ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Sifu
Очень круто, но мало

Довольно редко меня игры увлекают прям настолько сильно. Очень понравилась игра. Правда быстро закончилась даже с учётом огромного количества попыток пройти уровни максимально молодым

31 июля 2023

+4
The Callisto Protocol
НЕ Dead Space

Считаю волну хейта в адрес игры абсолютно незаслуженной. Я прекрасно понимаю откуда он взялся, все-таки имя Скофилда накладывало определенные ожидания, однако наши ожидания - это чаще всего наши проблемы. Да, второй dead space не получился, но я совершенно не понимаю зачем мне нужен второй dead space, когда есть сам великий и ужасный dead space и я в любой момент могу при желании его пройти тем более что, вон, ремейк годный подогнали. Я обожаю dead space, но тем не менее это обожание нисколько мне не помешало кайфануть и от calisto protocol. Это очень атмосферный триллер (хоррор конечно слишком громко будет), с уникальной боевкой, к которой да, надо привыкнуть, но это хоть что-то новое в мире однокнопочного закликивания. Техническое исполнение тоже весьма радует - графика, лицевая анимация, все выполнено очень достойно. в общем, да, на ААА за 6-7к игра не тянет, но тем не менее я не считаю ее плохой игрой. В моем случае она мне попалась в нужное время в нужном месте и о покупке я не пожалел абсолютно. Всем, кто сомневается брать или нет - советую не вестись на хейт, а подгадать хорошую скидку и попробовать самому. А если хочется dead space - лучше, конечно, поиграть в dead space.

графикауникальная боевкадизайн локацийатмосфера2 босса на всю игрубесконечные протискивания и пролазывания для подгрузки следующей локации
31 июля 2023

+8
Black Mesa

Дата релиза первой части Half Life, игры, перевернувшей индустрию уже давно перевалил за второй десяток лет и неумолимо стремится к третьему, однако, спустя 16 лет разработки (с 2004го года) вышла Black Mesa - идеальный РЕМЕЙК (а не ремастер) нетленной классики.

Отличий между ними в механиках, как таковых, не столь много, однако их хватает с головой в каждом из аспектов.

Отдельно стоит отметить и мир Xen, собранный практически с нуля по дизайн документам Valve и представляющий из себя чуть ли не иную игру.

Игры выглядит, звучит и играется отлично. Движок Sourse ещё никто не выглядел так хорошо, как здесь. Чего только стоит освещение.

Много здесь расписывать я не стану, однако на тему игры у меня имеется блог, который вы можете прочесть в профиле.

Если по какой-то причине вы ещё не играли в серию HL, а первая часть для вас устарела - это весомый повод пройти Mesa.

Графика.Оружейный арсенал.Разнообразие противников и паттерны их поведения.Уникальный нарративный дизайн и повествование.Музыкальное сопровождение.Мир Xen.Первая локация мира Xen слегка затянута.
31 июля 2023

+2
Detective Pikachu
Разряд... не гениальности

Если бы Вам сказали, что когда-нибудь выйдет игра, в которой бы Пикачу, одетый в охотничью шапочку, а-ля Шерлок Холмс, и хрипящий голосом заядлого курильщика, будет расследовать преступления, то наверное Вы бы посмеялись над хорошей шуткой. Но Detective Pikachu действительно вышла для Nintendo 3DS, и для мира покемон это достаточно интересный взгляд на мир покемонов. Если основные части серии сосредоточены на битвах и исследование очередного региона, Detective Pikachu в первую очередь предлагает неплохую историю. 

Тим Гудман (Tim Goodman) - юный паренёк, приезжает в Райм Сити (Ryme City), чтобы разузнать почему его отец внезапно перестал выходить на связь. По пути в детективное агентство, в котором и трудился пропавший, Тим встречает покемона Пикачу, речь которого юноша каким-то образом может понимать. Пикачу оказывается не кем иным как покемоном-партнером отца Тима, но, вот незадача, Пикачу абсолютно не помнит куда пропал его напарник. Объединившись, они начинают собственное расследование происходящих в городе инцидентов странного поведения покемонов, истинное происхождение которых вполне может пролить свет на тайну пропажи детектива.

