ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Mortal Kombat (2011)

Переосмысление классики и возвращение к оригинальным 2D играм, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. MK времён ps2 считаю всё ещё хорошими, но меня радует то, куда пошла серия после этой части

БоёвкаВозвращение к сэттингу западных боевичков 80 - 90 ых от сэттинга фэнтези 90 - 00 ыхСиськи (очень большие)Башня и прочие мини игры/доп режимыНепонятная открытая концовка без ответов в будущем (так кто должен пбедить то???)Сиськи (слишком большие)
25 апреля 2023

+11
Mirror's Edge

Интересный сэттинг стирильной антиутопии. Невероятные механики паркура, при удачном исполнении ощущение скорости и потока просто великолепны. Визуал с технической точки зрения и на сегодняшний день держит планку, но сам стиль игры выводить ощущения на новый уровень. Уровни разнообразны, а геймдизайн изобретателен. Расстроили разве что сюжет, что может заинтриговать по началу, но рассыпается через час игры. Относиться серьёзно к нему не стоит, пусть идёт на фоне. Стычки с противниками по началу так же кажутся чем то интересным, но вскоре приходит понимание того, что механики борьбы и стрельбы здесь лишь что бы дать отдохнуть от самих перебежек не снижая темп. В любом случае игра - супер, перепроходил без преувеличений раз 10.

СэттингМеханики передвижения по уровнюВизуал Геймдизайн Сюжет Сражения
25 апреля 2023

+9
Grim Fandango

Если вы любите квесты, хороший юмор и джаз, то эта игра создана для вас. Если же вы не любите всё вышеперечисленное, то после прохождения полюбите. 

Трогательный сюжетСмешные шуткиПриятная атмосфера Очаровательные персонажиМестами действительно неочевидное решение загадок
24 апреля 2023

+1
Keep Talking and Nobody Explodes

Забавная игра на коммуникабельность между дефузером и экспертом/ами.

Веселей когда игра есть у всех участников и миссии проходятся по очереди, особенно когда появляется все больше модулей, а с азбукой Морзе так вообще припекает.

Кстати гайд по разминированию написан так, что необходимо читать условия полностью, а местами имеет даже лишние элементы в описании что иногда путает и сбивает с толку.

Простой понятный геймплей.Необычный кооператив.Один не поиграешь
24 апреля 2023

+1
Shogo: Mobile Armor Division

Довольно старая игра, и одна из самых первых игра на движке Lithtech. Да ещё и в стилистике аниме.

Для нынешней публики игра покажется самопалом из трёх полигонов и слишком меткими ИИ. Но на самом деле игра подаёт геймплей так, что как вы, так и вас могут ваншотнуть в голову. В совокупности с тем что ИИ местами хоть и заскриптован, но он понимает кто перед ним враг или друг, имеются тайминги на реакцию.

А музыкальное сопровождение звучит и сейчас замечательно и очень вписывается и в сам геймплей и в анимешную стилистику(добро пожаловать в киберпанк и мехи 90-х).

p.s. качайте русификатор от 1С звука и текста.
p.p.s. великолепная концовка в титрах.

Быстрый и хардовый геймплей.Мехи (можно даже давить людишек)Музыкальное сопроваждение.Древняя, ищите патч на широкий экран.
24 апреля 2023

+4
Serious Sam 2
YEEEEEEHA

Это сириус сэм 2

Хорошая музыкаХорошая расчленёнкаЕсть смешные шуткиХорошее оружиеИнтересные боссыИгра кажется затянутойКлассный мультиплеерИгру можно пройти в коопеОчень эффективные гранатыНедавно вышел патч который сделал игру лучшеАнимации персонажей кринжовыеЕсть тупые шуткиК концу игра начинает надоедатьПушки отбирают 6 разДизайн некоторых врагов скучный
24 апреля 2023

+1
Elden Ring
История без истории

Долгожданная для многих, поражающая масштабом и открытым миром, фантазией и артдизайном. Но я распробовал ведро дегтя. Сразу говорю, что в серию DS я не играл, потому не буду сравнивать и опишу лично свой дискомфорт от знакомства. Я здесь чужой, пришедший посмотреть на красоты этого мира, исследовать его и услышать эпичную историю от самого Д. Мартина. Именно это и побудило меня купить игру.

