ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Прекрасная игра моего детства

Assassin's Creed прекрасная игра того времени что хочется перепроходить её снова и снова. Графика по сравнению с другими играми того времени переходит на другой уровень. Сюжет этой части происходит в эпоху пиратов,грабежа и кораблей. Главный герой этой части это пират который в будущем станет ассасином достойный братства ассассинов, а так он со своей командой промышляет обычные набеги и грабежи на чужие торговые судна. Для меня игра осоциируется с моим детством,как я садился за консоль и с удовольствием проходил эту часть легендарной игры про ассасинов.

9 ноября 2023

+8
Alan Wake II
... it's a spiral

Закончил проходить игру накануне и долго думал, как бы так описать свои впечатления, чтобы получилось кратко, без спойлеров, и в то же время достаточно емко. В итоге пришел к выводу, что AW2 - игра, в которой целиком и полностью правит бал атмосфера. Она уже и в предыдущей части была густой, но здесь получилась еще гуще и забористее. Да противников не так много, но когда ты ходишь по сумеречному лесу за Сагу, то оборачиваешься буквально при каждом поскрипывании веток (особенно вначале). При этом, одержимые теперь работают иначе, закатного солнца они не боятся, а значит вы никогда не можете чувствовать себя в полной безопасности. Шарясь за Алана по Темной Обители вас постоянно преследует шепот окружающих теней, из которых только немногие реально одержимые. Рассматривать граффити, неоновые вывески и указатели нуарного не-Нью-Йорка - одно удовольствие.

Геймплейно также есть небольшие различия между персонажами. Например, я заметил, что у Саги враги редкие, но мясистые: готовьтесь потратить на одного рядового врага минимум половину пистолетного магазина (а если времени нормально прицелиться в голову нет - то и весь магазин). У Алана же дела с врагами обстоят несколько иначе - их побольше, но ресурсов на них требуется заметно меньше: как и в первой игре рядовой враг укладывается за 3 выстрела.

История - в лучших традициях Сэма Лейка - запутанная по самое не хочу, но в конце почти все встает на свои места, за исключением сюжетных линий, умышленно оставленных неоконченными.

До выхода Алана я думал, что уже определился с игрой года, но теперь уже не уверен. Игра подарила просто кучу эмоций, переживаний и хорошего времени, при этом не увеличивая искусственно хронометраж. Определенно один из главных претендентов на ГОТИ. Хочу еще!

Атмосфера такая густая, что даже ложкой ее зачерпнуть не получитсяСюжетШикарная музыка в конце каждой частиOld Gods of Asgard (Поэты заслуживают быть выделенными отдельной строкой. И, кстати, Сэм Лейк не соврал - это, действительно, их самое большое вовлечение в проект за всю историю Remedy)Геймплей за Сагу - в лучших традициях survival horror'ов (ресурсов немного, враги мясистые и бьют очень больно)Геймплей за Алана - все то же, что и за Сагу + новая ступень развития игр от Remedy: изменение внешнего вида локации у вас на глазах буквально по щелчку, вставки а-ля Control, смешивание геймплея и live-action кадровГрафика - самая красивая игра, которую я видел (и это при живом-то Киберпанке); закатное солнце и без всяких трассировок выглядит супер сочно. Ради такого стоит видеокарту обновить.Илка Вилли, Мэттью Порретта, Сэм Лэйк, Джеймс Макэффри и все-все-все актерыВозможность посмотреть финскую короткометражку с Сэмом Лейком в главной роли на большом экранеВидосы братьев Коскела"Будем петь"Перевод, такое чувство, выполнял ChatGPTВ обители разума Саги русский текст иногда не помещается на записки, которые она прикрепляет к доске, отчего часть текста просто не виднаБагов не встретил, но вот вылеты пару раз случалисьСудя по всему, некоторых персонажей раскроют только в DLC
9 ноября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Не тот город, не те люди. (Спойлеры)

Вот теперь киберпанк стал полноценной игрой. Хоть до этого он мне тоже нравился, но стал ещё лучше. Начинал проходить заново и насладился игрой как раньше, но даже больше. В плане механик вообще чётко. Вместо циферок дают способности, хотя и циферки тоже присутствуют, но в малом количестве. 

