ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Atom RPG

Вышедший несколько лет назад Fallout 4 оказался по вкусу не всем. Недавний Fallout 76 оказался и вовсе не совсем тем, чего ожидали фанаты серии (мягко говоря). Издатель Bethesda подвергся жесткой критике, особенно по сетевым аспектам игры. И пусть преданные фанаты Тодди убеждают себя, что это лишь эксперимент, факта отсутствия на рынке свежих ролевых постядерных игр это не отменяет. В выжженных и заражённых радиацией, стагнацией и королевской битвой игропромовских пустошах все скорее мертво, чем живо.

К счастью, альтернатива AAA проектам в жанре постапокалипсиса всё же имеется. Альтернатива эта возникла с неожиданной стороны, а именно от небольшой группы фанатов из бывшего Восточного блока, которые в 2017 году вдруг заработали достаточно денег через Kickstarter, чтобы создать свой собственный Fallout в неожиданном сеттинге.

C Atom RPG мы получили свою старомодную, изометрическую ролевую игру старой школы.RPG, которая существует в постапокалиптической пустоши, в мире, который восстанавливается после атомной войны. Это просто еще одна война и немного другая обстановка, чем вы привыкли видеть в первых двух частях Fallout. В этом мире всё пошло не так, как в мире Fallout, и катастрофа случилась не в в 1950-х, но в 1986 году, когда Советский Союз и Запад отбомбардировали друг друга атомными бомбами. Действие ATOM разворачивается на пустоши, созданной за железным занавесом, хотя от этого занавеса мало что осталось. После мировой катастрофы прошло 19 лет, старых силовых структур, как и государств, больше не существует. Маленькие местные князьки правят, бандиты бандитствуют, а небольшие группы простых людей пытаются выжить в новой реальности с помощью скудных ресурсов, которые пока еще доступны в зараженном мире. В общем, смело можно сказать, что Atom RPG - это "Fallout 1 в восточноевропейских условиях".

Игра традиционно начинается с создания персонажа.

Вы можете выбрать внешний вид протагониста из разных изображений леди и джентльменов. Ваш персонаж в этой игре не SPECIAL, как в тех же Fallout, но SEDIAPL, что означает Сила, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Внимание, Личность и Удача. Они и являются базовыми характеристиками, среди которых вы можете распределить некоторые начальные баллы (которых 5). Кроме того, у вас есть целый ряд навыков, таких как азартные игры, бартер, стелс, первая помощь,карманные кражи и мастерство с различными видами оружия. В них вы также можете вложить очки (их 20), прежде чем начать игру.

Когда вы вступите в игровой мир, вы будете видеть мир по диагонали сверху, с некоторого расстояния, сможете приблизить и отдалить его. Также хочу отметить, что игровой мир здесь представляет собой большое непрерывное целое (глобальную карту), разделенное на десятки маленьких сегментов (локации). Локации, по которым можно ходить, часто бывают размером не более 100 на 100 метров. Ничего не поделаешь, ограничения движка игры, друзья.... Каждая локация имеет один или два выхода, которые указывают, куда вы можете перейти. Как я уже говорил, действие игры происходит на одной большой карте. Там вы можете увидеть различные поселения и базы, а также течение рек и направления железнодорожных путей. Именно по этой самой карте вы и будете преодолевать большие расстояния, что, к слову, отнюдь небезопасно.

На глобальной карте масштабированный игровой мир может покавзаться вам пустым, но это ошибочное впечатление. Группа торговцев, одинокий охотник, отряд волков, сталкеров или группа бандитов - вокруг вас на самом деле много всего. К слову, вы можете избегать этих торговцев и охотников, если вы не хотите. Увы, с враждебно настроенными персонажами такой ход пройдет не всегда...Если уж вы встретились с грабителями, придется драться. Если вы прокачаете навыки общения или выживания, вы можете избежать боя с небольшим шансом, но в начале игры это маловероятно. Если вы начнете бой, вы заметите, что бои тут старомодные пошаговые. У вас есть некое количество очков действия за ход, которые вы можете потратить. С этими очками вы можете ходить по квадратным плиткам, которые вырисовываются после начала боя, и тратить их на собственно боевые действия. Расход очков действия отличается для каждого действия. Выстрел из огнестрела стоит больше ОД, чем махание кулаками. Более того, есть вероятность, что ваша атака вообще не попадет в цель. То, произойдет ли это, во многом зависит от очков, которые вы вложили в конкретный навык. 

