Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Dishonored 2
Руководство по свержению короны

Оставляя отзыв к дополнениям прошлой части, я думал, что точно, когда-то, к ней вернусь. Но теперь, после прохождения полноценного сиквела - не факт. Не ожидал настолько качественного прыжка в проработке всех аспектов сиквела.

Это всё ещё считается скрытным прохождением, верно?
Это всё ещё считается скрытным прохождением, верно?

Читая отзывы, написанные ранее, часто можно заметить термин «безопасный сиквел». И действительно, наверное так и есть: Dishonored 2 не поражает нас обилием новых механик, расширением лора и прочими нововведениями. Он, всего лишь, берёт уже знакомые по оригиналу элементы и оттачивает их до идеала.

Описывая дополнения, я надеялся, что элементы из них, позже, перекочуют во вторую часть. Так и есть. Подача сюжета, темп геймплея, возможности героев и проработка уровней - всё это сделало огромный шаг вперёд, в сравнении с оригиналом.

Если первый Dishonored давал нам обширные, но весьма «коридорные» уровни, то сиквел помещает игрока в огромные, наполненные деталями районы города, изучение каждого из которых может занять несколько часов - в них хватает и необязательных мест, и дополнительных квестов, и просто интересных деталей, из-за чего, по первой, игрок будет даже теряться.

Холодный Дануолл сменил тёплый Серконос. Красивая обёртка, но проблем и тут с избытком
Холодный Дануолл сменил тёплый Серконос. Красивая обёртка, но проблем и тут с избытком

Чтобы угнаться за такими просторами, изменения привнесли и в геймплей: для начала, теперь у нас два протагониста - помимо Корво Аттано, можно сыграть и за повзрослевшую Эмили Колдуин. Герои отличаются многим: у них и разные взгляды на происходящее - и да, говорят они теперь довольно много, и разные способности, из-за чего теперь можно творить полный бардак. Если Корво так и остался при старых приёмах, то Эмили более гибкая: её силы Чужого можно как пустить на массовое сокращение населения Карнаки, так и использовать для скрытного прохождения - например, способность «Домино» позволяет как усыпить толпу стражников, так и мгновенно убить её.

Вносит ли это дисбаланс? Да, конечно, особенно на Новой игре +, где можно совместить силы Корво и Эмили, вдобавок заимев со старта все полученные в первое прохождение апгрейды. Но, в рамках экспериментов и динамики идея отличная.

Они спят
Они спят

Кстати, переработали и боевую систему. Если в первой части, выбирая скрытное прохождение, ты обрекал себя либо на путь пацифиста, либо на вечное ползание на карачках, то теперь герои умеют справляться с врагами нелетально даже тогда, когда их уже обнаружили - поймать момент, выбить врага из равновесия, точным ударом придушить его и утащить в тень. Или нелетально спрыгнуть врагу на голову.

Впрочем, для баланса, стражникам подтянули органы восприятия: теперь они, за секунду, поднимают тревогу, реагируют на шаги протагониста через стену, ходят большими группами. Хватает и уникальных противников, вроде автоматонов, у которых нет слепых зон, или просто опытных бойцов, способных ловить героя на обманки, делать неожиданные финты и просто бесить.

Окружение тут серьёзно прибавило в деталях, в том числе в интерактивных объектах
Окружение тут серьёзно прибавило в деталях, в том числе в интерактивных объектах

Напоследок стоило бы сказать пару слов про сюжет, но... он, несмотря на бодрое начало, сильно разочаровывает в последней трети. И нелогичностями героев, и некоторыми сюжетными поворотами. Да и нововведения, касающиеся магии этого мира не радуют - если первая часть преподносила Чужого как легенду, что почти не вмешивается в дела людей, а дополнения расширяли лор мира, говоря про ведьм и их деятельность, то сиквел накрутил кучу совсем уж фантастических элементов.

