ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Rain World
Скучно и душно

При всей своей глубине лора и атмосферности играть в это больно. Больно и скучно. Всё чем вам предлагают заниматься - это бесцельно бродить по фреймам локаций множество часов, попутно уклоняясь от чудищ и собирая еду.

Управление дубовое как у персонажа, так и у врагов постоянно застревающих возле труб. И я бы даже не дропнул эту игру, если бы не обнуление прогресса. Ведь для сохранения вам необходимо собрать еды и найти убежище до наступления дождя. А здесь очень многое может убить вас с первого раза и абсолютно внезапно (особенно в неисследованных локациях). В итоге ты погибаешь, тебя откатывает до предыдущего убежища, ещё и снижает уровень кармы. А терять десятки минут прогресса из-за одной ошибки очень фрустрирующее чувство.

Возможно когда-нибудь вернусь чисто добежать до начала сюжета. А остальным советую проходить эту игру на ютубе.

Интересный дизай\загадочный лорМузыка\атмосфераВсе существа движутся по физикеВсе существа движутся по физикеЗапутанные локации со множеством развилок и тупиков в которых абсолютно нечего делатьРандом может подкинуть вам хоть одного врага, хоть сразу четыреПотеря прогрессии и сохранения в спецлокациях, которые нужно найти и придти туда сытымДубовое управление персонажем, к которому можно привыкать часами

+1
Anger Foot
футблогер

футблогер

визуал и стилистикамузыкаоптимизация иногда храмает, как настройки не меняй

+9
Remember Me
Хорошая попытка

В последнее время сильно устал от игр с открытым миром, поэтому начал потихоньку знакомиться с проектами, о которых когда-то там давным давно слышал, но что-то помешало с ними ознакомиться. Remember me именно такая.

Вообще, честно говоря, я даже не помню, почему в прошлый раз не задалось знакомство с этой игрой. Я чётко помню, что устанавливал её на свой ПК вскоре после выхода, помню первые минут 20-30, и потом почему-то я её забросил. Пройдя её в 2025 году, до сих пор не могу найти причину, по которой игра меня тогда не цепанула.

Что касается самой игры, то в целом сразу привлекла внимание атмосфера антиутопичного Парижа в сеттинге киберпанка. До этого по Парижу я перемещался разве что в Ассасинс крид Юнити, но это история о других французах :) 

В целом игра представляет собой коридорный экшон с элементами паркура. Перемещение от точки к точке чем-то напомнило игры из серии Принц Персии и Томб Райдер трилогии перезапуска нулевых годов. Тут и там разбросаны всякие секретики, бонусы, небольшие заметки о Париже 2084 года, которые не слишком интересно собирать - гораздо занятнее проникаться атмосферой через подачу сюжета.

Главная героиня... Ну, она норм. Не раздражает, не бесит, но и не слишком выделяется, не слишком запоминается. Ни рыба, ни мясо, но больше в положительную сторону, хотя пару раз выдаёт неплохую драму и моменты из серии вотэтоповорот средне-слабой силы.

Сюжет неплохой, но типичный для киберпанковых произведений. Злые корпораты терроризируют простых работяг, норовя оставить от этого слова только первые три буквы. Благородная цель, но какой ценой? Ценой всего...

Геймплей... Нормальный, не раздражающий, не успевающий надоесть, в нескольких местах подкидывает сложности даже на среднем уровне. Паркур и платформинг неплохи, боевка любопытная, но больше десяти часов я бы её не выдержал (благо, игра примерно за столько и проходится). Головоломки заставляют чуть-чуть задуматься, но не ломают темп игры, так как не слишком мудрёные, в отличие, например, от той же трилогии Томб Райдера из нулевых, где постоянно тупишь и не знаешь, куда идти, чё делать, а из подсказок только мысли Ларки из разряда "Эта дверь должна как-то открываться"... А ты умна, деточка.