Но есть в этoм мире и гораздо более серьезные опасности, чем простые бандиты. Сама пустошь тут несет смерть. Есть на ней место и радиоактивному излучению, и токсинам, отравляющим вас. Еда, вода, даже животные, которых вы встретите на вашем пути, могут быть заражены тем и другим и перенести это на вашего персонажа. Поэтому в этом жестоком мире вам придется заботиться о еде, питье и о том, не слишком ли сильно вы страдаете от радиации и отравления. Пищу тут всегда стоит разогревать на костре, также тут имеются некоторые виды старых лекарств, которые могут помочь вам избавиться от самых неприятных заболеваний. И, так как время и место действия игры происходит на родных каждому любителю Сталкера постсоветских просторах, здесь старая добрая бутылка хорошей довоенной водки традиционно и не хуже любых лекарств избавит вас от всевозможных недугов и проблем:)) 

Между тем, Atom RPG ещё и игра, полная историй. Хотя случайным встречным людям обычно нечего вам предложить, но в любых, даже самых небольших поселениях обычно есть несколько квестов. Миссии тут могут варьироваться от помощи пожилому человеку в уборке урожая до поиска книги Толкина в большом городе, от выяснения, кто предатель в деревне, до организации настоящих демократических выборов. Это лишь начальные миссии, но они вполне дают представление о том, что вас ждет в будущем. Между тем, на периферии побочных квестов маячит гораздо более масштабная и мрачная история, повествующая об угрозе будущему выживших остатков человечества, угрозе более серьезной, чем все атомные бомбы, которые уже упали. В этом отношении недостатка в амбициях разработчиков не наблюдается вовсе :))

Основа игры очень знакома каждому ветерану Ролевых игр. Еда, питье, исцеление себя, борьба с очками действия и улучшение навыков - это именно то, к чему все мы, старички, привыкли в прошлом. Однако не все так хорошо и гладко. Например, развитие протагониста тут идет довольно быстро, что немного снижает напряжение. Очень скоро после начала игры у вас будет много денег и много оружия, из-за чего выживание уже не так сложно, как должно бы быть. Это плохо. Плохо прежде всего потому, что это делает игру немного скучной. А еще потому, что ATOM это игра, созданная прежде всего для ветеранов Ролевых игр, не по наслышке знакомых с понятием "сложность" и "хардкор", и любые упрощения, равно как и оглядки на казуальную аудиторию, тут совершенно неуместны.

ВЫВОД:

Атом RPG будет очень знакома тем, кто играл в первые два Fallout, и это именно та целевая аудитория, о которой думали создатели, создавая свой проект. И для этой целевой группы Atom RPG - отличная игра, хоть она и не идеально пока сбалансирована. Ваша прокачка на самом деле чуть быстрее, чем это необходимо, чтобы справиться с опасностями игры. Передвижение по глобальной карте слишком медленное и уже спустя пару часов начинает очень утомлять. Более того, многие сражения тут крайне скучны из-за своего однообразия, что также относится и к случайным встречам на глобальной карте - их слишком много и они похожи. Всё это быстро надоедает...

В то же время есть здесь очень обширная история, в которой вы сталкиваетесь с конфликтующими зачастую интересами. Это означает, что для продолжения игры всегда достаточно причин. В общем ,всем фанатам первых Fallout обязательно стоит попробовать Atom RPG. Тем же, кто никогда не играл в первые два Fallout, игра эта покажется медленной и малодинамичной. Хотя сеттинг, пошаговые бои и нелинейные диалоги тут просто прекрасны...

Лучший из существующих на сегодняшний день "русский Fallout"Именно такими могли бы быть "Санитары подземелий 3"Неуместный грубый юмор на тему СССРБоевая система— слабое местоКрафт — тожеПостоянное собирательство — тоже утомляет
30 мая 2023

+4
Tyranny

У меня с этой игрой проблемы.

Во-первых, я прошёл её только со второго раза. Я бросил её лет 5 назад из-за багов, которые вылетали после победы над одним из "боссов". В последней версии какие-то баги все ещё присутствуют - особенно ими пестрит DLC. Мне не попалось ничего, ломающего прохождение, но на викии заметок полно про возможные проблемы при прохождении.

К второй проблеме обращусь позже. Пока хочется сказать, что эта игра хороша своей относительной камерностью. Ты буквально видишь, на какие части небольшой части мира влияют твои действия. Это приятно, лучше чувствуешь последствия своих действий. Хотя, должен сказать, что положительные последствия редко хорошо ощущаются, в отличие от печальных последствий своих деяний.

