26 декабря 2019 26.12.19 44 460

Авторы SOMA и Amnesia тизерят новую игру

Frictional Games — разработчики хорроров Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и SOMA. Недавно студия начала подавать признаки жизни и намекать на анонс следующей игры.

Скромный тизер находится на сайте с говорящим названием NextFrictionalGame. На многое не рассчитывайте — вам покажут лишь мигающий огонёк на чёрном фоне.

Напомним, в 2017-м Frictional рассказала о двух проектах, над которыми трудился коллектив: один — ужастик, другой — нечто более загадочное и экспериментальное. Основные силы были брошены на создание хоррора — видимо, к его анонсу нас и готовят.

Кстати говоря, сейчас в Steam проходит новогодняя распродажа, на которой коллекцию игр от Frictional можно раздобыть за сущие копейки — всего за 135 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На мастерскую, т.е. не купил игру — русика не будет. Впрочем, надо агитировать что бы купили те, кто не купил, ибо Лоев совершенно верно в обзоре выразился «игра, о которой ты будешь думать даже после прохождения». Я вот 4 год нет-нет, да вспоминаю…
А еще у Soma голосовой русик в стиме появился. За Саймона «закадровый Дмитрий Зубарев» глаголит.
SOMA является для меня идеалом в моем представление о видеоиграх и чем они должны быть. Всегда считал, что видеоигры — это лучший вид искусства, который позволяет максимально сильно бить в душу и разум игрока за счет иммерсивность и интерактивности. Чувства того, что это происходит именно со мной и что это случилось из-за моего выбора или действия, а значит посыл или размышления автора проникают максимально глубоко в тебя, что дает длительную рефлексию о полученном «личном» опыте. Хотелось бы, чтоб больше авторов понимали это и пытались доносить в играх что-то большее, чем огромный открытый мир с кучей сундучков и большим количеством взрывов.
Soma была и остаётся отменной игрой, подарившей мне не просто развлечение на 8 часов, а заставививашая меня задуматься над таким сложным парадоксом, как корабль Тесея. Такие игры и называют искусством, и я надеюсь, что новая игра будет не хуже
Гребанная SOMA, после того как прошел, так увлеченно расказывал товарищам про нее -> словно обдолбаный нарколыга, эй Frictional -> когда новые поставки?
Я до сих пор как вспоминаю про сому, сразу погружаюсь раздумья и какое-то, уныние что-ли, настолько эта игра задела за душу. От одних только мыслей становится страшно.
имхо, игроку нужно давать хотя бы иллюзию того, что он может себя защитить или хотя бы получить шанс выиграть для себя несколько лишних секунд. Просто мало кто это удачно реализовывал или пытался. Например, почему бы не дать возможность игроку получить револьвер, но с минимумом патронов, скажем около 10-20 пуль на всю игру, и чтоб лишь удачный выстрел мог остановить врага на время. Тоже самое можно проделать и с оружием ближнего боя, просто дать возможность игроку защитить себя в критичный момент, но где-то с 10% шансом на успех. Тогда у игрока хотя бы не будет мыслей по типу «да какого черта ты не возьмешь эти вила, конченный ты болван» нужно дать ему возможность взять их, а после чего игрок должен понять, что вилла его не спасут.
Потому что Soma меганичтяк!
ААААА!!!
Жду ещё один шедевр от них. СОМА настолько мне хорошо зашла, что потом еще неделю где-то перематывал весь сюжет и весь тот посыл, что он в себе носил. Даже в другие сюжетные игры не мог нормально играть.
Допройди Сому. Оно того стоит.
Под конец игры будет двоякое чувство и победы и поражения. А потом ещё и будешь сидеть в раздумьях о произошедшем и его «правильности».

Сам знаком с Фриками со времён второй «Пенумбры». Так что новую игру ессесна ждём.
Ну я же!.. а-а, ты на минуту меня опередил в любом случае =(
Но у меня ссылка зато есть =)
Какое отношение авп имеет к фрикшинал геймс?
Только я на одном форуме написал (вот за считанные минуты до захода сюда) мол, надеюсь скоро что-то покажут FG.
И тут…

Интересный у них тизер, видео 720p с ма-аленькой точкой в центре.

Я до сих пор не прошёл Сому =(

Дополнительно напишу, у неё появился полный дубляж на русский, от GamesVoice.
Ты в из криокамеры что ли, если такие времена навёрстываешь)
Не стоит, в пенумбре первые собаки пугали ровно до того момента, пока ты не подбирал молоток и не залезал на ближайший ящик. Вся составляющая ужаса неизвестности пропадает после того как ты учишься сопротивляться и становится банально неинтересно(
А мигающий огонёк не морзянка случаем? Не проверял кто?
Нет, если слишком давно забросил игру, обычно начинаю заново, а потом опять бросаю =(
Обычно это с теми играми которые очень нравятся, я начинаю слишком заморачиватся с обследованием всех углов, вариантами диалогов и т. п. в зависимости от жанра.
В итоге игра может быстро приесться и потому оставлена на потом.
Ты в из криокамеры что ли, если такие времена навёрстываешь)

Сто-оп, ты имеешь ввиду мол игра 2004 года?

Просто нравится пробовать старые игры. ПК с 2007-го года.
Что-то раньше условно 97-го я плохо перевариваю (люблю 3D), а уровень 2000 мне вполне заходит.
Сто-оп, ты имеешь ввиду мол игра 2004 года?

Пардон, это я про Doom 3 >_<
Сидел сейчас, читал кучу всего…
Но Механоиды и Котор 2 где-то недалеко там)
Читай также