ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Half-Life 2: Episode Two
Непредвиденные последствия

Half - Life 2: Episode Two (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, XBOX 360; Valve; 2007; США) - эпизод, который умудряется получиться в два раза лучше, чем первый - тут и сеттинг и сюжет более интересные, тут и в плане геймплея одни из лучших моментов во всей серии. Единственное, что меня расстраивает в игре - это то, что она заканчивается, и Габен до сих пор не соизволил дать нам полноценное продолжение сюжета - не приквел, не сливы от Марка Лэйдлоу, а именно полноценную игру - но это уже притча во языцех

В плане графики тут все красиво - тут и освещение отличное и атмосферное, и локации для такого, будем честны, староватого движка, как Source, выглядят великолепно, работает все отлично, особенно поражают местные открытые пространства - да, тут мир не бесшовный, да, в плане размера с всякими песочницами тоже игра не сравнится. Но все равно исследовать пространства интересно, особенно находить местные хитроумно скрытые тайники с припасами. И все это выглядит живо, а не как пустое поле, да и движок с его физикой идет на пользу игре - со всем этим, как всегда, можно взаимодействовать, бросаться бочками взрывающимися, блокировать выстрелы бочками и ящиками, ну и так далее

Сюжет же продолжается сразу после взрыва цитадели, уже, само собой, за пределами Сити - 17, в Белой Роще и ее окресностях. Так что в основном мы путешествуем по природе, шахтерскому городку, домикам и гостинице загородной, ну и в самих шахтах. Главные герои же, само собой, спаслись, и обошлись легким испугом от взрывной волны. Однако, теперь их цель - добраться до базы повстанцев в Белой Роще, параллельно спастись самим и саму базу, дабы запустить ракету и остановить открытие портала для комбайнов, дабы не случилось куда более жестокое столкновение с космической империей и истреблением человечества за считанные минуты. Однако, само собой, тут мы столкнемся с кучей препятствий, а Аликс даже окажется на волоске от смерти чуть ли не в самом начале. Ну и нельзя не упомянуть концовку - вот ТАКИМИ клиффхэнгерами заканчивать просто нельзя, это просто жестоко, особенно учитывая то, что мы по сей день не увидили полноценного продолжения этой захватывающей истории. Да, она великолепна, но жестока

В плане же геймплея тут мы видим одни из самых захватывающих и крутых моментов - тут и своеобразный Tower Defence в начале, с шахтой и муравьиными львами, и в конце, с базой повстанцев и открытым пространством, где надо учитывать короткие пути, расположение пунктов с здоровьем и бомбами для Страйдеров, и поставлены эти моменты прямо эпически, причем без кат - сцен, вся атмосфера создается через диалоги персонажей, через диалоги, через музыку (которая тут одна из самых крутых во всей франшизе, и она хорошо реагирует на ситуации). Тут даже будет немного хоррора с побегом от муравьиного стража, которого нельзя убить - и этот отрывок дичайше напряженный. В остальном же - все так же. Оружие - то же. Враг - только пара новых, а именно - токсичные муравьиные львы, плюющиеся ядом, стражи, которые не плюются, но при "бадании" наносят этот тип урона, и Охотники - трехногие тварины, с которыми достаточно просто расправляться поначалу, но вот во время осады базы в конце нервишек они попортили мне. Да, это тоже мало, но все же лучше, чем в первом эпизоде, да и моменты и ситуации компенсируют

Так что, на данный момент, это шикарное многоточие (или же все же точка?) в истории Гордона Фримена, которое получилось на уровне второй части, а возможно, даже немного получше

13 мая 2023

+5
Final Fantasy
Начало серии.

Один из столпов жанра японских РПГ, которой предстояло таковой стать, проделав скорее не долгий путь, видь, она стала знаковой достаточно быстро.

Раз это первая игра в серии и уж тем более, если посмотреть в каком году она вышла, то история звёзд с неба не хватает. Группа людей, избранных должны спасти мир от огромного зла. Довольно клишированный сюжет, но мне всё же было интересно за ним следить. Видь за весь этот путь до конечной цели, мы побываем в различных местах со своими проблемами, познакомимся с множеством людей и не только, и это довольно увлекательно.

