ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Guns, Gore & Cannoli 2
Один из лучших 2D экшенов

Игра с которой я познакомился года так 5 назад. Эта игра захватила мое сердце мгновенно. Звуковое сопровождение было одним из лучших среди всех +- зомби игр. В то время у меня был плохой компьютер и плохой интернет вот почему Guns, Gore & Cannoli стала ключевой игрой в мир 2D. Не сложный сюжет и интересный геймплей заставили меня пройти всю игру буквально за пару дней. Так в чем же суть моих слов? Суть в том что многие недооценивают важность этой игры в культуре и для других игроков без доступа к AAA играм.

ДоступностьСюжетГеймплейРазнообразиеЛокализацияПродолжительность
7 июня 2023

+8
Mass Effect

Сейчас, уже по прошествии более двух лет после прохождения, есть печальное ощущение, что найти игру, а тем более целую трилогию, вызывающую хотя бы приближённо похожие яркие эмоции, будет очень сложно.

   Итак, первая часть серии - пушка. Графически игра выглядит достойно и сегодня, особенно если брать в расчёт год её выхода. Первая часть была пройдена, как я уже упомянул, более двух лет назад, но впечатления о ней не угасают. Если бы писал отзыв сразу - текста было бы раз в 5 больше.

    О сюжете и мире игры сказано много и без меня, коротко – он прекрасен.

    Космическая тематика. Лично мне игры в подобном стиле не особо нравились, и эта, по началу, тоже не очень зацепила (первая попытка её пройти была больше 12 лет назад, видимо тогда ещё не дорос до неё, что хорошо, теперь хватило ума оценить этот шедевр по достоинству), поначалу её нужно изучить, мир будущего как ни как, желательно читать кодекс и журнал, чтобы вникнуть во все её аспекты и погрузиться в игровой процесс с головой, хотя многим будет достаточно внимательно следить за диалогами и происходящим, особенно здорово то, что первая часть полностью озвучена, и озвучена, на мой взгляд, достаточно хорошо, в любом случае то, что есть русская локализация уже сильно упрощает процесс "погружения".

     Работа в команде. О, это одно из главных достоинств этой трилогии. Ваша команда, персонажи интересные, колоритные, каждый со своей судьбой и мнением, они живут в игре, общаются между собой, за этим мне было особенно интересно наблюдать, это придавало "жизни" игре, одни беседы напарников в лифте цитадели чего стоят, вместо скучных загрузочных экранов, по-моему, отличная находка разработчиков. И да, для меня было шоком позже узнать, что всё связанное с лифтом сильно раскритиковали и разобрали на мемы в интернете, видимо это дело вкуса. Классно и то, что ты не одинокий герой, который как в банальных фильмах один должен всех спасти, нет, у тебя своя команда и корабль с экипажем, без которых ты ни куда, и это супер. Главный герой сделан очень качественно, быстро привыкаешь и сопереживаешь ему и вместе с ним.

      Моральный выбор, он бывает очень тяжёлым. Это отдельная тема. Как и в жизни выбор не всегда бывает едино верным, приходится чем-то жертвовать. Практически все твои решения влияют на репутацию и отношение к тебе, да к 2023 году уже играми с подобными фишками не удивишь, но всё же не забывайте о дате выхода игры и сколько всего в ней было уже тогда.

       Достаточно много сторонних заданий, это и плюс, и минус игры. Плюс - они достаточно разнообразны и не всегда очевидны, решения в них (да даже в побочных квестах!) могут интересно отразиться на некоторых моментах в последующих частях трилогии и неожиданных встречах. Минус был в том, что боевые задания проходили в достаточно однообразных локациях и помещениях.

    Изучение планет и систем. Колесить на «Мако» в поисках ресурсов и артефактов по достаточно однообразным планетам - лично мне было скучновато, но, я очень надеялся на улучшение этого аспекта игры в последующих частях, но в них было принято решение вовсе отказаться от «Мако» и это разочаровало, лучше так как в этой части, чем так как во второй с "Молотом" или совсем ни как, как в третьей. Поэтому задумка с «Мако» очень интересная, хоть и не идеально исполненная, печально, что от её развития отказались в дальнейшем.

