Если захочешь начать,подумай дважды,ибо ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ!
Отзывы об играх
Alan Wake затягивает своей таинственной атмосферой тихого американского городка, в котором происходит несусветная дичь, а-ля Twin Peaks. Сэм Лэйк знатно размял свои сценаристские пальцы и написал добротную историю, которая держит в напряжении в каждом из шести (не считая DLC) эпизодов. К сожалению, во второй половине игры геймплей начинает надоедать, эпизоды кажутся затянутыми, ибо на протяжении всей игры механики почти не меняются. К счастью, дополнительные эпизоды (которые продолжают основной сюжет) смогли исправить это, постоянно вбрасывая игрока в новые интересные ситуации.
К офигенному музыкальному альбому прикрутили неплохую тактику.
В тактиках особо не специалист,но в целом игра зашла. Сложность боев держит в тонусе,цели миссии разных типов сильно влияют на сражение,хоть самих типов и не много. Приятная стильная картинка,хотя кому то может не зайти ч/б стиль игры,но на передачу атмосферы уныния и безысходности этого мира она работает. Музыка выше всяких похвал,только запустив игру,залип в главном меню на основной теме игры,которая прочно обосновалась в плейлисте со многими другими треками из игры. Механика рогалика может напрячь,боссы подразумевают,что одолеть их можно только после нескольких попыток и прокачки,а постоянное перепрохождение миссий может вогнать в уныние. Но все же,игра вполне способна доставить удовольствие своим тактическим геймплеем,если будет сиквел,хотелось бы увидеть больше классов юнитов и врагов.
Очевидно, самая лучшая игра на свете.
Увлекательный образец разновидности платформеров: платформер-головоломка.
Подобно Braid и Fez
здесь ставка делается не на ловкие прыжки по головам противников или сбор
бонусов, но требуется решение загадки по прохождению уровня для достижения цели -
артефакта в виде кубка.
Каждый уровень имеет необычную топологию
и наполнен объектами со своими свойствами. Начинаться всё будет с
простых кнопок, огненных ловушек и острых пик, а затем в дело пойдут
более изощренные устройства.
Главным инструментом игрока станут призываемые рыцари. Рыцари погибают, но им на смену приходят новые участники охоты за сокровищами. Так, буквально по головам предшественников, и предстоит двигаться к цели. Несмотря на такой приём геймплея в игре нет явно выраженного чёрного юмора: настроение тут скорее весело-глуповатое.
Кроме простого прохождения каждой локации можно поставить себе цель уложиться в условия по быстрому прохождению уровня (за определенное время); решение задачи с минимумом потерь среди рыцарей; а ещё тут есть забавный зверь - Семён. Найти способ попасть к Семёну и покормить его рыцарем - отдельная задачка! Делать всё это сразу не обязательно - каждое выполненное условие награждается отдельной "медалью".
Итого: хорошее пополнение в рядах платформеров с загадками.
Кажется, теперь мне нравятся фурри
Обычно, когда мы слышим в играх слово «вторжение (чего-либо)», в голову сразу приходит образ бравого героя, который, по своей воле, или против неё, преодолеет все невзгоды, спасёт мир и, может, получит принцессу.
Но много ли вам вспоминается историй, где мы лишь невольный наблюдатель, существующий на фоне, пока могучие силы сражаются друг с другом где-то над нами? Где мы... обычный статист?
Возможно, это была именно та идея, которую авторы брали за основу, когда вдохновлялись «Пикником на обочине» братьев Стругацких - рассказать историю простого человека на фоне вторжения в его мир существ, мощь которых человечество ещё не способно даже осмыслить. И просто заставить его плыть по течению, наблюдая десятки историй других обычных людей, ожидающих их прихода.
Садитесь, пассажир. Последний рейс вот-вот отправится.
Макс Пейн -- это потрясающее начало трилогии и в целом культовый шутер от третьего лица в жанре криминала о мести и заговоре, заложивший самое важное в данном жанре игр.
Ровно половина от Космических Рейнджеров 2.
Теперь ты знаешь, что такое харкорное управление, кто такие Диего, Гомез, Мильтен, Скорпио, Ли, Горн, Ларес, Лестер, Ксардас и при чём тут старая шахта. Тебе больше не надо задавать тупые вопросы в Gothic 2 при встрече с половиной персонажей. Ты - победитель по жизни и спаситель вселенной...
А ещё ты мертв.
Поздравляю, теперь ты можешь (пере)пройти Gothic 2 с чистой совестью.
Мастхэв для тех, кто любит те самые фильмы про Чужого!
От бомжа до дважды спасителя мира за 125 часов: История одного безымянного.
От бомжа до спасителя мира за 100 часов: История одного безымянного.
Внимания к деталям удивляет, сюжет завораживает, мир живой, Артур великолепен. Шедевр!
Любимая игра детства, которая, однако, и сейчас держит планку качества. Некоторым кажется что игра затянута - и не безосновательно - но мне кажется что ее особая атмосфера и прекрасный саундтрек перебивают все минусы
А получил Underground Man, но шутер. Ладно, на самом деле игра неплоха, но "тех же щей, да погуще влей" здесь нет - просто использован похожий концепт.
