Самые успешные игры в Steam за 2019 год
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
27 декабря 2019г.
2324
Топ разбит на пять категорий, три из которых («Лидеры продаж», «Лидеры продаж виртуальной реальности» и «Игры, вышедшие из раннего доступа») делятся на четыре категории по местам:
• Платина: 1—12 места.
• Золото: 13—24 места.
• Серебро: 25—40 места.
• Бронза: 41—100 места.
Ниже мы приводим только первые 12 мест, то есть «Платину». Последовательность во всех списках случайная и не отражает показатели игр.
Лидеры продаж
Сюда входят игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м, вне зависимости от даты релиза. Учитываются доходы от продажи не только игры, но и DLC и микротанзакций для неё.
• Grand Theft Auto V,
• Dota 2,
• Monster Hunter: World,
• The Elder Scrolls Online,
• Warframe,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• Total War: Three Kingdoms,
• Sid Meier's Civilization VI,
• Destiny 2,
• PlayerUnknown’s Battlegrounds,
• Counter-Strike: Global Offensive,
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Лучшие новинки
Сюда входят игры, которые вышли в 2019-м и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза. Развлечения в этой категории распределены по месяцу выпуска — полный список смотрите здесь.
• Remnant: From the Ashes,
• MORDHAU,
• Red Dead Redemption 2,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• Halo: The Master Chief Collection,
• Resident Evil 2,
• Star Wars Jedi: Fallen Order,
• Destiny 2,
• Devil May Cry 5,
• Total War: Three Kingdoms,
• Planet Zoo,
• Code Vein.
Лидеры продаж виртуальной реальности
Сюда входят VR-игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м. Отдельно компания выделила топ-20 развлечений для виртуальной реальности, которые вышли в этому году и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза — их смотрите внизу на этой странице.
• SUPERHOT VR,
• Fallout 4 VR,
• Pavlov VR,
• GORN,
• Arizona Sunshine,
• Blade and Sorcery,
• Beat Saber,
• BONEWORKS,
• Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades,
• The Elder Scrolls V: Skyrim VR,
• VR Kanojo / VRカノジョ,
• Zero Caliber VR.
Игры, вышедшие из раннего доступа
Сюда входят игры, которые в 2019-м вышли из «Раннего доступа» и заработали больше всего денег за время пребывания в «Раннем доступе» и после полноценного релиза.
• ASTRONEER,
• Space Engineers,
• My Time At Portia,
• Slay the Spire,
• Beat Saber,
• PC Building Simulator,
• BATTALION 1944,
• Oxygen Not Included,
• They Are Billions,
• Hunt: Showdown,
• Green Hell,
• Ring of Elysium.
Самые популярные игры
Сюда входят игры, которые в 2019-м набирали более 100 000 игроков одновременно. Чтобы выделить игры со стабильно высокой базой пользователей, компания исключила продукты с кратковременными скачками в числе геймеров — например, из-за раздач и бесплатных выходных.
• Warframe,
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
• Counter-Strike: Global Offensive,
• Sekiro: Shadows Die Twice,
• PlayerUnknown’s Battlegrounds,
• Halo: The Master Chief Collection,
• Destiny 2,
• Grand Theft Auto V,
• Path of Exile,
• Dota Underlords,
• Dota 2,
• Total War: Three Kingdoms.
Игры из новости:
5.1
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
6.9
Следить за игрой
7.6
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.3
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
7.3
Следить за игрой
6.0
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
7.1
Следить за игрой
8.2
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.2
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.0
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
9.0
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.0
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
9.1
Следить за игрой
Все данные игры
9
7.5
Следить за игрой
5.7
Следить за игрой
5.4
Следить за игрой
6.4
Следить за игрой
7.1
Следить за игрой
3.3
Следить за игрой
7.8
Следить за игрой
Все данные игры
10
8.8
Следить за игрой
9.2
Следить за игрой
Дата выхода:
14 апреля 2015 г.
8.6
Следить за игрой
5.9
Следить за игрой
Все данные игры
7
8.0
Следить за игрой
6.7
Следить за игрой
8.1
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
Не забудьте посмотреть
Комментарии (26)
Удивительно, GTA V уже 6 лет, а она до сих пор является супер популярной и продолжает собирать больше денег, чем новые релизы, при этом ещё и стоя как новые ААА-игры. Это кое о чём да говорит.
Когда была волна банов в gta 5, многие хотели вернутся назад в игру, и им пришлось ее покупать. Некоторые кто в бан улетают, тоже покупают игру снова. Вышел рп мод который выстрелил, а для ее игры желательна лицуха, многие снова пошли покупать.

Ни о чём это не говорит, короче говоря.
Что- то мне подсказывает, что с GTA VI они поступят так же как и с GTA V, сначала выпустят на сатарых консолях, потом через год на новых и через полгода год на ПК, так что да ещё ждать и ждать.