Геймплейно Detective Pikachu это стандартная 3D-адвенчура. Мы, управляя Тимом, будем выполнять вполне стандартные для жанра действия: слоняться по локациям, искать улики, беседовать с персонажами. По завершении процесса сбора показаний, Пикачу начнет задавать наводящие вопросы, а игроку предстоит сопоставить имеющиеся данные и прийти к определённому выводу. Беда лишь в том, что задачки слишком просты, а ответы находится моментально. Временами следственные работы прерывают экшн-эпизоды, выполненные с использованием квик-тайм-ивентов. И опять же QTE банальны и задействуют лишь одну кнопку А. Сложности в них нет никакой.

Графика для портативной 3DS и для игры по покемонам вполне достойна. Да, она уступает Зельдам, EverOasis или Resident Evil Revelations, модели людей выглядят странновато, но модели покемонов и локации получились хорошими. Также в покемонов пришла хоть какая-то постановка и нормальные катсцены. А самое главное - в покемонов пришла ОЗВУЧКА! Даже в последних играх основной линейки для Switch её нет, а здесь есть. Озвучено, конечно, не всё, а только основные ролики, но и так она довольно хорошая. Лучше всего озвучен сам Детектив Пикачу и он очарователен. (В английском варианте голос Пикачу подарил Кайджи Тан (Kaiji Tang), чьим голосом также говорит Ичибан - герой Yakuza: Like a Dragon). В роликах покемон постоянно дурачится, пьёт кофе и комментирует свои дедуктивные способности. В геймплее Пикачу тоже не заканчивает развлекать игрока. На нижнем экране выделили специальную кнопку, нажав которую, включится контекстная сценка с нашим пушистым сыщиком. Он может как-нибудь забавно отреагировать на окружение, сказать что-нибудь колкое или просто поделиться занятным фактом о кофе. Находить их на уровне не надоедает, а при желании их можно заново посмотреть в меню. С этими роликами связана тематическая фигурка Amiibo - большущая, по сравнению с обычной Amiibo, фигурка Детектива Пикачу открывает все сценки с покемоном в игре.

В западных странах Detective Pikachu вышла в марте 2018, хотя в Японии аж в феврале 2016-го и для франшизы, которая с каждой новой частью всё больше походит на pet simulator в обёртке ролевой игры, притом застрявшей в традиционности и невыразительной постановке, Детектив Пикачу ощущается как глоток свежего воздуха. Игра предлагает приземлённый, бытовой взгляд на мир вселенной Pokemon, интригующую историю и уморительного Пикачу. И пускай геймплей слишком прост, всё равно интересно следить за распутыванием не слишком запутанного клубка детективных интриг.

Неплохая для Nintendo 3DS графикаХорошая английская озвучка, звуковое и музыкальное сопровождениеИнтересная история и занятный взгляд на быт мира вне сражений тренеровМилаха ПикачуНизкая сложность загадок и QTE
31 июля 2023

+10
Wolfenstein: The New Order
Один из лучших боевиков на прохождение

 Wolfenstein: The New Order можно считать моей отправной точкой в серию Wolfenstein, то что я когда-то там в 00-х проходил первую часть вообще не считается, так как ничего не помню, а то, что "помнил" оказалось в корне неверным

До того как поиграл в данную игру я воспринимал Wolfenstein неким аналогом DOOM в своеобразном сеттинге. Я был уверен, что Wolfenstein это больше про драки, а не про сюжет, это больше про геймплей, а не про кинематографические ролики. Ох, как же я ошибался... Wolfenstein: The New Order на самом деле оказался больше экшеном, нежели шутером. В игре вас ждёт очень много диалогов, катсцен и кинематографичных постановок нежели резни

