
симулятор захвата польши 1000 и 1 способом
симулятор захвата польши 1000 и 1 способом
Космический ужас, не дал шотландскому электрику сдать смену...
Пройдена за 7 часов. Куплена примерно за 500 рублей в Стиме.
Я подходил к игре с большим скепсисом: трейлер мне не нравился, отзывы скорее негативные и выпала она мне в результате рандомного выбора. В моём списке она оказалась из-за полной русской локализации. Такое встретишь не часто, хотелось поглядеть.
На удивление игра оказалась хорошей. Она в меру страшная, сюжет для хорроров, на мой неопытный взгляд, нестандартный, за персонажами наблюдать интересно. На самом деле большая редкость для меня, чтобы я мог вспомнить образ каждого персонажа из игры спустя какое-то время после прохождения. Здесь герои прописаны хорошо.
Боевая система на первый взгляд кажется скучной, но под конец она становится комплексной. Приходится комбинировать и оружие и другие механики. Попробую объяснить почему.
У главной героини три полоски «здоровья». Ментальное здоровье снижается от пугалок и во время нахождения во «мраке», физическое здоровье снижается от урона, духовное здоровье — это мана, но его еще можно использовать для подзаправки ментального здоровья с помощью медитации. В начале игры всё это кажется перемудрённым, но на деле ощущается хорошо.
Для сражений используется три вида оружия, каждое эффективно для разных видов противников. Есть несколько магических способностей, которые открываются по ходу игры. Есть довольно глупая прокачка, которая не позволила мне прокачать крутые способности за всю игру, потому что я не применял определенный вид хилок.
Сама боёвка — однокнопочная. Два раза стукнул — уклонился. Но механика уклонения устроена интересно — если нажать ее два раза, то героиня упадет на землю и почти гарантированно не получит урон, даже если визуально он проходит. На самом деле эта механика позволяет избежать почти любого боя и в игре даже есть ачивка, не убить ни одного сектанта, которых в игре, кажется, большинство.
А теперь то самое «но». Кажется, разработчики очень торопились выпустить игру и чем ближе к финалу, тем больше эта спешка ощущается. Катсцены из начала игры выглядят как настоящее кино. В конце игры от катсцен хочется сползти под стол и с визуальной точки зрения, и с точки зрения постановки. Герои и выглядят как идиоты с вечно открытыми ртами, и ведут себя как идиоты.
Сначала я хотел записать в минусы и слабое развитие именно темы культистов в игре. Их мотивация в игре не такая классная, как у других персонажей. Но на самом деле это психологический хоррор. Он вокруг культистов, но не про них самих. Он про героев, которые пошли к культистам не на пустом месте.
В любом случае, я игру рекомендую. Она крутая.
Описание Aurelia стоит начать с того, что если вырезать все 18+ сцены, то это все равно будет увлекательный квест с множеством мини-игр и атмосферой в духе Stardew Valley. Продолжить можно рассказом о шикарнейшем пиксельном арте и прекрасном музыкальном сопровождении. Cюжет есть и обычно крутится вокруг продвижения сюжетных линий отдельных девушек, что делать достаточно просто и увлекательно. Ну и напоследок о самом "пикантном" контенте : сделан отлично, много сценок анимировано и выглядят прекрасно + сюжетные линии некоторых девушек пересекаются, что приводит к "совместным" сценам.
Резюмируя, Aurelia - одна из лучших 18+ игр , в которые я играл. Крайне советую её всем заинтересовавшимся.
Дополнение к игре Mario + Rabbids
В меру продолжительное приключение, где играешь только за 3 персонажей, но с новыми механиками. Проходится относительно быстро и не успевает надоесть, тем и хороша
С учетом цен на Nintendo Switch брать только со скидкой или вместе с основной игрой
Отличный пример идеально сбалансированного платформера, который не надоедает, так как проходится буквально за пару часов и не нагружает тебя тонной механик, однако не отказываясь от оных вовсе.
Так же стоит отметить красивейшую картинку, сделанную в стиле акварели, краски которой падают на экран, вырисовывая старинные сооружения, через которые и необходимо будет пройти.