Из оригинального (по крайней мере, не встречал лично такого в других играх) - система монтажа воспоминаний. Она интересна, с этим забавно играться, и их не слишком много, так что постоянно прокручивать воспоминание не успевает надоесть.

Вообще, это самый большой плюс игры - она не успевает надоесть. Да, оригинального мало, да, она из разряда прошёл за пару вечеров и забыл. Но она даёт неплохой игровой опыт и дарит чувство того, что ты оказался в фильме-боевике, в которым ты главный герой. Я очень кайфую от таких игр после того, как осточертели и задолбали открытые миры. Сейчас даже среднего качества линейные игры встретишь не так часто, потому что каждую минуту из этих 10-15 часов игрока надо удивлять и удерживать. В целом, Remember me с этим справляется. Пока жду скидок на второй Спэйсмарин и выхода нового Дума, подобные игры из прошлого оставляют приятное впечатление, о котором, впрочем, я скоро, скорее всего, забуду, но буду точно помнить, что игра неплохая. Может, лет через десять перепройду, но это будет уже совсем другая история :)


+6
Batman: Arkham Origins
Геймплейный шаг назад

В рамках своего марафона по Бетменовским играм, я подходил к Ориджинс с лёгким сердцем. Я слышал, что мнения по поводу игры разные, чтобы боссы крутые и снег. 

По поводу нарратива, сеттинга, "ленивости" можно было бы как-то подискутировать, если бы не геймплей.

База Асайлума была хороша. Персонаж реагировал не всегда корректно, поэтому достаточно часто случались эпизоды, где добивание летит не в того врага, Бетмен не магнитился к нужному врагу или вражеская атака прилетала сразу после анимации добивания. Но в рамках небольшого количества типов врагов и гаджетов было нормально. 

В Сити провели просто феноменальную работу над ошибками. Убрали, по ощущениям, слоумо после 5/8 удара, из-за которого очень легко было получить по лицу, повысили скорость Бетмена в бою, добавили фичу с ударом в тайминги, что позволяло получать х2 комбо множитель и значительно ускоряться после 12 комбо.

И главная проблема Ориджинс в том, что это не Сити. Это Асайлум. И на контрасте играть местами невыносимо:

1. Вернулись проблемы с примагничиванием, особенно в начале боя. Иной раз надо просто ждать, пока враг к тебе добежит, потому что Бетс просто машет ручками в его направлении и не бъёт. 

2. Те самые анимации атак (бьёт двумя руками сверху) и небольшой слоумо под 5/8 комбо тоже вернулись. Играть агрессивно стало сложнее, приходится чаще терпеть и паррировать.

3. Умозрительно враги стали чаще подбирать предметы и оружие. Иной раз сражаешься с 3-4 противниками, пока ещё пяток бегает по комнате, подбирая коробки. 

4. Гаджеты в бою стали почти бесполезными. У бет-крюка, по ощущениям, стала дольше анимация притягивания. Новая флешка только энтропию создаёт. Разве что старая крио граната полезная. 

5. Новые виды противников - прикольно, конечно. Но они блокируют обычные атаки. А в игре сложности с корректным выбором цели. Вот и получается, что на иных аренах просто нет возможности нормально разогнать множитель, чтобы их оперативно размотать.

Вот и получилось, что Ориджинс - буквально первая игра, где я не сделал все доступные челленджи на бои. Потому что из плавного танца бои превратились в какой-то непонятный сумбур.

Игре, конечно, всё равно стоит отдать должное. История и сайдквесты мне понравились больше. Хвалёные боссы какого-то восторга не вызвали, разве что Дестроук запомнился. 

Бейн с его чарджами скорее раздражал, а стелс-босс  Дедшотом скорее похож на шутку. Ещё больше похоже на шутку, что в ДЛС почти такой же файт с Мистером Фризом.

Вообще создаётся такое ощущение, что ВБ Монреаль просто не поняли фишки Бетмена от Рокстеди. Они компетентно делали вещи, но уж очень безыдейно.