Ни такой же музыки, ни драйва, ни атмосферы 80-х (или любой другой) - только удовлетворительный в своем реализме геймплей.
The Lost and Damned - это отличное дополнение для отличной игры, не теряющее своего особого шарма даже спустя многие годы. И дарящее то, чего не найти ни в одной другой GTA: настоящую семью... (О-О-оооо-ОО-о!)
После закрытия истории балканского хYя отчаянного серба Нико Беллика, создатели Грандиозного Хищения предложили нам почувствовать, что такое быть членом байкерского братства: войны клубов, подпольная торговля запрещёнными веществами, рэкет, вымогательство и, конечно, банда потных мужиков в кожаной форме, которые всегда готовы прийти на подмогу. Если вы смотрели "Сынов Анархии" и читали "Ангелов Ада" Хантера Томпсона, то многие моменты покажутся вам очень знакомыми, хотя и в отличие от названных сериала и книги (сборника статей) игра не цепляет намёками на драму, и типичная для серии ЖЕСТЬ не идёт ни в какое сравнение с тем, что творила известная всему миру банда дорожных outlaws.
И всё же ключевые моменты остались: добрую часть заданий и побочных миссий необходимо проходить верхом на байке - тут, хочешь-не хочешь, а научишься катать на двухколёсном звере (физика у транспорта в 4-й номерной части, конечно, - смерть!); то и дело приходится наведываться в штаб-квартиру "ордена рыцарей дороги", где помимо общества верных (и не очень - это уже "сюжетный" вопрос) соратников можно насладиться и игрой в карты (правда примитивной: угадай, выше ли будет номинал следующей карты или ниже) и армрестлинг, который прокачает вашу правую руку (при игре на клавомыши) получше, чем энтот ваш gym.
Среди НЕобязательных к выполнению "квестов" есть обязательные для серии гонки (на этот раз на байках) и войны клубов, когда Джонни собирает братков и двигает по душу неписей из конкурирующей банды крушить черепа и взрывать байки. Вот здесь очень к месту оказался бы захват территорий а-ля San Andreas, но увы: чужие штабы мы не жжём и не оккупируем, лишь устраиваем облавы на дорогах. Кстати в любой момент можно позвонить одному из товарищей и воспользоваться доступными ништяками: один бесплатно подгонит новый байк, другой - оружие, третий возьмёт с собой пару парней и примчит на помощь, будь ты на сюжетном задании, побочке или же просто решил повоевать с копами.
Сюжет же в The Lost and Damned начинается весьма за здравие: живущие в мире байкерские "кланы" развязывают войну; поехавший лидер нашего клуба, вернувшись из тюрьмы, начинает творить дичь; девушка Джонни никак не слезет с иглы и постоянно влезает в неприятности, из которых герою приходится её раз за разом вытаскивать (по старой любви); откуда ни возьмись возникают "федералес"; в клубе начинается разлад - стукачество, предательство, подстрекательство и т.д. Однако острой драмы из этого всего не вышло. Ни за кого из героев ни удаётся переживать, как за персонажей "Сынов Анархии", да даже за того же Романа! И всё же не сказать, что новая история плоха: типичный сюжет ЖТА - не больше не меньше.
Дополнение хотя и рассказывает самостоятельную историю, тем не менее оно тесно связано с основным сюжетом GTA IV. Здесь появляется и сам Нико, и некоторые миссии повторяют задания из оригинала, но взглядом другого героя. А ещё нам предоставляют возможность лично похитить Романа (его мольбы во время похищения - один из самых забавных и запоминающихся монологов в игре), при этом задание не является очередной чёрной работёнкой героя за бабки, но нам обрисовывают и мотивацию Джонни. И так же стараются делать со всеми прочими персонажами, пусть и не со всеми.
В общем вышла вполне годная добавка к основной игре, а если вы ещё и фанат историй о байкерах - к прохождению обязательно!
Я проходил эту игру раз семь и, скорее всего, когда-нибудь пройду восьмой. Call of Duty 2 - это то, что первым всплывает в голове при слове "шутер", это default_shooter. Как вообще можно в неё не играть?
Невероятная постановка экшена голливудского уровня, ураганные перестрелки, слоумо и болеутоляющие вперемешку с алкоголем. Макс пейн 3. Гениальный левел-дизайн побуждает использовать замедление прыгая вперёд. Не шагу назад, только вперёд. Сюжет простой, в духе боевиков, по-типу крепкого орешка. Макс лысый, старый, всё такой же брутальный. Пушек теперь не 100 штук в кармане, а только 2 одноручных и 1 двуручная, притом, что при стрельбе с двух рук придётся выкинуть двуручную. И всё это приправлено прекрасное атмосферой каких-то галлюцинаций вперемешку с глитчами и божественным саундом от HEALTH. Вообщем 10/10, лучшая игра роков и лучший экшн от третьего лица.
Относительно недавно решил пройти ещё раз одну из первых игр детства. Как оказалось, игра, конечно, морально и графически давно успела устареть, но, возможно, из-за чувства ностальгии, играется всё так же бодро как и раньше. Как минимум перепройти игравшим в неё в детстве или ознакомиться с классикой новичкам советую