     Исходя из собственного опыта: лучше начинать на трудном уровне сложности. Почему? Потому, что игра в, боевых условиях, начинает преображаться, находятся новые грани боевой системы, поиск других путей успеха. Почему это важно? Для меня, и, судя по отзывам у других игроков, игра в какой-то момент стала превращаться в банальный шутер, что стало огорчать. Ты и так силён и раскачан и проходится всё легко методом "на пролом". Но после увеличения сложности, благо это можно сделать прямо по ходу прохождения, игра начинает сиять новыми красками, уже чаще приходится использовать навыки и свои и союзников, комбинировать способности, экспериментировать со снаряжением, подбирать напарников на задания исходя из преимуществ и недостатков каждого. Это было действительно очень интересно. До увеличения сложности даже половину баллов навыков можно было не распределять и так всё проходилось. После прохождения появляется ещё один стимул перепройти игру в виде открытия дополнительных уровней сложности.

   Грамотная работа с инвентарём. Очень качественно сделан подбор брони, оружия и их улучшения,  на мой взгляд именно в первой части из всей трилогии этот аспект сделан наиболее качественно.

   Данная серия игр обязательна к прохождению и перепрохождению всем, даже не обязательно играть в переизданную версию, повторюсь, на мой взгляд трилогия по-прежнему графически смотрится вполне достойно. По-доброму завидую тем, кто в неё не играл и только собирается, впечатления Вас ждут незабываемые.

   Благодарю за внимание. Всем добра.

Лучшая часть серииНезначительные мелочи
7 июня 2023

+5
Amnesia: A Machine for Pigs
Плохой хоррор с хорошим сюжетом

 Собственно в заголовке всё сказано  - Машина для свиней совершенно не пугает не минуты в игре.  Атмосферный индустриальный завод Освальда Мандуса - главного героя игры.  вызывает  у тебя разве что ощущение того, что ты заводчанин который должен отпахать на смене, избегая столкновений с местными жителями.
Гемплей Амнезии со свиньями  довольно прост -  избегай довольно тормозных и врагов, выполняй не сложные манипуляции (там даже загадок нет) Двигайся по сюжету.

Сюжет

Сюжет Machine for Pigs  действительно не плох, он представляет собой высказывание о природе 20 века, наконец то начавшийся индустриальный бум в Европе на исходе 19 века - подарил богатство главному герою,  однако если кратко, тот вложил его в биткоин и  боясь за своё имущество начал изучать археологические записки своего прадеда который нашел в Мексике  якобы артефакт стоящий состояние.
В Мексике  Мандус заболел сильной лихорадкой и проснулся в своем доме уже через Nное количество времени.

В ходе прохождения, Мандусу как и его предшественнику Дэниэлю - придется по кусочкам возвращать  память.

Если кто-то помнит, то в "Призраке прошлого"  по ходу сюжету и раскрытия правды - голос Дэниеля озвучивающий записки переходил от испуганного и наивного юноши до  холоднокровного психопата садиста, который по мере углубления в пучину ужасов замка - раскрывал настоящий характер главного героя.

В случае Мандуса -  он на протяжении игры будет вести диалог с неизвестным голосом, и рассуждать о произошедшем.

Но увы, при действительно хорошо написанном сюжете -  единственная эмоция которую будет испытывать игрок - скука.
И только непосредственно концовка подвяжет весь сюжет вместе, и даст тот самый яркий эмоциональный опыт.
Леденящий душу финальный диалог и музыка навсегда ярко запомнятся игрокам.

А в целом это очень скучная игра, хотя если бы её хоррорный гемплей был бы раскрыт - получилось бы что то даже лучше "Призрака прошлого"

Хороший сюжет и диалогиЛеденящий в душу финальный монолог и музыка в нём.Хорошая концовка и потрясающе красноречивый эпилогУнылый и заурядный гемплейТуповатые враги, которые приносят разве что неудобства.
7 июня 2023


+2
Wolfenstein II: The New Colossus
He is back… дважды…

Итак, я прошел Wolfenstein The New Colossus

Сюжет - бомба, ни разу не наскучило, миссии стали гораздо интереснее, появились допы в виде ликвидации высших чинов (грустно, что это происходит на локациях гле разворачивался сюжет, то есть ты дважды проходишь одно и тоже место), обилие юмора в диалогах и крутые персонажи 8/10