- Нас встречает вступительный ролик, в котором нам не особо стараются объяснить происходящее. Много вопросов и нет ответов. И далее ситуация лишь усугубляется. Игра как-будто придерживается правила "Промолчи, за умного сойдешь" и молчит с максимально пафосным видом, стараясь нагнать таинственности. Может нужно постараться и искать лучше? Информацию приходится собирать по крупицам, буквально в описании предметов. Даже осмотрев каждый угол, каждый камень и куст в поисках информации, все равно придется строить теории, додумывать и довольствоваться догадками. Чувство непонимания сохраняется до самого конца, а важной информации в игре почти нет. В разговоре с 2мя моими товарищами, которые прошли игру полностью, я удивился, что каждый из нас понял историю по-разному, за исключением нескольких очевидных моментов. Т. е игра даже не дает основную информацию. В любом случае, приходится лезть в интернет. И вот, перелопатив кучу статей и видеороликов, сопоставив их с собственным игровым опытом, я с сожалением понял, что после всего этого пафоса и нагнетания, история сводится к тому, что гг дана возможность изменить мир и он должен воспользоваться ей по своему разумению. Но что это за мир? Переваренная, но все еще интересная предыстория от Д. Мартина, далее куча плагиата и совершенно непонятные мотивы, действия, допущения и тд. Вопросы "а если это, то почему так?" возникают регулярно. Потому что шито белыми нитками. Есть интересные персонажи, есть какой-то мир и куча до боли знакомых идей. Но нет попытки связать все это так, чтобы у игрока было понимание происходящего. Это просто мешанина мифов, аниме сериалов и эпичных персонажей Мартина.

- Далее нас встречает редактор создания персонажа. Дернул меня леший создать жгг. С мужиками все норм, а вот женщины, как я не старался, трижды получались женоподобными мужиками. В пресетах не разобрался, куда их пихать. Но судя по обилию именно числовых параметров на нексусе, нужно подсматривать и делать по шаблону, что лютый колхоз.  

- Исследования. Интересно. Куда не забреди, то тело страшное шатается и это оказывается босс, то тайный проход в пещеру, где сундук . Мотивация к исследованию всегда есть. Огромный плюс в этой игре в том, что она не ведет тебя по меткам. Дали подсказку, думай. Даже нет журнала. Но все таки есть и минус. Есть очень неочевидные решения, к которым можно прийти только случайно. Сразу вспоминается ютуб мем "при полной луне, с 30го на 1е, в вальпургиеву ночь, белая курица станет черной и снесет яйцо...". Сейчас смутно, без спойлеров. Почему искомые нпс в очередной раз убегают в давно открытые, даже стартовые локации и появляются там, например, только ночью? Как я должен догадаться их там искать, если не буду пробегать там чисто случайно? Ночью. Почему, чтобы взаимодействовать с некоторыми нпс, мне нужно пойти в не самое очевидное место, применить жест подмышечного пука, чтоб нпс таки обратил на меня внимание?! Почему для получения одной из концовок или открытия тайной области, нужно найти несколько итемов, которые никак информативно не обозначаются? Как игрок мог осознанно прийти к таким выводам не случайно и не подсмотрев в интернете? Это очень увлекает, но часто не опирается на рациональное мышление.

- Управление просто убивает. Оно, мать его, консольное. Почему бы не сделать отдельную клавишу на вызов скакуна, которым пользуешься буквально постоянно?! Но нет, он будет в чем-то вроде избранных итемов. И их придется листать одной кнопкой в единственном направлении. Прямо во время боя и конечно же без паузы. В игре, где тебя ваншотают. 