Например, прогрессия... С одной стороны, круто, что она есть. Челленджи это прикольно. С другой стороны, часть реально полезных навыков (х2 комбо множитель или разоружение крюком) прячут так, что они открываются в последней трети/четверти игры. Зачем?

В Сити буквально в первые 20-30 минут игры дают первый гаджет - электрическое ружьё. Которое полезно и в стелсе и, особенно, в бою. В Ориджинс спустя больше часа дают... тросомёт. Потом дадут глушилку сигнала. 

Город вроде бы сделали больше, но он совершенно не приспособлен для полётов. Через мост летать вообще уныние. Скорее всего поэтому в игру добавили фаст тревел.

Наверное, если бы игра появилась после Асайлума. Или если играть в неё после Асайлума, то ощущения будут гораздо лучше. Но зачем? Ради боссов, хлопьев снега и чуть более складной истории?

Я бы игру к прохождения не рекомендовал. Только после прохождения трилогии от Рокстеди, если уж прямо захочется добавки.


0
Thirty Flights of Loving

Коротенькая экспериментальная игра с красочной низкополигональной графикой.

Игра представляет из себя шпионский остросюжетный триллер, где нам предстоит проходить различные препятствия.

Кстати игра сделана на движке quake2.

Стильная минималистическая игра.

+1
Far Cry 6
Абсолютное хрючево.

2 года назад, когда состоялся релиз игры в steam, мне её друган подарил, аж защедрился на Gold Edition. Честно надо небольшое не по теме разъяснение дать, он мне его пытался со дня релиза всучить, то говорил забрать заказ с озона на PS5, то говорил давай свой акк ubiplay и тд, но я четко решил для себя что этот мусор в шикарном сеттинге мне не интересен.

Примерно в тот же момент когда всё таки цель друга была достигнута, я написал отзыв, который можно процитировать двумя словами: "гамно игла". Сейчас же я хочу немного его расширить и даже реабилитировать, пусть и оставаться во мнении что она в целом и не нужна, но всё по порядку.

Краеугольным камнем моего негатива является сюжет и в целом всё что касается мотивации главного героев и окружающих его фриков, пусть и даже среди них есть вполне с нормальной мотивацией, но тонущие из-за вокруг дичи.
Первое что я не могу понять, как герой или героиня (в игре можно выбрать пол персонажа, который не просто меняет модельку, но и голос героя, о да герой у нас снова говорит) в лице меня должен сопереживать начальной сцене игры, где собственно происходит то самое событие триггер, которое меняет мнение главного героя касаемо диктатор Антона Кастильо. Сразу скажу буду спойлерить, ибо спойлерить говно сюжет я не считаю чем то ужасным. Дело вот в чем. главный герой ночью заседает с друзьями. мол он из страны сваливает и типо прощальная гулянка, которую прерывают беспорядке в столице из-за чего всех и каждого на улице, либо стреляют, либо арестовывают военные. Мы таки с подругой детства добираемся до лодки на которой должен главный герой переправится подальше от страны в другую, но их настигает армия во главе с самим диктатором Кастильо, мол там еще и сынище был его на корабле, который не хочет идти по стопам отца. В общем всех расстреливают на корабле, и топят лодку, героиня очухивается после кораблекрушения на берегу и находит на последней полоске жизней свою подругу детства, и типо мол это трамплин на то что бы поменять решение героя свалить из страны и помочь повстанцам отбить Яру (собственно название страны, пародирующая Кубу).