Игровой процесс для знатоков данного жанра покажется малость устаревшим, к которым я не отношусь.  Поэтому мне всё казалось вполне нормальным, но сражать хоть и с разнообразными врагами в какой-то момент наскучивает, а уровень повышать нужно. Разумеется, тогда я даже не знал про хитрость в прокачке, и просто бродил по миру, набирая там опыт.  

Определённо, желания вернуться в это игру все ещё сохраняется и, пожалуй, когда-нибудь вернусь, чтобы пройти её как положено. Видь тогда я не смог этого сделать. Я долго и долго шёл к финалу, но как оказалось не подготовленным. Битва была суровой, но зло было повержено, как и трое героев. В живых остался лишь воин, и он с горестью в глазах стоял и осознавал, какой ценной была одержана победа.

12 мая 2023

+2
Half-Life 2: Episode One
Великий побег

Half - Life 2: Episode One (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2006; США) - достаточно интересное продолжение сюжета оригинальной игры. Но, к сожалению, данный эпизод оказался уж слишком коротким, да и нового контента тут достаточно мало

Графика тут, как по мне, выглядит все же лучше, чем оригинал - как - то более сглажено, наверное. Но, в целом, все схоже с оригиналом. Атмосфера же у этого эпизода более мрачная - большую часть игры мы ходим по темным коридорам, горящему и агонизирующему городу, жуткой разрушенной ракетами комбайнов больнице - все предвещает что - то нехорошее, как для коллаборантов с силами Альянса, так и для сопротивления. Но, с другой стороны, можно увидеть и надежду на возрождение из пепла человечества, силами того самого сопротивления

Сюжет же сразу продолжается после концовки Half - Life 2. После взрыва на Цитадели основная цель Аликс Вэнс и нашего молчаливого протагониста, Гордона Фримена, сбежать из Сити - 17 до того, как произойдет взрыв, а также спасти как можно больше людей из города

И это, по сути, весь сюжет. Да, он, как обычно, за счет фирменного повествования Valve интересен, да и новых дровишек в огонь вопросов и интриги он подкидывает - тут вам и странное противостояние вортигонтов и Г - мена, и какие - то загадочные данные Альянса, из - за которых солдаты и начинают охоту на главных героев, и загадка судьбы Джудит Моссман уже где - то на Арктике - короче говоря, крючков тут куча

В плане же геймплея тут изменений крайне мало - оружие все то же, противники - те же (разве что нового противника ввели - зомби - комбайна, или же как их назвала Аликс, "Зомбайны"). После того же Opposing Force для первой части была надежда на хотя бы одну - две новых пушки, но это ладно. А вот что расстраивает - это отсутствие того уровня разнообразия и крутости ситуаций, что были в основной второй части. Да, тут есть хоррор с зомбями, да, есть головоломки в остатках Цитадели, да, баталии в городе - но это не то. А финальный этап с спасением гражданских кажется скорее затянутым. Но, в целом, все равно остается больше положительное впечатление, пусть и ожидалось что - то большее, с побегом из разрушающегося Сити - 17

12 мая 2023

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Шикарный аттракцион

Бывают игры по типу Mass Effect, чей лор, история и персонажи способны затянуть на годы кропотливого изучения. Бывают игры по типу RDR2, чей открытый мир настолько живой, что игрок способен напрочь забыть, что ему вообще-то срочно квест выполнять надо.

А бывают игры по типу Uncharted 3. Игра проходится на одном дыхании - без остановок, без передышек, без оглядки назад. Жаль попкорна или чипсов нельзя под рукой иметь - иначе геймпад испачкаешь. Харизматичные персонажи, красивые локации, саундтрек и саунд-дизайн - все построено для того, чтобы игрок просто наслаждался происходящим на экране.