Это без сомнения самая лучшая видеоигра в мире среди всех. Просто шлягер! Мой фаворит. Она очень большая, сложная и интересная почти во всех аспектах. Даже лор тут крутой и местами очень необычный, ломающий четвертую стену.
Как минимум попробовать её в какой-то мере освоить я бы советовал каждому.
Сам же я, поиграв в неё несколько месяцев в позапрошлом году, перестал. Боюсь, если продолжу, то совсем оторвусь от реальности) Готов был всё время посвятить игре.
Интерфейс игры и его настраиваемость просто божественны.
Жаль не завезли экшн бои от третьего лица и какие-то сессионные пвп-режимы))
Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android.
Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры.
Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный.
По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев.
Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая.
Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360.
В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии.
Чрезвычайно самобытное приключение, которое ухитряется сочетать грандиозность космоса, мир в напёрстке и запутанный детектив.
Сначала удивляешься, насколько тут разные планеты: они вроде небольшие, но до отказа забиты тайнами, а к концу прохождения воспринимаются практически как напарники со своими личными историями.
Затем восхищаешься, как из одного края звёздной системы можно разглядеть, что творится на другом краю — весь насыщенный цикл событий разыгрывается и симулируется безостановочно, с точностью утончённого часового механизма.
А под финал остаёшься страшно доволен, как распутал большую паутину местного сюжета — причём без явных подсказок со стороны игры, потому что за руку тут никто не тащит, расследовать тайны можно в какой хочешь последовательности.
Одна из лучших игр даже не 2019-го, а целого игрового поколения.
Ну чтож, вышел долгожданный сталкер 2, лучше бы и не выходил, сам по себе сырой продукт и патч на 100 гб его не спасает, сюжет в начале интересный, но уже к середине игры становиться нудно бегать по квестам принеси подай по огромной карте, выпивая по 20 энергетиков за забег, переносимый вес тут конечно тоже смешной, много энергетиков и еды не взять, будешь еле тащиться, починка оружия и брони их улучшение стоит довольно дорого, много пушек не вытащишь с файтов, поэтому начинается какой то фарм на прокачку, поэтому ещё в начале игры поставил мод на 500 кг веса, чтобы больше не мучиться, урон от оружия чувствуется на начальных локациях, потом уже враги впитывает любой калибр как губка, кроме гауски и жекана, мир пустой по сути просто беготня от метки до метки, а выходя с каких то передряг, оружие и броня будет в хлам и надо бежать опять на базу и потом опять на другую метку которая ещё на 2 км дальше чем прошлая, проводники не поведут тебя туда, где ты раньше не был следовательно бежишь сам по пустой карте попивая энергосы тоннами, потому что тут они просто восстанавливают стамину моментально, а не как в зп, увеличивают скорость восстановления её на какой то промежуток времени. Короче косяков огромное количество, даже допройти не смог посмотрел концовки на ютубе. В свое время играл в различные сборные солянки по типу anomaly и call of chernobyl, и могу сказать механик там больше и засесть в тех играх можно надолго, тут же либо проходняк на 1 раз если хватит нервов, либо недопроходняк. Своих денег конечно не стоит, для всего этого есть Грин маркете. А так в перспективе ждать пока допилят игру, а потом различные чуваки с нексуса запилят свои вася-паки для комфортной игры
Очень некомфортная игра, в которую ну прям совсем не хочется играть. Осилил оба сценария и за Леона и за Клэр. Второй раз был уже намного проще, но чувство постоянного дискомфорта все равно не отпускало. Очень страшно и не из-за каких-нибудь скриммеров, которых тут нет, а от осознания слабости и беспомощности перед врагами, которых фиг убьешь или совсем нельзя убить. И это огорчает, потому что игры все таки должны приносить удовольствие даже от того же челленджа, как например в соулсах. Но здесь такого нет. Ты понимаешь, что этого врага можно замочить с трудом, а этого вообще нет и остаётся только нервно убегать. Страшно, но не весело, не остаётся впечатления, что ух, это было классно. Нет, это просто напрягает и так большую часть игры. Не знаю кому бы я стал такое советовать. Вообще не понимаю любви людей к этой серии. В целом неплохо, но жалею, что потратил деньги, потому что перепроходить это когда-либо явно не стану. Сюжет дичь, геймплей так себе, середнячок, ни повоевать нормально, ни атмосферой насладиться. Загадки и бэктрекинг больше раздражают, чем удовольствие доставляют, от того, что ух наконец-то приблуду какую-нибудь вернусь достану. Нет. Смотришь на это и думаешь, да нафиг оно надо, мотаться на пол карты назад, чтобы решить загадку и получить мало эффективную мелочь. Это как в МФЦ сходить, чтобы получить эту справку, тебе нужно сходить вот за этой, а чтобы получить ее ещё вот туда и сюда. Мука, не больше ни меньше. В общем и целом прошел и прошел, было и было, вспомнить нечего.