Понравился прикол с созданием персонажа, где ты детально проходишь путь до того, как ты стал тем, кем являешься на начало игры. Приятно начинать игру не "бандитом, которого поймали на границе", а лицом с каким-никаким статусом, но итоговый финт про особенность ГГ все равно довольно избитый. Хотя его и преподнесли в ключе не самом обычном, за это надо отдать должное.

Боевка в реальном времени, как в Пилларс оф этернити. Ну, тут кому как нравится, у меня мало претензий, только "быстрых кнопок" не хватало на все умения персонажа, которого можно сделать реально разносторонним, если не всесильным. Мой лучник прекрасно научился обращаться магией иллюзии и целения, не забывая про такие навыки, как хитроумие, например.

А теперь к проблеме номер 2. Игра весьма вариативная. Разбитие игры на небольшие локации позволяет лучше рассчитывать последствия событий. Но есть нюанс. Ключевой выбор ты должен сделать, по сути, в конце вступления. Этот выбор определит все прохождение, но выбор подаётся не очевидно. То есть я в этом моменте отвечал на вопрос "какая армия с большей вероятностью возьмёт крепость", а не "с кем я буду сражаться на гражданской войне". В первый раз я вообще выбрал фракцию Хора, ибо мне их было не жалко, а меня заставили идти с ними за ручку всю игру. Там есть потом шанс, конечно, "предать союз", но это как-то... грубо. Мне сказали продолжать расследование, не ссорясь с лидерами фракций, я это и делал. Только почему от меня в какой-то момент стали ожидать, что я им прям лизать должен? Да и вообще, складывается впечатление, что от меня хотят, чтобы я в какой-то момент восстал против главы империи, а я не этого хочу. Я хочу, чтобы от меня отстали, но это в моменте совсем не читается, имхо. А ещё третий акт ну совсем короткий. Просто быстро надо пробежать всех боссов и либо "уговорить" их, либо убить. Разговор с боссом, который твой начальник и главный судья империи, вообще смешной. Условно, ты оправдываешься за свои действия, и если грамотно оправдался, то он скажет что-то типа "ты справедливее меня, давай я тебе подчинюсь?". Отдельно отмечу свои сомнения касательно пары квестов, которые в ключевой момент нельзя пройти никак без одного конкретного навыка. Чаще всего - это атлетика. Хорошо, что я раскачался в ней, спасибо возможности "брать уроки" у более опытных бойцов, но все равно, че-то вот не то в таком подходе. Но, возможно, я просто плохо искал, эти квесты можно было пройти иначе. 

А еще игра в редкие моменты ну прям заметно лишает тебя выбора, что очень странно для такой РПГ. К примеру, в моем прохождении появился момент, когда мне сказали: "проведи ритуал, чтоб на этой земле ничего не росло больше никогда". А это дикость, я не хочу этого делать. И мне спутники все говорят (кроме дебила одного): "не делай, ты дебил, ты людей убьешь". Но шанса как-то испортить ритуал, отказаться его выполнять или чего-либо еще на этом этапе нет. Я чуть не бросил игру во второй раз. А в остальном да, свобода значительная, в куче моментов проявляется вариативность. Только там, где она нужна больше всего, её будто нет.

Сеттинг хорош. Я с ходу не могу вспомнить РПГ, в которую я играл, где мир построен скорее на (условной) античности, чем на средневековье. Это прикольно. Рекламная фишка с тем, что мы на стороне злых ребят играем, меня не убедила. Скорее, нам приходится в работе иметь дело со злыми дегенератами, но тут все как в реальной жизни. Да, начальник не самый добрый и местами жестокий, но не то чтоб наши оппоненты были сильно лучше. Свой шарм от того, что ты кто-то типа выездного судьи, в прохождении есть, довольно необычную роль надо примерить. Шанс проявить свою справедливость в моментах, когда тебя просят вынести решение случайные люди, приятные. 

Музыка довольно простая, имхо. Многие мелодии сделаны по одной схеме, но свои задачи выполняет, особенно эпичная тема довольно... эпичная. Только боевая музыка может начать бесить. Выглядит игра тоже хорошо для своего жанра. Без изысков, но хорошо. 

Игра мне правда понравилась, но в паре моментов я правда думал, что я её снова брошу. Не бросил. Хорошая рпг на 30 часов.