Честно я на этом моменте как то не проникся этой идеей, ибо экспозиции на это никакой, можно сказать она примерно такая же как в Far Cry 3, где Джейсон спасает своих друзей и младшего брата из лап местных пиратов и наёмников, но там в целом мотивирующий трамплин сделан лучше. нам показали кто мы. нам показали кто такие все эти люди с кем мы тусили и в итоге попали в эту ситуацию, да и смерть старшего брата как то подстёгивает. да и главный герой который всячески комментируя ситуацию сам себя старается привести в чувства. Так вот в 6 такого нету. меня не дали такой экспозиции, да главный герой или героиня, так же рефлексирует, но по мне у ней как раз появился самый прям без компромиссный вариант свалить, то бишь всё позади сожжено пора строить новое.  Собственно первая так сказать вводная глава игры нам таки даёт возможность после захвата малого островка Яры, таки свалить и послушать по радио что там в итоге. Но возвращаясь к тому если вы таки остались, я честно исключительно дотерпел до входа так сказать уже непосредственно в 1 главу игры, тупо из-за местного колорита, сеттинг прям моё почтение, собственно как и у всех неважно когда выпущенных игр Ubishit, вот за что я не хочу ругать и в целом цепляться как с точки зрения арта их игры выглядят. Но... Всё портят уродство в виде всяких кринжовых персонажей которых стало чуть ли не на 80% больше, да и в целом перетягивание одеяла безвкусицей. Например как найденные в оружейных ящиках оружия с пресетом, оформленное максимально кричаще, что рушит всю ту идею что показывали в превью игры и в целом в интервью с разработчиками. А строилась картина весьма интересная, мол Яра под санкциями. и туда завоза практически нету, и всё что там есть прямиком из 67 года и позже, но к сожалению это всё не работает когда у вас из-за голд издания и бонусов за покупки прошлых игр, появляется пёс в стиме FarCry Blood Dragon, снайперка оттуда же, робо рука как часть экипировки, короче бррр.

Но честно я сильно не хочу распыляться, ибо там прям на полноценный блог это тянет, но всё таки скажу про положительные стороны. Честно возвращаясь к игре сейчас я хз о чем думал, ибо по сути мне должен был пинка давать сюжет. который увы для меня не сработал, но вот что сработало так это исследование мира и ворох активностей по уничтожению укреплений местной власти, ну и ряд сторонних активностей которые меня удивили. Вот в этом отношении прям ига ой как хороша, но при условии что вы уже добыли себе снаряжение оснащенное модификациями способное пробивать броню, при условии что вы воюете с теми кто с вами солидарен по левелу персонажа. Да да, привет New Dawn, с его левелинг системой и шмотизмом, которое здесь выкручено на минимальное значение, но тем не менее бронированных врагов приходится ковырять довольно прилично. Я правда хз как там дело с враги рангом выше ибо я решил не пробовать данный опыт. Тем не менее, имея данный арсенал в игре прям на удивление приятно находится в рамках зачистки.

Я хз как привести к итогу, но надо как то к нему подходить. Игру я рекомендовать не могу тем кто ждёт историю, начиная с Far Cry Primal в целом упало качество сценария, если в Primal оно и понятно поскольку тематика мезозоя (ну или какое там а самом деле в 10000 лет до нашей эры?) то в Far Cry 5 который привнёс множество новшеств, пусть и растоптав и множество достоинств прошлого, в случае 6 части, я честно хз, вроде всё тоже самое что и в 5 части, но оно будто бы сделано изначально под мобильные развлечения, куча активностей, в основном мелких, интерфейс будто бы реально оттуда, активности связанные с ОЖИДАНИЕМ по времени. В общем я не знаю что сказать. как время убивался она неплохая, но блин как игра с интересным повествованием крайней слабая, да и в целом сильно упёрлась в искусственность во всём, особенно в ограничениях героя по региону в виде левелинга. Ох короче я реально не понимаю как так вышло с игрой где прям сеттинг просто шикарен и не обычен и можно было многое за счет него сделать, но почему то это не произошло.

UPDATE 19/05/2025

Честно я готов теперь все слова забрать наверное назад, ибо я в шоке, игра тупо вылетает без ошибок и при выяснении как это почить я выявил следующее. Данная ошибка со дня релиза есть, и она решаемо ТОЛЬКО откатом драйверов до версии 2021 года, то бишь год выхода игры. ОХРЕНИТЕЛЬНО!!