Хотя сам сюжет, на самом деле, подан довольно неплохо: если в оригинале он опирался записки, не особо щедро давая постановку, то здесь, напротив - большая часть истории раскрывается через диалоги фоновых персонажей, наполнение уровней и обсуждения между героями. В общем, приятно.

Что же в итоге? Да, это «безопасный» сиквел. Но я не жалею, что потратил на него 25 часов своей жизни, и истрачу ещё столько же - надо же пройти за Корво.

Хотя стилистика, при подтянутой графике, иногда пугает
Хотя стилистика, при подтянутой графике, иногда пугает

Отточенные механики: похоже создатели следили за тем, что было популярно в первой игре, и перебалансировали то, чем игроки злоупотреблялиКастомизация героев стала куда комплекснее: тут и прокачка, и создание амулетов, и поиск чертежей, в том числе уникальныхКаждый уровень игры - своя отдельная головоломка, со множеством решенийНе хватает запоминающегося саундтрекаИгра не идеальна в техническом планеФинальная битва ощущается немного недоделанной. Даже получилось её «забаговать»
7 января

+1
Assassin's Creed: Mirage

Крайне не советую, только если вы не фанат первых частей!

НЕТ!!!!Навязанный стелс ГрафикаНе интересные квесты, сюжет, история и побочки. Сраный поиск предметов, где все закрыто и заперто. Ищи пол часа никому не нужный лут.Долбаный не интересный кодекс, который постоянно отмечается меткой, как и навыки, которые ты не хочешь использовать.Орел немощный который теперь в присутствии лучника летать не может.Немощный герой, получающий люлей от всех подряд, который теперь не может лазать где хочется, а только там где задумали ебланы разрабочтики.Боевая система конченая.Карта отстой, как и меню выбора квестов.Игра говно!!!!!
7 января


+3
Undertale

игра хороша даже спустя 10 лет

прекрасные персонажипрекрасная музыкасоздатель гениймного кто отвергает игру из-за графики и то что там нужно думать а не мочить всех подрять
7 января

+2
The Callisto Protocol
Приёмный сын Dead Space

В целом неплохая игра вышла, правда непонятно почему АААА игра? Похожа скорее всего на ААА игру и всё.

ГрафикаИмеется русская озвучка (Спасибо Mechanics VoiceOver)Неплохая боевая системаКрутые анимации смертейАктёры и озвучка персонажейАтмосфераОптимизация (Иногда лагает и тормозит)Сюжет непрописанныйНераскрытые герои Почти отсутствует хоррор
7 января

+2
WarCraft 3: Reign of Chaos

самая классическая классика, если ваш друг говорит что он хардкорный геймер и он не играл в эту игру он не геймер.

много современных AAA проектов не могут по качеству и озвучке обогнать игру из начала 2000-хэто суровый мир где ты больше своего домаграфика старая и все
7 января

+2
Serious Sam HD: The First Encounter
Игра детства. Раз в год в коопе перепроходим

Помню это был 2009 год, декабрь  5 или 6й класс школы, новый год на носу.

У меня интернет модем с ограниченным трафиком около 600мб оставалось, нашел Сэма HD на просторах интернета тогда, он как раз только вышел .
Ушел я значит в школу, возвращаюсь , а игра загрузилась, трафика как раз впритык хватило.
Как же она хорошо выглядела в момент выхода))

И у меня до сих пор именно с первым пришествием теплые воспоминания.
Конечно, сейчас, когда есть Doom и много других технологичных шутеров Сэм на их фоне теряется. 