Геймплей - большой шаг вперёд, очень приятное управление, разнообразное оружие, прокачка, многоуровневые локации, разные способы прохождения, а какие там добивания, едрить того корень, это надо видеть ?, это именно то, что я ожидал от Би-Джея Бласковица 10/10

Саундтрек - наконец-то, наконец-то навалили музла, профукал стелс? Не беда, на тебе рок музыки, бери оружие в две руки и устрой кровавую баню 9/10

Визуальная часть - «мама мия, здесь пролили ведро красной краски?», ёлы палы, это еще один большой шаг вперёд, игра очень приятна глазу, ориентироваться в пространстве стало куда проще, вокруг приятные цвета, красивые взрывы, обилие крови и отрубленных конечностей, атмосферные уровни, один балбеж да и только 10/10

Игра получает от меня 9,25 баллов путем все тех же мат вычислений

Я получил удовольствие от игры, особенно приятно видеть какой большой скачок они сделали сравнивая с предыдущей частью, ну просто бомба! Побольше бы таких шутеров.

ВизуалСаундтрекЮморРазнообразие оружияРазнообразие локацийПерсонажи
7 июня 2023

+4
Castlevania: Lords of Shadow
Костлвания: Лорд в тени

Серия костлвании довольно известна в мире. И решив для себя посмотреть игры из этого мира, наткнулся на эту игру. Где то говорят что она стала плохо принята поклонниками. Но скрины игры, говорили мне попробовать. Так какой я могу сделать вывод пройдя ее. Прекрасная игра, немного отдает вайпами GOW 3. Сюжет в рамках игры можно сказать нет, да пришел бить морды, и побил. Под конец конечно навалили сюжету. Но атмосфера прикольная, но для полного погружения чего то не хватило. Не понравилось что нужно перепроходить уровни ради какой то одной в эпизоде  улучшалки которая не так уж сильно зарешает.  Головоломки не плохие, межу легко и средними. Бий с боссами тоже порадовали. Рус озвучка мне понравилась, не знаю как там на англ звучит, но все хорошо.

Пока что из пройденных из серий игр костлы эта игра и первая игра на NES. Так что делаю вывод хорошая игра, так скажем выше среднего.  

ЭкшенГеймплейОзвучка звук и текст (рус)Сюжет, отнесу к минусу. Но в принципе он норм.
6 июня 2023


+1
Resident Evil 2 (2019)
Биохазард 2 Remake. Прекрасна

Столкнулся с проблемой, игра очень понравилась. Но я не знаю как высказать свое мнение почему она мне понравилась. Может из за того что это перелопаченный с нуля ремейк. Шикарная графика, супер геймплей,  интересный сюжет. Есть в ней баллас (танос был бы рад). Где нужно экшен, где нужно сорвач. Головоломки не заставляют тебя биться головой об стол (оно и так должно быть), логика в ней сохранена где ты можешь логично дойти. В один момент я потерял свою цель, в плане задумался куда идти то? но довольно быстро все понял. Игра пройдена один раз, думаешь может ты что то пропустил, и в этот момент отрывается сторона В. Игра дает тебе кайфануть 2 раз только за другого персонажа. История раскрывается шире, и концовка становиться гораздо приятнее. 

Сюдетгейплейбаланс2 игрыв одной минимумстоящий ремейкатмосфера
6 июня 2023

+2
Comix Zone
Лучший битемап, который я когда-либо видел

Импакт, саундтрэк, стиль... Всё шикарно. Настоящий шедевр, который и сегодня играется получше подавляющего большинства битемапов.
Жаль только, что такая короткая и жаль, что так и не вышло продолжения. Более того, ни ремастера, ни уж тем более, ремейка до сих пор нет, хотя эта игра заслуживает переиздания куда сильнее, чем большинство "ремастируемых" сегодня игр.