Сеттинг, вот что в игре сделано очень круто и красиво так это её сеттинг и в целом арт и дизайн, одна из сильных сторон любой игры Ubisoft.Крепкий геймплейный фундамент, который увы не несёт нечего нового, но всё еще играется неплохо.Интерфейс полная катастрофа, напоминает игры дрочилки с кучей активностей, очень не интуитивное местами.Движку явно плохо с такими пространствами, если игра с точки зрения арта супер, то видно что ей тесно на движке Дуня (Dunia), картинка прям какая то замылиная, я пытался это исправить. но чет прям глаз напрягается от пространств вдалеке .Крайне слабый сюжет который никак не мотивирует к действием к которым она ведёт, ей бы в этом отношении поменять бы сторону конфликта.На ПК версии есть ошибка не дающая вам играть спокойно, ибо в течении часа или 15 минут, или даже 5 минут. игра просто возьмёт и вылетит без ошибок, просто потому что. Данная проблема судя по форумам существует со дня релиза.

0
Proteus

Воксельный сгенерированный мир.

Геймплея нет, просто ходим а наслаждаемся сгенерированным миром и погодными условиями.

По мне так это больше демка чем игра.


+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Круто, но...

Куда пропала половинка от звезды?

Речь идёт о моей оценке этой игры - 4.5 из 5. Обычно, я либо нахваливаю игру, либо ругаю, но тут всё не так однозначно. Space Marine 2 после первого прохождения вызвала у меня конкретный диссонанс. Игру колбасит моментами от "Офигеть, как круто!" до "Ну-у-у, но-орм". Так в чём же дело?

Круто, да это же круто!

Это я в начале игры
Это я в начале игры

Мне нравятся НРИ, однако вселенной Warhammer не слишком интересовался. Я имею некоторые познания, достаточные для понимания происходящего, но по сравнению с истинными "вахафагами" мне видна лишь льдинка на верхушке айсберга. ЛОР здесь един с сюжетом, но он скорее для тех самых фанатов, которые единственные и смогут разглядеть мельчайшие детали. Обычные игроки же просто посмотрят на крутой боевик в космическом сеттинге со здоровенными бронированными мужиками и тараканами-переростками.

А вот визуал, пожалуй, является причиной того, почему я вообще купил игру. Ещё в геймплейном трейлере были показаны потрясающие локации, детализация, а самое главное - бесконечные полчища врагов. Это очень впечатляло. И в этом плане игра ни разу не разочаровала. Хотя лица персонажей не блещут великолепной анимацией, а некоторые мелкие объекты кажутся мыльноватыми, ты этого не замечаешь, особенно на общих планах.

Всех размотал и стоит довольный
Всех размотал и стоит довольный
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить

Геймплей также хорош. В нём нет ничего лишнего. Как и нового. Тебя учат практически всем механикам в самом начале: вот тебе болт-ган, вот пиломеч, вот гранаты - воюй. Противники очень красиво взрываются и разлетаются на облака крови от пиломеча или выстрелов из огнестрела. Космодесантник ощущается как тяжеленный ходячий танк, то есть как надо. Не знаю, как на клавиатуре, но на контроллере Dualshock 5 ощущения от каждого выстрела, удара, переката просто невероятно. Да, оружие не блещет разнообразием: вот тут урон чуть выше, тут боезапас чуть больше. Да, здесь нет особого разнообразия - локации коридорные, цели и боссы повторяются, ничего нового из геймплейных механик не появляется (почти). Но это ведь ничего страшного, игра-то короткая!...

Но...

...игра короткая...Очень... Из всех крупных игр, в которые я играл, короче был только ремейк Resident Evil 2, но там это ощущалось как надо. А вот здесь... есть какое-то чувство недосказанности. Я ожидал кампании часов так на 20-30 хотя бы (Да, да, ваши ожидания - ваши проблемы). Ты только начинаешь поддерживать всеобщий клич "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!", как уже начинаются титры. Да, игра не успевает надоесть, но даже при её хронометраже во второй четверти игры есть откровенно проседающие однотипные моменты. И полноценно разгоняется SM2 только после половины сюжета. Кстати о сюжете, персонажи не блещут интересными характерами, а про тиранидов после половины игры так вообще забывают. Вот отсюда и берётся диссонанс. Будто бы не дожали.