Паркур, паркур это новое движение, путь само выражения, молодежное течение, достойно уваженияМиссия в пустынеФиналДрейкБоевка не самая лучшая
12 мая 2023

0
Marvel Ultimate Alliance 2
Спасибо за счастливое детство

Будучи ребенком игра казалась просто шедевральной, несмотря на то, что она у меня была без русской локализации и я ни черта не понимал)

Однако, перепройдя ее заново, становится ясно почему франшиза после нее умерла на долгие годы. Игра не без греха, но если Вы являетесь ярым фанатом вселенной Марвел, то вам определенно понравится.

Геймплей - сильнейшая сторона игрыМеханика Fusion - главный козырь геймлеяРеиграбельностьНеудачный третий акт историиСлабый главный злодейКлифхенгер с Галактусом из прошлой игры слит в унитаз
12 мая 2023

0
The Last Clockwinder
Почувствовать себя конвейером

Что может быть лучше игр с построением цепочек производства? Ну вообще много вещей, но они тоже очень занимательные. Но эта VR игра делает самое необычное что можно было представить и превращает тебя в часть этой цепочки, при чём всей от начала до конца одновременно.

Суть игры заключается в записывании своих действий в робота, который затем бесконечно их повторяет. И так, постепенно записывая все действия, ты решаешь головоломки по наиболее эффективному получению ресурсов. В итоге когда в конце ты видишь всю цепочку действий, как они срывают фрукты, кидают их друг другу, соединяют их палками, отрезают лишние части в бесконечном водовороте действий, чтобы получить один единственный кристаллик, который затем несколько роботов перекидывают до точки назначения, получаешь истинное эстетическое удовольствие и радость от того, что ты сам это соорудил. Геймплейно просто великолепно, инновационно и достойно всех своих наград. Не очень только долго, часа за 4 проходится, но зато не успевает наскучить однообразием.

Сюжет здесь тоже есть, он неплохой, трагическая история о том как человек хотел убрать человека из труда, но понял что без него ничего не работает. Плюс история отцов и детей матерей и дочерей тоже присутствует и диалоги тут достаточно интересные и душевные. Но ничего необычного. Главное это геймплей.

Интересные головоломки на последовательность действийИнновационный геймплей с записью действийПриятная душевная историяНе самая хорошая графикаПод конец слегка устаешь
12 мая 2023

+5
Dead Man's Hand
Аркадный шутер в антураже дикого запада и это не Call of Juarez: Gunslinger.

Неплохой представитель шутеров, я бы даже сказал, что это отличный шутер. Стрельба выполнена на хорошем уровне, стрелять в противников интересно и что немало важно не наскучивает.

Сюжет банальный и прост как три копейки. Вас придают члены банды, и теперь вам предстоит пройти путь мести, и даже совершить небольшой переворот.

К концу игры вам будет казаться, что уровней пройдено довольно много, столько меток на карте, но сами уровни такие короткие и усложняются лишь тем, что при смерти его приходиться начинать заново. Со временем вам будут открывать новые разновидности средств, для отправки ваших противников на тот свет. Видов таких средств всего три: Револьвер, помповые и ружья. Не знаю, как те, кто опробуют игру сами, но для меня не все финальные оружия были правильным выбором. Моими фаворитами был второй получаемый револьвер, первый дробовик и винтовка кольта. Разработчики также не ограничили нас в метальных средствах, это коктейль Молотова и динамит, которые перед тем как бросить нужно обязательно поджечь. Да и у самих пушек есть альтернативный режим огня, расходующий определённую шкалу.

В игре присутствуют этапы из Call of Duty, но раз это дикий запад то автомобиль заменён на лошадь, а пулемёт базовым оружием. Что в этой игре, что в CoD я не могу толком попасть в цель из-за тряски, но здесь она не слишком сильная.

Также хочу отметить интересный способ получения перед началом уровня немного большего, чем вы имеете сейчас, а именно механика покера. Я залипал на этих моментах и потом либо останавливался, либо меня останавливали.

