Игра очень интересная, но очень жаль, что концовка грустная.
Отзывы об играх
Игра великолепно сочетает в себе интригующий сюжет, ураганный экшен с применением способностей и стрельбой, а ещё уникальный мистический антураж.
В Control отличное отзывчивое управление, героиня ощущается очень четко, без инерции задержек. От геймплея получаешь огромное удовольствие.
Во время перестрелок все ураганом летает, разрушается и взрывается. Разнообразные враги не дадут заскучать.
Студентики приехали самоубиваться)
Сейчас, конечно, он выглядит очень угловатым, графоний мезозой, управление специфическое (которое без проблем можно перенастроить), а квадратная лысина 47-го наверняка многих ньюфагов повергнет в шок, но... я люблю эту игру. У меня тепло на душе становится, когда я сюда возвращаюсь. Прохождение миссий по сей день доставляет неимоверное удовольствие.
Если хочешь пошуметь, то милости просим. Стреляй, развлекайся, люби гусей. Если хочешь постелсить, то без проблем. Исследуй локацию и избавляйся от своих жертв по-тихому. Если же тебя спалят, то ничего страшного, ведь... здесь нет рейтинга. По сути, это единственный Хитман, где ты можешь пройти миссию как хочешь и тебя за это не накажут.
Музыку не хвалил только ленивый. Джаспер Кид написал отличный саундрек, который полностью отражает ту или иную локацию, будь это Гонконг, Будапешт или джунгли Колумбии.
В общем, рекомендую эту игру всем, кто прётся по старью, желающим познать классику и фанатам Хитмана, которые каким-то образом её пропустили. Ознакомьтесь с дедом, мля.
Эх... через некоторое время обязательно вернусь сюда опять, дабы ощутить тепло, ностальгию и вспомнить времена, когда трава была зеленее, пуская попутно скупую мужскую слезу.
Но уровни в джунглях, конечно, meh
Всё именно так. Давным давно, на каком-то сайте я купил ключ "испытать удачу" за 12 рублей и выпала вот эта довольно годная вещь.
Crayon Physics Deluxe - это очень хорошая, ламповая и расслабляющая игра. Суть проста: вам в руки даётся карандаш, который преобразует все ваши рисунки в физическую форму и есть набор разнообразных уровней, на каждом из которых располагается звёздочка. Вы, передвигая шарик (упавшее с дерева яблоко, по канону), должны достичь этой самой звёздочки, рисуя магическим карандашиком дорожки, мостики, механизмы и любые другие вещи, пришедшие в голову, дабы перейти на следующий уровень. По сути, каждый уровень - это перемещение объекта из точки А в точку Б, но являющий собой отдельный пазл, который заставляет проявить всю вашу креативность и фантазию.
Ох, а какая тут музыка. В двух словах: она прекрасна. Очень добрые, красивые, приятные и расслабляющие композиции, во время которых хочется освободить свою голову ото всех проблем, стрессов и думать исключительно о хорошем, достигнуть гармонии с самим собой, а также познать дзен.
Определённо рекомендую! Игра для всех возрастов!
Отличный квест 1995 года в современной обёртке про брутальных мужиков на массивных байках в мире недалёкого будущего, где верх берут технологии и машины на пердильной тяге.
Несмотря на малую продолжительность (если не тупить, то можно пройти часа за 3), она моментально затягивает тебя в свой яркий мир, где ты проникаешься местным сеттингом, интересным сюжетом, мега-харизматичными персонажами и великолепной музыкой. С опенинга я чуть не кончил, потому что он довольно киношный... да и, в целом, вся игра воспринимается как крутое стильное кинцо на вечерок. А какая озвучка.... мммм... ведь главного злодея озвучивает сам Марк Хэмилл и его голос, как и голос Бена, заставляет тело покрыться мурашками. Это я к тому, что играть нужно строго в оригинале для полноты атмосферы. Что касается пазлов, то они все логичные и не перегруженные. Затупы возникают в паре моментов, но быстро разрешаются, если тщательно исследовать локации и периодически включать думалку.