Чарующий простотой формы умилительный ужастик о безысходности человека, запершего сам себя в четырёх стенах рутины. Игра паразитирует на сексуализации образа девочки-припевочки, идеала послушной дурочки и одновременно осуждает окружающий мир за это, обращаясь к игроку и разработчикам, проламывая четвёртую стену. Маленький шедевр, который не стоит проходить мимо.
Игра представляет собой набор простеньких аркад и головоломок в обёртке ужастика, поверх которого налеплен атласный бант милости и сексуальности. Главный герой почти что безликий "игрок", что позволяет игре обращаться напрямую к игроку-живому-человеку, игнорируя его игровой аватар. Главной же антагонисткой выступает сама игра, через набор персонажей, выступающих под общим именем Мита в разных амплуа и образах.
Сюжет до боли линейный, а головоломки, как правило, миниатюрны. Однако, их количество огромное, и на каждый сантиметр игрового пространства их предоставляется большое количество. Не наделяя какую-либо отдельную мини игру хоть сколько-нибудь сложными механиками, игра не только даёт разнообразие, но и подчёркивает дополнительный свой смысл: поверхностность современных игр и "условность игрового мира" (игра многократно это подчёркивает).
Мы играем за среднего уровня программиста, который все дни проводит в рутине за своим домашним компьютером. Однажды он устанавливает на телефон "мобильную дро... гач...", классическую мобильную игру с девушкой-идолом в главной роли, в которой тот должен помогать ей по хозяйству по средством мини-игр. Однажды он обнаруживает себя внутри той самой игры, и ему предстоит выбраться из неё, попутно выясняя логику функционирования самой игры. Miside ведёт игрока за руку основного сюжета, но позволяет почти в любой момент отвлечься и заняться небольшими побочными активностями, которые раскрывают мир игры и её, по сути, единственного персонажа.
Во многом игра - это визуальная новелла в трёхмерном исполнении. Проходится за 4 часа на все доступные три концовки (9 часов на все достижения). Но игра того стоит.
Игра позволяет себе смелость не завершать себя счастливым концом.
Как противоположное мнение настоятельно рекомендую вот этот отзыв с хорошей критикой.
Черт знает, почему так случилось, что это игра по фильму.
Но сюжет отчасти имеет сходства с оригиналом, хоть и есть странные отсебятины (Полагаю иначе нельзя было сделать из-за ограничений гейм боя).
И... спасибо господи, что существуют эмуляторы, а то я бы никогда не прошёл бы её без сейвов.
И наконец. Почему здесь у Джека, даже повязка другого цвета?
5/10
Сразу скажу проходил на PS5 в режиме производительности. Фпс прыгало ппц, особенно в боевые моменты были просадки до кадров 25. Оптимизация до сих пор в одном месте спустя больше года.
В свое время очень понравилась первая часть ( проходил на Х360).
БОЛЬ.
После прохождения Control, я ждал вторую часть Вейка, с надеждой, что ремеди в Алан Вейке 2 боевую часть перенесут наработки из Контрола и просто дополнят и улучшат, то что было в первом Вейке. Но нет они мало того не сделали ее удобнее и веселее, наоборот, она стало главным и самым большим минусом игры. Когда на обычной сложности нужно в рядовых врагов всадить 8 -12 патронов в ОДНОГО это хрень какая-то( попробовал вкл легкую сложность, там враги ложатся от 1-2 попаданий). Добавьте к этому рандомный лут, когда тебе нужны батарейки или свет гранаты, тебе падают еще патроны для ружья, которого у тебя еще нет( этих патронов у меня было, когда я получил ружье, было 50-60шт). Ужасный интерфейс, чтобы полечится или убрать в схрон нужно совершить кучу действий. Например схрон 1- открыть схрон 2 - выбрать предмет 3 - прощёлкать до "выбрать" 4 - РУЧКАМИ перетащить в схрон/инвентарь 5 нажать "положить". И да, вы правильно поняли, нету быстрой кнопки "зажмите чтобы положить/забрать".