Всё это вам предстоит использовать в различных ситуациях и локациях, коих в игре не мало. То вам нужно будет сбежать из тюрьмы, которая представлена этаким тренировочным полигоном, где тебе объяснят, как стрелять, набивать комбо для большего количества очков, для чего они не знаю для совершенствования, возможно, видь, они ни на что не тратятся. То продираться через лесопилку, через лес с лесниками, где тебя могут прикончить ловушки, что использовали Эвоки. Банальные Горы, кладбище, мексиканский город и лагерь конфедерации. Довольно интересный портовый город, которые заметно отличается от других более современными зданиями, для того времени разумеется, и это далеко не всё, что есть в игре.

Странно то, что она вышла задолго до Call of Juarez: Gunslinger, но по уровню исполнения мне показалась даже лучше, хоть и Gunslinger мне тоже понравилась, но там было очень много скал и лесов, а здесь больше городских мест, что, безусловно, радует. 

Если вы без ума от вестернов, то однозначно рекомендую эту игру.

Антураж дикого западаСтельба Разнообразные локацииПокерСложность. Я играл на среднем, кроме одного уровня и был почти при смерти.Боссы кроме финального быстро растреливаються из второго револьвера, что не тянет на вызов.
12 мая 2023


0
Mortal Kombat (2011)

Лучший МК посей день в котором имеет смысл учит комбинации, в отличии от последних частей которые стали казуальными и напирать на зрелищность, тут же зрелище ты делаешь сам если научишься играть.

Хорошая графика которая посей день не плохо смотрится БалансУсложнения или облегчение боёв которые можно вбить в момент загрузкиСюжет
12 мая 2023

+3
Assassin's Creed II

Отличная игра,атмосферная,историчная

БоевкаИстричностьХарзматичный геройВ некоторых миссиях чертов стелс
12 мая 2023

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3 здорового человека

подумал я после первых пару часов. Первые часы, действительно, наполнены разнообразным геймплеем, хорошей постановкой, вариативностью небольшой. Даже первое второстепенное занятие держит планку. Но потом уровень качества резко падает. Даже ниже оригинала. Во второстепенных заданиях появляются унылые "закрой пять знаков вопроса", убив 1-2 архиспоры, но чаще обычные пройди по красному туману, убей пачку монстров или поговори с кем-нибудь. Разговоры, конечно, иногда интересные. Но не всегда ведут к разным концовкам. А там где есть нелинейность, не дают информацию для решения. Тупо используй сохранения. А вот в сюжете дают подумать как поступить. Хотя это очередная переделка книг Сапковского. Опять проклятие черного солнца, опять переделка белоснежки.

Геймплейно добавили дерево навыков, но там опять пассивки. То есть изменений нет. Всё так же одной-двумя кнопками решаешь все проблемы (хотя боссы немного вносят разнообразие). Я попробовал зеленую ветку, и она ужасна. Вместо того чтобы сразу лупить монстров, надо выпить бутыльки. А бутыльков немного, надо постоянно медитировать. Хотя я использовал альтернативный геймплей. Тупо закидывал всех бомбами. Они хоть и не сразу наносят урон (со сколопендрами и альпами надо подгадывать когда появятся), но зато наносят огромный урон без всяких эликсиров.У меня персонаж создан специально для аддона и не имел пару сотен рецептов. А он них зависит количество эликсиров, которые ведьмак может принять.

Единственное качественное, а не количественное нововведение - личный дом. Там можно поспать для баффа, поточить мечи, доспехи, почитать кодекс, сварить зелья. Короче, ничего особенного. Да и в геймплей не вписывается. Геральт по миру бегает, не имея времени на хаб.

В целом, тот же самый ведьмак 3 чуть улучшенный, где-то похуже сделанный.

Хорошая добавка контентаОтличные начало и конец.Боссы стали боссами с парой уникальных способностейОстальная игра стала немного хуже.Отошли от книжного канона
12 мая 2023

+2
Humankind

К сожалению, так сильно, как Цивка, не цепляет, но своё разнообразие вносит.

Фича про разные культуры на разных временных промежутках прикольная, но есть в ней что-то нелогичное. Т.е. да, логично, что Вавилонянам нечего делать в 21 веке. Но вот это таинственное исчезновение, например, русских с наступлением современности заставляет чуть-чуть кекать.

