Киберпанк 2001 года
Добротная боёвка, хотелось бы больше похожего в наше время, как эксперимент игра отличная, а вот как пройти это полностью то - боль. Или я очень оказуалился или же она взаправду сложная. Ощущается знатный такой закос под "Призрак в доспехах" и в стилистике и в сюжете (даже имена гг почти скопированы Коноко и Мотоко). Но самое крутое и технологичное здесь это бои такое я наблюдал лишь в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Тебя обучают как бить, можно втащить рукой, ногой, в присяде и в полёте, анимации плавные, по мере прохождения открываются эпичнейшие комбухи.
Помимо кулаков есть пушки двух видов: энергетические и кинетические, разных мастей пистолеты, гранатомёты, снайперские винтовки, но их надо отобрать сперва у противников.
В придачу есть инвиз и энергетическое поле защищающее от пуль, а если перехилишься то получай буст к урону.
НО как всегда, моё любимое Но, противников легко положить на лопатки, можно конечно им накидывать когда они валяются но файты так затягиваются, оссобенно когда дерёшься с боссами ударил его с ноги он упал полежал секунды три и встал, опять втащил ему с ноги, повторять до победного.
И да в чём хардкор..... АПТЭЧКИ мало очень мало особенно когда добираешься до сохранки почти мёртвым, а впереди босс или скоп противников с огнестрелом. И вот так всю игру проходить надо, сначала веселишься лупишь уродов направо и налево, комнаты пролетаются быстро, а потом застреваешь в каком нибудь месте на пол часа, тут либо откат на предыдущее сохранение которое было в самой жопе, либо пытаться по 1000 раз пока не получится.
А так игра норм, очень даже приемлемо, жаль Bungie всех распустили.
Лучшие комментарии