30 мая 2023

+1
Guilty Gear: Strive
Невероятный обзор настоящей видеоигры

В жанр вкатывался в 20 году с первыми скидками на игру. Не жалею ни о чём и рекомендую всем, кому хочется попробовать новое (особенно в связи с ААА адом последних лет)

Даёт людям вкатиться в не самый дружелюбный жанрНевероятный визуал и музыкаПредыдущие части серии :)Можно играть онлайн :)На средне-начинающем уровне игры токсичную мету сложно заметит Тут людей ебутНекоторые беды с матчмейкингом в этой игре с релиза
30 мая 2023

+10
Amnesia: The Dark Descent
Густой всепоглощающий страх.


После нескольких часов игры, из-за постоянного чувства страха, тревоги и напряжения я испытывал головную боль, такую же как и персонаж испытывает на одном из уровней "падения рассудка"  в дальнейшем на протяжении игры  психологическое состояние Даниэля будет соответствовать вашему самочувствию в реальности.  Это гениально.

Первом делом сделаю ремарку, я не играл в Пенумбру, и все обзоры которые я видел по Амнезии затрагивают именно эту игру для сравнения. 
В моем случае Амнезия призрак прошлого - стала первой игрой жанра хоррор в моем довольно скудном опыте в этом жанре.

Призрак прошлого - уникальная с точки зрения повествования игра,   помимо стандартных записок (в том числе и озвученных),  внутреннего монолога героя,  сюжет Амнезии - передается через путешествие по замку Александра Бреннинбургского,  стены этого замка, будто впитали в себя бесконечные вопли боли и ужаса, стенаний и пыток. 

На протяжении похождений главного героя сам замок будто живое существо дрожит и рычит,  на протяжении всей игры - игрока преследует ощущение будто  что то ужасное происходит за стенами здесь и сейчас,  это держит игрока в постоянном напряжении даже в светлых комнатах.

Темнота - как игровая философия.

Страх в призраке прошлого -  это постоянное ощущение, которое не утехает не на секунду в процессе игры.  Этот эффект достигнут тем что в темноте у Дэниэля -  главного героя - постепенно ломается рассудок,  главная цель этого элемента -- со временем внушить игроку ощущение постоянной тревоги от прибывания в темноте.
Сам Дэниэль при низком рассудке начинает видеть галлюцинации, его зрение притупляется, голова начинает кружиться - искажая восприятие.
По этому когда по сюжету игрок попадает в катакомбы тюрьмы - где света практически нет  и игрок и сам главный герой испытывают одинаковый уровень страха.

Скримеры и враги.
Немногочисленные монстры и редкие скримереки, в противовес современным трендам -  незначительная часть игры, их цель - поддерживать в игроке ощущения отсутствия безопасных пространств.
Амнезия беспощадна к игроку, даже в комнатах с головоломками -  игрок в процессе решения задачи может быть атакован монстром, игра ломает ощущение безопасной освещенной комнаты, порой враги находятся в местах, где должно быть безопасно, и предательски не появляются в темных 
винных погребах и  катакомбах, такая непоследовательность вызывает у игрока параною -  страх во время игры становится твоим постоянным спутником.

Повествование через окружение.

Замок Александра Бренненбургского  - один из лучших на мой примеров повествование через окружения.
По мере погружения в глубины катакомб -  герой постепенно сталкивается с последствиями своих прошлых свершений, игрока же преследует ощущение, что жесточайшее пытки истязания  в каждой локации остановились лишь недолго до его появления. Игра вызывает ощущение свежести недавно произошедших событий, на момент  прибытия в пыточные камеры -  ещё свяжется кровь, громкие отголоски пыток звонким эхом проносятся по огромным  пустым пространствам катакомб. 
Уже ближе к середине игры - сам замок ощущается самым страшным враждебным монстром, он словно живой, его стены осуждающе напоминают о преступлениях совершенных  внутри них,  древнее зло что поглощает его -  в то же время сделало это монструозное строение - почти живым.

 Амнезия на самом деле единственный хоррор который произвел на меня впечатление, наверное она же стала причиной по которой хорроры я не играю.
Поиграв в  Outlast, в хоррор который действовал как аттракцион с тележкой прокатывающей игрока через пугалки и страшилки, я как никогда понял прелесть Амнезии и того каким должен быть настоящий хоррор.

Страх который создает Амнезия - идет не от чувства опасности или погони,  Амнезия создает ощущение подлинного ужаса благодаря глубокому изображению произошедших ужасных событий,  проработанной реакции главного героя на них,  каждая деталь, будто замок,  враги, звуки и испытания - не пугают сами по себе, они создают постоянно ощущение враждебности внутри игры, постоянное ощущения жестокости, злобы, страха, и боли.  Это и делает Призрак прошлого - ярчайшим эталонным хоррором. 