Фича с провинциями тоже скорее понравилась, чем нет. Есть к чему придраться, но слишком давно запускал, чтобы конкретные претензии кидать.

Механика сражений концептуально прикольная, но, имхо, заставляет слишком сильно отвлекаться от глобальной стратегии. При том, что сами бои не так интересны, как, например, в Age of Wonders. 

Развивать города не так приятно, как в Цивке. В конце у тебя оказываются города просто с огромнейшим списком зданий, которые как бы надо иметь в любом городе, но из-за не того уклона культуры или ещё чего ты на это просто забиваешь.

Наверняка можно вспомнить и другие претензии, но хз зачем. Игра прикольная, если Цивка надоела, но именно заменить её она неспособна.

Люблю Цивку

А, ой, забыл. Музыка meh, не запоминается. Норм композиции есть, но в среднем - meh

12 мая 2023

+2
White Day: A Labyrinth Named School

Атмосферная корейская дичь. Для пущего экспириенса, играл с официальной локализацией, что послужило неплохим модификатором сложности, так как весь текст переводили явно промтом. Возможно поэтому я не до конца уловил суть происходящего, постоянно тупил, путался и забывал подсказки, но это уже такое. 

Этой игрой явно вдохновлялись авторы корейской же the Coma, так как похожих идей и моментов просто неисчислимое количество, поэтому, если вам понравилась Кома, то White Day тоже зайдёт, хотя, как по мне, Белому Дню не хватает деталей в истории, да и кривых моментов в нём много.

Играть вам придётся сразу на харде, так как на более низких сложностях отсутствует часть призраков и крипи-паст, составляющих основной контент. Без них игра окажется, скорее всего, достаточно скучной, так как побегушки от надоедливых охранников, с далеко не всегда хорошо сделанными босс-файтами (чёртов бассейн я не забуду), быстро наскучат, а эта игра вполне достойна того, чтобы пройти её хотя бы раз. Мотивацией для повторного прохождения может послужить наличие аж 43 концовок, с достижением на 10 прохождений открываемой Адской сложности.

От меня похвально на 6/10.

З.Ы. Когда вам останется найти последний символ (красный), сохранитесь на доске объявлений, так как автосохранение в последствии будет стёрто.

Звуковое оформление.Атмосферность.Крутые призраки, даже лучше, чем в DreadOut.Миллионы интересных крипи-паст, ради которых стоит решать побочные загадки.Овер до фига концовок.Не дурно апнутый графон, рекомендую посмотреть и сравнить с оригиналом с PS2.Возможно кому-то это важно, но купальники и вполне себе хорни-костюмы для корейских школьниц (за каких-то две тыщи рублей, лол).Чувствуется, что игра времён PS2. Много странных гейм-дизайнерских решений.Без крипи-паст и призраков с харда будет не интересно.Без побочных загадок, ради крипи-паст, игра мега-короткая.Чтобы не сломать мозг нужно качать фанатский перевод.
11 мая 2023



+9
Half-Life 2
Пой, революция

Half - Life 2 (шутер от первого лица; Windows, Linux, macOS, XBOX, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2004; США) - великая игра, чье величие сравнимо с оригинальной игрой, если даже не превосходит ее. Ее по сей день знают и любят массы игроков и тех, кто уже годы как не запускал видеоигр

В плане графики игра и по сей день выглядит красиво и эффектно - да, возможно, искусственно и местами виднеется несовершенство текстур и освещения, однако в основном все выглядит потрясающе, для игры 2004 года уж точно. Особенно стоит упоминания физика, которая тут для своего времени просто прорывная - она позволяет создавать уникальные игровые ситуации, проходить игровые моменты креативно, и ей могут пользоваться и ваши противники (пусть и весьма ограниченно). Да и анимации лиц тут на достойном уровне