Сюжет - это просто нечто. Я прошёл на концовку, где сойка улетела на ракете и не жалею. Для меня это лучшая концовка. С одной стороны, она нас обманула, сказав, что нейроматрицу применить можно только один раз. Я был в а*уе, потому что мы с ней прошли тернистый путь. И тут она такое заявляет . Я был в недоумение. Но я как человек не мог её бросить и решил помогать ей до конца, освободив из лап ФРУ. Пришлось убить Рида, который встал у меня на пути. Я понимал, что ему уже пора на покой. Человек совершает одни и те же ошибки, не учится на них и продолжает работать на ФРУ, хотя ему это даже не нравится, гений. Вместо того, чтобы послать их, всё равно продолжать работать на них. Убив его, я ему облегчил жизнь. И после всего у меня появилась меланхолия. Я настолько проникся Сойкой, так полюбил её, что когда она улетела, я просто грустил. Меня вся эта ситуация очень сильно пробила. А когда начались титры, я просто плакал. Музыка в титрах очень офигенная, видеоряд - имба.

Потом я решил посмотреть другие концовки. Я начал сомневаться в том, а действительно ли  у меня хорошая концовка? Другая концовка, где Ви придаёт Со Ми и нас в итоге вылечат, но ценой, что мы не сможем использовать импланты. Жить будем дольше, в отличие от концовки с налётом на Микоси. Но также мы теряем практически всех друзей и становимся обычным человек. Ви придётся отказаться от мечты стать легендарным наемником и проживать жизнь обычного человека, или же стать фиксером. Но при этом мы пожертвовали свободой Сойки, обретя её на страдания. И тут фиг его знает. С одной стороны мы жертвуем лекарством ради другого человека, но сами будем жить дольше, около двух лет. С другой стороны жестоко подставить Сойку, сдать её в лапы президента Майерс, а дальше хрен его знает, что с ней будет. Понятно, что её вылечили, но она останется в рабстве, может быть и навсегда. Или ей вообще сотрут воспоминания и будут пользоваться как оружием. И от неё ничего не останется. Она не будет знать кто она. Потеряет себя настоящую. И по мне это очень жестоко по отношению к ней, даже не смотря на её обман по поводу нейроматрицы. Надо ещё учесть, тот факт, что она вообще сказала нам правду. Так, что за её честность и её целеустремленность я ей прощаю данный поступок. 

В итоге для меня лучше спасти Сойку. Но в конце меня раздражало, почему она просто не могла хотя бы нам позвонить и сказать как у неё дела и как она нам благодарна. Но НЕТ. Единственное, что произошло, так это сообщение от неизвестного абонента с просьбой прийти на место, где было хорошо или где она чувствовало себя как дома. Понятно, что это Сойка. Придя там можно найти значок и имплант. За*бись. Конечно, можно потом прийти на место, где она нас ждала в фургоне и там в коробке из под лапши найти чип с видеозаписью. Где она хотя бы сказала спасибо. Но я всё равно хотел бы с ней пообщаться и узнать, как она поживает. Я просто не понимаю в чём её мотив не общаться с нами.

Ещё добавлю, что концовки с предательством по отношению к Сойке интереснее. Когда мы попадаем в секретную лабораторию Микоси, то там можно подробнее узнать и понять Со Ми, так как мы видим её воспоминания и что она чувствовала. И сама концовка ещё грустнее, чем с ракетой.

Кроме сюжета ещё классными были заказы Мистера Хэндса. Они намного интереснее, чем большинство заказов в основной игре. Сам Дог Таун мне очень понравился. Он мне показался даже живее, чем весь Найт-Сити. Видно, что оптимизировали игру, так как ФПС стало у меня больше. Кроме Дог Тауна там наоборот ФПС падает на 10-20%. Но это мне не помешало насладится городом. Видно разрабы постарались. Жму руку через экран.

