5 0 1 0

Headhunter: Redemption

Рейтинг игры

3.3 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Headhunter: Redemption

Дата выхода
27 августа 2004
Издатель
SEGA
Платформы
PS2XBOX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Неоднозначный сиквел

Знакомство с игрой прошло у меня очень таким себе. После того, как моя Sega Dreamcast перестала работать и как у меня появилась Sony PlayStation 2 я искал Headhunter на неё. Конечно, не только Headhunter, искал ещё Grandia 2 и Grandia 3(тогда я ещё не понимал, что Японцы любят делать игры в одной линейка, каждая из которых толком никак не связаны друг с другом, привет Final Fantasy)... И однажды на прилавке я нашёл Headhunter Redemption. Увидев знакомое название и вспоминая свой восторг от прошлой игры я не раздумывая взял диск, побежал домой, включил и...
А шо, а хде, а где мой мотоцикл, а где Джек, а шо тут праисходит?

Теперь по порядку. Т.к. мотоцикл в прошлой игре получился, ну, скажем прямо, таким себе игра решила сконцентрироваться на основном геймплее. Не могу ругать это решение, но всё-таки мир в игре изменился, стал более футуристичным, ну, тип, будущее(пусть и не далёкое), все дела... Было бы интересно посмотреть на мир, как он изменился после событий 1й части. Но увы, мир мы видим лишь в кат-сценах и то, очень немного. В основном мы бегаем по всяким заводам, фабрикам, какой-то недо-цирк-атракцион по унылости которым заставляет вспоминать флэшбеки с игрой Shadow the hedgehog... Локации однозначно стали хуже.
Помимо локаций ухудшению подверглась стелс-система. Игра вроде и даёт тебе возможно играть в стелсе, но из-за корявости его реализации делать этого не хочется вот вообще. Анимации стали более топорными, а противников стало намного больше.
Кстати об управлении. Боевая система стала более доработанной, пускай и более топорной. Теперь при прицеливании ГГ целится в противников в режиме реального времени. Т.е. нужно не просто зажать кнопку и стрелять, нужно следить, чтобы курсор навёлся на точку на противнике, чтобы урон пошёл не в молоко. Это повышает точность стрельбы, но ухудшает динамику геймплея. А делать просто "нацелился и стреляешь" скучно, ибо слишком всё просто было бы.
Касательно кастрации ещё могу отметить то, что из сиквела вырезали миссии L.E.I.L.A. В прошлой части чтобы получить новое оружие надо было проходить миссии в виртуальной реальности. Здесь же... ты просто находишь новое оружие. Однако стоит похвалить, новое оружие тут хотя бы имеет смысл. Если в прошлой части буквально всю игру можно пройти со стандартным пистолетом, то тут... ну, как бы да, но патроны не бесконечные. Игроку надо смотреть за боезапасом и есть даже шокер, который может как оглушить противника, так и помогает в прохождении. Нет, я не особо скучаю по заданиям L.E.I.L.A., но... к этом был какой-то, не знаю, шарм что ли.
Кстати о "шарме". В прошлой игре мне очень нравились выпуски новостей(забыл их в отзыве отметить). Через эти новости в сиквеле можно было рассказать, что происходило за то время, прошедшее с 1й части, не с героями, а именно, миром. Герои, понятное дело, постарели, у Джека был даже сын, в Энджелой даже успел свестись, а потом развестись(не буду спойлерить). Но информации, которую хочется получить мало. Впрочем, тут уже кому что интереснее. Мне же интересно, как поменялся мир за всё то время.
Кстати о мире. Всё-таки кое-что понять можно. Да, мир разделён на "илиту" и "плебеев", грубо говоря. И... почему "плебеев" мы наблюдаем постоянно в масках(тип противогаз)? В прошлой игре пускай моделек противников было меньше, но у них были лица(в прямом смысле), ты понимал, против кого сражаешься. Здесь же... Замени людей на роботов ничего не поменяется. Это, конечно, объясняется по сюжету, но честное слово, иногда можно подкорректировать сюжет, просто чтобы игроку было приятнее играть.

Т.е. в игре есть как плюсы, так и минусы. И тут невозможно сказать, что из этого удачно, а что нет(разве что касательно стелса). Так почему же я забросил игру в своё время?

Запуская игру, в названии которой есть Headhunter(ну, из этой линейки... ну вы поняли) я хочу видеть ГГ Джека. Но тебе дают под управление какую-то деваху, которая вообще вертела всех этих охотников за головами и всё всё всё на всём, на чём только вертеть можно. И более того, как всё завертелось: Джек поймал Лизу(наша новая ГГ), которая взламывала данные в какой-то компании или типо того(игра не даёт ответа на то, что она тогда делала). Джек такой, поймал её, ты отправишься в мрачную [цензура], но увидев у неё кулон вспомнил флешбек, где он спас маленькую девочку от отца, что хотел её убить... Короче, потом в своём убежище, мол, так и так, станешь охотником за головами... Это когда у нас преступников, пускай и тебе знакомых и которых ты спас, когда им было 0 лет делают служителями правопорядка? Это бред. Но это, пожалуй, единственный момент, который мне хочется поругать. Остальное же в игре сделано вполне неплохо.

И если перетерпеть этот момент, то в целом, игра не настолько плоха. Нет, правда. Музыка всё такая же крутая(Ричард Жак умеет в хороший саундтрэк), сюжет также интригует, тут даже меньше B'шных моментов, даже место для жести нашлось(68o8, "мы едины, нас много", ну и т.д. Кто проходил - тот поймёт). Вот чисто со сценарной части я бы предпочёл всё-таки HHR, но сюжет в прошлой части работает лучше потому что тебе дают посмотреть на мир и ты понимаешь, что события в игре происходят тут. В сиквеле же тебе вроде и пытаются что-то рассказать, но не видя мира, а видя лишь какие-то рандомные заводы ты не веришь ни единому слову, что тебе говорят. Это реальный минус игры.

Рекомендую ли я игру к ознакомлению? Да чёрт его знает. Краткое содержание сюжета если бы кто сделал(точно не я, я плохой рассказчик), то да, определённо. Музыку советую. Но... именно вот как игру, как совокупность всего этого, пожалуй, нет. Есть удачные решения, есть спорные, есть неудачные, но концентрация удачных и не очень решений явно не в пользу первых. Ну, вы поняли. Не говно, но множество минусов терпеть явно дано не каждому. Хотя я прошёл её не без удовольствия. Наверное, первая часть всё-таки слишком сильно мне понравилась.

P.S. Я бы хотел тут провести аналогию с Sonic Adventure 1 и 2, но... Тут ситуация схожа лишь отчасти. Нет открытого мира и игра концентрируется именно на уровнях. Они стали больше, тон игры стал более серьёзным, но в HHR неудачных решений намного больше в сравнении с HH, нежели у SA2 в сравнении с SA1. Ну, как-то так.

МузыкаСюжетМир(пускай его мы и видим мало, но он концептуально интересен)Сломанный стелсЧуть медленная динамика в сравнении с прошлой частьюНет открытых локаций, что мешает погрузиться в лорГГ, по факту, не Джек, пускай и игровые секции за него также присутствуют
20 июня 2023

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры