ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Evacuation

Хоть и короткая, но довольно интересная модификация(аддон).

Имеются некоторые задумки, есть ачивки. Но увы короткоата.


0
Half-Life 2: Year Long Alarm

Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.


+4
Creaks

Волшебный мир сказки, состоящий из детских страхов темноты и того, что в ней скрывается! Игра от создателей Машинариума и такая же чарующая своей красотой и приятной музыкой. По жанру это платформер с хорошими, в меру сложными, головоломками.

визуальный стильмузыкаголоволомкизадумка со светом и тьмойсюжет простоват

+3
Assassin's Creed Chronicles: Russia
Третий ком оказался вкусным ржаным хлебушком

Сложно писать рецензию на одну и ту же игру из раза в раз, но я попробую. Тем более, не буду держать интригу, третья часть получилась самой сочной из всех.

Вкратце о серии: стелс-головоломки в разных сеттингах с очень сомнительной боёвкой, красивым дизайном и сюжетом на коленке. Китай — образчик этой формулы, Индия добавила динамичные эпизоды с бегом на время и периодическое третье измерение. Что же изменила Россия?

Первое и самое главное — наконец-то попыталась в сценарий. Нас встречает не мстительная китаянка и не воришка Арбааз, а сформировавшийся русский ассассин-коммунист Николай Орлов. Разумеется, тут не обошлось без очередной реликвии (на этот раз шкатулки, за которой охотятся тамплиеры, ассассины и прочие нехристи). Сам же Орлов всё больше сомневается в методах ордена и вместо убийства последней царевны Анастасии спасает её и шкатулку от амбиций старых товарищей. Получается почти классическая история, в которой взрослый усталый мужик ведёт юнца сквозь ад, обучает всему, что знал и… обойдусь без спойлеров. 
Атмосфера бегства от превосходящего силами противника сохраняется всю игру и подчеркивается визуалом: чб+красный на манер Города Грехов задаёт ощущение безысходности и просто стильнейше выглядит. 

Геймплейно же Россия — всё тот же стелс, где нас, пожалуй, унижать стали ещё чаще, а боёвка тут вообще пригодится один-два раза (ну и слава Богу, с этим извратом сталкиваться чаще не хотелось бы). Аналогично дела обстоят с динамичными погонями: бежишь, прыгаешь, стреляешь, умираешь, повторяешь. Не сказать, что это плохо, но как есть: с первого раза вряд ли получится преодолеть тот же танк.

Сразу оговорюсь: критичных изменений, изменивших ядро игры нет. Прятки, особенно если проходить подряд все три части, набивают оскомину ещё в середине первой. Остальное лишь приятный бонус к этому растянутому действу. Поэтому и оценка моя не перепрыгнула 7/10, и то вопрос: заслуживает ли игра таких цифр, может быть 6ка была бы вернее. И тут уже субъективщина: оказаться в атмосфере Гражданской войны, выделенной кроваво-алым на черно-белом фоне, и пообщаться с Троцким — возможности, которых больше в играх впринципе нет. Поэтому я остался доволен, а вам рекомендую даже не трогать Китай и Индию: Россия - единственная мало-мальски заслуживающая внимания часть трилогии.

Дизайн шикарен: если возвращаться сюда, то ради негоПоявился какой-никакой сюжет. Не RDR, разумеется, но увидеть финал хочетсяЛев ТроцкийГеймплей подпилили напильником и добавили много небольших улучшенийЯдро игры поднадоело ещё полторы части назадВесь фан строится на сеттинге и визуале

+2
Yakuza: Kiwami
Слово Пацана по Янонски

Игра мне сдержанно понравилась . Слышал о великом эксклюзиве , о котором много мемов но мало кто из наших играл . Игра не просто эксклюзив консоли а ещй эксклюзив Японского региона . Но вот и римейк грех не оценить . 

Проблема в том что это ремастер или ремейк это не круто , а нужно было им делать переосмысление , а так это таже кривая игра с ПС 2 только теперь с Графинием. 

P.S. дальше буду пробовать 0 и K2

Криминальный СюжетФактурные персонажиЭпичный финалАнимеАниме Драки Открытый мирМадзима везде Побочки Боссы с огнестрелбным оружием

+1
Hogwarts Legacy
Тяжело

Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет. 
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔. 



ХогвартсМузыка МетлаВолшебная палочкаСюжетВторостепенные задания Ну и все остальное

+1
Helldivers II
Нести демократию везде

Жуки, просветленные, автоматоны... неважно, одевай любимую броню, хватай пушку побольше и прыгай в капсулу, вызывай бомбардировку помощнее, попал по своим? забей, демократия все спишет. 

ДемократияАвтопушкаДжетпакНельзя ставить минус, потому что демократия

+4
Снусмумрик: Мелодия Муми-дола
Спасибо.

Рассказы о Муми-Доле и его очаровательных обитателях были моими любимыми в детстве. Я читал и перечитывал те книги, что у меня были, и наблюдал за забавными приключениями своих любимых героев.