Но в семье не без урода. Здесь это мини-игры. Если драки на байке с различными быдланами и езда на нём же из точки в точку воспринимаются хорошо, вписываются в общее повествование, то дерби на машинах - это лютая дрисня, которую хочется моментально скипнуть (благо такая возможность есть). Управление ими п**дец кривое, а тачки п**дец неповоротливые. Но эта дичь проходится буквально за 5 минут, так что общее впечатление не портит.
Итак, если вы ещё не играли, то настоятельно рекомендую восполнить пробел.
Шатает получше пива
C Quake 4 у меня сложные отношения.
В детстве я в неё задрачивал довольно-таки продолжительное время, причём настолько, что помню начальные уровни в деталях: где вылезут строгги, сколько их, какие скрипты сработают, как умрёт тот или иной морпех... но прошёл до конца её только сейчас. Тогда мне она казалась дико сложной, а к тому же очень страшной. Когда союзники говорили "Кейн, п**дуй-ка ты один, а я тут почилю", то я понимал, что сейчас будет жопа. Всё это приводило к тому, что я часто забрасывал игру, а когда возвращался, то начинал сначала.
Теперь же, пройдя игру до конца спустя много лет и взглянув на неё с призмы сегодняшних дней, я могу сказать, что Quake 4 - отличная игра, от которой прямо веет духом двухтысячных. Здесь присутствуют уровни со статичным пулемётом, уровни на танке и роботе, клишированный сюжет в две строки с КУЧЕЙ пафоса и квик-сейв-квик-лоады каждую минуту. И это ни в коем случае не плохо в данной игре, просто в наше время это выглядит архаично (хотя от уровней со статичным пулемётом и техникой тянет блевать).
Что касается сложности, то я играл на "Среднем" и щелкал врагов, как семечки. Даже финального босса развалил меньше, чем за минуту. Короче, рекомендую играть на уровне "выше среднего".
И теперь я пытаюсь вспомнить... я в детстве всё-таки играл на "Харде" или просто был инвалидом, что меня без проблем даже обычный строгг трахал в хвост и гриву?
О страхе, кстати, тоже речи не заходит. Разве что я строггам снился в кошмарах из-за того геноцида, который я устраивал (хотя тут уже индивидуально). Но справедливости ради, мерзких и жутковатых вещей тут предостаточно.
Например, момент с отрубанием ног и превращением Кейна в строгга до сих пор выглядит жутко.
Сильно порадовала стрельба, анимации и импакт от попаданий по врагам. Что в детстве, что сейчас ощущается дико кайфово. Графоний также выглядит хорошо, всё выполнено равномерно и не отторгает глаз... кроме двух вещей: лиц людей, которые 90% хозяйственное мыло и максимальное разрешение всего лишь 720p. Но это легко списывается на дату выхода игры (Аж 2005 год).
В общем, если соскучились по олдскульным шутерам прямиком из двухтысячных, то эта игра для Вас.
Fran Bow - п***ецки криповая игра благодаря прекрасному визуальному оформлению и саунд-дизайну. Я буквально покрывался мурашками от каждой сцены перехода в Ультра-реальность. Настолько всё показанное здесь было жутким и некомфортным. Признаюсь, пару раз пересрался.
Ах да, это квест. Самый настоящий. Причём с интересной историей, которая не боится быть как жуткой, так и дико абсурдной.
сцена в Неверленде Майкла Джексона в третьей главе и в конце в больнице - это один сплошной рофел
Прошёл за 10 часов и ни разу не заглянул в солюшен, потому что все головоломки логичны, интересно оформлены и могут быть решены несколькими способами.
Например, верёвку можно либо поджечь, либо разрезать
Также они заставляют вас вглядываться в детали (использовал листочек с ручкой впервые за долгое время - вспомнил молодость), а некоторые персонажи могут дать вам ненавязчивую подсказку, если с ними поговорить и опять же вслушиваться в слова.
Однозначно рекомендую. Этот квест теперь в моём топе 10 и запомню я его надолго.