Сюжет повествует о том, что же произошло 20 лет спустя каскадного резонанса в Черной Месе, когда Г - Мэн решил пробудить завербованного Гордона Фримена для одной им известной цели. А за эти самые годы Землю успела захватить инопланетная раса под названием Альянс, цель которой - максимальное военное расширение и использование порабощенных рас для этой цели и для своей личной пользы. Причем захватили они Землю за считанные 7 часов, и лишь бывший администратор Черной Месы доктор Брин сумел спасти планету от полной аннигиляции путем сдачи под их власть, за что его сделали кем - то вроде правителя остатков от планеты, а также пропагандиста, который вещает чуть ли не из каждого утюга о пользе коллаборационизма с пришельцами и вступлении в Гражданскую Оборону - первую ступень в новой военной иерархии, цель которой - "защищать" (по факту же - кошмарить) граждан. Но есть сопротивление, которое взяло в качестве своего символа знак Лямбды, цель которого - изгнать захватчиков. Для этой цели они объединились с вортигонтами, которые после освобождения (которое, однако, продлилось недолго, и многие из них на Земле попали в руки Альянса) от Нихиланта стали считать Гордона Фримена чем - то вроде мессии. И вот во всем этом задача Гордона - повести людей на революцию против захватчиков

Да, порой диалоги звучат глупо и натужно, а сцены - странновато, но в целом сюжет захватывает и держит в напряжении, но все же не забывая разбавлять дело легким юмором, что является все же улучшением по сравнению с оригиналом, где история представляет собой лишь путь к закрытию портала в иной мир, открытый по ошибке (или же не ошибке)

Но перейдем к геймплею. Тут он, пусть и отличается от оригинала, но все же основное в нем - это, как и в оригинале, построение интересных игровых ситуаций. Основное нововведение - это физика. Тут можно двигать чуть ли не все то, что попадется на глаза - от всяких маленьких деталек и коробок до грузовых контейнеров и циркулярных пил (пусть и первое нельзя делать голыми руками) - даже специальную грави - пушку ввели для использования фишки нового движка по максимуму. Стрельба тут в плане звука и импакта улучшено, пусть и не до идеала, но все же - они не ощущаются как игрушки с АлиЭкспресса. Кроме того, тут разработчики решили нехило так разнообразить геймплей - тут вам и покататься на крутом воздушном катере дадут, тут будет и чуть менее крутой багги, и смена жанра, с обычного шутера на хоррор в культовом Рейвенхольме, тут и дополнения к самому геймплею - к примеру, какой - то шарик, из которого выводятся феромоны, привлекающие муравьиных львов, которых можно натравлять на солдат Альянса для штурма тюрьмы Нова Проспект. Не особо понравилась мне разве что часть с путем к Цитадели ближе к концу игры - тут игра переходит в стадию шутера обычного, с использованием команды повстанцев (которые подбешивают тем, что постоянно следуют за Гордоном и мешают передвигаться) и укрытий (в отстреле Страйдеров, что тоже бесит тем, что нельзя нормально попасть в них до или после того, как они начинают пулять), т.к. она весьма затянута и подбешивает размещением тонн врагов (да, понятна суть, но все же это не отменяет легкой фрустрации)

Ну а еще среди минусов следует отметить одну распространенную проблему, которую Valve по одной Габену известной причине не пофиксили - это mat_fullbright 1. Дело в том, что данная команда активирует освещение всего и вся на локациях с темнотой (пример - тот же Рейвенхольм), и она по какой - то причине врубается в игре. А консоль пусть и может пофиксить проблему, но странно. Я столкнулся с этой проблемой на уже несколько раз выше упомянутом Рейвенхольме. Написал в консоли сперва sv_cheats 1, потом - mat_fullbright_0, что убирает эффект полного освещения. Но после выхода с шахтерского городка эффект врубился вновь, и уже не отключался (ах да, забыл упомянуть - с включенными читами еще и достижения не дают, что тоже такое себе). Но это можно достаточно просто пофиксить - вот способ:

Шаг первый - включить Steam, зайти в библиотеку и найти в ней Half - Life 2

Шаг второй - либо нажать правую кнопку мышки на строке с названием игры слева, либо нажать на иконку с шестеренкой слева от зеленой кнопки "Играть", зайти в "Свойства"

Шаг третий - зайти во вкладку "Общее" и впараметрах запуска указать следующее

+mat_dxlevel 90 +mat_hdr_level 2

Шаг четвертый - ???

