Все игрыOniОтзывы
279 4 168 100
Oni

Рейтинг игры

4.2 319
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Oni

Отзывы

0
Воин с фиолетовыми волосами

«Oni» — это любопытный проект, сочетающий в себе аниме-стилистику и элементы киберпанка, что в начале 2000-х было не таким уж частым явлением. Игра бросается в глаза своим оригинальным визуальным стилем, а ее сюжет погружает в антиутопический мир, где технологии, коррупция и борьба за свободу переплетаются в одной драматической истории.

Игра рассказывает о Коноко — агенте, работающем на правительство, которое контролирует мир через высокие технологии. По мере прохождения игрок погружается в заговоры, тайны и неожиданные повороты, которые открывают новые грани мира и личности главной героини. Несмотря на то, что сюжет не становится откровением, он держит интригу и позволяет лучше понять мрачную атмосферу игры.

Художественное оформление игры — одна из вещей, которая позволила игре запомнится. Аниме-эстетика придает Коноко и другим персонажам запоминающиеся черты, а футуристические локации усиливают ощущение мрачного, но стильного мира киберпанка. Анимация движений героини выглядит неплохо, особенно в боевых сценах.

Одним из самых заметных элементов игры стала ее уникальная боевая система. Здесь игроку предоставляется доступ к ударам руками, ногами и их комбинациям, что позволяет создавать впечатляющие комбо. Действия в ближнем бою выглядят неплохо и порой даже динамично, добавляя адреналина. Однако стрельба оказалась более сложной в освоении — чередовать оружие и рукопашный бой иногда казалось неудобным, особенно в напряженных схватках. Помню, что в целом остались не очень положительные впечатления от управления персонажем. Слишком уж героиня была топорной в своих маневрах.

Атмосфера игры показалась двоякой: мир чувствуется пустым, хотя вроде бы отвечает футуристическим локациям, где это и требуется. Но слишком он однообразен. Музыка и звуки дополняют мрачный антураж, а эстетика уровней помогает погрузиться в историю.

«Oni» для меня стал проектом, который сложно назвать понравившимся, но при этом его нельзя списывать со счетов. Это был амбициозный эксперимент с добротным сюжетом, удачной стилистикой и неплохими механиками, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал. Студия «Bungie West» сделала свой единственный проект, на нем и остановилась. Спорный опыт. Играть было временами сложно, а местами даже скучно, однако все равно не записал бы проект в нечто проходное. Ценность этой игры заключается в ее уникальном подходе и смелости экспериментировать. Одноразовый проект лично для меня, но он заслуживает внимания как яркий представитель своего времени.

6 из 10

Интересный сеттингСюжетПустоватый мирСложная механика стрельбы
16 января

+8
Хочешь узнать, как дерутся девчонки?

Одна из самых любимых игр детства, которая была пройдена не менее 10 раз.

Что самое удивительное и привлекательное в Oni (кроме главной героини, да) - это то, что даже сейчас она выглядит свежо как минимум в плане геймплея.

А все потому, что у игры очень продуманная, удобная и грамотно реализованная рукопашная боевая система. Bungie развели удары рукой и ногой развели на разные кнопки Крысы, и комбинируя их ты применяешь разные приемы, которые открываются по ходу игры (но даже и без них можно очень красиво раздавать лещей куче разнообразных врагов).

В комплекте, также, довольно-таки прикольный сюжет, насквозь пропитанный Киберпанк-аниме и в целом японской стилистикой.

Наверное, самый ощутимый минус игры - Стрельба. А точнее то, что ее просто мало, она очень ситуативная, и ты можешь таскать с собой всего одну пушку. И целиться не очень удобно, если уж откровенно. Но в то же время, сама стрельба ощущается приятно, и арсенал довольно-таки разнообразен.

Обидно, что у игры нет ни сиквела, ни какого-нибудь переиздания (не говорю уж о Ремейке). Я думаю на том же Nintendo Switch игра бы очень приятно игралась.