Густая нассыщенная атмосфераПроработанный до мелочей сюжет Невероятно проработанный звукВеликолепные локацииРеально интересные озвученные запискиСистема безумия - влияющая на восприятие игрока.Гнетущая атмосфера ужаса и постоянное напряжение вызывает головную боль.
30 мая 2023

+5
Uncharted 3: Drake's Deception

Игра своей вариативностью экшена и игровых ситуаций стала явно разнообразней. Постановка некоторых сцен сделана вообще великолепно. Несмотря на явную филлерность того же эпизода на корабле - он того стоит. В третьей части наконец-то головоломки заставляют хоть немного подумать, а не просто открыть дневник. 

Единственное что немного расстраивает, сюжет уже в третий раз идёт по одному сценарию. История снова начинается с того, что Елена и Дрейк не вместе, но сходятся в конце, он снова ищет древний макгаффин, снова по пятам идут плохие парни и под конец оказывается, что от зловещего сокровища нужно спасать мир. Ощущение, что у сценаристов есть готовый шаблон в котором они меняют только названия и места действий. При чем без помощи героя злодеи не в одной из частей так бы и не нашли что искали. Выходит Дрейк приводит их к условному артефакту, а потом сам же расхлёбывать как бы их его лишить. Порадовало, что в этой части хоть и совсем немного, но раскрыли знакомство с Салли. Хотя развития отношений между персонажами по большей части остались за кадром, что так же расстраивает. Хлоя в конце второй уходит в закат, и появляется в третьей как ни в чем не бывало, почему произошел разрыв с Еленой вроде и понятно, но все равно практически ни слова про это не сказано, и может я что-то пропустила, но кто такой Чарли?

30 мая 2023

+5
Need for Speed: Unbound
Не всё так плохо

Начну обзор с того, что я вырос на NFS Underground 1 и 2. Играл так же в Carbon и Most Wanted, но они в памяти уже не так отложились, из-за того, что больших различий не было.

Глядя на оценки и обзоры я игру покупать не хотел. И только обзор Stop Game уговорил меня купить игру когда на неё была скидка 70% и играть было особо не во что. И я не разочаровался. Играется Unbound по сути так же как все предыдущие части NFS, по которым я успел соскучатся, так как после карбона я к этой серии не притрагивался. Такой же адреналин, когда со 100к баксов удираешь от копов, или на последней попытке несешься 1ым по встречке на скорости 300км\ч к финишу. Игру чаще всего хаят за стилистику и музыку. На этот счет скажу, что если бы не мультяшные эффекты, то все бы говорили: "что за г@вн@ графон, устаревший..." и т.д. Потому что на фоне Forza Horizon графон правда меркнет, но за счет мультяшности это не так бросается в глаза. По поводу музыки согласен, убогий однотипный рэп, хотя, не для меня старпёра эту игру делали=))). 

В общем поиграть любителям гонок на мой взгляд стоит. Но если не играли в Forza Horizon 5, лучше поиграйте в нее. Там и графон лучше и разнообразия больше и больше возможностей разные тачки пробовать.

Адреналиновый геймплейРисовка персонажей (ну мне правда понравилась)МузыкаУстаревшая графика
30 мая 2023

+1
Warhammer 40,000: Boltgun

Игра мне напомнила внешне дум и дюк нюкем, но геймплейно, больше похожа на квейг. Играется бодро. Мне как фанату пиксельной стилистики и вархаммера очень понравилось как оформлены уровни, даже догадаться не мог, что такими простыми технологиями можно такую красоту сделать. 

Из минусов мне не хватало металла в духе дум этернал и металхелсингер в самых жестких зарубах. Ну и проблема всех древних шутеров это то что хрен пойми куда идти иногда бывает. Именно из за этого в школьные годы не осилил ни дум ни дюк нюкема, интернета то тогда не было, чтоб подглядеть куда идти. Благо сейчас всегда можно посмотреть на ютюбе летсплеи, да и проблемы в болтгане эти не настолько ужасны, затупил пару раз, но в итоге даже сам разобрался (не школьник уже все таки =))) ).

Я бы рекомендовал игру всем любителям вархаммера, пикселей и ретро шутеров. Остальным 50 на 50, однообразие и старые механики наверное смогут отпугнуть. 7,5 из 10. Поскольку тут 5 бальная система округлил до 4 за правильное отношение к сеттингу и мастерство художников.