Конечно, с тех пор утекло много воды, и моя любовь к этим книгам успела зарыться куда-то в глубины моей памяти. Но когда я увидел страницу этой игры в стиме, в мозгу что-то приятно кольнуло. Тут же положил в желаемое, дождался релиза и, каюсь, выждав неприлично много времени, таки купил и прошёл. 

Несмотря на малую продолжительность, простейшие головоломки и не всегда уместную репетативность, эта игра смогла вернуть меня в детство, где ел мороженое перед сном, сидя в кровати, и перечитывал "Шляпу волшебника" в пятый раз. Рисунок – словно ожившие иллюстрации, сюжет – будто по следам мифических неизданных черновиков Туве Яннсон.

А самое главное – настроение. Настроение непринуждённой сказки-приключения, где есть место всему, но где у всех и всегда всё будет хорошо.

А всем причастным к этому маленькому ностальгическому артефакту я хочу сказать "Спасибо". Спасибо, что хотя бы ненадолго вернули мне ту самую детскую веру в лучшее.


+5
Clair Obscur: Expedition 33
Jeu de l'année

Эта игра контрастов.
С одной стороны - это великолепная игра с прекрасным сюжетом, визуальной составляющей, необычной боёвкой, интересным миром и колоритными персонажами (людьми и не только).
С другой - хочется подать на разработчиков в Международный суд по правам человека из-за отсутствия инструментария для фоторежима.


+2
God of War
Пятая точка подгорела

Серия GOW началась для меня с двух частей на псп, третьей части на пс4, а дальше на пс5 с выходом двух новых частей. Ясно, что сравнивать с новыми играми не имеет смысла, так как и геймплей совсем другой и подача разная. Но даже игры на псп вызывали у меня больше радости. В свое время это наверное был шедевр и новая веха, но пройдя ее сейчас на эмуляторе пс2 она тех же восторгов не вызовет. Начинается все весело, задорно и эпично. Враги лезут пачками, но довольно легко разлетаются, удары блокируются и кажется все классным. Даже графика не разочаровывает, хотя модельки врагов кажутся пришедшими из игр с пс1. Но чем дальше движешься, тем горячее начинает припекать пятую точку. Врагов насыпают как из ведра, серии их ударов уже становятся неблокируемыми и иногда ты скажешь как мячик из пинг понга от их тычков и это просто выбешивает. И к концу игры таких моментов все больше и больше. Кажется, что с балансом сильно напортачили. Эпичных схваток с боссами кот наплакал. Каких-то запоминающихся моментов как будто вообще нет. Просто постоянные арены с кучами врагов и неуклюжий паркур. Я думаю у многих подгорело с вращающихся башен в аду. Последняя стадия с Адресом вообще пекло, соулсам такое и не снилось. В сухом остатке это неплохой слэшер, поиграть можно для знакомства с классикой, но в отличие от продолжений, после прохождения я возвращаться к ней никогда не захочу.

КлассикаНеплохие зарубы с кучами враговМестами есть эпикНесбалансированные боевки во второй половине игрыМало эпика и разнообразияМестами жуть как сложно, особенно в концеКратос - мячик для пинг понга

+1
Darkest Dungeon: The Color of Madness
Бесконечное безумие

Вообще, я довольно прохладно обычно отношусь к дополнениям, содержащим только лишь бесконечные режимы для игр, мне чаще всего хватает основного контента и делать все тоже самое бесконечное количество раз ради дополнительных ресурсов меня не привлекает. Однако, Color of Madness все же умудряется преподнести этот режим так, чтобы играть в него было как минимум не скучно.

Дополнение добавляет Крестьянский двор - локацию, на которой на партию волна за волной будут нападать противники. По коридорам здесь ходить не надо, соответственно часть ресурсов брать сюда не обязательно. Противники здесь в основном новые - крестьяне, зараженные внеземными кристаллами и некоторые минибоссы, связанные с этой же тематикой. Впрочем, периодически волна может быть из уже известных противников из базовых локаций. Так что суть тут довольно проста: выживайте, и фармите новый ресурс - кристаллы, которые потом можно тратить на особые тринкеты и здания в предместье. И то и другое довольно полезно в основной кампании, но далеко не обязательно. В общем, то можно было бы проходить мимо, но благодаря тому, что механика боев в Darkest Dungeon сама по себе довольно увлекательна, бесконечные бои тоже не вызывают скуку. Напротив, из-за чередования противников и условий (арена может окраситься в разные цвета, давая различные баффы и дебаффы партии), первые три-четыре захода даже весьма увлекательны. К тому же игра позволяет нанимать отдельных героев, сразу же 6ого уровня, которые могут ходить только на эту миссию, так что можно фармить кристаллы, не переживая за потерю важных и любимых героев.

Проблема в том, что дальше все эти бесконечные бои скатываются в рутину. В общем-то за 3-4 захода, при хорошем менеджменте ресурсов и подборе партии вполне можно нафармить кристаллов на покупку некоторых артефактов и постройку наиболее интересных зданий в предместье, но вот самое интересное здание, требует особого ресурса, который падает только с местного босса - спящего, так что заработать нужное количество выйдет только после десятка заходов, что уже слишком долго. Впрочем, здание, мельница, позволяет больше не заботиться о еде - герои перестают голодать на миссиях, так что еду можно использовать только на привалах и в качестве лечебных предметов. Но вот по-моему все же 10 заходов не стоят такого бонуса, уж слишком рутинным становится процесс.