ГрафикаМузыкаСтилистикаГеймплейПродолжительность
6 июня 2023

+4
Ori and the Will of the Wisps
Одна из лучших метроидваний

Если в первой части большой аспект геймплея был сфокусирован  на платформинге, то вторая часть взяла все лучшие наработки Полого рыцаря и добавила немного душевной магии леса и вышла просто восхитительная метроидвания 

Аудио-визуал выполнен на высочайшем уровнеПробирающий до слез сюжетИнтересное исследование мира Сам мира более живой (много различных НПС со своими сюжетными линиями) и реагирует на действия игрокаГеймплей стал намного разнообразнее за счет углубления механик и смены общего фокусаНаверное единственный минус игры это очень редко (в моем случае конкретно в прятках с совой) тяжело отличить просто фоновый предмет от предмета для взаимодействия из за чего можно "затупить" на каком то участке.
6 июня 2023

+6
Deus Ex: Human Revolution
Лучшая игра 7го поколения

Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.

P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.

P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.

СюжетМузыкаСтилистикаСэттингКамера и общая топорность управленияГрафика могла быть и получше
6 июня 2023

0
Retrowave

Типо отзыв

В этой игре можно закосплеить Райана Гослинга.Отличная музыка.Возможность добавить свою музыку(да только с длс, но оно стоит копейки)Можно умереть в конце
5 июня 2023

+3
Bayonetta 3
Для всей семьи

Глубоко уважаю Bayonett"у за ее двуличную натуру. Она может и глубину показать, увлекая слэшер энджоеров, а может и просто развлечь невероятным хаосом разрушения в стиле Call of Duty или Uncharted. Так, что останешься и сытым и довольным. Мне не нужно идти и задрачивать комбо и создавать свой стильный стиль для мувика на ютубе. Могу и просто разок пройти игру и получить достаточно удовольствия, чтобы поставить точку на титрах.

Например, Dmc 5 не предоставляет таких взаимоотношений, слишком увлекаясь своей боевой системой. В тесном заточении однобразной серости своих декораций.

5 июня 2023

+4
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Мало дождя

Я имею в виду по части технической презентации своего погодного лейтмотива игра состарилась хуже первой части. По сравнению с тем великим ливнем, что топит Нью-Йорк в его грехах в комикс катсценах, в самой игре идет какой-то жалкий дождичек. Ремейк должен исправить эту невыносимую несправедливость и облить Макса таким суровым дождем, чтоб в Бразилию он уехал обсыхать

5 июня 2023

+19
Kingdom Come: Deliverance
Житие Генри из Скалицы

Пан Птачек позвал завтра вечером в баньку сходить. А кто я такой, чтоб Пану отказывать. Да и день завтра тяжелый, делов след прямо с раннего утра натопчу. Вставать еще до рассвета, так что заскочил к мяснику купить кусочков для собаки верной и сразу на боковую. Первым делом по утру с котелка кушаньем желудок отяжелил, седлал коня и удалился в чащу леса. Там ведь по просьбе ловчего птиц особых надо было поймать. На удивление, заняло это не так много времени, так что выдался свободный час умыться да с девкой погулять вдоль речушки. Дальше в город. Там Рихтарж требует разобраться с рабочими местами для беженцев из Скалицы. Конечно и выгоды можно пособирать по карманам работяг, но и времени уйдет на это немало.

Дела к вечеру дотянули, но до назначенного паном часа еще есть время. Так что это время заглянуть к местному палачу. В таверне подсказали, мол, помощь какая ему нужна. А от него то до баньки не далеко, срезать можно по кустам с холмика.

И вот угостил меня пан винишком, и, расслабившись, я понял, как вовлекся я в дела Генри, сиротки из Скалицы , что аж дни его стал планировать лучше, чем свои. А все почему? А от баланса хорошего здешнего романтичного реализма. И кормить, и чистить, и спать вовремя укладывать Генри этого бедного - все не хардкора ради, а ради облачения в его шкуру. Потому что ведь все нужды под рукой, все достается чуть ли не даром. Но такие ритуалы, как постоянный съем койки в тавернах по приезду в любую деревню и сытный завтрак по утру, все же остаются необходимой рутиной. И их всегда следует принимать во внимание во время планирования своего дня. Длина которого, кстати, выверена просто до миллисекунды. Идеально. День длиться, как и должно дню, и ночь ты проводишь, как нормальный человек в кровати (Мы же не вор какой-нибудь. Нет-нет). Кровать тоже всегда в шаговой доступности, ведь ты хорошо спланировал день и всегда заканчиваешь его где-то рядом с таверной.

