
Кто крикнет:"ROCK AND STONE!", того ждёт пива целый вагон! За Карла!
Можно установить мод на русскую озвучку и наслаждаться. Потрясающий мод.
Кто крикнет:"ROCK AND STONE!", того ждёт пива целый вагон! За Карла!
Можно установить мод на русскую озвучку и наслаждаться. Потрясающий мод.
Знакомство с игрой прошло у меня очень таким себе. После того, как моя Sega Dreamcast перестала работать и как у меня появилась Sony PlayStation 2 я искал Headhunter на неё. Конечно, не только Headhunter, искал ещё Grandia 2 и Grandia 3(тогда я ещё не понимал, что Японцы любят делать игры в одной линейка, каждая из которых толком никак не связаны друг с другом, привет Final Fantasy)... И однажды на прилавке я нашёл Headhunter Redemption. Увидев знакомое название и вспоминая свой восторг от прошлой игры я не раздумывая взял диск, побежал домой, включил и...
А шо, а хде, а где мой мотоцикл, а где Джек, а шо тут праисходит?
Теперь по порядку. Т.к. мотоцикл в прошлой игре получился, ну, скажем прямо, таким себе игра решила сконцентрироваться на основном геймплее. Не могу ругать это решение, но всё-таки мир в игре изменился, стал более футуристичным, ну, тип, будущее(пусть и не далёкое), все дела... Было бы интересно посмотреть на мир, как он изменился после событий 1й части. Но увы, мир мы видим лишь в кат-сценах и то, очень немного. В основном мы бегаем по всяким заводам, фабрикам, какой-то недо-цирк-атракцион по унылости которым заставляет вспоминать флэшбеки с игрой Shadow the hedgehog... Локации однозначно стали хуже.
Помимо локаций ухудшению подверглась стелс-система. Игра вроде и даёт тебе возможно играть в стелсе, но из-за корявости его реализации делать этого не хочется вот вообще. Анимации стали более топорными, а противников стало намного больше.
Кстати об управлении. Боевая система стала более доработанной, пускай и более топорной. Теперь при прицеливании ГГ целится в противников в режиме реального времени. Т.е. нужно не просто зажать кнопку и стрелять, нужно следить, чтобы курсор навёлся на точку на противнике, чтобы урон пошёл не в молоко. Это повышает точность стрельбы, но ухудшает динамику геймплея. А делать просто "нацелился и стреляешь" скучно, ибо слишком всё просто было бы.
Касательно кастрации ещё могу отметить то, что из сиквела вырезали миссии L.E.I.L.A. В прошлой части чтобы получить новое оружие надо было проходить миссии в виртуальной реальности. Здесь же... ты просто находишь новое оружие. Однако стоит похвалить, новое оружие тут хотя бы имеет смысл. Если в прошлой части буквально всю игру можно пройти со стандартным пистолетом, то тут... ну, как бы да, но патроны не бесконечные. Игроку надо смотреть за боезапасом и есть даже шокер, который может как оглушить противника, так и помогает в прохождении. Нет, я не особо скучаю по заданиям L.E.I.L.A., но... к этом был какой-то, не знаю, шарм что ли.
Кстати о "шарме". В прошлой игре мне очень нравились выпуски новостей(забыл их в отзыве отметить). Через эти новости в сиквеле можно было рассказать, что происходило за то время, прошедшее с 1й части, не с героями, а именно, миром. Герои, понятное дело, постарели, у Джека был даже сын, в Энджелой даже успел свестись, а потом развестись(не буду спойлерить). Но информации, которую хочется получить мало. Впрочем, тут уже кому что интереснее. Мне же интересно, как поменялся мир за всё то время.
Кстати о мире. Всё-таки кое-что понять можно. Да, мир разделён на "илиту" и "плебеев", грубо говоря. И... почему "плебеев" мы наблюдаем постоянно в масках(тип противогаз)? В прошлой игре пускай моделек противников было меньше, но у них были лица(в прямом смысле), ты понимал, против кого сражаешься. Здесь же... Замени людей на роботов ничего не поменяется. Это, конечно, объясняется по сюжету, но честное слово, иногда можно подкорректировать сюжет, просто чтобы игроку было приятнее играть.