- Каждый клоп в этой игре будет сбивать вас с ног. Я не говорю про крупных мобов или боссов, а про рядовых противников. Из-за этого почти каждый бой превращается в знаменитые соуловские перекаты, либо проходит по формуле "нанес удар - получил удар и упал - полежал - неторопливо встал" и так постоянно. Я бы понял, если бы это был хардкор, в этом был интерес или смысл, но игра просто тратит мое время.

- Эстетически привлекательный гг. Это спорный пункт. Но в игре я столкнулся с тем, что в 1й половине игры мне все время приходилось выбирать между эффективным шутовским нарядом и менее эффективным бруталом. В хардкорной игре обычно смотрят на каждый стат, каждый параметр. И в итоге получается гг с кастрюлей на голове и в трико (утрирую). Но есть же красивые броньки и оружие, но с худшими статами. И у меня не возникло бы этой претензии, если бы в самой игре не была предусмотрена функция смены визуала снаряжения. Но она не меняет скин, она просто убирает плащ с некоторых бронек, при этом еще и режет статы. Им же пришла в голову эта здравая идея и они от нее не отказались, реализовав ее в максимально ущербном и бесполезном виде. 

При этом, мир действительно красив в своей мрачности, дизайне локаций и тварей, которые в нем обитают. Пейзажи и модельки просто великолепны. Исследовать мир интересно, что-нибудь точно найдется за каждым углом. 

АртдизайнОткрытый мирКрасивые и запоминающиеся боссыСкудная подача информацииРедактор персонажаДырявый сюжетУправление
24 апреля 2023

+2
Cyberpunk 2077
Личное разочарование года

Игра в целом нормальная, но проблема личных ожиданий. Интерактивность и свобода действий есть, но быстро упираешься в потолок. Разочаровал сюжет и диалоги, которыми славились cdpr. Поначалу все классно. Мы амбициозная песчинка, пытающаяся выжить в огромном городе хищников и корпораций. Но этот праздник длится недолго и слишком быстро мы становимся дофига важным. Почему-то даже в таком опасном, людоедском городе, будучи наемником и совершая страшные вещи, мы все равно в диалогах ведем себя как нюня. После сюжетный поворот дает поддых, нам сообщают, что у нас есть критическая проблема и пара-тройка недель для ее решения. И, казалось бы, лезь по головам и решай. Но проблемы окружающих же всегда в таких играх важнее. Подай-принеси,  подставь плечо и послушай историю о сломанном ногте. Сценаристы для чего-то четко прописали обстоятельства и расклады, постоянно сюжетно о них напоминают, но прекрасно осознают, что вне главной сюжетной линии это смотрится странно. Напоминает поиски очередного родственника в Фаллаут, где ты (не ври, что так не делал) уйдешь в другом направлении подальше от главной сюжетной линии и будешь тестить пушки. Но там это смотрелось более уместно. Тут нам постоянно напоминают о том, что часики тикают, после чего дают очередной квест и гг мчится снимать котика с дерева, ведь ничего важнее в жизни быть не может. Диссонанс. 

Плюс, лично мне показалось, что сюжетные ветки рваные. Выполняешь один квест, тебе говорят "спасибо, мы тебе перезвоним" и ты либо ждешь, либо прыгаешь на другую сюжетную ветку. И так туда-сюда. С точки зрения реализма это хорошо, но иногда теряется нить повествования и усугубляется мысль о том, что ты персонаж на побегушках буквально у всех. 

ГрафикаАтмосфераСвязь сюжетной и второстепенных линий
24 апреля 2023

+8
Dredge
Если есть на свете рай, это остров "Соли"

Игра очень быстро затягивает. Мне очень понравилась механика игры и прокачка лодки. Да, под конец наскучивает мотаться от острова к острову когда все моторы поставил самые крутые, но к этому моменту в принципе уже и сюжетка подходит к концу. Меня быстро игра увлекла и я даже не заметил как пролетели 12 наигранных часов. Рекомендую. 