В итоге, Color of Madness хоть и не увеличивает сложность, как Crimson Court, и даже дает некоторое количество упрощающих жизнь полезностей, назвать его обязательным для включения язык не поворачивается. Если вам в целом нравятся подобные добавки, ну или просто интересно попробовать весь контент для игры, то да, плохим его тоже точно не назовешь, но и хорошим его можно назвать с натяжкой.

Можно разбавить походы в базовые локации, отдохнув от ужасов подземельяКак и в базовой игре дизайн на высотеПриятные тринкеты и полезные здания в предместьеПосле 3-4 похода становится скучно, так как контент исчерпывает себяПо факту просто бесконечные бои, не добавляющие особого разнообразия

+2
Assassin's Creed Chronicles: India
Второй ком уже оладушкой

Уже писал рецензию на первую часть трилогии Хроник, пересказываю вкратце:

Стелс душный, боёвка плоха, сюжет нулевой, но красивенько. Индия во всех отношениях похожа на Китай, но с небольшой работой над ошибками.

Первое, на что упало моё внимание: смена сеттинга очень круто оживила интерес к игре. Дворец махараджи, английские колонисты, слоны — за миром просто приятно наблюдать. При этом я не могу, как предыдущий обзорщик, списать всё на нелюбовь к средневековому Китаю. Я с большим удовольствием читал Троецарствие, и культура Китая мне гораздо ближе индийских песчаных городов. Поэтому моё почтение дизайнерам: у них получилось себя переплюнуть.

Второе: возросшая динамика. Если раньше стелс-сегменты шли один за одним и чередовались только роликами, в Индии на месте сидеть не дают. Разрушения, покатушки на тросе вглубь 2,5Д-экрана, бег на время — всё это оживляет душный симулятор пряток/оглушений тупых болванчиков.

Третье: появился сюжет. Да, почти такой же бессмысленный и не цепляющий, как история Шао Цзюнь. Да, совсем необязательный для общего лора серии. Но Арбааз Мир живой человек: у него есть любовь, страсть к деньгам и трикстерский характер. И периодически я ловил себя на мысли, что хочу помочь этому вальяжному юноше победить.

Короче говоря, Индия лучше Китая. Незначительно, но фан уже приносит, а это главное.

Визуал: красивые уровни, анимации, дизайнВозросшая динамика повествования разбавляет духоту стелсаАрбааз Мир лучше, чем Шао ЦзюньВсе тот же душный стелсВсе тот же необязательный пустой сюжет

0
Drive Beyond Horizons
Сыро, но вкусно. Как мясо прожарки Rare.

Что можно сказать про эту игру? Она доставит море удовольствия всем играющим, уже с первых минут игры будет море интересных фишек. Играли в 3 лица, одному делать нечего, правда.
Да, игра сырая. Да, игра багованная(Но это даже не плохо, ведь баги в таких играх это ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ). Да, разнообразие кончается на 3-4 часу игры, но это только ранний доступ, еще дофига чего добавят в будущем, я уверен.
Оптимизация хромает, ФПС иногда прям сильно падает, но опять же не получил какого то сильного дискомфорта, тоже фан.
Механик правда уже достаточно много, и еще сколько можно добавить. Если реально заниматься игрой, делать различные моды, добавить оптимизации, то игра будет на 10 из 10 в таком жанре.
И как же я забыл про музыку. ПЕРВАЯ игра в которой я не офнул музыку со старта. Музыка подобрана просто идеально, я даже залезу в файлы игры, чтобы скачать себе куда-нибудь. Это прям отдельный кайф.
Стоимость высоковата за сырую, в любом случае, игру. Но есть же другие способы поиграть, верно?
Пока что советую подождать пока игру доделают, потерпеть всё же стоит. Но даже в таком виде удовольствия будет море.

Веселье прет из всех дырМУЗЫКА. Идеальное музыкальное сопровождение. Лучше не придуматьБаги. Да-да, в какой-то степени это плюс. Не попалось каких-то плохих багов. Баги веселые.Звуки машин неплохиеРазнообразие может немного разочаровать. Достаточно мало деталей машин, да и с машины на машину не поскачешь, выбор мал.Крыши. На крышах есть лут, но забираться туда через костыли не очень прикольно бывает.Просадки ФПС. Даже на мощном железе ФПС иногда падал до слайд-шоу (1 раз)Мало кастомизации на машины, да и на персонажей.Почти полная бесполезность оружия. Оно есть да и всё

+3
Assassin's Creed Chronicles: China
Первый ком блином

Я не настолько стар, чтобы застать первые части Принца Персии, но в java-AC играл и выход Chronicles меня порадовал появлением нового ответвления любимой серии. Подогревало интерес то, что в обзорах её называли стелс-головоломкой, а я такое люблю ещё со времён Commandos.