Только в 2020 году я прошёл ВПЕРВЫЕ первую Мафию и всё равно получил колоссальное удовольствие от прохождения (до этого проходил лишь на ютубе).
Но разумеется она не без проблем, да и то половина из которых списывается на то, что игра уже совершеннолетняя и может спокойно покупать бухлище по паспорту. Вот с них и начну, потому что люблю это дело :3
Езда. Физика машин до сих пор годная, чувствуется вес машин и т.п. В общем, всё замечательно. Проблема заключается в том, что... ездить на этих машинах приходится очень много. В начале каждой миссии вы садитесь в свой драндулет 30-х годов и едете в другой конец города, а по завершении миссии пиликаете обратно к бару Сальери. В начале игры данный аспект вас МАКСИМАЛЬНО погружает в атмосферу Америки 30-х годов, но уже с середины МАКСИМАЛЬНО задалбывает.
Именно поэтому я перестал выполнять доп. миссии Луки Бертоне, так как они работают по той же схеме. Когда он мне дал миссию сгонять за его раненым другом и отвезти того к врачу... и всё это на время, то я понял, что в женский половой орган всё это дело.
Благо не даёт окончательно провалиться в сон музыкальное сопровождение, уникальное для каждого острова, которое просто аху замечательное. Ах да, стим-версия лишилась этого плюса, поэтому придётся побыть мамкиным программистом, чтобы его вернуть.
Стрельба. Она мне тоже пришлась по душе, но вот то, что враги - это е**чие терминаторы, которым надо обойму из пистолета в тело, порой доставляло дискомфорт.
Графин. В своё время это, безусловно, был прорыв, но сейчас низкополигональные персонажи и мыльное, малодетальное окружение могут вызвать боль в глазках у избалованных любителей Быдлофилдов и Крузисов с 4К текстурами 128 миллионов фпс. И это нормально, ведь всему своё время (лично я не испытал никакого дискомфорта).
Но по итогу я всё равно не могу не сказать, что Мафия - это шедевр. Атмосфера 30-х годов передаётся великолепно, персонажи крутые и запоминающиеся, а внимание к деталям по типу гильз на полу и деформации машин в реальном времени вызывают радость и одновременно грусть за нынешнее положение дел в игровой индустрии... потому что я вспоминаю отражения в зеркалах в Мафии 3.
Сюжет, который является главным звеном данной игры, выполнен на высшем уровне и за ним крайне интересно следить. Концовка, несмотря на прошедшие годы и тонны целенаправленно полученных спойлеров, вызывает эмоции каждый раз (особенно когда проходишь лично).
Однозначно рекомендую. Все вышеперечисленные проблемы нивелируются, если вы погрузитесь в игру с головой и прочувствуете её кончиками мизинцев своих ног и каждой волосинкой своего тела.
Концепция, где вам нужно понять, кем был тот или иной персонаж и как он умер (повторить 60 раз), может показаться дико скучной, но как и в случае с "Papers, please", он смог из довольно скучного и рутинного занятия сделать интересную игру, от которой трудно оторваться. Причём с историей, которую лично ВЫ собираете по кусочкам. В это, не побоюсь, произведение искусства нужно именно играть самому, а не смотреть стрим или видос на ютабчике. Оно подарит вам тот самый уникальный опыт и удовольствие, которые не способны предоставить большинство детективных игр.
И да, тут вас вести за ручку и разбрасывать подсказки направо и налево никто не будет... и это круто.
Кого-то может отпугнуть местный графин, от которого при первом взгляде вытекают глаза, но по итогу вы быстро привыкаете и она даже начинает нравиться. Олдскул по всем фронтам!
Рекомендую абсолютно всем без исключения!
Никогда я не был фанатом Half-Life. Играл только во вторую часть и её эпизоды. Да, это были хорошие игры. На своё время с прорывной графикой, физикой, постановкой, персонажами... но я поиграл в них году эдак в 2012 и не был сильно уж впечатлён (хотя не, от Рейвенхолма срал в штаны).
