ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Half-Life 2: Episode One

Приключение усиленой гравипушки, и еще 3 часа шатанья по любому пгт  sity 17

Вортсущность
22 июня 2023

+3
Half-Life 2

Гордон еще не знает, что коварный человек, в стильном костюме, трагически оборвет существование Свободногочеловека. эх, Гейб, как ты мог

Гравипушка делает пыщ
22 июня 2023

+2
Half-Life

Люблю запах Зена по утрам. 

монологи Гордонавагонетка
22 июня 2023

+1
Portal 2
огонь!

Одни из самых любимых игр. Наверное именно с portal 2 я задумался о "чувствах роботов" о самосознании ии и это вот все.

p.s. Снится ли Гладос Челл? 

это вторая часть портал!Тортнет третьей( торт это лож
22 июня 2023

+3
Tyranny
Не судите, да не судимы будете

Эта игра не раз заставила меня запустить пальцы в волосы и крепко задуматься над очередным моральным выбором, и дело даже не в том, что вариантов реплик всегда было много и все они отличались, а в том, что мой выбор также подвергался оценке окружающего мира и влиял на него. Выбор влиял даже на геймплей: за репутацию от спутников и фракций открывались разные боевые навыки. Из-за этого всего я несколько раз перепроходил начало – пока не стал все-таки прислушиваться к своим истинным желаниям и включать голову во время диалогов. Вживание в роль потрясающее, на этом поле Обсидиан великолепна.

А вот что поумерило пыл где-то посерединке, так это однообразные и не очень удобные сражения, пустоватые локации и постоянные побегушки туда-сюда-обратно. Не впечатлили также модельки и анимации персонажей и визуал в целом, за исключением, может быть, некоторых удачных находок арт дизайна, но это уже вкусовщина.

Зато Tyranny очень атмосферно звучит, мрачный саундтрек нагнетает эпика под стать происходящему, настраивает на лад жестокого средневековья, закрываешь игру, а в голове играет мелодия обрушивающихся последствий, жестких решений и тревожных мук выбора. Очень достойная работа.

Общее впечатление хорошее, это такая старомодная RPG с тонной отличного текста и атмосферой темного фэнтези, которую можно есть ложкой. И хоть геймплей вяленький, игрой я доволен и даже хочу когда-нибудь перепройти на иную концовку. Из ачивок едва наскреб 30%, потому что не так сильно увлекся доп возможностями по поиску и созданию заклинаний, захвату и развитию собственных крепостей, это все, наверное, очень интересно, но что поделать, если я – воин-дуболом! Зато с широким сердцем и моральным компасом – умудрился завоевать верность Атли даже без союза с повстанцами.

21 июня 2023


+5
A Plague Tale: Innocence

Начал проходить эту игру спустя почти 4 года после её выхода, на фоне отсутствия других релизов. Особых надежд не возлагал, да и казалось что такая студия как Asobo вряд ли смогут потягаться по качеству своих проектов с  более крупными конкурентами. Предполагал увидеть что-то вроде бюджетной копии The Last of Us, но в итоге оказался очень неправ, но обо всём по порядку.

Начнём с графики. Она потрясающая, даже на момент 2023 года (играл на ПК). Причём, в первую очередь, заставляет её выглядеть дорого визуальный стиль. С самого первого кадра с видом леса ты понимаешь, что люди которые это разрабатывали действительно что-то понимают в том как изобразить что-то прекрасное. Или нечто чудовищное, если того требуют сюжетные события. Также радует качество анимации, в особенности в катсценах. Больше всего радует мимика героев: она очень убедительная, и хорошо работает на передачу эмоциональных моментов. А ещё здесь есть орды крыс, которые могут быть действительно огромными, но при этом сохранять контекстное динамическое поведение, относительно действий игрока. Всё это в сумме заставляет поверить, что в игру вложено много труда, как с технической стороны, так и с художественной.Что касается именно геймдизайна, то в эти моменты становится понятно, что студия разработчик имела не очень много ресурсов. Локации фактически коридорные с очень редкими ответвлениями, которые как правило служат только для хранения ресурсов или коллекционных предметов. Но небольшой размах явно идёт игре на пользу, потому что то малое что есть выполнено очень старательно. Ты всегда понимаешь куда идти без всяких маркеров, и тебя всегда очень изящно подводят к выходу из возникшей геймплейной ситуации. Хотя напарники могли бы быть менее настойчивыми в своих подсказках. Инструментов для взаимодействия с миром игры немного: фактически только праща, из которой Амиция может стрелять различными видами снарядов. Причём речь зачастую не идёт о прямой конфронтации, а о способах её избежать. Сражаться бывает весьма проблематично, потому что главную героиню убивают с одного удара, а противника в доспехах ещё нужно сделать уязвимым для атаки. Однако такой вариант тоже возможен, и иногда даже необходимым. Лучшая стратегия здесь: активно использовать окружение (в особенности орды голодных крыс) и прятаться. В целом игровой процесс порадовал.