Распинаться простынёй текста, пожалуй, не буду и перейду к сути. Стелс-головоломка здесь действительно есть, подчас комплексная и заставляющая переигрывать десятиминутные сегменты уровня не по разу и не по два. С одной стороны вот он, честный хардкор, которого я ждал. Но то ли меня изнежил современный геймдев, то ли просто настроение не то — с каждым новым уровнем развлекаться получалось всё меньше.

Представим ситуацию: у вас не получается стелс, и вы решили попробовать боёвку. Соболезную. Ощущается она максимально неприятно и топорно, будто в Altair’s Chronicles на Symbian (кто-то ещё помнит?). Придётся всё же прятаться и тихо вырубать солдатиков, тем более за это дают гораздо больше наград по завершению уровня. А так, как у пряток обычно всего один вариант прохождения, весь фан превращается в подбор этого правильного варианта путём смертей или тщательного продумывания. Это неплохо, но точно не для всех, поэтому примите во внимание.

Геймплей я описал, теперь пара слов об остальном. Дизайн и графика приятные: стильные анимации и нежные задники, будто сошедшие с экрана цветастого мультфильма не дают придраться. Сюжет же тут для галочки: месть и ничего кроме. Героиню гораздо глубже раскрыл десятиминутный мультфильм Embers, в котором вообще-то рассказывают об Эцио. Это и стало основным критерием низкой оценки, которую вы видите. Ведь если геймплей не даёт необходимого фана, а сюжет неинтересен от слова совсем, зачем тогда вообще в это играть?


+1
Darkest Dungeon: The Crimson Court
Как возненавидеть комаров еще больше

Вы уже успели погрузиться во мрак темнейшего подземелья, завалить пару первых кампейнов, но вам по какой-то причине не хватило разнообразия и сложности? Crimson Court определенно решит обе проблемы.

В первую очередь дополнение добавляет новую локацию и новых врагов - вампиров, которые своей внешностью очень сильно вдохновлялись комарами. Локация - внутренний двор, место маргинальных забав не менее маргинального дворянства. Она довольно сильно контрастирует с базовыми как по дизайну, так и по наполнению. Здесь все цвета приглушены (еще сильнее), по большому счету остался акцент только на трех: черном, белом и кроваво-красном, ведь посвящено оно крови, а на черно-белом кровь заметна лучше всего. И это очень здорово работает на атмосферу раскрепощенного дворянства, для которого стиль важен как ничто. Но не только: ярко красная кровь на черно-белом фоне на подсознательном уровне заставляет чуть больше нервничать и стрессовать. Плюс ко всему, враги здесь тоже выполнены в максимально отталкивающем стиле - люди, приобретшие черты комаров, уже сами по себе выглядят мерзко, но когда они напиваются крови, обращаясь в отвратных химер, похожих на людей лишь отдаленно, становится совсем уж противно.

Но что на самом деле заставляет бояться этих ужасных существ, так это Багрянка - проклятье, заставляющее зараженного испытывать жажду крови, вызывающее увядание и смерть у тех, кто этой крови недополучает. Багрянка не лечится, а каждый противник с жалом вместо носа способен одарить одного из ваших героев ей при каждой атаке (хотя и не обязательно, частенько герои могут сопротивляться багрянке на протяжении нескольких первых атак). Помимо дебаффов багрянка заставляет каждый раз при подготовке к походу забить один слот флаконами с кровью, если они конечно же есть. А если нет, приходится молиться, чтобы в подземелье она выпала из врагов или сундуков, прежде чем зараженный скончается внезапной смертью. И даже бездействующие герои не защищены от смерти - если в городе не осталось ни одного флакона (которые вообще то не появляются из воздуха, их нужно приносить с собой из походов), то есть шанс, что по возвращении с миссии вы обнаружите на один свободный слот для героя больше, чем было, когда вы уходили. Добавьте сюда еще возможность подхватить багрянку от героя, с которым другой герой, например, лечится в лечебнице, то это становится просто главным источником стресса для игрока на протяжении кампании.

Впрочем, не все так плохо - багрянка лечится у всех зараженных, после победы над очередным боссом внутреннего двора. Вот только победа здесь дается едва ли не сложнее всего в игре - каждый из боссов находится в локации эпичной длительности. Это обычно раза в два-три больше комнат, чем в длинных миссиях, костры с собой брать не дают, но разрешают отступить для перегруппировки (при этом каждый заход требует отдельного предмета - приглашения, который падает с комаров в других локациях). Однако, карты этих подземелий изначально закрыты, открываясь по мере перехода по комнатам. В итоге бродить по таким миссиям можно крайне долго, что все же больше раздражает, ведь нередко приходится заниматься бэктрекингом по длиннющим коридорам. А когда партия все же дойдет до босса, их ожидают жирнющие твари на 250-400 хп. На битве с первым из них, бароном, мне повезло и случилось событие, позволяющее игнорировать уровень сложности подземелья, отправляя в него чемпионов вместо среднеуровневых героев. И даже так, Барон вызвал довольно серьезные трудности у моих подопечных. С Виконтом, конечно вышло попроще, я уже знал к чему примерно быть готовым, но даже там пришлось попотеть, так как к боссу нужен особый подход, требующий терпения и хорошего отхила. С Графиней же получилось справиться только с третьего захода, потеряв по пути несколько героев 6 уровня (в том числе одну из любимых весталок). В общем, излечение от багрянки, хотя бы на время - это очень хорошая награда, но и цена за нее зачастую велика.