И всё же как игра своего времени она меня очень порадовала.
Раз в год с друзьями перепроходим её как раз зимой, вспоминаем детские годы))

Всё ещё веселоНе успевает надоесть т.к. проходится за 2-3 часаМожно секретики поискатьКооп годныйПерсонажи и сильно углублённый личностно КратосГоды игры не пощадили
7 января

+2
Dredge

Если тебе грустно

АтмосфераГрафическая стилизацияСюжетГеймплейОтсутствие онлайна
7 января

0
Sword of Convallaria

Неплохой представитель тактических рпг, с большим количеством различных режимов. Наверно, лучшая игра для тех, кто уже прошел все тактические игры прошлых лет) Однако механики гача-игры стоят над душой)

За сюжетом следить интересноРазнообразие героевНаличие фритуплей кампании с механиками роуглайка и вариативностью прохождениявсе таки задушили гача-элементы, отбив желание продолжать изучение игры
7 января

0
Ys X: Nordics

Ys X: Nordics по духу напоминает не сколько другие игры Nihon Falcom, сколько Tales of, особенно  Tales of Berseria и  Tales of Vesperia: атмосфера подросткового морского приключения, очень много времени проводишь на корабле и бороздишь океан, команда, состоящая преимущественно из подростков и лиц, только-только вышедших из этого возраста, опциональные диалоги персонажей между собой во время плавания, вот это всё. При этом все привычные фалкомовские атрибуты на месте, но в упрощённом виде или меньшем количестве, и конкретно этой игре это только на пользу.

Побочный контент. Его видов на удивление много: тут и исследование островов, и морские бои, и захваты аванпостов (да) с фазами на море и на суше, и прокачка корабля, и поиск пропавших людей с дальнейшим их набором к себе в команду, и допквесты разного уровня прописанности и интересности, и всякая стандартная мелочёвка типа рыбалки, собирательства еды и т.п. И всё это неплохо так затягивает, во многом из-за того, что тебя не заваливают иконками на глобальной карте, опциональные острова довольно небольшие, а активности в той или иной степени друг с другом связаны, поэтому хочется делать всё.Сюжет в кои-то веки не только простой как три рубля, но и не пытается строить из себя нечто большее + нормально написан (по японским меркам), нормально выстроен и с нормальным темпом. Одно и то же по десять раз не пережевывают, минимум текстовой воды и излишнего пафоса. Персонажи привычные фалкомовские, все со своими мини-историями, ко всем успеваешь прикипеть, но их немного (два-три десятка на всю игру), что, опять же, конкретно здесь только в плюс.Прохождение вместе со всем побочным контентом заняло 45 часов - после раздутых и растянутых до невозможности последних Trails в Ys X просто отдыхаешь.Боёвка приятная, три-четыре вида атак у противников, на которые нужно реагировать по-разному - какие-то блокируются в соло, какие-то блокируются в паре, какие-то блокируются лицом, а какие-то не блокируются вообще, от них только уносить ноги. Глубоко в неё не вникал, т.к. в сражениях с приличной частью противников темп поймать вообще не получалось и я скинул сложность на низкую, но это, видимо, лично мои какие-то проблемы. Но на низкой сложности (да и на нормальной, на самом деле) играть было весело и комфортно. В теории боёвка ломается, если в совершенстве освоить парирование, потому что на жирных противниках и боссах после идеального блока можно провести парную контратаку, которая снимает в худшем случае четверть полоски здоровья, но осваивать её до такой степени не стал.Музыка однозначно удалась. Когучи расцвёл. У Джиндо больше двух композиций на весь саундтрек. Синга в этот раз даже не позорился! А всего-то стоило начать работать с людьми из внутренней jdk BAND, и вот уже и гитара приятнее звучит, и от скрипки уши не кровоточат. Боссы однозначно классные......но я так и не понял, что вообще происходило в финале, потому что на экране было какое-то непрекращающееся месиво из эффектов.Фалком, где моё фирменное фуд-порно? Я только ради него в ваши игры и играю, а тут за все 45 часов только обалденный хлеб и кусок непонятного мяса показали. Мало как-то.
7 января

+1
Bully
GTA без наркотиков и крови

В целом мне игра понравилась, сюжет хоть и отдаёт нотами наивности происходящего, однако это не мешает его восприятию всерьёз;

Что касается графики, то она объективно не может похвастаться свежестью, угловатые модели и квадратные пальцы могут по первой смутить, но в противовес этому выходят анимации, сделанные по технологии Motion Capture, что для своего времени выхлядит действительно достойно;

Атмосфера американской школы передана на возможный максимум, город ощущается действительно живым благодаря случайным сценкам: где-то хулиган суёт ботаника в мусорку, староста ловит нарушителей, спортсмены играют на футбольном поле. За это действительно плюс. 