Теперь что касается сюжета. Я бы не назвал его прям выдающимся, но в нём есть ряд тем, которые хорошо исследуются и оставляют пищу для размышлений в итоге. Основная тема здесь – семья. И в особенности то, на сколь многое человек может пойти ради неё, и какие ужасные вещи совершить, когда ситуация не оставляет иного выбора. И всё это путешествие оставляет на героях неизгладимый отпечаток. И оставляет тебя, как игрока, с тяжёлыми мыслями о бренности бытия.

A Plague Tale Innocence стала для меня большим открытием. Я не возлагал на игру особых надежд, и просто хотел занять пару выходных чем нибудь, но в итоге я проникся проектом Asobo, сразу же купил сиквел, и теперь с нетерпением жду чем данная студия порадует нас в будущем.

Визуальный стильЗахватывающий сюжетУвлекательный игровой процессДизайн уровнейМало вариативности
21 июня 2023

0
Humanity (2023)
Таблетка от игровой зависимости

Идеальная игра для лечения игровой зависимости, прошёл пару уровней, сразу захотелось пострелять (в играх конечно же :) )
В сюжет не вникался, ну я думаю в головоломках важен не столько сюжет, как геймплейный опыт
а так игрушка достаточно залипательная, графончик неплохой, оптимизация отличная, сама игра даёт хороший интерфейс. ну и конечно же, так как это головоломка, головой подумать придётся
Может быстро надоесть, поэтому игрушку, я думаю удалять не стоит, а вернуться в подходящий момент

Таблетка от игровой зависимостиГрафикаПриятный интерфейс в игре Всё самое хорошее от головоломок игра получаетМожет быстро надоесть
21 июня 2023

+5
Hogwarts Legacy
Поиграть несколько часов из-за любви к вселенной Гарри Поттера, но не более

После семидесяти часов в игре и получения всех достижений я решила собрать все свои мысли по игре. Я люблю Гарри Поттера, волшебные школы, магию и видеоигры. Что же могло пойти не так в таком симбиозе?

Хогвартс Легаси – это красивая простая рпг в сеттинге Гарри Поттера. Есть красивые локации, прекрасная музыка, загадки, тайны, открытый мир, поиск коллекционных предметов, бои, похищение животных…В общем, игра разнообразная и атмосферная этого не отнять. Но у меня есть одна большая претензия к игре, которая очень сильно испортила мне атмосферу игры. Хогвартс – это школа для волшебников, и в название игры он упоминается, но тут нет школы. Сам Хогвартс есть, не отрицаю и он красивый, но атмосферы школы нет. Никаких собраний и праздников в Большом зале, веселья в гостиных факультета, милых развлечений в коридоре, ругани за нарушения комендантского часа (всем вообще плевать, где ты находишься и когда), никаких очков для факультета, даже уроки чисто кат-сцены! От Хогвартс Легаси я ждала школу, а получила только смену декораций под Хэллоуин и Рождество, но их празднования в игре не было. Мои ожидания – это мои проблемы, но я не могу сказать, что без атмосферы школы и учёбы  атмосфера Хогвратса полная, это же как никак школа.

Игра разнообразная во всех аспектах: много разных заклинаний, есть зелья, в бою можно использовать растения, можно летать на метле, на гипогрифе или кататься на дромароге, куча разных нарядов для героя и предметов для выручай-комнаты, разные противники. На карте можно найти различные активности: реши загадки, пролети через шары, приземлись там-то, найди созвездие и прочее. Но часов через двадцать это приедается, а меньше их, кажется, не становится. Спасибо, что они не обязательные, но опыт можно получить только за них.

По поводу противников и боевки. Она простая, но разнообразная, можно составить свою тактику и играть как удобнее. Она не требует внимательности, прямых рук или сложного анализа, можно собрать, как получилось, и играть без проблем. Лично я пользовалась зельями и растениями только по заданиям.