Конечно же, в дополнении есть и детали, которые упростят жизнь, например флагелянт - один из моих любимых героев, вешающий очень сильное кровотечение, или сетовые предметы, при сборе которых на определенный класс, боец становится очень ощутимо сильнее, ну или механика предместий, где можно за ценности и деньги возводить здания, дающие перманентные бонусы, вроде денег в размере 5% от остатка, усиления статов некоторых классов, или даже 2 флаконов крови еженедельно (это рекомендую строить пораньше, так можно свести к нулю проблемы с добычей крови). Все эти добавки на самом деле очень хорошо помогают и в основной игре, хотя и работают больше в поздней стадии.

В общем, Crimson Court можно назвать образцовым DLC, единственная моя претензия в том, что миссии боссов можно проходить ну уж слишком долго, эти блуждания чаще раздражают, чем добавляют челленджа или интереса. Но если это оставить за скобками, то даже не смотря на повышенную сложность всей кампании при включенном дополнении (об этом кстати игра заботливо предупреждает), я все же рекомендую его включать, потому как оно действительно классно разнообразит игру, к тому же снижая заметность гринда под конец игры.

Шикарный дизайн новой локации и врагов, одновременно стильный и отталкивающийНовый герой очень часто пригождается и в основной кампанииСетовые вещи и предместье заметно упрощают жизнь под конец игрыСложность, добавляемая дополнением, не раздражает, а лишь привносит дополнительное разнообразие и интересный челленджНовые боссы действительно интересные и требуют уникальной тактикиДо боссов приходится добираться крайне долго и муторноЕсли включить дополнение в первые же заходы, то можно не справиться с возросшей сложностью и просто на просто бросить игру

+3
Darkest Dungeon
Темнейшие 100 часов вашей жизни

Сколько же раз я начинал новую кампанию темнейшего подземелья. Сколько же раз я бросал все, даже не прожив там внутриигровой год, когда в очередной раз партия прокачанных персонажей погибала по глупости, не оставляя после себя никаких ресурсов для продолжения забега. Но вот он, наступил тот момент (спустя 143 часа в игре), когда я могу (не без гордости) наконец-то сказать: я одолел эту игру и дошел до финальных титров! И, как и герои, хоть раз пробившиеся через ужасы темнейшего подземелья (главной локации игры), я получил статус "Больше никогда".

Но это "Больше никогда" отнюдь не связано с тем, что мне не понравилось. Напротив, это великолепная игра, заслуживающая, чтобы на нее тратили 100+ часов. Я бесился, я впадал в отчаяние, я жал alt+f4 от негодования, но каждый раз я возвращался, чтобы вновь и вновь столкнуться с трудностями и преодолеть их со второй, третьей, пятой попытки. Просто потому что успокоившись, я осознавал, что мои поражения - лишь следствие моей неопытности, нетерпеливости или банальной глупости. Да, игра в немалой части опирается на рандом, но этот рандом можно обуздать, если понять, что к игре нужно подходить вдумчиво и терпеливо. В самом начале бойцы будут гибнуть потому что ты не знаешь, как безопасно активировать предметы на локациях, не знаешь на что способны твои юниты, не знаешь что могут противники. Осваиваясь, ты уже становишься смелее, но твои подопечные продолжают гибнуть от неправильного подбора партии. Ты начинаешь обращать внимание на квирки и тринкеты (черты и артефакты), узнаешь, что квирки на дополнительный стресс от определенных существ могут очень быстро свести все твои старания по подбору партии к нулю, если отправить бойца с боязнью нечисти в руины, а бойцы с боязнью зверей в чащу или заповедник. Усваивая это правило, ты внезапно понимаешь, что неправильно потратил ресурсы при развитии города, оставив прокачку кузницы и гильдии до лучших времен, ведь теперь развитие бойцов ощутимо замедлилось, а шансы непрокачанных отрядов полечь в битве даже с легким боссом резко возрастают. В следующие разы ты уже знаешь все, с чем столкнулся до этого, щелкаешь легкие и средние подземелья как орешки, забываешься и на трудных миссиях позволяешь себе жертвовать припасами в угоду добыче, и очень скоро получаешь по носу, дойдя до босса с карманами, полными денег и ценностей, но без противоядий и бинтов.