К самому концепту планирования своей беготни по квестам, чуждому для многих Опен Ворлдов и даже для Рпг, приходишь абсолютно естественно, благодаря правильному пониманию разработчиками концепта времени и дотошному переносу места. Над игроком весит не жестокий условный таймер, а более понятные концепты человеческих взаимоотношений в средневековом социуме. У каждого свое расписание и место, и у главного героя\игрока оно есть. И ты просто крутишься в том мире, как и в этом, твоем реальном. Мир Кингдом Кама с ним схож в самых недушных проявлениях. Это реальные города и деревни, это родная сердцу природа. Это люди, которые живут согласно историческому контексту. Но все проявления рутины реальной жизни идеально сбалансированы до романтической интерпретации и синхронизации. Для правды.

Соотнесение целей игрока и главного героя - это любимый инструмент европейского дизайнера ролевых игр. Ведь если свести любой ролевой отыгрыш до голой сути, то это будет желание ДОБИВАТЬСЯ. И получается ведь нет приема более действенного, чем путь тернистый с самых грязных низов. И главный герой и игрок имеют одну простую цель - взойти на верхушку пищевой цепи. Но у игрока больше соблазнов и способов как обмануть правила, забив на любой ролеплей и заняться матчкинством. И для этого в этой игре существует соус в виде механик "выживача" и строгой системы сохранений. И поэтому они так идеально выверены, чтоб не душить. Чтобы синхронизация игрока и главного героя была максимально плавной и растворялась в правде. Конечно, всегда найдется невосприимчивый к таким манипуляциям человек. Ну и шут с ним. Лично я настолько сроднился с этим парнем Генри, что заплатил церкви за индульгенцию, сразу после того как пришлось обнести монастырь. Джисус крайст би прейзд.

Да, для ролевой части этой игры у меня много добрых слов. Но их у меня очень мало для боевой. Да, боевая система находится в рамках общей философии. Мне действительно очень понравилось, что для ее освоения мне понабилось ходить к учителю. и он действительно меня обучал всем премудростям. И я научился. И я ее освоил и пришел к успеху. Но я получил мало удовольствия от процесса и не был доволен результатом. Потому что, ну это кривая, недоделанная херобора. Процесс любого боя - это праздник чертов. Это раздражающие слоумо, бесконечные баги коллизии, вечное запутывание героя в своих ногах, крайне неудобная камера. И самый легкий путь из этого мрака через кнопку рипоста доводит все глубины системы до примитивного Кте из Ассисинс Крида 2007 года. И там и тут бесконечные рипосты, переводящие бой в праздник предзаписанных анимаций с помощью одной кнопки. Разница лишь в том, что в Ассасинс Криде красивые анимации и камера ведет себя согласно обычаям удобства. И просматривая старые трейлеры, я был очень удивлен тому, что разработчики вели один концепт боевой системы прямо с первых показов на кикстартере. Но даже после многих патчей это очень скорбный процесс, напоминающий альфу. Мне настолько не понравилось, что любой другой игре бы этого не простил, но этой прощаю.

Великий иммершен. Уважаемая историяИсторический контекст и красиво оформленный кодексДизайн карты Родные глазу местаДизайн некоторых квестов восхищаетПрикольные и не очень душные миниигры Боевая система в глубокой альфе
5 июня 2023

0
Estranged: The Departure
Сначала об: Estranged: Act I 2,5*

Простенькая линейная игра с мини сюжетцем, в стиле игр былых лет, ничего особо хорошего про неё сказать не могу, но и ничего плохого то же. Может оценил бы и больше если бы игра вышла в 2003-6 году.

НУ а теперь Estranged: The Departure

Это полноценно продолжение первой части и не могу сказать почему, но история, саунд и графика цепляли меня сильнее чем в первой части может из-за свой законченности и объяснения недосказанностей, которые были в первой игре может из-за чего-то ещё. Но в то же время в этой части небыло моделек людей которые бы что-то тебе рассказывали, ну были 1-2, но они были размыты и ты не видел их лицевых анимаций во время этих монологов, может и благодаря этому это игра ощущалась более современной чем её предшественник. История же в этой части как и в первой передается через газеты, но дополнительно к ним добавились кассеты, голос же ведущего персонажа мы слышим через радио. Финал как по мне очень хорош.