А ещё можно воровать животных и заботиться о них в выручай-комнате или продать. Серьезно, зачем была эта механика? И почему это подаётся как спасение? Мне было очень обидно забирать бедных зверушек из их дома.

Сюжет простенький и не особо интересный, некоторые побочные задания были в разы интереснее. Побочных заданий тут, кстати, тоже прилично и в них даже бывает разнообразие.

Главный герой никакой. Без предыстории, характера и прочего. Если это сделано для ассоциации себя с главным героем, то скучно. Приятно, что есть серая мораль и можно выбрать свой путь - быть хорошим или плохим, но герой всё равно будет неинтересной куклой. И на его поведение другие персонажи никак не реагируют. Тогда зачем всё это? 

Я могу посоветовать Хогвартс Легаси фанатам, побегать по локациям, посмотреть на волшебный мир интересно, но играть, а тем более проходить на 100 процентов очень-очень нудно. 

Красивые пейзажиПроработанный ХогвартсМузыкальное сопровождениеРазнообразиеФансервисОтсутствие атмосферы волшебной школыСлабый сюжетСлишком много активностей в открытом мире, но при этом мир ощущается пустымСкучный главный герой
21 июня 2023

+5
Potion Craft: Alchemist Simulator
ЗЕЛЬЕ ВОСКРЕШЕНИЯ МЁРТВЫХ из трав, которые есть у всех дома. Рецепт очень прост: Читать далее...

камон, эту игру проще понять посмотрев видео, а не прочитав текстовый обзор. игра на любителя, но в самом хорошем смысле этого слова. что ещё я могу сказать...

ЗатягиваетИногда надолгоИногда нет
21 июня 2023

+2
Stray

Очень милая игра про кота и его робо-друга в "мире без людей". Непродолжительное приключение больше похожа не "бродилку" чем на квест. Головоломок практически нет, а основное наслаждение игрок получает от стильных киберпанковских видов и шикарного звучания. Думаю игра один из лучших современных представителей жанра!

Милая парочка друзейДа там всё милое!Потресающе стильный визуалПриятная музыка и звукиПолный релакс!Мало приключений и механикСюжет простоват и без "вотэтоповоротов"
21 июня 2023

+4
Untitled Goose Game
Ассиметричный симулятор монстра

Untitled Goose Game подтверждает старый постулат о том, что играть за плохиша гораздо веселее, чем за очередного моралфажного спасителя мира. Но в отличие от большинства произведений со "злыми" главгероями наш гусь никого не убьёт. Хоть протоганист и является эталонной врединой, но не наносит травм и увечий, не умеет кусаться и летать, не пускает кровь и не наслаждается пытками. Во всяком случае физическими. Любая жертва, которую обстоятельства столкнули с нашим подопечным, способен отбиться или позвать на помощь. Поэтому в игре нам доступен сбалансированный, мягенький и добренький "террор" небольшого поселка. Такое противоречивое сочетание в подходе дарит неподдельное удовольствие от игры. Ведь помимо ограничений на открыток пространство и насилие нам приподносят вариативность и творческий подход в решении задач.

На базом уровне всё просто: мы попадаем на небольшую локацию со своим списком задач. Тащим у людей всё, что не прибито. А что прибито - крякаем и тащим. Выполнив 80% задач в локации, мы получаем возможность перебраться в следующую, где на базовом игромеханическом уровне всё повторяется. Однако, сам процесс не приедается благодаря разнообразию постановки целей и возможностям их достижения, а также умилительности подконтрольного гуся, реакций окружающих и удачно подобранному визуальному стилю. 

Главное, что дарит игра - это веселье. Таких простых и приятных эмоций не дарят большие ААА-проекты. Гениальность игры про Гуся в простоте, правильном хронометраже игры и кооперативе. Кошмарить деревеньку на пару, сидя на одном диване, втройне приятнее и веселее. Рекомендую проходить игру именно вдвоём. И для этого не надо искать скиллового напарника. Подойдёт и ребёнок, и девушка негеймеровой ориентации.