Т.е. в игре есть как плюсы, так и минусы. И тут невозможно сказать, что из этого удачно, а что нет(разве что касательно стелса). Так почему же я забросил игру в своё время?
Запуская игру, в названии которой есть Headhunter(ну, из этой линейки... ну вы поняли) я хочу видеть ГГ Джека. Но тебе дают под управление какую-то деваху, которая вообще вертела всех этих охотников за головами и всё всё всё на всём, на чём только вертеть можно. И более того, как всё завертелось: Джек поймал Лизу(наша новая ГГ), которая взламывала данные в какой-то компании или типо того(игра не даёт ответа на то, что она тогда делала). Джек такой, поймал её, ты отправишься в мрачную [цензура], но увидев у неё кулон вспомнил флешбек, где он спас маленькую девочку от отца, что хотел её убить... Короче, потом в своём убежище, мол, так и так, станешь охотником за головами... Это когда у нас преступников, пускай и тебе знакомых и которых ты спас, когда им было 0 лет делают служителями правопорядка? Это бред. Но это, пожалуй, единственный момент, который мне хочется поругать. Остальное же в игре сделано вполне неплохо.
И если перетерпеть этот момент, то в целом, игра не настолько плоха. Нет, правда. Музыка всё такая же крутая(Ричард Жак умеет в хороший саундтрэк), сюжет также интригует, тут даже меньше B'шных моментов, даже место для жести нашлось(68o8, "мы едины, нас много", ну и т.д. Кто проходил - тот поймёт). Вот чисто со сценарной части я бы предпочёл всё-таки HHR, но сюжет в прошлой части работает лучше потому что тебе дают посмотреть на мир и ты понимаешь, что события в игре происходят тут. В сиквеле же тебе вроде и пытаются что-то рассказать, но не видя мира, а видя лишь какие-то рандомные заводы ты не веришь ни единому слову, что тебе говорят. Это реальный минус игры.
Рекомендую ли я игру к ознакомлению? Да чёрт его знает. Краткое содержание сюжета если бы кто сделал(точно не я, я плохой рассказчик), то да, определённо. Музыку советую. Но... именно вот как игру, как совокупность всего этого, пожалуй, нет. Есть удачные решения, есть спорные, есть неудачные, но концентрация удачных и не очень решений явно не в пользу первых. Ну, вы поняли. Не говно, но множество минусов терпеть явно дано не каждому. Хотя я прошёл её не без удовольствия. Наверное, первая часть всё-таки слишком сильно мне понравилась.
P.S. Я бы хотел тут провести аналогию с Sonic Adventure 1 и 2, но... Тут ситуация схожа лишь отчасти. Нет открытого мира и игра концентрируется именно на уровнях. Они стали больше, тон игры стал более серьёзным, но в HHR неудачных решений намного больше в сравнении с HH, нежели у SA2 в сравнении с SA1. Ну, как-то так.
Очень жаль, что эта серия канула в забытье и сегодня никто о ней, кроме тех оставшихся 3х дедов, что играли с неё на Sega Dreamcast, либо Sony PlayStation 2 играли. Игра потрясала своей реалистичностью на платформе DC(на PS2 не такой вау-эффект, конечно, но тоже, выглядит достойно). Но игра хороша не только внешне.
В первую очередь хочется отметить сценарную работу. В игре буквально физически чувствуется дух "шпионских боевиков 80х/90х". Этому способствует и саундтрэк. Музыка в игре очень атмосферная и я настоятельно рекомендую хотя бы её послушать, если уж в игру нет возможности сыграть(на современных платформах игры нет, а юзать "эмулятор" тут не в почёте, не понимаю, осуждаю, но ничего поделать не могу).