Удобная и самобытная боевкаВизуальный стиль и АтмосфераСаундтрек от ветерана Bungie Майкла СальваториГлавная героиня (как внешне, так и как персонаж)Адекватная сложность для любого игрокаВсе-таки, если смотреть на техническую часть, визуально игра сильно устарела - квадратные головы, никакой мимики (но грудь круглая)
3 декабря 2023

+4
Весьма любопытный проект.

Я не могу причислить себя прямо к ярым фанатам киберпанка. И всё же это направление меня притягивает своей эстетикой. Нечистые на руку корпорации, хакинг и модернизированния человека, упадок человечества на фоне, казалось бы, прогресса. В ONI присутствует большая часть из киберпанка.

Наша героиня Коноко, которая сочетает, по моему мнению, черты Мотоко Кусанаги и Ирия, работает на TCTF. От Мотоко почти холодный характер (применимо к анимэ Мамору Осии, а не к оригинальной манги), а от Ирии – внешность, вплоть до костюма. Сама Коноко не совсем человек, но и не киборг. Что это если не модернизация человека?

И героиня важна, так как она является важной частью истории. Ведь хоть в основе сюжета лежит борьба с некой террористической организацией, на первом месте в повествовании стоит история Коноко. У неё есть тайны прошлого, которые по мере развития повествования открываются, как нам, так и ей. Ведь она почти ничего не знает. По сути, история - это то, чем игра цепляет. Но и другие аспекты не остались в стороне, ведь всё это ещё и неплохой экшен от третьего лица.

Да, не смотря на сложность, а порой я встревал из-за этого, игра стойла этого.

Интересная история. Даже некий вариант развилки есть. Заключается это в том, что Грифин мы таки помог, что сильнее облегчило битву с финальным боссом.Отличный игровой процесс. Множества комбинаций ударов, при умелом сочетании которых играть становится в разы легче.Арсенал. Не думайте, что позволено только орудовать руками и ногами. Всегда можно найти какую-нибудь пушку. А будут ли в нём заряды. Ну, это уже проблема игрока.Визуальная составляющая. Игра для меня красивая. Даже в минимализме окружения есть, что то завораживающие.Серьезная Коноко. Пустой мир которые, увы, бросается в глаза.
27 ноября 2023

+7
Киберпанк 2001 года

 Добротная боёвка, хотелось бы больше похожего в наше время, как эксперимент игра отличная, а вот как пройти это полностью то - боль. Или я очень оказуалился или же она взаправду сложная. Ощущается знатный такой закос под "Призрак в доспехах" и  в стилистике и в сюжете (даже имена гг почти скопированы Коноко и Мотоко). Но самое крутое и технологичное здесь это бои такое я наблюдал лишь в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Тебя обучают как бить, можно втащить рукой, ногой, в присяде и в полёте, анимации плавные, по мере прохождения открываются эпичнейшие комбухи.
Помимо кулаков есть пушки двух видов: энергетические и кинетические, разных мастей пистолеты, гранатомёты, снайперские винтовки, но их надо отобрать сперва у противников. 
В придачу есть инвиз и энергетическое поле защищающее от пуль, а если перехилишься то получай буст к урону. 
НО как всегда, моё любимое Но, противников легко положить на лопатки, можно конечно им накидывать когда они валяются но файты так затягиваются, оссобенно когда дерёшься с боссами ударил его с ноги он упал полежал секунды три и встал, опять втащил ему с ноги, повторять до победного.
И да в чём хардкор..... АПТЭЧКИ мало очень мало особенно когда добираешься до сохранки почти мёртвым, а впереди босс или скоп противников с огнестрелом. И вот так всю игру проходить надо, сначала веселишься лупишь уродов направо и налево, комнаты пролетаются быстро, а потом застреваешь в каком нибудь месте на пол часа, тут либо откат на предыдущее сохранение которое было в самой жопе, либо пытаться по 1000 раз пока не получится.
А так игра норм, очень даже приемлемо, жаль Bungie всех распустили.

БоёвкаСеттингПриемлемый сюжет, но звёзд с неба не хватает.Гейдизайн, прям как у Бабадзаки, так же любят совать противников по неожиданным местамАНИМЕЛокации конечно пустоватыМой внутренний казуал пострадал (сохранения далеко друг от друга)Можно заспидранить весь уровень и так ни с кем и не подраться