Каждый раз, когда старательно прокачиваемая весталка 6 уровня (максимального для игры) погибает в сражении со случайно выползшим в конце уровня коллекционером, которых ты уже к тому времени уложил не один десяток, которых воспринимаешь как легкий фарм денег, ты закрываешь игру в самом понуром настроении, но потом ты все равно лежишь перед сном и думаешь, что же ты сделал  не так, понимаешь свои ошибки и все равно возвращаешься в игру, прокачиваешь с нуля новую весталку и идешь дальше. А все потому, что игра настолько аддиктивна, насколько это возможно. Каждый из бойцов требует индивидуального подхода, составление партий под каждую миссию - это отдельный пласт геймплея, к 20му часу ты уже помнишь всех героев по именам, знаешь кто из них с кем лучше синергирует, понимаешь какие позиции для них оптимальны, помнишь про их уязвимости. Ты возвращаешься к ним, как в какой-то тамагочи, растишь из них максимально эффективных машин по истреблению монстров и нечисти. И в конечном итоге, даже осознаешь, что смерть героя - это важная часть игры, каждый раз это эмоциональное событие, которое заставляет тебя грустить и нервничать, но без этого игра не была бы такой аддиктивной. Без этого ты относился бы к ним как к простым пешкам, а не как к плодам труда и стресса. Иногда даже открываешь кладбище, листаешь список и вспоминаешь тех, кого потерял. Конечно, я лично в своем забеге потерял счет погибшим весталкам (почему-то они, как на зло, мрут активнее всего, хотя даже из них я помню многих, точнее их смерти), но я очень хорошо помню ту самую единственную потерянную дикарку, с которой победил не одного босса, у которой был уникальный квирк на игнорирование невидимости, но которая так неудачно промахнулась на боссе-пушке, отчего и погибла вместе с очередной весталкой. Казалось бы, опять злобный рандом, но потом я понял, что если бы я внимательнее отнесся к опыту двух аналогичных боссов попроще, и взял бы на миссию побольше героев, способных бить по 3-4 позиции, то все могло бы быть иначе. 

И на самом деле, Darkest dungeon это именно про эту связь между игроком и героями, жизнь и смерть практически каждого из них остается в памяти. Разработчики даже сочинили массу ачивментов, про то как именно умрут герои (от голода, от ловушки, от Уилбура), а самые первые герои, Рейнальд и Дисмас даже удостоились отдельной ачивки, если удастся провести их через всю игру и победить с их помощью последнего босса. И на самом деле, именно поэтому, я, как и герои пробившиеся через ужасы темнейшего подземелья, сам себе влепил статус "Больше никогда", просто потому, что я не готов заново переживать настолько сильные эмоции от потери очередной весталки. Лучше я сохраню эти эмоции на память, и буду их доставать, каждый раз, когда кто-то из моих друзей решит пробиться через те же самые ужасы. 

Отличная тактика, наверное самая аддиктивная, из тех, в которые я игралКрутой, яркий и одновременно мрачный и темный артдизайнКрайне атмосферный саунддизайнУэйн Джун, как один из самых лучших голосов нарратора в играхЭмоциональная связь с героями даже крепче, чем во многих сюжетных проектахРандом, который можно покорить умом и терпениемГустейшая атмосфера лавкрафтианского ужаса, недостижимая даже для некоторых хорроровБлиже к концу гринд все же начинает бросаться в глаза, хотя и не сказать, что раздражает

0
Need for Speed: No Limits
NFS без управления = NFS

Играл на Android 

1) Сюжет

Вы спросите (нет), почему я начал именно с него? Да всё просто. Его нет. Мы считаем пару строчек перед «гонкой», которые не дают нам ничего, и на этом всё. Глобально сюжет также отсутствует. Мы всего лишь хотим стать лучшим в уличных гонках. Всё! Пример монолога: Начало Гонки: "Ха, тебе меня не победить" Конец гонки: "О нет, как же так вышло?"

2) Графика 

Графоний для мобилки очень даже ничего. Игра оптимизированная, не фризит, и текстуры не шакалят. Плюсом многие гонки проходят ночью и под дождём, так что можно полюбоваться красивыми отражениями и тенями

3) Геймплей

Вот тут-то самое интересное. Мы не можем управлять машиной. Она едет полностью сама, а мы можем только подруливать в разные стороны и включать нитро. Конечно же, мы можем улучшать наши тачки и "тюнинговать" их, но всё это сводится к банальной перекраске авто (которая почему-то доступна не всегда, иногда она попросту пропадает) и замене запчастей. Но вдруг в какой-то момент игра требует более крутой тачки. А у вас её 100% не будет. И начинается бесконечный гринд для того, чтобы пройти одну главу и по новой. Есть, конечно же, события, но для того, чтобы их пройти, придётся очень много потратить денег (напомню, в F2P). В общем, я хоть и поставил ей 8/10, но я её не рекомендую к ознакомлению

ГрафикаОптимизация Бесконечный гриндЯкобы F2PСамый клешированный сюжет и вообще его отсутствие Тюнинг тачекОднообразные локации

+2
Titanfall 2
Хорошо, но мало

Играл на ПК

Наверное, стоит начать с того, что игра просто шедевральна (не без огрехов, но всё же). Играл только в сюжетку, и та зашла. Respawn смогли вывести формулу чуть ли не идеальной игры:

