Меню
StopGame  Игровые новости Самые успешные игры в Steam за 2019 год

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver

Самые успешные игры в Steam за 2019 год

Как и в прошлом году, Valve составила списки лучших игр в Steam за прошедшие 12 месяцев.

Топ разбит на пять категорий, три из которых («Лидеры продаж», «Лидеры продаж виртуальной реальности» и «Игры, вышедшие из раннего доступа») делятся на четыре категории по местам:

• Платина: 1—12 места.
• Золото: 13—24 места.
• Серебро: 25—40 места.
• Бронза: 41—100 места.

Ниже мы приводим только первые 12 мест, то есть «Платину». Последовательность во всех списках случайная и не отражает показатели игр.

Лидеры продаж


Сюда входят игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м, вне зависимости от даты релиза. Учитываются доходы от продажи не только игры, но и DLC и микротанзакций для неё.

Grand Theft Auto V,
Dota 2,
Monster Hunter: World,
The Elder Scrolls Online,
Warframe,
Sekiro: Shadows Die Twice,
Total War: Three Kingdoms,
Sid Meier's Civilization VI,
Destiny 2,
PlayerUnknown’s Battlegrounds,
Counter-Strike: Global Offensive,
Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Лучшие новинки


Сюда входят игры, которые вышли в 2019-м и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза. Развлечения в этой категории распределены по месяцу выпуска — полный список смотрите здесь.

Remnant: From the Ashes,
MORDHAU,
Red Dead Redemption 2,
Sekiro: Shadows Die Twice,
Halo: The Master Chief Collection,
Resident Evil 2,
Star Wars Jedi: Fallen Order,
Destiny 2,
Devil May Cry 5,
Total War: Three Kingdoms,
Planet Zoo,
Code Vein.

Лидеры продаж виртуальной реальности


Сюда входят VR-игры, которые заработали больше всего денег в 2019-м. Отдельно компания выделила топ-20 развлечений для виртуальной реальности, которые вышли в этому году и заработали больше всего денег за первые две недели после релиза — их смотрите внизу на этой странице.

SUPERHOT VR,
Fallout 4 VR,
Pavlov VR,
GORN,
Arizona Sunshine,
Blade and Sorcery,
Beat Saber,
BONEWORKS,
Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades,
The Elder Scrolls V: Skyrim VR,
VR Kanojo / VRカノジョ,
Zero Caliber VR.

Игры, вышедшие из раннего доступа


Сюда входят игры, которые в 2019-м вышли из «Раннего доступа» и заработали больше всего денег за время пребывания в «Раннем доступе» и после полноценного релиза.

ASTRONEER,
Space Engineers,
My Time At Portia,
Slay the Spire,
Beat Saber,
PC Building Simulator,
BATTALION 1944,
Oxygen Not Included,
They Are Billions,
Hunt: Showdown,
Green Hell,
Ring of Elysium.

Самые популярные игры


Сюда входят игры, которые в 2019-м набирали более 100 000 игроков одновременно. Чтобы выделить игры со стабильно высокой базой пользователей, компания исключила продукты с кратковременными скачками в числе геймеров — например, из-за раздач и бесплатных выходных.

Warframe,
Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
Counter-Strike: Global Offensive,
Sekiro: Shadows Die Twice,
PlayerUnknown’s Battlegrounds,
Halo: The Master Chief Collection,
Destiny 2,
Grand Theft Auto V,
Path of Exile,
Dota Underlords,
Dota 2,
Total War: Three Kingdoms.
Комментарии (26 шт.)
Удивительно, GTA V уже 6 лет, а она до сих пор является супер популярной и продолжает собирать больше денег, чем новые релизы, при этом ещё и стоя как новые ААА-игры. Это кое о чём да говорит.
Когда была волна банов в gta 5, многие хотели вернутся назад в игру, и им пришлось ее покупать. Некоторые кто в бан улетают, тоже покупают игру снова. Вышел рп мод который выстрелил, а для ее игры желательна лицуха, многие снова пошли покупать.
Больше поражает тот факт, что количество забаненных игроков, которые возвращаются больше чем новых в других крупных играх
комментарий удален
Говорит о том что ГТА 6 мы еще не скоро увидим Т_Т
Эммм


Take-Two говорили, что хотят ускорить выработку новых проектов, при этом естественно без потери качества. Они не слишком довольны теми промежутками, в которых выходят игры. Естественно это говорилось об RG, а не 2К. Тем более последняя цифра, что я видел о количестве сотрудников RG составляет 2500 человек. Поддержкой контентом уже существующих онлайн проектов занимается в 10 раз меньше. Это тупо не выгодно содержать такой штат, который не занят разработкой, а поддержкой. DLC для синглплеера RDR2 и GTAV они не делают.
Ни о чём это не говорит, короче говоря.
Что- то мне подсказывает, что с GTA VI они поступят так же как и с GTA V, сначала выпустят на сатарых консолях, потом через год на новых и через полгода год на ПК, так что да ещё ждать и ждать.
Сильно сомневаюсь, что GTA6 выйдет в следующие полгода-год, а раз так, то выход на консоли нынешнего и будущего поколения будет одновременным. Возможно даже на ПК внезапно выйдет одновременно с консолями.
Стоит указать что, это не топ, это просто списки и порядок в них либо рандомен — либо меняется.
Условно у меня список по продажам выглядит так:

А то возникает миллион вопросов почему Варфрейм на 1м месте когда стабильно раз в 6 онлайн имеет меньше доты)
Это маркетинг. У магазинов коммерческая заинтересованность в выставляемой группе товаров: акция, хиты продаж, самое продаваемое и т.д… Зачем рекламировать товар который и так продается? Тут следует доверять статистике, не баннерам.
При чем тут это вообще. Сам список никаких вопросов не вызывает, это именно вопрос подачи новости. В стиме это просто плашка где 12 самых продаваемых игр и все 12 вполне логичные. Но тут же они перечисленны в виде списка и четко создается чувство что условно 1е место — оно как бы самое топовое, что не верно. Так то условно в 12 самых популярных играх и есть все те 10 игр из верха статистики стима.
Зачем рекламировать товар который и так продается?