Сюжет повествует об охотнике за головами, Джек Вейд, главный герой. В лучших традициях B'шных сценариев(но в отличии от некоторых, тут ты сразу понимаешь, во что вникать будешь ближайшие часы и по этому придираться к таким моментам особого желания нет) здесь это сделано именно вот в духе "тех самых" фильмов, боевичков. Сегодня покажи такой сценарий и все сразу поймут, что все события, что творятся в игре так или иначе связаны с ГГ, но допустим, мы не знаем одного из главных сюжетных поворотов.
Короче, Джек был лидирующим охотником за головами, однако теперь его разжаловали и нужно восстанавливать себя в звании, а также узнать, что с ним случилось.
Больше про сюжет ничего не скажу. В эту игру нужно поиграть/посмотреть на ютубе, самому, а не через 3х лиц. Хотя нет, тут в конце есть немного от Resident Evil. Намешали всего, чего только можно, но получившейся микс вполне неплох.
Музыка, сюжет, вроде бы всё хорошо, однако не сюжетом с музоном единым. А вот тут есть один момент, который раздражает. А именно, мотоцикл. Он тут дико тугой. Казалось бы, ну, тугой и тугой, чё бубнеть то? Доедь куда тебе надо и не дури голову. А прикол в том, что игроку не только нужно добраться до места начало задания, но и для того, чтобы поднять лицензию L.E.I.L.A.(короче, права для охотников за головами)... нужно выполнить чушь какую то. Короче, гонять по городу на полной скорости, собирая тем самым какие-то очки. Я, конечно, многое могу понять, но это крайне нелогично, да и сложно, особенно на высоких уровнях лицензии. Не логично: чел, что должен бороться с преступностью создаёт аварийные условия на дорогах(да, разрешите до... ну, вы поняли). Сложно: очки засчитываются только при максимальной скорости, но стоит только врезаться, а вы врежетесь, ибо мотоцикл крайне неохотно поворачивает, да и управление туговато, как сразу ваш прогресс из-за слишком большого штрафа может улететь в ноль, если не в минус вообще. Я просто нашёл одно место, под мостом, гонял туда-сюда... Но это не дело. Однако я скучаю по таким поездкам, в продолжении, Headhunter Redemption, такого нет.
Отдельно отмечу уровни лицензии L.E.I.L.A. В игре нужно проходить миссии, чтобы получить более высокий уровень лицензии. Сразу дам совет: проходите лучше на самый высокий уровень(тобишь, Record), ставьте рекорд.
Также к вопросу о геймплее могу указать "рандомный разброс пуль". Что я имею в виду: вот вы нацелились на противника, нажали на огонь, но ГГ может тупо промахнуться(хорошо, что в сиквеле этот момент поправили, да, коряво, но всё же).
Однако я бы не спешил сравнивать напрямую Headhunter и MGS. В HH больше экшена. Да и по атмосфере HH менее масштабная, но в игре есть стелс-элементы и игра даёт выбор, как играть, не делая акцент только на экшене, либо на стелсе, что круто.
Если не знаете, во что сыграть и ностальгируете по B'шным боевичкам 80х/90х, то настоятельно рекомендую этот проект.
P.S. Тут есть НГ+, только на харде. Но по моему, оно тут сломано. В одном из заданий L.E.I.L.A. есть персонаж, которого надо отвлечь гильзой. Он должен повернуться, после чего можно проскочить(задание на стелс). Но он тупо поворачивает голову, никуда не уходит, что с ним делать я вот вообще без понятия. Это именно на харде.
UPD. Забыл упомянуть одно из главных достоинств. Новостные ролики, в которых рассказываются события, прошедшие в игре. Мол, пойман такой-то мудак. Странно, что сегодня в подобных играх такой приём практически не используется. Это дико атмосферно и добавляет множество плюсов игре.
До этой игры я ранее не увлекался серией Metal Gear. Слышал много хвалебных отзывов, пытался пройти MGS4, но как-то застопорился в одном моменте, да забросил. А вот с MGS5 вышло всё более гладко. До этого по подписке PS+ раздали(ну, как раздали... "дали на время") MGS5 Ground Zeroes. Поиграл. Миссия одна, она короткая, но мне дико вкатил такой геймплей. Выглядела она красиво, ситуации были интересные, было множество путей решения поставленной задачи. Именно это мне и продало MGS5(брал сразу издание с GZ и PP).