Механика игрыКрасивый мирСюжетНет озвучкиМузыкаНа мой вкус недостаточно мини историй и лора
24 апреля 2023

+6
Mafia II

Ничего не могу, с собой поделать люблю это игру

Атмосфера Детально проработаны город МузыкаDLC шляпа
24 апреля 2023

+9
The Murder of Sonic the Hedgehog

Убили Соника? Да и фиг с ним! Главное, что в этой игре можно: 

Шариться в мусоркахЦеловать бомбуПроигрывать «однорукому бандиту» раз за разом, в надежде на изменение Составлять план ограбления в стиле GTA5Битбоксить в громкоговоритель
24 апреля 2023

+2
Gears of War
Квинтэссенция шутера "от третьего лица"

Первая часть одной из главных франшиз Microsoft получила приятный глазу ремастер, чтобы новички, и те кто в свое время пропустили игру, смогли прикоснуться к уже не просто игре, а к истории, которая популяризовала целый жанр.

24 апреля 2023

+3
Gears of War 2
Правильный сиквел

В отличии от первой части, игра стала лучше по всем пунктам: действо приняло бóльший масштаб, а ситуации, в которые попадают главные герои, стали безумней.

Жаль только, что локации все еще такие же однообразные.

24 апреля 2023

+1
ReCore
Метроид для "биллибоев"

или же очередная жертва своего плохого технического состояния на релизе.
Сегодня игра лишена большинства этих недостатков и прекрасно играется на Series X.

Да, сюжет еще до половины умудряется уйти в никуда.
Да, Виктор - никакущий злодей, а "Башня Эдема" - это какая-то глупость.
Да, Джул - обычная девушка, а не запоминающийся и яркий протагонист.

Но игре есть чем заинтересовать игрока. Просто дайте ей еще один шанс.

24 апреля 2023

0
Elden Ring
Нет конца и края (почти)

Скрестив концепцию "соулслайка" с исследованием мира "как в ботве", у From Software вновь получилось отправить два десятка миллионов игроков в долгое и увлекательное путешествие.

Но от которого к концу все-таки устаешь.

24 апреля 2023



+17
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Elden Ring на максималках.

Ох, долго же я собирался добраться до этой серии, даже начинал самую первую часть, но забросил и вот, наконец-то, решился пройти БОТВу. Садился за игру с уже привычным ощущением того, что ничего особо нового не увижу, эмоции окажутся, в лучшем случае, средние, а в памяти останется всего пару фрагментов, однако, уже спустя десять минут, я понял, это приключение запомнится мне на долго. 

Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.
Графон будет слегка меняться, так как играл я на эмуляторе Wii U, периодически пробуя разные фильтры.

Сравнение с Elden Ring напрашивается само собой. Большой красивый открытый мир, который тебе тут же презентуют прекрасной панорамой, никто тебя не ограничивает в твоих действиях, куча игровых ситуаций, решаемых сотнями, способов, в зависимости от снаряжения, стиля игры и прочих составляющих. 

Не смотря на общие сходства, Зельда оказывается гораздо более комплексной. Elden Ring часто ругают за огромные пустые пространства, там действительно можно довольно долго куда-то скакать, не встречая каких-либо интересностей, а если знать игру, то можно не меньше часа просто бегать от точки до точки, собирая улучшения для фляг с эстусом. Развлечение, прямо скажем, так себе, особенно когда уже наиграно почти 400 часов и прокачано несколько разных билдов. 