Чтобы ответить, пойдем от обратного:
А зачем пытаться продать товар, который не продается?
Особенно когда ты магазин и прибыль от какой-то нишевой индюшатины, раскрученной сарафнным радио (какими например были Warframe, PUBG, MORDHAU, Slay the Spire), внезапно может принести гораздо больше прибыли, чем любые взятки от издателей.

Да и это список именно самых прибыльных (а не продавших максимум копий) по одной простой причине:
«Игра принесла больше прибыли через продажи (+dlc и микротранзакции), чем какой-нибудь нишевый симулятор камня (без dlc и микротранзакций)?
Значит есть спрос (и/или игра умеет грамотно доить клиентов) и если мы будем предлагать людям взять ее, а не симулятор камня, то и прибыли с „30% с каждой транзакции“ можно получить гораздо больше»
Варфрейм разве не на деньги mail.ru делалался?
Путать WarFrame и WarFace опасно, в окружении фанатов рамки)
Я и не путаю. Но моего вопроса это не снимает. Я привык, что если бесплатно и не дота — то от мыла.
Нет Варфрейм не был создан на деньги mail.ru. На запуске игры, в 2012-13 разрабы вообще были студией из десятка человек, которые создали игру без бюджета, потому что «sci-fi не продается» и ни один издатель не хотел вкладывать деньги в игру про космических кибер-ниндзя.
(А сейчас — они в топе по прибыли Стима, в очередной раз пытаются прыгнуть выше головы и переделать игру, сменив ей нафиг жанр)

. Я привык, что если бесплатно и не дота — то от мыла.

Тогда ты не знаешь о куче годных игр, типа Path of Exile (настоящая Diablo 3 для тех фанатов серии, которым недостаточно мрачная третья часть не зашла), (недавно ставшая бесплатной) Destiny 2 (не знаю нужно ли тут описание) и OSU! (Ритм игра, уже ставшая, нестареющей классикой). Ну и кроме 10/10 фри-ту-плеек есть всякие Planetside 2 (как футуристический Battlefield. Там есть проблемы с монетизацией и пониманием разрабов, что они вообще делают. Но это полностью окупается тем, что туда можно заглянуть вечерком, присоединится к битве 150 на 150, и поучаствовать в многочасовой осаде, с размахом, какой батле и не снился)
Path of Exile
Она разве не от мыла?
OSU!
Ладно, меняю свой прошлый постулат — если бесплатно, не дота и не мобилка.
Planetside 2
Впервые слышу.
Она разве не от мыла?
Нет, ее делала новозеландская студия, связанная с мылом чуть более чем никак. Мыло вообще на самом деле далеко не так много проектов спонсирует.
Ладно, меняю свой прошлый постулат — если бесплатно, не дота и не мобилка.
ОСУ изначально вышла на пк. Версии для мобилок появились намного позже и вроде как до сих пор в бете. Помимо перечисленных мсье выше проектов могу еще добавить wildstar (ныне покойный), Neverwinter, всем известные хартсоун с гвинтом, War Thunder (с тысячей единиц техники, разумеется) и всякие кораблико-самолетико-танки от wargaming. И нет, все они не спонсировались мылом.
Впервые слышу.
Ну так если искать ф2п игры не через игры@mail.ru то можно много нового и не спонсируемого мылом найти.
Вот гляжу на Total War: Three Kingdoms на верхних строках считай во всех категориях (его даром что в «Играх на раннем доступе» и в «Играх для VR»), и мне вот стало интересно, а какой процент купивших-игравших в игру являются китайцами?
видимо, довольно высокий. китайцы любую игру в топы выводят
Учитывая то, что у китайцев свой собственный стим…
MORDHAU в топе? AVE MARIA!!!
DEUS VULT! DEUS VULT! DEUS VULT!
С одной стороны рад за Boneworks за две недели + попасть в топ 12 для VR эксклюзива более чем достойно, с другой стороны боюсь, что это обусловленно, не крутостью самой игры, а тупо малым количеством базы VR юзеров, и нормальных VR игр.
не хватает категории по % положительных отзывов где Katana Zero имеет первое место с 98-99% положительных отзывов
Радует, что Rainbow six siege входит в «Платину»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota Underlords
2020 г., strategy
BONEWORKS
2019 г., action
Planet Zoo
2019 г., strategy
Code Vein
2019 г., action, rpg
Green Hell
2019 г., action
Hunt: Showdown
2019 г., action
Remnant: From the Ashes
2019 г., action
Oxygen Not Included
2019 г., strategy
They Are Billions
2019 г., strategy
Battalion 1944
2019 г., action
Total War: Three Kingdoms
2019 г., strategy
Mordhau
2019 г., action
Devil May Cry 5
2019 г., action
Space Engineers
2019 г., simulator
ASTRONEER
2019 г., action
PC Building Simulator
2019 г., simulator
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Slay the Spire
2019 г., cards
My Time At Portia
2019 г., rpg
Beat Saber
2018 г., arcade
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Fallout 4 VR
2017 г., rpg, action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Arizona Sunshine
2016 г., action
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Elder Scrolls Online, The
2014 г., rpg, online
Path of Exile
2013 г., rpg, online
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Warframe
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