Каждая игра проходиться за 2+- часа

ГраифкаРусские сабыОзвучкаСаундИсторияНет лицевых анимацияТопорные анимации зомби и непесей
5 июня 2023

+7
Silent Hill
Отпуск с семьёй

Представитель того типа игр с PS1, что не попытаются содрать шкуру с современного игрока. Если вдруг решите ознакомиться - проходится без проблем и по сей день (хоть и чутка устарела).

Сюжет: писатель-вдовец приезжает, вместе с дочерью, на выходные в захолустный курортный городок - Сайлент Хилл. Случается некоторый инцидент, дочь пропадает, а главный герой отправляется на её поиски - попутно погружаясь в дебри некой мистической силы, что, постепенно, накрывает город.

Раскрывать дальнейшие подробности не буду, да и не вижу смысла - даже без скидки на возраст, история в SH1 выглядит неплохо и по сей день. Не в последнюю очередь из-за попытки в метафоричность, которая закладывает во врагов и окружение вторые смыслы, а также того самого тумана, который всё время накрывает локации - эти элементы не только заставляют игрока всё время быть в напряжении, но и раскрывают свой пласт истории, дополнительно погружая в трагедию этого городка. К слову, игра не то чтобы прям «пугала» - в ней есть элементы саспенса, но скримерами в экран не бросается.

Техническая часть: покатит. Музыка слегка разочаровывает, хотя и нагоняет жути - полагаю, дальше с этим станет получше, управление, поначалу, кажется очень танковым, а боевая система довольно неудобная - от врагов, особенно на открытой местности, выгоднее убегать, целее будете. Но со всем этим свыкаешься в первый час игры, и больше не обращаешь внимания.

Первое прохождение занимает примерно 7-8 часов, но, как обычно, после него открывается контента ещё на 2-3, в том числе на другие концовки.

На удивление неплохая озвучка персонажейГрамотное смешение американского сеттинга с элементами японской мифологииЗагадки. Привет пианиноНекоторые враги чересчур надоедливыеЭмбиент больше давит на уши, чем привносит что-тоУправление настолько танковое, что Гарри нужна пушка побольше
5 июня 2023

+6
Cyberpunk 2077
Игра, которая очень сильно на меня повлияла.

Сюжетный очень классный, сценаристам большое уважение. Это игра у меня вызвала эмоции как грустные, так и радостные. Персонажи настолько хорошо прописаны, что очень сильно к ним привязываешься и хочется как можно больше времени проводить с ними, как будто они живые люди. С виду красивый город, но внутри он очень мрачный и жуткий. В конце игры долго плакал и дня 2 не мог отойти от происходящего, уж очень сильно я привязался к этой игре и не хотелось прощаться с ней. Из геймплея мне почти всё понравилось. В начале не мог привыкнуть к управлению машинами, оно было какое-то странное и не привычное, но со временем привык. А в остальном, всё хорошо.

Крутой сценарий.Красивый и насыщенный мир.Баги, но на фоне крутого сюжета они не замечались.
5 июня 2023

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Симулятор приключений

Не представляю сколько времени и усилий ушло на создание столь интуитивного прохождения с минимальным использования маркеров, точки интереса интуитивно понятны, карта читается хорошо, игровая режиссура настолько выстроена под линейку, что провоцирует игрока самому исследовать мир и вознаграждает за это.

Исследование Звуковой дизайн - один из лучших в играхСистемность открытого мираГлубокая боевкаРеализация вышекНо реализация вскарабкивания на сами вышки сильно скучнаяСюжет имеет явно слезовыжимательные момента, но подача очень жиденькая, особенно линия Линка и Мифы
5 июня 2023

+1
Star Trek: Resurgence

Чудесное интерактивное кино для любителей сериалов Star Trek, остальным можно не беспокоиться.

Серьёзное эмоциональное вовлечение в игровой процессПриятная графика в стиле сериалов 90-хЕстественно многочисленные отсылки к событиям культовых фильмов и серий, взаимодействие с их персонажамиДух Звёздного ФлотаОтсутсвие русской локализацииНе всегда удобное управлениеСюжет несётся вперёд с бешенной скоростью, а иногда было бы приятнее сделать перерыв и пройтись по кораблю, пообщаться.
5 июня 2023
1 2 ... 658 659 660 661 662 ... 868 869
из 869 страниц