В Зельде же мир гораздо меньше, но насыщеннее, на столько, что конём пользоваться не хочется вообще. Ты бегаешь пешком, буквально на каждом шагу натыкаясь на что-то интересное. То святилище, то спрятавшийся под камнем корок, то лагерь бокоблинов, то торговец бродячий попадётся или просто путешественник, который расскажет что-нибудь интересное, а то и вообще босс мировой встретится. Заскучать здесь, пожалуй, невозможно, квестов достаточно много, головоломок хоть зарешайся и как это всё охватить за одно прохождением, если честно, категорически непонятно. На игру я затратил 130 часов, это ровно столько же, сколько на Элден Ринг, но в Элдене я начал уставать от этого гигантского мира уже часу на 70-80, а в Зельде меня, даже во время финального боя, не покидало ощущение, что я только начал. В эту игру хочется играть, в ней хочется делать каике-то вещи, даже без награды в виде достижений, разработчики смогли замотивировать игрока заниматься буквально всем, что есть в игре и это не надоедает, не превращается в рутину, как в Horizon: ZD, God of War, или Marvel's Spider-Man, это игра в самом прямом смысле этого слова, с минимумом сюжета, но просто невероятно разнообразным геймплеем.

Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 
Рикардо Линк Милос докапывается к простым жителям с вопросами. Кстати, многие реагируют не только на время суток, но и на внешний вид персонажа, вплоть до невозможности завести конструктивный диалог. 

К слову, повествование тут тоже в некоторой степени соулсное. Не то чтобы в игре вообще не было кат-сцен, они есть, когда побеждаешь сюжетных боссов (это, между прочим, необязательно, к финальному боссу можно, без багов, попасть сразу после получения планера), они есть в начале и, конечно же, в конце игры, но за подробностями придётся немного помотаться по миру, ища утерянные воспоминания. Это не повествование намёками, однако необходимость искать крупицы истории в ходе какой-то сторонней деятельности вполне в духе ДСов, впрочем, сюжет тут, как и в соулсах, далеко не главное. Геймплей здесь стоит во главе угла, предлагая гораздо больше вариативности, чем ДСы, где всё ограничено билдом или выбранным для прохождения оружием. Конечно, начиная со второй части, никто не запрещает перераспределять статы, что увеличивает вариативность, но Зельда предлагает решать проблемы прямо на месте, без необходимости телепортироваться в замок, точить пухи и так далее. Нет оружия? Не проблема. Берём магнитным захватом ящик, бьём бокоблина по голове или закидываем телебомбами. Противник слишком силён и убивает с одного удара? Ерунда! Выстрел в уязвимую точку обездвижит цель на некоторое время, позволив безнаказанно нанести довольно много урона. На каждую игровую ситуацию есть одно или несколько очевидных решений и множество тех, что придумает сам игрок. Но главное, все они сделаны с расчётом даже на самую минимальную силу персонажа, а это открывает поистине неограниченные возможности. 

Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.
Проблема с оружием будет только в первые несколько минут игры, в дальнейшем махалок оказывается на столько много, что слабые придётся выкидывать из инвентаря.

Пройдя эту игру, я испытал чувство глубокого удовлетворения, даже не смотря на то, что вряд ли хотя бы половину всего имеющегося контента захватил. Чтобы не пропасть в ней с концами, приходится натурально заставлять себя перестать играть, иначе с реальной жизнью можно будет попрощаться насовсем. Это действительно потрясающая и совершенно изумительная игра, равных которой я, пожалуй, пока ещё не встречал. Одназначно - десять жабок из десяти!

Держи жабу, если дочитал до конца!
Держи жабу, если дочитал до конца!
Большой открытый мир, забитый контентом с горкой.Прекрасная графика.Атмосферное приключение.Тысяча и один способ убить бокоблина.Полнейшая свобода действий, все регионы всегда доступны, проходить игру можно так, как хочется и получается.Можно косплеить Рикардо Милоса.Мало музыки.Обычные мобы, начиная со своих "чёрных" версий, слишком толстые, убиваются сложнее кентавров, тянущих на мини-боссов. Боссы при этом отлетают за минуту или меньше. Сам Ганон буквально на атомы распадается. Возможно, это издержки режима мастера.Для полного освоения понадобится вторая жизнь.
24 апреля 2023

0
Hogwarts Legacy
"Hogwarts Legacy" - одна из самых ожидаемых игр 2023 года

«Hogwarts Legacy" - долгожданная игра в жанре RPG для открытого мира, действие которой разворачивается в мире Гарри Поттера. С захватывающей историей и потрясающими визуальными эффектами, эта игра, несомненно, порадует как поклонников, так и новичков.