Сразу скажу из минусов. Открытый мир тут не работает, как надо. Часто задания будут происходить в одних и тех же локациях, меньше необходимости изучать локацию(да), а также теряется интерес к игре. Бывают и реально большие локации, интересные задания и в эту игру нужно играть именно ради них.
Стратегические элементы, аля, управление своей базов показалось интересным решением, но как-то недожали. Да, за деньги тебе тут могут прислать какие-то припасы для упрощения прохождения заданий. Есть прокачка оружия и костюмов... Это всё хорошо. Но играется оно немного по ммо'шному. Такое придётся по вкусу не всем.
Но все эти придирки мелочи на фоне того, что игру тупо недоделали. После основной компании, скажем так, будут в качестве "новых заданий" уже ранее пройденные, только в "тяжёлом режиме". Это вообще как понимать? И по хорошему, эти задания надо пройти, ибо там далее будут и новые задания, но вот как об этом мне было узнать? Не, может я что-то путаю, ибо игру давно уже прошёл(щас пытаюсь перепройти игру на PS3, ранее проходил на PS4), может что забыл, но как я помню, в списке заданий новые миссии(реально новые) добавились лишь после прохождения "усложнённых версий". И то, таких "усложнённых" лишь парочка. Что это было - непонятно.
Ясно лишь одно: игру явно недоделали. На эту тему уже не высказывался только тот, кто не говорил о MGS5.
Но не взирая на все нюансы я бы посоветовал эту игру, ибо это - лучший шанс ознакомится с серией. Сейчас хочу пройти 3 и 2 части(но на PS2, нафиг горе-ремастеры).
P.S. Про онлайн не знаю, не люблю мультиплеер, только если это не шутеры и если игра изначально не делалась, как онлайн-шутер.
Хорошее продолжение развитие истории Маилза, но главный злодей меня сильно обескуражил своей логикой
Обожаю серию Burnout, и Burnout Paradise в частности. Первый раз проходил игру где-то в 2010 на 360 коробке, но так и не добил лицензию А. Сейчас же решил поставить Ultimate Box на ПК, дабы понастальгировать и скоротать время. Могу с уверенностью сказать, что спустя годы игра прекрасно себя чувствует. Физика хороша (для аркадной гонки) И этот аспект важен, вспомните аркады тех лет и с ужасом забудьте. Божественный саундтрек, и шикарная атмосфера. Но минусов игра не лишена. Откровенно мало различных режимов. Уже дойдя до прав категории B вам потихоньку начнет надоедать одно и то же. Но стоит учитывать, что игра достаточно короткая. Сомневаюсь, что кто то осилил все гонки и проходил их с таким же азартом и удовольствием как и в начале игры.
Это типа оверкукд, но разнообразный. Каждый следующий уровень игра подбрасывает столько нового, что можно было растянуть это на несколько уровней, но они несколько гимиков пихают прям в один уровень.
Достаточно простой в плане механики платформер с хоррор-элементом.
Крайне удивился, что это первая игра 22 летнего паренька.
Платформер не требует каких-то безумных навыков, хоррор мало кого доведёт до сердечного приступа (для себя я нашёл только один прям супер дискомфортно жуткий момент), и достаточно короткая. При этом, игра с подвохом:
За одного прохождение весь контент и все секреты ты не увидишь. И если вам нравится изучать карту и игру на предмет всяких секретов - дайте игре шанс. Особенно если хочется какого-то хоррора, но не слишком "хардкорного".
Так же хочу отметить приятный визуал и анимации, очень понравилось, что на каждый предмет в инвентаре у героя есть свой отдельный спрайт с реакцией на этот предмет (мелочь, а приятно).
Для проекта от одного разработчика, которому 22 года, вышло очень годно (я в свои 23 таким достижением похвастаться не могу :( )
Понравилось то что можно играть за трёх персонажей,то что ты выберешь зависит от судьбы кого-то
Игра представляет из себя сборник мини-игр, оформленный в виде большого соревнования в котором победит только 1 из 4 участников.