Неплохой сюжет;Приятные анимации;Много занятий для фриплея. Устаревшая графика;Местами однообразный геймплей.
7 января

0
Return of the Obra Dinn
Очень интересно, но ничего не понятно

Если коротко попробовать описать игру - адвенчура на корабле, ходишь смотришь чужие воспоминания о том, что случилось, пытаешься по ним угадать, что случилось с экипажем. В общем и целом все, больше в игре никакого геймплея нет. Вроде как и интересно, но определенно не для всех. Не для меня. Лучше пойду книжку прочитаю или фильм посмотрю, геймплея будет столько же.

Арт-дирекшн, стиль графикиМузыкаИнтересная подача сюжета, интригаГеймплея нет, все сводится к просмотру и угадыванию, но любителям детективов зайдет
7 января

+2
Sonic the Hedgehog 4: Episode I
Откуда росли руки у разрабов?

Попытка вернуть синего бегуна в его классическую формулу, вот только.... в нескольких словах:
 У классического Соника была рабочая физика персонажа - моментум, тила тяжести, инерция и т.д. а тут всего этого нет - раньше что бы забежать на стену, нужно было разогнаться, а тут два три шага и соник может, пусть и медленным шагом, но подняться по вертикальной стене.
  Вернули все неудачные решения самой первой игры - упоротые спец уровни, на которых можно приступ эпилепсии словить, да и геймплей там ужасен, ненужный третий акт в каждой зоне, затягивающий и без того пососную игру.
  Левел дизайн - то что игра решила вернуть формулу из 90ых, не значит, что и построение уровней должно быть как там! Сейчас такое не проканает - это доказывает "соник 4 эпизод 2" где дизайн уровней нашел идеальный баланс между 1990ми и 2010ми годами.
  Саундтрек - у игры один хороший трек - первая зон первый акт. Остальное не соответствует ни сеттингу локаций, ни их динамике. Может кому-то понравится саундтрек отдельно от игры, тут в целом вкусовщина, но как часть игры, саундтрек, да и вообще весь саунд дизайн - это жирный минус.
  Графон - на разных платформах есть небольшие отличия, которые почему-то сильно меняют восприятие игры. Я играл на ПК, поэтому за эту версию и скажу - замените мне глаза.
  Итог - такие игры выпускать нельзя. Это плевок не только в фанатов Соника, но и в игроков в целом. На что рассчитывала Сега, отправляя это в продажу? По легкой срубить бабла и забыть? Да нет - ведь над эпизодом 2 сделали работу над ошибками и выпустили хорошую игру. Они считали это хорошим продуктом? Тоже нет, ведь прислушались к критике и исправились во все том же эпизоде 2.
Так зачем это выпустили? Ответа мы уже не узнаем.

Фоновый трек первого уровня. Всё. Больше нет плюсов.Сломанная физикаУжасный визуальный стильВ игру вернули все неудачные решения классических соников, которые критикуют уже 30 летСаунд дизайн и саундтрек
7 января


+3
Astral Chain
Проходняк

Дико скучная вещь. Прям заставлял себя включать и проходить ее, эксклюзив же, нахваливают. Но по итогу на начале восьмой главы понял, что ничего нового от этой игры не получу, выключил и удалил. Если порефлексировать, то у игры было хорошее начало, после которого казалось, что игра будет прикольной. К сожалению ожидания не оправдались. В игре огромное кол-во побочных заданий, которыми совершенно не хочется заниматься. Раздражающие персонажи, особенно пёс Лаппи. Пассивная боевика, где легионы в целом за тебя могут сами драться, а тебе нужно просто нажимать одно и тоже. В целом от боевики не ощущается никакого удовольствия, как и от самой игры...