приятный игровой процессправильных хронометражпростой и милый визуальный стильнеобычный(-ые) главный герой(-ои)замечательный, уместный кооперативвозможность загнать пацана в телефонную будку, нарядиться в ленточку, покосплеить Солида Снейкаигра под настроениевсе секретные задания не выполнить без гайда
21 июня 2023

+9
Diablo IV
Старый добрый Дибило

Моя главная претензия к игре это автолевелинг всего, когда ты спустя 40 часов и на 40+ уровне приходишь в стартовую локацию и практически отлетаешь с пары ударов с самых простых зомборей — это чёт тупизна какая-то. Ну и "обязательные" побочки. Без их выполнения (хотя бы части) под конец игра превращается в непроходимый гринд волл. Простых скелетиков будешь ковырять по 20-30 ударов буквально, пока не поднимешь уровень до нужной циферки и магическим образом после перехода с 44 уровня на 45 ты начинаешь нормально убивать мобиков. Не фанат такой системы.

На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.
На основную компанию на ветеране ушло 40 часов.

К визуалу вообще нет вопросов, даже на консолях игра выглядит потрясно, никогда ещё Диабло не была такой красивенькой, дико не хватает нормального фото мода или хотя бы возможности убрать интерфейс.

Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики
Большинство катсцен правда теперь на движке, а не CGI синиматики

Если вам не нравился геймплей Диабло раньше, то и сейчас вряд ли зайдет, это для тех кто хотел снова попробовать творение от Близард, после неудачных заходов в прошлых честях. В корне по сути ничего не поменялось. Это всё тот же диабло с его кликерным геймплеем и прожиманием абилок по КД только теперь типо в открытом мире и с лошадкой даже. Кучей квестов средней паршивости и тонной диалогов.

Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше
Игровая карта не маленькая, на полное исследование уйдет часов 100 если не больше

А вот то что игра постоянно требует интернет соединение это ещё пол беды, нельзя даже отойти на пять минут извините поссать. Оставил игру без действий и тебя отключили, откинув на ближайший чекпоинт, а он может быть не близко, потому что игра фиксирует прохождение квестов или боссов только в определенных местах, например на последнем боссе меня так откинули на начало и мне заново пришлось проходить первую стадию. Притом что при смерти позволяли начинать со второй стадии, а боссяра длинный и изнурительный минут на 10-15 каждый трай у меня выходил -_- это не дело. Первый раз такое вижу в играх. Издевательство какое-то.

Миадзаки бы понравилось
Миадзаки бы понравилось

 А так общие впечатления всё таки положительные, было приятно вернуться в эту вселенную.

ГрафонДизайнМузыкаШикарные синиматики (хоть их всего и два)Атмосфера и стилистика ближе к 1 и 2 частям, а не к 3ЭпикСлушать "Ай маст брей кью" стайл актерскую игру всю игру боль моя ушиУбрали бутыльки маны, здоровья, свитки порталов и прочие упрощенияЛошадка не на стартеРолики в 30 фпс (играл на ПС5)АвтолевелингМестами туповаые поступки героев -_-
21 июня 2023

+3
Resident Evil (2002)
Идеально для знакомства незнакомых с серией

Хороший ремейк, хорошей игры.

Всё так же приятно как и в 1ой части (с PS1) - особняк пугает, максимально детализирован (вошёл в комнату и залипаешь на стены, разглядывая их). История ещё на тот момент пока пугает. Там есть жутковаты записочки найденные в таких же жутковатых местах.
Тебе интересно задать вопрос "а чё это тут произошло такое". Прокрутить в голове события как это было, когда эти события происходили.

Большой, красивый, детализированный
Большой, красивый, детализированный

Воспоминания ток хорошие.

Из негатива - ну знаете типичный резик с его геймплеем туда-сюда-потом обратно. И инвентарь )) Наш любимый ограниченно-бесполезно-годный.

Для знакомства с серией - лучшенькая.

Вот такие ремейки нам нужны (в отличие от испорченной душной 4ки) Ну геймплейно, это конечно старьё, хоть и красиво-детализированное, сейчас вытянут игру в это вытянут не многие
21 июня 2023

+4
Deep Rock Galactic
Разработчики, вы лучшие

Они проделали просто колоссальную работу. С игрой я познакомился в феврале 2019 года и если сравнивать что было тогда, а что сейчас, то это небо и земля. Я ни пожалею ни рубля и поддержу разработчиков, купив в этой игре все длс.