В идеале все четверо должны быть людьми, недостающих заменят боты, что снизит градус веселья.
В соло в это играть скучно, так как сами по себе мини-игры просты и, во многом, вторичны.
Но как игра для вечеринки с друзьями или в для семейных вечеров с детьми очень даже. Она яркая, простая в освоении и с неплохим музыкальным сопровождением.
Недавно играл в эту игру на среднем уровне сложности. Геймплей мне зашел, впрочем как и в других частях Амнезии. Атмосфера и графика очень даже неплохая. Но в итоге на половине сюжета, когда я открыл все аварийно запасные двери и повзрывал множество дверей в разных блоках, у меня кончились патроны на револьвере, а без них ты как говно без мух. Вследствие этого вызывается проблематика – пытался несколькими способами спастись от монстра, когда не было места для укрытия – кидал шашки и гранаты, но они летели куда-то в стороны. Конечно, меня очень разочаровала концовка – не увидел смысла сражаться с монстром на какой-то странной мистической локации. В общем и целом, советую поиграть, кто не ссыт)
P.S: Не понимаю, почему большая часть людей говорит, что играют в симулятор зарядки фонарика, нежели в саму Амнезию. Прикол в том, что действительно надо часто заряжать фонарь, что может провоцировать появление монстра (на среднем и сложном уровнях сложности). Но в игре помимо фонаря есть факела, которые можно скрафтить из палок и ткани, зажигалка. Так что я не вижу проблем в освещении.
Аркадная до мозга костей гоночная игра с отличным сплитскрином, которой принадлежность к семье Торетто идёт скорее во вред.
Итак, что мы имеем:
Кампания, состоящая из 21 трассы, в гонке участвуют до 6 автомобилей за раз. В процессе все участники используют различные атаки, защиты, ускорения и ульту, которая для каждой машинки уникальна. Все эти приколюхи оплачиваются энергией, которая копится за счёт дрифта. Присутствует небольшая разрушаемость. И, наверное, это всё.
Изначально, я обратил на неё взор из-за того, что она ужасно похожа на игру моего детства - Downtown Run 2003 года выпуска, только в последней бонусы нужно было собирать по трассе. В саму Downtown Run с сыном я поиграть не смог, сейчас это проблематично, ну а Fast & Furious Spy Racers: Rise of SH1FT3R - вот она, пожалуйста, пробуй.
Сюжет, здесь, само собой лишний, мы его скипать начали после 3 пачки миссий. Привязка ко вселенной форсажа минимальна, всё шито белыми нитками.
Плюсы/минусы распишу ниже, но скажу так - я подходил к игре без каких-либо ожиданий, и получил удовольствие от прохождения. Когда мы заняли с сыном 1 и 2 места в финальной гонке с боссом, это было феерично. Рекомендую для прохождения в кооперативе. Желательно, с ребёнком.
Никаких отношений, никакого сюжета и ранний доступ.
Говоря друзья, я имею ввиду 3-4 человека, которые будут получать удовольствие от игры, а не от выигрыша.
Как вы уже могли понять из заголовка, эта игруля затягивает похлеще MineCraft.
Начнём с простого
На момент написания отзыва, в стиме счётчик стоит 50+- часов, поэтому я думаю что времени достаточно, чтоб написать отзыв. Когда то давным давно, в далёком 2016-17 годах, когда я учился в 6-7 классе я уже играл в неё на переменах с друзьями, с того момента многое изменилось. Решил сейчас купить её в стим на пк по одной причине, позвал друг. Я ни сколько не пожалел что потратил всего 300 рублей, за такой огромный контент который меня ждал. Начнём по порядку. Первое что встречает игрока, это приятная музыка в меню, она ни чуть не изменилась с момента моих школьных дней. Меню знатно преобразовалось. Второе, неплохой кастом персонажей. Выбор пола, волос, цвет одежды и прочее. Очень порадовал этот момент. Второе, интуитивное управление и пусть и простая, но красивая графика. Большой выбор настройки миров от уровня сложности, до их типа (Маленький, средний, большой). Контента море, серьёзно. За 50 часов игры я исследовал лишь 10-20% мира с богрянцем, а еще есть мир с порчей. Дошёл до ада, ну и убил пару боссов (Скелетрон, пчела, ктулуху, босс слизней). Вооружения, амуниции, уффф, не перечислить всего того, что ждёт меня и моих друзей дальше.