Однако как можно ругать такой проект? Все эти минусы - это чистая субъективщина, но из-за них многие люди решили, что игра плохая. Saber interactive проделали потрясающую работу, на которую даже более высокобюджетные студии и игры бывают неспособны. Это определённо не моя любимая игра, но если вы хотите посидеть и пройти что-нибудь на одном дыхании, не задумываясь, берите, игра стоит своих денег, тем более, если вы фанат Warhammer.

ВизуалЛокацииЗвуковое сопровождениеГеймплей и как он ощущаетсяТолпы противниковХронометражХронометражПерсонажиОднообразие геймплеяНедосказанность

0
Master Reboot

Минималистическая игра с каплей сюрреализма и киберпанка. Хотя сейчас подумал, игра еще чем то напоминает  F.E.A.R., т.к. в игре имеет место быть немного хоррора, но из-за выбранной стилистики это больше смахивает на интересный экшен.

Ну и все таки у игры есть свой стиль.

Атмосфера

0
Ваша мать
Это вам не папа

На вашем экране появиться большая тётя, которая будет мешать вам из-за ГАБАРИТОВ и просто будет стоять

Размеры мамыМинимальное кол-во фраз

+2
Hitman: Codename 47
Лысое раздражение

Если вы не знакомы с серией Hitman, и не знаете с какой части лучше начать, то прошу вас: НЕ НАЧИНАЙТЕ ИМЕННО С ЭТОЙ! Так у вас отпадет желание играть в следующие части, так и не до конца поняв, в чем прелесть заключается игра за Джонни Синса, который устал от рутинны порноиндустрии, и решил переключится на убийство важных шишек в криминальной среде.

Правда в том, что разработчики не до конца еще понимали каким именно должна была выйти игра. Расчёт на то, что у вас возникнет желание пройти все по стелсу невозможен, и встречаются моменты где игра начинает представлять из себя банальный шутер от третьего лица, к тому же крайне неудобный. Способы пройти те или иные миссии по своему также крайне непостоянен, где вам вынужденно предстоит пройти так, как задумывал сам разработчик не имея при этом никаких подсказок. 

Я очень настрадался от этой игры, но в конечном итоге её прошёл. Сказать, что я горд этим, не сказать ничего. Это было самое мое безумное прохождение, где в плане хардкора даже Макс Пейн ему уступает.


0
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
Крыса 2

В целом игра понравилась, но новшества в виде стихий нет. Скилы норм, но вот то, что стихии привязаны к оружию и доспехам создаёт лишний ненужный менеджмент. В первой присутствовала похожая система с видами тварей врагов, но здесь более замудрено 

визуалсохранённая атмосфера первой частистихии

0
Assassin’s Creed: Bloodlines
Альтаир... Альтаир никогда не меняется

Играл на Android

Сразу же стоит отметить, что у меня нет оригинальной PSP, поэтому играл на PPSSPP

1) Геймплей 

Так как PSP имеет всего лишь один стик, то играть было, если честно, больно. Но, несмотря на всё, я её прошёл до конца. Геймплей особо ничем не блещет. Неудобные прыжки, повороты камерой и драки с не самым отзывчивым управлением. На этом с геймплейной части мы закончили

2) Графика

Графоний оригинальной PSP оставляет желать лучшего. Прям очень оставляет. Сглаживания никакого, текстуры в три пикселя и никаких теней/света. Но вот на эмуляторе, поставив сглаживание, увеличенное разрешение (2K), а также ещё некоторые "фильтры" и "улучшалки", я получил вполне себе приятную картинку

3) Сюжет 

С сюжетом всё просто. Мы должны добить тамплиеров, которые хотят укрыться на Кипре. С сюжетом всё. Но хотелось бы отметить несколько больших локаций (а именно, два города и две крепости) и шикарных боссов (я не знаю, как бы я проходил главгада без сохранений)