Сама боевая часть это полный атас. Мало того обычно битвы происходят в лесах, так врагов не видно среди листвы, кустов и деревьев. Есть враги которые бросаются снарядами в героя, так их вообще искать с лупой надо, не индикации, не направления визуально откуда будет бросать или летит нет. При том некоторые иногда бросают со скоростью пулемета. И вообще, когда на тебя враги кидаются, хоть сзади, сбоку нету никакой индикации или "шестого чувства". Хорошо хотя бы уворот бесконечной без стамины. Позднее я кучу мест просто мимо на уворотах пробегал.
Короче боевка сранное калище, иногда бесячее Но да Именно боевой части тут 20-30%.
НОРМ.
А вот все, что касается персонажей, повествования, сюжета, визуальной, нарративной частью это сделано хорошо, в некоторых местах даже замечательно. Даже скриммеры имеются, хоть и банальные. Один раз даже напугал)). Графомании и записок конечно многовато, но это же Ремеди, у них во всех играх так. Не сказать, что я все понял, что мне хотели рассказать, но посмотрев "разбор сюжет" картина стала более понятной.
Кст, имеется повестка. Но то, что я видел это буквально пара фраз. Брак Ж/Ж и что-то про белого цисгендарного угнетателя.
В остальном игра хорошая. Больше всего у меня наболело от боевой части.
П.С Согласен со всеми наградами на TGA 2023. Повествования, Режиссуры и Визуальное составляющее.
7/10 с натяжкой 7.5/10
Короткая визуальная новелла про мех, космос, пришельцев и семью.
История начинается с того, что рабочий мех, которого мы купили, внезапно оказывается боевым Slader'ом и выводит информационное сообщение, что Земля в опасности, и нужно бы связаться с создателем этого меха. На его поиск мы и отправимся, по пути выяснив тайны войны, произошедшей 8 лет назад, и выясним, что стало с нашим батьком. История довольно прямолинейна с небольшими твистами и ружьями, которые помогут в дальнейшем нам решить пару загадок. Мне показалось, что история несколько вдохновлялась вышедшим ранее Snatcher'ом с поправкой на сеттинг, но, возможно, это всего лишь совпадение.
Геймплейно это визуальная новелла тех лет с выборами "действие - объект" с вкраплением пошаговой боевки в конце (не совсем понятно, зачем нужен был этот несколько затянутый элемент). В этом плане ничего нового не привносит. Есть несколько странные моменты, что чтобы продвинуться дальше в паре мест нужно много раз выполнять одно и то же действие, рассчитывая на новый результат. Почти что безумие, только вот результат в конце концов действительно будет другим. Но можно принять за недостатки геймдизайна тех лет.
Технически игра поражает, если понять, что написана она была для NES. Да, игра проходится за один вечер, но визуально выглядит крайне приятно и детализировано для третьего-то поколения консолей. Тут тебе и анимации персонажей во время диалогов, и прорисованные задники для всех экранов, и смена геймплея в неожиданный момент. В момент выхода наверняка произвела технический фурор.
Но на данный момент несет скорее историческую ценность, пройти, чтобы ознакомиться с сюжетом в целом можно, но и если обойти ее стороной ничего особо не потеряешь.
Версия: PC
Даже у древних рас были предохранители.
Игра может создавать таки ситуации, которые тебе и не снились. И так каждую катку столько смеха и крови и ДЕМОКРАТИИ
Не могу понять людей, которые играют в Геншин. Диалоги в игре; скучные и неинтересные, как и сам сюжет. Лор также оставляет желать лучшего. Геймплей - чистый воды фарм без разнообразия: убивай NPC, убей босса.
Версия: PC
Последний человек готовый бороться за свою планету.