Неплохая графика для свичаМногообещающее началоПоначалу все в игре кажется новым и прикольнымРаздражающие побочные миссииСкучный повторяющийся геймплейБесячие персонажиСкучный сюжетПовторяющиеся задания - поговори, найди, подерисьЗатянутостьСкуууууууучнооооо
7 января

+1
Sonic and the Black Knight
Когда переиздание на ПК?

Вторая часть дилогии "story book" про синего раздолбая. В этой игре, Соник попадает в легенду о короле Артуре - естественно переработанную в угоду сюжета, и ему нужно навести свои порядки.
Так как игра изначально выходила на Wii, то и геймплейно она разработана под нее - боевка задействует нунчак Wii и что бы махать мечем в игре, вам  нужно махать рукой в реальности. По ходу уровня, йэжек бежит вперед по рельсам, а игрок отклоняет его влево и вправо, попутно собирая местный аналог сониковских колец, убивая врагов, участвует в простых QTE и иногда взаимодействует с интерактивными частями уровня - которых в этот раз в разы меньше, чем в предыдущей "secret rings", там мы и по карнизам здания ходили, и по стенам бегали, и вырывали голыми руками рога у монстров (мы точно про Соника говорим, а не про Кратоса?). Иногда встреаем боссов и устраиваем рыцарские поединки.
Если говорить о геймплее в общих чертах, то сравнивая с предыдущей игрой "secret rings", то "black Knight" играется пусть более однообразно, но механики более выверены, а динамика подросла. Что по большей части плюс, но визуального разнообразия, лично мне, маловато. 
По ходу игры вам еще и другие играбельные герои откроются, у которых даже свои уникальные способности есть.
А еще есть локальный мультиплеер, где совершенно другой геймплей и есть два уникальных персонажа, которых нет в сюжетной компании!
Графика - однозначно стала лучше. Звезд с неба не хватает, но не забываем, что игра на Wii выходила - а та консоль не особо в графику могла, но при этом выглядит она хорошо.
Музыка - саундтрек написали, когда-то несменные crush40 - и каждый раз они били своим саундтреком в самую точку - все заглавные темы к 3D сонику, вплоть до 2006 года писали они и не разу не подводили. Тут та же история. Как саундтрек 10 из 10, как музыка отдельно от игры 9 из 10 (треки with me и knight in the wind уже больше 8 лет у меня в плейлисте)
Я вот расписываю игру только с положительной стороны, но не ругаю, почему же? Да потому что сложно ругать настолько выверенный игровой проект. Минусы конечно есть, но как по мне субъективные - отсутствие ру локализации, по ходу сюжета, некоторые локации повторятся по паре раз (но сюжетка достаточно короткая и надоесть они не успевают), игра эксклюзив для Wii, ПК игрокам недоступна.... или?
Вот я и подошел к оправданию заголовка -когда переиздание? Выше я указал, что в геймплее используется нунчак для Wii и вроде на пк ее хрен перенесешь из-за особенностей геймплея. Ну да - ну да... Энтузиасты уже давно, используя эмулятор, помогли ПКшникам ознакомиться с игрой и даже особенности нунчака не стали проблемой - почти - все взмахи мечем перенесли на кнопки и игра комфортно играется, лишь в паре QTE моментов можно словить проблему, когда на экране просто показан трясущийся нунчак - непонятно какую кнопку жать - тут нужно смотреть на Соника - как он замахивается - по горизонтали или вертикали, ту кнопку жать и нужно - только нам игра не дает этой подсказки (оно и понятно, на оригинальной консоли ты просто машешь нунчаком как попало и игра все равно считывала движение), нужно самому догадаться - у меня ушло с десяток попыток на боссе, прежде чем я понял.
В общем портировать эту игру будет не сложно, можно просто вшить эмулятор в игру, что бы он фоном работал, сменить всплывающие подсказки с нунчака на геймпд/клавиатуру, добавить расширенные настройки графики и прогнать катсцены (к слову комиксные) через нейронку для увеличения разрешения.
С точки зрения затрат времени и денег - это дешево и выгодно, ну а то что ее купят на ПК (да и других консолях) можно не сомневаться.