Работа художниковГеймплейПодача сеттингаЗвуки оружияМузыка канонична для шутеров из 90ых, но на мой субъективный вкус в моментах зачисток и битв с боссами надо для разнообразия было металл добавитьПосле 1\3 игры ты уже знаком почти со всеми врагами, после 2\3 игры у тебя все пушки (кроме последней)Карта бы не помешала
30 мая 2023

+3
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Добро пожаловать в стимпанк

Что нового можно сказать об одной из икон партийных РПГ? Да наверное ничего. Но это не значит, что говорить не нужно, потому что даже при своём культовом статусе игра обладает куда меньшей фанатской базой, чем ,например, творения Black Isle. На это есть ряд объективных факторов и один из самых важных, по моему мнению, - геймплей. Даже с учётом всех улучшений от команды Another Arcanum играть в Арканум больно по ряду нескольких причин:

1) Баланс в игре сломан полностью, и особенно это проявляется в случайных битвах. Стая волков 7-го уровня это самые сильные противники в игре. Вы будете молиться всем возможным богам, чтобы они не напали на вас при переходе из одного поселения в другое. Поначалу вы будете огребать от почти любых типов противников, потому что почти всегда они вас тупо берут количеством, но вот стоит вам полностью прокачать какую-нибудь ветку магии или технологии, найти имбаланого компаньона или найти меч на плюс к криту, как вы сломаете баланс в свою пользу, что ничуть не лучше, потому что игра банально станет скучной.

2) В игре два типа геймплея - пошаговый и в реальном времени. Каждый обладает своими преимуществами и недостатками: пошаговый просто невероятно медленный и нудный, а размер местных данжей и количество врагов в них заставят вас ненавидеть пошаговые бои, но в замен вы получите полный контроль над ситуацией; бои же в реальном времени обладают просто невероятной скоростью, битвы даже с самыми жирными врагами заканчиваются за пару секунд, но вот понять, что происходит на экране для меня было нереально, как не понятно и было как успевать юзать хилки и использовать заклинания, ведь активная пауза в игре отсутствует, так ещё и лучники начинают стрелять как из пулемёта и драться с ними так просто невозможно. Вот и приходится выбирать между нудной пошаговщиной или хаосом реалтайма.

3) Моя личная попа-боль - прочность снаряжения, а именно оружия ближнего боя. В игре есть два типа врагов, которые будут ломать ваше оружие и психику, а именно элементальные и механические враги. И проблема ведь не в самой механике, а в том, что в данже таких врагов спокойно может быть несколько десятков, и чтобы не потерять какой-нибудь меч на плюс к криту или посох с маг. эффектом хочешь не хочешь, а придётся бегать в город к кузнецу, а потом минут пять идти по километровым туннелям, что банально раздражает.

Это далеко не все проблемы, а те, которые мне показались наиболее важными. Но при всём при этом игра невероятно затягивает. Как бы меня не бесил игровой процесс, я не мог оторваться от игры. Сеттинг отработан на все 200%, игра просто пропитана духом Англии и Викторианской эпохи, что особенно заметно в местном юморе. Мир и его историю интересно изучать, в игре есть книги, и хоть их и немного, но они достаточно хорошо написаны и позволяют поглубже погрузится в историю Арканума, да и различные неписи готовы поделится с вами разными рофельными, грустными и просто интересными историями. Лично мне наиболее запомнилась история Камбрии, некогда могущественного государства, что в настоящий момент пребывает в разрухе и нищете. И мы можем помочь вернуть этой стране величие и процветание, и это далеко не единственное поселение, на судьбу которого мы можем повлиять. А уж чего стоит история о Реннарских близнецах. Подобного в игре много, а вот пропустить это легко. Сюжет и второстепенные квесты получились невероятно качественными. Несколько раз вам даже предстоит побыть детективом. А вот запоминающихся персонажей как среди компаньонов, так и среди встречающихся по сюжету довольно мало, за что крайне обидно. Из компаньонов могу выделить только Магнуса, с которым связан полноценная квестовая линия, а также Вергилия, из-за отличной озвучки.  А из сюжетных - Гилберт Бейтс и Арронакс.

Нельзя обойти стороной и местную музыку. Она просто офигенна, особенно саундтрек вам зайдёт если вы любите скрипку, так как по большей части она и является основной его составляющей. 

Сказать можно ещё много чего, но зачем? В это просто надо играть. 