Видел новость, что потихоньку начинают делать вторую часть "Cyberpunk Orion". Очень интересно, что же придумают? Какое приключение нам придётся пройти? Узнаем позже.

И после всего того, что я прожил в этом мире, привязавшись к большинства персонажам, с которыми не хочу расставаться, как мне теперь играть в другие игры. Cyberpunk 2077 стала для меня одной из лучших игр. И найти ещё одну такую я не знаю как. 

Если вы дочитали этот огромнейший отзыв до конца, спасибо за уделённое мне внимание! ❤

СюжетМеханикиПёсий городМузыка из титровПерсонажи, как живыеЗаказы от ХэндсаДжонни СильверхендМало ФПС, в Пёсьем городеКонцовки грустные, но по другому в этом городе быть и не может
9 ноября 2023


+13
The Last of Us: Part II
Куда приводит ненависть

Воспоминания об игре наложились на путешествие в Сараево. Окруженный горами много -национальный и -конфессиональный город, принимающий в 1984 году Зимние олимпийские игры, стал одним из эпицентров войны в Боснии и Герцеговине. Сараево все еще хранит на стенах города последствия войны, которая затронула практически каждого горожанина и разделила на три стороны соседей.

И причиной всего лишь ненависть, за которой идет ненависть, порождающая опять ненависть. ОСТАНОВИТЕСЬ!

Лучшая часть, лучшей игры.

8 ноября 2023

+3
Fantastic Four
Игра пройдена 08.11.2023

Игра по фильму, достаточно легкая но есть некоторые баги
-когда будете драться с "существом" зеленого гаргуле подобного костюма, по заданию Ника фьюри могут быть баги с проигрыванием сцен, так что придётся начать уровень заново.
Такой же баг замечен в финальном уровне когда герои перебегают на крышу особняка ,по проломам в крыше, иногда  игра может не переключиться на женщину невидимку.
Так же важно пропускать катсцены перед началом уровней, из за них может зависнуть окно сохранения

вылетов нет
8 ноября 2023

+3
Railway Empire
Паровозики для взрослых

В медиакультуре очень часто мелькает стереотип о том, что мужчины, проходящие через кризис среднего возраста, очень часто находят отдушину в моделировании, в частности моделировании железных дорог и ландшафта вокруг. Чем ближе я к 30, тем больше понимаю, что стереотип взялся не из воздуха. Чем дальше, тем больше хочется в своей жизни контролировать хоть что-то, а вот такая вот игрушечная железная дорога вполне может помочь удовлетворить это желание хотя бы отчасти. Конечно у всех по-разному, но если все же душа тяготеет в эту сторону, то можно за гораздо меньшую цену достичь тех же целей в играх на подобие Railway Empire.

Здесь уже есть красивый ландшафт с городками, а наша задача, как игрока, проложить по этому ландшафту ж/д сеть, которая еще будет приносить денежки. В общем-то все просто. На первый взгляд. Игра в общем-то даже тебя обучает: строй вокзалы побольше, запасные пути, настраивай семафоры, будет тебе счастье. Ты впитываешь и довольный пускаешься выполнять задания в первой из сюжетных миссий (здесь есть небольшой сюжетец про трансконтинентальную железную дорогу в Америке 19 века). Но потом ты понимаешь, что то, что игра удосужилась рассказать прямым текстом - это всего лишь капля в море тех знаний, которые нужны, чтобы совладать с железнодорожной империей. Вместо того, чтобы напрямую рассказать обо всех тонкостях, игра поступает изящнее - на протяжении всей кампании она ставит тебя во все более жесткие рамки, победить в которых ты можешь только если будешь изучать механики игры глубже. Вторая миссия, к примеру, ставит тебя в условия, когда тебе нужно расширить город до 100000 населения. Вроде не сложно, поставляй товары, будет тебе счастье. Однако именно здесь я понял, что наиболее эффективно отправлять поезда от каждого предприятия, чтобы ресурс гарантировано поступал в город. Третья миссия ставит тебе непростую логистическую задачу, когда производство базового ресурса в одном конце карты, а перерабатывающее предприятие в городе на другом. Тебе приходится оптимизировать сеть, так чтобы ресурс попадал в овсе инстанции без задержек. Четвертая миссия ставит нас перед очень узкими временными рамками, так что оптимизация продолжается (именно здесь я понял, что эффективнее всего иметь по пути в каждом направлении, а станции с ресурсами размещать на отдельных ветках, а не на основной). И все в таком духе. К пятой миссии ты уже либо подойдешь мудрым железнодорожником, знающим как делать все быстро и точно, либо забросишь игру, сгорев от сложности.