Первую часть я затронул совсем чутка. И то не играл сам, а видел рандомные видосы на Ютабчике. Сюжет, события, персонажей я знал поверхностно и у меня совсем не было желания играть в оригинал из-за того, раз уж вторая часть не произвела на меня впечатления, то что ждать от первой, которая выпущена во времена мезозоя. Её время ушло... По крайней мере, я так думал.
Пройдя же Black Mesa, я наконец-то понял, почему многие являются ярыми фанатами данной серии и ждут третью часть как второе пришествие Иисуса. Данный ремейк перенёс буквально ВСЁ из оригинала, начиная от локаций и заканчивая уникальными ситуациями с туалеткой и микроволновкой... и даже больше! Чего стоит потрясающий и завораживающий мир Xen, который полностью сделали с нуля. Графика и эффекты моё почтение. Даже удивительно, что движок 15-летней давности на такое способен.
Всегда я, кстати, думал, что первая часть довольно короткая. По крайней я предполагал, что пробегу её часов за 6-8. По итогу, на игру у меня ушло аж 16 часов и это нисколько не минус! Я ни секунды не скучал, так как локации очень быстро сменяли друг друга и все они были завораживающими, появлялись новые типы врагов и оружия, стрельба порой разбавлялась головоломками, а музыка (особенно под финал) покрывала тело мурашками и вызывала неистовый восторг.
В общем, не могу поверить, что я всё это говорю про ПЕРВУЮ ХАЛВУ. Хоть это и ремейк, СДЕЛАННЫЙ ФАНАТАМИ, но основы были заложены более 20 лет назад и за это время вышли сотни других высококачественных проектов. Конечно, я не думаю, что если бы я сейчас сыграл в оригинал, он бы впечатлил меня также, но теперь я могу представить, что ощущали игроки 90-х и почему боготворили. Это была революция и шедевр на многие годы!
Спасибо Crowbar за то, что дали возможность прикоснуться к классике!
Однозначно рекомендую, даже если вы играли в оригинал.
Собственно, если вы знакомы с серией про могучего пирата, то здесь вы будете себя чувствовать как дома. Стильный и более объёмный пиксельный графон, интерфейс с выбором миллиона отдельных действий по типу "взять, применить, осмотреть, потянуть, толкнуть" и юмор, который стал более жёстким, но оттого не менее смешным и ироничным. Как всегда море отсылок, ломания четвёртой стены. Одним словом - КЛАССИКА!
Героев у нас теперь пять, каждый со своим характером и историей, между которыми можно переключаться в любой момент игры, а потому загадки становятся более изобретательными, но не требуют от вас внечеловеческих усилий (привет, Monkey Island 2). Всё действие происходит в одном небольшом городке, от которого и пошло название игры, поэтому диких затупов возникать не должно. Достаточно включить мозг и креативное мышление.
В общем, всё отлично! В этом мирке приятно находиться, исследовать локации, разговаривать с харизматичными НПС... пока вы не доходите до развязки. Серьёзно, такого разочарования и вопроса "что, блджать?" во время титров у меня не возникало довольно-таки давно. А ведь завязка была атмосферная, развитие истории отличное, но такого слива в конце я, конечно, не ожидал.
Подводя итог, я всё же рекомендую данную игру! Хоть с концовкой и не задалось, но всё остальное время игра дико доставляет!
Многие наверняка даже в глаза не видели первую часть, а я в своё время её прошёл и остался доволен. Добротные головоломки, минималистичный стиль. Эдакий Portal на минималках.
Вторая же часть значительно прокачалась. Улучшился графоний, левел-дизайн, анимации, геймплей стал более разнообразным и, самое главное, появился СЮЖЕТ с полноценными диалогами (хоть и простенький, но в первой части его не было вообще).
Изменился также подход к головоломкам. Их количество возросло, но, по личным ощущениям, они стали проще. Если в первой игре я зависал на какой-то локации на довольно продолжительное время, то тут затупов не было практически вообще. Но это ни в коем случае не минус. Я получил колоссальное удовольствие от её медитативности, прошёл до конца без потери нервных клеток и заставил мозг поработать. Это ли не комбо?