История игры является одновременно захватывающей и эмоциональной, с множеством тайн, чтобы решить и конфликты, чтобы преодолеть их. Персонажи игры хорошо написаны и запоминаются, с уникальными личностями и мотивациями. Боевая система игры также довольно увлекательна, с различными заклинаниями и методами, чтобы овладеть ими.

С точки зрения геймплея, Hogwarts Legacy предлагает широкий спектр функций. Игроки могут настраивать своих персонажей, исследовать мир на земле и с помощью метлы, изучать и применять разнообразные заклинания, снадобья и многое другое. Игра также предлагает сложную систему уровней, позволяющую игрокам улучшить способности своего персонажа и открыть новые заклинания.

Одним из самых впечатляющих аспектов Hogwarts Legacy является его графика. Игра имеет потрясающие визуальные эффекты, с очень подробными окружениями и моделями персонажей. Звуковой дизайн игры также довольно впечатляющий, с отличным саундтреком и эффективными звуковыми эффектами. Озвучивание игры также является первоклассным, так как известные актёры оживляют персонажей игры.

Эта игра наполнена контентом, предлагающим часы развлечений как для поклонников Гарри Поттера, так и для новичков. Захватывающий мир игры, захватывающая история и сложная механика игрового процесса делают его обязательным для к прохождению для любого игрока.

Мир погружения и богатая историяНастраиваемые персонажиРазличный геймплейБагиПроизводительностьБоевая механика
24 апреля 2023

+4
Hogwarts Legacy
Упущенные возможности

Весьма спорная и неоднозначная игра. С одной стороны, в ней есть шарм и атмосфера, интересная боевка. Фансервис играет только на руку. Хогвартс реализован, мое почтение. Исследовать действительно интересно. Множество отсылок. Фанаты будут в восторге. С другой же, есть множество недостатков. Игра по замечательному литературному произведению имеет отвратительный сюжет, диалоги и персонажей. Есть масса нереализованных и даже упущенных идей. В волшебном мире, где возможно почти все, для чего-то придумывают низкопробную отсебятину. Проблема даже не в том, что от этого страдает лор. Эти левые сюжетные нововведения смотрятся чужеродно, вредят восприятию и нужны как машине пятое колесо. Диалоги скудные, персонажи одинаковые и более того, одинаково неинтересные. Факультеты как и персонажи, абсолютно одинаковые. Ощущение, что гриффиндор просто ограбил прачечную и щеголяет в чужих мантиях. Полное отсутствие характеров. Все приторно вежливые, аж зубы сводит. Сюжетная линия рваная и притянута за уши. Сценаристы даже не удосужились сюжетно обыграть получение новых способностей. Вместо этого накидали третьесортных квестов в духе ММО. Выглядит убого. "Ты очередная имба и миссия, но мир мы тебе спасать не дадим. У тебя докУментов нет. Для этого тебе нужно освоить полтора десятка заклинаний. Мы тебя, так уж и быть, обучим. Но не бесплатно. Для этого принеси 5 жопок свистоплюя, волос с лобка Мерлина, канистру слез девственницы, пачку сигарет с ментолом и далее по списку". Короче, всю игру заниматься никак не мотивированной и не объяснимой феноменальной ерундой. Но о половине этого забываешь, что-то прощаешь, когда выходишь в волшебный мир любимой вселенной и находишь знакомые с детства места.

ГрафикаБоевкаАтмосфераМузыкаФансервисСюжетДиалогиПерсонажи
24 апреля 2023
1 2 ... 711 712 713 714 715 ... 893 894
из 894 страниц