1) Графика

 На ней особо останавливаться не буду, так как сказать особо нечего. Графоний вполне себе прекрасный для 2017-го. Оптимизация, к слову говоря, также на уровне

2) Геймплей

Стоило бы разделить на две категории:

2.1) Человек (Пилот)

За Человека (Пилота) играть вполне себе приятно. Мы можем бегать по стенам, цепляться за них и т. д. Также стоит отметить, что Titanfall отличается драйвом, ведь носиться по уровню по стенам и прыгать врагам на головы очень приятно) Теперь же о отрицательной части. Враги даже на самом лёгком уровне сложности убивают буквально с пары выстрелов, так что приходится либо носиться по уровню как угорелый, либо отсиживаться в укрытии (до первой шальной гранаты). Ещё из минусов всё же не самый приятный бег по стенам, но какой есть

2.2) Титан (BT)

Вот тут-то главная изюминка Titanfall. Можем управлять титаном. Он довольно медлителен и неповоротлив, но зато раскидывает недругов направо и налево. Также есть сражения с титанами, и в конце каждой локации босс-титан. Для титана доступен довольно богатый арсенал оружия (но пользоваться вы будете, скорее всего, одной-двумя пушками). Нужны минусы? Да их нет! Я не припомню почти ни одной игры, в которой можно управлять титаном, да и минусов попросту нет

P.S: он милый и хорошо проработанный в плане диалогов)

3) Сюжет

Сюжет получился ну далеко не самый захватывающий, но для такой игры более чем пойдёт. Зато отсутствие интересного сюжета компенсируется различными локациями и геймплейными механиками. В одной главе нам дадут телепортироваться между прошлым и настоящим. В другой дадут самонаводящийся пистолет, так что в общем скучать не придётся. Но правда, игра очень затягивает, и хочется больше, но всему приходит конец... Огромный минус — это продолжительность, ведь игра проходится за ~8 часов

Игра за Титана Отличная оптимизация Драйвовый геймплей Различные геймплейные механикиДизайн уровнейШикарная русская озвучка Продолжительность"Недолговечность" игрока

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Французский рай для глаз

Отзыв написан игроком без опыта в этом жанре и с очень небольшим опытом в целом в сингл плеерах, можно считать меня average игроком со стороны

 Геймплей
: 9/10
- Видел от некоторых, что жанр JRPG - плох. Многие косо смотрят на Turn Based боёвку. Мне было на это в целом всё равно, потому что в целом в такое никогда не играл. Я сыграл и не понял, за что идёт хейт. Ни одного скучного файта у меня не было, игра тебе специально перемешивает очередь боя, чтобы тебе было сложнее и интереснее. И как по мне такая боёвка правда подходит этой игре стилистически. Это правда ОЧЕНЬ красиво, все визуальные эффекты просто на космическом уровне, и как по мне это легче увидеть и легче показать именно в пошаговой боёвке.

Самое интересное - парирования и додж. Доджем не пользовался вообще (зачем?). Парирование с начала игры казалось нереально сложным (опять же, учитывая, что у меня или не было опыта, или было очень мало). Я даже скачал мод на облегчение парирования, но через несколько файтов передумал и убрал, потому что хотел всё же ничего себе не упрощать. Атаки у мобов очень сильно отличаются и когда ты видишь моба первый раз, очень большой шанс, что ты не прочитаешь его первую атаку. Разработчики очень постарались над тем, чтобы запутать игрока в скорости атаки противника. Часто были такие ситуации, что визуально противник ударит быстро, а по итогу он замахивается полчаса, а повторно парирование скорее всего ты уже не нажмёшь.

Насчёт персонажей (геймплейно): все персонажи очень сильно отличаются друг от друга и совершенно по разному играются, а на определённом персонаже может поменяться плейстайл из-за 1) оружия, у которого не только статы, а ещё от 1 до 3 пассивок 2) люмины и пиктосы (в простонародии - артефакты) с интересной и в то же время логичной и удобной механикой взаимодействия с персонажем, 3) скиллы, которые по традиции открываются через дерево навыков (и далеко не всегда дешёвые скиллы хуже дорогих).

В целом про локации и передвижение: одним из немногих недостатков игры считали отсутствие мини карты и что якобы легко потеряться. Признаюсь, запутался и обратился в интернет за помощью я один раз, но иногда было просто близко к тому, чтобы запутаться. Разработчики ответили на претензию насчёт мини карты тем, что многие игроки обращают слишком много внимания на неё и это мешает погружению в игровой мир. В этом плане я полностью и на все 500% согласен с Sandfall и уверен, что это правильное решение. Карта доступна только при передвижении непосредственно между локациями. Тут даже нашли место головоломкам, правда они не очень сложные, чтобы игрок на них долго не оставался.

 Графика
: 10/10
- Шедеврально. Я готов хвалить сколько угодно этот визуал. Глаза радуются от просмотра каждой секунды этой игры. И как я уже написал, идеально это передать позволяет пошаговая боёвка. Все локации очень красивые и правда заставляют погрузиться в игру полностью. И это всё учитывая то, что у меня не самый сильный компьютер, я правда не ожидал, что всё будет настолько красиво. Ну и кастомизация, конечно, на месте.