Шаг пятый - PROFIT!!!

Ну а в целом - это великолепная игра, во время перепрохождения которой я испытал те же приятные чувства, что и раньше

11 мая 2023

+6
Prey (2017)
Игра на все времена

Все всё и не раз уже сказали и про сюжет, и про геймплей, и про вариативность прохождения. А я вот хочу отметить левелдизайн: как же здорово исследовать космическую станцию вдоль и поперек. Гулять по ней. Наслаждаться видами, картинами и архитектурой. А космос тут какой... Поверьте, вы точно запомните свой первый выход в космос, возможно, даже запомните звучащий при этом саундтрек (как жаль, что его так мало в игре). И точно почувствуете дезориентацию. Не только в невесомости. В первый раз(-ы) Талос-1 может казаться запутанным, а некоторые тропы могут привести в совершенно неожиданные места. И как же это круто, черт возьми. Ведь даже в пятый раз в игру затягивает не до дыр изученный сюжет, не геймплейная вариативность. Нет, вам просто хочется вернуться в уже родную космическую станцию. Настолько родную, что если бы прохожий спросил дорогу до ближайшего туалета, то вы смогли бы подробно описать ему маршрут, несмотря на ваше местоположение. И тем не менее даже на пятое прохождение станция может удивить своими тайными закоулками и тропами.

А какой тут дендрарий...

Дендрарий тут действительно хорошКак и облет обшивки Талоса-1 в невесомостиВся станция - это одна большая взаимосвязанная локацияС огромным количеством возможностей и путейВот только теперь опять хочется перепройти игру
11 мая 2023

+3
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Проходняк, но есть и положительные моменты

Про это дополнение сейчас говорят только в негативном ключе. И вполне заслуженно. Но я, как поклонник игр с открытым миром и данной серии, в частности, нашла и положительные стороны длц.

Основной сюжет, и правда довольно короткий. А главное, особо никак не развивает и не углубляет лор мира. 

Главная причина горения жепы многих — новый персонаж Сейка, к которой  Элой начинает питать романтические чувства. Лично мне плевать на ее пол и сам факт романа. В основной игре был недвусмысленный намёк на то, что Элой нравятся девочки (Элизабет нравились — значит и ей будут). Но мне не плевать на логичное развитие главного героя!

Элой на протяжении двух игр постоянно встречала разных персонажей. Кто-то тоже был в беде, кто-то тоже помогал самой Элой, у многих также были личные или семейные драмы, в которые ввязывалась протагонистка, многие из них также были искусными воинами и во многом не уступали Элой... Так почему же вдруг именно Сейка стала "той самой"?? В игре это никак не объясняется!

Элой просто с ничего вдруг начинает смущаться перед Сейкой, переживать за нее больше обычного и нести кринжовую ахинею вроде: "она сказала, нам надо поговорить. О боже, что это может значить?? Она обиделась? Она расстроена??" (не дословно). Что стоило добавить хоть одну миссию, где случилось бы что-то, что действительно сблизило героинь, и игрок поверил бы в "химию" между персонажами?

А теперь о положительных моментах. Точнее про один)) 

Открытый мир что в первой, что во второй частях построен по одному и тому же принципу: приходите в новую область → перехватываете длинношея → вам выводится куча вопросиков и иконок на карте, которые нужно исследовать. Включая зоны обитания машин, костры и прочую мелочь. Тебе остаётся только оседлать транспорт и скакать от иконки к иконке. Искать что-то вне отмеченных мест — смысла особо нет. Максимум, на что можно рассчитывать — сундук с артефактами на продажу и очередной зеленец.

В дополнении разработчики попытались в более, так сказать, иммерсивный открытый мир. Карта открыта вам сразу, но на ней не отображается практически ничего. Всего несколько вопросиков, обозначающих один тип коллекционнок. Вам нужно самостоятельно исследовать мир, искать костры и зоны обитания машин, обращать внимание на приметные места и находить спрятанные секреты.  