Самое главное в этой игре - реиграбельность. Лично я наиграл 500ч+. А у моих знакомых вообще по 1-2к часов. Вроде, суть одна: спуститься и что-то поделать, но каждый заход происходит то чего очень сложно предсказать (особенно дип дайвы).
21 июня 2023

+1
Undernauts: Labyrinth of Yomi
Хороший данж краулер с щепоткой хоррора

Undernauts: Labyrinth of Yomi привлекла мое внимание в основном двумя вещами : интересным визуальным стилем и сеттингом . И если касательно визуального стиля есть шороховатости (арт хорош, но вот локации нарисованы довольно просто), то вот сеттинг и сюжет отработаны на все 100 . Жутковатая атмосфера выживания в непредвиденных условиях среди огромного лабиринта посреди современной Японии , обрамляющая интересный сюжет с неоднозначными персонажами под аккомпанемент просто шикарной музыки - это определенно то, ради чего стоит хотя бы обратить внимание на данную игру, если вы не против классического геймплея данж краулеров (пусть и со своими фишками и большими шагами на встречу рядовому игроку).   

Сеттинг, сюжет и персонажи - все сделано на отличноШикарное звуковое сопровождениеКрасивый артИнтересный пост-гейм контент (который добавляет ещё главу к основному сюжету и строго обязателен к прохождению)Сбалансированная сложность (при полном прохождении карт, непосредственно гринд может понабиться только для пост-гейм боссов)Игра удобна новичкам : всегда в случае сложности можно погриндить, сменить членам отряда класс, переназначить характеристики и очки навыков Бедная визуальная составляющая локаций
20 июня 2023

+2
Bloodborne
Я ненавижу эту игру,потому что она мне понравилась

Это шедевр,который я осиливал 2 года.

Я знаю,что у многих происходит "бзик",после которого они увлекаются игрой,и мне очень жаль,что у меня он случился только под конец.Искренне советую эту игру всем)

Графика,атмосфера,геймплей (а это самое главное в играх)Придирки:надо постоянно следить за хилками,долгие загрузки
20 июня 2023

+4
Sifu
Игра отличная, но не для меня

Игра очень хорошая, видно делалась с умом, кто там на графику, сложность гонит - вам видимо вот в старфилд поиграть надо будет)
Игру забросил
Объясню, игра не очень по мне. Так как последнее время страдаю игровой импотенцией, и получается играть нормально только в игры, где не очень сильно нервы себе рушишь. Поэтому забросил.
Но гнать из-за этого на игру было бы плохо

Хорошо продуманная боёвкаГрафончикИгра не для слабохарактерных
20 июня 2023

+7
Oni
Киберпанк 2001 года

 Добротная боёвка, хотелось бы больше похожего в наше время, как эксперимент игра отличная, а вот как пройти это полностью то - боль. Или я очень оказуалился или же она взаправду сложная. Ощущается знатный такой закос под "Призрак в доспехах" и  в стилистике и в сюжете (даже имена гг почти скопированы Коноко и Мотоко). Но самое крутое и технологичное здесь это бои такое я наблюдал лишь в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Тебя обучают как бить, можно втащить рукой, ногой, в присяде и в полёте, анимации плавные, по мере прохождения открываются эпичнейшие комбухи.
Помимо кулаков есть пушки двух видов: энергетические и кинетические, разных мастей пистолеты, гранатомёты, снайперские винтовки, но их надо отобрать сперва у противников. 
В придачу есть инвиз и энергетическое поле защищающее от пуль, а если перехилишься то получай буст к урону. 
НО как всегда, моё любимое Но, противников легко положить на лопатки, можно конечно им накидывать когда они валяются но файты так затягиваются, оссобенно когда дерёшься с боссами ударил его с ноги он упал полежал секунды три и встал, опять втащил ему с ноги, повторять до победного.
И да в чём хардкор..... АПТЭЧКИ мало очень мало особенно когда добираешься до сохранки почти мёртвым, а впереди босс или скоп противников с огнестрелом. И вот так всю игру проходить надо, сначала веселишься лупишь уродов направо и налево, комнаты пролетаются быстро, а потом застреваешь в каком нибудь месте на пол часа, тут либо откат на предыдущее сохранение которое было в самой жопе, либо пытаться по 1000 раз пока не получится.
А так игра норм, очень даже приемлемо, жаль Bungie всех распустили.