Разумеется рекомендую для всех любителей ненапряжных головоломок, но всё же начните с первой части, дабы ощутить контраст.
Если же для Вас решающий фактор - это сложность, от которой волосы на жопе сами рвутся от напряжения, то проходите мимо.
Отличная игра с крутой стилистикой, сеттингом, сюжетом, музыкой, диалогами, персонажами. Тут даже придираться не буду - тупо топ.
Но вот техническую часть даже спустя 3 года после релиза толком не починили. Постоянно всплывают баги, которые портят общую картину по типу блюра неуместного, остающихся кнопок на экране после бетменовского кошачьего зрения, съезжающей камеры, ломающейся озвучки в некоторых местах (переключается с русского на английский и обратно). Слава богу хотя бы ничего критичного и ломающего прохождение.
Также управление не шибко отзывчивое на геймпаде. Герой слишком уж неповоротлив, а нажатие на некоторые кнопки происходит с существенной задержкой. В остальном - всё как в играх жанра "соснольное кинцо" в хорошем смысле этого слова. На клавиатуре, вероятно, играть больно (лично не проверял).
В общем и целом, всё это не помешало мне насладиться игрой. Она действительно достойная, если закрыть глаза на техническую сторону вопроса. Да и я видел вещи похуже, меня таким не напугаешь (привет, Киберпанк на PS4)
Я могу распинаться о своей любви к серии Bioshock ОЧЕНЬ долго, поэтому вкратце:
Прекрасное окружение, запутанный сюжет, способности, стрельба и...Элизабет
Про запутанность сюжета снимаются ролики с разборами по 2 часа и чтобы в нем разобраться нужны схемы и графики, но оно тог остоит.
Искренне обожаю эту часть и считаю лучшей в серии. И оцените какой шикарный перевод на русский язык (любительский)
Кто бы как ни бомбил на бэтмобиль, но геймплей на нем весьма приятен. Ну надоело мне летать на бэткрыле в Сити, ну простите.
Сам сюжет цепляет, персонажи как всегда харизматичные, но чувствуется что пытались растянуть его как только можно. В итоге вышло 15-17 часов геймплея (не торопясь), которым ты старательно наслаждаешься.
Боевка - на месте, гаджеты - на месте, герой - тот же. Но игра разрослась вглубь. Бэтмобиль - вишенка на торте, которой так не хватало в Сити.
P.S. условия, при которых показывают реальную концовку - конские.
Не бойтесь, не сомневайтесь, просто отдайте всего себя этой игре и она отпалтит вам шикарной серией игр.
До сих пор считаю её лучшей в серии, ремастер которой только подчеркнул это. Графику подтянули, текстурки прорисовали, везде по мелочи исправили. Конфетка.
Обязательна к прохождению с последующим прохождением остальных частей.
Сам концепт игры, в которой ты просто ходжишь и обсуждаешь свои проблемы со спутником по рации - прикольно. Будто поход к психологу.Вот и вся игра примерно такая же, тут важен подход, с которым вы играете. Тут нет геймплея, нет драмы, есть небольшая загадка, но больше эта игра про эмоции и психологию главного героя, который постепенно раскрывается с разных сторон в ходе истории.Можно глянуть, а если не зацепит - не переживайте, вы к ней вернетесь когда-нибудь никогда.
Честно. Забросил игру спустя джва часа и никак не найду настроения чтобы вернуться, но сама идея и её исполнение на высоком уровне.
Ори совмещает в себе как жесткий геймплей, который строго завязан на таймингах, реакции и скилле игрока, так и великолепное музыкальное сопровождение с невероятно красивой картинкой.
При запуске Ори тебя обволакивает своей музыкой и не отпускает до первого геймплея, а историей персонажей ты проникаешься до дрожи в коленках.
Главное не разбить геймпад в приступе гнева после очередной смерти на каком-то озере или в лавовой горе (что вполне реально)