Как видно в упоминании в названии,  Wolfenstein: The New Order - это отличный пример боевика с клешированными главными персонажами, клешированным сюжетом и клешированными переворотами, но клеше в данном случае это не плохо, а наоборот, игра отлично справляется со своей функцией и развлекает на протяжении недлительного сюжета

Стрельба в игре очень приятная, оружия, хоть и мало, но достаточно для всех ситуаций. Сложность Uber приятно сбалансирована и не предоставляет никакого дисбаланса в игре. Игра за своё время прохождения не успевает надоесть

Отличный геймплей щедро приправлен интересными катсценами с запоминающимися событиями и персонажами. Музыка в игре будет радовать уши, а события будут происходить настолько молниеносно, что оторваться будет достаточно тяжело, хоть игра и поделена на главы, каждые из которых по 3-4 составляют акт

Из неприятных моментов, это всё-таки игра 2014 года в жанре шутер, а шутеры стареют достаточно быстро, отчего некоторые механики и управление будут казаться неудобными. "Боссы" в игре душные и зачастую неинтересные, а получение урона оформлено слишком бесяче. Коллекционные предметы мало того, что являются неинтересными и никак не награждают игрока, так ещё и расположены иногда в таких местах, что без гайда найти невозможно

Несмотря на объём предыдущего абзаца, плюсы в игре значительно перевешивают минусы. Если вы скучаете по боевикам с незамысловатыми сюжетами (наподобие фильма "Неудержимые"), то Wolfenstein - это отличный кандидат на рассмотрение. Приятно постреляете, хорошо проведёте время и надолго запомните события пройденной игры

Графика сегодня выглядит хорошо, текстуры выглядят неплохо даже в 2023Простой, но запоминающийся сюжетПростые, но запоминающиеся персонажиБрутальный главный геройСтрельба в игре выполнена на высочайшем уровнеВашу игровую сессию будет сопровождать отличное музыкальное сопровождениеХорошо подобронная продолжительность игрыСложность Uber выставляет игру в лучшем светеМеханически игра устарелаДушные боссыЗаскриптованные врагиКоллекционные предметы неинтересные и никому ненужные
31 июля 2023

+12
Chrono Trigger
Легенда гласит…

Что три человека объединят свои силы и создадут игру, которая будет лучшим произведением в своём жанре на тот момент. Игра, где будет сочетаться бои с невероятной анимацией и комбинациями, нелинейным сюжетом с примечательными героями, лучшей графикой и музыкальным сопровождением на своей оригинальной платформе.

Этими людьми были Хиронобу Сакагути (Создатель  Final Fantasy), Юдзи Хории (Создатель Dragon Quest) и мангака Акира Торияма (Создатель Dragon Ball и дизайнер персонажей  Dragon Quest). Они разработали этот проект, в который входил саундтрек от Ясунори Мицуды (Отвечающий за звуковые эффекты для  FFV) и Нобуо Уэмацу (Композитор Final Fantasy), сценарий от Масато Като (Ещё новичок в компании).

И снизошла эта игра и покорила всех фанатов данного жанра, влюбила в себя не одно поколение, обрела популярность и получила различные награды. И её место навсегда останется на полке времени!

P.S. В недостатки можно вписать провисание сюжета ближе к концу сюжета (чуть-чуть) и вкусовщину.

Итог: Замечательное произведение, которое по праву можно считать одной из лучших игр в жанре JRPG!

Нелинейный сюжетАнимация боёвХаризматичные ПерсонажиГрафикаСаундтрекАтмосфераСугубо вкусовые предпочтенияЧуток провисание в сюжете
31 июля 2023

+4
Remnant II
Returnal + Destiny + Bloodborne

Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой. 

Геймплей не отпускаетОтличный коопСовсем нет настроек внешнего вида брони...
31 июля 2023

+3
Mirror's Edge
Сюжет закончился, когда я привык к механикам

В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.