 Сюжет
: 9/10 - Глубокий, удивляет резкими поворотами, это никогда не может плохо. С самого начала, когда узнал, про что игра и в целом какая будет цель для прохождения, боялся, что сюжет будет максимально топорным и очевидным. И конечно, в этом я ошибся. В целом тут мало чего можно написать без спойлеров. Но тебе всю сюжетную линию хочется переживать за всех персонажей и в целом сюжет очень сильно затягивает внутрь и не отпускает. Мне не характерно проводить 7 часов подряд в одной сингл игре без взаимодействия с внешним миром, Экспедиция умудрилась это изменить. И как по мне, это сильно сочетается с графикой и визуалом, которые мне, опять же, невероятно зашли.Между локациями континента Экспедиции положено оставаться в лагере, чтобы отдохнуть после сложного дня. В нём очень много взаимодействий персонажей, каждый ночлег ты узнаёшь о каждом персонаже всё больше и больше. Прекрасно передаётся контраст между спокойным ночлегом и всем экшеном, который тебя ожидает каждое утро.

 Звуки
: 10/10 - Последнее время у меня чувство, что люди недооценивают важность качества музыки в играх. Думаю, что за последние 10 лет ни в одной игре не было уделено столько (а именно 8 (!!!) часов OST) внимания музыке, и не просто музыке. Сейчас разработчики в этом плане делают акцент на предпочтения последних поколений и иногда даже не обращают внимания на то, что музыка может не подходить к тематике игры. Здесь же как по мне редчайший случай, когда OST полностью состоит из классики от композитора Лорьена Тестара, который 5 лет назад был обычным учителем музыки и это был его первый серьёзный опыт. Музыка и её жанр идеально подходит к тематике и геймплею Экспедиции. Сегодня первый день после прохождения и музыка не выходит у меня из головы и я думаю ещё долго не выйдет.

 Игровые возможности и контент
: 8/10 - Тут много чем можно заняться по мере прохождения сюжетной линии. Всего в игре около 80 опциональных боссов и почти за всех отличная награда. Как я уже писал, нашлось место и головоломкам. Ну и по традиции, собирательный контент: пластинки с музыкой, журналы, костюмы и причёски, некоторые из которых открываются только после прохождения САМЫХ сложных боссов в этой игре, которые требуют от тебя максимально возможной прокачки. Довольно стандартная система прокачки персонажей и оружия, но как по мне это то, что менять не нужно.

 Продолжительность и переиграбельность
: 7/10
- На прохождение всей сюжетной линии мне потребовалось 32 часа и я не спидранил сюжеты абы просто пройти, любой моб, которого видел – шёл убивать, опциональных боссов не обходил, если их находил. С одной стороны, хотелось бы побольше (как будто очень быстро пролетело и хочется ещё), с другой стороны – во-первых, правда, не перегрузили и всё как будто осталось на этой самой грани, ещё немного, и было бы высосано из пальца, во-вторых, сегодня нашёл игрофильм длительностью 9 часов, на сюжете здесь сделан очень большой акцент и это было видно. Про переиграбельность – NG+ на месте с новыми мобами и возможностями, которых не было по мере прохождения сюжета. И я думаю, что во вселенной игры спокойно может выйти DLC.

 Сложность
: 8/10 - Не хочется повторяться словами по парирование, но в целом это единственная сложность боёвки. Все те же слова, которые я писал в геймплее по парировании можно вставить и сюда. Поставил высокую оценку, потому что игра подойдёт по сложности как и казуалам, так и дрочерам соулслайк энджоерам.

 Управление
: 10/10 - Не возникло ни одной проблемы с управлением, даже не думал менять клавиши в настройках, как по мне, всё очень удобно.

 Итого: 10/10 - Здесь коротко, надеюсь, что по делу станет GOTY. Категории, где отбирал баллы, на самом деле, не такие важные, где у меня стоит 9/10 и 10/10. С визуальной точки зрения – лучшее, во что я играл.

Графика, стилистика и визуалГлубокий сюжетПроработанные персонажи, обычные мобы и боссыИ ещё миллион плюсовИгра как будто быстро пролетела (дайте ещё)Парирования могут быть правда сложными для игрока без опыта

+2
Resident Evil: Village

Игра взяла в себя лучшие идеи из четвертой части, поэтому здесь меньше упора на сурв-хоррор в отличии от семерки, но баланс сохранили неплохо между боевичком и хоррором. Порадовала разнообразность локаций - деревня, замок Димитреску и в особенности дом Беневиенто. В общем первая половина игры зашла на ура, в отличии от второй, где были скучные болота Моро и душная фабрика Гейзенберга. Как будто, роботы и битвы на танке это не то, что ждешь от резидента. Но в целом игра отличная, в разы лучше того шлака, что были в 5 и 6 частях.

1 2 ... 180 181 182 183 184 ... 1224 1225
из 1 225 страниц