкам серии по предыдущим итерациям подсерии), Адлер (совершенно новый персонаж для серии) и главный герой "Белл" (которого если и задуматься, то полноценным персонажем назвать сложно). Начнём по порядку. Трио из предыдущих игр предстаёт перед нами уже матёрыми и закоренелыми вояками, которые своё дело знают, и насколько я понимаю конкретно в этой части какое-то развитие не получают. Адлер - главное лицо игры, которое создано продать её (что на мой взгляд получается довольно успешно). Харизматичный, бравый, в меру хитрый и смекалистый, с первого же появления на экране своим видом так и говорит: "Обрати на меня внимание и влюбись". А главное, что противостоять этому давлению тестостерона по ту сторону экрана просто невозможно. Ну и главный герой, за которого проходит большая часть компании с позывным "Белл". Является простой болванкой, предысторию которого мы можем создать собственными руками, выбрав нужные для себя варианты на экране создания этой самой предыстории. По этому поводу конечно могут возникнуть вопросы, например если выбираешь вариант "Бывший агент КГБ", но радует, что игра и на них отвечает.

А вот если говорить о злодеях то... Они тут есть? В целом больше ничего в голову и не приходит. Перед нами создали образ крайне опасного противника в лице советского агента с позывным "Персей", и даже вокруг него есть парочка сюжетных поворотов, вот только это не делает его антагонистическим лицом игры. И вспоминая сюжет после прохождения, можно лишь отметить сами миссии, но не накал, который стоит за выполнением или невыполнением их.

Говоря о самих миссиях, то хочется также описать их лишь одним словом - динамика. Да, многие могут сейчас со мной не согласиться, приводя в пример миссию на Лубянке, где 2/3 из хронаметража отсутствует экшен. Но в этом и суть, что сюжет не стоит на месте, а что-то постоянно происходит, и не обязательно пиу-пиу и бам-бам. Порой разработчики добавляют разнообразие в череду непрекращяющихся событий включая стелс-миссии или же миссии под прикрытием. А главное, что их можно пройти несколькими (заранее прописанными) способами! Что добавляет небольшой, но всё же элемент ре-играбельности. Если же говорить о экшн-миссиях, то тут да, никаких претензий и быть не может, всё выполнено на высшем уровне, как например заключительная треть вышеупомянутой миссии на Лубянке.

И всё-таки возвращаясь к заголовку отзыва. Немного не хватило самой Холодной войны. Я понимаю, что Black Ops - это не про полномасштабные боевые действия. Но в конечном итоге получается, что казалось бы невероятно интересный сеттинг, в рамках которой можно создать что-то с безумнейшим накалом, даже в рамках данной подсерии про высококлассных профессиональных агентов, если так можно выразиться, Холодная война выступает лишь фоном, которая создаёт только одну интригу с планом Персея. 

Но несмотря на это, мне игра понравилась, и как минимум благодаря своей нелинейности и ре-играбельности, я с удовольствием пройду её ещё раз, тем самым удержав мир от полномасшатбной войны. Или же нет)

Элемент нелинейностиСтилистика и графика игрыРазнообразные миссииИнтригующий сюжетХаризматичные героиОтсутствие самой Холодной войны как полноценного персонажаНе особо пугающие злодеи
19 февраля

+1
The Crew Motorfest
Красивое и стильное путешествие в Motorfest

Честно говоря игра вышла хорошей, с кучей разных машин, разных плейлистов с реальными гонщиками, экспертами и прочими людьми знающие про машины. Ubisoft, вы молодцы!

Красивая графикаБольшое количество разных машин - от старых раритетных и винрарных машин до суперкаров, электромобилей последних лет.Приятно и классно кататься по ГавайиКак всегда хороший саундтрек подобрали. Там даже есть треки из Киберпанка и Джон Уик 4Как всегда хорошая аркадная гонкаМного разных испытаний за которые дают разные плюшкиМного разнообразных плейлистов где ты сначала катаешься на старых машинах, а потом прыгаешь в быстрые суперкарыАтмосфера Гавайи. Однообразие гонокГринд надоедает
19 февраля

+5
Dragon Age II
Магия Bioware

Да, эта игра могла быть лучше, дай ей время на разработку, но даже в ее нынешнем виде это классная rpg, в которой есть все, за что "ту самую bioware" любят: клевые персонажи - есть, расширение лора Тедаса - есть, диалоги - топ, как и во всех предыдущих их проектах. "Локальная история", о которой так много пишут в отзывах, на самом деле повлияла на Тедас больше, чем Origins

Если так подумать, то Мор в Origins не смог вырваться за пределы Ферелдена, который для Тедаса считай, что захолустье. Более того, предыдущие моры длились десятилетиями, в то время, как пятый меньше двух лет.
В двойке же мы поменяли баланс сил, длившийся гораздо дольше(я выбрал магов), круги уничтожены по всему Тедасу. И это наверняка сыграет свою роль в Inquisition и Veilguard(я в них еще не играл)


Да, у игры простая и не особо разнообразная боевка, но игра хотя бы дает играть в тебя, в отличие от оригинальной origins. Да, локации однообразные(те же), но я не могу сказать, что они не выглядят атмосферно. Да, графика будто в деталях потеряла, но и в мыле тоже. Разве что мусорных квестов реально много.

И все это Bioware умудрились собрать за 1.5 года, магия, не иначе.

19 февраля
1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 1154 1155
из 1 155 страниц