Однако, процесс погружения в глубины механик все же скорее приятен чем нет. Все эти маленькие паровозики, шныряющие туда сюда, красивые сети, видные с высоты птичьего полета, просторы Америки 19 века, все это гипнотизирует, заставляя задержаться в игре еще на чуть-чуть. Так что в итоге, получается некоторая странная смесь из медитации и постоянной концентрации на процессе. Степень аддиктивности геймплея лично для меня сравнима с играми серии Civiliztion, когда ты не можешь оторваться от игры, просто потому что хочешь постоянно прогрессировать, а для этого тебе нужно всего то ничего, еще пара минут, которые потом растягиваются на пару часов.

Хотя конечно не обошлось из без минусов, причем достаточно существенных. Про нарочито мультяшный стиль я не буду рассуждать, это вкусовщина, кому-то он зайдет, однако есть проблемы и по серьезнее. Первая - нечестные боты. Да, в игре есть ИИ соперники, которые развивают свои сети параллельно твоей на той же карте. В теории, при особо успешной игре, их можно было бы поглотить, присоединив их сеть к своей, однако, каким-то чудом, даже не расширяя свою сеть больше твоей, цены за их компании растут в какой-то неприлично геометрической прогрессии. Вот она пока еще доступные 10000000, а вот ты отвернулся и цена скаканула до невозможных 40000000. В итоге, как ты не играй, ты не сможешь скупить чужие компании (разве что каким-то чудом) и будешь вынужден наблюдать хаос из разных переплетений сетей и постоянную конкуренцию за предприятия. Вторая ощутимая проблема - баги. Игре уже порядочно годиков, однако встречаются проблемы, когда вроде бы есть свободные пути, но состав упорно отказывается по ним ехать (даже если там есть семафор), блокирую еще два десятка составов. Благо эта проблема решается перестановкой семафоров (в те же положения). Однако, что меня раздражало куда сильнее, так это баги с сохранениями. Даже играя с одного устройства, заходя в меню кампании после прохождения очередной миссии, ты обнаруживаешь, что все кроме первой миссии закрыто и не пройдено. Заходя после этого в меню загрузки ты не обнаруживаешь своих сейвов ни в обычных, ни в облачных сохранений. К счастью помогает перезагрузка игры. Но вот если ты захочешь продолжить с другого устройства (наличие облачных сохранений как бы намекает на такую возможность), то тут не поможет даже переустановка игры - сейвы другое устройство отказывается видеть при любых шаманствах.

В конечном итоге, даже если учесть нечестный ИИ и баги, то это все еще более чем достойная, а главное крайне аддиктивная экономическая стратегия, причем довольно хорошо подходящая новичкам, т.к. механики хоть и достаточно глубоки прощупываются весьма быстро, причем игра продолжает приносить фан даже в процессе изучения оных, не душа тебя постоянными сообщениями, а позволяя понять где ты не прав и как это исправить.

Красивая графика - ландшафты и поезда гипнотизируютПриятная музыка, навевающая атмосферу американского 19 векаХороший баланс между глубиной механик и легкостью их освоенияАддиктивный геймплейНечестный ИИБаги с сохранениямиСтранновато-мультяшный визуальный дизайн (в рамках персонажей)
8 ноября 2023

+11
Evil West
Отличный BBB проект для уставших от засилья опенворлдов и задрачивания вопросиков на карте.