Вон над тем островом какое-то странное грозовое облако — надо полететь проверить. А что за светящаяся комната в тех руинах высоток? О, а тут в скале есть пещера — наверняка там что-то интересное!.. Практически на все приметные места Элой тоже реагирует и комментирует, что облегчает процесс поиска.

Меня, как любителя игр с открытым миром, даже такие небольшие изменения радуют. Надеюсь, в третьей части разработчики сделают больший упор на логичный и проработанный открытый мир, который можно будет исследовать самому, а не тыкать по очереди в иконки на карте.

открытый мир, который нужно исследовать самомуграфика, конечно, на высоте!короткий основной сюжетникакой ценности для лора мира романтическая линия как будто просто для галочкискучнейшая финальная битва
11 мая 2023

+3
Old Man's Journey
Нечего терять.

Вроде и простая игра с алиментами головоломки ничего в ней особенного нет, однако она меня смогла поразить. Это игра путь с осознанием и исправлением своих ошибок, хоть цель игры всего лишь довести старичка из точки А в точку Б, но это видно. В пути наш пожилой путник вспоминает различные события из прошлого, где нам дается понять персонажа, что им движет. На меня это работает, видь я и сам порой вспоминаю события прошлого и думаю, почему я повёл себя именно так. Ошибки совершаются, и главное их решить пока не станет слишком поздно.

В игре несложный игровой процесс, но оно понятно зная, что раньше она была мобильной. Да и такой игровой процесс ей прекрасно подходит, видь у неё цель рассказать интересную историю и заставить задуматься, а не довести ваш мозг до кипения.

Похвалы заслуживает и визуальная составляющая, которая создаёт правильную атмосферу в нужных метах. Тёплая и спокойная картинка в мирных сценах умиротворяет и в тоже время холодная в определенных моментах вызывает тревогу.

Она определённо заслуживает внимания, уверяю вас много времени, это не займёт. Также могу порекомендовать сыграть в Inmost.

Визуал.История будет понятна для всех, видь, в ней нет слов.Простая сложность.
11 мая 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
В это нельзя играть, но можно смотреть.

Лучше бы потратили баксы на новую часть Стражей. Или на мини-сериал. Или на мультик и т.п.

Проблема ИГРЫ в том что в неё не надо играть, в неё буквально вредно играть. Абсолютно весь геймплей является филлером и отвлекает вас от просмотра кат-сцен.

Для сравнения, в Паучках была механика полетов, которая отвечала за аркадную часть и худо-бедно реализованный битэмап. Стражи это симулятор ходьбы с недоношенной механикой хитэмапа. Жаль, что тут нет автобоя.

Окей, выставляем минимальную сложность, забываем про боевку. Тут ведь есть система выбора, то есть как в визуальных новеллах. Ещё один филлер. Это не как в лучших играх Теллтейл, это просто сводка после титров о том, что именно "выбрал" ваш персонаж.

Ну штош, нам остается насладиться визуалом, постановкой, сюжетом и конечно персонажами.

Визуально-техническая часть выполнена хорошо. Красиво, не тормозит, не вылетает, багов 2-3 на всю игру.

Постановка на высоте. Сюжет.. ну обычный Марвеловский. Тут нам немного рассказали про Уорлока и Магнуса. Ну окей.

А вот персонажи, пожалуй главное что есть в Стражах, тут не настолько яркие как в фильмах. Их будто заменили дублерами. Гамора стала няшкой-милашкой, Дракс больше не разрушитель, Ракета лишь делает вид что ему плевать на всех, Лорд - это близко не Крис Пратт, к Груту претензий нет.

Ах да, ещё музыка. Я не очень понимаю всеобщего восторга от того что у кого-то есть права на транслирование треков 80-х. Да, такая музыка была бы прикольным дополнением к нарративу, если бы не все перечисленные выше НО.

По итоге в игру не надо играть, но можно посмотреть на ютубчике.

11 мая 2023
1 2 ... 713 714 715 716 717 ... 908 909
из 909 страниц