Удобный и интуитивный паркурКрасивый сеттинг, метод повествованияЧелленджевые механики игры заставляют тебя совершенствоваться Некоторые чекпойнты скипаются смертью - неважно дошёл до них ты, или упал насмерть - он всё равно засчитается. Считаю, плохой баг
30 июля 2023

+7
Crisis Core: Final Fantasy VII
Путь Зака.

Я играл в немногие JRPG, кое-какие пробовал, кое-какие прошёл, да и к жанру я ненависти не испытываю, поэтому она меня заинтересовала и подарила неплохие часы, проведённые в ней.

Единственное, я пока не сыграл ни в одну игру серии «Kingdom Heart’s» , поэтому поначалу было непривычно, что это action RPG.

История повествует о событиях, предшествующих оригинальной  седьмой части, по-японски запутанной и драматической, с обилием интриг, что мне, в принципе, понравилось. В центре сюжета солдат Зак, который за всю игру перевоплотится из заносчивого юнца в повидавшего немало солдата.

Это выражено в большей степени во внешности. Вначале его причёска выглядит как у типичного главного героя сёнена, но потом его волосы будут зачесаны назад, что придало ему мужественные черты. 

Визуальная часть так же не подкачала и выполнена великолепно, а открывающаяся заставка и вовсе напомнила мне фильм. После заставки нам передают управление персонажем, и вот тут можно перейти к геймплею.

Как я и написал выше, это action RPG, поэтому никаких пошаговых или почти пошаговых боёв. Мы вольны как атаковать врагов, так и уклоняться от их атак, что в некоторых местах меня очень выручало.

Интересной задумкой было сделать слот-машину, которая не зависит от нас, но которая помогает вам при удачном раскладе. Различные значения слот-машины могут как позволить вам применить вашу атаку, так и призвать напомощь других, а порой могут включиться шутливые спецприёмы.

И хоть к игровому процессу я быстро привык и неплохо освоился с местной прокачкой, игра смогла меня удивить. Одним из этого я считаю эпизод со снайперской стрельбой. Она и в самом деле была неожиданной, что добавляет разнообразие.

Другим я считаю концовку, от которой я долго оставался под впечатлением. Не могу написать, что в ней было, но именно этого мне не хватило в  «One Piece: Romance Dawn». Появилось желание пройти её ремейк и посмотреть, как она выполнена там.

Это действительно замечательная игра для портативной консоли и даже за её пределами. Однозначно рекомендую её для ознакомления.

Сюжет.Игровой процесс.Визуальная составляющая.Некоторые мелкие враги умудрялись меня ваншотнуть.
30 июля 2023

+4
Steelrising
Идеальный вход в соулс игры

Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась

и вот почему:

- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?

- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.

- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.

- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.

--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...

Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.

- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.

- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)

-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть

-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.

Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.

Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!

ГрафикаАтмосфераГлавная героиняГеймплейПродолжительность игрыОптимизацияБагиЛицевые анимацииМузыкаРежиссураСюжет
30 июля 2023

+1
Divinity: Original Sin

Качайте восприятие, глупцы!

Не, серьёзно, с количеством ловушек в некоторых локациях разработчики явно переборщили. А так игра топ.

30 июля 2023

+2
Grand Theft Auto IV
Жить можно

Иногда начинал скучать

Неплохой сюжетСаундтрек просто бомбаПолиция умнаяОднообразные заданияЗабагованый финал
30 июля 2023


+1
Subnautica
Класс

Денег стоит

Очень интересная выживалкаВ игре есть сложные моменты
30 июля 2023

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Flarkin' Gardeners of the Galaxy

Около 25 лет назад в мои руки попала VHS-кассета с мультсериалом "Человек-Паук", с тех пор я все никак не могу повзрослеть и перестать любить комиксы, в особенности, супергероику. И да, возможно, сейчас не лучшее время, чтобы быть фанатом комиксов: у "Большой Двойки" уже давно не выходило по-настоящему крутых книг, а все их обильные нововведения лично со мной совершенно не резонируют. С кино все тоже не очень хорошо: бум, кажется, прошел, а создатели, похоже, совершенно забыли, что кино это не только бизнес.