Если у вас есть желание поиграть со мной, то пишите в комментариях, добавлю в друзья стим.
Одна из самых топовых игр в плане проработки сюжета!
Как фанатка игр Arkane ждала от Странного Запада чего-то шедеврального, но к сожалению, оправдания не сбылись. Идея с различными персонажами, которые сменяют друг друга по ходу сюжета интересная, но если задуматься, то в концовка и сама суть наших путешествий это переиначенная идея из Prey, все сводится к проверке нашей человечности. И честно говоря реализация этой идеи в Prey мне понравилась больше.
Странный Запад предлагает иммерсивность, но ее просто лень использовать в большинстве случаев. Подстраивать несчастные случаи и в процессе боя пытаться поджечь или ударить врагов молнией попросту неудобно, это конечно субъективно и в первую очередь относится к консольной версии, может на ПК управление пошустрее.
Основной сюжет начинает вызывать интерес только со второго персонажа, на охотнице за головами хотелось просто забросить игру, но если пересилить себя, дальше становится интересно. Убрать первую историю и вы ничего не пропустите. Очень понравилась музыка в конце прохождения за Защитника, при чем больше нигде за всю игру ничего настолько атмосферного не играет.
Локации одинаковые, исследовать их становится скучно ещё на первом заходе. Не хватило интересных побочных квестов, почти все побочки привязаны к сюжетным моментам за того или иного персонажа. Если по совету игры просто поехать исследовать локации, то ничего кроме противников и скупого лута там нет.
Несмотря на неоправданные ожидания я получила удовольствие от прохождения. Местами было скучно, местами я не могла оторваться от игры. Возможно к Weird West стоит относиться как к хорошей инди игре, не возлагая на нее больших надежд, тогда она не разочарует
Наконец-таки с горем пополам прошел Risen 2. С горем, потому что постоянные вылеты, фризы даже на топ железе, про кривые диалоги я вообще молчу, но это можно пофиксить все таки. Больше чем на 3,5 тяжело ее оценить, под конец даже не хотелось уже проходить, но все спас остров воров, потому что эти гномы(карлы) просто офигенные. Остров мертвецов, это что-то новенькое, не повторение похожих друг на друга островов, хотя даже тут неужели нельзя было сделать побольше гномов на острове воров, их там всего штук 9, тем более если этот остров секретный, то есть о нем мало кто знает, как они вообще там размножаются, в общем лор хромает конкретно, с другой стороны сделали уникального босса, которого даже убить можно уникальным способом. В общем 3.5 из-за неплохо прописанных персонажей, пиратский сеттинг, диалоги(особенно с Пэтти и Джаффаром. Ну и просто, потому что фан пираний. Игра все таки очень сырая до сих пор и это было непросто.
Пожалуй правильный представитель коопного survival horror. Хорошая сюжетная игра, в который много уровней для прохождения, и которая выделяется на фоне своих коопных братьев за счёт атмосферы и сложности. Правда пройдя все уровни можно заметить что в игре и делать больше нечего т.к. реиграбельность у уровней небольшая (смена положения врагов, ключевых предметов, и частенько место нахождение основной задачи). В остальном - один из самых необычных коопов на рынке.
Возможно Кена и обладает несколько устаревшим геймдизайном, но для меня это даже плюс, красивое приключение, куча милоты, куча секретов, все это приправлено реально интересной боевкой и боссами, разрывающие твою жопу до момента, пока не найдешь подход. А какая в ней музыка?
С нетерпением жду следующих работ студии