30 мая 2023

+2
Railway Empire 2

Интересный симулятор директора Транспортной железнодорожной кампании, но вот оказался он из серии It's not my cup of tea. Я отношусь к подобным эконмическим симуляторам с большой любовью, но не хватило смысла что ли в действиях, которые я совершал. Что? Зачем? Почему? И как это все работает? ?

Вся Северная Америка для завоевания, простите, обустройства транспортными путями и узлами.Ладно, нет России, но нет Минска?!? При условии, что Кенигсберг, не понятно. ?
30 мая 2023

+2
She Sees Red

Не успеет игра начаться, как ее зритель уже вовсю смотрит в рот. И пока одни увидят под этим лишь буквальный спойлер, другие оценят фразеологизм в значении «прикованный вниманием». Зрелищная картинка, динамика на протяжении всего хронометража и даже наличие достойных экшен-сцен. Но самый сок, пожалуй, в атмосфере и вытекающем из него напряжении. Благодаря параллельному повествованию герой и игрок оказываются словно меж двух огней. Впереди их ждет неизвестность еще не раскрывшегося сюжета, а также непрогнозируемые последствия принимаемых решений. Но они обязаны туда спешить на свой страх и риск, поскольку в настоящем их вот-вот нагонит шанс быть пойманным.

Однако ветвистостью своих выборов игра похвалиться не может, из-за чего быстро проходится и теряет в реиграбельности. После двух получасовых заходов некогда завораживающее приключение становится рутинным «Что, если?», где игроку только и остается что разыскивать оставшиеся сцены. Отличий в них минимум, а сюжетный вес идентичен оригиналу, из-за чего о новой концовке можно и не грезить.

И тут уже не  «Она сердится», а сам зритель, ведь удовольствие было чересчур скоротечным. Первые эмоции не вернуть, Типси Типу в касте больше не удивиться, красотой здешних актрис вновь не заглядеться, а голосом Татьяны Шитовой уж не заслушаться. Вот и остается напоследок лишь согревающее чувство радости за своих, собравших такую классную, но все же эфемерную игру.

29 мая 2023

+2
Chicken Police - Paint it RED!
Стильная визуальная нуар-новелла с загадками.

Главный герой - стереотипный для жанра коп, который имеет за плечами известность и прочий бэкграунд, но отстраненный от работы, уставший, 
употребляющий и готовый к скорой пенсии. Однажды к нему в номер приходит женщина-антилопа с посланием от хозяйки-кошки и наш детектив с петушиным лицом соглашается взяться за странное дело. И для этого ему нужен его бывший напарник… 

Сюжет напичкан всякими штампами из дешёвых детективов, но такова задумка авторов. Юмор наравне с визуальным стилем, наверное, главное, что придает этой игре очарование.

Геймплей базируется на диалогах, но ещё есть:

- механики допроса, состоящие из выбора наилучшего вопроса в зависимости от характера допрашиваемого;

- несколько неплохих загадок (как простых, так и посложнее);

- пару простых перестрелок, напоминающих тир;

- построение несложных логических цепочек в ходе расследования.

Визуальный стиль. Местами отличный юмор. Занятный детективный сюжет, хоть и без откровений. Необычный сеттинг и интересный лор. В игре проработанная история мира. Некоторые загадки могут поставить в тупик, но у всех есть логика. Нужна внимательность.Ощущение недосказанности в историях персонажей. Игре требуется продолжение.
29 мая 2023


+1
Dying Light

Рекомендую 

Паркур сделан на высоком уровнеЗомби зделаные хорошоКарта хорошаяГрафикаБойовкаОружиеИзрезаны контент
29 мая 2023

+5
Prey: Mooncrash
Да не душит тут таймер

Он скорее выполняет функцию модификатора сложности - всего их 5. И хоть отведенного времени не хватит на изучение сразу всего лунного комплекса, одну локацию вы успеете дотошно изучить. К тому же всегда позволяется обнулить таймер (работает как смерть в стандартном роуглайте), а позже можно будет "откатывать" время в процессе геймплея.

Что касается самого DLC... то это достойное дополнение к хорошей игре: 5 персонажей с грамотно распределенными способностями из основной игры, расширение лора (и, как следствие, арсенала оружия и технологий), нововведения в виде дэша и лунного притяжения, а локации все также радуют своей проработанностью. Хотя с последним пунктом я все же слукавил. Не не, они вполне себе качественные, вот только не такие "захватывающие" как в  Prey. В определенных местах (к примеру, трамвайные станции) можно заметить шаблонность, несмотря на различия в декорациях. Чувствуется и жесткое деление локаций гравилифтами. Да и многоуровневости как в холле Талоса-1 не ощущается, хотя она и присутствует. И тем не менее изучать комплекс все еще приятно.

