Поиграть несколько часов из-за любви к вселенной Гарри Поттера, но не более
После семидесяти часов в игре и получения всех достижений я решила собрать все свои мысли по игре. Я люблю Гарри Поттера, волшебные школы, магию и видеоигры. Что же могло пойти не так в таком симбиозе?
Хогвартс Легаси – это красивая простая рпг в сеттинге Гарри Поттера. Есть красивые локации, прекрасная музыка, загадки, тайны, открытый мир, поиск коллекционных предметов, бои, похищение животных…В общем, игра разнообразная и атмосферная этого не отнять. Но у меня есть одна большая претензия к игре, которая очень сильно испортила мне атмосферу игры. Хогвартс – это школа для волшебников, и в название игры он упоминается, но тут нет школы. Сам Хогвартс есть, не отрицаю и он красивый, но атмосферы школы нет. Никаких собраний и праздников в Большом зале, веселья в гостиных факультета, милых развлечений в коридоре, ругани за нарушения комендантского часа (всем вообще плевать, где ты находишься и когда), никаких очков для факультета, даже уроки чисто кат-сцены! От Хогвартс Легаси я ждала школу, а получила только смену декораций под Хэллоуин и Рождество, но их празднования в игре не было. Мои ожидания – это мои проблемы, но я не могу сказать, что без атмосферы школы и учёбы атмосфера Хогвратса полная, это же как никак школа.
Игра разнообразная во всех аспектах: много разных заклинаний, есть зелья, в бою можно использовать растения, можно летать на метле, на гипогрифе или кататься на дромароге, куча разных нарядов для героя и предметов для выручай-комнаты, разные противники. На карте можно найти различные активности: реши загадки, пролети через шары, приземлись там-то, найди созвездие и прочее. Но часов через двадцать это приедается, а меньше их, кажется, не становится. Спасибо, что они не обязательные, но опыт можно получить только за них.
По поводу противников и боевки. Она простая, но разнообразная, можно составить свою тактику и играть как удобнее. Она не требует внимательности, прямых рук или сложного анализа, можно собрать, как получилось, и играть без проблем. Лично я пользовалась зельями и растениями только по заданиям.
А ещё можно воровать животных и заботиться о них в выручай-комнате или продать. Серьезно, зачем была эта механика? И почему это подаётся как спасение? Мне было очень обидно забирать бедных зверушек из их дома.
Сюжет простенький и не особо интересный, некоторые побочные задания были в разы интереснее. Побочных заданий тут, кстати, тоже прилично и в них даже бывает разнообразие.
Главный герой никакой. Без предыстории, характера и прочего. Если это сделано для ассоциации себя с главным героем, то скучно. Приятно, что есть серая мораль и можно выбрать свой путь - быть хорошим или плохим, но герой всё равно будет неинтересной куклой. И на его поведение другие персонажи никак не реагируют. Тогда зачем всё это?
Я могу посоветовать Хогвартс Легаси фанатам, побегать по локациям, посмотреть на волшебный мир интересно, но играть, а тем более проходить на 100 процентов очень-очень нудно.
Лучшие комментарии
Хороший обзор за одним исключением — нет никакой в игре «серой» морали. Два с половиной варианта ответа в диалогах ни на что не влияют...
Спасибо!
Признаю, что диалоги не влияют, но разработчики пытались и иллюзия выбора есть.