Очень душевная, разнообразная и удобная боевая система, бить кровососов приятно. Пологая кривая сложности, которая приводит тебя в пик, чтобы ты сгорел к чертям, но потом даёт тебе новые игрушки для массового уничтожения клещей.

Брутальный ГГ в стиле Геральта. Линейный сюжет с простыми, но яркими персонажами, не хватает звёзд с неба, но ощущается крепко сбитым жанровым кинофильмом. Никаких "вот это поворотов", но приятно.

Графика без заявлений про некстген, но дизайнеры и художники выжали, мне кажется, максимум. Каждый персонаж, монстр или локация отлично проработаны визуально. В игре много разнообразных биомов, не пустыней единой, и каждая карта обладает собственной атмосферой.

Кроме мордобоя игра предлагает банальные пазлы "беги от А до Б" и "толкай тележки", а так же забавы вида "экстримальные русские горки". Ничего особенного, но приятно разноображивает геймплей. И, конечно, есть секретки, а так же сбор денег на уровне. Тут не обошлось без косяков, потому что на уровнях есть переходы, через которые нельзя вернуться назад. То есть если не почистил локу перед развилкой, есть шанс не вернутся. Я собрал хорошо если половину всего, но этого всё равно с головой хватило на прохождение.

Из минусов:

- Очень странное решение про светящиеся элементы, которые помечают все доступные для взаимодействия места. Очень удобно, но ломает погружение.

- ОЧЕНЬ крутые ролики, НО не на движке и они постоянно разбиты на несколько частей, между которыми происходят непонятные загрузки.

- Музыка есть и это хорошо. Она невыразительна, но и не бесит. В принципе, как и все звуки в игре.

Удобная и красивая боевая системаКрепкое линейное приключениеДизайн и разнообразие противниковОтличная кривая сложностиЯвные огрызки опенворлда бросаются в глазаМузыка есть, но не больше
8 ноября 2023

+4
Planet Coaster

Planet Coaster - это интересная вариация на тему экономических игр. Каркас остался тем же - построй свой бизнес, удовлетвори потребности посетителей и заработай побольше денег. Взяв платину в игре, даже немного стыдно признаться, что строить свои американские горки я так и не научилась. Нельзя просто построить аттракцион и запустить его, нужно учесть кучу нюансов - слишком медленный - не увлекательный, слишком быстрый - страшный, много крутых поворотов - посетителей будет тошнить. И это еще очень большое упрощение - на деле возможностей в конструкторе так много, что разбегаются глаза. Потратив много часов пытаясь создать свой аттракцион, я просто сдалась и пользовалась либо стандартными коастерами, либо загружала из библиотеки сообщества.

И хоть я фактически пропустила одну из главных геймплейных фишек игры, все равно получила огромное удовольствие от игрового процесса. А все благодаря сюжетной компании. Тут нам выдают какой-то проблемный парк, а иногда совершенно пустую локацию и ставят перед нами задание по превращению данного места в успешный парк аттракционов. И вот тут начинается, как по мне, самое интересное. Поначалу сюжетные компании щелкаются как орешки, но чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем более сложные перед нами ставят задачи. Где-то нужно достигнуть хороший доход в парке, который ограничен по вместительности, где-то процветают карманники, где-то мы должны добиться дохода именно от магазинов и ларьков с едой. Тут-то и раскрываются все механики игры. 

По итогу хочется отметить, что Planet Coaster неплохо зайдет как аудитории творческих игроков, которым понравится создавать красивейшие парки и строить невозможные аттракционы, так и любителям экономических симуляторов. 

8 ноября 2023

+5
Beautiful Desolation

Мне очень нравятся квесты от The Brotherhood, они всегда выделяются своим сеттингом, атмосферой, сюжетом. В Beautiful Desolation разработчики решили добавить к отличной формуле еще и открытый мир. Прохождение стало нелинейным и позволяет своими выборами непосредственно влиять на мир. Сюжет остался все таким же загадочным, разбираться, что же вокруг происходит и как Земля дошла до такого состояния приходится самостоятельно, собирая крупицы информации и пытаясь объединить все в какой-то осмысленный лор. Такой тип повествования может многих оттолкнуть, но он же является главным достоинством игры. Персонажи и локации прописаны просто великолепно, я не могу вспомнить НПС с которым было бы неинтересно говорить, даже сам текст в диалоговом окне меняется в зависимости от манеры речи персонажа.