БоёвкаСеттингПриемлемый сюжет, но звёзд с неба не хватает.Гейдизайн, прям как у Бабадзаки, так же любят совать противников по неожиданным местамАНИМЕЛокации конечно пустоватыМой внутренний казуал пострадал (сохранения далеко друг от друга)Можно заспидранить весь уровень и так ни с кем и не подраться
20 июня 2023

+5
Silent Hill 3
Если ты сбежал из Сайлент Хилла, это еще не значит, что он сбежал из тебя

Silent Hill 3 (survival horror, action - adventure; PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Windows; Team Silent (KCET); 2003; Государство Япония) - триквел, который, несмотря на ожидания фанатов, пошел немного по другой тропе, чем та же культовая вторая часть, и из - за этого данная часть является достаточно спорной, но все равно она признается отличным триквелом, и определенной долей фанатов признается последней настоящей, каноничной частью

Графика тут, конечно, поражает. Для своего времени она была прямо - таки если не передовой, то очень достойной. А про анимацию лиц я и вообще по большей части промолчу - она выглядит лучше некоторых современных высокобюджетных тайтлов

По атмосфере и по визуальному стилю игра, как я уже указал выше, отличается от второй части - она тут больше тяготеет к первой части. Вот только если там она кажется, пусть и напряженной, но все равно не дотягивает до настоящего страха, то тут авторы пускаются во все тяжкие. Адская версия города здесь реально выглядит кроваво и ужасно, звуки то дико долбят по перепонкам, то оглушает внезапной тишиной. Врагов тут целая куча, и они представляют реальную опасность, в отличие от предыдущей части. Особенно в начале, где вам зачастую только и остается, что в панике бегать по всему торговому центру в поисках выхода. Акира Ямаока тут расчехляется по полной - тут тебе и спокойные вокальные композиции, и электронно - гитарные, которые передают дух истории и характер главной героини - расслабленный, молодежно - бойкий. Но вот жуткие эмбиенты совершенно отбивают это ощущение, они больше подражают первой части. Но без особого перебора с нестандартными инструментами, вызывающими желание отключить музыку в игре. И именно за счет этих совмещенных элементов игра кажется мне страшнее и первой, и второй части вместе взятых. Все же сиквел скорее был меланхоличным, а оригинал не очень хорошо сохранился - тут же игра конкретно так ставит перед собой именно эту цель

Сюжет прямо продолжает историю первой части после хорошей концовки - спустя 17 лет, дочь Гарри Мэйсона по имени Хизер внезапно сталкивается с проявлением Сайлент Хилла вне городка (почему - я не особо понял, если честно). Выясняется, что культистка Клаудия Вульф из старого городка хочет возродить своего бога через нашу героиню, дабы достигнуть утопии

Сюжет тут является менее психологичным и более схожим с подростковыми хоррорами. Но в этом есть свои плюсы, так как главная героиня тут является самой человечной и интересной как человек среди всех персонажей из серии - она адекватно реагирует на все происходящее, она мыслит достаточно логично и адекватно. Да и остальные персонажи здесь кажутся весьма интересными и по - своему харизматичными

Геймплей со времен первой и второй части не особо изменился - тут все то же танковое управление, вид от третьего лица, камерой все так же тяжело управляться, а целится Хизер автоматически. Но все это дело тут приправили некоторыми интересными особенностями, а наш арсенал неплохо разнообразили. Сюда добавили блоки, а также пулезащитный жилет в качестве брони, которая, однако, замедляет вашу скорость передвижения, делая и без того танковое управление еще более таковым. В плане оружия кроме классических пушек и палок - убивалок добавили такие экземпляры, как автомат, катана, булава и т.д. Если первый хоть и мощный, но магазинов для него - раз два и обчелся, то вот последние два являются достаточно полезными. У катаны высокая скорость атак и хороший размах, который помогает при битве сразу с несколькими вражинами. И при всем этом и урон у нее хороший. А булава пусть и требует времени для замаха, но урон наносит отличный, и при этом с ней можно нормально перемещаться, в отличие от того же ножа Пирамидоголового из второй части

Кроме того, относительно предыдущих героев, Хизер еще и крайне выносливая - ее двумя - тремя толчками не убьешь, в отличие от ее отца. Конечно, все эти фишки, на первый взгляд, лишают вас этого ощущения своей беспомощности. Но это только на первый, потому что аптечек тут примерно столько же, сколько и в первой части - мало, а на полное лечение Хизер их требуется не так уж и мало, а монстрами тут все порой так и кишит, и они тут либо проворные, либо медленные, но сильные, а летающие гады так и вовсе выбешивают, так что за счет этого ощущения того, что тут уже ты - королева положения, не возникает - ты все еще добыча для хищных обитателей сего тихого городка, где никто не услышит твоего крика

Так что данная часть может не зайти ярым любителям двойки, но если не заниматься этим вечным сравнением несравнимого, то увидим отличный хоррор

20 июня 2023
1 2 ... 656 657 658 659 660 ... 876 877
из 877 страниц