Шикарный сюжетОтличная оптимизация на эмуляторе "Открытые" локацииНекоторые миссииНалёт мистикиМарияНе самое лучшее и отзывчивое управление Оригинальная графикаМария

0
Titanfall 2
Пора учиться летать!

Давно мне не было так в удовольствие играть в экшен-шутер. Невероятно приятно передвигаться в этой игре. Какие там титаны? Дайте по больше по стенам побегать! Стрельба так же сделана на уровне. Футуристичный мир красив и разнообразен.

Сюжет простой. Есть две стороны конфликта. У одной есть убер-оружие, а мы должны не допустить его использование. Сюжетная кампания постоянно подкидывает разнообразные локации и меняет правила игры. Широкие каньоны сменяются заводом с конвейерной линией сборки домов, Огромный завод сменяется лабораторией и прыжками во времени. Шутер сменяется головоломками с платформингом. Игра не даёт и шанса заскучать.

Напарник героя и главная звезда кампании - титан BT. Он хоть и является машиной, однако герой (через диалоги), как и игрок быстро к нему привязывается и готов рисковать за него в моменты опасности.

В игре работает мультиплеер, но существует он в основном за счёт играющих там ветеранов, которые и шанса новичкам не дают. Первые матчи там будут проходить через боль и унижение. Но, кроме игроков там бегают болванчики для массовки, да и летать по карте всё так же приятно. Рекомендую хотя бы попробовать.

А вот мимо сюжетной кампании проходить нельзя ни в коем случае!

Буквально летаешь по картеХорошая добротная одиночная кампанияОтличный напарникТитаныПолуживой мультиплеер с ветеранамиПолуживой мультиплеер с ветеранами

+2
Mad Island
Хорошая игра в ленивых руках

Mad Island — игра, в которую можно играть без Н-контента и получить удовольствие от строительства и выживания, но кто будет играть в игру, избегая главные темы произведения ? Игру можно пройти за час, если идти по сюжету и не считать потраченное время на гринд ресурсов, в этом случае игра растягивается до 2–4 часов.

Несмотря на проделанный путь и влитого контента, разработчик разозлил часть аудитории тем, что начал вешать «лапшу на уши». До релиза в Steam Ton (разработчик) выкладывал ежемесячно новый контент, который разбирали и мусолили несколько недель, но всему приходит конец. В мае 2024 года игра была релизнута в Steam, и до сентября у разрабов были проблемы с выводом средств, но контент также поступал.

В сентябре Ton объявил, что у него получилось получить средства со Steam, и началась эра ЛАПШИ:

Сентябрь–октябрь он занимался тем, что пытался запустить мастерскую, итог: не получилось, а из контента получили фиксы.

Ноябрь — заболел простудой и не смог ничего сделать.

Декабрь — грудной кашель мучил и мешал работать.

Январь — он устал.

Февраль–апрель — он занимался созданием одного квеста, который проходится за 7 минут.

Ну а потом и вовсе решил послать всех на Фудзияму и, пока не сделает контент, ничего не ждите. Грустная, но распространённая история среди инди-разработчиков, которые словили большой куш. Если верить его словам (и если переводчик правильно перевёл), то у него есть деньги, чтобы нанять группу для ускорения создания проекта и перейти к следующему, но зачем, если можно растяяяяяягивать проект и сделать из неё доильню.

Большое кол-во Н-анимацийБольшой выбор оружия и рецептов Строительство (Можно сделать примитивную деревню из палок или коттедж с баром и клубом)ОтсылкиDLCАудиодизайнБагиБоёвка

0
Disney's DuckTales 2
Скрудж МакДак снова в деле

«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.

Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.

Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.

«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.