Вишенкой же нашего торта являются элементы роуглайта, что добавляют небольшого, порой почти незначительного, но разнообразия. И это работает - в игре я провел 2/3 от времени прохождения  Prey, к тому же прокачал все способности персонажей. И Mooncrash за это время не успела надоесть. Более того, изредка появляется желание вновь вернуться в лунный комплекс.

P.S. Попробуйте пройти локации без электричества

29 мая 2023

+3
Braid
На сколько глубоко Время?

Игровой процесс представляет из себя платформер от вида сбоку с временны'ми головоломками. На уровнях есть враги, однако нам позволено в любой момент отматывать время назад без ограничений. Этой отмоткой (и не только) мы будем пользоваться и для решения головоломок. Они быстро набирают сложность, но в целом ничего сверхъестественного.

Поверх игры про головоломки намазан толстый слой философско размышлистского повествования о поиске чего-то недостижимого, или чуда, скрытое под метафоричной принцессой. Или принцесса имелась в виду настоящая?... Не так уж просто разобраться в подтекстах и прямых текстах игры. Неожиданно крутая и ошеломляющая концовка лишь ещё больше вводит в фрустрацию. 

Меня игра зацепила не сильно (не люблю головоломки со временем), но оставила приятное послевкусие. Сыграл лишь потому, что автор этой игры потом сделал обожаемую мной The Witness. Ну и финальный поворот действительно крутой! Можно пробовать.  

Интересные головоломки со временемИгра глубже, чем кажетсяСюжетный поворот в концовкеЗабавный динозаврВремя можно мотать без ограниченийНе люблю головоломки с временемСложно понять сюжет и про что игра
29 мая 2023

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
Весёлый ваха-квейк.

Это очень весело. Я получил удовольствие, которое и должен был получить. Это игра за не большие деньги, которая даёт эмоций больше своей цены. Это мясная игра, которая позволяет лупить нурглитов, культистов и терминаторов хаоса. Тут можно даже оскорбить врага, но это ни на что не влияет. Но под это отдельная кнопка. Я бы, её, конечно, вывел на крестовину, а выбор оружия на кнопку ругани. Но это мелочи.

Но огорчил левел-дизайн. Прям иногда приходится искать куда дальше идти. Но в целом это хороший шутан, который позволяет превозмогать за капитана штурмовой роты (ну, судя по шлему, конечно же). Играйте, ведь по вахе очень мало хороших игр.

ВеселоДинамичноМясноМожно дразнить враговОшибки левел-дизайнаСпринт надо зажимать
29 мая 2023


+5
Beholder

Когда все закончится, я сдам дочь в ломбард. А то ну не может же быть такого, что после всех моих вложений, она не была золотой.

10 мертвых Март из 10

29 мая 2023

+6
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время
Наиграв 100 часов могу сказать, что я доволен прохождением. С игрой я познакомился еще в детстве, но только сейчас у меня дошли руки чтоб её пройти. Да, со временем графика уже поустарела, хотя и все равно некоторые кадры выглядят свежо. Поверх оригинальной я установил несколько модов на погоду и визуальные эффекты, звуки, на тела и лица, а также еще несколько. И в совокупности я получил игру в которую приятно играть и проводить время

Квесты которых много и они проработаныобилие модовхорошая графика Хорошо озвученные диалогиВариативность прохождения(хоть и не везде)баланс (ставил моды чтоб его подправить)мелкие баги (прим. застревание нпс в одной точке, но было 1 раз)пустоватые дороги(необходимо ставить мод, чтоб было больше людей на дороге)Дальность прорисовки(понятно что игра старая, но тем не менее)
29 мая 2023

+6
Hogwarts Legacy

Простая, ненапряжная игра,  не пихающая тебе сурьёных сюжетов, серую мораль и проч. Не заставляющая тебя страдать, защичать аванпосты, и прочее. Просто приятная, игрушка, в которую можно спокойно побегать пару вечеров, расслабиться, насладиться атмосферой Хогвартса и его окрестностей и раскидывать врагов эффектными магическими приёмами, будучи старшеклассником.

Атмосфера
28 мая 2023
1 2 ... 808 809 810 811 812 ... 1014 1015
из 1 015 страниц