У комикс-игр же никогда не было ярко выраженного периода взлета или падения, всегда выходили как посредственные, так и вполне качественные образцы, а время от времени можно было даже наткнуться на нечто выдающееся и прорывное, вроде "Spider-Man 2" или "Batman: Arkham Asylum". "Marvel's Guardians of the Galaxy" это совершенно точно не революция в комикс-играх, не проект, на который будут равняться будущие релизы, и, конечно же, не игра десятилетия, но когда встречаешь в наши бездушные времена произведение с такой огромной и яркой душой, это заставляет вспомнить, за что я полюбил как видеоигры, так и супергероику.

Конечно же, влияние Джеймса Ганна видно невооруженным глазом, но сюрпризом для меня стало то, что из Киновселенной Марвел были взяты лишь некоторые элементы, на которые команда разработчиков бережно наслоила оригинальные идеи. Образы основных персонажей, например, хоть и могут на первый взгляд показаться уже знакомыми, но совершенно точно не являются копией своих киношных вариаций.

Гамора претерпела, пожалуй, больше всего изменений. Тут она тоже "самая опасная женщина в галактике", ассасин сотого левела и все такое, но это совершенно не мешает ей быть живой, часто улыбаться, шутить и вообще стараться максимально не соответствовать своему мрачному бэкграунду.

Дракс прямолинеен, его народ не умеет в сарказм, он часто говорит невпопад, но он... как бы это сказать... не идиот. Это не тупой бугай, в которого превратился киношный Дракс, в игре он умен, находчив, и чаще остальных рефлексирует. Да что тут еще говорить, ведь именно Дракс заставил меня в процессе прохождения пустить скупую слезу.

Грут это душа команды. Вероятно, самый положительный персонаж всей игры. Чуткий, отзывчивый, добрый. Иными словами, отличный парень.

А вот Ракета получился максимально близким к образу из КВМ, но этот образ в игру вписывается прекрасно.

Игрок же рулит Звездным Лордом и он, несмотря на свое тотальное раздолбайство к концу сюжета становится прекрасным лидером (а вместе с ним и мы посредством прокачки персонажей и повышения собственного скилла обращения с геймпадом)

Про нарративную составляющую "Стражей" можно говорить очень долго: и про второстепенных персонажей, почти каждый из которых запоминается и доставляет ворох эмоций (один только "Лучший мальчик в Галактике" Космо чего стоит), и про личные травмы каждого члена команды, которые им приходится принять и научиться с ними жить, и про богатый уникальный лор вселенной, раскрытый преимущественно в диалогах, что, стоит признать, явление довольно редкое. Все это в совокупности делают "Стражей" одной из самых кайфовых игр, в которые мне доводилось играть в последнее время. Она определенно застолбила почетное место в моем сердечке и на моей воображаемой полке "Любимой классики".

"Стражи Галактики" это история о дружбе, о кучке надломленных межпланетных млекопитающих (и дереве), которые спасают даже не столько ту самую галактику, сколько друг друга. Ведь как говорил актер, сыгравший Грута в другом известном произведении: "Семья важнее всего".

Спасибо за внимание.

Потрясающая работа с персонажамиИнтересный лорОщущение прогрессииКонечно же, прекрасный саунд (в том числе оригинальный скор)Чертовски сильные вайбы старого доброго Mass EffectНеидеальное техническое состояниеПровалившиеся продажи, что, скорее всего, приведет к печальным выводам со стороны студий. Но это конечно же не минус самой игры.
30 июля 2023

+5
Sid Meier's Civilization VI

Успел сыграть четыре катки. Ни разу не победил, так что отзыв не просто от чувака с едва ли 40 часами в игре, а ещё и с позиции вроде "ну Улисс великое произведение, правда я прочитал первую главу и нихрена не понял". Сравнение Firaxis и Джеймса Джойса, конечно, утрированно, но суть передаёт.