6 из 10

Симпатичный геймплейЯркая графика

+2
Prince of Persia: The Shadow and the Flame
Вспомнить всё

Играл на Android 

Для начала стоит сказать, что игра точно стоит вашего внимания. Несмотря на сомнительных разработчиков (Gameloft), игра получилась просто отличная

1) Графика

Для игры 2013-го года, которая к тому же вышла только на мобилки, графика просто прекрасна, и оптимизация на уровне. Все локации сделаны красиво, и яркие эффекты также прилагаются. В игру завезли шикарные (для мобилки) кат-сцены

2) Геймплей

Геймплейно она особо ничем не выделяется. Мы всё так же рубим солдат и всякую нежить, а также бегаем/прыгаем по разным препятствиям. Единственное, что хотелось бы отметить, это не самое отзывчивое управление, что иногда может сыграть злую шутку

3) Сюжет

Сюжет остался (вроде) тот же, так что не вижу смысла его рассказывать. Опять же визирь и принцесса. Но ещё раз отмечу катсцены) 

В общем, для мобилки ремейк получился прям на уровне (да и для настольной версии в том числе). Gameloft, в отличие от всех своих игр, хоть раз в жизни да сделали шедевр

ГрафикаЭффекты КатсценыХорошая игры от Gameloft (о чудо)В принципе, разнообразие врагов и локацийНе самое отзывчивое управлениеЧёрные полосы перед уровнями

0
Dead Mountaineer's Hotel
Неполноценный детектив

Игра представляет собой классический point and click квест по мотивам одноимённого произведения братьев Стругацких. Играя за инспектора полиции нам предстоит выяснить, что же происходит в заснеженном отеле.

Для решения загадок предстоит собирать предметы, разговаривать с постояльцами и играть в мини-игры. Сами по себе игры и задачи простые., однако есть парочка сложностей.

Во-первых, активные предметы сливаются с окружением, а, во-вторых, обязательная для прохождения мини-игра может привести к вылету (я не смог устранить эту ошибку, пришлось скачать сейвы).

Кроме того авторы добавили очень лёгкую нелинейность. Она выглядит немного странно, но в целом, ни на что не влияет. Разве что некоторые диалоги будут выглядеть нелогично.

Эта игра могла бы быть неплохой книжной адаптацией, особенно с учётом того, что она почти полностью придерживается сюжета первоисточника, но неудачные геймдизайнерские решения и техническое состояние в итоге привели к невпечатляющему результату.

интригующий сюжетвылетытрудно искать предметы

0
Battle: Los Angeles - The Video Game
То чего мы (не)ждали

Играл на ПК

Игра, мягко говоря, плохая. Сюжет никакой, геймплей тоже минимален, графика прям так и шакалит

1) Сюжет

Мы должны эвакуировать людей из полицейского участка и отбиваться от химер. На этом всё. Мы, конечно, потом уничтожаем "рассадник" этих химер, но ничего интересного в игре нет

2) Графика

Графоний, игра со светом и тенями, разрешение текстур и всё в этом духе просто отлично... Для игры конца 2000-х

3) Геймплей 

Он тут максимально минимален. Враги одни и те же (за исключением двух тарелок и главгада, хотя и они тоже особо ничем не отличаются). У нас в арсенале есть М-ка и Снайперская винтовка (есть ещё ракетница и турель, но о них в хорошем обществе говорить не принято). На этом всё! Игра не стоит вашего внимания

P.S: игру я прошёл за 40 минут

Русская озвучка (которая сделана на коленке)Всё остальное

+1
Ricochet

Название описывает весь геймплей + если вы смотрели ТРОН, то все очень просто.

Есть вы и враги, есть диски, и вы стоите на мелких платформах. Цель? - Скинуть врагов с платформ. Можно еще заряженным ударом снести голову врагу.

Игра то простая и прикольная, но она как мэйнстрим была и пропала, онлайн мертвый.

p.s. иногда там все же играют люди, недавно был ивент в честь юбилея игры, комьюнити подняло онлайн до более 300 человек))

Интересная игровая механника.Увы мертвый онлайн.
1 2 ... 179 180 181 182 183 ... 1224 1225
из 1 225 страниц