Как фанатка игр Arkane ждала от Странного Запада чего-то шедеврального, но к сожалению, оправдания не сбылись. Идея с различными персонажами, которые сменяют друг друга по ходу сюжета интересная, но если задуматься, то в концовка и сама суть наших путешествий это переиначенная идея из Prey, все сводится к проверке нашей человечности. И честно говоря реализация этой идеи в Prey мне понравилась больше.
Странный Запад предлагает иммерсивность, но ее просто лень использовать в большинстве случаев. Подстраивать несчастные случаи и в процессе боя пытаться поджечь или ударить врагов молнией попросту неудобно, это конечно субъективно и в первую очередь относится к консольной версии, может на ПК управление пошустрее.
Основной сюжет начинает вызывать интерес только со второго персонажа, на охотнице за головами хотелось просто забросить игру, но если пересилить себя, дальше становится интересно. Убрать первую историю и вы ничего не пропустите. Очень понравилась музыка в конце прохождения за Защитника, при чем больше нигде за всю игру ничего настолько атмосферного не играет.
Локации одинаковые, исследовать их становится скучно ещё на первом заходе. Не хватило интересных побочных квестов, почти все побочки привязаны к сюжетным моментам за того или иного персонажа. Если по совету игры просто поехать исследовать локации, то ничего кроме противников и скупого лута там нет.
Несмотря на неоправданные ожидания я получила удовольствие от прохождения. Местами было скучно, местами я не могла оторваться от игры. Возможно к Weird West стоит относиться как к хорошей инди игре, не возлагая на нее больших надежд, тогда она не разочарует
Лучшие комментарии