Слышал, что игру оказуалили по сравнению с пятой частью. Ну вы прочитали предыдущий абзац. Что-то вообще не заметно лол. Мне даже показалось наоборот, усложнили, добавили кучу новых механик, при этом органично вписавшихся. Мне понравилось. Отсутствие побед не равно отсутствию удовольствия, кому, как не фанату колды, это понимать.

Районы — долгожданная фича. Как же фрустрировало, когда город находился даже на реке, но в одной клетке от моря, и территория города захватывает все морские ресурсы, но кораблики нельзя строить, и плюшек от близости моря город тоже не получает. Буквально ради одной этой фичи и заставил себя поиграть в шестёрку. Хотя имхо цива 5 + система районов = идеальная 4х.

Забавно, что люди обращают внимание на графику в пошаговой стратегии. Типа камон чуваки вы бы ещё повайнили что в шахматах только чёрный и белый цвета. Это ведь буквально жанр, где графика вообще не роляет, некоторые даже в тактическом режиме катают и кайфуют, наблюдая чисто за клетками и иконками.

Прикольно, что разведчиков и стены теперь нужно прокачивать с каждой (или почти каждой) эпохой до contemporary уровня развития. Казалось бы, незаметная деталь, вообще не обращал на это внимания в пятёрке. Но это и логично, и вписывается в геймплей.

Это общее наблюдение для серии Civilization и вообще для многих стратежек: меня поначалу улыбало, что для создания юнитов, то есть людей, в городах необходимо не население, а производство. Так и вижу, как в каждом городе сидит свой Саруман в башне, под ним шахта, и в шахте пулемётчики достают из грязи новых пулемётчиков прямо с Максимами в руках, и Саруман обходит каждого "Кому ты служишь?" - "Фридрих Барбаросса!"

В DLC ещё не играл и очень сожалею. Традиционно цива становится наиболее играбельной после выхода всех дополнений. Ванильная Civilization и Civilization со всеми DLC — две разные игры.

Саунд стал по ощущениям немного живее, чем в пятёрке. Всё ещё умиляюсь с национального колорита в фоновой мелодии. Хорошо, что это сохранили.

система районовпочти идеальная 4хя нуб :( :( :( :(
30 июля 2023

+5
Behind the Frame
Романтика Миядзаки в оживших холстах

Есть игры, которые призваны дарить радость от игрового процесса. Есть игры, которые призваны дарить счастье и эмоции от сюжета. А есть игры - которые просто дарят тепло. Их можно не понять, сценарию данному не проникнуться, но все остальные элементы будут сделаны настолько качественно и красиво - что твой мозг просто дополнит картину своими "живыми картинами". 

Игра рассказывает нам небольшое двухчасовое приключение двух художников. Один из них - раскрывает прошлое пары, другой - живет вдалеке от своей музы. В течении двухчасовом мы будем путешествовать по обрывкам их воспоминаний, разгадывая незамысловатые загадки под красивую музыку и приятные картины. 

Игре тяжело удивлять, игре тяжело раздражать. Игра просто милая и все тут. Едва ли мне она запомнится - но она создана для конкретного настроения. Когда за окном - снег или дождь. На столе - чай или какое. А на тарелке - пышный круассан. Игра пользуется всеми самыми шаблонными инструментами, чтобы показать стереотипных художников. Чтобы образы и история стали понятны нам - игрока. 