Геймплей - динамично, интуитивно, приятно, импакт от ударов чувствуетсяМузыка - шикарна.
7 января

+2
Stray
релакс

прошёл игру после её хайпа, да и во время её популярности ею не интересовался.

честно - ожидал большего. но нет. игра без глубокого сюжета, без миллиона полей для постройки конспирологических теорий и это... неплохо(?). но мне больше нравится глубокий сюжет и вся эта движуха xd

расслабиться вечер другой - сойдёт. графика на самых высоких конфигурациях - очень недурная. тем более, игра довольно спокойная и моментами даже милая. к железу особо не требовательна, так что запустится у многих. неплохо, в общем.

графикауютная и спокойнаясюжет
7 января

+6
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PS2)
Лучшая версия

В начале 2000-х у Electronic Arts и других издателей была крайне странная практика выпускать более качественные версии своих игр на консоли, позже скидывая «объедки» крайне сомнительного качества на PC.

К сожалению, подсерию Hot Pursuit тоже не обошла эта участь, отчего мы имеем технологически более продвинутую версию только на PS2.

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза — графика. Автомобили и часть окружения имеют полноценные отражения, мягкие тени, более насыщенное и объёмное освещение с бликами и частицы в виде дыма, грязи и брызг из под колёс. 

Второе отличие — интеллект соперников и полицейских. В этой версии обе стороны создают необходимый уровень напряжения и вовлечения, чтобы вам, как игроку, было интересно участвовать в гонке. Полицейские реально стараются прибить вас к обочине или остановить заграждениями с шипами, а вертолёт выпускает достаточное количество бочек с горючим или ракет, чтобы ненадолго остановить не успевшего вовремя среагировать гонщика.

Третье отличие — физика управления. Версии для PC/Xbox и GameCube имеют упрощённую модель, в то время как версия для PS2 предоставляет вам возможность выбирать между «классическим» и «экстремальным» режимом вождения. 

Саундтрек для всех версий одинаков и крайне разнообразен, так-что здесь мне не к чему подкопаться.«Going Down On It» из интро навсегда в моём сердечке!

Если когда-нибудь захотите предаться ностальгии по лучшим временам в истории серии Need for Speed, то лучше варианта сыграть в Hot Pursuit 2 вам не найти. 

ГрафикаТрассыИИ гонщиков и полицейскихФизика управленияДоступность только на одной платформе
7 января

+3
Dota 2
Игра без ключевого персонажа

Пудж - самый популярный герой в дота 2. Именно ему обязана компания валв, так как он больше всех персонажей рекламирует доту. 

В связи с не давними обновлениями его удалили из игры. Почему? Я тоже задаю себе этот вопрос. 

Вы не подумайте, с ботами вы еще сможете сыграть на этом персонаже, но в онлайне... Он либо в бане (в 80% случаев), либо его берет два счастливых игрока, которые дождались момента и... он в бане...

пудж в бане
7 января

+1
Minishoot' Adventures
Приключение на 10 минут (часов)

Прекрасная игра сделанная буквально двумя людьми (судя по титрам чуть больше, но всё же). За 10 часов на усложненном режиме получается прекрасный баланс между в меру бросающим вызов, но в то же время, в меру понятным и читаемым геймплеем.
Идеальное количество врагов - ты не успеваешь запутаться кто есть кто и у кого какие атаки.
Идеальное количество исследований - ты не успеваешь устать от поиска небольших апгрейдов на свой кораблик.
Идеальная продолжительность - ты не успеваешь устать от самой игры.

Играть советую исключительно в усложненном режиме, он даёт в меру фана и вызовов. Плюсом к этому будет истинная концовка.

За простотой, на первый взгляд, скрывается идеально выверенный балансПродолжительностьВрагиФинальный твистДля себя не нашёл
7 января
1 2 ... 183 184 185 186 187 ... 1075 1076
из 1 076 страниц