Это маркетинг. У магазинов коммерческая заинтересованность в выставляемой группе товаров: акция, хиты продаж, самое продаваемое и т.д… Зачем рекламировать товар который и так продается? Тут следует доверять статистике, не баннерам.
При чем тут это вообще. Сам список никаких вопросов не вызывает, это именно вопрос подачи новости. В стиме это просто плашка где 12 самых продаваемых игр и все 12 вполне логичные. Но тут же они перечисленны в виде списка и четко создается чувство что условно 1е место — оно как бы самое топовое, что не верно. Так то условно в 12 самых популярных играх и есть все те 10 игр из верха статистики стима.
Зачем рекламировать товар который и так продается?
Чтобы ответить, пойдем от обратного:
А зачем пытаться продать товар, который не продается?
Особенно когда ты магазин и прибыль от какой-то нишевой индюшатины, раскрученной сарафнным радио (какими например были Warframe, PUBG, MORDHAU, Slay the Spire), внезапно может принести гораздо больше прибыли, чем любые взятки от издателей.
Да и это список именно самых прибыльных (а не продавших максимум копий) по одной простой причине:
«Игра принесла больше прибыли через продажи (+dlc и микротранзакции), чем какой-нибудь нишевый симулятор камня (без dlc и микротранзакций)?
Значит есть спрос (и/или игра умеет грамотно доить клиентов) и если мы будем предлагать людям взять ее, а не симулятор камня, то и прибыли с „30% с каждой транзакции“ можно получить гораздо больше»
Я и не путаю. Но моего вопроса это не снимает. Я привык, что если бесплатно и не дота — то от мыла.
Нет Варфрейм не был создан на деньги mail.ru. На запуске игры, в 2012-13 разрабы вообще были студией из десятка человек, которые создали игру без бюджета, потому что «sci-fi не продается» и ни один издатель не хотел вкладывать деньги в игру про космических кибер-ниндзя.
(А сейчас — они в топе по прибыли Стима, в очередной раз пытаются прыгнуть выше головы и переделать игру, сменив ей нафиг жанр)
Тогда ты не знаешь о куче годных игр, типа Path of Exile (настоящая Diablo 3 для тех фанатов серии, которым недостаточно мрачная третья часть не зашла), (недавно ставшая бесплатной) Destiny 2 (не знаю нужно ли тут описание) и OSU! (Ритм игра, уже ставшая, нестареющей классикой). Ну и кроме 10/10 фри-ту-плеек есть всякие Planetside 2 (как футуристический Battlefield. Там есть проблемы с монетизацией и пониманием разрабов, что они вообще делают. Но это полностью окупается тем, что туда можно заглянуть вечерком, присоединится к битве 150 на 150, и поучаствовать в многочасовой осаде, с размахом, какой батле и не снился)
(А сейчас — они в топе по прибыли Стима, в очередной раз пытаются прыгнуть выше головы и переделать игру, сменив ей нафиг жанр)
. Я привык, что если бесплатно и не дота — то от мыла.
Тогда ты не знаешь о куче годных игр, типа Path of Exile (настоящая Diablo 3 для тех фанатов серии, которым недостаточно мрачная третья часть не зашла), (недавно ставшая бесплатной) Destiny 2 (не знаю нужно ли тут описание) и OSU! (Ритм игра, уже ставшая, нестареющей классикой). Ну и кроме 10/10 фри-ту-плеек есть всякие Planetside 2 (как футуристический Battlefield. Там есть проблемы с монетизацией и пониманием разрабов, что они вообще делают. Но это полностью окупается тем, что туда можно заглянуть вечерком, присоединится к битве 150 на 150, и поучаствовать в многочасовой осаде, с размахом, какой батле и не снился)
Path of ExileОна разве не от мыла?
OSU!Ладно, меняю свой прошлый постулат — если бесплатно, не дота и не мобилка.
Planetside 2Впервые слышу.
Она разве не от мыла?Нет, ее делала новозеландская студия, связанная с мылом чуть более чем никак. Мыло вообще на самом деле далеко не так много проектов спонсирует.
Ладно, меняю свой прошлый постулат — если бесплатно, не дота и не мобилка.ОСУ изначально вышла на пк. Версии для мобилок появились намного позже и вроде как до сих пор в бете. Помимо перечисленных мсье выше проектов могу еще добавить wildstar (ныне покойный), Neverwinter, всем известные хартсоун с гвинтом, War Thunder (с тысячей единиц техники, разумеется) и всякие кораблико-самолетико-танки от wargaming. И нет, все они не спонсировались мылом.
Впервые слышу.Ну так если искать ф2п игры не через игры@mail.ru то можно много нового и не спонсируемого мылом найти.