Музыка. Мелодично, красиво. Стилистика - все будто нарисовано и ты водишь пальцем по холсту. Сюжет. Я бы не хотел это к минусам относит, по крайней мере воспринимать это, как минус, не стоит. Но хочу отметить, что я не совсем понял посыл данной сказки. Он о том, что у каждого свой путь? Он о том, что нам не нужно стоять на месте? Что любовь нельзя отпускать? Ролики не скипнуть, а прохождение особо не ускоришь. Но это минус лишь для выбивание ачивок.
30 июля 2023

+7
Aliens: Dark Descent
Мне кажется, мы мало говорим об этой игре

 Пресловутое "Ридли Скотт не умею снимать чужих" - сейчас уже звучит как какой-то баян, но после прохождения игры хочется воскликнуть только одно: "А можно мне экранизацию этой истории?!"

Я был удивлен, когда в игре были замечены срежисированные катсцены, интересные ракурсы и вообще насыщенный визуал. На полном серьезе пересматривал на ютубе потом вступление, так оно сочно поставлено. Герои здесь не хуже, ведь Хэйз (наша героиня) - настоящий персонаж, которому веришь. Она принимает сложные решения, ей хочется доверять (хотя по первой трети я думал, что она вообще злодейка!)

Из геймплея - тут хардкор хардкорович! Честно скажу, начал на сложном, дошел так до восьмой миссии и зашел в тупик. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Конечно минус, что нельзя переключить сложность на лету (ну камон, что мешает?), так что последние уровни проходил с трейнерами (не горжусь вовсе, хотел узнать концовку).

Из минусов, к сожалению, оптимизация: игра стабильно крашилась на одном и том же месте, пока я не начал по стеночке проходить какой-то скрипт. На релизе был мрак вообще, сейчас получше (но все еще случались вылеты).

Фанатам вселенной и жанра - строгий рекомендэ! 

Прошел на: PC;

Прошел за: 19 часов;

Интересный сюжет (хоть и концовку слили немного)РежиссураЭто хардкорСвежий взгляд на франшизу (надеюсь, это канон!)Музыка (в хабе я подумал, что у меня умирают наушники - вот такой тут саундтрек почти во всех случаях)Оптимизация все еще хромаетПовторяющийся фразочки морпехов раздражают через два часа Прогрузка текстур на глазах (привет UE5)
29 июля 2023

+1
The Bookwalker: Thief of Tales

Неплохая игро-книга

Довольно оригинальный и интересный сюжетВариативность слабенькаяМаловато механик
29 июля 2023

+1
Diablo IV
Diablo 4 игра с крепкой историей, но жертва батлпассов и постоянных нерфов

Диабло, одна из первых игр, которые я поиграл. После анонса четвертой части, начал поглядывать за проектом. Поучаствовав в ОБТ мне понравился геймплей и его изменения по сравнению с предыдущей частью.  На старте, пока проходил сюжет было достаточно интересно следить за историей. После прохождения было интересно пробовать разные классы и искать шмотки.

По началу первого сезона, конечно всё стало грустно. Полетели нерфы от разрабов и слабость серверов начали портить впечатление от игры (1 день патча НЕ ИГРАБЕЛЕН от слова СОВСЕМ)

Игра сразу разрабатывалась как Live Service, с заделом на батлпасс, магазин и тд и тп. Прошла пора Игр, к которым  через год выходил ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ DLC, который добавлял много всего и стоил того. Теперь весь контент если его можно назвать размазан ОЧЕНЬ тонким слоем по всей жизни проекта.

Простые смертные влипают в конфликт создателей СанктуарияОтличный CGI битвы Лилит с ИнариемСразу игра с эндгеймомВсе еще увлекательно пробовать новые классыИнтересные билдыПотрясающий Арт стильОтличная МузыкаТема тристрама переделанаБатлпасс через месяц после выхода игрыНерфы БагиВечный онлайнУжасные сервераНе доступно к приобретению в РФ и РБНе оконченная сюжетка, продолжение в следующих сезонах и DLC в течение 1-5 летТема тристрама переделана
29 июля 2023
1 2 ... 772 773 774 775 776 ... 1013 1014
из 1 014 страниц