А вот свободное перемещение по миру на пользу игровому процессу не пошло, нам постоянно приходится летать туда сюда и в какой-то момент локаций становится так много, что начинаешь путаться куда лететь для сдачи очередного квеста или поиска нужного предмета. К тому же сам процесс перемещения ужасно надоедает - подлети к порталу локации, взаимодействуй, переместись в другой регион, выбери на карте нужно место, долети до него. А игра на 50% состоит из таких перемещений.

Что же до сюжета, есть две механики для реиграбельности. Первая - выбор сторон конфликта, мы вольны выбирать какую из двух фракций поддержать. Это уже довольно заезженное сюжетное разветвление для видеоигр, но все еще работает как надо. Вторая - диалоговые выборы, главный герой может быть добрым и уважительным в общении с персонажами, так и полнейшим ублюдком, который посылает всех направо и налево. Как раз таки от выбора стиля общения и зависит концовка игры. Да, и на добром и на злом пути прохождения герой несколько раз совершает геноцид народов, но игра описывает один и тот же поступок в негативном либо позитивном ключе, только в зависимости от стиля общения. Так мало того, в самих диалогах мало что меняется, не будет персонажей, которые послали нас нафиг после нашей грубости, нпс бросают одну фразу вроде "сам козел" и дальнейшая беседа идет точно так же как и при вежливом общении. Да, разница в концовках есть, но отыгрывая порядочного человека или мудака - особой разницы на протяжении всей игры не заметила.

Несмотря на приведенные минусы, мне игра понравилась, Brotherhood не перестают удивлять своей фантазией в создании игровых вселенных, но как человек прошедший игру на все концовки, рекомендую остановиться на одном прохождении.

8 ноября 2023

+4
Dark Souls
Отсылка на берсерка

Видимо Миядзаки очень любил берсерка , игр нормальных по нему не было и он с командой From Software сделал . Игра имеет интересную структуру мира , похожую на метроидванию . Геймплей на словах простой , на словах . Но чем больше играешь , тем больше опыта получаешь . 

Геймплей Графика ( для своего времени хороша )Мир ( интересен )Хромает/ хромала оптимизация в Изалите
8 ноября 2023

+11
Kingdom Come: Deliverance
А можно сиквел?

Вот и подошло к концу моё приключение длиной в 103 часа. Позади все побочные квесты, дополнения, карты сокровищ, пьянки с Птачеком и т.д. Посему я с уверенностью заявляю, что это одна из лучших Action-RPG на рынке. Может показаться странным, но ближайшим аналогом KCD я назову Обливион — тут крайне схожее настроение, примерно такая же система прогрессии и достаточно в меру упоротости. Фанатам Облы крайне рекомендуется к ознакомлению.

Атмосфера — красивейшие ландшафты. Лучшие поля и леса, какие я только видел в видеоиграх. Про мелкие детали в поселениях вроде достоверной архитектуры замков и качества фресок я вообще молчу. Ну и куда же без отличной музыки.Аутентичность — если вы такой же любитель средневековья как я, то вам будет крайне приятно находиться в этой игре. Отдельное удовольствие доставлял поиск внутриигровых локаций на гугл-картах, чтобы посмотреть, как они выглядят сегодня.Квесты — помимо основного сюжета в игре есть множество интересных историй с хорошо поставленными сценами. Стандартные квесты на "подай-принеси" тут тоже водятся, но благо их довольно мало.Баги — к счастью некритичные, но будьте готовы к тому, что персонажи временами будут стоять в T-позах, текстуры местами будут прогружаться прямо на глазах, глючить субтитры и т.д.Боевая система — кто бы что не говорил, а она кривая. Идея отличная, но реализация максимум на троечку. В битвах 1 на 1 ещё неплохо, но вот массовые баталии просто грёбаная шутка.10 застреваний в кустах и паданий с коня из 10. И хватит закрывать двери перед моим носом!Матуш и Фрицек — надеюсь вам нравится зависать у таверны, скоты.
8 ноября 2023

+1
The First Tree
"Однажды мы снова будем вместе и уже навсегда"

Лиричная грустная бродилка под неоклассическую музыку, очень талантливо сделанная.

Сложно начать сочувствовать печалям персонажей (людей) из среднего преуспевающего класса, будучи вообще человеком на обочине жизни в более низших слоях. Их трагедии и проблемы кажутся мне обыденностью и мечтами соответственно, поэтому пришлось сделать усилие, чтобы не раздражаться. Тем не менее, как любая хорошая история, эта из частного ведёт к чему-то общему человечному. Я не пожалел, что продолжил, и по итогу был растроган.

8 ноября 2023

+5
The Invincible
Приблизительно такой игры я ожидал от Fort Solis

The Invincible - довольно качественный симулятор ходьбы, с хорошим визуалом, очень крутым продуманным ретро-футуристичным арт-дизайном, хорошей атмосферой, и довольно интригующим сюжетом. Игра довольно часто соединяет желание осматривать окрестности (как для видов, так и для поиска опциональной информации, которую разрабы не поленились раскидать по логичным для нее местам), с желанием продвигаться дальше по сюжету чтобы узнать что же будет дальше. Последнее, конечно, немного проседает ближе к последней трети игры, но прошел я игру не без удовольствия. Некоторые решения вроде даже влияют на определенные аспекты сюжета, хотя после одного прохождения это оценить тяжело, а реиграбельности у игры довольно мало чтобы исследовать другие варианты (в частности, диалоги в игре не пропускаются).

При этом всём, играется удобно (пусть управление не всегда сразу дает понять игроку, что же от него требуется), у игрока никто не отнимает карту и бег "для атмосферы". Багов я практически не нашел, кроме странных глюков в некоторых помещениях, когда персонажа "выталкивало" из некоторых комнат.

Но вот соотношение "цена-длительность" многих не порадует. 30 долларов за 8-10 часов может быть маловато (хотя в мире где существует сюжетка MW3, кто знает). Так что вполне возможно стоит подождать скидок или геймпасса (может она уже там, я не проверял).

Интригующий сюжетКрутой дизайн всегоМного опциональных взаимодействий, дающих дополнительную инфу о сюжете или миреМожно бегать (слышал, Форт Солис?)Не всегда понятное и отзывчивое управлениеНет пропуска диалогов на случай если их уже слышал
8 ноября 2023


+3
Atom RPG
Фоллыч по-русски

Старательно перенесли фоллыч на русские рельсы. Но местами это идёт во вред. Так как боевая убогая, последовательность ходов вызывает вопросы. В остальном весело-кекно-отсылочно.

СеттингОтсылочкиВариативностьБоёвка
8 ноября 2023



+5
Tinykin
Милота на пару вечеров

Одна из самых милых игр, что я видел. В игре милое всё: тысячи отсылок в именах и рассказах NPC, визуальный стиль и дизайн локаций, музыка и звуки, сами персонажи и история. Даже основа геймплея в виде тайникинов и то милая!

При этом это полноценная игра с постепенным открытием новых способностей, погружением в ЛОР мира, гладкой кривой сложности и полноценным геймплеем.

Красивая, весёлая, ненапряжная и короткая аркада на пару вечеров - идеально

Игровой мир и его правилаВизуальный стиль и дизайнЧистый аркадный геймплейУправление и камера в некоторых моментах
7 ноября 2023

+7
Кужлевка
взрыв из прошлого

Концентрированный российский геймдев 2008 года где-то. Как будто почитал баш.орг. Что в целом забавный экспириэнс. 

юморокперсонажимеханика ввода данных
7 ноября 2023
1 2 ... 714 715 716 717 718 ... 1015 1016
из 1 016 страниц